--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

подрыв поезда Питер-Москва

В мире
2
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Walk
14.08.2007
Пострадали люди.
Воронка на путях 1.5 метра.
Страшно.
Кому это понадобилось?
А поезд то- шикарный! Глянул на их сайте интерьеры- да... не простые тёти Маши на нём меж столицами перемещаются. Мож- разборки? А что? Нам что посёлок целый от-...ать, что поезд с конкурентом под откос. "Живи спокойно, страна!" :-))
Да уж, вагоны крутого "Невского экспресса" разваливаются обычно и безо всяких бомб, а тут видимо постарались...
У нас, кстати, с такими вагонами ходит поезд "Буревестник-2".
Ну... Я бы не был так категоричен. Вагоны для состава НЭ выполнены по спецзаказу, даже внешне их нельзя и рядом поставить с Буревестником... В НЭ есть пара вагонов, по уровню комфорта приблизительно близкие к Буревестнику, остальное- уровень ВИП-класса. Даже электровозы для него были специально заказаны в Чехии. Согласитесь- это о многом говорит? Да и крейсерская скорость- 190-200, это для нашего с вами Буревестника- мечта недостижная. Так что состав выбран для гадости- что надо! И по сообщениям СМИ- именно этим составом полюбили перемещаться из столиц в столицу госчиновники и бизнесс.
Какой спецзаказ? Вагон НЭ, так же как и купейные вагоны для "Буревестника" - штатная продукция ТВЗ. К сожалению, очень низкого качества. НЯЗ, вагоны Буревестника и НЭ различаются только тележками - у НЭ имеется магниторельсовый тормоз, в остальном и у Б и у НЭ эпериментальные телеги с дисковыми тормозами, сделанные на манер западных образцов.

Электровозы - ЧС200 (конкретно в аварии побывал ЧС200-004) построены в 1975-79 годах, всего их 12 штук. Понятно, что их эксплуатация оправдана только на участке Москва - Питер.

Наши электровозы ЧС4т утянут "Буревестник" со скоростью до 160 км/ч, да вот только путь у нас везде максимум 140, да и то не везде...
Образцы интерьеров вагонов. В том числе и НЭ:
www.guillotine.narod.ru/f1.htm
Для НЭ ЧС-200 были СПЕЦИАЛЬНО переоборудованы:
www.turspb.ru/ne.htm
Интерьер - дело десятое. Занавески можно любые повесить, а вот конструкция вагона фактически идентична.
Круче Невского Экспресса на Линии Питер-Москва только частный фешенебельный "Николаевский Экспресс".
А вообще- вот в каких условиях передвигается меж Питером и Москвом толстосумы и чиновники:
www.grandexpress.ru

Как такую красоту то- и под откос!!!???

:-))
Выборы приближаются...
sirius-2
15.08.2007
Насреддин··

" Выборы приближаются "

К сожалению, Вы правы. В этот раз чудо и мастерство машинистов спасло пассажиров поезда от больших жертв.

Снова, как и в 2000 г., 2003 гг., КТО-ТО (?) проводит сценарий подготовки к выборам с большими жертвами.
sirius-2 писал(а)
К сожалению, Вы правы. В этот раз чудо и мастерство машинистов спасло пассажиров поезда от больших жертв.


Кстати да. Все говорят про чудо и про машинистов, но почему то никто не говорит в чем оно состоит. После схода локомотива поезд становится неуправляемый, ну и при чем тут, спрашивается, машинисты...
Четкие, профессиональные действия строго по инструкции.
В экстремальной ситуации не каждый способен.
Ну в том и дело, что действия по инструкции. Героизма-то нет.
да нафиг в такой ситуации геройство нужно, спасают людей профессиональные действия:
вовремя и правильно поданый сигнал бедствия, отработанные до автоматизма включения/выключения соответствующих приборов и устройств и еще многое другое, что положено делать
если следовать Вашей логике, то чудо профессионализма проявили взрывники из кровавой гэбни
обошлись без смертельных случаев
Кстати, все предыдущие подрывы хоть сколько-нибудь важных чиновников тоже все как один обошлись без жертв.
Вспоминаем автомобиль с замминистрами МВД Дагестана, под которым грохнуло типа 10 кило взрывчатки...
Avis
15.08.2007
...чубайса...
Ну в Чубайса еще и стреляли (хотя надо было сабелькой, сабелькой!!!) -- явный теракт!

А вот что касается Лебедя там, или Евдокимова -- "досадная случайность", но с человеческими жертвами... или возьмите мэра Сочи -- тоже типа случайная авария...

Воистину "боевики", прекрасно умеющие взрывать оббычных мирных граждан, теряют все остатки своей квалифиКЦии стОит только им замахнуться на кого хоть чуть повыше.
Зато случай работает как часики...
Avis
15.08.2007
Нет, с лебедем всё проще: пальцатость "высокого пассажира" не по ситуации. У экипажа "просто" не хватило выдержки соблюсти документы — нельзя было по такой погоде лететь, нельзя... Но не у всех хватает профессионализма отказаться от вылета. :(((
Да уродов полно..... Вопрос - как с ними бороцца...
"Мы будем мочить их в сортирах!" (с)
Гы) Пора приступать)
ale-nn
14.08.2007
А как наш поезд- сегодня вовремя пришел на вокзал или тоже задерживается
60 поезд (СПБ-НН) проезжает Бургу в 20.08, Малую Вишеру в 19.55, т.е. он прошел место аварии за час до взрыва, 59 поезд (НН-СПБ) проезжает это место в 7.19 и 7.37, соотвественно он задержан.
Avis
14.08.2007
Пьяному "дяде васе" и его начальнику, чтобы скрыть раздолбайство.
*строго частное мнение*
Скорости — высокие. Полотно — на старой технологии.
Достаточно небольшой "овальности" колеса или площадочки на нём — и привет: и хлопок будет и последствия.
А воронку выдумали.
Ни на чём не настаиваю; буду рад, если аргументированно переубедят.
Sarang
14.08.2007
да там же остатки самодельной бомбы нашли и провода..

www.rambler.ru/news/events/terrorism/532911660.html

не надоело еще российские реалии и жизнь поливать грязью? терпимее надо быть, люди.
Avis
14.08.2007
Когда "взрывали" чубайса там тоже много чего "нашли". Впрочем, я сразу оговорился, что это строго ПМСМ.

И "поливание грязью" тут ни при чём абсолютно. Технический уровень нашего полотна не соответствует развиваемым скоростям. Это реалии РЖДю
Кто ж знает, каково полотно на ТОМ конеретно участке... скорость 130 -- впечатляет.
Sarang
14.08.2007
относительно скорости..как то все туманно.. то сначала указали 130 км/ч, а в конце этой же статьи - уже 190..
Ачипятка скорее всего. Поезда с такими скоростями? Хе-хе...
Нет там опечаток. МО-СПБ единственная в СНГ трасса, позволяющая развивать такие скорости. Там совершенно другой путь (рельсы, кажется, даже зарубежные), контактная подвеска и вообще все нижнее строение и СЦБ.
МО-СПБ единственная в СНГ трасса, позволяющая развивать такие скорости
И разумеется, особенно перед мостом?

В 130 -- верю. В 190 -- нет. Не на этом участке.
Sarang
14.08.2007
думаю, вы правы про опечатку.. написано, что удалось избежать жертв по причине невысокой скорости..
А мост тут при чем? Ограничения скорости устанавливаются исходя из других критериев.

В 130 -- верю. В 190 -- нет. Не на этом участке.


Ну, а что в этом такого неправдоподобного?
Мост? А когда это по мостам на повышенных скоростях летали? Всегда перед мостом сбрасывают скорость.
Если ограничение установлено, то сбрасывают, если нет - то нет.
У нас, к примеру, на волжском мосту ограничение 100 км/ч. Такие же ограничения на московском участке. Ограничений может вообще не быть, апример если мост короткий.
Т.к. в телеграмме РЖД указана скорость 180 км/ч, то подозреваю что на том мосту никаких ограничений скорости нет, что вполне понятно - дорога позиционируется как скоростная.
??? Это что, под поездом, едущим 180 подорвали рельс, а при этом упал всего 1 вагон? И 5-6 съехало на метр в сторону?

Ну-ну...
А что в этом такого удивительного? Центр тяжести у вагона внизу - весь вес в тележках, кузов вагона совершенно не обязан при этом кувыркаться.
Месяц назад при сходе поезда Днепропетровск - Киев, на скорости 120-140 км/ч была аналогичная ситуация.

Ну-ну...

Я не понимаю чего "нукать" - Вам привели официальную теллеграмму РЖД, в которой написано, что скорость была 180 км/ч. Телеграмма является официальным документом, которая в точм числе будет рассматриваться.

Замечу, что 180 км/ч - не шибко большая скорость для ЖД, в Европе это нормальная скорость для пассажирского поезда.
А что в этом такого удивительного?
Удивительно то, что в аналогичных ситуациях воинские эшелоны в 43-м, двигавшиеся с меньшими скоростями, летели под откос.
Правда, заряды закладывали советские партизаны, а не "чеченские боевики"...
Там паровозы, винтовая стяжка и двухосные вагоны. Т.е. техническое оснащение всей инфраструктуры железной дороги было другое нежели сейчас.

Вот тут на транспортном форуме написали, что при аналогичной аварии TGV на скорости 250 км/ч с вагонами тоже ничего не случилось, даже ни один вагон не перевернулся. Правда там конструкция поезда еще современнее.
Если бы заложили такой же заряд несколькими километрами дальше (перед мостом через Мсту или на самом мосту) вагончики бы посыпались в реку. Но "чеченские боевики" -- народ гуманный :)))
Ну вообще мосты подобного рода должны охраняться (а на скоростной магистрали - тем более). А вообще на всех мостах уложены контррельсы - как раз на случай вот таких сходов.

Вообще тут по слухам говорят, что и не терракт это был...
Walk
15.08.2007
Горож@нин писал(а)
Вообще тут по слухам говорят, что и не терракт это был...

А что за слухи, если не секрет?
Да на форумах железнодорожных...
HICE
15.08.2007
сцылку можно
И чЁ, есть экстремалы, которые гоняют по волжскому мосту по 100 км в час??? Ограничение в 100 -- это обозначает "не выше" 100. А машинист, если ему жЫсть дорога, притормаживает перед мостом.
Ну поезд - это не машина и не автобус и машинист строго следует своим инструкциям. Я сам ехал в кабине электропоезда, который шел по мосту со скоростью 95 км/ч. Такой ответ устраивает? :)
Часто смотрю каналы Discovery и National Geographic, так огорчает ситуация с транспортом в России, в то время, когда весь мир передвигается по земле на огромных скоростях, мы продолжаем ползать по стране на черепашьей скорости, на полуразрушенных поездах..

Французский TGV установил новый рекорд скорости для колёсных поездов - 574,8 км/ч
Видео: www.youtube.com/watch?v=vWbmRA5JIi0
Вот внутренняя телеграма РЖД о крушении (не полностью)


Октябрьская ж.д. НОД Санкт-Петербург
13 августа 2007 г. в 21-38 на 179 км пикет 1 перегона Бурга – Малая Вишера в поезде №166 «Невский Экспресс» сообщением Москва – Санкт-Петербург (12 ваго-нов, ЧС200 № 004, машинист Федотов, ТЧ С-Пб Московский) при скорости 180 км/ч произошёл подрыв под 2-ой секцией локомотива за 30 метров до путепровода (длина 40 метров, высота 25 метров). По чётному пути образовалась воронка диаметром 2 метра, глубиной 0,7 метра.
В результате подрыва в сходе локомотив и 12 вагонов, из них 1 вагон (вагон-ресторан 7-ой по ходу движения) на боку. Нарушен габарит нечётного пути, в нега-барите 6 вагонов.
5 вагонов наклонены под углом от 30 до 60о влево по ходу движения.
Хвостовая часть поезда находится в 50 метрах за мостом.
По четному пути разрушен полностью путь на мосту (40 м), 750 метров пути и 50 метров несущего троса.
По нечётному пути повреждено 170 метров со сдвигом рельсошпальной решёт-ки на 1 метр в сторону откоса.
По предварительной информации пострадали 25 человек, из них 6 госпитализи-рованы в ЦРБ г. Малая Вишера.
Населенность поезда 231 человек.
А вот и специалисты в области железнодорожного полотна появились.
Avis
14.08.2007
...и спецы по русскому языку, не знающие значения фразы "строго частное мнение".
1020
14.08.2007
имхо это детские шалости
сами знаете как в провинции молодеж под кайфом развлекается
по-моему, на ЖД до этого не "развлекались".
Passagir
14.08.2007
растут
Анегдот пра партизан стал явью?
Анегдот пра партизан стал явью?
OKSYmoon
14.08.2007
ВОТ!
К сообщению прикреплен файл:
6703216-nn   (47 Kb)   Скачать файл
Sarang
14.08.2007
что сие означает??? у меня символы сплошным текстом, а не фото..
OKSYmoon
14.08.2007
Жаль!Это фото с места происшествия.(
Walk
14.08.2007
Сохраняйте файл, переимновывайте расширение в jpg
OKSYmoon
14.08.2007
ЕЩЕ!
К сообщению прикреплен файл:
6703240-nnn   (33 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
6703240-nnnn   (46 Kb)   Скачать файл
OKSYmoon
14.08.2007
ЕЩЕ!
К сообщению прикреплен файл:
6703259-nnn   (33 Kb)   Скачать файл
Arctic
14.08.2007
Кому это понадобилось?
К гадалке не ходи, это происки Лондона или Вашингтона
Так все таки Лондона или Вашингтона? Или все таки к гадалке?
Arctic
14.08.2007
А какая разница между Лондоном и Вашингтоном? Один фиг, мировая закулиса.
achp
14.08.2007
Японские конкуренты опять Синкансен продвигают.
Или немецкие - Сименс.
Avis
14.08.2007
...засланцы из "Аэрофлота". :)
Hillerien
14.08.2007
Arctic писал(а)
К гадалке не ходи, это происки Лондона или Вашингтона?
А Лужков здесь, заметьте абсолютно не при чем :-))))))) И почему-то забыли Кровавую Гебню, чеченских террористов и Березовского? Не порядок.....адназначно.
Может что бы на машинах больше ездили или на самолетах летали.
Не лишне вспомнить о задумке построить скоростную линию НН-Мск. Говорили там скорость будут самолетные? Вот и прикинем что будет, если.... Так что. Строить, так строить! Уж загремим- так под фонфары!
Борн
14.08.2007
Что очень настораживает в этой теме - значительное количество постов с подтекстом "ну и поделом им, тостосумам".
Dr.Qu
14.08.2007
А може реально какой люмпен был? Говорят, что задержали подозреваемого. МОже чо скажут.
embedder2
15.08.2007
Если это тот поезд, на который билеты по 20 тыс руб, то действительно выжать из себя слезу по этой публике трудно :-). Тем более что там и не погиб никто.
Да там сидячие места не сильно дорогие - в пределах 1,2 - 2 тысяч.
HICE
15.08.2007
А у нас что, законы физики отменили???
на 180 км/ч вот так вот просто сойти с рельс, мне почему то кажется, что должны были быть груды покореженного металла....
Выборы приближаются(с)
Груды металла бывают только тогда, когда вагоны начинают наталкиваться друг на друга, да и то не всегда. При сходах вагоны чаще всего зарываются в балластную подушку и все.
HICE
15.08.2007
Горож@нин писал(а)
При сходах вагоны чаще всего зарываются в балластную подушку и все.

на 180 км в час?
не вериться...
См. выше про TGV.
HICE
15.08.2007
!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем