--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Yota Жар Птица

Магазин / компания
984
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nnstepan
29.06.2018
Компания Yota по адресу город Нижний Новгород, площадь Советская дом 5, торговый центр Жар Птица, данная точка продаж указана на их официальном сайте www.yota.ru в лице ИП Шушереба О.А. в работе не соблюдает законы РФ любо вообще занимается мошенничеством. Я обратился туда 14.06.2018 и согласно информации полученной на их официальном сайте www.yota.ru попросил воспользоваться услугой "Бесплатный тест драйв" доступа в интернет для компьютера. Мне объяснили, что я должен заплатить 1900 рублей, а по окончании тест драйва, когда я все верну, мне вернут мои денежные средства. Я произвел оплату 1900 руб со своей пластиковой карты Сбербанка **** **** **** 9730. В итоге 17.06.2018 я все вернул, а денежные средства на 29.06.2018 мне так и не вернули, хотя я пришел оформлять возврат на четвертый день после покупки и к внешнему виду товара никаких претензий не было. По телефону я оставил претензию в колл-центре компании за номером 23944775 от 17.06.2018 и так же сделал запись в жалобной книге ИП Шушереба О.А. тоже 17.06.2018, однако на 29.06.2018 никакой реакции так и не последовало. По итогу прошло 12 дней с момента возврата, а у меня ни товара, ни денежных средств. Так же данная торговая точка почему-то работает без печати организации.
Это в полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор и суд...
nnstepan
29.06.2018
Уже написал в полицию и в роспотребнадзор
И в игры играть надо с умом всё же...
nnstepan
29.06.2018
В какие игры? Мне надо было проверить будет работать у меня в деревне это дело или нет, не заработало. Я сразу честно все обозначил, причем даже предварительно в колл-центре ихнем консультировался, все записи разговоров есть.
Для суда лучше бумажки... с подписями и печатями...
Reutoff
29.06.2018
РЖД вообще возврат средств до 45 дней декларирует.
Стёп, у тебя там в документах какие-либо сроки возврата были прописаны?
Nikky
29.06.2018
реально ржд за 2-3 дня деньги на карту возвращает.
вовсе нет, бывает по-разному
Если Вы платили с карты, то и вернуть деньги должны на карту.
Вы возврат оформляли вообще? На четвертый день ЧТО сделали? Написали заявление?
Если возврат оформили и у Вас есть терминальный чек, то Вам в Сбербанк нужно звонить. А вообще деньги на карту могут идти до 30 дней...
pecha
29.06.2018
Александр_ писал(а)
то Вам в Сбербанк нужно звонить.

зачем?
Да так просто, почему бы и нет.
ТС подробностей не написал... Если он оформлял возврат и на точке ему его оформили (т.е. по терминалу вернули деньги на карту) у него должен быть слип возвратного чека. Как только оформляется возврат и закрывается смена - деньги уходят обратно в тот банк (в данном случае Сбер) откуда поступили, потом на счет карты. Уходят то они сразу, а поступают не сразу... По закону до 30 дней.
nnstepan
29.06.2018
Заявление на возврат приняли, но при мне на терминале его не проводили.
Ну так вообще здорово. Если все так как написали и у Вас есть время и желание - можно конторку немного потрепать:-) Получить немного плюсом проценты:-)
Если, конечно, Вы второй экземпляр заявления взяли с датой и подписью.
Вы к ним еще то раз ходили? Они что говорят?
nnstepan
29.06.2018
Экземпляр взял конечно, а на точке работает молодежь, от них ничего не добиться - все передали руководству и все.
А про 30 дней вопрос - не могу информацию по этому поводу найти. Так-то операционисты в зале говорят, что день-два, но речь, очевидно, про какое-то другое зачисление.
Торговая точка отправляет деньги по закону в течение 10 дней. В данном конкретном случае - как только будет снят Z отчет, деньги уйдут в банк.
Все. Торговая точка свои обязательства выполнила.
Дальше идут взаимоотношения между потребителем и банком. Когда банк соизволит зачислить на карту клиента его же деньги... На самом деле это несколько странно выглядит, но так оно и есть...
На практике в большинство банков деньги приходят в течение 3-5 дней. Ну а Сбербанк всегда отличался:-)
nnstepan писал(а)
Я обратился туда 14.06.2018 и согласно информации полученной на их официальном сайте www.yota.ru попросил воспользоваться услугой "Бесплатный тест драйв" доступа в интернет для компьютера. Мне объяснили, что я должен заплатить 1900 рублей, а по окончании тест драйва, когда я все верну, мне вернут мои денежные средства.

Извините, но непонятна совершенно ваша истерия...
вы обратились в точку продаж, взяли потестить оборудование, оплатили я так понимаю залог, проверили, не понравилось, вернули, у вас приняли без проблем все, какие претензии то? все так как и написали, деньги до сих пор не пришли, так это не от ИП зависит, а от платежных систем, до 30 дней возврат осуществляется.
заплатили бы залог наличкой ждать не пришлось бы, вернули сразу бы.

nnstepan писал(а)
По телефону я оставил претензию в колл-центре компании за номером 23944775 от 17.06.2018 и так же сделал запись в жалобной книге ИП Шушереба О.А. тоже 17.06.2018, однако на 29.06.2018 никакой реакции так и не последовало

жалобу на ИП? они то тут причем? в свой банк пишите, в сбер...
nnstepan писал(а)
По итогу прошло 12 дней с момента возврата, а у меня ни товара, ни денежных средств.

Для начала бухгалтерия магазина передает в банк, с которым заключен договор обслуживания пластиковых карт клиентов, копии заявлений покупателей. Этот этап зависит только от расторопности сотрудников бухгалтерии и может занять несколько дней.
Затем в течение 3 рабочих дней сотрудник банка регистрирует полученное заявление, проверяя его достоверность и отправляя на исполнение.
На следующий день соответствующий отдел банка осуществляет возврат денежных средств на корреспондентский (общий) счет банка, в котором оформлена карта покупателя.
Процесс перевода изнутриДальнейший срок зачисления денег на счет владельца карты зависит исключительно от политики и оперативности обслуживающего банка. Обычно коммерческие подразделения производят быстрый возврат денежных средств на карту, сроки работы государственных банков (например Сбербанка) часто достигают максимально допустимого значения - 30 рабочих дней.

nnstepan писал(а)
Так же данная торговая точка почему-то работает без печати организации.

насколько я помню обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности, действующим налоговым законодательством не предусмотрена

PS вы четко понимали что вероятность возврата была 50 на 50, понравится вам или нет вы не знали, и если бы заплатили наличкой и темы тут не было, а раз решили оплатить безналом, то и ждите денег в положенное время.
Вы все правильно написали, только я так понял, что ТС только заявление на возврат написал, а на него никто не ответил. А время уже прошло. И вот за это точку можно наказать.
nnstepan
29.06.2018
Именно так.
nnstepan
29.06.2018
Я когда собирался оплачивать, я специально спросил как лучше оплатить, налом или безналом, на что мне на точке ответили, что возрат у них всегда безналом, т.е. наличку не отдают ни при каких обстоятельствах. И потом у меня были возвраты на карту много раз и я не припомню чтобы они настолько долго шли. Даже МЕТРО в 5-7 дней укладывалось, а обычно это 3 дня. Тут дело в другом, самого одобрения возврата я так понял еще не было.
nnstepan писал(а)
наличку не отдают ни при каких обстоятельствах

а вот это чушь собачья, не имеют права так делать, вы оплачиваете наличкой, и возврат наличкой, вы не обязаны иметь карту от слова "вообще" и при требовании вернуть деньги вам их вернули бы, возможно не сразу, чаще это касается крупных сумм (в кассе их просто может не быть) но это не ваш случай, так как сумма у вас небольшая, вернули бы.
nnstepan писал(а)
были возвраты на карту много раз и я не припомню чтобы они настолько долго шли

все когда то бывает впервый раз.
nnstepan писал(а)
Тут дело в другом, самого одобрения возврата я так понял еще не было

не должны они отвечать как либо на ваше заявление, вам должны были в ответ на заявление выдать вам чек (не помню как он называется)
и все собственно
Крайний раз возврат делал в магазине в Москве, взял продуктов и на кассе понял что мне может не хватить денег на карте на билет на поезд, а поезд был через час, вернул товар, там же на кассе, оформили возврат и сразу же деньги на карту вернулись, но это не Сбербанк, поэтому можно сказать повезло.
а вам удачи с возвратом :-)
Если делать возврат день в день, и если продавец попадется не вредный и сделает НЕ возврат, а отмену операции - то да, деньги тут же возвращаются на карту. Т.к. в магазин они еще НЕ пришли, они пока просто "висят" и ждут своего часа.
Возможно продавец имел в виду, что наличку нужно ждать и собирать, а с безналом все проще и быстрее (для продавца).
На заявление они ОБЯЗАНЫ ответить. И только после этого пригласить человека в магазин с картой, которой он оплачивал покупку и при нем сделать возврат денег на карту.
Vikingsam
03.07.2018
nnstepan писал(а)
Бесплатный тест драйв

зачем это вообще??? Качаешь на телефон программку которая определяет уровень сигнала сетей и замеряешь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26