--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как найти управу на ДУК советского района? Звонишь - а там факс!

Общая тематика
1187
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Неделю нет горячей воды. Засор где-то между стояком и вводным вентилем. Звонишь в их службу на Ванеева 15, где у них слесаря сидят и наглая мастерица( была там одна 2 года назад) - там факс. Если повезет- можно дозвониться в 8 утра, там говорят ждите придем, и бросают трубку.
2 года назад был такой же засор - ждал 2 месяца !!!, пока не стал каждое утро приходить к ним на Ванеева 15! Три дня говорили завтра придем, но, обманывали. На четвертый день после скандала пришли.
На сайтах отзывов их проклинают, люди зимой с холодными батареями сидели, им пофиг!

Куда можно пожаловаться на этих саботажников, что был реальный эффект?!
пошлите им факс с графической изображением вашей любви к этой организации)
den77nn
18.06.2015
+100 и посылать его каждый час
само терпение :)
А вы бы что делали на моем месте? Чтобы прочистить засор, надо перекрывать стояк. Вызывал частного сантехника, он развел руками, стояк перекрыть не мог, тк дверь в подвал под замком, замок у слесарей из этой службы со странным названием ,,Полтавский".
2 месяца без горячей воды и управу на них не найдешь! Звонишь в колл-центр - они принимают заявку и говорят ждите, вам перезвонят. Ага, перезвонят...
Кто их прижать может?
у меня тсж и эти вопросы решаются быстро :)
djabel
17.06.2015
Есть универсальный ключ. Называется болгарка. У меня пока ни один замок, ни одна дверь не устояла. Советую взять на вооружение.
Так они работают :

21 октября у нас прорвало батарею по адресу ул.Белинского, д.85, кв.69, аварийщики спустили воду со стояка. И всё. На заявки никто не откликается. По тел 268-10-00 отвечают:"Заявка отправлена. Вам позвонят.", а в ДУКе говорят, что ничего не знают, и вообще там огромная очередь, когда до нас дойдёт - неизвестно. Да ещё работница ДУКа сказала, что "Нечего ждать, Вам никто не обещал, что придут". Может, заявку сразу в прокуратуру отправлять?
Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
2
2
us
Гость
0 ГОСТЬ 08.10.2013 10:08
на 8 октября 2013 год нет отопления по адресу: ул. Ошарская,88, кв.152. Утром зашла в ООО "Полтавский" на это ответили, что в субботу и в воскресенье устраняли утечку теплотрассы (хотя все за готовность к пуску тепла отчитались!!!!), а в понедельник якобы давление на подаче было очень маленькое, не пробивает систему 10-ти этажного дома (мастер теплопункта виноват!!!!). Когда же будет порядок и кто будет отвечать за безобразие.
Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
0
0
us
Гость
0 ГОСТЬ 30.09.2013 15:19
в квартире холод 10 градусов тепла когда пустят отопление? УЛ ВАНЕЕВА ДОМ 106 КВ 103 ПРИ ДОЖДЕ ЗАЛИВАЕТ ЧЕРЕЗ КОЗЫРЁК В ТАМБУР КОГДА УДЕЛАЮТ КОЗЫРЁК В ПОДЪЕЗДЕ No 6 ?
Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
3
0
us
lalablondd@mail.ru
0 ГОСТЬ 30.09.2013 17:02
Да ,я живу на Ивлиева д.6/2-отопления нет,звонила в Теплоэнерго,они сказали,что с 25.09.13 дали отопление,а вы не включаете!!!я Сплю в куртке и дома 8 градусов!!!Трубки вы не берете!!!
Ответить Пожаловаться на комментарий
0
0
us
[jkjlyj
0 ГОСТЬ 01.10.2013 11:28
Тепла в доме 21кор 3 по проспекту Гагарина НЕТ. Слесаря приходили 30 сентября в 3 подъезд дома и пытались слить воду в подвал, жители их прогнали. они говорят, что шлангов для слива воды на улицу у них нет. А нам что жить в холодных квартирах и затопленным подвалом! Жители дома будут писать офицальное письмо Федеральному инспектору.
Ответить Пожаловаться на комментарий
0
1
us
Гость
0 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 30.09.2013 09:20
Добрый день малоуважаемые господа! На улице средняя темпероатура стремится к 0, а в квартирах дома No 18 по ул. Н.Сусловой тепла как не было так и нет. Подъезд отапливается с 24.09. Обычно, когда в подъезде батарея становилась горячей, я, а живу я на 5 этаже, открывала краны в батареях, спускала воздух и система заполнялась горячей водой. В этом году давление отсутствует. т.е. мы могли бы жить в тепле с 24 сентября, а по вине "замечательных" мастеров, которые непонятно что сделали с системой отопления в нашем доме, утром, вставая не одеваемчя, а раздеваемся, снимая с себя махровые халаты. теплае носки и пижамы. С ледующее обращение будет уже не к вам, а в приемную Губернатора, а еще и на телевидение и в Сети-НН и в "Волгу". Сделала бы это раньше, но напрягать друзей по такому поводу не хочется, но если мое обращение не возымеет действия, то придется пойти на крайнюю меру и побеспокоить своих друзей-телевизионьщиков...
Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв
4
0
us
Гость
0 ГОСТЬ 30.09.2013 12:21
На улице валит снег, а отопления, как не было, так и нет. Вопрос, почему мы платитм, как за элитное жилье в европейских столицах, а живем. как в условиях ленинградской блокады, конечно, останется без ответа. Но хоть что -то эти так называемые коммунальщики должны делать , кроме как нас обирать?
Улица Генкиной, дом 39.
если не будут приняты меры, обращаемся в приемную губернатора. желательно и в суд.
Ответить Пожаловаться на комментарий
Зу
17.06.2015
Попробуйте написать в администрацию: www.admgor.nnov.ru/priemnaya/napisat-pismo/
Я им в прошлом году писал жалобу как то вечером на их электронку: duk_sov@mail.ru, спустя пару минут мне пришёл ответ,что моё обращение зарегено у них под таким то номером, со мной на следующий день утром в 08:00 связалась их девушка оператор, сказала кому именно было передано моё обращение, далее долбал того, кому передали, недодолбал, ибо очень медленно у них всё, отписал сюда: org52.ru/1130/, дело пошло намногоооо быстрее...
Спасибо, воспользуюсь вашим опытом.
Если меня динамят в ДУКе, звоню в 112, объясняю ситуацию, говорю, что ДУК не реагирует. После этого заявка берется на контроль, из ДУКа перезванивают сами, проблема чудесным образом решается.
А что за служба по тел. 112?
Это единый бесплатный номер вызова экстренных служб. Звонишь, автоответчик предлагает выбрать либо пожарно-спасательную службу, либо полицию, либо скорую. Я всегда нажимаю цифру 1 и попадаю в пожарно-спасательную службу. Все звонки по этому номеру записываются и контролируются. Не надо писать никаких заявлений и жалоб, мне всегда хватало звонка туда, если до этого проблема не решалась обычными методами. Сами они ничего не решают, но, видимо, дают хорошего пинка остальным службам, что те аж сами перезванивают и разговаривают совершенно другим голосом, хотя до этого бесцеремонно бросали трубку.
Обязательно проверю!
А еще при разговоре с ДУКом обязательно упомяните о допустимой продолжительности отсутствия у вас услуги www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175645/?frame=5 - см. в приложении, и скажите, что будете писать заявление на уменьшение суммы оплаты, только предварительно спросите номер вашей заявки и данные того, кто ее принял, обязаны предоставить. Тоже помогает.
Kolt
17.06.2015
...слушайте...нонче же все ДУКи лицензированы должны быть...а дабы не лишиться лицензии, они просто обязаны облизывать всех жильцов обслуживаемых ими домов...подконтрольны они, в первую очередь, Жилинспекции...пишите туда...в моей практике работать начинают только после жалобы в ГЖИ...все письменные ответы изо всех инстанций архивируйте...ибо, администрации, жилинспекции и прочая такое иногда пишут - просто пестня...
Спасибо и вам, и всем ответившим, даже не знал, что существует такая штука, как жилищная инспекция.
Не зря, значит, завел тему.
Просто реально бесит их круговая оборона - колл-центр принял заявку и на этом всё. Никто не перезвонит, ждать бесполезно. И потребитель совершенно бессилен в этой ситуации, если не знает про жил. инспекцию, которая может их как-то наказать.
Здравствуйте, пещерный человек! Вон, интернетом же пользуетесь, что мешает найти рабочие телефоны, а не факсы? 2681000 - многоканальный. Собирают жалобы и пожелания со всего города. Работают оперативно. А если не оперативно, то есть Жилищная инспекция, как Вам выше написали, и сайт roszkh.ru . Удачи. (Кстати, если в поисковике даже "Жалобной книги" забить "ЖКХ" куча тем вылезет с рекомендациями, кому и как пожаловаться).
dog_in_manger писал(а)
что мешает найти рабочие телефоны

Звонил я на 100 раз по 2681000 - это колл-центр, писал в начале темы. Там регистрируют заявку и передают ее мастеру слесарей. Говорят, ждите звонка. Ждать бесполезно - не перезванивают. Никакой оперативности, про которую вы говорите, нет и в помине. Сама тех. служба находится на Ванеева 15, с утра не дозвонишься, или снимают и бросают трубку, а потом подключают факс. Причем, инфу, что слесари сидят на Ванеева мне под грифом строго секретно сказали по тел. 2681000 пару лет назад.
SVM
19.06.2015
По этому телефону только завку примут, ивсе!! А если дук не захочет так ине будет ничего делать
вот сюда надо написать www.gzhinn.ru/site.aspx?IID=756619&SECTIONID=761964
Carmancy
17.06.2015
наш дук работает только после того,как мы пишем на него жалобу через сайт roszkh.ru
Плюсуюсь. Только так и работают. Спустя полгода добились ремонта подъезда, на жильцов уже краска со штукатуркой сыпались. Сейчас проблема - почтовые ящики. Все висят кое-как, почти падают, не закрываются уже давно, жалоба уже отправлена. По-нормальному с ними разговаривать не получается.
Liissa
19.06.2015
А я сразу про всё, что мне не нравится написала, несколько заявлений отправила, всё решили. Ещё звонили из ДУКа и спрашивали что же я к ним не обратилась, а сразу жалобы писать (обращения не помогали)
пока туда не придешь и не устроишь скандал, ни кто не пошевелится..
Все только через ЖИ. Позвонили в ДУК 1 раз, записали No заявки, и потом заявление в ЖИ,форму могу прислать. А вообще ДУК сам обязан периодически делать осмотр дома, и осуществлять текущий ремонт, это его работа, Вы ему за все уже заплатили. Вы, как и многие просто не в теме.
base.garant.ru/12132859/
Liissa
19.06.2015
На сайте roszkh.ru/ пишу жалобы, всё решается быстро, на ДУК накладывают штрафы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем