--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АВТОВАЗ повысил цены на Лады

В России
2195
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sandor
14.05.2024
АВТОВАЗ с 13 мая ожидаемо повысил рекомендованные розничные цены на автомобили Lada.

Семейство Гранта прибавило в ценах от 1100 до 66 100 рублей в зависимости от конфигурации (кроме базовых комплектаций седана и лифтбека).

Семейство Веста подорожало на 12 000-17 000 рублей по некоторым комплектациям.

Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей, на Ниву Трэвел - на 51 000-64 100 рублей.

Вот как выглядят цены на Лады теперь:

Granta-седан - от 700 000 рублей,
Granta-лифтбэк - от 739 900,
Granta Cross - от 1 012 000,
Vesta седан - от 1 513 900,
Vesta SW - 1 643 900,
Vesta седан Cross - от 1 745 900,
Vesta SW Cross - от 1 865 900,
Niva Legend - от 881 000,
Niva Travel - от 1 250 000.

news.drom.ru/96915.html

А что, на них спрос такой, что разбирают и можно цены поднимать? И они все так же ржаветь начинают через три года или уже нет?
Вася!
14.05.2024
Тазики.
Что, не дают кредит на тазик?
Ничо, осваивай самокат.
vp
14.05.2024
Нет.
ТАЗы мы сами (практически полностью) выпускали. Как и "Москвичи".
Сейчас тоже выпускаем "Москвичи", но есть нюанс... (с)
Вася!
15.05.2024
Нюанс усехда есть.
xj
14.05.2024
"2,8,3,9 - самые лучшие тачки"
Sandor писал(а)
Цены на Нива Легенд проиндексировали на 51 100 рублей

что значит...проиндексировали?
Sandor
14.05.2024
Подняли, вестимо
Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!
Лобовуха в хлам, таз сидит низко.
Корпус по асфальту высекает искры. *dance*
14.05.2024
Барыги и казнокрады.. и в любом случае по этим "рекомендованным" ценам купить проблематично.. но данные повозки практичнее и рентабельной чем китаёзные жоповозки, которые ещё значительно подороже будут..
ПС импортозаместились и сранкции нам на пользу..) так дрищмекер со своей кодлой ссать в уши будут..)
Sandor
14.05.2024
Так на эти рекомендованные еще и накрутка, как я понимаю, есть
14.05.2024
Ессно. Всякие доставки от завода до дилера, допы, карты помощи и страховки..
вафлерон, зачем тебе авто? ты ж на пенсионном бесплатно катаешься в общественном транспорте.
14.05.2024
надо бы прокатиться на ОТ как-нибудь, а то совсем отвык за многие годы.. а чо, у пенсов бесплатный проезд на скотовозках?
вас, скотов, на них возят бесплатно, да.
14.05.2024
как ты пенсов то не любишь? за что? и уж совсем непонятно почему ты меня к ним причисляешь? я в ментовке и прочих конторах не работал, чтоб до 40лет на пенсию выходить..
klaus
15.05.2024
V3 писал(а)
в любом случае по этим "рекомендованным" ценам купить проблематично..

ну вот опять же херню несешь, не зная темы вопроса...

веста - иди и бери, их там немеренно на стоянках
допы втюхивают только по госпрограмме "-20%" и кредитчикам
в тольятти так еще -100 тр дают, просто за то, что покупаешь там
еще -100 тр будет за трейдин

то, что нынешняя глючная китайская недовеста нахер не нужна - это уже другой вопрос
15.05.2024
А чего в недовесту щас стали китайское пихать?
klaus
15.05.2024
все, начиная от тормозов и заканчивая блоками электроники и все это ипет мозги прям с салона
теперь запись на гарант ремонт на месяц вперед
15.05.2024
Импортозаместились?) Пора Весту переименовывать в москвич-4 )
klaus
15.05.2024
ну тип того
бракодельство теперь так называется
ну да...

У меня знакомый работает у дилера менеджером. В крупном центре. И по его словам продаж нет совсем. Знакомые кто за последний год купили машины
1 Джулиан за 1.6 млн
2 Санта фе из Кореи с перегоном 1890000.
3 калина 1 поколения пробег 95 за 240 т р

Я спрашивал их почему не новая лада? Они у веска крутят и я теперь понимаю почему
В 1980-е советский видак ВМ-12 стоил 1200, в комиссионке 2500 - 3000. Импортные в комках еще дороже. Потому, что первых было мало, а вторых - очень мало. А "жигули" и "волги" - по цене 1-2 к квартир.
Так что спасибо Китаю Путину, что пока еще не по цене квартир.
И только компы (не low end) стабильно стоят штуку баксов, как и десятилетия назад.
дешевле, даже у нас в России
Средний офисный системник на i3-i5 с монитором ~$700
Игровые значительно дороже.
Как бы это корректно сформулировать?
Скажем так, N-1 ый "пентиум" (не самый топовый, но второй после него) всегда стоит штуку баксов, "закон" такой рыночный.
Это разве-что брендовых машин касается.
Помню, покупал в 90-х себе 486SL-33 (или SX, не помню), с монитором 14" + клава/мыша
Как раз собирал на него $1000, в прайсах тогда были от 286 до 486DX2-66. Соотв, топ стоил дороже, а мой был так себе реальный середнячок. Но тогда все было брендовое, и как минимум Тайваньской сборки.
Сейчас середнячок китайский из ДНС или Ситика можно спокойно взять за 700 уе. Удешевление за счет китайского производства. А брендовые, конечно, дороже.
SX не середнячок, это low-end среди семейства 486 (с отключенным математическим сопроцессором и с множителем единичкой). Ну как Celeron супротив Пня. Соответственно полцены от топа.
А SLC это аналог от цирикс
Andrey Af
16.05.2024
Если это 1994, то норм, если 1996, то уже дорого.
Покупал Пень-первый-75 с самсунгом 3не,мышью, клавой, звуком в начале 1996 за 1100 уе или примерно 5 млн рублей.
Ну как сказать "стабильно"... был тут не так давно смешной пранк с битком и видеокартами.
Cherdak
14.05.2024
может просто квартиры нереально дороги?))
AkwaVi
14.05.2024
Раньше и деревья были больше, трава - зеленее, вода мокрее, а проблемы таяли, как снег под солнцем
а я кстати пробовал сидеть в этой тачке. то ли гранта, то ли веста. садишься - и колено упирается в очень твердый пластик. потом после поездки оно некоторое время болит. думаю, производитель должен доплачивать тем, кто решается на этом ездить. хотя здоровье все равно не купишь.
no war
14.05.2024
Отодвинься, если не помогает то худей
наташ, а ты когда худеешь, у тебя ноги укорачиваются? сочувствую.
no war
14.05.2024
Жопа уменьшится и будешь убираться, Алин
Беня, открою секрет - ты когда в такси садишься - садись на заднее правое, а не рядом с водителем - оно максимально вперед выдвинуто.
а, хотя чо я... ты ж дебил, не запомнишь.
при моих 182 в весте впереди дохера места даже без максимального отодвигания.
хотя... если у тебя ноги колесом - ты упирался в подлокотник коленом :о)))
shian
15.05.2024
Сзади потолок напирает и сиденье выталкивает
no war
14.05.2024
Экономика России растёт, конечно надо повышать
Отовсюду мы слышим стоны
К сообщению прикреплен файл:
263565451-scale_1200_-2-.jfif   (77 Kb)   Скачать файл
ну а как не стонать, камрад. 99% местных стонущих либшизоидов - офисный планктон с зарплатой 20тыр. ну какая им Лада за миллион? им максимум светит 30летняя Дэу. правда придётся брать кредит, а у них зарплата серая...
ты и деу не можешь себе позволить, молчал бы в тряпочку
ISOpter
15.05.2024
у кого порося пропала - у того и в ушах звенит
А кто их сейчас покупает,вот конкретно если кто знает кого то кто сейчас взял таз новый с салона,что это за люди,чем живут,чем "дышат"?)
Lect79
14.05.2024
Да много кто, особенно гранты и нивы за лям - прось ничего нового за эти денбги не купить.
no war
14.05.2024
Таксисты вовсю берут, под их условия эксплуатации в самый раз
Купили Ниву новую.Ездить по полям, на рыбалку, возить лодку с прицепом. Нивы точно пользуются спросом.
Ездить по городу не вот комфортно. Зато проходимость какая. В этом году оценила, по сугробам легко проходит.
serzenit
15.05.2024
Курвуазье писал(а)
кто знает кого то кто сейчас взял таз новый с салона</quotе
Знакомый на неделе взял новую весту с салона. По профессии дальнобой, заработок 200 примерно.
Нива актуальна до сих пор - сделали на совесть, как ТЛК-70 или УАЗ (не Патриот).
В эру Путина с 2000 года в России выпускалось по 1-2 млн авто в год.
В 2022-м и далее сдулось до 1 млн.
В коммунистическом Китае с 2000 года производство автомобилей выросло с 2 до 30 млн в год.
Cherdak
14.05.2024
предлагаете "шестерки"(пятерки, семерки) в ижевске запустить))
vp
14.05.2024
Судя по ИЖам типа "Ода" - там тоже место проклятое...(с)
Перевод металла.
Судя по тому, что новые модели в Китае появляются с дикой скоростью, у них срок от эскиза до готовых штампов и сборочной линии - месяцы, если не недели и все автоматизировано где только можно. С таким-же успехом вместо авто они в случае потребности могут что угодно производить - хоть дроны, хоть стиральные машинки. Вначале они, я так понимаю, научились делать компоненты и узлы. Соотв, развивать первично стоит САПР, станки с ЧПУ, а для этого нужны толковые разработчики, а не жуликоватые руководители всех уровней.
Да всегда так было, холодильники и автомобили шли с огромной наценкой в ссср.
а телевизоры?
Скромно.
vp
14.05.2024
Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда.
ВАЗовцы спрашивают:
-- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
-- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась -- салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.

/стащил с хонда-форума
походу на этом форуме собрались хондадрочеры, у которых нет авто :о)
А что, цены поднимают, когда высокий спрос?
Ты, балабол, когда последний раз Ладу в пользовании имел?
Deathmaker писал(а)
А что, цены поднимают, когда высокий спрос?

так часто бывает )
А если нет спроса - зачем поднимать цены? Опускать надо )
СМУ-2
15.05.2024
Чо там в Греции?
Острова на месте, а море все такое же соленое?
Deathmaker писал(а)
цены поднимают, когда высокий спрос?



да, михуил. именно так. и даже с таксо этот принцип работает. если спрос низкий, то ты садишься на заднее правое за 150 рублей, а если высокий, то уже за 350. но с твоим весом лучше вызывай грузовое, не рискуй.
Cherdak
15.05.2024
Бенефактор писал(а)
но с твоим весом

ты его взвешивал?))
serzenit
15.05.2024
Да плевать на их ведра, но ведь эти твари требуют увеличивать утиль сбор на иномарки.


Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором содержатся предложения по резкому повышению утилизационного сбора на автомобили и коммерческую технику. В комитете считают, что индексировать сбор необходимо регулярно, а если точнее -- ежегодно, начиная с 2024-го и до 2030-го включительно.

Конкретные предложения разработаны с участием экспертного совета по технологическому суверенитету в автопроме, который возглавляет президент АВТОВАЗа Максим Соколов.

news.drom.ru/96928.html

Авто суверенитет суки повышают они...
Meg@VaD
15.05.2024
Хотят загнать добавленную стоимость на территорию РФ. А то докатились, у нас заводы стоят, а стёкла из Китая идут.
Lect79
17.05.2024
Meg@VaD писал(а)
у нас заводы стоят, а стёкла из Китая идут.

ну потому что там дешевле.
а таким подходом будет дорого и х -во.
Meg@VaD
17.05.2024
Там точно не дешевле, просто китайцы если и продают, то своё, китайское. Им работу у своих граждан отбирать западло. Вот и получается дорого и плохо у них. А у нас даже при меньшей цене (и сопоставимом, и даже более высоком качестве) даже с учётом логистики на рынок китая зайти шансов нет, инфа сотка.
Акционерный протекционизм. Ну те, кто в серьёзном производстве, знают, что это. Рынка свободного давно нет. И такие пошлины - борьба с акционерным протекционизмом. Челядь, конечно, бомбит от осознания несвободности рынка. Но на то она и челядь, иначе б не бомбило.
Lect79
17.05.2024
Meg@VaD писал(а)
Там точно не дешевле

да с чего бы ?
стоимость труда там чей поди даже ниже российского.
речь не про рынок в Китае, речь про Российский рынок.
Meg@VaD
17.05.2024
Говорю как есть. Себестоимость обычно состоит из энергии (энергия у нас дешевле), стоимости труда (труд у нас дешевле), применяемых ноу-хау при производстве (количество производственных операций) - у нас конструкторская школа ещё жива. Так что на российском рынке это же стекло получить можно дешевле, но без китайского стекла китайский автомобиль никто не продаёт. Для этого и есть пошлины, чудес не бывает
Lect79
17.05.2024
Meg@VaD писал(а)
у нас конструкторская школа ещё жива

о_О
какого х тогда лада гранта стоит примерно как условный haval jolion там у себя в китае ?
машины совершенного разного класса.

стоимость энергии копеешную роль играет, надавно пример приводили с поставками в ту же финляндию, там при оптовой цене в 1.8рубля (это России импортирует ) для населения он продаётся за 18рублей, т.е. 10% это стоимость выработки самой ЭЭ.
Meg@VaD
17.05.2024
как цены для населения связаны с ээ, участвующей в себестоимости продукции))? не смешите, там и подстанция 110-35-0.4 может на заводе быть. И мы не знаем, какого качества этот джолион, чего там субсидируется и на каких условиях, как об этом рассуждать вообще.
Lect79
17.05.2024
Meg@VaD писал(а)
И мы не знаем, какого качества этот джолион

ахинея какая то пошла....
джолион второй по продажам автомобиль в РФ. качество двано изучено, причем половина проданных машин ввезена из китая.
только стоит он тут два с лишним миллиона из за пошлин, а пошлины как раз и введены ибо местные автопроизводители типа автоваза не способны конкурировать с импортом из китая.
Meg@VaD
17.05.2024
А ламборджини - на последнем месте. Наверное говно, не очень-то и берут)) По вашей логике.
Много вы знаете о рынке automotive) Хороших вам выходных, в общем
Lect79
17.05.2024
это не моя логика, не приписывай.
ты пишешь что "качество не известно" - с хххяли оно так то ?
если под сотню тысяч россиян на нем уже три года катается и качество давно изучено.

ты так и не объявнил как так у тебя получается, что труд в рф дешевле, ээ дешевле, конструкторская школа по твоему лучше, а автомобили в рф при этом:
а) хуже
б) дороже,


чудес то не бывает, вадим...
Meg@VaD
18.05.2024
Вадим Андреевич,
наслаждайтесь
А7
16.05.2024
Обычное лоббирование интересов капиталиста. И ведь если вдруг копнуть поглубже - там и заказные убийства всплывут и воровство на милиярды и прочие непотребства....
45676899
16.05.2024
Никогда не мог понять как у нас так получается, что отдать за авто миллион (а скорее всего больше, глядя на количество китайских паркетников на улицах) это нормально, а вот средняя зарплата в 60тыс рублей это сказки и вообще все получают меньше.
Andrey Af
16.05.2024
Ну не все же покупают авто, обычно авто это 5-8 месячных доходов. А так да, некоторые и на телефон (но обязательно чтоб айфон топовый) копят 3 месяца, чтобы выпендриться.
ну как 5-8 это маркетинг запада.. (читал статью лет 10 назад) а тут стабильность, поэтому ваз должен стоить от 300 до 600 т.руб но у вас не запад и не капитализм

,
Meg@VaD
17.05.2024
Andrey Af писал(а)
телефон (но обязательно чтоб айфон

и это правильное решение, даже с учётом недофинансирования. Покупать надо хорошие вещи, инженерно-совершенные. Чтоб звонить - можно и кнопочный)) Просто ты из секты отрицателей айфона. Айфон-диссидент) Типа как вич-диссидент. Нельзя же просто так смириться с тем, что это инженерно крутой продукт))
Andrey Af
17.05.2024
У меня Айфон запрещен к использованию в 2 организациях, где работаю. Я не использую никаких особенных приложений или функций айфона. Остальное у меня есть на китайце ценой в 2,5 часа заработка.
Meg@VaD
17.05.2024
сочувствую, у многих нет таких ограничений, по себе судить не стоит. А что делать с китайцем с разбитым экраном - отдельная история. Срок жизни такого продукта ограничивается доступностью запчастей. Так что покупая айфон люди еще и природу берегут
ISOpter
17.05.2024
чтот ты в этой теме совсем сову растягиваешь
Andrey Af
20.05.2024
Почему китаец с разбитым экраном? При такой поломке аппарат выкидывается в детские игрушки и берется новый за те же 2,5 часа заработка, со 128 Гб памяти, 8-ядерным процессором и камерой на 50 Мп.
Sandor
16.05.2024
Да не меньше, мне кажется. Прибедняются)
что могут высокоэффективные менеджеры так это подымать и подымать..
если клиенты платят - почему не повысить? Какой смысл опускать цены, если продажи прут?
вся суть Стабильности!
Sandor
16.05.2024
да уж
А7
16.05.2024
Естественно спрос. Типа "а не возьмете - отключим газ"
Sandor
17.05.2024
))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов