--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

домру

Общая тематика
1348
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bonus777
19.10.2017
Отключают интернет. Звоню им. Они проверяют, говорят что вызовут мастера, через полчаса интернет работает и так каждый месяц.

С телефоном. Вырубился телефон. Я взял у соседей телефон, подумал может у меня телефон "накрылся". Тоже не работает. Пришёл к соседям, воткнули их в розетку. Всё работает. Звоню в домру. Говорю им, чтобы исправили ситуацию. Они мне говорят, что у меня телефон накрылся. Я им говорю, проверьте у себя, у меня с телефоном и линией всё в порядке. Нет. Спорят со мной доказывают, что это у меня проблемы. Бросил трубку. Через 2 недели телефон заработал всё нормально. Пару дней поработал, опять вырубился. Проверил. опять дело не в телефоне. Попросил их отключить телефон, так они меня просят не отключать. Я им говорю, нафик мне не работающий телефон за 300 рублей в месяц? А они говорят, не надо его отключать. Клоуны какие-то. Даже не разу не извинились. Зато просят по пятибальной шкале оценить их работу.
придурковатость свойственна текущему моменту....
Bonus777
19.10.2017
Столько лет уже с ними работаю никогда такой проблемы не было.
sauron77
19.10.2017
Bonus777 писал(а)
Зато просят по пятибальной шкале оценить их работу.

Ну так и поставьте им "единичку". Может быть, она запустит шестерёнки внутреннего процесса "волшебного пендаля" и всё у Вас наладится!)
Предположу, что эта бальная оценка влияет только на % премии конкретного оператора
я один раз с дуру поставил "1" работнице МТС (реально тупая кура)
мне потом обзвонились, требовали комментариев.....
kazual
28.10.2017
Компостеров писал(а)
работнице МТС (реально тупая кура)

Вы думаете у них символом компании куриное яйцо просто так что ли?))))))
Bonus777
20.10.2017
sauron77 писал(а)
Ну так и поставьте им "единичку".

А я кстати поставил единичку, а мне говорят, что я не нажал кнопку, попробуйте ещё раз. Пошли они нафик. Пусть сами себе нажимают.
а зачем в принципе телефон, который присоединен к проводам? может мобильный лучше завести, по деньгам примерно столько же
Vikingsam
20.10.2017
если не дешевле....
ну да...
у меня 100р за локатор для детей
и рублей на 100 я болтаю
но народ побольше любит потрепаться...
У меня вот в квартире сотовый ловит плохо. Через слово пропадает. Городской спасает
Alkesta
24.10.2017
Позвоните в техподдержку своего оператора и оставьте заявку на установку дополнительной вышки сс в вашем районе.
Звонила. Мне был ответ, что им уже жаловались на качество связи в моем районе.Итог разговора был, что у нас что-то их сигнал забивает
Н111
25.10.2017
так это чья проблема? их!!! ... пусть и решают её ...
vetach
24.10.2017
Alkesta писал(а)
вышки

у нас поставили, другого оператора, теперь по квартире бегаем, чтобы позвонить
зачем бегаете??
vetach
25.10.2017
сигнал пропадает, вообще, как-будто "черные дыру" в квартире, даже на кухне на одном стуле сидишь - разговариваешь, пересядешь на другой - связь прервалась. (Телефоны разные, связь тоже)
У меня интернет от них, вообще проблем не бывает.
Bonus777
20.10.2017
Так и у меня тоже не было. А последние 2 месяца появились. Решил тут жалобу на них накатать). ...
Ну, и накатал?

Кстати, у нас тоже ДОМ.РУ, проблем нет. Ттт.
Bonus777
22.10.2017
Фоксиковый писал(а)
Ну, и накатал?

Накатал)). ...
Среагировали?
У меня 3 в 1 "телефон+инет+кабельное", я хочу от телефона отказаться, но лень и некогда ехать к ним в офис.
vetach
23.10.2017
и сколько у Вас получается в месяц?
Почти 1000 руб. в месяц.
vetach
24.10.2017
У меня почти 1200 у них же
А Вы давно подключились? Мы с 2011 г.
vetach
24.10.2017
года два
Bonus777
23.10.2017
Фоксиковый писал(а)
я хочу от телефона отказаться, но лень и некогда ехать к ним в офис.

А зачем ехать к ним в офис? Я просто позвонил и они мне телефон отключили.
Мне сказали, что нужно к ним в офис приехать куда то в район пл. Ленина.
Вот и мне так сказали, по телефону никто не отключал. Да и не по телефону никто не отключает (см ниже ситуацию).
в личном кабинете меняла тарифный план. Перешла на тот, который без дом. телефона. Никуда не ездила. Может, конечно, спустя год у них что-то изменилось
мне там предлагают только с улучшенной скоростью и большим пакетом каналов, не получается. Может, конечно, я туплю)))
apriel
06.11.2017
у нас улучшенная скорость 100, по факту входная 35 (замеряем), когда им звонишь и тестируем вдруг появляется 94
Н111
07.11.2017
согласен ... постоянно что-то в последнее время у них со скоростью проблемы ...
Bonus777
09.11.2017
apriel писал(а)
у нас улучшенная скорость 100

Вот и мне они пишут то же самое. А на деле меньше 50.
Н111
10.11.2017
вот-вот ... и у меня тожЬ самое ... сцццууукиии
Bonus777
10.11.2017
Ко мне только что заезжал техник с домру. Заменил мне роутер. Проверил скорость. Около 80. ...
Интернет летает, как "бабочка".
Н111
12.11.2017
Хорошо! ... тоже нужно меры принимать...
Зу
23.10.2017
Bonus777 писал(а)
они меня просят не отключать

Может им встречное коммерческое предложение сделать - Вы не отключаете телефон, раз им так надо, а они платят 500 рублей в месяц.
Bonus777
23.10.2017
:-D прикольное предложение.
в моем случае не сработало. Они стали задалбывать звонками, в итоге - пошли вообще лесом.
domruru
24.10.2017
Здравствуйте! Я официальный представитель Компании Дом.ru. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш No договора по почте: (helper@domru.ru) или в социальных сетях ( vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на страницу с обращением. Проверим всю информацию более подробно и поможем в разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Можно и я здесь свой вопрос задам?
Был вызван мастер по неполадкам инета и домашнего телефона. Пришел, инет починил, но забрал телефоновскую штуку для ремонта. Подписала бумагу, что мастер был. Поскольку я телефоном не пользуюсь, то через месяц решила, что он мне нафиг не нужен. Поехала в офис отключать. Мне говорят, приносите оборудование, (которое забрал ваш мастер ) или платите пару тысяч. Где я вам его возьму? Определили, что была заявка, какого числа,но фио мастера никто не выяснил, говорят, такой инфы нет, с кого спрашивать никто не знает. В итоге я плачу за безлимит, который мне не нужен и никто не хочет мне отключать.
Ииии? Сказали будут разбираться,но разбираетесь уже полтора года.
Так Вы же не против платить им... если 18 мес. тянете кота за... и с имуществом в следующий раз будете аккуратнее... Или урок не усвоили??? :-) это нормально, красиво жить не запретишь!
Не 18 месяцев, а 6, ибо на год они мне тогда сделали льготный тариф до выяснения. Как бы Вы поступили? не стали бы вообще платить и сидели без инета и телевидения? Меня все устраивает кроме этого момента.
domruru
24.10.2017
Здравствуйте! Да, конечно. Нам потребуется более подробно уточнить детали и проверить всю информацию/историю заявок/обращений. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях ( vk.me/domru_ru ) с ссылкой на данную ветку/скриншотом обращения. Возьмем в работу и постараемся помочь разобраться с произошедшем. Хорошего настроения!
Письмо отправила на почту со скриншотом.
Neo202
04.11.2017
А) Ты поверила этому самозванцу и отправила Персональные данные неизвестно кому...;
(А если эти НЕРАДИВЫЕ захотят -они будут ещё три года делать вид что ЯКОБЫ разбираются...;)
А подлинную идентификацию обращений потребители и абоненты проходят на официальных сайтах, или на сайтах контрольных и надзорных органов...;
====================================
Б)
1) По поводу нарушения прав потребителя, граждане РФ имеют право направлять свои Жалобы в контрольные и надзорные органы. В том числе - Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, прокуратуру...;
(А кроме того - в Суд... ; )
2) Потребитель имеет право направить Жалобы, сообщения и запросы установленным порядком в компетентные организации. (А также требования на перерасчёт оплат, требования о расторжении договора на услуги);
Жалоба в Роспотребнадзор
Электронное обращение:
petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
34.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

59.rospotrebnadzor.ru/news/-...аявителеи-в-есиа
Об управлении РПН: www.52.rospotrebnadzor.ru/
ozpp.ru/laws/zpp.php
3) Жалоба в Прокуратуры по территориальности;
или -в вышестоящие Прокуратуры; Прокуратура Нижегородской области:
proc-nn.ru
Обращения граждан: proc-nn.ru/ru/128/6/32/
proc-nn.ru/ru/128/6/32/34/

4) Алгоритм 24 о воздействии на нерадивых провайдеров:
neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Н111
07.11.2017
и как результат? ... *write*
Bonus777
24.10.2017
domruru писал(а)
Хорошего настроения!

Спасибо.
Н111
25.10.2017
Дима! Обязательно расскажи чем вся данная история закончилась ...
Bonus777
25.10.2017
При встрече!) ...
Н111
28.10.2017
согласен ... обсудим всё за "чашечкой кофе"))) ...
Bonus777
09.11.2017
Хорошо!)
Н111
10.11.2017
*drink*
Bonus777
10.11.2017
По писят? *drink*
Н111
12.11.2017
согласен ..
*drink*
Ваш сотрудник Кирилл со мной созвонился, но результата нет.
Н111
25.10.2017
На будущее...
когда связываешься с их операторами... проси чтоБ они сообщали свой номер (или ФИО оператора) , фиксируй это + No заявки ...
это всё пригодится в том случае... когда пишешь претензию ...
п.с. у меня для таких целей чёрный блокнотик заведён ... он много места не занимает ... НО всегда можно поднять информацию по заявкам (претензиям) и жалобам хоть за любой срок))) ... помогает ... честное слово ...
Bonus777
25.10.2017
Я их разговор записываю на телефон. Также как и они мой). ...

А в чёрный блакнотеГ я их постоянно заношу. Как накопиться будем применять меры. ...
Н111
28.10.2017
вот это правильно ...
+1 ...
Neo202
04.11.2017
Н111 писал(а)
На будущее...
когда связываешься с их операторами...
На будущее...
-НЕ тратьте время, силы, и средства на телефонные звонки по такому поводу! (телефонные обращения труднее фиксировать, - в отличии от обращения электронным способом, установленным порядком, через официальные сайты контрольных и надзорных органов).
Правильно оформленные Электронные обращения и Жалобы по этому поводу -удобно, Практично, бесплатно!
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=189061962
Н111
07.11.2017
а поговорить? а поднять настроение?)))
Neo202
07.11.2017
kazual
28.10.2017
Bonus777 писал(а)
Клоуны какие-то. Даже не разу не извинились.

Учения Рона Хаббарда запрещают это делать.
Bonus777
09.11.2017
kazual писал(а)
Учения Рона Хаббарда запрещают это делать.

А при чём тут это?
Carmancy
09.11.2017
Рекомендую смените провайдера, или терпите, но лучше ведь платить за качественные услуги,правильно? так что делайте правильный выбор!
Bonus777
09.11.2017
Carmancy писал(а)
Рекомендую смените провайдера

Мне кажется у меня просто роутер глючит. На завтра вызвал техника. Посмотрю, что скажет.
Bonus777
10.11.2017
Кстати да. Только что приходил техник, поменял роутер. Всё работает отлично. ...
Carmancy
10.11.2017
99% всегда проблема со стороны провайдера,только в 99% провайдер пытается сделать вид что это не так!
Н111
12.11.2017
а если снова скорость "упадёт" ... то тогда что делать ?... снова менять роутер?)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26