--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять для повышения безопасности пешеходов?

Опрос
1138
260
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
POM@H
20.08.2018
МВД предлагает уменьшить финансирование госпрограммы <<Повышение безопасности дорожного движения>>, но зато хотят увечить закупку камер фиксации. По мне, именно обучение в школе может привести к улучшению ситуации на дорогах.
Ваше мнение?
Что, на ваш взгляд, необходимо предпринять для повышения безопасности пешеходов?
Повысить ответственность пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте   36 | 36%
Увеличить количество надземных и подземных пешеходных переходов   28 | 28%
Повысить ответственность водителей, не уступающих пешеходам на пешеходных переходах   25 | 25%
Повысить качество обучения ПДД РФ будущих водителей и пешеходов   12 | 12%
Проголосовало участников - 101
POM@H    dusha29    Добрый Пёс    Master of Orion    zuta    sanna    yurka52rus    Рыбонька    Сцилла    Робот_Форума    (amigo)    nikom    die_Schlange    45676899    Testosteron    Эндер    B©BKA    Кедровая фея    Скворец    ptiz    kemy    Ник Это я    Peon    The best    Mati    Falcon    Алюша    Khorn    sov-svet    shian    P-G    BP    GreatCornholio    prodriver    1May    Алексей Первый    Elesin    Crocodile    mmartin    comrade Venceremos    Убри*    Tom Cyrus    Varg    Зу    Maxim-K    Vilena    horntail    FreeCat    Ирина 01    HardRock    Anselm    marrgo    Nestar 59    SphinX    LukA    Natalka1    pirotechnic    ipstorm    buo    ЛВВ)))    Nautilus    wef    sunbeam-nn    Chiaroscuro    skarabas    flockator    Lewgen    Жемчужина83    Sokolik    Stanley Tweedle    siro4eg    Беспечный ездок    Lorylin    Dr.Re    Hurricane    Kermit    Oilmen    Art Vandelay    Reutoff    RoniNN_52    Сч@стлив@я    Fukusima    luruva    ТеплушникЭр    @lik    нЭнС    Gogi    GeK65    Serwelad    Jylietta    ryurik    Лучезара    Raadak    Vincent Vegan    Al@N211    Солнышко123    Anaita    Kseniamon    Solange    -=AKM=-    nushenciya   
bravoam
20.08.2018
POM@H писал(а)
МВД предлагает уменьшить финансирование госпрограммы >,

правильно! чем меньше народа доживет до пенсии, тем лучше! Геноцид народа любыми доступными средствами.
FreeCat
20.08.2018
bravoam писал(а)
правильно! чем меньше народа доживет до пенсии, тем лучше!
POM@H
21.08.2018
)
spag10
20.08.2018
Без выявления первоочередных факторов ДТП с пешеходами говорить не о чем.
Какие там ТОП-10 причин?
кмк, статистика лукавая, т.к. выявить истинную причину ДТП часто очень сложно. Инспектор пишет свой субъективный взгляд, типа не справился с управлением. А что за этим стоит - непонятно. То ли отвлекался на телефон, то ли просто нет навыков уверенного вождения / не хватает контраварийной подготовки.
нЭнС
21.08.2018
все пункты правильные-кроме первого.
А по "большому счёту" пока не произойдёт всеобщее "чипирование пешеходов" для их персональной ответственности-остаётся уповать только на воспитательный момент...)
да, точно! Давайте чипируем их ))
размер взятки увеличить, как для пешеходов так и для автомобилистов
а так по писи , будем ездить с подменой грз
Повышение качества обучения или ответственности ни к чему не приведет - ведь никто в здравом уме специально не бросается под колеса и не давит людей. Только физическое разведение потоков транспорта и пешеходов поможет делу.
точняк. как пример - запрет въезд ЛА в центр города. пусть себе пешедохи ходят, физически разведенные с машинками.
LukA
21.08.2018
Следуя этой логике надо пешеходам запретить выходить из центра.
можно и запретить, а то чо они.
но лучше конечно не страдать муйнёй, а перенимать опыт цивилизованного мира, а не Сомали и Алжыра.
nikom
20.08.2018
То есть, если давит, то не в здравом уме? И не должен отвечать? Вот как раз от подобной безответственности и разгильдяйства водители и давят пешеходов!
То есть если прыгнул под колеса, то в здравом уме? И кто должен отвечать, если пешик решил кончить жизнь самоубийством? Вот как раз от полной безответственности и слепошарости пешеходов они попадают под машины!
nikom
20.08.2018
2 августа на ул. Горького водитель фольсквагена сбила на смерть женщину на пешеходном переходе около ТЮЗа. Женщина шла на зеленый, машина на большой скорости - на красный. Сбила и протащила еще метров десять. ННРУ проигнорировал эту трагедию.
Вот. Женщина - насмерть, водитель - турма. А если там был подземный или надземный переход - трагедии бы не произошло. Неужели вам не понять, что хоть расстреливай людей - но будут и сбивать и шагать на дорогу не глядя?
Lissonka
20.08.2018
Да я вас умоляю, сегодня была в районе Мещеры, в Теплоэнерго, на Должанской которое, понадобилось по работе. Так вот. Наверное, помните там старый такой надземный переход, не новый, который крытый, а открытый, который ближе к Теплоэнерго находится, так вот я как раз переходила по надземному, а внизу через металлический ограничитель на дорогу лезли люди, так ладно бы это единичный случай был, там такая протоптана дорожка в траве, что никаких сомнений не остается, что далеко не все пользуются надземным переходом. Будут и через забор лезть, чтобы сократить свой путь.
Ну я об том же собственно... Конские штрафы, годы обучения - определенной категории людей пофиг. И неважно, за рулем они или пешие.
С другой стороны, есть и обратные примеры: как построили у Меги надземный переход - так перестали в этом месте сигать через дорогу. Еще бы ниже, у деревни, такой же переход сделать.....
Andrey Af
20.08.2018
Стало быть, должно быть наоборот- автомобили двигаются в углублении или по эстакаде, а люди ходят в одном уровне, без постоянных спусков и подъемов. Кстати, так много где в развитых странах и сделано (а еще для комфорта пешеходные дорожки крытые и травалаторы для большей скорости).
Master of Orion писал(а)
. Неужели вам не понять, что хоть расстреливай людей - но будут и сбивать и шагать на дорогу не глядя?

я понимаю, что у нас особенная стать и мы проглотили общий аршин, но в цивилизованном мире работает, напримери, ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
Подземные и надземные переходы - порочный путь.
18.03.18
20.08.2018
Водятлы вконец оборзели. Давят людей и во дворах и на тротуарах. Сажать их надо. И надолго...
sov-svet
20.08.2018
Именно. Но это дорого, поэтому небывать.
horntail
20.08.2018
Про "не давит" не соглашусь. Попробуйте хоть пару раз у Этажей перейти дорогу (не Белинку, тут все же хоть как-то останавливаются), и увидите как много успешных людей обоего пола гонят на красный (а там несколько секунд форы имеется) прямо на пешеходов.
Пугают :-D
horntail
21.08.2018
Ага, пугают. Прошлой зимой только благодаря хорошей реакции успела отскочить, так что только сумка пострадала.
Причем фору дуракам и дурочкам даю всегда.
Nautilus
21.08.2018
Для пешеходов - нарушителей принудительные меры:
нЭнС
21.08.2018
Master of Orion писал(а)
никто в здравом уме специально не бросается под колеса

а как расценить " наушники с музлом и глубокий капюшон"-и паашёл себе не повернув головы кочан-похрену на встречных\поперечных?? не видали таких?даже под паровоз попадают...
я ж написал - "в здравом уме" :)
zuta
20.08.2018
Обучение в школе не поможет, ибо уважению на дорогах можно обучить только драконовскими методами, обеих сторон участников движения касается. А на ЖЖ Варламов пишет, что в Лондоне снижают скорость передвижения в городе до 30 км/ч.
нЭнС
21.08.2018
а когда и при 30 будут под колёса лезть-понизят до 20... потом до 10,а после велят сзади авто в людных местах толкать...)) Тоже не выход.
Прям во всем Лондоне?
POM@H писал(а)
уменьшить финансирование госпрограммы >

если учесть, что внеуличные переходы строятся по этой программе - то это же прекрасная новость!
да ни один из этих способов не поможет.
ограничение скорости до 50 км/ч, отмена нештрафуемых +20 км/ч, избавление от нерегулируемых переходов, успокоение трафика (лежачие полицейские, сужения на дорогах).
(omega)
20.08.2018
Только если на основных магистралях будут ограждения от ходьбы, внеуличные переходы и повышение с 50 до 80, например. Дебилизм делать Ларина, Моск. шоссе и др. с 50 кмч, бугорками и кривыми полосами с деревьями посередине. У нас объездов нет, чтобы вешать знак "жилая зона" на въезде в город.
да нет у нас никаких магистралей. ещё Ларина действительно, а на Гагарина, на Московском шоссе, на пр. Ленина куча жилых домов по бокам, остановки, то-сё. какие это к богу магистрали?
(omega)
20.08.2018
Нет магистралей, значит, нет возможности ограничить трафик (и это правда) в масштабе всего города. Не подходит решение.
как раз есть. если вам запретить вваливать по улицам 80 км/ч, то средняя скорость упадёт незначительно. а в часы "пик" и вовсе останется на прежнем уровне, если не вырастет.
(omega)
20.08.2018
Незначительно она упала бы там, где она уже и так 50 и меньше - на "заселенных" дорогах,где полно переходов и перекрестков. И правильно.
А если запретить выходить на улицу (в т.ч для того, чтобы сесть за руль), то тоже никого не собьют. Проблема возникнет незначительная, и часов пик тоже не будет.
ЗЫ. а с чего вы решили что я превышаю? Я пожтому и недоволен таким советом, т.к. едить 50 кмч. отсюда до Кстова, например (сплошной нас. пункт один за другим), это очень долго.
(omega) писал(а)
ЗЫ. а с чего вы решили что я превышаю?

а если вы не превышаете (ездите 60 в н.п.), то вам снижение до 50 вообще должно быть по барабану.
вот, дети, обратите внимание, питекантроп автовульгарис.
(omega)
20.08.2018
Пфф. Вот, дети, обратите внимание - заводчик сралок и тролль.
Идеальное решение вопроса пешеходов - запретить нафиг весь транспорт. И примерно такое же нереальное по исполнению. Даже только личный транспорт запретить не выйдет. У нас нет ОТ.
Идеальное решение - четкий приоритет пешеходов в городской среде. Потому что пешеходами являются ВСЕ жители (включая и водителей), а водителями - только 20 с небольшим процентов (применительно к нашему городу).
К сожеланию наше общество пока еще не выросло из детсадовских рейтуз начальной автомобилизации и продолжает отдавать приоритет меньшинству, загоняя большинство в неудобное жизненное пространство. Подобные Вам, не вылезающие из-за руля и не знающие жизни без авто и строят эти жуткие эстакады над дорогами.
И если в развитых странах они хотя бы снабжаются лифтами, то у нас переход по этим чудо-сооружениям - личная проблема каждого пешехода.
(omega)
20.08.2018
Вы за меня слишком много додумали (отсюда и обзывательства). Я со всей этой теорией согласен и исполняю все приоритеты. Вариант европейской заботы о безопасности пешеходов при африканском уровне развития среды видится мне дебильным решением. Нет лифтов в переходах, нет ОТ, нет перспектив развития удобства для большинства и отсутствие оборудованных магистралей, где можно не уменьшать скорость, не жертвуя безопасностью - это противоположные стороны одного и того же: огромного болта на инфраструктуре города. Большинству просто проводят по губам из года в год, в том самом неудобном жизненном пространстве. Это привело к тому, что я решил вопрос мобильности доступным мне средством.
какие еще магистрали в городе, неандерталец?
уже даже пендосы поняли, что это тупиковый путь
(omega)
20.08.2018
Ты высраться просто пришел, что ли, уберменш? Начал с хамства и им же закончил. Твое предложенное идеальное решение приводит к высокоприоритетным пешеходам, которым прекрасно живется в городе. В радиусе 3 км. от дома.
Ну ок, запретим ЛА, а как быть с общественным транспортом и грузоперевозками? Куда девать эти транспортные потоки?
Город вообще то от края до края - пара десятков километров, а не деревня, где можно к родителям с одного конца на другой за 10 минут с перекурами дойти, а мешок с картошкой от кума через дом привезти на тачке. Да и принцип "живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля", к сожалению, подавляющему большинству горожан неприемлем.
Предлагаешь автобусу с сотней пассажиров останавливаться и пропускать тебя, любимого?
Так что приоритет пешеходов в спальных районах, деловых центрах и второстепенных улицах - я только "за", но магистрали, соединяющие районы города - извините, должны быть для транспорта в первую очередь, и пешим там не место.
Master of Orion писал(а)
Ну ок, запретим ЛА

Где ты у меня это прочитал? Что у вас за крайности вечно - или всё крутится вокруг авто или сразу запретим?
Ну так и у тебя крайности :)
Понятно, что нужны комплексные меры - и воспитание, и обучение, и обустройство дорог, и наказания.
Master of Orion писал(а)
Предлагаешь автобусу с сотней пассажиров останавливаться и пропускать тебя, любимого?

а что тут такого-то? на той же пл. Свободы постоянно автобусы и трололобусы останавливаются и пропускают на переходах людей, и ничего страшного не происходит

приоритет в городе такой (от высокого к низкому):
1) пешеход
1а) всякая лирика типа велосипедов, ну её можно особо не учитывать
2) ОТ
3) едущие машины
4) стоящие машины
horntail
20.08.2018
Автохам вульгарис - самый распространенный вид за рулем.
по себе не надо судить об остальных :)
Увы, но это так. Сказываются десятилетия бесконтрольности.
Не бесконтрольность это. Это отражение тенденции в воспитании личности, когда "я" ставится над "мы".
А это всё взаимосвязано. Вот эти все дебилы с надписями "май лайф - май рулез" могут появиться только тогда, когда им регулярно не бьют по башке (или по карману).
Причем бить по башке нужно в детстве, иначе как раз появляются такие личности, кидающие мусор где попало, матерящиеся в голос, ссущие в лифтах и пр. и пр. Автохамы - это всего лишь маленькая часть всего остального.
В любом возрасте не поздно. Просто вместо ремня использовать рубль. "Живущие по своим правилам", как правило, жутко прижимисты до своего кошелька.
horntail
21.08.2018
как вы о себе-то.
да ладно вам :)
horntail
21.08.2018
Ничего, я и похвалить таких вот могу, мне не трудно.
Как же вы еще себе самооценку, что ниже плинтуса, повысите.
Херъ
20.08.2018
Самое главное, что необходимо сделать для повышения безопасности пешеходов, и что не потребует практически никакого финансирования, - это удалить все обозначения нерегулируемых пешеходных переходов на трассах вне населенных пунктов и в небольших населенных пунктах. Чтобы пешеходы переходили дорогу под свою ответственность, на свой страх и риск, только убедившись, что никакие автомобили не приближаются, - а не надеялись, что автомобили остановятся и их пропустят. Пока остаются знаки перехода и разметка-зебра на трассах в небольших богом забытых деревнях или возле автобусных остановок на трассе - в этих местах неизбежно будут гибнуть люди.
да ладно, а чо только на трассе-то. я бы вообще прописал чётко ответственность пешедоха за свою жизнь. вышел из дома - уже виноват. а за каждого сбитого двуногого - премию автомобилисту.

зы. такие, как вы, вместо отдельного котла в аду после смерти попадают в вечный вечер пятницы где-нибудь в Пыре (в качестве пешехода, разумеется).
Херъ
20.08.2018
да ведь понимаете, лучше подождать сколько угодно, хоть до утра, чем погибнуть
в Пыре пусть местный сельсовет поставит кнопочный светофор для пешеходов, больше толку будет
Херъ писал(а)
в Пыре пусть местный сельсовет поставит кнопочный светофор для пешеходов, больше толку будет

ну, пыра как раз неудачные пример, кстати. там-то как раз переход надземный построили. что правильно, мудро и нужно.

считаю, что загородные трассы должны либо обходить все населенные пункты, либо населенные пункты должны быть оборудованы надземными переходами.

кнопочный светофор (да и любой вообще светофор) на трассе типа М-7 не самое правильное решение. имхо.
Херъ
20.08.2018
не любят люди ходить по надземным переходам. К сожалению.
ну, тут надо дифференцировать как-то. понятно, что если посёлок на трассе длинной 2 км, а переход в центре, то мало кому улыбнётся идти километр до перехода, перейти дорогу, а потом идти километр обратно. в таких случаях нужно 2, 3, несколько переходов. а если деревенька на 15 домов, то можно и одним ограничиться.
Херъ
20.08.2018
да даже не поэтому. Просто многим в лом по лестнице подниматься
nickitoz
20.08.2018
И зря. Полезная для здоровья процедура, хождение по лестницам. Воркаут.
ythecm
20.08.2018
nickitoz писал(а)
И зря. Полезная для здоровья процедура, хождение по лестницам. Воркаут. Особенно для пожилых и больных...
nickitoz
20.08.2018
Вы больны? Херъ болен? У нас не город, а вымирающая деревня из одних стариков?
Херъ говорил про лень, поэтому я ему и ответил, зачем вы перевели разговор на пожилых и больных?
Пожилым и больным и по наземному переходу сложно передвигаться, а нам до нашей пенсии в 85 еще дожить надо, воркаут нам в помощь.
ythecm
20.08.2018
Вам не Володин фамилие часом?
И речь шла не о Херь, не о мне, а о "многих", коих в Пыре той-же, о коей разговор, довольно много очень пожилых...
nickitoz
21.08.2018
Вы когда последний раз бабушку через дорогу переводили? Хотя бы в той же Пыре?
nickitoz писал(а)
а нам до нашей пенсии в 85 еще дожить надо

да, но что делать тем, кто уже дожил?..
nickitoz
21.08.2018
Делать то же, что раньше, ваш КО.
Развернутый ответ дам ниже Мегавольту.
Megavolt
21.08.2018
Город, удобный для бабушки - город, удобный для всех (с) Варламов
nickitoz
21.08.2018
Во-первых, речь в теме идет о безопасности. Ради безопасности приходится поступиться удобством.
Во-вторых, надземные переходы оборудуются устройствами для МГН, это обязаловка по закону. Воспользоваться ими могут не только инвалиды, но и пожилые.
В-третьих, что мешает просить, требовать, самим участвовать в создании более комфортной среды, т.е. в оборудовании переходов траволаторами? Подошел к переходу, встал на траволатор и он везет тебя на другую сторону дороги. Другой вопрос их обслуживания, но что властям заморачиваться вопросами обслуживания, если в обществе еще не сформирован сам запрос на траволаторы.
В общем, зачем вы валите все в однй кучу и путаете кислое с пресным? Вопросы безопасности и комфорта не имеют прямой зависимости друг от друга.
nickitoz писал(а)
надземные переходы оборудуются устройствами для МГН

дальше, собственно, можно не читать
nickitoz
21.08.2018
Да и до этого никто читать не заставлял. Можете назвать современные надземные переходы без техсредств для МГН?
любой
nickitoz
21.08.2018
Да ну??? На МШ у больнички и на Гагарина у универа совсем нет устройств для МГН? о_О
неа. там какая-то недвижимость есть
nickitoz
21.08.2018
"зачем вы валите все в одну кучу и путаете кислое с пресным?" (с)

Эта недвижимость совершенно не означает, что не надо строить переходы. Просто эту недвижимость надо сделать движимой и думаю, что для этого даже никаких особых вложений не требуется, лишь сила мысли и росчерк на бумаге.
Снять ответственность с водителей, которые никак не смогли предотвратить наезд на кеглей пешеходов, перебегающих дорогу не в том месте перед близкоидущим транспортом )
nikom
20.08.2018
А как много сбивают пешеходов, переходящих и в том месте, и на зеленый!
Пешеходам тоже надо крутить головой, даже если зелёный им )
nikom
20.08.2018
Как кручение головой убережет вас от наезда лихача, если вы уже идете на зеленый?
zuta
20.08.2018
или стоите на остановке/передвигаетесь по тротуару (дополню). Видимо пешеходы обязаны иметь реакцию в лучших традициях экшена - прыгать на капот, перескакивать на крышу авто и соскакивать сзади.а также потом вытаскивать водителя из машины, приговаривая : what you fucking doing?
zuta писал(а)
what you fucking doing?

what are you fucking doing. Учите язык и не кидайтесь в крайности.
zuta
20.08.2018
я испанский учу. Но вы же кидаетесь в крайности, почему мне нельзя?
А где вы увидели крайности у меня? Почему водители должны страдать, если пешеходы сами под колёса бросаются? Только не надо песню про источник повышенной опасности и прочую ерунду.
zuta
20.08.2018
Позвольте людям самим решать ,что писать, тем более в инете.
1.Пешеходы под колеса не бросаются. Считать людей глупее себя признак недалекого ума.
2.Ваша крайность в том,что вы считаете, что пешеход ответственен за поведение водителей. Вам уже написали ,что невозможно соревноваться в скорости с автомобилем,тем более невозможно предугадать поведение другого человека,в данном случае водителя, который таки-да, управляет средством повышенной опасности.
zuta писал(а)
1.Пешеходы под колеса не бросаются. Считать людей глупее себя признак недалекого ума.

Сказки не рассказывайте )
www.youtube.com/watch?v=8Wc24RbSgoQ
И такого добра полно в инете. Я таких каждый день вижу у оперного. Не верите - прогуляйтесь и посмотрите как и где там народ перебегает дорогу.
zuta писал(а)
1.2.Ваша крайность в том,что вы считаете, что пешеход ответственен за поведение водителей.

Нет, я так не считаю. Я считаю, что тех водителей, кто действительно НЕ нарушает, а страдают по вине пешеходом не надо наказывать.
zuta
20.08.2018
Не рассказываю. Ни разу такого не видела. Зато систематически вижу,как на переходе около РИО на запрещающий свет водители ездят и на Белинке тоже. Хотя я уже выше писала о том,что ПДД должно соблюдаться обеими сторонами. Но вы же заняты тем,что меня "палите",поэтому упускаете этот нюанс.
zuta писал(а)
Ни разу такого не видела.

Однако, такое явление есть. И здесь совсем не инвалиды, коих вы ниже привели.
С инвалидами в частности и заботе о гражданах в целом отдельная история.
Вы поймите, я не защищаю водителей и сам дико недоволен, когда олени едут на красный или паркуются на газонах.
palp
21.08.2018
чувак на .0:18 нехило так наваливает
Мож там 90 ограничение? Эташ Москва )
palp
21.08.2018
А может наваливает всё таки ? :)
Может и наваливает, кто же знает ) Однако ролик не об этом был.
А нарушающих водителей я ни в коем случае не оправдываю.
Megavolt
21.08.2018
На 1.25 тоже, причем в жилой зоне.
.
Странные вы вопросы задаёте.
Перед тем, как начать переход дороги вас не учили убеждаться в его безопасности? Или как только загорелся зелёный вы ломитесь через дорогу не взирая ни на что? 0_o
nikom
20.08.2018
2 августа на ул. Горького водитель фольсквагена сбила на смерть женщину на пешеходном переходе около ТЮЗа. Женщина шла на зеленый, машина на большой скорости - на красный. Сбила и протащила еще метров десять.
В ближайшей безопасности в зоне видимости убеждаемся, но всю дорогу не видно, когда стоишь в начале пешеходного перехода и начинаешь движение. Предлагаете соревноваться в скорости с машинами?! Вы вроде бы взрослый человек и наверняка тоже ходите пешком, почему же вам нужно объяснять элементарные вещи и защищать право пешехода быть в безопасности, если он соблюдает правила ПДД?
Я предлагаю перед началом движения убедиться в безопасности. Можно, например, задержаться на пару секунд, если не уверены.
Такие случае не редки, я согласен и здесь скорее трагическая случайность. Но ещё больше примеров, когда пешеходы сами кидаются под колёса авто. Я каждый день наблюдаю толпы баранов у оперного, которые переходят дорогу не по пп, а напрямик от остановки к остановке.
Upd. Видимо такие бараны уже минусовать начали, что опять же доказывает мою правоту )
Я согласна с тем, что пешеход должен смотреть.
Но! Трагическая случайность? Случайность? Как можно не видеть красного светофора, перехода и пешехода на нём? Ехать спиной? С закрытыми глазами? Может было тёмное время суток? Сумерки? Ливень непроглядный? Может, перекрёсток какой сложный, с помехами для взгляда водителя? Это совершенно точно не случайность, а самое настоящее преступление.
horntail
20.08.2018
Там мадам сопли размажет: я ж не хотела, у меня дети - и отделается легким испугом. Светило бы лет 15 + содержание детей убитой ей женщины, так думала б, как ездить.
Парася Никаноровна писал(а)
Как можно не видеть красного светофора, перехода и пешехода на нём? Ехать спиной?

Пьяный был, например. Я не знаю что конкретно в той аварии было. Заметьте, я не оправдываю таких водителей.
horntail
20.08.2018
Бараны, как правило, к козлам неравнодушны.
регулярно наблюдаю "проскакивающих" между уже идущими пешеходами водятлов. не далее как сегодня какой-то поц с рёвом пролетел на Белинке между двигающимися на встречу друг другу группами пешеходов. Очень опаздывал, болезный.
проскочить мимо уже остановившегося трамвая - вообще любимое хобби.
Так поэтому пешикам надо быть предельно внимательными на дороге!!! А уж про посадку и выход из трамвая вообще отдельный разговор.
Ты ведь ходишь на руках, а ешь ногами, правильно? Исходя из твоей логики должно быть так.
Ведь это пешеходы обладатели "средств повышенной опасности"
Deathmaker писал(а)
Ведь это пешеходы обладатели "средств повышенной опасности"

Тебя молния во время дождичка ударила или что? Откуда этот бред? В моих словах нет ни намёка на это.
в твоих словах есть перекладывание ответственности с больной (водительской) головы на здоровую (пешеходческую). я не хочу ходить по родному городу и озираться, не летит ли очередное успешное чмо на корыте к своему парню на свидание.
я хочу жить в безопасном городе.
yurka52rus писал(а)
в твоих словах есть перекладывание ответственности с больной (водительской) головы на здоровую (пешеходческую).

Да почему ты больной головой только водителей называешь? Ещё раз - сходи посмотри как народ переходит дорогу у оперного театра, у того же Неба со стороны Белинки. Я говорю, что и те и другие должны соблюдать пдд и САМИ себя и ОКРУЖАЮЩИХ не подвергать опасности.
потому что я отвечал на конкретный тезис "пешеходам надо вертеть башней на 360 градусов со скоростью 1 оборот в секунду". или, столь любимый автомобилистам - "пешеход прав, пока жив".
Твоюж налево... Ну ходи с упавшим забралом сразу, как зелёный загорится, чего ещё мне тебе тогда сказать.
Agent_Smith писал(а)
Ну ходи с упавшим забралом сразу, как зелёный загорится, чего ещё мне тебе тогда сказать.

вот это и есть перекладывание с больной головы на здоровую.
понятно, что, раз я хочу жить, я должен ссаться и жаться по углам, а переходить дорогу не на зелёный свет (или пользуясь своим приоритетом на нерегулируемом переходе), а когда барин в бричке меня пропустить соизволят.

вот это и неправильно.

и, кстати, даже это не даст мне 100% уверенности в безопасности.
Хрень какую-то написал.
Я и много других людей спокойно переходят ту же Белинку, а не ссутся и не ждут "когда барин в бричке меня пропустить соизволят."
ты сам себе противоречишь. либо - спокойно переходить, либо - вертеть башней на 360 градусов и быть готовым отскочить (читай: "ссаться и жаться") или умереть. сочетать одно с другим не получится, если, конечно, ты не монах шаолинь.
Спокойно переходить - это значит идти спокойным, уверенным шагом, а не сломя голову нестись, но ни кто при этом не мешает смотреть по сторонам.
Agent_Smith писал(а)
посмотри как народ переходит дорогу у оперного театра

уже практически никто. только древние бабульки - они помнят там переход
Ещё один сказочник.
Я там на остановке жду транспорта дважды в неделю (и чаще). Имею возможность наблюдать. Еще там бегают водители припарковавшихся авто, да (они ж все инвалиды по ОДА, ходят с трудом).
А как часто ты там стоишь и наблюдаешь перебегающих?
Каждый день, иногда не по одному разу.
и ЧЕГО, прям все бегут мимо светофора? У тебя ж регистратор наверняка есть? Давай мувики.
Я не говорил, что ВСЕ. Я говорю, много, кто бежит не там, где надо.
Нет, нет у меня регика.
horntail
20.08.2018
Или от мадамы, что решила припарковаться около самой лестницы в Этажи, а потом сопли размазывала, что она многодетная мамаша.
Помните тот случай?
(amigo)
20.08.2018
наустанавливать лежачих полицаев у каждого перехода..
Folk
20.08.2018
и стоячих тоже
только камеры и драконовские штрафы научат наших водятлов и пешиков соблюдать дтп.
остальное все от лукавого.
Тьфу нах... Не ДТП, А ПДД!!!!!! Начните с себя, я не со штрафов!!!!
только камеры и драконовские штрафы.
RK
20.08.2018
Бензин сделать по 500 руб за литр
кг/ам, в общем
RK писал(а)
Бензин сделать по 500 руб за литр

Ога, тогда цены на всё взлетят раз в 10 )
поболе...
Самый дурной комментарий в этой теме
RK
20.08.2018
Я старался.
Lissonka
20.08.2018
У нас только штрафами можно добиться исполнения закона. Но штрафовать водителей проще и доступнее, на них даже есть штраф за отсутствие при себе документов. А пешеходы далеко не все ходят с документами, так что штрафовать их геморройнее, потому и не штрафуют.
horntail
20.08.2018
Когда несколько лет назад решили отучить пешеходов перебегать Сормовское шоссе на Бурнаковке сверху, не пользуясь подземным переходом (он же вход в метро), то хватило нескольких дней задержаний в стоящем рядом автобусе на 4 часа - и потом бегать перестали.
mop$
21.08.2018
Нифига - как бегали, так и бегают (но уже предварительно смотрят - нет ли "засады")
ptiz
20.08.2018
Лучше освещать пешеходные переходы. С первого класса школы преподавать ПДД. Но не устно, а на практике - на специальных тренировочных площадках.
1. Демонтаж надземных и подземных переходов.
2. ВСЕ переходы должны быть оборудованы светофорами.
3. Расстояние между переходами должно быть комфортным ДЛЯ ВСЕХ групп граждан.
4. Дороги с проезжей частью 2 и более полосы в каждую сторону должны быть оборудованы островками безопасности - не нарисованными, а имеющими бордюр и ограждение.
5. На наиболее напряжённых перекрёстках должны быть камеры фиксации, а штраф за непропускание пешехода должен равняться штрафу за езду под кирпич.
Deathmaker писал(а)
1. Демонтаж надземных и подземных переходов.

Точно для безопасности?
точнее некуда. неудобство подземных и надземных (особенно) переходов провоцирует жителей на нарушение ПДД и переход дороги в неорганизованном месте.
строятся эти переходы не из заботы о безопасности пешеходов, а из заботы обезостановочном движении автомобилей.
Deathmaker писал(а)
неудобство подземных и надземных (особенно) переходов провоцирует жителей на нарушение ПДД и переход дороги в неорганизованном месте.

Это несознательные пешеходы, которым плевать на безопасность. Зато шанс быть сбитым пьяным мудаком и лишенцем резко падает.
Очень рекомендую тебе попробовать ежедневно побегать по этим чудо-переходам. Желательно - с коляской. Ну или маму свою попроси погулять по нему туда сюда - она тебе расскажет все притные ощущения.
Ходил я с коляской, так что не напугаешь. Переходы тоже грамотно надо строить, а не как у нас. Но это уже из другой оперы.
Agent_Smith писал(а)
Переходы тоже грамотно надо строить, а не как у нас.

как?
Так, чтобы удобно было всем категориям граждан.
и всё-таки - это как? с лифтами, что ли? так у нас их с лифтами строят. у Университета точно с лифтом, точнее, с подъёмником МГН. интересно, этот подъёмник хотя бы 1 день работал?
Да, на открытии перехода там показательно кого-то прокатили.
Чтобы удобно ВСЕМ категориям - это наземный переход. изменение уровней - априори неудобно. Но ты знаешь какой-то волшебный рецепт. Я и прошу его рассказать. Сделай революцию в этом деле, давай.
Deathmaker писал(а)
Чтобы удобно ВСЕМ категориям - это наземный переход.

В таком ключе таких, т.е. идеальных, переходов не бывают, ибо наземные переходы мешают водителям. А пример я уже приводил - переход у "Неба". И обычным пешеходам, и колясочникам, и мамам с колясками, и велосипедистам там вполне норм. На широких улицах такие должны быть. Имхо.
Agent_Smith писал(а)
В таком ключе таких, т.е. идеальных, переходов не бывают, ибо наземные переходы мешают водителям

возвращаемся к аксиоме: "Приоритет в городе отдаётся пешеходу". Водителю это мешает только в том плане, что ему лишний раз нужно перенести ножку с педальки на педальку. Понимаю, что для инвалидов это очень тяжело, но их, этих инвалидов, только 1/5 от населения города. Кстати, этим же инвалидам, случись что, придётся переться на этот переход. Страшно подумать как их будет корёжить, если они даже просто пройти 50м. не в состоянии.
Так что переходы должны быть наземными и на доступном расстоянии.
Я бы еще внёс в них изменения, взяв опыт из США, когда для пешеходов выделяется отдельный тайминг и они идут сразу во всех направлениях через перекрёсток и ВСЕ машины стоят в это время. Тогда не будет вот этих "мне очень срочно я проскачу", поворачивающих под зеленый на зебру.
ЗЫ: Почитай Варламова. У него очень много на эту тему - с примерами как надо и как не надо, с европейским и американским опытом.
Отлично. Тогда всё остаётся на своих местах - как ездили пьяные мудаки и сбивали пешеходов так и будут сбивать. Ладно.
Я так и думал, что начнётся канитель про опыт других стран. Там немного по-другому.
Пьяные мудаки прекрасно сбивают пешеходов на остановках ОТ, во дворах жилых домов, на парковках у ТЦ и просто на тротуарах. Так что постройка 10 переходов в полуторамиллионом городе ничего не изменит кроме того, что испоганит и без того не самый лучший архитектурный ландшафт.

Про опыт других стран надо читать непременно. Ибо дураки отличаются от умных тем, что вторые учатся на опыте первых. А первые - сами обходят все грабли в тёмном сарае. И "там немного по другому" именно потому, что они вот этот "пещерный автомобилизм" уже попробовали, поняли свои ошибки и пошли другим путём. Нам тоже надо непременно собрать все грабли своим лбом или может просто посмотреть, как это было там и сразу двинуться в нужном направлении?
Deathmaker писал(а)
Нам тоже надо непременно собрать все грабли своим лбом или может просто посмотреть, как это было там и сразу двинуться в нужном направлении?

У нас в стране и в городе в частности разве по-другому? Да, "мы" учимся на своих ошибках.
Самый последний пример - турникеты в ОТ собираются ставить.
Поэтому Вы ратуете за то, чтобы и в части переходов мы прошлись по тем же самым граблям - сперва миллионы на постройку нахер не нужных надземных/подземных переходов, потом миллионы на их снос и обустройство нормальных, человеческих наземных?
Вот когда у нас водители и пешеходы научатся нормально передвигаться, тогда да, можно и наземные строить. Но до этого, видимо, ещё очень далеко. Так что это немного из другой оперы.
Agent_Smith писал(а)
Вот когда у нас водители и пешеходы научатся

Так как же они научатся, если их старательно разводят?
Кто их разводит и чем?
Agent_Smith писал(а)
как ездили пьяные мудаки и сбивали пешеходов так и будут сбивать

для этого и нужно успокоение трафика. какой бы пьяный мудак не был, он не полетит 80 км/ч, если улица извилистая, да ещё и искусственные неровности на ней. а если даже и полетит, то далеко не улетит.
У Вас слишком сложная логика. Не понятная основной биомассе.
.
ещё, кстати, отличная тема с чисто пешеходной фазой на перекрестках. когда горит зелёный пешеходам по всем направлениям, а все машины стоят.

в Москве одно время вроде вводили такой режим много где. но не взлетело, похоже.
Пешеходы между собой ДТП устраивали? :-D
FreeCat
21.08.2018
Deathmaker писал(а)
Я бы еще внёс в них изменения, взяв опыт из США, когда для пешеходов выделяется отдельный тайминг и они идут сразу во всех направлениях через перекрёсток и ВСЕ машины стоят в это время.

вроде бы в новых правилах уже есть такое.
в правилах может быть что угодно. вопрос в реализации.
пока только еще додумались до режима паузы между пешеходным и основным светофором (пешеходный зеленый гаснет раньше) - это уже хорошо, но это пока ущемление одних в пользу другим.
Вообще-то это зеленый для автомобилей зажигается позже :)
Неа. Твой вариант видел только на Варварке (светофор на Минина). А вот на Ванеева (Республиканская, Панина, Бекетова) именно так - пешеходный горит меньше, чем автомобильный.
FreeCat
21.08.2018
Deathmaker писал(а)
в правилах может быть что угодно. вопрос в реализации.

на сайте я видел что в Москве вроде начали делать такое.
zuta
20.08.2018
плюс сто тыщ мильенов!!! Я прямо вижу этот надземный переход около 39 больницы : как "удобно"- не передать словами,особенно для пожилых граждан.
Бгггг ) Вот вы и спалились. Неудобно, значит нарушаем и бежим через дорогу. Ну вот и что вам таким сказать?
zuta
20.08.2018
Спалилась?????? В чем?
Да говорите,что хотите, по инету вы меня даже побить можете.
p.s. у вас железная логика, жгите дальше.
zuta писал(а)
Спалилась?????? В чем?

В том, что вам, как пешеходу, что-то не удобно, поэтому вы и будете нарушать )
Уберёте надземные переходы на многополосных дорогах, тогда точно шанс быть сбитым алкашом за рулём вырастет. А уж про междугородние автодороги и речи нет.
Какая логика, о чём вы? )
zuta
20.08.2018
Где я писала,что буду нарушать? Додумывание за других людей ваше все?
Я думаю,чтобы снизить смертность на дорогах необходимо ужесточение штрафов за нарушение ПДД. Только немалыми суммами воспитывается взаимная вежливость. Глядишь, и презрительное отношение к пешеходам:"кегли,пешики", пройдет.
zuta писал(а)
Только немалыми суммами воспитывается взаимная вежливость. Глядишь, и презрительное отношение к пешеходам:"кегли,пешики", пройдет.

Вежливость и уважение не штрафами воспитывается, а делами. Когда и те и другие будут соблюдать пдд, не будет проблем и такого отношения. А вот заставить соблюдать может быть и можно и штрафами, законами и контролем за их соблюдени. С последним вот у нас проблемы. Но самое главное - человек САМ должен всё прекрасно понимать и осознавать.
Знаете чем человек от скотины отличается? Тем, что последняя переходит дорогу где ей удобно и когда удобно, а человек - по пп и на зелёный свет.
Голова-то вам на что дана )
zuta
20.08.2018
Человек от скотины совсем не этим отличается. Нет гарантии того,что даже соблюдая ПДД,пешеход не получит увечья.Даже вертя головой на 360 градусов, даже убедившись, что транспорт прекратил движение на запрещающий сигнал.
Именно этим - умением думать и мыслить, а не тупо делать по инстинкту.
Соблюдая пдд и вертя головой на 360 градусов получить увечья на дороге шанс довольно маленький.
zuta
20.08.2018
а давайте вы попробуете? Этак пару месяцев, потом расскажете ощущения
Что я должен попробовать пару месяцев?
nikom
23.08.2018
Ну так ссадите сперва скотину со средства повышенной опасности,иначе убийства с помощью авто так и будут продолжаться, причем с неадекватными за такое преступление наказаниями.
nikom писал(а)
Ну так ссадите сперва скотину со средства повышенной опасности

А с чего вы решили, что этим я должен заниматься?
лично знаю баушку, которая, живя в районе артельной, после постройки надземного перехода у университета, стала ходить с остановки, делая крюк до соседнего светофора, где осталась пешеходная фаза. тяжело ей очень в эту херамболу карабкаться.

зато пробок меньше стало, да. и безопасность ух как выросла.
Как же вы не можете понять, что пьяному быдлу за рулём авто пофиг на штрафы? Или мажорам, которых родители откупят от любых проблем. А "баушка" та быстрее деревянный макинтош наденет.
Про грамотный подход к строительству переходов я уже писал. Имхо, на широкополосных дорогах в местах большого скопления народа должны быть НЕ наземные переходы.
nikom
23.08.2018
То есть, по вашей логике, если кто-то из водителей нарушает, то и пусть нарушает, если "ему же пофиг на штрафы". Сами-то законопослушные водители как спасаться будут от аварий, устраиваемых такими пофигистами?
nikom писал(а)
То есть, по вашей логике, если кто-то из водителей нарушает, то и пусть нарушает, если "ему же пофиг на штрафы".

Бладж. Идите проспитесь.
По моей логике всё совсем по-другому, точнее речь вообще о другом.
POM@H
21.08.2018
это скорее исключение, чем правило
что именно? что пожилым или просто увечным или даже здоровым, но с тяжелым грузом людям тяжело подниматься по лестнице на уровень выше 2-го этажа?
из чего же это исключение?
POM@H
21.08.2018
% наземных неизмеримо выше чем % надземных или подземных, и строят в нашей стране их в исключительных случаях. так как дорого. но именно безопасности от авто они приносят намного больше.
я понимаю, что тяжело. но тут нужно грамотно строить лестницы, пандусы освещение и т.д.
Megavolt
21.08.2018
Да ни фига они не приносят в плане безопасности. Наоборот, водители не ожидают появления пешеходов в этом месте, а пешеходы все равно будут перебегать, ибо подниматься-спускаться влом, да еще и идти до перехода хз сколько. Переходы нужно делать там, где удобно пешеходам и на одном уровне. Я уже не говорю про то, что никаких "магистралей" в жилой застройке быть не должно.
horntail
20.08.2018
Да уж, до агента 007 далеко - логика и ум отсутствуют: коль человек вспоминает с содроганием, значит - пользуется.
POM@H
20.08.2018
с п.1 не согласен
zuta
20.08.2018
почему? если взять маломобильные группы населения,к коим относятся и мамочки с колясками, то использование подземных и надземных переходов крайне неудобно. Или всем, кто нездоров и не молод или с детьми,передвижение по городу заказано?
POM@H
20.08.2018
зато в разы безопаснее, наземные и подземные ставят очень редко и процент их крайне низок, по сравнению с наземными.
zuta
20.08.2018
ну... видимо на меня неизгладимое впечатление произвело вот это varlamov.ru/3037866.html
POM@H
20.08.2018
в европе достаточно подземных переходов. тут важно, что бы пандусы были удобные, освещение всегда было, чисто и т.д.
достаточно, но они с ними борются. и новые если и появлятся, то это редкие, единичные случаи. у нас обратный процесс.
Европа разная. Если вы про экс-СЭВ - то да. А вот, например, в Риме я их не видел. Только совмещенные с входом в метро.
POM@H писал(а)
зато в разы безопаснее

а ещё в разы безопаснее запретить неполноценным гражданам (пенисонерам, мамашам с колясками, семьям, которым вдруг стрельнуло покататься на велисипеде с ребёноком, про инвалидов и говорить нечего) выходить из дома. пусть себе сидят, смотрят телевизор и думают о боге.
zuta писал(а)
использование подземных и надземных переходов крайне неудобно.

Грамотные переходы, как, например, у ТРК "Небо", очень удобны для ВСЕХ категорий граждан. Так что весь вопрос в подходе.
конечно, очень удобны, братан. чтобы пройти от бывшей автостанции к ТЦ "Небо" я должен спуститься под землю минимум два раза. а чтобы пройти на Покровку - минимум три. очень удобно.
Скажи это той девушке, которую пьяный мудак, летевший на красный, на Медицинской сбил или другим таким же невинным жертвам.
посмотри статистику погибших на автобусных остановках и во дворах домов. там тоже переходы сделаешь?
horntail
20.08.2018
Она куда именно шла: на автостанцию либо Покровку?
Проходите мимо, не задерживайтесь.
ппкс
palp
21.08.2018
заведомо невыполнимые большая часть пунктов.
опять особенная стать? чем город горький концептуально отличается от европейских (да уже и некоторых пендостанских) городов, где большая часть этого реализована или реализуется?

пыс. а что конкретно там невыполнимо? разве что п.3 можно натянуть как труднореализуемый, остальные-то вообще хоть завтра претворяй в жисть.
palp
21.08.2018
пендостанских не видел, а вот в европейских что то я не заметил свертофоры на ВСЕХ переходах, камера перед КАЖДЫМ переходом и полное отсутствие наземных и подземных переходов.
ну, разумеется, Дефмейкер преувеличил.
не на всех переходах, а там, где больше 2 полос или есть какой-то серьезный трафик.
palp
21.08.2018
yurka52rus писал(а)
ну, разумеется, Дефмейкер преувеличил.

а если убрать всех эти ВСЕХ КАЖДОМ и т.д. то получится что у нас так сейчас и есть, ну +-
у него в этом ключевой посыл был.

чисто моё пожелание- освещать все переходы, дороги в населённых пунктах. Во всех остальных случаев почти всегда банальная невнимательность которую никакими камерами и штрафами не вылечишь.
я не знаю, в чем именно у него был ключевой посыл, но речь о том, что всё это нужно вводить в комплексе. и ограничение максимально скорости и успокоение трафика и светофоры и переходы и камеры на переходах и всё остальное.
jsn
20.08.2018
Пока машины не начнут летать, принципиально ничего не изменишь.
Можно повесить каждому пешеходу номер, поставить на каждый переход камеру и штрафовать и тех, и других. Ну или чип каждому воткнуть. :)
The best
20.08.2018
А что принципиально может измениться в полёте?
jsn
20.08.2018
Там пешеходов нет.
ввести обязательным предметом в средней школе, с получением ВУ на выпускной...
The best
20.08.2018
Я за самый дорогой вариант повышения безопасности.
Людям тупыми быть не запретишь, ровно как и нечестными.
Потому выход только один - сотворить такие условия, в которых столкновение пешехода и авто нужно еще суметь совершить. Защита от дурака тоись. Надземно-подземные переходы, ограждение, чтоб не ленились спускаться-подниматься. В крайнем случае светофоры. Даже во дворах и типа того)) Это конечно перерастает в маразм и нереально)) Ибо представьте себе надземный переход прям у вашего подъезда и ограждение рядом высотой 2 метра и из колючей проволоки - чтоб ни один дурак не просочился мимо перехода.
Ну таким образом голосую за вариант "Увеличить количество надземных и подземных пешеходных переходов". Опять же, это относительно гарантированный способ обезопасить себя при переходе через дорогу, по сравнению с пешеходным переходом, где можешь два часа стоять ждать, а всем похрен, едем. Или не успел перейти, а кто-то рванул как по зову поноса.
А так камеры на переходах, особенно нерегулируемых, кмк принесли бы вагоны денег.
Обучение в школах действует определенное время, но потом люди начинают ездить по своим правилам, как мораль и кошелек позволяет, сдается мне обучение конечно не помешало бы как-то усовершенствовать, но глобально проблему это не решит.
*Татьяна* писал(а)
Надземно-подземные переходы, ограждение, чтоб не ленились спускаться-подниматься.

это напоминает мне картинку с Медведевым: "Давайте введём налог на бедность. Быть бедным станет невыгодно, и все будут богатыми!"
Если переводить на тему бедности, то это скорее так - давайте создадим условия, в которых человек не может (почти) стать бедным. Ну типа полно работы за деньги, а не работать невозможно. Я правда не представляю себе такого))
Запретить ходить по улицам с бананами в ушах
POM@H
20.08.2018
во всяком случае переходить проезжую часть.
С чего бы баня сгорела?
Я вот ходил, но при этом активно смотрел по сторонам. Опять же почему из-за отдельных несознательных гражданах должны страдать все остальные?
Просто драконьи штрафы и запреты не поднимут культуру, а скорее толкнут народ на поиск путей обхода их.
не только, в жилой зоне тоже машины ездят, хоть и медленно, а сигнал подать - воспитание не позволяет да и страшно, кто его знает куда он рванет, может на капот запрыгнуть. Я обычно музыку включаю погромче, а особям в наушникам это вообще по барабану.
nikom
23.08.2018
а водителям запретить слушать музыку и говорить по телефону - ибо отвлекает.
ну музыка отвлекать может только если под неё пуститься в пляс)) Про телефоны всё индивидуально. Здесь уместнее другая аналогия -заткнуть уши пешеходу это тоже самое что завязать глаза водителю. Это некоторым водителям полезно заткнуть уши, у меня был случай когда блондинке побибикали и она рванула в другой ряд аккурат мне в зад
shian
20.08.2018
Убрать все наземные не регулируемые пешеходные переходы. И драть беспощадно нарушающих пешеходов.
И налог ввести на ноги а то торчат дороги бесплатно и права пешехода, пусть все ПДД сдают кто ходят как олени и ушами шевелят
buo
22.08.2018
shian писал(а)
И драть беспощадно нарушающих пешеходов.

Вот это самое главное.
nikom
23.08.2018
Их и так нещадно дерут - убивают.
nickitoz
20.08.2018
Нужно освЕтить пешеходные переходы. Скоро это опять станет актуально до следующего лета. Безопаснее, когда водитель заблаговременно увидит пешехода на освещенном переходе, чем метающуюся во мраке тень перед самим переходом.
POM@H
20.08.2018
nickitoz писал(а)
Нужно освЕтить пешеходные переходы.

тут на 100% согласен.
1May
20.08.2018
это слишком просто.. даже на совещании у генерала не доложешь
Конечно, из всех мер безопасности лишь переходы вне дороги спасут жизнь пешеходу. ПРоблема в том, что этот метод никак не приносит бабла. А камеры приносят. Поэтому их закупят в первую очередь. На пешиков всем плевать, особенно предпенсионного возраста
Megavolt
20.08.2018
Почему нет кнопки "свой вариант"?
Принимать меры для успокоения трафика (создание искусственных сужений проезжей части, поднятия пешеходных переходов на уровень тротуара и тд) и уменьшения автомобилепользования в городе (платные парковки, въезд в центр и тд), плюс снижение максимальной скорости в центре до 40 км/ч, в остальных частях города до 50 км/ч. Строить пешеходные переходы там, где это удобно пешеходам, а не где удобно проектировщикам и автомобилистам. Подземные и надземные не строить, ибо они зло.
en.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero
Судя по постам в этой теме ссылаться на мировой опыт в Нищнем Новгороде пока рановато.
как раз тот случай, когда спрашивать мнение кухарок и водителей газелей не стоит. этим должны заниматься специалисты. под специалистами я конечно разумею не прапорщиков из гибдд, для которых единственное решение - поставить забор и непущать, а настоящих специалистов.
Специалисты уже разработали одну КТС, ага.
уверен, что там всё в порядке в этой КТС. вы её видели, скажем?
Я вижу результат ее разработки и внедрения, точнее - их отсутствие.
Может, конечно, надо подождать годик. Да собственно, других вариантов то и нет )
да нихрена у нас не внедрили и не внедряли. то, что делают с маршрутками сейчас, не имеет к разработанной несколько лет назад КТС никакого отношения. какое-то тупое бессознательное барахтанье. причем именно только с маршрутками, остальные виды ОТ никак не задеваются.

вряд ли это именно К, то есть комплексная, ТС.
1May
20.08.2018
Ввести дикий экзамен для пешехолдов для получения прав... брать взятки за выдачу прав для пешехода без экзамена... покраксить зебры в 7 цветов элитной краской, с помощью португальских художников, бабло на проект попилить... провести акцию "умный пешеход" в школах... сфоткать 3 акции на камеру и разместить на сайте МВД
Искоренять правовой нигилизм и пропагандировать ответственность за свою жизнь.
Это основа.
Свой вариант.
Надо выпустить на дороги как можно больше камазов, управляемых искусственным интеллектом.
Нарушители ПДД очень быстро закончатся
В том числе и пешеходы, не прошедшие естественный отбор.
И наступит полное щастие !!!
alg0r
20.08.2018
Предпринять много чего можно.
Из того, что относительно легко сделать:
1. Сделать регулируемыми все пешеходные переходы через дороги, имеющими более 1 полосы в каждую сторону. Такого ужаса, как нерегулируемый пешеходный переход через площадь Свободы, быть не должно.
2. Осветить пешеходные переходы в ночное время.
3. Оборудовать пешеходные переходы камерами на проезд на красный свет - по крайней мере, на основных дорогах типа проспектов Ленина, Гагарина, ул. Родионова.
4. Убрать норму права об ответственности владельца средства повышенной опасности и ввести материальную ответственность для пешеходов-виновников ДТП. Мне говорили, что именно так сделано в Германии.
5. Ввести обязательное обучение ПДД в школах со сдачей устного экзамена по билетам (а не тестирования).
6. Последнее по списку, но не по значению. Убрать палочную систему и принцип "меня тут поставили дыхание проверять, а не за неправильной парковкой следить".
Надо закрывать города для ЛА как в Европе. Оставлять только ОТ.
SphinX
21.08.2018
Наверное, голосование надо было делать чекбоксом, а не радиобатоном)) поскольку все 4 предложенных варианта полезны в равной степени и должны использоваться в комплексе.
buo
21.08.2018
Разрешить давить пешеходов нарушающих ПДД без ответственности водителей. И повысить при этом ответственность водителей за нарушения ПДД против пешеходов.Вылез пешеход на дорогу вне перехода или под красный свет разрешить давить таких и ехать дальше. Конечно первое время кому машину не жалко надавят несколько тысяч, а может и десятки тысяч, но потом пешеходы приучатся соблюдать ПДД и жертв станет намного меньше чем сейчас и первичные потери перекроются сохранёнными в будущем сотнями тысяч жизней.
Дарвин одобряэ :-D
ничто не поможет, имхо. все чаще замечаю, что основная масса людей зациклена исключительно не себе. я не делю сейчас их на пешеходов и водителей. вот это вот " и пусть весь мир подождет", оно везде и всюду. я-один во вселенной или я- центр вселенной, а все остальные так.... фигня какая-то. вот когда люди не будут эгоистами, будут думать о ком-то кроме себя, возможно тогда что-то изменится. и нужно уважение. а его нет. я работаю в р-не ул. баррикад. там на перекрестке каждый день водители нарушают, злостно. и им фиолетово на то, что страдают даже не пешеходы, другие водители. их братья, т.с., по разуму. а живу я в р-не моск. вокзала. и каждое утро наблюдаю, как бабушки- дедушки, юноши-девушки носятся под метромостом через дорогу. машин мало в это время суток, но они есть. и есть аварийные ситуации. но... нет уважения. уважения друг к другу.
Раздать наконец пистолеты.
Сразу все вежливые станут - проверено.
Хотя из личного оружия завалить удаляющийся автомобиль - из Макарова маловероятно... А если грач-перкач, как они их там в КТО называют - то вполне и реально..
spag10
21.08.2018
Например, проверено в Гватемале, Бразилии или Центрально-африканской республике. Там сплошь вежливые все.
Dr.Re
21.08.2018
Заставить чувствовать пешеходов ответственность за собственное поведение! Поскольку иного способа, как нещадно штрафовать, не имеется - придется пользоваться таки штрафами. Нет денег или паспорта - в обезьянник до выяснения личности.
Можно долго минусовать, но другого способа вдолбить, что есть места, где не надо разгуливать вдоль и поперек хотя бы потому, что это опасно, просто нет.
1. Вдолбить в голову пешим, что:
- а/м не может мгновенно остановиться.
- водитель может не видеть пешехода.
- на дороге наушники, капюшоны, "наглазники", это прямой путь на тот свет.
- прежде чем вываливаться на дорогу, нужно убедиться, что тебя пропускают. И вообще вертеть головой на 360 градусов.

2. Заменить нерегулируемые ПП на дорогах с 4-мя и более полосами движения, на регулируемые. На всех ПП сделать освещение.

3. На проспектах и магистралях заменить наземные ПП на подземные/надземные (где это возможно). Где нет, см. п.2
4. Убрать из норм права ответственность водителя за наезд на пешехода, если тот переходил в неположенном месте.
5. Поднять штрафы для пешеходов за переход в неположенном месте и за отсутствие светоотражающих элементов на одежде темное время суток (задолбали тени по ночам дорогу перебегать).
Oilmen
21.08.2018
POM@H писал(а)
МВД предлагает уменьшить финансирование госпрограммы >

А "голосовалка" зачем? Вроде ясно сказали "Опарыши (пешие и колесные) - денег на Вас нетути!!!"
Fukusima
21.08.2018
Для меня ответ в г. Заволжье, где на трассе через город светофоры и нерегулируемые пешеходные перекрёстки через каждые 50-100 м, ограничение скорости 40. С чего бы? Умудряются переходить между переходами, наискосок, как получится. При этом неизбежно продолжают движение в сторону перехода.
Сегодня утром наблюдаю бабулю: движется неуверенно, но уверенно на красный свет. Я в расцвете сил стою, хотя время в обрез, а она плюхает. И горе тому, кто её не заметит, а ей и пох.
Поэтому - штрафы для пешеходов должны увеличиться в разы.

А для пешеходов с детьми - принудительные общественные работы в детских травматологических отделениях.
всего то, шоб ходили по зёбре. делов то.
Lazy Lady
21.08.2018
Да хотя бы освещение в местах пешеходных переходов
у меня есть свое мнение...
всех начиная с первого класса школы, нужно обучать правилам дорожного движения, и управлению автомобилем, вместо сраного обж и подобной срани, и к 12 годам каждый школьник под управлением инструктора, должен по городу за рулем поездить, тогда через 20 лет, количество дтп с пешеходами, перспективного возраста, будет равно нулю, а бабки ебанутые и алкаши с нариками пусть и дальше под колеса прыгают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 22.09.2024 в 23:29:57 27