--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Techport.ru - Интернет-магазин быт/ техники - Обманщики!

Магазин / компания
2996
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shykolad
17.11.2017
Осторожно ! Продают испорченный товар, без возможности гарантийного ремонта, возврата, замены.
заказ отдали, а дальше никого не волнует. Возврат - невозможен (хотя на сайте написано, что можно вернуть в течение 15 дн), за оценку-осмотр недостатков- берут деньги 700р - постфактум, нигде это не прописывая. (даже в течение 1-2 дней с даты покупки). Гарантии нет!!
Контакт - Интернет Магазин ТехПорт www.techport.ru/
Центр выдачи заказов
г. Нижний Новгород, ст. м. Горьковская, ул. Верхнепечерская, д. 14 Б, ТЦ "Верхнепечерский", 2-й этаж

Лучше купите в другом интер-магазине, пусть и подороже!! Но зато будет нормальное отношение и гарантия. Покупал Станок для заточки пильных цепей Champion электрический. Оказался с дефектом. Через день пришёл делать возврат или обмен. Возвращать средства не захотели. Только через диагностику. Диагностика - дефектов не подтвердила. Станок не стали отдавать. Говорят - плати 700р за проверку. Хотя никто не предупреждал, и нигде не прописано, проверка платная. Из претензионного отдела их фирмы только отписки: "Фирма производитель отвечает за заводские недостатки, в товаре не был обнаружен заводской недостаток, мы вернем вам обратно ваш товар, при выдачи товара, вы должны будете оплатить проверку качества товара. С уважением, Илья!"
Этот ЦИНИЗМ даже не пытаются ничем прикрыть!
Константин
Atom
17.11.2017
Какие дефекты были?
Если реально товар бракованный, то у магазина шансов нет. Если у Вас какие-то выдуманные придирки, то может магаз и прав.

Озвучьте, пожалуйста, конкретный дефект (лучше с фото). Иначе весь ваш пост воспринимается как происки конкурентов.
Тоже интересно, что за дефект.
dim@sik
18.11.2017
что за бред? с любым неправомерным отказом в Роспотребнадзор. Судя по полному отсутствию какой либо информации о покупке, вброс.
ipbatman
19.11.2017
В дополнение: если у них на сайте написано есть в наличии, это не значит что товар есть в наличии и вы об этом узнаете лишь в точке выдачи
Shykolad писал(а)
700р за проверку

вероятнее всего таким образом магазин пытается возместить затраты на транспортировку вашего станка от НН до поставщика и обратно. если дефекта реально нет - то это нормальная практика. если он реально есть, то продиагностируйте у независимого эксперта и бегом в роспотребнадзор со всеми документами ,чеками ,скринами и т.д., все полезные материалы по теме.
pecha
19.11.2017
Именно, и даже в своем праве по закону, одно но - сами они закон не полностью соблюли.
Dmitry75
20.11.2017
Бред какой-то. В течении 2-х недель можно вернуть просто потому, что товар не принёс морального удовлетворения от покупки. И никаких экмпертиз. Сдаётся мне, что казачок засланный
sauron77
20.11.2017
Dmitry75 писал(а)
В течении 2-х недель можно вернуть просто потому, что товар не принёс морального удовлетворения от покупки

Это откуда такая интереснейшая инфа?
Dmitry75
21.11.2017
Ст. 26.1 п. 4.
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. При этом причины возврата законом не устанавливаются,
Ну да, про 2 недели ошибся малость
tch
21.11.2017
это если номинально оно проходит под дистанционную продажу
Dmitry75
21.11.2017
Техпорт это интернет магазин, так что подходит.
ЗЫ. А магазин, кстати, не плохой. Сам до фига чего заказывал у них. И цены одни из самых низких. Так что понятно откуда ветер дует.
Dmitry75 писал(а)
Сам до фига чего заказывал у них. И цены одни из самых низких. Так что понятно откуда ветер дует.

поддержу
Notia
21.11.2017
учу читать:

Shykolad писал(а)
Оказался с дефектом
Dmitry75
21.11.2017
Учу думать головой: Зачем этот геморой с экспертизами, если можно просто сдать не объясняя причин.
Notia
21.11.2017
читайте, что Вы сами цитируете:
Ст. 26.1 п. 4.
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара.

у ТС товар "оказался с дефектом"
отказаться от него по этой статье нельзя.

так приятно в суде тыкать таких жертв ЕГЭ носом в закон и заставлять оплачивать судебные издержки :)
Dmitry75
21.11.2017
Ещё раз. Приходите в магазин, пишете заявление, что товар не подошёл по потребительским свойствам и сдаёте обратно. Всё. Какой суд? Заканчивайте бредить уже.
kiril OFF
21.11.2017
Вы далеки от практики.
Не надо советов.
Dmitry75
21.11.2017
Ага, только на практике получается так, как я написал. Сам лично сдавал неисправный товар по такой схеме. И предложение сделать именно так было как раз от магазина.
kiril OFF
21.11.2017
то, что вы раз смогли лохануть какой то магазин, не делает ваши действия правильными и законными
Notia
21.11.2017
вот к чему приводит наше образование.
"ведь были люди, как люди, а теперь одни дебилы" (с) Брат-2
читайте закон вдумчиво, иначе будете платить людям, которые умеют это делать.
Dmitry75
21.11.2017
К чему приводит ваше образование видно из твоей писанины и содержания меток в твоём профиле. Видимо всё, что ты умеешь это читать. Думать не научился.
Notia
22.11.2017
когда тыкаешь упоротых дебилов в их ошибки, они начинают переходить на личности. отсюда метки.

в суде с потребителями был несколько десятков раз, матчасть знаю хорошо.

Вы в своих репликах сами себе противоречите. мое явное указание на Ваши ошибки приводит к тому, что Вы переходите на личности.
Dmitry75
22.11.2017
Скучно троллишь. Еслиб ты реально был в суде и знал матчасть то не писал бы такой ерунды.
Notia
22.11.2017
я не написал "ерунды". идите, проконсультируйтесь на юридическом, юноша.

про суд - спорим на 10 000 долларов ?
готов выложить сканы документов.
да и на форуме есть люди, которые подтвердят.

и что за манера "тыкать" незнакомым людям, точно "были люди, как люди..."
покупал у них смеситель (не из дешевых, а за целых 12 килор.) очень доволен. и вежливые и товар на месте посмотрели на на наличие дефектов. Так что вы наверно клевещите.
Notia
21.11.2017
нормальный магазин, борется с потребительским экстремизмом. это как в авиа-дискаунтерах - перелет дешевый, а стаканчик сока на борту 3 евро :).
Seelena
21.11.2017
Магазин? Борется? Вы делаете мне смешно.
Notia
21.11.2017
"деловой квартал" в качестве источника пойдет:
ekb.dk.ru/news/kak-borotsya-s-potrebitelskim-ekstremizmom-236610874
?
пиар акцыыя удалась!!!
breadshow
23.11.2017
Я судилась с ними, год все это длилось, крови моей попили много, суд выиграла (в апреле, в июне получила деньги), но врагу такого не пожелаю
DimN
23.11.2017
breadshow писал(а)
крови моей попили много
Наверное, они это гордо называют "борьбой с потребительским терроризмом", хехе.
breadshow
23.11.2017
Не знаю, чем они думали, закон был на моей стороне. По e-mail и на звонки не отвечали, потом на письма заказные не ответили, ненавижу суды, но выхода не было. Стиральная машина стоила 55 тыр. И забрали они ее (якобы на экспертизу) через неделю после доставки, а назад я деньги вернула через 364 дня.
POM@H
23.11.2017
раз 5 через них покупал. все ок было
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга Саяны   -  Folk 08.05.2024 в 18:28:11 15