--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на безобразный интернет Дом Ру. И - терпение лопнуло - посоветуйте достойную альтернативу.

Магазин / компания
16
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sherry O
22.01.2015
Мои мытарства со связью Дом Ру последнее время приобрели уже комический характер. У меня подключено "три в одном" - кабель, интернет и телефон. Кабельное глючит постоянно. Постоянно. Но с этим ладно, сейчас песня об интернете. Хотя тут стоит упомянуть вытягивание денег: последний раз - на днях - они сняли плату за каналы, которые были подключены, как мне объяснили, "в тестовом режиме, а с января уже платные". 600 рублей вынь да положь - при том, что НИКТО не предупредил (мастер приходил) что они вообще будут подключены в каком бы то ни было режиме. Это, наверное, очень выгодно, вот так "забывать" предупредить. После звонков и обещания подключить общество защиты прав потребителей деньги-таки обещали вернуть. Хорошо, если позвонили и добились справедливости все, кого "забыли" предупредить. Но, думаю, "это фантастика".
Но это присказка. Сказка в том, как работает их интернет. Так вышло, что и работа и учеба у меня напрямую связана с онлайном. И я постоянно сижу как на пороховой бочке. Хоть бубен покупай и стучи в него, пока, например, идет платный веб - потому что других способов я уже не знаю. И ох как в бубен хочется настучать, и впрямь... Но я отвлеклась. Инет вырубается по каким-то непостижимым законам, не иначе законам Мерфи, в самый неподходящий момент. Два раза меняли роутер после долгих расспросов "а цел ли кабель" - "да, цел", "а плотно ли входит штекер в гнездо" - "да" стискиваю зубы "плотнее некуда", "а ткните зубочисткой и подержите 30 секунд в такой дырочке на роутере" - я не шучу!, и, в лучшем случае! - "выйдите на страницу яндекса и введите свои данные - номер договора, логин, пароль" - это только сказать быстро, а вводить не очень. И так раз в неделю или чаще.
Господа домрушники! Я плачу не за тыканье зубочисткой и не за постоянные перерегистрации в сети - я плачу за стабильный интернет! И мне не нужно дополнительные знание, в какую дырочку на вашем трам-пам-пам роутере вставить зубочистку, чтобы я, наконец, получила оплаченную услугу!
Последняя песня была сегодня утром - нужно было перед уходом проверить почту - всего-то проверить почту, три минуты за кофе! Но инет не работал, и после долгих вопросов (см.выше) сначала от оператора, потом тех же вопросов от техподдержки (и музыка-долбячка в промежутке) мне предложили перепрошить роутер. Да, господа, да! Я брошу все дела и буду нянчиться с вашим роутером, потому что других дел у меня нет, и вообще это весело. Но точно не в этой жизни. Впрочем, на следующие я тоже возлагаю бОльшие надежды.
Посоветуйте нормального - НАДЁЖНОГО И СТАБИЛЬНОГО! - провайдера, пожалуйста.
Sherry O
22.01.2015
Да, я забыла упомянуть, что звоню я в службу только тогда, когда переподключиться не удается после долгих попыток, выключений роутера и пр. - а так-то разрывы происходят иногда по нескольку раз на дню.
нету( вобла- тоже шляпа.
так что новый роутер и терпения тебе)
Sherry O
23.01.2015
Про воблу в курсе - с нее на домру и перешла. Пичалька. :)
Спасибо, док. :)
Alexis
22.01.2015
А роутер собственный купить? Никогда от провайдеров роутеры не брал, именно из-за глючности.
Sherry O
22.01.2015
Мне такое и в голову не приходило. Вот блондинка-то.:) Благодарю за совет. А не посоветуете, какой брать?:)
они с чужим роутером могут послать. Не наш и всё тут, делайте сами, ниче не знаем.
Sherry O
22.01.2015
Тут люди пишут, что сидят на доме с неродным роутером, наверное, как-то можно решить проблему.
это хорошо. меня как то билайновцы пытались послать) но у меня не из за роутера проблема была. Да если что то возникает - роутер тут ни при чем у меня никогда. Хотя покупала самый бюджетный.
Давно на домру с роутером Belkin-N. Даже и не думал ставить их китайский глюкодром. Кстати, на "штатные" китайские роутеры жалобы не только от пользователей домру, а и воблы и МТС.
alex07150
26.01.2015
Не было такого.Без звука настраивали.Брал TP-LINK 941 ND что с тремя антеннами.Прошибает пару стен и на улицу тоже.
:-D
Alexis
22.01.2015
Сколько денег готовы отдать? И ТЗ пишите сюда.
Сам сижу не на домру, поэтому просветите, как у вас там телефон подключен?
Sherry O
23.01.2015
Да какое там ТЗ - надо, чтоб без разрывов, а в случае разрыва быстро - быстро! - восстановить или подключиться по другой линии, на край. 3g не вариант, тормозит же.
Про телефон - не знаю, как он там был подключен, а сейчас - не пользуюсь давно, а пакет никак не поменяю. :)
Alexis
23.01.2015
У меня стоит ASUS RT-N16, но я его давненько в магазинах не видел.
Недавно знакомому вот такой ставил - www.ulmart.ru/goods/389211# - пока все нормально работает.
djabel
24.01.2015
В ситилинке рт н 16 всегда был сколько себя помню. Самая ходовая модель
irbis007
26.01.2015
тп-линк 841 и выше , год назад были по 800рэ , теперь 1200-1500рэ
Raadak
27.01.2015
Берите такой www.dns-shop.ru/catalog/i170921/marshrutizator-zyxel-keenetic-start.html
Настраиваете за 3 минуты и забываете про него.
Sherry O
07.02.2015
Благодарю!
У меня свой роутер, глюки те же.
Raadak
27.01.2015
Смотря какой свой. Свой тоже глючить может. Надо нормальный свой ставить.
кинетик лайт
У меня 1,5года и-нет от Дом.Ру - таких проблем нет.
opo$um
22.01.2015
У меня МТС хорошо достаточно работает. Но и роутер нормальный, а не "МТСовский".
pecha
22.01.2015
если ваш доход зависит от линка, то провайдеров у вас должно быть минимум 2. Все описаное вами было есть и будет у всех провайдеров.
и это проводных, а ещё какой-нибудь 3г на совсем тяжёлый случай :)
У МТСа тоже бывает инет падает, особенно вечером.
mozg
22.01.2015
Я так понял пробьема в роутере а не интерете от домру? Тогда очевидное решение купить свой роутер - 2-3тысячи и экономия нервов и времени на звонках в тп и посты сюда...
у меня роутер не от дом.ру, а проблемы есть.
Raadak
22.01.2015
Простенький, но надежный роутер за 1500р вас спасёт.
Ох уж этот Домру..... У меня подруга с ним мучается и другого провайдера к ним в дом не проводят, что весьма печально....
Я тоже пользовалась их услугами и за время пользования я научилась с ихними чудо-операторами разговаривать так, чтобы действительно и деньги возвращались и интернет летал... Роутер тоже использовался, НО мы его покупали сами!!! именно по той причине, что ихние роутеры как известно страдают неимоверными глюками.... Попробуйте сменить роутер.
vladmirr
24.01.2015
ksusha2010 писал(а)
я научилась с ихними чудо-операторами разговаривать так, чтобы действительно и деньги возвращались и интернет летал
===
Конспекты опубликуйте, плз.
belkin00
22.01.2015
Пользуюсь дом.ру уже 7 лет , нареканий минимум, роутер сам покупал, чего и вам желаю!
Sherry O
22.01.2015
Спасибо. :)
belkin00
22.01.2015
)) не так уж всё плохо в этом мире! ))
от домру ушла года 4 назад. В билайн. Скорость и цены устраивают
https://lurkmore.to/Дом.ру

Стёб, конечно, присутствует. Но в каждой шутке лишь доля шутки.

А по теме. Уже лет 6 на МТС - все устраивает и скорость и качество. Соседи сидят на Ростелекоме - тоже довольны.
Sherry O
22.01.2015
Доставило. :D
По теме - я работаю над этим. :)))
Спасибо. :)
gluk6
22.01.2015
Сумма телеком, рекомендую.
Сижу на них лет 7 уже, разрывы были раза 3 (правда, дня на 2), только из-за обрыва кабеля при раскопках. За эти дни деньги возвращали и еще бонусы какие-то начисляли.
Sherry O
23.01.2015
Спасибо. А роутер (мое больное место теперь)))) - ваш или их?
gluk6
23.01.2015
у меня свой, самый дешевый за 700 р.
Проблемы могут возникнуть везде.

меня в свое время выморозил АДС/Билайн.
Коллега мучился с АБВ.
Другой с Ростелекомом.

Сейчас дом.ру, роутер мой, кинетик лайт. Проблемы есть.
А я так рад, что уже года три как расстался с Ростелекомом. Задолбали пропадания Интернета, а особенно их так называемая техподдержка.
Ушел на ДОМ.РУ и забыл о проблемах. Честно!
На днях у жены пропал Интернет \я сам в н.в. вне НиНо\, позвонила в техподдержку и на следующий день в назначенное время явился специалист.
Оказалось что в подъезде обрезали кабель. Наверное "альтернативщики", одно время такое явление в нашем дом существовало.
-----------
Как имеющий отношение в вопросу с 1996 года рекомендую не альтернативного провайдера искать, а проблему решать. Здесь соглашаюсь с большинством - сменить и настроить роутер.
djabel
22.01.2015
Вот вы не первая, кто пишет подобные темы. Странно. До ухода на свой интернет 5 лет пользовался ДомРу, правда со своим роутером Asus RT N16, самый дешёвый тариф за 275 рублей. Проблемы были 2 раза когда половина района лежало то ли из-за грозы то ли из-за урагана
XavaSu
22.01.2015
4 года сидели на доме ру с их роутером - проблем не было ВООБЩЕ. За 4 года инет пропадал... ну может раза 3 от силы. При чем это были 3 разных квартиры.
До дома ру был инет от Волгателеком -врагу не пожелаю.
Сейчас сидим на Билайне (дешевле пакет инет + кабельное чем на доме ру). Первое время бесились изрядно. Сначала глючил роутер (наш), потом глючил их инет, потом у них сгорело что-то в подъезде, потом еще что-то, потом снова...и это за полгода. Кароч терпение мое иссякло так как инет нужен дома для работы, и тут о чудо все наладилось, с августа проблем не было. ттт.
vladmirr
24.01.2015
хорошо без роутера

всё зло от роутера

роутер-шмоутер

путин - роутер

долой роутеры

роутер не приходит одна

незваный гость хуже роутера

роутер редьки не слаще

с роутером жить - по-волчьи выть
ВикС
24.01.2015
увы, но остальное ещё хуже- по крайней мере МТС и Ростелеком сравниваю...
если вам поключили пакеты, за которые вы не подписывались и в своём ящике сами не обавляли- иите и требуйте перерасчёта- никуда они не денутся!!! но если подписались, а потом тарифы поменяли- обычное явление...
У меня был дом.ру бывало вопросы к ним возникали. Один раз даже поругался потому что пол дня небыло интернета. Но это было крайне редко. 1-2 раза в год наверное. Сейчас переехал в новый дом и кроме ростелеком здесь никого нет. Теперь я понял что такое плохой интернет и тупые ослы в службе поддержки, у которых один совет "выключить на 15 минут роутер. Я купил свой роутер, ситуация стала лучше. Перестало тормозить изображение на телевизоре. Интернет перестал так часто вылетать. Но все равно раз в пару дней скорость падает до 0. А на днях у всего дома целый день небыло ни интернета, ок телевизора. Я уж молчу, что тв приставку я менял 3 раза. Вроде последняя нормально работает. А как они выставляют счета это надо видеть. В личном кабинете написана одна сумма, в счете вторая, оператор по телефону называет третью, а автоответчик четвертую. И сколько платить нужно фиг его знает. А если ты не успел во время заплатить, то тебя просто тупо отключают. Когда ты угадаешь нужную сумму и заплатишь, то тебя включат через сутки. Короче вспоминаю теперь дом.ру как сладкий сон, а для сотрудников ростелеком в аду наверняка есть отдельный котел.
djabel
25.01.2015
Да вы что! Там два котла для них и те переполнены! Очередь на месяц вперёд!
в 80% глюков ругани и тд :) виноваты сами юзеры :) это так из практики
Н111
25.01.2015
был на МТСе ... ушёл от них к Дом.ру ... доволен ... пока доволен ...
Уже 4 года пользуемся домру (комплексное ) роутер у нас Асус . ТТТ пока не каких проблем не возникало , вам удачи и терпения .
у меня тоже домру, иногда бывают проблемы со скоростью, но особо не напрягает...
сейчас в раздумьях подключить у них цифровое тв, ни у кого нет отзывов - стоит/не стоит?
По большей части, выбор провайдера в последнее время, как игра в лотерею... как повезет...
плюсуюсь к Вам!у меня был РТ, но на Домру типо акция год за 350руб/мес. Ну думаю, чем черт не щутит. РТ ко мне шли неделю, Домру на следующий день сделал все в лучшем виде.Здесь плюсы домру закончиились. я работаю из дома, т.е. я всегда должна быть онлайн - почта и скайп открыты всегда. Стабильно раз в 2-3 часа интернет просто вылетает. Конечно домру все валит на роутер, но РТ рабатал и работает без перебоя.
DoceNNt
28.01.2015
Щас еще и цены поднимут скоро )) они ж за спутниковые каналы в валюте платят )

Касательно глюков - у меня постоянно херня какая-то с ТВ-гидом. На каких-то каналах нормально, а на других - в ТВ гиде написано одно, а показывают другое. Либо вообще левак какой-то, либо время не совпадает. То есть написано, что передача сейчас идет, а на самом деле она уже или кончилась или еще только начнется через час. В остальном все нормально.
Sherry O
07.02.2015
Всем спасибо за советы и участие. :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов