--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Троллейбус без контактной сети вышел на улицы города

О городе (основной)
2229
252
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
26.11.2021
Нижегородский мэр прокатился на новом троллейбусе, который с сегодняшнего дня [26.11.2021] вышел на 17 маршрут. Фишка этого троллейбуса в том, что он может двигаться без контактной сети при достаточной зарядке батареи. Для этого водитель должен опустить "рога" и по возвращении, вернуть их на место.
www.zercalo.org/26176-daily-...nyj-ng-v-nizhnem

А не так давно городской администрацией был окончательно закрыт троллейбусный маршрут №5, который можно было бы в "полурогатом состоянии" пустить до строящейся Школы-800.
Запереездыши, крепчайте, вам ничего не будет - ни метро, ни трамвая, ни троллейбуса, ни маршруток Каргина.
вообще это решение - троллейбус с автономных ходом - напрашивалось очень давно, не понимаю, почему до сих пор не сделали. Тем более все можно сделать на предприятиях Нижнего Новгорода
Bekas999
26.11.2021
А запросто! Главное вымутить побольше федеральных денег. Нарисовать проект и с$ебать в закат. Ручки уже чешутся...после раскраски снега за полмиллиарда
Expert-95
27.11.2021
Ну так чего Вы хотите, если прямо здесь на форуме народ в истерике бьётся, что весь мир на электромобили переходит, а у нас чего? - УАЗики...
УАЗ тоже что-то такое на электрическом ходу ваяет, причем опытные образцы были еще в советские времена )
Expert-95
29.11.2021
Я думаю что это все-таки более дань моде, чем реальная потребность.

Сам не разделяю всеобщей эйфории по поводу тотальной электризации автомобилей.
Во-первых, ископаемые виды топлива и атомная энергетика в обозримом будущем так и останутся основой генерации электроэнергии. А значит весь этот переход на электромобили очень сильно напоминает анекдот про хитрого Чебурашку
-- Гена, тебе тяжело нести чемодан?
-- Да.
-- Гена, а давай я возьму чемодан, а ты возьмёшь меня?
-- Молодец, Чебурашка! Это ты здорово придумал.

Не перестану повторять, для наших условий гораздо выгоднее использовать авто на метане, и с экологической и с экономической точки зрения.
Expert-95 писал(а)
ископаемые виды топлива и атомная энергетика в обозримом будущем так и останутся основой генерации электроэнергии.

задача избавится от ископаемых видов топлива
атомная энергетика относительно прочих достаточно экологична
Expert-95
30.11.2021
Дело в том, что традиционная атомная энергетика тоже заканчивается, в связи с тем, что заканчивается дешёвый природный уран. Тот что остался, обходится намного дороже. Поэтому ставку делают на ЗЯТЦ, а там приходится иметь дело с отработанных топливом, активность которого очень высока, и даже после переработки остаётся радиоактивный след и новом топливе и на заводе по переработке. Т.е. все это уже не так "безопасно" как было на слабоактивном природном уране.
AlexKB
03.12.2021
Дорогой или дешевый уран по сути не сильно влияет на стоимость полученной из него энергии. Даже если цена его подскочит в 10 раз, на фоне прочих затрат это незаметно.
Другое дело, если его вообще не будет в промышленных количествах. Дело в том, что в России урана очень мало. Он есть в других странах, но если вдруг геополитика будет не в нашу пользу - придется что-то делать. И вот "что-то делать" начали готовиться заранее, в виде разработки вторичного использования ОЯТ.
Expert-95
03.12.2021
Первый Ваш посын непонятно из чего следует. А то, что разведанного урана в РФ мало - это так. Но в США ситуация ещё хуже, ибо разница в производстве/потреблении там давно и очень сильно отрицательная.
AlexKB
04.12.2021
У США весь мир в кармане..
Expert-95
04.12.2021
AlexKB писал(а)
Дорогой или дешевый уран по сути не сильно влияет на стоимость полученной из него энергии.

Потому что
AlexKB писал(а)
У США весь мир в кармане..


:)))
FreeCat
04.12.2021
AlexKB писал(а)
Дело в том, что в России урана очень мало. Он есть в других странах

например в Каазахстане, причем в основном в северной его части :) ... у которого второе место по запасам его и первое - по добыче :) .
Lisss
26.11.2021
троллейбус с автономных ходом- это автобус
mkv
26.11.2021
Только без бензина, солярки или газа.
Фин
26.11.2021
это электробус
FreeCat
27.11.2021
электробус весь путь автономно идёт :) .
FreeCat
27.11.2021
не совсем. он только часть пути может автономно пройти. вот как в новости написали что 17-й собрадись продлить до Цветов. участок автономнного ходя не так и велик по сравнению со всем маршрутом, получается. поэтому он и может заряжаться, пока к сети подключен :) .
водители все сбегут с него. по 10 раз в день на морозе поднимать/опускать рога - такое себе удовольствие.
FreeCat
28.11.2021
ну хз *pardon* . видимо будут смотреть как пойдёт :) .
надо будет прикрутить устройство автоматического присоединения к контактной сети. По крайней мере в одну сторону (опускание) сделать несложно, кмк.
FreeCat
30.11.2021
Беспечный ездок писал(а)
автоматического присоединения к контактной сети

это как функционировать должно :) ?
рога кнопкой управляться могут? Могут )
А какой привод прикрутить, электро, гидро или еще какой - вопрос к разработчикам
Megavolt
30.11.2021
www.youtube.com/watch?v=inJhAGoCLxA

Примерно так
FreeCat
01.12.2021
ну к самому то троллебусу у меня вопросов нет :) . есть вопросы с точностью его позиционирования по отношению к контактной сети :) . потому как если он встанет чуть в сторону - эта автоматика не сработает уже :) .
FreeCat
01.12.2021
P.S. что происходит если позиционирование неправильное - насмотрелся уже в гонках F1 :) .
Bonus777
28.11.2021
Это специально такой сделали, чтобы он в пробках не стоял и на пл. Минина, чтобы не "запирали" его. Взял, да объехал кого надо.
FreeCat
28.11.2021
троллейбус, пробирающийся "огородами" - это будет ещё то зрелище :-D
Bonus777
28.11.2021
А что делать? А то они вечно опаздывали и в график не умещались. :-D
FreeCat
28.11.2021
тогда плохо что он у них всего один *pardon* :-D ... пока :) ...
Bonus777
28.11.2021
Зато у пассажиров есть шанс, хотя и не большой!)
FreeCat
29.11.2021
да. но тут кому как повезёт :) . ждать именно его - очень долго *pardon* ...
Bonus777
29.11.2021
Он ещё может сломаться. Тогда вообще не понятно сколько стоить ждать. Лучше пойти пешком!)
FreeCat
29.11.2021
ну да. и такое возможно *pardon* .
Bonus777
30.11.2021
Вот он ещё не начал ездить, а мы его уже "угробили"!) *crazy*
FreeCat
30.11.2021
может и не надо тогда ехать то ему *pardon* :-D ?
Bonus777
01.12.2021
Пусть ездит ... хоть какая-то польза!)
Free Cat
01.12.2021
ну тогда ладно :) ... пусть ездит :) ...
bibov
28.11.2021
Как по мне - совершенно бесполезная затея.
Есть же автобусы; есть и элетробусы - их пустить и все будет работать без "граблей".
FreeCat
27.11.2021
кстати, таким путём и 1-й маршрут можно "перезапустить". у него ка краз узкие места есть, где из-за припаркованных авто он не проходил :) .
SphinX
28.11.2021
FreeCat писал(а)
у него ка краз узкие места есть, где из-за припаркованных авто он не проходил

Хорошо бы его перезапустить, но только не по Печерской или Минина (постоянно забитых машинами), а через Ковалиху например: там ситуация с парковками чуть получше, и даже есть возможность расширить дорогу на одну полосу.
FreeCat
29.11.2021
если там будут такого же типа троллейбусы - то, наверное, смогут скорректировать маршрут их :) .
Это на обед домой ездить? Очень удобно. Выходить, рога опускать\поднимать.
Видимо, какой то списанный с Москвы неудачный экземпляр прислали.
Потому как эти "преприятия" раньше клепали пушки и до повозок им и дела не было...
Снусмумррик писал(а)
раньше клепали пушки

поскольку пушки у них были и на колесном ходу, кое какой опыт в этом деле имеется
Опять же, специалисты там должны быть хорошие, справятся с любой задачей )
mapcuk
27.11.2021
Зачем? Все в Китае купим...
Беспечный ездок писал(а)
троллейбус с автономных ходом - напрашивалось очень давно

зачем они вообще нужны ? тролейбус это бестолковый вид транспорта.
единственный плюс - как бы экологичность. но на фоне всего остального это всё мёртвому припарка.
Что значит "бестолковый"?
на фоне чего "остального"?
Экологичность - огромный плюс. Особенно когда в пробке стоишь, дизель чадит, троллейбус - нет
Шум от него меньше
КПД электродвигателя больше
Я вообще, если честно, думал, что развитие электротранспорта пойдет по пути троллейбусов: легковой автомобиль также можно оснастить устройством для подключения к контактной сети )
Кстати, у троллейбуса здоровенная крыша, там можно разместить солнечные панели )
А нахрена они ему?
это странный вопрос, на мой взгляд. Ответы выглядят очевидными: например, для большей автономности и исключения ситуации "разрядил аккумуляторы не доехав до контактной сети" )
Соотношение токов, потряблемых на тягу, и отдаваемых солнечными панелями, представляешь? Хотя бы примерно)
представляю
это как-то исключает использование солнечных элементов?
Тут в соседней теме по этому же вопросу расчеты даже были, сколько солнечных элементов какой пробег обеспечат автомобилю )
Там у него на крыше оборудования куча, те же батареи, если не ошибаюсь, там же лежат.
вот это решение меня всегда удивляло
перевесят ведь в повороте ))
Ну а куда же его ещё...
желательно в середине сделать где-то под сиденьями короб )
Это делает их использование бестолковым
отнюдь
во первых есть ряд потребителей, имеющих небольшую мощность... )
Ну да, движок не работает зато поворотники моргают)
Drowt
29.11.2021
подобный троллейбус имеет смысл только на отдельных маршрутах. Где по тем или иным причинам нельзя проложить контактную сеть. Гораздо дешевле сделать контактную сеть и пустить обычный троллейбус, чем покупать подобные, которые по сути в 2 раза дороже обычного
а есть достоверная информация по стоимости?
Если в 2 раза дороже - само собой надо прокладывать контактную сеть
Drowt
29.11.2021
пару лет назад писали что москва купила какое то количество электробусов ценой 30-32 лямов штука, в зивисимости от комплектации , автономных троллейбусов по 25 лямов и обычныз по 10))) Правда по 25 вроде были низкопольные со всякими зарядками и кондеем. А за 10 были обычные без зарядок и кондея))
а если порассуждать с точки зрения дилетанта: ну вот есть обычный троллейбус, что ему не хватает для автономности? Аккумуляторов побольше и контроллера? А что там еще на 15 миллионов можно нахреначить... ума не приложу )
Drowt
29.11.2021
аккумулятор, контролер, инвертор...плюс какие то изменения по кузову-шасси, ибо компоновка другая, изменение порядка сборки, наценка за пафос)
Drowt писал(а)
компоновка другая, изменение порядка сборки

а что за изменения по кузову и тем более шасси? )
думаю, это небольшое преувеличение, компоновка останется как и была, двигатели и трансмиссия, а также их взаимное расположение, скорее всего, останутся без изменений )
Порядок сборки не должен вносить какого-то радикального вклада в изменение стоимости. А вот наценка за пафос - это да. Надо урезать аппетиты сборщикам-модификаторам ))
Drowt
29.11.2021
так аккумуляторы надо поставить кудато, закрепить, от грази защитить. Электро схема чуть другая и т.д.
Я когда был студентом работал 3 месяца на конвеере собирал газели. Там были кастомные варианты, например полноприводная газель. Казалось бы мост вперед поставить и раздатка...а по факту часто останавливали конвеер, ибо постоянно что то не лезло, не стыковалось, крепежа нужного нет на месте и т.д. Или для арабов делали версию с кондеем....та же история, буквально пару человек в цеху могли раскурить проектную документацию и понять как этот кондей поставить на штатную газель. Их даже не собирали на конвеере общем....а казалось бы что сложного поставить в условиях завода кондей). Там же биороботы работают. Человеку показали бери винт крути сюда. он этот винт крутит месяцами. Меня через 3 недели перевели спец автомобили собирать, ибо сильно ценный кадр оказался, мог читать и собирать что то не стандартное по прочитанному))) Возможно что то поменялось на наших заводах, хотя едвали)
Drowt писал(а)
Возможно что то поменялось на наших заводах, хотя едвали)

С тех пор очень сильно поменялось )
Drowt писал(а)
так аккумуляторы надо поставить кудато, закрепить, от грази защитить. Электро схема чуть другая и

говорят, что аккумуляторы уже есть и на стандартных троллейбусах, на случай если немножко нужно проехать
раз так - схему особо не надо менять. А место для аккумов надо найти, да )
Megavolt
29.11.2021
Москва троллейбусы уже сто лет не покупает. Там один музейный маршрут остался вокруг квартала.
Drowt
29.11.2021
в 2020 закрыли. Думаю из за того что автобус электро 30 лямов стоит а троллейбус дешевле)

Беспечный ездок
писал(а)
не понимаю, почему до сих пор не сделали.

Товарищ из стольного града говорил, что они очень чувствительны к отрицательным температурам. И стоимость одного такого в 6 с лишним раз выше обычного рогатого.
Но главное, что зимой у них начинаются сбои. Во всяком случае по его словам.
то, что зимой не все аккумуляторы хорошо держат заряд - это понятно
а вот насчет цены в 6 раз больше... если модернизировали именно на Нижегородском предприятии, то не должно быть такого хамства, наверное?
Hillerien
26.11.2021
Опять, что ли, за шавухой катался?
rama-33
26.11.2021
очень хорошая идея, но для таких троллейбусов в идеале нужна выделенка для ОТ, что бы он в пробке не посадил аккумулятор
mkv
26.11.2021
Для троллейбуса No5 критичны только 800 метров для преодоления железнодорожного переезда - затем есть возможность сделать контактную сеть.
Вы давно видели, как у нас вешали контактную сеть?
mkv
26.11.2021
Как снимали - видел.
Но в обсуждаемом мной примере - это не главное. Без постройки новой контактной сети от существующего кольца троллейбуса No5 до Школы-800 чуть более 2 километров.
Это понятно, мало того такие варианты рассматривались. Проблема в другом - на всех этих расчудесных троллейбусах ездить некому, водителей не хватает. И 5й закрыт по той же причине.
mkv
26.11.2021
strassenbahn писал
водителей не хватает

Нормальную зарплату платить не пробовали?
Так она нормальная, по документам. А то, что на лету худеет в четыре раза и до водилы долетает МРОТ, никого не волнует. Выделяли? Выделяли.
Robot foruma писал(а)
и до водилы долетает МРОТ

это брехня.
Найди вакансию на муниципальный автобус.
вэлкам
npat.ru
Средняя не прокатывает. Всегда обещают много, а потом выясняется, что нихрена нет. Оклад 24 тыр, остальное - премия. И эти 24 грязными. Считай 21 на руки. Вот и исходи из этого. Будет премия или не будет - как начальник захочет.
опять брехня. абсолютно бездоказательная.
скрин зарплатного листа водителя НПАТ с суммой 24000 найдешь - приходи.
Ну приноси, чтобы голый оклад был 50тыр. Выкладывай.
Э не. Ты набрехал про зарплату "размером в МРОТ" - тебе и доказывать. Я вообще нигде сумму не называл
рассказы "жён офицеров" у которых "не всё так однозначно" мне не интересны.
Скрин зарплатного квитка (в НПАТ его выдают каждый месяц) с суммой зарплаты равной МРОТ - тогда будет разговор. А до того - ты остаёшься обычным брехлом.
Ну и если ты раздуплишься, то увидишь на фотке дату - 2016й год. Во-первых тогда НПАТ принадлежал городу, а не области. Во вторых тогда МРОТ был не 24000. В третьих там было другое руководство.
Ты сбрехал трижды.
У водителей нет оклада, там почасовая ставка.
Естественно, выполнить такой план мы не смогли и у нас начали стремительно падать зарплаты, - рассказывает Андрей. - Если раньше мы получали примерно по 35 тысяч рублей, то теперь - по 15 тысяч. А ведь у всех ипотеки, дети! Чтобы хоть как-то выжить, люди вынуждены работать не 180 часов в месяц, как положено по нормативам, а гораздо больше.
Личное мнение таково, что меня надолго в такой обстановке не хватит и скоро уволюсь. Хотелось бы предостеречь кандидатов, которых заманивают в НПАП слухи о достойной сложной оплачиваемой работе и которые надеются на свою порядочность.

Читайте на WWW.NNOV.KP.RU: www.nnov.kp.ru/daily/26565.5/3581441/
Robot foruma писал(а)
то теперь - по 15 тысяч.

Бред какой-то, нет там таких зарплат.
mkv
28.11.2021
См. дату публикации.
Даже исходя из дат.
Докажи. Покажи нам официальную зарплатную распечатку. Я говорил с водилами. Зарплату я выше означил.
Да не буду я ничего доказывать человеку, который не в теме абсолютно.
Правильно. Я в теме. У тебя доказательств не было и нет, кроме лозунгов и пропаганды. Не прокатило? По методичке хочешь соскочить..:)
Какие вы унылые.
Ну если ты в теме - покажи зарплатный листок с зарплатой в МРОТ, брехло.
И с водителями ты ни с какими не говорил. Ты начитался жёлтых инфопомоек и попытался тут изобразить из себя знатока, но оказался обычным лошпедом.
Ну покажи, пропагандист ты наш Соловьевский. У него учился говном плеваться?
Лошпердос, я НИКАКИХ цифр не называл. Ты набрехал про "зарплату в МРОТ" - тебе и доказывать свою брехню. Но ты этого никогда не сможешь сделать, потому что ты не только не в теме, но даже близко не подходил никогда.
45 у водил зарплата в нпапе. Это если работать с человечьим графиком. Не мрот конечно но и не сказать что дофига
Дядь, ещё раз для тех кто долбится в глаза - у водителей нет окладов, там почасовая ставка + премии. Зарплат в 15 тыщ у водителей нет даже в НЭТе, а в НПАТе зарплаты были выше всегда.

Я в теме.


Дядя в теме, давай ты не будешь рассказывать о зарплатах сотруднику транспортного МУПа, хорошо?
Я тебе сказал, что на сегодня база 24. Остальное - не обязательные.
Хоешь доказать обратное? Давай сканы зарплатных листов.
какая "база", брехло?
сканы зарплатных листов ты должен предъявлять - ты набрехал про "зарплаты размером в МРОТ".
ты ведь нихрена не знаешь - ни структуры предприятий, ни принципов формирвания зарплаты, ни её размеров.
ты обычный либшизный пропагандончик, который зачем-то вылез из вконтактика, где полоскал мозги тупым малолеткам и решил сунуться в реальную жизнь, где, внезапно, взрослые дяди, знающие вопрос изнутри.
поэтому ты сейчас стоишь в обосранных штанах и размазываешь по морде сопли вперемежку с дерьмом.
Давай бумажку с окладом в 80.000, как ваша шобла обещала.
Бгг) не знаешь откуда такой дефицит??
из разных причин. в т.ч. из тех, что в НПАТ не возьмут джигита, купившего права вместе ладой седан. не возьмут без стажа. не возьмут с большим количеством штрафов. с судимостью не возьмут.
а водила с большим стажем и чистой истории без проблем найдёт место на международке - с зарплатой раза в 3 больше.

а вот в шайтан-арбу - возьмут любого.
Какой ещё международке?

Че ты завертелся как уж на сковородке? На нехватку кондуктором глянь, там тоже требования?
Причина нехватки кадров всегда одна - низкая зарплата. Других нет.
Это надо спрашивать у городской администрации и депутатов гордумы. Периодически поднимается вопрос о поднятии з/п, но реально ничего не делается, а водители бегут.

У автобусников, кстати, поднимали зарплаты, но и они бегут.
mkv
26.11.2021
Вот Каргин единственное что просил - возить льготников на тех же основаниях, что возят муниципалы (с компенсацией от властей). Результат - город лишился 40 маршруток, ездящих чуть ли не круглосуточно с интервалом 5 минут.
71й ездит с таким же интервалом.
mkv
27.11.2021
Минимум вдвое реже, чем Каргин. Спасает положение увеличение автобусов А51. А вот А3 и А90 ходят редко.
Кого ты лечишь? В часы пик у них интервал 4 минуты. предыдущий не успевает уехать со Свободы, как приезжает следующий.
Вне часов пик интервал меньше 10 минут.
mkv
27.11.2021
Лечат в больнице.
ну хорошо хоть не стал возражать :о)
mkv
28.11.2021
Прямо сейчас bustime даёт следующие интервалы на А71 в минутах:
10, 20, 9, 4, 9, 8, 4, 10, 20.
У Каргина на маршруте было без малого 40 машин.
Прямо сейчас, внезапно, вечер воскресенья. Кому будет счастье от бегающих каждые 4 минуты пустых автобусов?
У Каргина водилы впахивали с огромной переработкой, подвижной состав ремонтировался на коленке, медосвидетельствование перед сменой не производилось. Если бы Каргина заставили работать с теми же обременениями, что несёт НПАТ, он бы вылетел в трубу через месяц.
mkv
28.11.2021
У Каргина своя ремзона, каждый автобус после круга осматривал механик.
НПАТовцы загубили все гармошки, обременение ими оказалось для муниципалов не по силам (за это никто не ответил).
mkv
28.11.2021
Deathmaker писал
медосвидетельствование перед сменой не производилось

Бреши дальше.
Что значит на коленке? Там была нормальная ремзона. И медосмотр тоже был. Так что ты снова 3143дишь.
по ночным рейсам что? тоже ходит всю ночь по твёрдому расписанию?
Вот казанцы ВЗЯЛИ и СДЕЛАЛИ - в Татарстане мрот не "пукинский" 12792р., а 15400р. Тоже, конешно копьё, но нашенскому Глубушке Нижегородскому - хватит чтобы утереться.

Снусмумррик
писал(а)
15400


А что это изменит?
Снусмумррик писал(а)
12792р., а 15400

2618 рублей - это мощное подспорье, конечно. правда, бюджетники Татарстана имеют точно такой же МРОТ, как и нищегородцы.
а сравнивающий заурядный миллионник со столицей республики демонстрирует свою недалёкость.
В метро такая же петрушка. Пока 10 человек машинистов обучают, столько же уволятся, и так по кругу) как в анекдоте, навар с яиц и полная занятость.
и уходят и возвращаются. у частника платят не на много больше, но в белую только МРОТ, а многие предпенсионники, им уже важно нарабатывать пенсию. и у частника работать приходится по 10 часов. ремонтировать сыпящиеся ПАЗики - самому. добираться до работы - самому. и много других минусов, которые иногда перекрывают плюс от повышения зарплаты.
а в следующем году будет еще одно повышение ЗП в НПАТ. новое руководство всерьёз взялось за этот вопрос.
На 230 рублей в месяц?
Кто там новое руководство?
А....Смешно...

"Арбитражный суд Нижегородской области отменил реструктуризацию долгов признанного банкротом бывшего главы МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> (НПАТ) Дмитрия Цыганкова. В отношении имущества господина Цыганкова введена процедура реализации сроком на полгода, следует из картотеки суда.
Как сообщал "Ъ-Приволжье", банкротство Дмитрия Цыганкова инициировали Федеральная налоговая служба и министерство имущества и земельных отношений Нижегородской области. ФНС заявила о накопленной с 2010 года задолженности господина Цыганкова по налогам в размере 12,5 млн руб., а министерство насчитало 3,2 млн руб. долга за аренду земельного участка по договору 2001 года. На участке площадью 18,9 тыс. кв.м. по адресу Красная слобода, 9 расположены ресторан <<Купеческий>> и объект культурного наследия - бывшее правление завода Курбатова.

Знатный управленец!
2010й год, долбонарий. на дворе 2021й, если ты проспал. организация в тексте еще называется МП, что означает Муниципальное предприятие, сейчас она - ГПНО, то есть Государственное предприятие нижегородской области.
ты не знаешь ВООБЩЕ ничего и пишешь тут откровенную брехню. и вместо того, чтобы уйти в тину, когда тебя поймали на брехне, ты стоишь и поливаешь себя помоями.
дурачок.
Пропагандончик, ты что сказать то хотел? Выплюнь резиновый член, освободи руки и мозги.
я сказал что ты, брехло, жидко обосрался на людях и стоишь обтекаешь.
У частников вобщем-то один плюс: можно перерабатывать и класть сверх плана себе в карман. Поэтому зарплата в целом получается выше, чем в НПАТе. По крайней мере раньше было так, как сейчас уже не знаю, всё быстро меняется...
Да так же. Тахографы их так и не смогли заставить установить.
Собственно поэтому возрастные водители и возвращаются - рулить по 10 часов здоровье не позволяет, а кроме нала в кармане больше никаких плюшек.
Тахографы при городских маршрутных перевозках не используются
Не в нашем городе, увы...
Сегодня суббота, надо эту новость орде подкинуть
BCT
26.11.2021
Я извиняюсь, но по моему, троллейбусы и раньше могли на батареях передвигаться.. правда ограниченное расстояние.. разве не так?
mkv
26.11.2021
Не могу ответить на этот вопрос, не знаю.
BCT
26.11.2021
Впервые на отечественных троллейбусах автономный ход появился ещё в 80-ых годах. Комплектом высоковольтных аккумуляторных батарей оснащались привычные нам ЗиУ-682 в экспортной модификации 682УА.
В середине 2000-ных автономный ход стал устанавливаться на многие отечественные модели. Конечно, его характеристики не дают возможность широко использовать эту опцию для маршрутного движения - троллейбусы могут проползти в среднем от 300 метров до километра со скоростью 7-10км/ч.
Такая опция даёт возможность объезда ДТП или места повреждения сети, но это ещё совсем не гибридный транспорт.
Первый по-настоящему универсальный отечественный троллейбус вышел на российские улицы в апреле 2011 года. Тогда предприятие "Сибирский троллейбус" создало ставшую тогда сенсацией машину - СТ-6217М.
В первоначальной версии троллейбусы был оснащён литий-ионными аккумуляторными батареями. Они позволяли проехать без подключения к сети 33 километра.
15 июля 2011 года в качестве эксперимента в Новосибирске был запущен "полутроллейбусный" маршрут. Часть дороги (к ТЭЦ-5) троллейбус проходил на аккумуляторах.
В конце 2011 года троллейбус был модернизирован путём замены аккумуляторных батарей на блоки суперконденсаторов. Теперь чудо-машина может проехать более сорока километров. И стала ездить в соседний городок Обь (аэропорт "Толмачёво").
www.youtube.com/watch?v=BmKUv93IdvQ
Какой инновационный дивайс! Ладно, хоть стекла есть.
дебила кусок, на видео - 2011й год и это экспериментальный образец.
опять ты обосрался, бедняжка.
Это ты альтернативно гениальный.
На улице 2010 год, а троллейбус из 70х
"игзпиреминдальный"
Ну... русские же - не кЕтайцы, ЖЕ - "за плошку риса" не работают...

www.youtube.com/watch?v=bihBAvAmHkA
zormax
26.11.2021
а где там отсек акумов? чот не видел ничего громозкого
BCT
26.11.2021
посередине троллейбуса под полом вроде.. там люк открывается.
=GT=
26.11.2021
BCT писал(а)
там люк открывается. ...

..и туда прыгают танкисты
Bonus777
30.11.2021
Три танкиста выпили по триста ...
И ещё налили по одной ...
FreeCat
30.11.2021
Bonus777 писал(а)
Три танкиста выпили по триста ...

а механик выпил восемьсот :-D ...
Bonus777
01.12.2021
Это уже перебор! ]:->
FreeCat
01.12.2021
а что с ним сделаешь то *pardon* *crazy* :-D ?
Bonus777
02.12.2021
Не давать ему больше! :-D
FreeCat
02.12.2021
так тогда и танк не поедет *crazy* *pardon* :-D ...
Bonus777
03.12.2021
Тогда ещё восемьсот налить!) :-D
FreeCat
03.12.2021
лучше сразу не ограничивать :-D ...
Не так.
BCT
26.11.2021
Я еще в 90-е видел у нас в городе, как троллейбус спокойно объехал какое то препятствие (не помню, что именно, т.к. удивило другое), отсоединив рога от контактной сети.
Скатился с горочки )
на Гагарина с Сельхоза до Мызы так часто троллейбусы ездили....
Нет
очень немного и не все

mkv
писал(а)
опустить "рога"


Всегда удивляло, откуда ж к нам подвозят тех, кто пишет про "рога" у троллейбусов. Видимо оттуда, где ещё остались пароходы, паровозы и кареты скорой помощи.
а рога куда-то делись у троллейбусов?
Отвалились.
Взяли себе иностранную фамилию "ТРОЛЛЕИ" :-))))


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9
троллей - это в целом весь перемещающийся девайс, а скользящий токосъемник - это рога, и по крайней мере вчера у наших троллейбусов они были)
Фин
26.11.2021
а вы сами откуда приехали?
у нас в Горьком троллейбус был всегда рогатым
рога и есть рога
не штанговые токоприёмники же говрить

Фин
писал(а)
не штанговые токоприёмники же говрить


Можно просто штанги.
Говорить "рога" - это даже не то что бы просторечие...
skaarj
26.11.2021
Слабо по 18 маршруту пустить?
1 всего ОДИН, Карл!!!!

На ВЕСЬ микро-РАЙОН - только ОДИН!

Скольско стОит дотянуть в "Цветы" провода 17го маршрута?


Но нет, нижегородская мерия будет миллионы на "достройку" всяческой ненужной хрени вроде фукулера в Кремль и покупки 11 консервных банок, крашеных "под старину" на 2й трам.маршрут выбрасывать, но ДЛЯ НИЖЕГОРОДЦЕВ сколь нормального транспорт сделать - Шалапая этому мамочка Сулима не учила...

Тьфу!
mkv
26.11.2021
Ну это же МИКРОрайон :-)
Hillerien
26.11.2021
Тогда ПАЗики туда пустить. МИКРОрайону МИКРОавтобусы :))
vp
28.11.2021
На базе "Оки".
mkv
28.11.2021
mkv
28.11.2021
меня всегда удивляли идиоты, покупающие жильё в чистом поле и потом жалующиеся, что у них там ни транспорта, ни магазинов, ни поликлиник. а потом город из своего бюджета (т.е. из карманов остальных жителей) должен выделять деньги на всю эту инфраструктуру, для блага идиотов, сэкономивших копеечку.
ты был в этом чистом поле, умник? там уже давно обычный городской район со всей инфраструктурой (кроме поликлиники и почты разве что).
что касается "город из своего бюджета бла-бла-бла" - а в твоих хрущах из какого бюджета инфраструктура строилась? за счёт рокфеллера или, может, пришельцев с нибиру?
Это очень по-российски, сделать что-то через ж@пу и выдавать за прогресс. Новость в стиле Орды.
Hillerien
26.11.2021
В этом смысл! В этом - наша стратегия! (Це)
Им виадук будет)
Когда ждать метро без рельсов?
Метро без рельсов и подвижного состава - это даже представить жутко!
Унылые толпы народа, бредущие под землёй, а потом через метромост в горный туннель - на работу и обратно. В темноте и мрачном сопении.
О-о-у, Лорди, траблз со хай!(с)
Можно пазики запустить
Слишком много на вентиляцию тратиться. Люди столько не надышат, как один газенваген двигатель пазика.
Троллейбус с батарейкой - ничего так GTA выйдет.. такого там вроде не было даже в 5.
SphinX
27.11.2021
Новость хорошая, но до Цветов можно и нужно провесить нормальную контактную сеть. Вот где тролли с автономным ходом точно нужны - это в Новой Кузнечихе, где огромный жилмассив висит на тонкой дорожной нитке. Насчет восстановления 5го маршрута с продлением в 7-й микрорайон не знаю... наверное, лучше запустить туда рогатых через новый путепровод на Циолковке.
FreeCat
28.11.2021
может сначала хотят проверить сколько народа поедет, а потом сеть провесят :) .
на одном троллейбусе, ходящем раз в 2 часа нисколько не поедет, это очевидно - разве что случайные пассажиры, которым всё равно на чём ехать.
маршрут надо "раскатывать": он должен ходить регулярно и предсказуемо, чтобы люди могли на него рассчитывать
FreeCat
30.11.2021
yurka52rus писал(а)
он должен ходить регулярно и предсказуемо

одним троллейбусом это не сделаешь *no* ...
Blackpool
27.11.2021
В данный момент этого троллейбуса на маршруте нет
mkv
27.11.2021
О чём я и написал в старттопике


Министерство
транспорта и автомобильных дорог
Нижегородской области
П Р И К А З
09.08.2021 144/од
...
5.84. Отменить муниципальный маршрут с порядковым номером 5
наименованием <<Микрорайон Комсомольский - Микрорайон Мещерское озеро>>.
...
nn-now.ru/wp-content/uploads/2021/08/prikaz-ob-izmenenij-shemy-marshrutov.pdf
Он работает на "разрывном" графике, т.е. только в часы пик.
Blackpool
30.11.2021
Жаль
Хотел прокатиться ради интереса, но вот в часы пик толкаться не хочется
Похер, что там в преджопиях творится. Жить там в любом случае некомфортно.
mkv
27.11.2021
И Вам всего доброго.
Поалей Цион писал(а)
Жить там в любом случае некомфортно

жить там в любом случае комфортнее, чем в 90% мест НН (и уж точно на два порядка комфортнее чем в зените). вот выбираться оттуда (особенно без машины) действительно пока не очень, но уже сейчас намного лучше, чем было 3 года назад - количество маршрутов увеличивается постоянно.
Ха) насмешил. Вот 99% живущих в тамошних ипенях просто не тянут другое жилье. И эти преджопия, небось, в ипотеку на 10-20лет у многих...
Скажи, в какую гимназию или лицей ходит учиться твой ребенок? Или там сельская школа, девять классов максимум, а потом в ПТУ? В принципе, вам большего и не надо...
А расскажи, приезжает ли участковый врач, если на дом вызвать? Или надо в Кстово ехать?)))
А магазины? Ну, приличные, где качественную еду продают... Я уверен, что кроме рыгаловок у вас там нет ничего.
А еще, ты не в состоянии оплатить целый день парковки или абонемент за сто тысяч для тебя это дорого? Если бы у тебя была нормальная зарплата, ты бы никогда в анкудиновке квартиру не купил, а не парился и взял бы тот же упомянутый тобой Зенит, там разница всего-то несколько миллионов, за одинаковые площади.
mkv
29.11.2021
Поалей Цион писал
в какую гимназию или лицей ходит учиться твой ребенок?

Прослезился ©
В округе две гимназии. Сейчас не знаю, но когда училась моя дочь, то был школьный автобус от Московского вокзала до Педгимназии, и автобус был полон школярами.
Плюс в будущем году откроют Школу-800.
В какой округе, если речь про окраины города? Куда ты поедешь с Дубравной, Печер, Окского Берега, Доскино, Сортировки, Анкудиновского Парка и прочих ипеней?)))
mkv
29.11.2021
Округа в просторечии 7-ой микрорайон.
Жесть.
Мои соболезнования.
mkv
29.11.2021
Кроме работы там есть всё.
Megavolt
29.11.2021
Количество маршрутов увеличивается, а до остановки от некоторых домов идти объективно далеко по не самой комфортной среде. Особенно если зима, дождь итд. А потом удивляемся, почему при первой возможности машины покупают...
Давно пора вообще от троллейбусов отказаться! Перейти на электробусы. А все эти висящие "сопли" срезать, кабели для уличного освещения убрать под землю. У нас не город, а паутина какая-то, везде сопли из проводов! Где в цивилизованных городах провода на улицах? Их нет! Вообще нет.
mkv
27.11.2021
Города, в которых троллейбусные системы существуют и работают до сих пор (список неполный):

Афины, с 14 декабря 1949.
Болонья, с 4 января 1991.
Генуя, с 1 июля 1997.
Милан, с 28 октября 1933.
Модена, с 21 января 1950.
Неаполь, с 8 мая 1940.
Парма, с 25 октября 1953.
Римини, с 1 января 1939.
Рим, с 23 марта 2005.
Санремо, с 21 апреля 1942.
Лимож, с 14 июля 1943.
Лион, с 4 сентября 1935.
Брно, с 30 июля 1949.
Пльзень, с 9 апреля 1941.
Берн, с 29 октября 1940.
Женева, с 11 сентября 1942.
Лозанна, со 2 октября 1932.
Цюрих, с 27 мая 1939.
Пекин, с 26 февраля 1957.
Ванкувер, с 16 августа 1948.
Бостон, с 11 апреля 1936.
Сан-Франциско, с 6 октября 1935.
Мехико, с 9 марта 1951.
Там единичные троллейбусные системы и нет такого, чтобы весь город был проводами опутан, как у нас в стране. Да и сами троллейбусы всем троллейбусам троллейбусы, а не как у нас позорище - ржавый дырявый хлам, списанный из Москвы.

Список Ваш быть может и неполный, но следовало бы уточнить по каждой стране: что было раньше, и что есть сейчас. Например, если приводите Сан-Франциско, то следовало бы указать, что в США троллейбусы были более чем в полусотне городов, а сейчас только в указанном Вами Сан-Франциско, а так же в Бостоне и Филадельфии. И аналогично по всем остальным странам. В качестве повсеместного распространения остался этот вид транспорта по сути только на постсоветском пространстве (в т.ч. в России), в остальных странах мира это уже скорее дань истории, музейный экспонат под открытым небом (2 в 1 - и ностальгия, и как ни крути транспорт). Считаю, что троллейбус в наше время - признак бедности, отсталости, отсутствия желания или возможности идти в ногу со временем, с прогрессом, внедрять новые технологии, решения и виды общественного транспорта. Разумеется, кроме вышеупомянутых годов по выше упомянутым причинам.
mkv
28.11.2021
Полный список приведён здесь:
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/686331
FreeCat
29.11.2021
Аномально жаркое лето 2019 писал(а)
весь город был проводами опутан

не так то у нас и "опутан" *no* .

Аномально жаркое лето 2019
писал(а)
Там единичные троллейбусные системы и нет такого, чтобы весь город был проводами опутан, как у нас в стране.


В Цюрихе с вами будут не согласны.
Вот когда мэр будет на работу и домой ездить на троллейбусе , тогда можно что то говорить .
mkv писал(а)
Фишка этого троллейбуса в том, что он может двигаться без контактной сети при достаточной зарядке батареи. Для этого водитель должен опустить "рога" и по возвращении, вернуть их на место.

А в Липецке в 2017 году отказались от троллейбусов полностью, даже всю контактную сеть демонтировали. Решили закупить электробусы (то есть автобусы с электродвигателями). Закупили пять штук, эксплуатировать стали с 2019 года.
www.rbc.ru/chr/freenews/5bb768719a7947d9bcb3cd9f
Горожанам новый транспорт понравился. Но за два года все электробусы сломались.
gorod48.ru/news/1906357/
sobesednik.ru/obshchestvo/20201211-vlasti-priznali-neeffektivnost
Сейчас по Липецку ездят обычные и газовые автобусы. Трамваи есть, но этот вид транспорта "дышит на ладан".
Да с автобусами примерно такая же ситуация - они не столь живучи как электротранспорт.
Так что города которые избавились от ЭТ, либо кусают, либо собираются кусать локти.
Горож@нин писал(а)
Да с автобусами примерно такая же ситуация - они не столь живучи как электротранспорт.

вопрос, окажется ли троллейбус с АХ таким же живучим, как обычный троллейбус? у нас тут не столиться, чтобы обновлять ПС каждые 3 года.
Очевидно, что батарейки сдохнуть раньше, чем кузов. Но и тогда он сможет работать как обычный троллейбус.
FreeCat
30.11.2021
так батарейки можно и поменять будет :) .
Ну да, к этому же батарейки отдельным комплектом пришли, до этого он просто как троллейбус ездил.
FreeCat
01.12.2021
ну тогда всё проще получается :) . значит, если потребуется, троллебусы этой серии можно будет таким же как этот сделать :) . при необходимости :) .
Кое где (в Кузнечихе например) троллейбус и сегодня вид транспорта. Со свистом летают.
А где-то он уничтожен идиотской планировкой, и восстановлению не подлежит.
vp
28.11.2021
Где ты тут троллейбус увидел?
Здесь более совершенное!)
Трольлейбус- модификацыя)
youtu.be/eRU3QwTagxI
Представил себе токорельс, на земле в черте города...
Там, где просто электрички - трубопроводы сгнивают от блуждающих токов.
А тут - люди бы наверное просто каждый день исчезали.
Загадка же) блуждающих токов больше в кабелях;)
Может и так.
Это же только до квартиры и в ней проводка как правило сделана сертифицированной по ISO.
А из какого говнища до этого идти может - наука даже не в курсе. Бесперебойник во всяком случае - давно жизненно необходим.
Нью ансы дмаешь потёрла история?;) Я же не знаю((
Знаю..гэс и другие эл.станции были и до революции
youtu.be/Rl1o4ooB_Hc
Надо отдать должное энергетикам - хоть они и дерут конские цены, а и свои обязательства выполняют тоже.
Если не ЧП (типа порушения столбов) - давно никаких перебоев. О плановых отключениях предупреждают. Проводку в доме поменяли на современную.
В 90-е могли три раза в неделю отключать...
А сегодня перекрыть электричество - это как отключить воздух. Пара дней - и в городе настанет треш и содомия.
Случайные сбои бывают конечно, но не зря же я бесперебойник упоминал. Как минимум минут 15 он держит, чтобы хотя бы всё штатно заглушить.
Всё так)
Ролик конечно занятный. Только завтра досмотрю.
Но про разумную жизнь на других планетах уже позабавило.
Вы на Земле хотя бы её сначала найдите..
А никто этого и не знает)
У меня кот пожалуй вёл более разумную жизнь, чем большинство людей сегодня.
Любые его поступки были логически безупречны.
Вкусно жрал, сладко спал.
А если дать ему пинка с тёплого лампового монитора - ссал в тапки.
ЗЫ: кстати, когда я этот монитор решил наконец выбросить, от скуки разобрал, и подивился как пожара не было - шерсти там было явно больше, чем микросхем.
У меня кошка..тоже самое))
GribNik
28.11.2021
Троллейбус с автономным ходом? Где-то я его видел.
bravoam
28.11.2021
интересно, а сколько стоит протянуть контактную сеть до цветов? Это сопоставимо со стоимостью парка в 5-6 таких машин?
FreeCat
29.11.2021
может хотят для начала посмотреть сколько оттуда вообще народа на нём поедет :) ...
bravoam
29.11.2021
для этого достаточно проанализировать пассажиропоток авт 41, 92 и Т31.
FreeCat
30.11.2021
ну они то не совсем туда, чем троллейбус, едут :) ...
bravoam
30.11.2021
думаете народ начнет проявлять интерес к машине, которая ходит 1 раз в час в лучшем случае?
FreeCat
30.11.2021
не знаю *pardon* . пока его не запустят там - сказать ничего нельзя заранее *pardon* .
bravoam писал(а)
41, 92 и Т31

в часы пик - в состоянии "ЖиФ". я иногда (слава богу, редко) попадаю, прям лихие 90-е вспоминаю с давками в автобусах.
Вряд ли. Контактная сеть не такая дешёвая штука, как кажется.
FreeCat
01.12.2021
так я пишу что сначала пассажиропоток надо узнать :) .
Да ладно! Там же все успешные, плюнуть некуда. Вечером не проехать между припаркованных.
Megavolt
29.11.2021
В Петербурге уже много таких, ездят в районы без контактной сети на севере и на юго-западе.
45676899
29.11.2021
В Цветы можно и нормальную КС протянуть. Но в целом новость очень хорошая. Самое главное преимущество это отсутствие сходов на заправку/зарядку. Этим очень страдают нынешние автобусы, с нашим почти полным отсутствием заправок для них и огромными очередями. В Питере такие ездят вполне себе успешно. Надеюсь, будут и в дальнейшем такие закупать.
525
29.11.2021
Не верю. (С)

Не верю в жизнеспособность данного решения.
Фишка автономного хода нужна в экстренных случаях, а тут на постоянку хотят запустить.
А - водители мягко говоря устанут скакать.
Б - батарея не рассчитана на такую эксплуатацию.

Проект умрёт как только умрет первая батарея.
Megavolt
29.11.2021
Там специальные батареи для такого режима.
525
29.11.2021
Поживём - увидим.

Скринь.
525 писал(а)
Б - батарея не рассчитана на такую эксплуатацию

почему в условной тесле или ниссане лиф (да хоть в тойоте приус) батарея рассчитана на такую эксплуатацию, а в троллолобусе не рассчитана?
Ну троллейбус немного в другом режиме работает.
В мире в прошлом году было 600.000 электробусов. Ничо так. Ездят. В этом году их стало больше, но не нашел цифру.
525
30.11.2021
Потомушто.
Лития титанат выдерживает до 100.000 циклов заряд\разряд. Так что не умрёт. на конец 2020 года в мире насчитывалось 11, 2 млн электромобилей, в том числе 10,2 млн легковых, 0,4 млн малотоннажных грузовых и 0,6 млн автобусов.
Шестьсот тысяч автобусов. Уже ездит по дорогам мира. На аккумуляторах.
525
03.12.2021
Вы даже не представляете как я хочу ошибиться...
525
06.12.2021
Заработало?!?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 23.09.2024 в 11:56:40 29