--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ИП Декабрьский В.В. орудует на Ярмарке на Минеева , будьте бдительны!!

Магазин / компания
110
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
loralice
15.06.2017
5 февр 2017 г. разместила и оплатила 100 % за ванну со шторкой завода 1 Марка коллекция Aura.ИП обещал поставить заказ 20 февраля .Привезли же мой комплект только 26 апреля !!Почти 3 месяца еженедельных обещаний и оправданий от ИП! 2 мая сторонняя организация ООО "Гранд-НН", установила ванную и шторку. Когда принимала работу - заметила - одна дверь у шторки открывается только на половину,потому что упирается в выступающее изголовье ванны говорю :" почему !?" Установщик сказал , что это некачественная шторка и он сделал все возможное, то , что есть сейчас- наилучший вариант. Я работу приняла. Стала звонить продавцу. Продавец - Декабрьский- на заводе купил ванную, а в инет-магазине Сантерра - шторку. Сначала пришел какой -то специалист из инет-магазина , сказал , что шторка бракованная . Потом вызвали специалиста инженера с завода- производителя ванной и шторки ,инженер завода 1 Марка написал заключение , что неправильная установка, указав, что надо сделать дабы все заработало исправно. Я опять вызвала того кто устанавливал , специалист стал переделывать, приговаривая , что то , что он делает - быть не должно и это некорректно. В итоге дверь шторки открывается до конца , но ходит туго! Плюс профиль шторки и край самой ванны на которой стоит профиль имеют расхождения : где-то профиль шторки выступает за ванную на 1 см , а где - то нет. Когда стали звонить специалисту завода 1 Марка ,во время переустановки ,он по телефону сказал , что: да, шторка какая то плохая, кривая, воще хз откуда ее достали , потому что она давно снята с производства, но установить ее можно, чтобы использовать. А мне вот на фига какая- то бракованная шторка за хорошие деньги ?!
Я позвонила продавцу и сказала что спец с завода сказал, что шторка бракованная , а в заключении написал , что проблема в установке. Продавец позвонил куда-то и перезванивая мне сказал , чтобы я его не слов про бракованную шторку, потому что специалист с завода 1 Марка пьяный ине соображает , что говорит !!!Вот это заключение , думаю я! И тут я не выдержала , сказала что мне не нужно ни шторки ни ванны , которая почему -то пришла под наименованием Imago!!!!! 3 месяца ожидания, 2 месяца разбирательств!!!Никаких действий со стороны ИП Декабрьский , кроме оправданий , что он не виноват!!! Очень хочется пожелать , что бы ИП Декабрьский В.В. стал просто продавцом-консультантом Декабрьский В.В., раз не умеет грамотно вести бизнес и не соблюдает законы!!Ни в коем случае не связывайтесь с неграмотным и бездейственным ИП!!! Если, конечно, вам не стало скучно жить и вы хотите судебных разбирательств! Поберегите свои нервы!
Не будем связываться). А зачем в ванной вообще шторка?
есть предположение чтобы вода не разбрызгивалась за пределы периметра ванны
А зачем шторке дверки? А-а, понял, разводная шторка, на полозьях.
По мне так шторка дело неудобное. Если она жёсткая (в виде раздвижных дверок) то когда принимаешь водные процедуры ощущение что в коробке какой то. Мочалкой не размахнёшся ))). А шторка в виде занавески из плёнки так и норовит прилипнуть к какому нибудь месту когда её заденешь ). Да и рассадник влажности и грибка тот ещё. Я всю ванну плиткой выложил. Ничего страшного что на полу вода, вытереть недолго. Но дело вкуса конечно устанавливать или нет этот предмет сантехнического интерьера.
согласен, неудобно... но у меня все равно полиэтиленовая занавеска - с пола постоянно не навытираешься. Кто-то помылся, вытер слегка, а потом ты такой туда в носках зашел((
работу зачем принимали? претензию и в суд. а теперь все соскочат на раз. претензий сразу не было - сломали сами.
Vikingsam
16.06.2017
столько проблем из за.....шторки в ванной???? Видно вам в жизни не хватает впечатлений.
Снимите с ИП ДЕкабрьский пени за просрочку и купите новую шторку. ПЕни не плохие -0,5% в день от суммы предоплаты. с учетом 2 месячной просрочки это около 30% от стоимости ванной. На шторку хватит))) А если написать претензию, которую он (ДЕкабрьский) не исполнит - еще 1% от суммы не исполненного требования за день. Так отобьете стоимость ванной и охоту барагозить у ИП Декабрьского))
и почему Вы, после получения просроченного заказа не предъявили претензию ИП? и денег бы нормально отбили, и предпринимателя научили корректному ведению дел.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов