--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС меняет старые тарифы на новые... с добавлением платных опций.

Магазин / компания
1935
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Andrey Af
10.04.2019
Внимательно следите за списанием средств после того, как МТС в одностороннем порядке поменяет вам тариф на более новый. Новым у МТС считается даже тариф с таким же названием, но другой тарификацией. Запросто могут поменять на тариф как с абонентской платой, большей, чем была, так и с добавленными услугами типа "Вам звонили", "Гудок" и т.д.
0000001
10.04.2019
все тоже самое и Мегафон
Такое впечатление, что каждый день надо начинать с проверки того, в каком месте нас нае..ли сегодня.

У меня корпоративный так-то, но читать интересно!
0000001
11.04.2019
+ к началу дня )
МТС мне недавно велели сменить тариф, угрожая, что иначе сами подключат. Я сменила. Теперь опять пишут в смс, что на тарифе, который я недавно подключила, они поменяют условия. Ну спасибо, хоть предупреждают.

Посмотрю, что за условия и надо думать, куды бечь. Номер жалко, его знает куча заинтересованных лиц. В Теле2 что ли номер перевести? Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку.
Andrey Af
10.04.2019
Как раз на этом тарифе "Супер МТС" и обнаружил списание по 1,2 рубля каждый день- при смене условий тарифа еще меняется и вся "борода" из дополнительных опций.
я ещё не проверяла списания, сначала надо решить, куда или на что перейти
Кстати, да, похоже недавно начали списывать. Я мельком посмотрела, сколько я денег положила последний раз и обычно мне хватало надолго, а сейчас уже осталось рублей 20.

Была какая-то команда, чтобы узнать последние пять списаний.
Пять последних платных действий МТС можно узнать, отправив запрос с комбинацией *152*1#
спасибо, запросила, у меня пока, т-т-т, не выдаёт ничего странного :)
но что любопытно, вроде этот запрос отбирал 5 списаний за двое суток, а тут ответил только за сутки

но когда они удаляют свои смс на моём телефоне - это пипец :)
Andrey Af, напишите, пожалуйста, в приват ваш номер. Разберемся со списаниями, поможем выбрать тариф.
Andrey Af
12.04.2019
Отправлено в приват. Никаких смен тарифа не требуется. Номером пользуются пенсионеры (хоть и оформлен на меня), у которых нет возможности посещать салоны МТС и следить за смсками оповещения смены условий тарифа. Они просто редко звонят по этому номеру или с этого номера, преимущественно на номера МТС Нижегородской области и Московской области.
vasya-basya, готовы помочь вам разобраться со списаниями и выбором тарифа в личных сообщениях. Напишите, пожалуйста, если требуется консультация.
спасибо, я пока не собиралась обсуждать ничего интимного :)

со списаниями вопрос решился сам собой :) сначала в ответ на *100# мне пришло смс с остатком около 20 рублей, я слегка офигела

потом это смс чудесным образом само испарилось (меня прямо в дрожь бросает от самоудаляющихся смс :) и на ещё один запрос баланса пришёл разумный остаток, примерно такой, как я подсчитывала

выше я написала, какой тариф я ищу у всех мобильных операторов, включая МТС, который кстати был у меня первым оператором и до сих пор пока остаётся:
"Мне надо тариф без абонентки и без лишних расходов. Если не посекундно, то хотя бы поминутно. И без интернета, чтобы на кнопочную звонилку."
у Мегафона есть посекундный тариф, из расчета стоимости минуты 3 руб.
спасибо, посмотрю, посчитаю
позвольте в двух словах описать текущую ситуацию со стороны пользователя мобильной связи, как я её вижу

у меня и, думаю, у довольно многих людей на руках образовалось по несколько симок от разных операторов
скажем, у меня одна симка была под интернет, вторая приобретена под служебные разговоры, третью я держала под конкретных друзей, с которыми невыгодно было общаться со служебной симки

понятно, что разные люди по-разному оптимизировали расходы на мобильную связь и интернет

сейчас я вижу тенденцию, что операторы ведут всё более агрессивную тарифную политику, перекрывают клиентам привычные способы экономии, пытаются всех перевести на абонентку

что я буду делать при такой агрессивной тарифной политике? во-первых, буду отдавать предпочтение тому оператору, у которого останется посекундный/поминутный тариф с оплатой за каждое смс, а не за пакеты, и без абонентки

но допустим, нужных мне тарифов для кнопочных звонилок не останется, что тогда? если раньше мои расходы делились на несколько операторов, то теперь я скорей всего оставлю из трёх симок - две, а из трёх операторов вероятно одного и в целом возможно даже сокращу свои расходы, как ни странно

мой личный прогноз, что люди, подобно мне, тоже избавятся от избыточных симок
и вряд ли агрессивная политика операторов серьёзно увеличит их доходы, потому что сократит количество клиентов
ну а следующий шаг - оптимизация недозагруженного оборудования :)
vasya-basya, посмотрите, пожалуйста, тариф "Супер МТС": nnov.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/supermts (если нужно, выберите, пожалуйста, свой регион). Тариф без ежемесячной платы. В первоначальный пакет услуг входит опция "Все Супер": nnov.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/vse-super (выберите, пожалуйста, регион, если требуется), она предоставляет безлимит на звонки абонентам МТС домашнего региона и 100 Мб интернета в сутки. Опция платная - 6,00 рублей в сутки. Если она вам не нужна, ее можно отключить, используя команду: *111*249#.
да, спасибо, я не забыла про 6 рублей :)
когда переходишь на Супер МТС, в ту же секунду снимают 6 рублей, а в следующую секунду отключаешь опцию :)
6 рублей помножить на 100 тыс клиентов и уже некисло будет :)

предупредили об изменениях на тарифе Супер МТС
вангую, что изменения окажутся не в пользу клиентов
об этом и разговариваем тут, куда податься от скверных изменений
LAbydyba
17.04.2019
подскажите,что там по изменениям на СуперМТС? вчера добровольно-принудительно перевели на Тарифище, поэтому рассматривала или СуперМТС или посекундный. А то вот так перейдешь, и снова должен окажешься, даже не позвонив
А какой посекундный? Для смартфонов?
Я для звонков вижу только два предложенных тарифа: суперМТС и для звонков в заграницу.

У суперМТС пока была только необходимость после перехода отключить платную опцию, но первый платеж по ней они всё равно сразу снимают - 6 рублей.
nnov.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/supermts

Про изменения они сообщили вот так:
"Для абонентов Публичного акционерного общества <<Мобильные ТелеСистемы>> вводятся изменения в Условия оказания услуг телефонной связи по фиксированным сетям МТС (Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями, предусмотренными указанными Условиями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий."
nnov.mts.ru/personal/novosti...nih-kompanij-tel

Я не поняла, какие изменения. После 25-го числа они считают, что мы согласны. :) Давайте спросим оф.представителя МТС на форуме.
LAbydyba, vasya-basya, с 22.04.2019 на тарифе "Супер МТС" изменится стоимость исходящего звонка на МТС домашнего региона без опции "Все Супер" дома и на МТС региона пребывания без опции "Все Супер" в поездках по России, она станет равна 0,75 рублей за минуту разговора; изменится стоимость исходящего звонка на МТС России - 3,50 рублей за минуту разговора; также изменится стоимость добавления и ежесуточная плата по опции "Все Супер" - 7,00 рублей в сутки. Почитать о тарифе "Посекундный" можно здесь: static.mts.ru/dpc_upload/images/products/psz/posec_nnov_150119.pdf Он доступен для перехода.
LAbydyba писал(а)
подскажите,что там по изменениям на СуперМТС?

присоединяюсь к вопросу
так что конкретно изменится?
и с чем клиенты согласны, даже если клиенты не поняли суть изменений?
Atom
12.04.2019
Тоже угрожают.
Похоже, свалю от них, чисто для сохранения номера.
даже не спрашиваю, куда :)
Atom, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Мы готовы помочь вам с подбором оптимального тарифного плана. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона.
Qavai
11.04.2019
и когда это закончится?
как минимум, когда люди организуются и синхронно начнут писать в прокуратуру и в суды не один-два человека, а по несколько десятков тысяч человек
SvetlaNNa
17.04.2019
А я сменила тариф. Вместо отдельного интернета и телефона подключила тариф "Весь МТС". Теперь абонентская плата списывается общей суммой со счета телефона. Но деньги, которые остались на счете интернета, я никак не могу получить. Написала заявление, обещали перевести через 5 дней. И вот уже три недели жду.:(( Писала им в службу поддержки, обещали перевести. Но воз и ныне там:((
Напишите, пожалуйста, в приват номер договора. Проверим заявки.
SvetlaNNa
17.04.2019
Я Вам еще вчера написала, но Вы не отвечаете.
SvetlaNNa
17.04.2019
Большое спасибо за помощь и быстроту в решении вопроса!
DimN
17.04.2019
Чего, тут отвечают? Прикольно... А то я на мобильном писал о проблеме с теледвашечкой, мне тоже товарищ с ником Tele2_support писал типа обращайтесь в личку, и никакой реакции. Видимо, тупо создают видимость бурной деятельности, публично отвечают, чтобы создавать впечатление, что помогают решать проблемы, а по факту игнор.
Lissonka
17.04.2019
Это, похоже, у всех операторов случается. Мне Ростелеком на днях впарил антивирусник без моего согласия. Оказалось, что уже тема есть аж на 200 постов про эту уловку Ростелекома. Вот и до меня добрались ;)
Теперь я как все :)
Здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы по услугам, напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады помочь! :)
LAbydyba
17.04.2019
всё новое - хорошо забытое старое)
Andrey Af
18.04.2019
Новое ухудшение условий для абонентов МТС- 15 мая 2019 года закроется программа Бонус. Т.е. все баллы, накопленные абонентами, просто пропадут. Конечно, со временем использование этих баллов становилось всё более затруднительным, но было приятно платить за границей вдвое меньше (используя баллы), всё какая-то выгода была.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов