Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+17 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+17 °C
Вечер 15°C
Ночь 8°C
Завтра 18°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
63.786
Курс USD ЦБ РФ на 23 апреля
63.786
-0.1742
Все курсы валют
71.721
Курс EUR ЦБ РФ на 23 апреля
71.721
-0.2022
Все курсы валют
16+ Городская Жалобная книга: Обсуждаем недобросовестные фирмы Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Билайн. Подключим услугу без вашего ведома! Зачем нам мнение владельца номера, вы клиент, значит платите!

Miledy 18 марта в 17:49 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Всем привет. Сегодня просто накипело уже, последняя капля!!! В пятницу, 15/03 пополнила баланс на 200 рублей, 3 дня, три дня, Карл!!! и остаток 24 рубля. За что?
Тариф- Ноль сомнений (без абонентской платы)
А вот тут начинается самое интересное)))
Захожу в личный кабинет и смотрю детализацию....
взимают плату
17.03.2019 01:55:07 Абон. плата за «Будь в курсе+» -1.7 ₽

О-кей...может я в анамнезе подключила себе какую-то херню...смотрим что скажет консультант билайн...
- Услуга «Будь в курсе +» не требует дополнительных настроек. Подкл. - *110*1061# Вызов, откл. - *110*1062# Вызов. Узнать подробности об услуге и ее подключении Вы можете на нашем сайте....

Смотрю детализацию-таких звонков от меня нет! Нет и быть не может. Нахер мне непонятная фигня????

О-кей..смотрим дальше...
17.03.2019 20:45:26 Мобильный интернет 1 КБ Основной баланс -1.6 ₽ 27.37 ₽
17.03.2019 18:15:26 Мобильный интернет 1 КБ Основной баланс -1.6 ₽ 30.57 ₽
17.03.2019 17:45:26 Мобильный интернет 1 КБ Основной баланс -1.6 ₽

ага..мобильный интерент...когда мало того, что я дома с отличным вай-фаем, так еще и -вуаля! у меня на телефоне функция передачи данных отключена..но это же такая мелочь, да билайн???? Вы ж высокотехнологичная компания и такие причины, как *невозможность клиента воспользоваться услугой по причине технического отсутствия подключения к интернету* вообще не причина, чтоб не платить...

Еще за эти 3 дня нашла много интересного....

Уважаемы е форумчане, вопрос-кто-нибудь дошел до суда с подобными вопросами? Или просто перешли молча на другого оператора и все? Не...кто-то скажет мелочи..Мелочи, согласна..на это и расчет, что до суда дойдут в масштабах страны единицы. А тут нехилая подработочка-по 1,6 рубля в день пусть на 1000 000 абонентов в стране-вуаля! Вот это прибыли)))
Есть желание все-таки дойти до судебной инстанции, ибо задолбало. Мало того, что постоянно летят сообщения, на которые случайно ткнув, можно подключить, как оказывается, услугу за 100500 рублей денег. Мало того, что при каждом новом тарифе звонят сотрудники и отнимают мое время, так еще и беззастенчиво тырят деньги!
Если есть опыт судебного разбирательства, поделитесь плиз. Пока готовлю им информационное письмо, а-ля досудебную претензию. Ну и еще куда можно дополнительно написать? Роспотреб? Прокуратура? Антимонопольная служба? (это по поводу их всплывающих сообщений)
vp 18 марта в 23:27 «ответить»
В вашем сообщении списания по 1,6 Р (три раза) и 1,7 Р (один раз), а куда ушли чуть больше 150 Р? ) А/п?

Пишите претензию, пусть рассматривают.
Не уверен, что у форумчан есть опыт по взысканию сумм меньше 10 рублей через суд )

ps. Допускаю, что телефон иногда может терять вайфай (при выходе из "сна", к примеру, и соснуть сдуру пару килобайт). А раньше подобные вещи были?

Может в ЛК отключить "мобильный интернет", если он не нужен в принципе?
Miledy 19 марта в 10:49 «ответить»
там ранее есть списания аналогичные, только суммы больше. Просто часть детализации выложила)))
Судебную практику сейчас смотрю по другим форумам..судились и весьма успешно)))
все уже поотключала, что они сами нафигачили.
фиг знает насчет потери вай фая...это техника, а для меня она-потемки)))
У меня есть еще веселее история))) у коллеги мужа частный дом, он установил *умный котёл*, которым можно управлять с мобильника. В котле симка полосатых была, так вот, начал замечать, что бабки симка жрет не-по детски..позвонил уточнить. Оказалось, что там к этой симке подключили кучу услуг. Да еще и сказали-а может телефон сам подключился, автоматом?Случайно вышел в интернет....ага..котел настолько умный, что качает себе сам...чего он там качает? котловую порнуху?...совсем охамели просто.
Да, сижу сочиняю претензию))) спасибо за отзыв)))
kissolo 19 марта в 11:13 «ответить»
Держите нас в курсе, плиз
antikrot 22 марта в 15:14 «ответить»
Miledy писал(а)
котел настолько умный, что качает себе сам

ха, брешут (читал на сайте околоайтишном), что запросто! оператор присылает хитрое пуш-сообщение, устройство (тут даже такие вполне интернетовские устройства замечены за этим, как модемы) автоматом шлёт в ответ "ок" (ну вот такое устройство, да...), услуга подключена.
вот вы, будь оператором и зная о таких особенностях некоторых устройств, в которые можно вставить симку, смогли бы удержаться и не подключить на все котлы какую-нибудь услугу? ))
Grand Funk 20 марта в 06:53 «ответить»
Билайн самый ворующий оператор. Подключили мне как то услугу без моего ведома(а скорее хитрое пуш-сообщение прислали, ткнул и подключился). По моему требованию деньги вернули. На след.день то же самое. Опять звонил ругался. Когда то же произошло на третий день, я просто вытащил симку и выкинул в мусорное ведро.
Обер-воры!
PIBO 19 марта в 13:28 «ответить»
Воруют все.Стабильность :)
super_dj™ 20 марта в 23:53 «ответить»
Уважаемы е форумчане, вопрос-кто-нибудь дошел до суда с подобными вопросами?(с)
сами как?
Bonus777 22 марта в 01:18 «ответить»
Нет. Всё решается резким и неожиданным апперкотом. Деньги сворованные возвращаются. Проблемы больше не появляются. ...
Волга 22 марта в 18:07 «ответить»
На мобильном форуме кто то писал как судился удачно с каким то опсосом.
Я бы поискал, но с телефона неудобно.
Артёмка 22 марта в 19:58 «ответить»
Напишите плиз что станет известно/результаты
Miledy 29 марта в 12:23 «ответить»
Отписываюсь.
Претензию приняли, рассмотрели.
Сегодня связались представитель полосатых. Долго извинялись, отключили все всплывающие окна, автоматические подписки и прочее. Предложили корпоративный тариф на год за 180-00 рублей/мес. 1400 минут на звонки по России + интернет безлимит по России. Плюсом до 11 апреля никаких списаний ни за что делать не будут, т.е. 2 недели бесплатного обслуживания. Пока как-то так..по истечение года озвучили, что типа свяжутся и вновь предложат выгодный тариф. Сказала, что месяц потестирую, если что, уйду к другому оператору. Пока время на тестирование пошло)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Триллер в небе: полет на аэростате закончился для нижегородцев взрывом, ожогами и большими деньгами

Несколько лет назад семья нижегородцев решила совершить полет на воздушном шаре. Им хотелось получить незабываемые впечатления от полета....

Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

В Кулебаках мемориал Победы покрасили в розовый цвет. Чиновники говорят, что случайно

В городе Кулебаки Нижегородской области мемориал погибшим в ВОВ воинам приводили в порядок к 9 Мая. И переборщили с креативом: покрасили...

Ел украденное на бегу: ветлужанин два раза обокрал одну «Пятёрочку»

Ты не ты, когда голоден. Или когда пьян. В этом убедился 22-летний житель Ветлуги, который дважды вломился в одну и ту же...