--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Центр Мобильного Сервиса. Нарушение сроков ремонта или как вернуть свои деньги

Общая тематика
1088
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я связался с ними. Это да. Не то,чтобы это было сознательно или по рекомендации знакомых.....Все произошло спонтанно и без каких либо чудес. Просто, я периодически посещаю ТЦ Индиго и там наткнулся на их приемный пункт. БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!!
Отсюда и началась история.
Сломался ноут. Отдал в ЦМС (центр мобильного сервиса ИП Ильин Георгий Иванович). Надежда была одна: починят.
Отдал в ноябре.......и всё.......45 дней проскочили и умчались вдаль........край ремонта был не позднее 25 декабря.
Звонок: где ноутбук?
ответ: мы выясним.....
Шли дни...........Совесть у них не просыпалась.....
Отгремел Новый 2019 Год. Прошли каникулы........
Начал звонить-отвечали одно: выясним, разберемся......
Приходили даже звонки и СМС: ваше изделие готово к выдаче..........
ЛОЖЬ. Приезжал-ничего не готово. Как не было так и не было......
Дело дошло до того,что 5 февраля я оставил им "Претензию о возврате незаконно присвоенного имущества". Дал им 10 дней на раскачку. Копию претензии мне там завизировали,и я наконец-то получил возможность обратиться в суд.....
Я готов был написать заявление в ближайший отдел полиции на незаконное присвоение имущества, но жалко опоздал.... Пришел ответ( СМС),что ноут готов к выдаче.
Приехал: нет ноутбука!
Вопрос: где он?
ответ: выясним......
И опять пропажа........И опять ожидание.......Дни тянулись как тот самый БаблГам........
Ноутбук я наконец-то получил. Девушка с каким-то странным придыханием (как будто-бы ее имели в это время) сказала,что за неудобство они мне скинут АЖ 500 р.......
Я забрал ноут. В ноябре я его отдал (10-е число)....в феврале смог отвоевать (15.02)...
Я оставил им претензию,что согласно закону о защите прав потребителей, за каждый день просрочки я имею право требовать с них 3% от стоимости заказа. В моем случае они должны мне вернуть всю стоимость заказа......
В понедельник 25-го-крайний срок.
Мне, правда звонил какой-то дмитрий от них.....ныл и пускал слюни,что эту сумму неустойки снимут с него................просил забрать заявление.............
Слюням мы не рады. Сопли пусть утирают им ихнеи мамки.......
ИНТЕРЕСНО:
меня в Роспотребнадзоре спросили: а, это не ИЛЬИН?
-ОН
-На него куча заявлений по всем судам.......Приезжайте поможем составить заявление в суд.....
ВНИМАНИЕ: если у кого-то здесь есть претензии к этой организации, давайте дружно организуемся и подадим заявление в прокуратуру о том,чтобы деятельность Сервиса Мобильного Сервиса (ИМ ИльинГеоргий Иванович) признать мошеннической...........
Я обязательно буду писать заявления в Защиту прав потребителей, в Роспотребнадзор,в суд........
В суде мне вернут ессно мои деньги........
Но это все административка.......
Нужно собрать материал для обращение в Прокуратуру для возбуждения уголовного дела для прекращения деятельности этой дутой организации..........
В Роспотребнадзоре мне сказали,что суды завалены заявлениями на ИП Ильин.....
Есть здесь те, кто имеет претензии к этим ?
Давайте объединимся и начнем посадки ?
kiril OFF
24.02.2019
В Гаагу обратись. Заграница вам поможет.
Шутки шутками, а подобных типа деятелей надо прессовать до упора...
По всей строгости закона их ! Лет 12 назад тоже меня чуть не развели ! Слава богу сейчас на работе это все у нас ремонтируется !
Reutoff
25.02.2019
Стоило заранее поискать информацию про эту контору. Тут уже точно с десяток тем про них был.
Elesin
26.02.2019
Я думаю, что больше десятка.
На сегодня подано заявление в Нижегородское Отделение Защиты Прав Потребителей. Они передадут все это в суд.
На сегодня написано заявление на главном сайте Роспотребнадзора.
Причина: по закону о защите прав потребителей РФ (если мы его все хотим соблюдать) в случае просрочки ремонта техники, исполнитель обязан возместить 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Мне они возмещены не были.
Претензия от меня была-10 дней прошло -ответа не было и денег тоже............
Судимся.
djabel
04.03.2019
Получите вы ИЛ и выяснится что ни средств ни имущества на ИП ильин не найдено приставами и ИЛ будет закрыт "за невозможностью взыскания". Иначе бы не работал он так нагло (имел неосторожность носить ноутбук ему, как раз с него сейчас пишу сообщение.)
Паук
07.03.2019
это который внизу где продуктовый магазин? если лицом смотреть на вход в продуктовый то по правой стороне? знатные прохиндеи.
vp
12.03.2019
СергейН написал мне в приват:
----сегодня 17:50----
Прошу разместить это сообщение от моего имени в моей теме в Жалобной книге : "Центр Мобильного Сервиса.Позор. обман . надувательство."
"Сообщаю. На сегодня деньги за ремонт возвращены мне обратно в полном объеме.
Обошлось без суда, потому,что заявление до суда еще точно не доехало.
Возможно их куснул Роспотребнадзор, а возможно они решили потерять в малом,чем потом встречать проверки и оплачивать штрафы. А возможно они решили изменить отношение к клиентам.....
Прошу модераторов удалить тему. Я свои задачи решил."

DimN
12.03.2019
vp писал(а)
СергейН писал(а)
Прошу модераторов удалить тему. Я свои задачи решил
Ну вот как это называется?
СергейН писал(а)
ихнеи мамки

*wall*
Деньги возвращены в полном объеме.
Тема подлежит подъему для тех "деятелей" которые воюют на автофоруме в назидание и в качестве предупреждения, что законы в нашей стране РАБОТАЮТ.
Плохо работаете? оБМАНЫВАЕТЕ? Мы идем к вАМ.
Нагибаем, напоминаем, учим. И при этом: все по закону.
З.Ы. обошлось все без суда. Ребятки подсуетились и вернули ВСЕ, что было им заплачено в досудебном порядке.
1.Все заявления пишутся от руки с кратким содержанием ситуации и ваших требований.
2. Все пишется в двойном экземпляре-один отдается им-второй с подписью ихнего представителя оставляется себе. Не хочет подписывать-не беда: или 2 свидетеля или почтой заказным письмом с уведомлением о получении.
Мне все подписывали.
3. Общество По Защите Прав Потребителей находится на пр.Ленина и работает БЕСПЛАТНО. Составляют заявления на основе ваших обращений и передают их в суд. Сами же и судятся.
4. РосПотребНадзор тоже принимает заявления от граждан с большой охотой.
5. Сдаете технику-смотрите квитанцию-договор-там ваше изделие сразу оценивается в 1000р. Т.е. в случае утери или пр. вам ваш ноутбук или дорогой смартфон будет возвращен именно этой купюрой..... Требуйте,чтобы в этой графе стояло: "нет оценки" или бегите оттуда.
Сохраняйте чеки и знайте,что ЗАКОН на НАШЕЙ стороне.
Спасибо! И ап!
На здоровье.
Законы РФ работают. Нужно их только знать.....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов