--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билайн наглое воровство средств со счёта

Общая тематика
852
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С 1 мая звонки внутри сети Билайн стали платными! Условия тарифного плана не изменились. Просто при любом звонке другому абоненту Билайн списываются средства. После обращения в call-центр, средства возвращают и клянутся, что "больше этого не повторится". И... всё по кругу! Т.е.каждый раз после звонка внутри сети ещё и звонок в call-центр. Кто знает, дорогие форумчане, куда обратиться на подобные действия оператора? Есть здесь представители Билайн? И вот зачем нужна такая замороченная связь?!
vp
05.05.2018
У Вас первое предложение противоречит второму.
Пишите претензию на неправильный биллинг и/или жалобу в Роскомнадзор.
Они любят создавать неприятности :-)
Спасибо за совет. Противоречие, к сожалению, не в моих предложениях, а в действиях конкретного оператора связи.
Название тарифа-то озвучь.
Да пожалуйста. У меня все то же самое. Тариф архивный 'Все за 200'. Прикладываю скрин экрана переписки в чате с оператором Билайн от 25 апреля 2018. Ситуация не изменилась по сей день. Трудно представить, что исправить ситуацию технически не могут до сих пор. Такое впечатление, что ни мытьём, так катаньем, абонентов вынуждают переходить на другие, более дорогие тарифы.
Похоже, что именно так. В результате получат очередной отток абонентов.
Фуфло эти чаты и прочее, верить им на слово нельзя, мало ли что напишут/пообещают.
Лучше в офис придти, чтоб сотрудник на месте создал заявку, это несколько надежнее.
В этом с Вами соглашусь. Была надежда, что решится все и так, однако ж 'воз и ныне там'...
Gilyak
14.05.2018
**Такое впечатление, что ни мытьём, так катаньем, абонентов вынуждают переходить на другие, более дорогие тарифы. **

абсолютно верно. буквально два дня назад передал в офис билайна претензию, теперь жду ответа. примерно то же самое, что и у автора топика - архивный тариф и самовольные изменения билайном условий тарифа - повышение абонентской платы, взимание платы за доп.услуги, которые ранее входили в тариф как бесплатные, уменьшение в 10(!)р аз количества минут общения с другими операторами... весело, в общем.
Напишите, плиз, что ответит оператор на претензию.
Gilyak
15.05.2018
пока только позвонила дама и стала мне объяснять, что мол, в договоре "не прописаны суммы тарифов и услуг" и билайн "может их менять" самостоятельно, а если я хочу "платить меньше", то я могу перейти на другой тариф. На эти рассуждения я ей заявил, что совершенно не уверен, что после того как перейду на другой тариф, не получу СМС с уведомлением о повышении абонентской платы. В общем, не стал всё это выслушивать и попросил прислать мне ответ в письменном виде.
Понятно. Условия договора таковы, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия тарифных планов, предварительно уведомив об этом потребителя. Чем данная контора и пользуется. Но "в тихую" списывать средства абонентов, преподнося это, как нерешимую техническую ошибку... Далее смс с повышением абон. платы, "если хотите остаться на прежнем тарифе". Ай, молодца! Вершина российского бизнеса! (кручу-верчу-обмануть хочу)
Уважаемый! Научитесь не тыкать незнакомым Вам людям.
Сама недомолвишь, еще и возмущаешься.
Писала бы сразу все исходные.
Ответила Вам выше. Хамский тон оставьте при себе.
Это интернет. Здесь не принято на "вы". Так что прошу соблюдать приличия и не лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Вежливое общение и в интернете никто не отменял. По теме есть, что существенное сказать?
уже больше года платными стали звонки внутри сети....тоже был неприятный сюрпириз в своем время
В моём случае только с мая 2018. Придётся воспользоваться советом из второго поста.
Не буду говорить про все тарифы, на моем тарифномном плане звонки внутри Билайн бесплатные по всей России. Специально проверила на их же сайте. И действительно, звоню на Билайн аж в Архангельск, - бесплатно, а вот по Нижегородской области - 50 коп. минута. Это приподносится как техническая проблема, которую ну никак не могут решить.
Вот именно такая же проблема. По всей стране 0 внутри сети, по НО -техническая проблема нерешаемая!
Plaly
08.05.2018
Аналогичная ситуация, только деньги списали с 25 апреля.
Позвонила , вернули. Наблюдаю дальше.
Оператор прислал смс-сообщение о повышении абонентской платы. Бинго! Отличное решение технической проблемы! Точно со старых тарифов выгоняют.
Plaly
10.05.2018
А мне ничего не прислал. Надо проверить.
djabel
10.05.2018
Странно. У меня пакет минут не убывает при звонке на Би
Именно при звонке на номер от Билайна? Это уже другая ситуация.
djabel
11.05.2018
Звонил сегодня на Би Челябинск. Минут в пакете не уменьшилось. У меня их 1800 на месяц для 4 номеров+интернет дома за 1000/месяц
mop$
11.05.2018
Эм... а у меня списываются, тот же самый "Всё 3", думал что так и должно быть...
*при чём звонки совершаютсяна привязанные к тарифу 2 номера.
Внутри сети минуты из пакета или средства списываться не должны, если другое не указано в Вашем тарифном плане. Что-то БИ заморачивает потребителей по всем фронтам. Представитель компании так в теме и не появился.
mop$
14.05.2018
Общался в чате с оператором - типа всё нормально и как положено - минуты из пакета списываются даже за звонки на "семейные" номера, то есть на те. которые привязаны к тарифу (получается пакет расходуется на ВСЁ). Внутрисетевые не будут тарифицироваться только после окончания основного пакета, так как там списывать уже нечего... А так да, это в порядке вещей у них.
Тоже было такое: пакет минут прежний, а со счёта средства списывались.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов