--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Попал в зону турбулентности: самолёт из Челябинска вынужденно посадили в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
437
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
A.N.B
09.07.2018
В понедельник, 9 июля, утренний самолёт из Челябинска доставил пассажиров в аэропорт Шереметьево с большим опозданием. Из-за того, что борт попал в зону турбулертности, пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в Нижнем Новгороде. Об этом сообщают наши коллеги из 74.ru .

Полный текст: www.nn.ru/news/more/popal_v_...aign=newsdisguss

"Из-за того, что борт попал в зону турбулентности, пилотам пришлось совершить вынужденную посадку в Нижнем Новгороде."
Чово??
В-52
09.07.2018
Слухай сюды! Положь колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее, пpикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это вpемя шмяк, тудыть, сюдыть, йоксель-моксель, еpш твою медь... Пш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло, подымаесся, вздыхаешь... Остоpожненько вздыхаешь, пpо себя, шобы эта быдла не pванула! И бегишь за угол за поллитpой. Потому как пpонесло!
A.N.B
09.07.2018
чую все так и было )
Есть такое. Мимо Семнова идет мощная туча.. Гремит мама не горюй.
273
09.07.2018
хорошо, что есть флайтрадар - можно посмотреть, как было
A.N.B
09.07.2018
"Аэрофлот" опроверг информацию о причинах приземления в Нижнем Новгороде самолёта Челябинск-Москва 9 июля 2018 года. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО "Аэрофлот".

Согласно информации, рейс SU1425 Челябинск - Москва ушел на запасной аэропорт в Нижний Новгород не из-за попадания в зону турбулентности, как сообщалось ранее, а в связи с неблагоприятными метеоусловиями - низкой облачностью в районе аэропорта Шереметьево.
сели, ну и ладно.
www.youtube.com/watch?v=KaXuf_5mLLM
Обычно при турбулентности просто просят диспа поменять эшелон. Тут какие то происки империалистов на лицо :(
wsbb
09.07.2018
заметил, что они очень часто над городом крутиться стали - это к чему?
какие-то развороты и тп

вроде раньше им коридор только с юга разрешён был, сейчас как попало летают
учебные полёты тоже над городом почему-то, особенно часто вертолёты кружат
Тоже заметила, что стали мимо окон часто пролетать. flightradar показывает, что они по такой траектории на посадку заходят (над городом как раз пролетая и разворачиваясь над Бором).
Artr
09.07.2018
В январе летал, и именно так самолет заходил на посадку.Через весь город за Бор,там резко поворачиваем и обратно. Напрягло конечно,особенно когда сталкиваешься с этим первый раз...не люблю самолеты.
FreeCat
11.07.2018
от направления ветра зависит. а с той стороны обычный заход, постоянно так заходили при определённом направлении ветра
Новая полоса появилась, видимо схемы захода поменялись в связи с этим.
FreeCat
11.07.2018
да не. со стороны Бора ещё во времена СССР заходили.
Так и со стороны Бора схема чуть поменялась, здесь даже тема была.
FreeCat
12.07.2018
ну "чуть" вполне может быть - но направление захода на посадку то давно используется уже.
-=AKM=-
11.07.2018
существующую полосу удлинили, направление-то осталось
Заход через Бор (самым краешком), и потом со стороны Сормово - сколько себя помню, с 90го года в районе Союзного живу - всегда самолеты над головой почти летали
-=AKM=- писал(а)
существующую полосу удлинили, направление-то осталось


Она уже много лет не в работе была, исполняла роль рулёжки.

с 90го года в районе Союзного живу - всегда самолеты над головой почти летали


Там уже глиссада,её сложно куда-то подвинуть )
Горож@нин писал(а)
Новая полоса появилась, видимо схемы захода поменялись в связи с этим

Странная схема захода, не находите?
Как там насчёт безопасности при проходе борта на высоте всего 3-х тысяч футов над более чем миллионным городом??!
buo
11.07.2018
В есть разница на какой высоте он проходит с точки зрения безопасности?
buo писал(а)
есть разница на какой высоте он проходит с точки зрения безопасности?

Ну, очевидно, если борт начнет валиться, не дай Бог, с 330-го эшелона, шансов не упасть именно на город будет чуть выше, чем с высоты в 10 раз меньше?
buo
11.07.2018
Я конечно не специалист но думаю что и с 330-го эшелона, шансов не упасть именно на город достаточно даже если падать начнёт не над городом. Горизонтальная составляющая полёта сохраняется, хотя конечно от трения об воздух скорость гаснет, но не знаю насколько эффективно.
Вообще для начала нужно представить ситуацию, при которой самолёт будет именно падать, а не планировать ))
А что не так? Заход с севера и взлёт в ту же сторону уже несколько десятков лет происходит над более чем миллионным городом )
Горож@нин писал(а)
Заход с севера и взлёт в ту же сторону уже несколько десятков лет происходит над более чем миллионным городом

Ну согласитесь, что при взлёте 11-ым и посадке 191-ым курсами борт проходит над краешком Сормовского района, а не по диагонали над всем городом, не?!
Ну там не краешек, а густонаселённый жилой массив.

Да и потом, шансов у авиапроишествий больше ближе к аэропорту, например упасть сразу после взлёта (как Конкорд например) или уйти ниже глиссады и въехать в землю на посадке.

Вообще какие-либо фатальные происшествия настолько редки, что выстраивать маршруты относительно того, что находится на земле, не совсем правильно.
High
12.07.2018
Как раз видел как подлетал этот борт в воскресенье, но я был за Богородском. Раньше вроде с югов так и садились со стороны южного обхода.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26