--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Еле два: мой косяк?

Общая тематика
857
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zefirantes
19.07.2019
Решил сим-карту из телефона использовать и в планшете. Прочитал в интернете, что это бесплатно делается; больше в тех темах ничего не было. Прихожу в точку еле2 в республике, разговариваю с оператором за стойкой (кажется, Екатерина, на бейдже). Посмотрела номер по базе данных, "давайте паспорт", говорит. "Меняю сим-карту на другую тут же." - "Ладно, схожу домой за паспортом", говорю. Через полчаса прихожу, та оператор занята другой клиенткой, меня скидывает коллеге парню (как зовут, не помню). Он проводит операцию, говорит: "У вас номера на сим-карте или телефоне?" - "Часть там, часть - там". - "При замене сим-карты, все номера с сим-карты уничтожаются". - "А ваша коллега не могла об этом сразу сказать?" - "Это с горячей линии?" - "Эта, которая в метре от вас стоит! Она не могла сразу об этом предупредить?!" - "Решайте", говорит этот оператор.
Блин, мне ещё раз домой идти и номера копировать с сим-карты?!... Задолбался уже ходить, плюнул, взял тут же...
Это только еле2 так обслуживает, не договаривая информацию, или у всех операторов такое? Я должен заранее все знать заранее при общении с продавцами или как?
А что мешало задать вопросы?
Я в своей работе всегда даю людям доп информацию. Чтобы потом не было ситуации: "Вы меня не предупредили!"
А как же принцип: "клиент всегда прав?" Я один его придерживаюсь? Сейчас придерживаются другого принципа: "Не спросил - твои проблемы?" Я должен заранее всё знать? Тогда консультанты\продаваны зря свой хлеб едят.
Zefirantes писал(а)
А как же принцип: "клиент всегда прав?"

Нет такого принципа! Это клиент бестолковый его придумал. А другие подхватывают, как простуду по зиме.
Badsky
19.07.2019
Уверен, что тем, кто в 2019 году хранит контакты и смс на симкарте - совсем не в напряг стоптать пару-тройку лаптей, чтобы потакать своим дурным хотелкам.
DimN
19.07.2019
Я бы понял, если бы Вы настолько не разбирались в теме, что на вопрос "где номера" отвечали бы "чаво??", но если сами знаете, что "часть там, часть там", как можно было предположить, что они сами телепортируются на новую карту?
Оператор сказал, что в момент проведения оплаты, все инфа со старой карты блокируется. Я спросил, можно ли дойти до дома, и хотя бы через час провести блокировку. Ответ: "Нельзя".
это полностью твой косяк...за это на дальняк!
Vlendy
20.07.2019
Мне всегда старую сим карту оставляли, можно скопировать с неё номера спокойно и позже
Да, залез в телефон сегодня, там вроде все номера (по крайней мере, многие) остались на старой симке - на экране высвечиваются.
А сказать это сразу в точек продаж не могли? Или сами об этом не знают?
Dave
20.07.2019
"При замене сим-карты, все номера с сим-карты уничтожаются"

Дичь какая то... ) Это поколение Некст такую пургу несёт ? айфонщики и инстаграмщики...
falkorr
22.07.2019
С симкарты в любую учетку, да хоть в память телефона, номера копируются за 5 секунд туда и обратно. Хотя если у вас такой...
Greg-93
22.07.2019
В таком не было симкарт (на всякий случай).
"С симкарты в любую учетку, да хоть в память телефона, номера копируются за 5 секунд туда и обратно. "
При неработающем телефоне? Расскажите - как?
falkorr
23.07.2019
в посте ни слова о неработающем телефоне
В посте ни слова в ответ на вопрос.
0000001
23.07.2019
Zefirantes писал(а)
у всех операторов такое?

у всех, от прихода таких клиентов никто не застрахован...
Забавная картинка: пришёл к ним же через пару дней; ситуация: дама лет 55 пытается выяснить, почему (после оплаты тарифа "Льготный по Н.Новгороду и области" 01.07.) она не могла позвонить в Москву; всё время появлялась надпись: "Нет средств на счёте". И она ни разу никуда не звонила перед тем звонком.
"Объяснялой" был молодой парнишка-оператор, лет 17-18.

Минут 10 он ей пытался объяснить ситуацию (перемежавшуюся репликами сей дамы). Закончил фразой:"Ситуацию понимаю, а (ей) объяснить не могу!" (Поколение ЕГЭ???...)
Той "Екатерины" уже не было. Сидел Михаил, опытный оператор. Мы с ним всё выяснили за пару минут; он, правда, пытался развести меня на покупку нового телефона (у них, естессно!), но безуспешно.

Я понимаю, контора пытается сэкономить на зарплате продавцов, но как-то слишком уж плотно сидят в этой конторе необученные продаваны...
0000001
26.07.2019
Zefirantes писал(а)
Закончил фразой:"Ситуацию понимаю, а (ей) объяснить не могу!" (Поколение ЕГЭ???...)

Скорее всего он объяснял, а она понять не может, почему при оплаченном "Социальном" пакете в 100 минут (только звонков по области!!!), при балансе в 0руб. она не может позвонить в другой регион и за это опять нужно еще заплатить 1,95руб./мин.
ЗЫ у вас в профиле ошибка, не может дева по гороскопу, будучи педантом и практиком по своей натуре, так оплошать с номерами на сим карте )
На то он и (профессиональный) продавец, чтобы объяснить вопрос и ребёнку, и пенсионеру! Я, вот, объяснил ей это за 15 секунд...хоть и не продавец совсем.
П.С. "Девы бывают разные..." (на мотив "Девушки бывают разные" от Отпетых Мошенников), я от года Обезьяны!
Sl@sh
24.07.2019
что при удалении носителя информации вся информация хранящаяся на нем перестанет быть доступной, это очевидная фигня, тем более сим карту физически они не забирают, т.е. регистрироваться в сети она не сможет, но все что на ней можно скопировать позже, что не секрет.
что обслуживание у ОпСоСов идет исключительно по паспорту то же общеизвестно.
Итого: клиент трижды идиот, теле2 в белом.
Теле2 не оператор.
Sl@sh
24.07.2019
действительно, теле2 это бренд ОпСоСа, только в чем разница применительно к обсуждаемой теме? они из-за этого могут без установления личности услуги оказывать?
Качество связи данной конторы не может привлекать туда нормальных людей. При том что ценник сопоставим с ценами тройки.
Sl@sh
24.07.2019
не пользовался Т2 ничего не знаю за качество и цены.
Звонящих с т2 всегда узнаю по пропадающим началам слов и концовок фраз. Такое ощущение, что из под воды звонят. Общение некомфортное. (Мой тел в порядке, не первый и не последний. И не только у меня.)
0000001
25.07.2019
при наличии мтс и мегафона есть еще 2 корпоративных Т2, разницы по качеству связи не вижу только за городом интернет хуже, но за Бором в сторону Потемино-Городищи есть участки, где Т2 ловит, а остальные нет )
Звонить с т2 другим людям, это как за покупки расплачиваться по 10 копеек не зависимо от суммы. Вроде деньги, но принимающей стороне оскорбление.
Так и с т2. Слушать абонента с т2 то еще удовольствие...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26