--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Две станции метро попросит гордума в качестве подарка на 800-летие Нижнего Новгорода - обсуждение новости

Новости
464
434
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
16.06.2016
Глава городского управления по строительству и ремонту метрополитена Юрий Гаранин придумал, какой подарок можно попросить у Москвы на юбилей Нижнего Новгорода. Он заявил на заседании думской комиссии по транспорту, что в рамках подготовки к 800-летию города неплохо бы "выбить" деньги на строительство двух долгожданных станций метро - "Оперный театр" и "Сенная".

Полный текст: www.nn.ru/news/more/dve_stan...goroda/26271643/

О подарках думать можно.
Вместо Стрелки надо было строить станцию Оперный театр.
И стадион размещать там, где сегодня Аквамарин строится, метро рядом.
Но принято иное решение...
четыре надо просить - две для верхнего нижнего новгороода и две для нижнего
16ninelll
16.06.2016
Да, просить научились...
ну а что
развитие региональных метрополитенов без поддержки федерального бюджета имхо нереально, и не только в нн. одна москва может себе позволить строить чисто на свои. даже питер - уже не в силах
16ninelll
16.06.2016
Конечно нереально. Но оптимально оспользовать бюджетные деньги для нужд города- прямая обязанность депутатов и чиновников, а не обеспечивать интересы " интересных территорий".
нет, пусть у федералов-то клянчат, может сжалятся, только выделят на пять, а построят две.
-=AKM=-
16.06.2016
есть разные бюджеты, на распределение средств федерального бюджета локальные чиновники влиять не могут
16ninelll
17.06.2016
-=AKM=- писал(а)
есть разные бюджеты, на распределение средств федерального бюджета локальные чиновники влиять не могут ...

Конечно , не могут. Но максимально эффективно использовать выделенные финансы возможно?
tigri
16.06.2016
чисто на свои???? а деньги из регионов куда деваются интересно?
федеральный бюджет и бюджет города москвы это разные вещи
tigri
16.06.2016
Вы серьезно?
конечно
tigri
16.06.2016
стесняюсь спросить, а город москва что-то производит? или нефть бьет ключом на красной площади?
при чем тут нефть. москва в 10 раз больше нн, значит и налогов в местный бюджет капает больше, которых хватает на метро
tigri
16.06.2016
и расходов видимо Вы считаете у них нет? то, что в москве доплачивают СВОИМ пенсионерам, несмотря на общую ситуацию в стране (у них видимо они избранные) и таких примеров расходов масса. Вы видимо не видите, что расходы москвы гораздо больше чем доходы или не хотите видеть
сегодня все мы спецыалисты по москве
rama-33
16.06.2016
в Москве головные офисы практически всех крупных компаний, и налоги они платят там же
St.Paul
17.06.2016
не говорите ерунды. налоги платятся по месту нахождения ЮЛ. из 20% налога с прибыли 2% идет в федеральный бюджет (это не в москву, а в федеральный). а 18% идет в региональный бюджет. все вопросы к своим властям. НДС чисто федеральный налог. и москва ни при чем. денег у федералов она не просит на свои проекты. зарабатывает на рекламе, аренде, мероприятиях, парковке и т.д. и т.п.

уже бесит этот стереотип блин....все готовы свалить на кого-то все свои проблемы, лишь бы не работать и клювом щелкать. идите работайте, епт...
rama-33
17.06.2016
вы не говорите ерунды.Я работал в обособленных подразделениях московских компаний в НН. Львиная доля налогов платилась в Москве
St.Paul
20.06.2016
про распределение дивидендов что-нибудь слышали?
dml
17.06.2016
Все крупные компании сейчас предсталяют из себя винки, между ними идут трансфертные цены, чаще всего у производителя прибыль минимальна, основная остается у холдинга, поэтому сразу понятно, где будут платиться основные налоги
Elen367
17.06.2016
Про консолидированные группы налогоплательщиков что-нибудь слышали?
St.Paul
20.06.2016
читай выше.
iZverG
17.06.2016
А про такие налоги как ндфл, усн, енвд, на землю, на имущество - забыли??? А они там нехилые.
St.Paul
20.06.2016
усн и енвд я не понял причем? это всего лишь один из режимов налогообложения.

земля и имущество в региональный бюджет платится. или даже муниципальный. точно не помню. но они относятся к местным налогам

что усн, что енвд...платятся в местный бюджет. мне вам процитировать БК РФ?

ндфл федеральный да. но у него назначение иное.

налог на прибыль организаций платится 18/2. 18 в регион, 2 в федеральную систему..

и потом не увязывайте федеральный бюджет и москву. москва всего лишь такой же регион как нижегородская область.
Elen367
21.06.2016
St.Paul писал(а)
москва всего лишь такой же регион как нижегородская область.

гомерический хохот............
Вы еще такое пассажирам нижегородского метро и всем пассажирам скотопазиков во всех ипенях НН расскажите.
iZverG
21.06.2016
Нет, ну в принципе он верно говорит - Москва еще и муниципальное образование. И местные налоги идут в бюджет муниципалитета. Другое дело, что инфраструктуры там МАССА федеральной. Шоссе, здания, территории в федеральной собственности развиваются и содержатся за счет федерального бюджета. У нас же таких раз-два и обчелся. А вот спальные районы, местные дороги и прочие территории прекрасно живут за счет небедного муниципального бюджета.
Elen367
21.06.2016
Мы с Вами в параллельной реальности живем?
Москва - субъект Федерации, город федерального значения!!!!!! равно как и НО! А вот НН уже муниципальное образование
В Конституцию поглядите.
А муниципалитеты в мск - округа и районные
Народ, Вы откуда такие тёмные и в таком количестве?
iZverG
21.06.2016
Ну и какая нафиг разница? ну пусть округа там муниципальные. от этого страдает наполнение их бюджетов??? они там бедные что ли все как например Смиркинский сельсовет Городецкого района Нижегородской области? )) это я еще не самый бедный наверно назвал.
Elen367
21.06.2016
с того, что 18% территориальной составляющей НП уходит в бюджет Москвы, тк ответственное лицо группы, как правило - головной офис, зарегистрировано в мск
iZverG
21.06.2016
ну я про подоходный налог писал в первую очередь. да и прибыль-то не вот кто показывает. и Москва как федеральный субьект тоже субвенцирует свои муниципалитеты не меньше, чем наша область делает это с районами. У нас хоть один район обходится без субвенций? Естественно нет.
iZverG
21.06.2016
НДФЛ федеральный??? Ну на, смотри, хотя ты вроде сам про БК РФ писал, я думал ты его читал, а оказывается прошел мимо.

Куда идут налоги с зарплаты?

Работодатели обязаны удерживать сумму НДФЛ из заработка наемных работников и перечислять ее в казну государства. Большая часть поступлений подоходного налога пополняет бюджеты субъектов РФ, оставшаяся доля относится к доходам местных бюджетов (ст. 56 и ст. 61 БК РФ)
Куда платить НДФЛ за работников и по прочим обязательствам?

Подоходный налог уплачивается единым платежом по соответствующему КБК. Далее казначейство на основании ОКТМО (ранее ОКАТО) самостоятельно направляет суммы отчислений в соответствующие бюджеты.

КБК для уплаты НДФЛ в 2015-2016 годах:

18210102010011000110 -- НДФЛ с доходов, предоставленных налоговым агентом.
18210102020011000110 -- НДФЛ с доходов ИП, нотариусов, адвокатов.
18210102030011000110 -- НДФЛ с доходов лиц, полученных по статье 228 НК РФ.
18210102040011000110 -- НДФЛ иностранных физических лиц, использующих патент в трудовой деятельности

Куда следует платить НДФЛ обособленного подразделения?

НДФЛ, приходящийся на обособленные подразделения, нужно платить по месту их нахождения (п. 7 ст. 226 НК РФ). Российские компании, обособленные подразделения которых находятся в одном муниципальном образовании, имеют право зарегистрироваться по месту любого из них, куда идет подоходный налог со всех подразделений в рамках одного муниципального образования. В противном случае уплата НДФЛ совершается по каждому месту регистрации (письмо ФНС РФ от 12.03.2014 No БС-4-11/4431).
iZverG
21.06.2016
Про Москву в курсе. Вот и думайте, какие зарплаты в Москве и сколько подоходного налога идет именно в ЕЕ бюджет.
ay
22.06.2016
St.Paul писал(а)
налоги платятся по месту нахождения ЮЛ. из 20% налога с прибыли 2% идет в федеральный бюджет (это не в москву, а в федеральный). а 18% идет в региональный бюджет.

ну и куда пойдут налоги, если юрлицо находится в москве (зарегистрировано в москве), но при этом работает в регионах?
20 км линий метро и 10 новых станций планируется запускать в Москве ежегодно начиная со следующего года.
UrbanLook.ru/xusnullin-po-10...kve-s-2017-goda/
Где наши 2км и 1 станция в год? Стрелка не в счет, так как строится к ЧМ
я не знаю где)
бюджет МСк 1/6 от общефедькиного, что вот вы пуй с колбасой сравниваете?
Какой губернатор - такой и бюджет
какая область, такой и губер, агась.
Elen367
17.06.2016
Стрелка строится к 7му , небу - а мы знаем чей ТЦ, и кто там застройщик. И еще динамику цен на жилье сравните. В начале там был эконом-класс, а теперь.........
Стадион должен был быть в другом месте, равно, как и метро не на Мещерку должно было идти, а уж если и на Мещерку, то не у ТЦ заканчиваться. Вангую убыточность этой станции после ЧМ.
Elen367 писал(а)
Вангую убыточность этой станции после ЧМ.

С чего бы?
Elen367
17.06.2016
А кто ездить будет?
7е небо с 2мя авто на семью?
Или мещеря потянутся в пеший путь?
А вы думаете в остальной части города машин меньше. Да и застройка возле будущей Стрелки одна из самых плотных в городе.
Elen367
17.06.2016
уже объясняла. Никто ради удовольствия прокатиться 2 станции в метро с пересадкой (вы ведь помните, что линия сормовско-Мещерская и поезда со Стрелки пойдут на Буревестник) из маршрутки вылезать не станет
О, боги! Почему на Буревестнике пересаживаются (да-да, ради 3х станций и одной пересадки), а на Стрелке не будут? ) И ещё напрочь игнорируете, что в пешей доступности от станции находится большой жилой массив?
Elen367
17.06.2016
Потому что Буревестник - первая станция с сормовского направления. А с Мещерки народу гораздо меньше будет.
А Стрелка будет первая станция мещерского направления. Причём в жилом массиве.
Elen367
21.06.2016
Где там жилой массив?
Физкульт или Касторама?
А....знаю - Ашан!
один из выходов будет на мещерский бульвар
второй к 7 небу
там никто не живет?
Elen367
21.06.2016
а к стадиону не одного?
:)))))
который к седьмому небу он же и к стадиону
Elen367
21.06.2016
В 7м небе в норме 2 авто на семью, нафига им метро?
на метро быстрее, дешевле и удобнее
Akeran
21.06.2016
у кого 2, а кого то ни одной
iZverG
21.06.2016
угу, в среднем у нас зарплата под 30 т.р. Только медсестры и нянечки получают менее 10... ))) как раз уравняв их с работниками банков, получается даже поболе средней )))
iZverG
21.06.2016
в 7м небе работы, кроме 7го неба и еще полтысячи магазинов, по сути нет. Никакой нормы нет, как и везде, кроме элитных загородных поселков, где иначе жить вообще нельзя. А если работы нет, то все эти "2 машины на семью" едут на канавинский и метромосты, а также на гордеевку и бурнаковку. Где по утрам ну просто фантастично свободно и быстро можно проехать )))
Elen367
23.06.2016
Ага, прям одни мещерские авты...угу
Вся Мещерка утром в транзите жителей Сормова, московского района и ближней области типа козинграда и прочей балахнинской стороны.
Ага, мещерские там стоят, а то не видно....
ты чего то путаеш
зачем сормовским переться через мещерку?
iZverG
23.06.2016
вот и я думаю, неужели им молитовского и метромоста не хватает, чтобы наверх подняться. да и работы на мещере для сормовцев и балахнинцев я тоже не наблюдаю.
Elen367
23.06.2016
Нафига такого крюка давать? А потом еще и Белинка вся колом стоит....
Elen367
23.06.2016
По бешенке, и на Канавинский мост
зачем, если можно по моск шоссе и советской проехать??
Akeran
21.06.2016
в радисе 1км (10-15 мин. пешком) от ст. стрелка живет более 10 тыщ человек. всего на мещере около 30 тысяч.

у ст. буревестник живет менее 1000 человек и то у границы километрового радиуса.
Elen367
23.06.2016
Буревестник должен был быть промежуточной станцией. по всем проектам еще советских времен метро, как минимум, должно было дойти до Ц.Сормова. Лично я в лохматом 1986году в пионерлагере "Волга" на конкурсе рисунка "Сормово 21век" рисовала станцию "Копосово" :)))))))) Потому что в проекте она была. И метров сормово тогда еще ждали РЕАЛЬНО.
Но раз уж речь зашла про Буревестник, не забудьте, что там машзавод 2 проходных+ еще какое-то проектное учреждение
Ох уж эти сказочники...
Советских проектов дальше станции Сормовская НЕТ. Всё остальное - чьи то неуёмные фантазии... ))
Akeran
24.06.2016
Буревестник появился лишь в результате того что после распада ссср кончились деньги, и вместо того чтобы продлить тоннель до вари сделали эту станцию.


Elen367 писал(а)
Но раз уж речь зашла про Буревестник, не забудьте, что там машзавод 2 проходных+ еще какое-то проектное учреждение


ну возле стрелки тц "7 небо" и стадион будет
iZverG
24.06.2016
Буревестник вестимо, станция в честь этого КБ и названа )
Akeran
21.06.2016
в утренние часы ради удовольствия постоять в пробке на одной ноге в битком набитом автобусе 40мин (на мещере это стандартная утренняя процедура) наверное тоже мало кто откажется :)
Elen367 писал(а)
вы ведь помните, что линия сормовско-Мещерская и поезда со Стрелки пойдут на Буревестник)

Это новая, неожиданная информация. Надеюсь через станцию Московская? А иначе зачем метростроевцы площадь Ленина (ул. Советскую) перегородили?
конечно через московскую. две линии будет: парк культуры - горьковская и буревестник - стрелка. пересадочная станция - московская
А чисто технически можно ведь будет пускать поезда с горьковской на стрелку напрямую, чтобы без пересадок?
нет, так не получится
Elen367
24.06.2016
Лёгкой жизни никто не обещал!
Вентшахту строят.
Elen367
24.06.2016
Московская и есть центральная - пересадочная станция. поскольку с автаза поезд едет наверх, стало быть с Мещерки будет катить в Сормово. Хотите наверх - пересаживайтесь на московской. Опоздаешь - мин 10 ждать ( в час пик) следующего поезда ( это Вам не Москва)
наверное надо так организовать, чтобы все успели )
Elen367
24.06.2016
Я Вас умоляю..... Там по 18 минут вечером интервал, если еще не удлинили
Значит расписание так составлять, что поезда приходят ровно друг за другом и стоят достаточно долго, чтобы все успели пересесть
Когда линии будут разделены, то это сделать будет более чем реально. Вопрос другой - будут ли с этим заморачиваться у нас :(
не мелочись, пиши 30 минут
раз уж взялась врать - не все ли равно насколько)
Elen367
25.06.2016
А чего врать, когда ездила регулярно в 12м часу ночи, там как раз перед последним приблизительно такой и был интервал. а уж на последний с Парка опоздал - все, пиши пропало
в 12м часу ночи - это час пик?? внезапно)
Elen367
28.06.2016
не придирайся к словам. сделай милость. Утром они раньше по 15 минут интервалы ходили, а ночью вовсе ахтунг.
Поэтому на метро я чаще езжу в мск
RK
17.06.2016
Так себе версия.
Жилье распродано давно, так что хоть потоп - Сорокену все равно.
ТЦ кормится с арендаторов, якорные никуда не денутся, а унылых шмоткоторговцев на 100 лет вперед припасено.
Elen367
17.06.2016
Вы желаете оспорить тезис о том, что когда речь шла о выделении денег ан 2 станции, то "Стрелка" не у 7го неба должна была находиться, а когда выяснилось, что денег только на одну - она чудеснейшим образом передвинулась? и так совершенно случайно к одной из кормушек одного широко известного в городе семейства
Никакого чудеснейшего образа не было. Было 3 варианта размещения станций и выбрали, между прочим, именно тот, который ближе всего к домам. Т.е. используя спортивные ресурсы строят инфраструктуру для города, а не для стадиона.

И да, станцию не где хошь можно воткнуть, а там где для этого существует землеотвод.
RK
17.06.2016
Все вопросы по выделению денег и крупным проектам - к лысому. Сорокен делал только, что позволено.
А что с расположением станции не так? Вроде близко от стадиона.
Elen367
17.06.2016
Вот мне на тот стадион, как и на весь футбол.............
RK
17.06.2016
Да мне как бы тоже, но станция пусть будет, раз все равно к стадиону прилагается.
-=AKM=-
16.06.2016
дело не в размерах, а в регистрации предприятий
ДимС
17.06.2016
Им немного (25 млрд. руб.) за "столичность" из федерального бюджета выделяют. Впрочем, при бюджете в 1.5 трл. руб, это так - на сигареты.
olga_kvn
17.06.2016
город Москва в первую очередь торгует всем что производится во всей стране и ближнему зарубежью, но так лихо, что и производить ничего не надо
Отсюда и бюджет (с налогов)
tigri
17.06.2016
так опять же не своим товаром
Elen367
17.06.2016
При чем тут производит. Там инкорпорировано огромное количество разного калибра организаций, которые уплачивают налоги по месту регистрации, либо по месту нахождения головных организаций, на которые возлагают эти обязанности. Откройте НК и почитайте.
Просящему дают... говорят.
EdS1987
22.06.2016
и воровать тоже !
gurvinec
16.06.2016
получку от этого не прибавят
кому?
gurvinec
16.06.2016
Александру Сергеевичу
пушкину?)
j-sss
16.06.2016
бу га га : Нижегородское метро оказалось на грани банкротства

Подробнее на РБК:
nn.rbc.ru/nn/16/06/2016/5762...ae652f?from=main
я честно говоря не очень понимаю что такое процедура банкротства применительно к муниципальному предприятию, да еще такому как метрополитен

просто денег дадут еще, и все)
j-sss
16.06.2016
нет просто обанкротят и спишут долги и спрячут ...что надо..
Enic
16.06.2016
существуют процедуры оздоровления
не обязательно обанкротят
Anykey
16.06.2016
"продление линии до площади Сенная могло бы решить все вопросы"

про Горьковскую, случаем, не говорили так же
Elen367
17.06.2016
Горьковская реально разгружает поток. Я знаю очень много сормовских, кто стал оставлять машину около буревестника-бурнаковки, и подниматься на метро. И быстрее, и дешевле. Станции на Свободе и Сенной помогли бы дополнительно разгрузить наземный транспорт.
Elen367 писал(а)
кто стал оставлять машину около буревестника-бурнаковки

Очень много - человек 5? )
Elen367
17.06.2016
Во дворы загляните, там днем встать негде + раньше вечно пустующая стоянка созвездия
Где дворы возле Буревестника? ) А дворы Бурнаковской ОКБМщиками и самими же жителями.
Стоянка Созвездия тут совсем не причём - не пойдут автомобилисты с неё до метро.
R-D
17.06.2016
там ставят авто работники ОКБМ и МАш завода
Elen367
17.06.2016
не спорю. что ставят, но у них еще свои стоянки имеются
Anykey
18.06.2016
цитата не про поток, а про финансы же
Shuker
16.06.2016
Не даст никто обанкротить метро, это стратегический объект.
SphinX
16.06.2016
Угу. Уж раз пошла такая пьянка - надо было просить 4. Помимо "Оперного театра" с "Сенной" еще и "Варю" с "Сормовской". Сами же признались, что суммы на строительство вовсе не заоблачные.
варя нафиг не нужна, там от буревестника два шага
центр сормова надо и у севена)
-=AKM=-
16.06.2016
севен - на порядок большие суммы, там на одно отчуждение земли и снос существующих строений сколько бабла уйдет
А Варя дополнительных средств только на саму станцию потребует, ну там крыша, турникеты
закрытый способ строительства никто не отменял
А зачем тогда почти на поверхность выбрались при постройке "Буревестника"?
Elen367
17.06.2016
Старая история, из-за 26 бакинских, у них типо подземные хранилища там были, а потом 90е, и теперь никто не знает что там под землей + большое количество известных коммуникаций.
Плюс, если мне моя память ни с кем не изменяет, то был еще проект пустить метро по ЖД рельсам, которые уже там лежат
Elen367 писал(а)
пустить метро по ЖД рельсам, которые уже там лежат

Изменяет, изменяет... ))
нЭнС
17.06.2016
от Буревестника до Вари можно и надземным образом пустить-до ж\д платформы.
mkv
17.06.2016
Нет. Там поворот на Мещеру, ликвидировать его никто не будет, а строить путепровод - то же недешёвый геморой.
Нужен подземный участок метро, пусть и очень короткий.
Ну так эстакаду можно построить.
Elen367
17.06.2016
Нет, уже нельзя, потому что там дублер + Бурнаковка+ выход на Мещеру + застраиваются все бывшие свалки. Слишком большой трафик, чтобы перекрывать каждые 10 минут из-за метропоезда
Да можно там всё построить, откуда столько категоричности?
Elen367
17.06.2016
можно, но либо НАД. либо ПОД. По старым рельсам уже нельзя
нЭнС
18.06.2016
было бы желание-всё можно сделать! И по земле (всё равно светофор перекрывает на полминуты,уж можно было бы сочинить программу-совмещения с проездом метропоезда),и под землёй-правда,кмк,это на порядок дороже,но конечно,лучше...
Можно -сперва сделать ПО земле,а тем временем копать подземную станцию.
Нельзя.
пересечения линий метрополитена с другим транспортом в одном уровне запрещены. так что либо тоннель либо виадук
Elen367
17.06.2016
так и я о том же: либо над землей, либо под землей, ну никак не по земле. Либо оставлять метро на земле, а автомобильный поток + трамваи поднимать. но это уже совсем фантастика. Хотя я не проектировщик. В теме есть более компетентные люди в этом вопросе
Megavolt
17.06.2016
и правильно. у нас обязательно найдутся идиоты которые пойдут по путям гулять)
Они и так гуляют)
ну все таки это редкость)
Elen367
17.06.2016
Два шага - да, но ПРОЙТИ их невозможно. шла в прошлом году - чуть ноги не переломала. ИМХО. цена сделать асфальтированную РОВНУЮ пешеходную дорожку смехотворна, а сделать не могут уже сколько времени...
там отличный тротуар
Elen367
17.06.2016
вдоль завода. а на стороне метро - ноги переломаешь
так перейди дорогу то, в чем проблема)
Elen367
17.06.2016
Машина у НАШего, круг большой. Если по ПДД + 50лет Победы+ стражка + баранья тропа у рельсов. Так то на то и выйдет (собственно говоря в бараньей тропе и проблема ,круг по ровному асфальту - фигня)
nadmir
17.06.2016
да, надо просить 4, чтобы дали две! А две попросят, хорошо если одну дадут...
Четыре, однозначно, лучше чем две )
Jeaman
17.06.2016
Ветку надо уж сразу от Оперного до Сормова.
borzz007
17.06.2016
Надо не забыть отобрать у РЖД бесплезную линию от Вари до 7-го микрорайона, где ходят полтора поезда в неделю, и отдать под наземную ветку Сормовской линии. Тогда окупаемость будет просто заоблачной и люди мучится не будут по пробкам.
iZverG
17.06.2016
Смешные вы люди. Сегодня ехал на электричке с нахабинского направления в сторону курского вокзала. Там столько места занимает ржд хозяйство - мама моя, Сорокин бы 2 микрорайона типа 7го неба забабахал и еще на тц типа небо места бы хватило. И НИКТО не может эту землю по сути в центре столицы забрать. Это при их связях и аппетитах.
ldealka
22.06.2016
+
Больше было бы шансов, что подарят хотя бы две :)
nikpav
23.06.2016
ВСЕ оживились -будем ждать ответа Москвы
Фин
16.06.2016
я согласен всего на две станции
только располагаться и называться они должны так: Верхние Печёры и Щербинки
ISOpter
16.06.2016
маловато. Еще Дубравная и Аэропорт.
так лучше))
ISOpter
16.06.2016
достойно!)
SphinX
16.06.2016
Хороший план, мне понравилось*write*
красной линией очерчен кит
а в целом профиль чего напоминает ?
х*й

и это очень символично ...
как вы догадались ? :)))
Синий птиц и кашалот в шапочке :-)
Galaat
17.06.2016
Где же там птиц то? Кашалот схватил за хвост новую субмарину и тащит её на дно))
мега мечта, пусть все силы этого и любого другого мира благоволят этому проекту и он осуществится хотя бы лет через 10!!! понятно что нашим детям и внукам достанется если будет позднее, но и нам хочется застать торжество нормального транспорта в НН, а не то что сейчас... обрезали, урезали, закрыли, закольцевали, зарыли, кому не нравится, покупайте вертолеты...
Ух. Аж захватило дух. *drink*
ЛИС_А
17.06.2016
Это отличный план метрополитена. Было бы приятно если бы потребности горожан услышало правительство, тогда и проблем ни у Метрополитена, ни у города не было...и по крайней мере их было бы в меньшем количестве....
16ninelll
17.06.2016
Бред!
Elen367
17.06.2016
Дубравная - это фантастика. В лучшем случае -до Союзного, и то "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (С)
GribNik
16.06.2016
Фантастика и Красное Сормово
horntail
16.06.2016
Точно-точно: все - это фантастика, сынок. Т.е.горожане.
Worker73
16.06.2016
Хех, вроде как есть система - две новые думы, две станции?! Может, проще расстрелять гордуму, прочим для ума? И станция метро появится в стахановские сроки))?
DARA
16.06.2016
Прямо как никогда согласна с вами
zapilnik
16.06.2016
В Москве находятся деньги на строительство нескольких станций метро в год. Мы же вынуждены просить 2 станции раз в несколько десятилетий. Мы работаем хуже Москвы? Нет! Дайте нам десяток станций! Мы их заработали!
Можете минусовать.
iZverG
16.06.2016
Хуже, хуже. Не льстите себе.
16ninelll
16.06.2016
Если у нас нет денег на обеспечение минимального уровня жизни, значит работаем хуже.
Вам много чего дают, что Вы не заработали?
Worker73
16.06.2016
Ввод станций первой очереди второго кольца - конец года. Собянин хорошо крутит яйки))
там жд вроде а не метро
Worker73
16.06.2016
Неа... именно второе кольцо, но где-то 30% станций из публичного плана. Слухи такие. Как инфрастуктуру метро построят в такие сроки я х.з. Но зная темпы и масштабы помимо частников - не удивлюсь))).
ЗЫ - у меня есть висящий на недостатке мощностей ТЦ в Митино на выделенке от метро, постоянно на допроектировании, так там чуркобесы начали вторую очередь строить... при том, то нового присоединения им никто еще не утвердил....
Да ладно врать-то? Там к сентябрю едва МКЖД запустят, причем без пересадочных систем много где...
SphinX
16.06.2016
За что минусовать-то? Все правильно сказали. Поставил плюс.
zapilnik писал(а)
В Москве находятся деньги на строительство нескольких станций метро в год.

Москва - не Россия. Да и население там в 10 раз больше, чем у нас, а с пригородами, так во все 15. Разницу чуете?
На деньги, что на хренов чемпионат угрохают и не две станции построить можно было бы, да если б ещё не воровали, да если б ...
Сколько на "хренов чемпионат" угрохают?
Jeaman
17.06.2016
Посмотрел что творят болельщики. Сколько еще потом надо будет денег на ремонт города.
Болельщики разные бывают. Будут в нашей группе Латинская Америка, Африка и какая-нибудь Греция - спокой-дорогой и прибыль от размещения.
Elen367
17.06.2016
ТАк зассут все по дороге наши.И разобьют они же
Нашим помощь не нужна, они сами справляются
А наши-то что здесь забыли?? Нижегородцам, в массе своей, похеру на ЧМ.
Elen367
17.06.2016
Так а кто смотреть то будет? африканцы что ли?
Больше половины стадиона забььется гражданами РФ и ближнего зарубежья.
Они и зассут.
Хотя, европейцы. когда уверены. что им ничего не будет, тоже себя ведут, как наши на Локомотиве на игре Волги, и пьт, и блюют, и сцут где ни попадя
ay
22.06.2016
Jeaman писал(а)
Посмотрел что творят болельщики. Сколько еще потом надо будет денег на ремонт города.

Подготовить помещения, подготовить суды.
Давать приговоры в стиле "10 лет общественных работ".
Загнать всех буйных болельщиков на строительство метро.
Они нам его за пару лет выкопают, после чего можно будет их помиловать и обменять на кого-либо.
Jeaman
22.06.2016
На сбежавшего в США из допингового комитета.
Varg
16.06.2016
согласен,а станцию Оперный театр нужно было сразу строить вместе с Горьковской...
Одобряю и поддерживаю, нижобле очень надо. Соромово и сенную-печёры пора бы уже замутить.
сука...
надо было просить десять станций , получили бы на четыре :)
придурки ... ничего делать наша дума не умеет
Глава городского управления по строительству и ремонту метрополитена Юрий Гаранин наверно не в курсе.
По бумагам, у нас уже построено метро до Сенной.
Поэтому и строят внизу.
На хрена тогда действующему мэру было шикарную площадку для строительства микрорайона забесплатно отдавать под стадион? Теперь на Аквамарине хорошее бабло срубит
Shuker
16.06.2016
На месте аквамарина надо было не стадион, а дорогу строить, чтобы нормальный сквозной проезд от канавинского моста до мызинского организовать, частично дублируя проспект Ленина.
VitOb
17.06.2016
Что мешает эту дорогу сделать между аквамарином и набережной? Там места предостаточно.
Shuker
17.06.2016
Ничего хорошего не получится из совмещения крупной жилой зоны и большой дороги с мощным трафиком, куча светофоров, пешеходов переползающих дорогу чтобы выйти на набережную.
Совместить дорогу и стадион можно? Развязку, к примеру, построить. Факт в том, что можно было гораздо с большей пользой для города и горожан эту территорию использовать.
О сормовской линии забыли..или забили??(
О ней забыли ещё после постройки Буревестника.
16ninelll писал(а)
Вместо Стрелки надо было строить станцию Оперный театр.


Золотые слова!
Я их и Шанцеву говорил. К сожалению он не согласился. : (
Akeran
17.06.2016
30 тыщ мещерцев с вами не согласятся
А 300 000 сверху согласяца
Akeran
17.06.2016
в районе ёперного театра столько не живет, к тому же там до ст. горького 10 мин пешком
А от Оперного до Сенной больше? Не понимаю, зачем такие короткие перегоны делать. Метро нужно от Горького до Сенной сразу тянуть. Не нужна станция на Оперном, выкинутые деньги. Дальше до Медвежье долины и в В. Печеры.
Все остальные расстояния - пешком можно пройти.
Оперный=пл.Свободы, пересадочный пункт.
А если делать длинные перегоны, то оно воздух возить будет.
Все верно, нужны длинные перегоны.
Это метро, а не пазик.
угу, а от оперного до сенной - 10 минут галопом, а там и до фантастики 20 минут бегом, ну уж и до печор добегут как нить за 20 минут.
Нахрена метро то там... а по автозу тоже можно бегать галопом, но метро там проложили.
ay
22.06.2016
papazyan1975 писал(а)
а по автозу тоже можно бегать галопом, но метро там проложили.

народу слишком много, без метро все вытопчут
Akeran писал(а)
там до ст. горького 10 мин пешком

20 - средним шагом и 25 неспеша.
Elen367
17.06.2016
Я бы на это не ставила. Все равно они не вылезут из маршруток, едущих по Ванеева и Родионова, чтобы прокатиться от "Стрелки" до "Московской", выйти-постоять, доехать до Горького, а потом по верху опять на маршрутках передвигаться. Не льстите себе
А к 1600-летию еще две попросят
Opteron
16.06.2016
а подарят губозакаточную машинку. две.
mkv
16.06.2016
Хрен вам а не метро, дорогие сормовчане!
Я не раз писал, что метро в 7-ой микрорайон проведут только после Бора.

www.nta-nn.ru/news/item/?ID=283319
«Понятно, что от этой схемы мы далеко отстаём на сегодня. Сейчас строится станция метро “Стрелка”. К 2017 году она должна быть закончена. Далее должна быть построена станция “Волга” с продлением Мещерской линии до станции метро “Бурнаковская”, которая сегодня работает. И в перспективе строительство станции “Бор” с закладкой тоннеля в Волжской пойме,» — сообщил о глобальных планах директор ГУММИД.
llynx
16.06.2016
Далее должна быть построена станция "Волга" с продлением Мещерской линии до станции метро "Бурнаковская", которая сегодня работает. И в перспективе строительство станции "Бор" с закладкой тоннеля в Волжской пойме," - сообщил о глобальных планах директор ГУММИД.

Тема была "грибы пошли..."
mkv
16.06.2016
Грибы у ЗКПД-4 очень ядрёные.
Meg@VaD
17.06.2016
Это слишком круто - закладывать тоннель в борской пойме.
Сначала надо насыпать там подушку для района, и, конечно, жалко луга, катаюсь там на велосипеде.
А в этом случае лучше бы на земле всю инфраструктуру заложить, а потом засыпать. Можно сэкономить кучу денег.
хорош курить, какой нафиг бор. метрополитен - транспорт для городских перевозок а не пригородных
mkv
17.06.2016
Ссылка на цитируемое изречение для кого приведена? НТА Приволжье - солидное СМИ. Так что будут копать на Бор. Начальник приказал ©
Не солидное, а обычное нижегородское.
Elen367
17.06.2016
которому ну хоть что-то надо писать каждый день
Иногда надо проверять что написали. А то почитаешь наши сми и плакать хочется. Да и федеральные тоже...
Elen367
17.06.2016
не плачьте, счас платочек поищу :)
Megavolt
17.06.2016
На Бор круто было бы трамвай от Сенной, а построили канатку...
а какая разница?
Фин
17.06.2016
я нашел метро в сормово
причём почти до козино
2gis.ru/n_novgorod/search/ме...0092%2Fzoom%2F11
Elen367
17.06.2016
не смешно. погуглите, почем там недвига
Подарите ему уже глобус Нижнего Новгорода, а.
Elen367
17.06.2016
Тоннель под Волгой, ИМХО, не осилят.
Погугли, почем тоннель по Босфором туркам встал. + все должны подлататься и на проекте, и на строительстве. Не будет таких денег на какой-то там третьеразрядный НиНо. Для этого в него не 3-4 игры ЧМ среди команд ближних и дальних Гам....щ надо проводит, а как минимум, еще одну олимпиаду. Больше ни подо что такого объема денег федеральный центр не даст.
В Сормово метро не будет еще лет 10 точно. На Бору при нашей жизни - никогда
Ну всё же тоннель под Босфором это немного другое - это не река, а пролив + там сейсмоопасная зона, да и тоннель ЖДшный, а не метрошный.
Elen367
21.06.2016
Сейсмоопасная - да, я не подумала. Но, поминая какое в 2005 было половодье....
Все равно цены по ту границу реальности.
Так и вернемся к тому, что метро на Бору не будет от слова "никогда" - у них уже канатка есть ;)
Гаранина посадят раньше жулика чем в Сормово метро проведут
Lenass
17.06.2016
16ninelll писал(а)
Глава городского управления по строительству и ремонту метрополитена Юрий Гаранин придумал, какой подарок можно попросить у Москвы на юбилей Нижнего Новгорода.

Юрий Гаранин придумал, какой подарок можно попросить у Москвы на свой юбилей
подарок за чей счет ?
чей кредиты мы брать умеем, ну а потом , будут взимать плату , за пользованием городских улиц и их капитальный ремонт
это точно!
Народ, вы, простите, совсем е***тые?? На 27-30 ярдов можно весь город опутать сетью современного выделенного скоростного трамвая, да еще и на подвижной состав останется! А вы радуетесь, что за эти деньги вам "подарят" две станции в центре города??
Meg@VaD
17.06.2016
На крышах домов его пути заложат?
То-то у нас трамваи в Сормово, на Гагарина и на Ленина по крышам ездят.
Meg@VaD
17.06.2016
Так они там запроектированы были. Никто трамвайные пути над трубами прокладывать не будет.
Не понял про трубы....

По теме: где, по-вашему, нельзя запроектировать трамваи?
Meg@VaD
17.06.2016
Там, где уже находятся объекты инфраструктуры, невидимые глазу.
Andrei25
17.06.2016
нельзя
можно
ты видимо плохо себе представляешь что это такое
Я-то представляю. И я не работаю в метро, чтоб дрочить на две станции за 30 ярдов.
ну расскажи нам тогда
Что именно? Средняя скорость движения трамвая 40-45 км/ч, как в метро, достигается запросто, при несоизмеримо меньших затратах. Называть это "скоростным" или нет - вопрос терминологии.
вы не понимаете одного, чтобы трамвай ездил со скоростью метро его надо построить как метро - то есть полностью изолировать его от других видов транспорта, делать похожие по длине перегоны, спрямлять пути для исключения потерь скорости на кривых малого радиуса. в итоге получится то же метро только вместо поездов будут ездить трамваи. какой смысл во всем этом? трамваи вам больше нравятся чтоль?

зы получится все равно медленнее ибо посадка-высадка в трамвае гораздо медленнее изза наличия ступеней и узких дверей, а именно посадка-высадка занимает основное время

а так, когда на диване сидишь - все просто
Повелитель Электронофф писал(а)
вы не понимаете одного, чтобы трамвай ездил со скоростью метро его надо построить как метро - то есть полностью изолировать его от других видов транспорта, делать похожие по длине перегоны, спрямлять пути для исключения потерь скорости на кривых малого радиуса. в итоге получится то же метро только вместо поездов будут ездить трамваи. какой смысл во всем этом? трамваи вам больше нравятся чтоль?


Ну хотя бы потому, что это проще, дешевле и охват пассажиропотоков такой системой будет больше. Я уже не говорю о маршрутном движении и пересадках в одном остановочном узле.

Скорость метро это конечно круто, но какой в ней толк, если воспользоваться ей смогут только те немногие, чьи начальная и конечная станция находится возле станций? Любая пересадка с подвозом напрочь убивает это преимущество, особенно если интервалы конские как у нас.

Кстати, есть и более скоростные городские системы - тот же RER, S-Bahn и прочие. Но у нас про них не знают, поэтому сладостно фетишируют на метро :)
скоростной трамвай отличается от метро только типом подвижного состава и все. в противнгм случае это не скоростной трамвай а обычный
раз уж начали строить метро - надо продолжать и развивать его, а не на трамваи перекидываться
Я больше скажу - скоростной трамвай в принципе ничем от обычного не отличается. Да, в постсовковых нормах есть такое определение, но там все требования имеют рекомендательный характер. В более других странах такое понятие вообще не используется.

раз уж начали строить метро - надо продолжать и развивать его, а не на трамваи перекидываться


Я не против метро, но тут надо понимать:
- ни за счёт города, ни за счёт области метрополитен строить не получится, тем более во времена когда не могут найти денег на текущую эксплуатацию нет, я уж не говорю про такой "шик" как обновление подвижного состава. Ну или на тот же ремонт мостов и дорог.
- если развивать только один метрополитен забив на остальные виды транспорта, то ничего хорошего из этого тоже не получится - охвата метро как наземным "к каждому дому" не будет никогда, для этого нужно развивать другой транспорт.
да я согласен, на большие расстояния между крупными транспортными узлами пусть метро возит, от метро "до каждого дома" пусть пазики гоняют. и 90минутный проездной пусть будет с неограниченным количеством пересадок. это и называется комплексная транспортная система, которую разработали за 60 лямов и спрятали от горожан)
нЭнС
18.06.2016
Горож@нин писал(а)
скоростной трамвай в принципе ничем от обычного не отличается.

кмк,даже самый обычный,"морально устаревший" трамвай-м.б. ОЧЕНЬ быстрым!Если его не будет мотать из стороны в сторону вследствие кривизны рельсов,подбрасывать на неровных стыках ,а рельсы будут отгорожены и от пешеходов и от автотранспорта! Тем более,что остановки у нас часты и легкодостижимые 60кмч будут вполне достаточны. Даже существующие трамваи по существующим(но модернизированным) путям-будут летать как пули! От Лапшихи до М.вокзала- за 15 минут со всеми остановками в часы пик!
Видимо как раз представляет, поэтому и пишет.
Кстати, во многих местах трамвай впихнуть намного проще, чем метро.
обычный да. но не скоростной.
Наземный трамвай со скоростями до 60 км/ч может оказаться быстрее, чем метро со своими спусками-подьёмами и фирменной фишкой всех воздуховозок - большими интервалами. Всё же в городских перевозках принято учитывать среднюю скорость по маршруту от точнки до точки, а не физическую скорость транспортного средства.

Вообще по этой тематике масса рассчётов, но сейчас уже искать лень.
60 это уже скоростной) обычный дай бог 30 ползает
Ksenonia
17.06.2016
2 по центру может и ползет, а 5 нормально едет вдоль Гагарина.
от электрона до мызы - большой кусок, ага
Elen367
17.06.2016
А чего сегодня трамваи и траллики стояли обесточенные? - вот и радуемся
А учитывая точечную застройку по ВСЕМУ городу........
где Вы этот трамвай проложите? сносить и выплачивать компенсации?
Ну так если по 30 ярдов на две станции выбрасывать, то скоро все встанет, кроме этих двух станций. Правда, электричества все равно не будет.
Elen367
17.06.2016
что зАзря спорить? Давайте проект. и обсудим
Может я не права....
Очень нужный подарок!Просите больше станций!
shian
17.06.2016
ну все, сармовчане теперь будут ныть три года что не им
llynx
17.06.2016
Сормовичи, мЯщерец.
mkv
17.06.2016
Олег Валентинович сказал - сормовчане, значит так тому и быть :)
shian
17.06.2016
вооот. сразу видно политическиграмотного человека!
shian
17.06.2016
а ты сормовчанен чтоль?
DimoNj
17.06.2016
всё конечно здорово, но почему-то слабо верится...
А Москва скажет: на метро денег нет - подарим концерт Стаса Михайлова. )
Фин
17.06.2016
концерт стаса михайлова это дорого
скорее всего приедет дмитрий анатольич со своим шедевром разговорного жанра
Jeaman
17.06.2016
Он теперь в турне по стране двинул с этой программой-Денег нет, но вы держитесь. Говорят полные стадионы собирает.
нЭнС
18.06.2016
Jeaman писал(а)
Денег нет, но вы держитесь.

чувак единственный вам правду сказал,не стебаться надо,а понять и оценить.Пу 17 лет экономику стронуть не может с нефтяной иглы,кризис на дворе....Что вам премьер скажет? деньги есть,но не про вашу честь?
Вот и вырвалось у него,а попугаи подхватили...Они-то всю жизнь считали,что казна государства бездонна,неисчерпаема и то,что пенсам и бюджам мало денег дают-это исключительно потому,что Чубайс перекрывает инфу об их потребностях на пути к Путину...А уж он-то,надёжа-православный перзидент,в ту же секунду бы,как узнал,удесятерил бы всем и пенсии и з\пл,снизил бы цены,налоги и т.д. ...
А медвед правду сказал,хоть и не всю...
Elen367
21.06.2016
Эндер писал(а)
подарим концерт Стаса Михайлова. ) ...

уж тогда пусть будет лучше Раммштайн (не шутка нифига)
POM@H
17.06.2016
Согласен уже пора по верху тянуть метро, необходимо тянуть метро в щербинки и в печеры.
Да!
POM@H
17.06.2016
ещё бы денег дали)
В Сормове надо хоть одну станцию метро. А то реально кастрированное. Хотя бы в центр дотянули бы. Лучше - дальше.
Jeaman
17.06.2016
Так в Сормово оно поверху должно идти.
не... не должно. То есть абсолютно.
Jeaman
17.06.2016
Как это? Когда уже Буревестник почти на поверхности.
Никак. Там и проекта актуального нет. И почти - не считается.
Хоть как-нибудь бы сделали. ))))
Elen367
17.06.2016
Потому что от старого проекта. А теперь там все пустыри позастраивали. И если верхом пустить, то есть ПО земле - все встанет колом. Есть еще чисто идея - пустить над землей (как лайт-метро), но проекта нет
Ну это так...утрировано и по обывательски на пальцах
Не от старого проекта, потому что его не было :) Планировалось пустить в полосе отвода ЖД, либо вместо неё. Понятно, что его никто не застраивал. Ну и поворот в промзону уже лет 50 есть.
Elen367
17.06.2016
Есть, никто не спорти. только раньше это был поворот в промзону, а сейчас дублер направлений Мещерка (Бор) и Бурноковка. Это где раньше свалка и полигон сейчас все застроено (ул. народная и иже с ними - в 90е у трамвайных путей 3 дома стояло, и все - частный сектор, а теперь плотная застройка многоэтажками + жилстрой бурнаковский достраивает) Вы живьем то там вообще не были? - поглядите, и поток оцените в будний день в часы пик.
Живу я там рядом вообще-то. Поток там настолько огромный, насколько пропускает 10-ти секундная стрелка светофора + какие-то жалкие остатки с 50-лет партъезда.

Но вообще спор ни о чём, так как СНиПами запрещена организация переездов метрополитена и а/д в одном уровне. То есть либо под, либо над.
R-D
17.06.2016
угу . и на варе пробища каждый вечер
Да-да, из-за тех кто поворачивает в 3 ряда вместо одного.
да хоть как бы сделали. разгрузило бы сормовское шоссе сразу
16ninelll
17.06.2016
Проблема ,в том числе ,в отсутствии последовательности исполнения ранее принятых и утверждённых решений.Никогда не была станция Стрелка в приоритете, но сделали, когда это было кому- то выгодно. Скачем, как блохи. Отсюда и финансовые потери и малое исполнение задуманного.
Впрочем, это касается не только метро,)
Jeaman
17.06.2016
Землю даром бывший мер забрал, вот город и нищий.
B1ik
17.06.2016
Расслабьтесь ребят, депутаты на себя одеяло тянуть только умеют, где живут - туда и метро. Живут у оперного, давайте у оперного. А то что пунктиром уже несколько лет 2 станции рисуют, так это зачем? куда? вы что? нет необходимости..
Flanker*
17.06.2016
Депутат в метро... Уже смешно. :)
ну из кпрф то ездит частенько. Рябов вроде бы фамилия. седой такой.
B1ik
17.06.2016
С учетом наших пробок, уже не смешно
хорошо бы! еще б в нижнюю часть!
Копнуть за 5 лет до сенной? Не, не верю. Дай бог, чтобы до оперного докопали и открыли.
llynx
17.06.2016
расчётная продолжительность строительства продления Автозаводской линии от станции <<Горьковская>> до станции <<Сенная>> составляет 5 лет 3 месяца, из них 3 месяца отводятся на пусконаладочные работы.
Работы начинаются с подготовки территории под монтажную камеру у станции <<Горьковская>>.
После выноса коммуникаций и устройства ограждения строительной площадки начинаются строительные работы: сооружение свай крепления котлована и земляные работы с параллельным устройством крепления стен котлована. В готовом котловане бетонируются лотки для ввода тоннелепроходческих комплексов. Сооружение конструкций и обратная засыпка производится после щитовой проходки тоннелей. Окончание строительных работ на участке монтажной камеры у станции <<Горьковская>> планируется на 2-й год строительства.
По окончании щитовой проходки на перегоне <<Горьковская>> -- <<Оперный театр>> в 1-м квартале 2-го года строительства щиты перебазируются на станцию <<Сенная>>, где к этому времени должна быть готова монтажная камера.
С началом проходки от станции <<Горьковская>> во втором полугодии 1-го года строительства начинаются работы по сооружению демонтажной камеры на станции <<Оперный театр>> в районе пересечения улиц Ошарская и Белинского, а к началу 2-го квартала 3-го года строительства должна быть готова к приёму щитов демонтажная камера напротив здания Оперного театра.
Основные строительные работы на станции <<Оперный театр>> планируются на 2-й и 3-й года строительства после демонтажа тоннелепроходческих комплексов в демонтажных камерах.
Подготовительные работы и устройство монтажной камеры на станции <<Сенная>> начинаются со 2-го года строительства.
Станция <<Сенная>> строится в 3 очереди. В первую очередь выполняются работы по устройству монтажной камеры (пересечение улиц Большая Печерская и Сеченова), одновременно с этим начинаются работы на оборотных тупиках за станцией (пересечение улиц Родионова и Донецкой), оставляя свободным от строительства район автостанции <<Сенная>>. После окончания работ на первых двух участках в конце 3-го года строительства начинается строительство на участке автостанции. Окончание общестроительных работ на станции <<Сенная>>, включая лестничные сходы, планируется на 1-й квартал 5-го года строительства.
Пуск линии метрополитена в эксплуатацию запланирован после окончания пусконаладочных работ в конце 1-го квартала 6-го года строительства.
Да-да-да, расчётная продолжительнгость ) Как денег не будет, так всё встанет.
В общем, я не верю, что пустят к сенной поезд к 800-летию н.Новгорода.
llynx
17.06.2016
Само собой. Сотрясение воздуха перед выборами. "Слова, слова - пустые звуки" (с).
Скажу крамольную мысль, но тем не менее...

А что городу дадут еще две станции метро в верхней его части? Если бы эти станции метро открыли к примеру в щербинках одну и в Печерах другую то да боле-мене цель понятна. А вот Оперный и Сенная что они дадут???

Оперный театр еще можно за уши притянуть, мол транспортная развязка пл. свободы и все такое...

Сенная даже этим не похвастается.

А пассажиропоток куда/откуда двинет с этих станций?

Вот Сормовская линия тут да есть смысл, связать "спальный"/рабочий район с центром, минуя наши чудо-мосты.

Т.е. оптимизировать существующую схему работы ОТ тут их нет, а клянчить бабло на непонятно кому нужные станции метро тут они в первых рядах.

Нужно и должно использовать станцию метро Горьковская как транспортный узел и обеспечить подвоз/разъезд пассажиров от (к ней) по верхней части города.
16ninelll
17.06.2016
Это не "крамольная мысль", а пожелания счастья нижегородцам!)
Но, так бывает только в сказках ( за ночь мост и дворец построили).
Последовательность исполнения ранее принятых решений. Но у нас всегда есть понятие конъюнктура , зависит от денег или их отсутствия, политической атмосферы, кто у власти...
Не устану повторять: с вводом Горьковской изменений в работе ОТ нет, а это значит что строят метро только для того что бы построить, но точно не для того что бы решить вопрос перемещения горожан.
да ладно ка
с пуском горьковской метро обрело хоть какой то смысл
Ключевая мысль " хоть какой то смысл", а я пишу о том что на этом все и встало. Хотя надо было изменить маршрутную сеть ОТ (оптимизировать) в этой связи.
это было бы просто если б от был муниципальным. частникам не прикажешь - они просто шлют дептранс нахер и ездят как хотят
Потому и пишу что:
Т.е. оптимизировать существующую схему работы ОТ тут их нет, а клянчить бабло на непонятно кому нужные станции метро тут они в первых рядах.

Нужно и должно использовать станцию метро Горьковская как транспортный узел и обеспечить подвоз/разъезд пассажиров от (к ней) по верхней части города.
Ну хоть кто-то разумный нашелся на этом форуме.
Мысли верные, скорее всего прирост пасспотока из-за этих двух станций будет не слишком большим.
Именно, а вложения не малые.
Asia-xxns
17.06.2016
С Оперного надо не на Сенную вести, а напрямую в Печеры. И да, вторую ветку в Щербинки.
/напрямую в Печоры/
А если учесть расположенную в том районе областную больницу (в народе - "семашка")? Из области люди добираются. От метро Сенная можно будет пустить маршрутку спецом до "семашки". Помнится, не могла влезть ни в один проходящий автобус, когда возвращалась - все битком с Печор. Пошла пешком до Сенной, до трамвая.
С Горьковской надо вести в Печеры, а Оперный только как промежуточный этап не более того. А получив Горьковскую нет ни одного внятного решения по оптимизации ОТ в новых условиях. Весь ОТ ходит по старой схеме, как и до открытия Горьковской. На Оперном и Сенной будет та же шняга.
Megavolt
17.06.2016
Оперный театр - пересадочный узел - в сторону Минина уже можно пешком идти, траспорт в Кузнечиху и тд, Сенная - поток в Печеры, множество универов, канатка и тд. В перспективе - если трамвай в Печеры будет - пересадка.
Про пешком до Минина, см. картинки.
Megavolt
17.06.2016
Ладно ок, пусть так. Только обратно к метро от Минина идти по Покровке в гору, а по Варварской - прямо.
На Оперном есть трамвай по кольцу, а на Горького нет.
От Сенной все универы рядом - Политех, Ин.Яз. ВШЭ. Ну Водный подальше, но не как от Горького.
Аргумент нечего сказать туда в горку, а туда прямо... - ЗОЖ всему голова.

Трамвай есть и у пл. Горького, аж две остановки.

Прикладываю картинки, но спросите у студентов они пойдут пешочком?
Megavolt
22.06.2016
Я про Сенную говорил, универы к ней близко. Пешком ходить хорошо, если спешить некуда. Трамвай на Горького есть, но до него тоже нужно еще дойти.
ИМХО, пересадки должны быть как можно ближе и удобнее. Например в Москве местами бесит, что для пересадки нужно перейти туеву хучу дорог (со светофорами по 60 сек) или пройти метров 500. Такое чувство, что там специально думают, как бы людям побольше пешком ходить. А нафига транспорт тогда?
Об чем и речь. Под Горьковскую до сих пор не подстроились, а им еще две станции подавай...
"траспорт в Кузнечиху и тд," ===>
1) Оперный театр еще можно за уши притянуть, мол транспортная развязка пл. свободы и все такое...

2) Т.е. оптимизировать существующую схему работы ОТ тут их нет, а клянчить бабло на непонятно кому нужные станции метро тут они в первых рядах.

Нужно и должно использовать станцию метро Горьковская как транспортный узел и обеспечить подвоз/разъезд пассажиров от (к ней) по верхней части города.
Сенная - поток в Печеры, множество универов, канатка и тд. В перспективе - если трамвай в Печеры будет - пересадка.

Про какое множество универов идёт речь?

Мечты о трамвае скорее несбыточны что перспективны.

Основная моя мысль, повторюсь:

Нужно и должно использовать станцию метро Горьковская как транспортный узел и обеспечить подвоз/разъезд пассажиров от (к ней) по верхней части города.
R-D
17.06.2016
зато цена купленных чиновниками квартир в районе ул. Белинского и прилегающих к ним вырастет.
вот они о чем думают
Тут да не поспоришь. Только цена не малая для нас простых горожан.
R-D
18.06.2016
в этом и смысл -высокая цена сама по себе заградтельная мера для создания элитного района.
так к примеру Москва с ее ценами дает знать, что если бабла у тебя нет - и не суйся с региона в пределы мкада
забудьте про эту херню, ребята. ворьё и лжецы из администрации пытаются попиариться. уже давно федерация не даёт денег ни на какие юбилеи и мега-стройки к ним. проехали.

Регионы погуляют на свои

Правительство перекладывает на региональные бюджеты финансирование юбилейных торжеств


Правительство предлагает прекратить финансирование из федерального бюджета празднований памятных дат в регионах. В подготовленном Минэкономики проекте указа президента предлагается оплачивать такие праздники самим регионам совместно с муниципалитетами и спонсорами. Правда, 15 субъектов РФ, торжества в которых уже учтены в бюджете на 2015-2017 годы, получат запланированные 23,5 млрд руб. "При пустой казне" это логичный шаг, полагают эксперты.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2589206
16ninelll
17.06.2016
Все правильно. Вы, когда празднуете, не покупаете вино на деньги соседа.)
Но бывает, родители подкидывают на мороженое )
llynx
17.06.2016
Юр, выход один - откопать берестяную грамоту с упоминанием града Нижнего где то 1217 годом ).
Тут не две станции никуда не ведущего метро просить надо, а выделенные современные трамвайные пути и современный же подвижной состав. У нас горожане - кроты или вампиры? Или как иначе можно объяснить их тягу зарываться под землю?
Современный городской трамвай запросто может развивать скорость в районе 80 км/ч, не "стучать" и не "вибрировать".
Вы только представьте себе, что город из конца в конец (например, Стригино - В.Печоры) можно будет пересечь на 40-50 минут максимум! Да, современный трамвай на это вполне способен.
И денег требует на порядки меньше, чем метро.
16ninelll
17.06.2016
Ширина улиц не позволяет делать обособленное полотно для трамвая, плюс необходимое переустройство подземных коммуникаций.
было бы желание и воля, нашлись бы и коридоры для СТ и всё остальное.
Приведите примеры таких улиц, где нельзя было бы протянуть трамвайные пути и ограничить движение личного автотранспорта.
Asia-xxns
17.06.2016
Ограничить можно. Но пробки тогда будут ещё больше.
Трамвайные пути, по идее, нужно прокладывать там, где дороги нет вообще. Как в Сормово, например. Там трамвай зачастую идёт не по автодороге, а по узким проемам между домами. И альтернатива в транспорте, и авто/ОТ не мешает.
Если в пробках будут стоять только хомяки в своих тарантасах, а трам будет ехать, то мне такие пробки уже нравятся. В городе должен быть приоритет общественного транспорта, и это даже не обсуждается.
Asia-xxns
17.06.2016
Дублирование уже существующих маршрутов не всегда хорошо. Вот прокладывать там, куда на транспорте вообще никак не попасть - другое дело.
Elen367
21.06.2016
Asia-xxns писал(а)
Как в Сормово, например. Там трамвай зачастую идёт не по автодороге, а по узким проемам между домами.

Зашибись........В полсормова трамвая нет от слова "вообще", а нам тут еще один сказочнег лапшу по ушам вешает........
Взяла астрономический бинокль, посмотрела во все стороны из всех окон (ну мож не заметила или пропустил ачего...) - ну нет трамвая, даже рельсов не проложено ни между одним ни между домом......
Бросайте уже пить, или что Вы там употребляете, уважаемый?
Asia-xxns
21.06.2016
Что за наезды? Я говорила о расположении существующих трамвайных путей, а не о том, что они по всему Сормову проложены.
Сама жила в Сормово до недавнего времени и передвигалась исключительно на трамвае. Так что я знаю, о чём говорю.
Elen367
21.06.2016
Знаете, в чем секрет?
Я Вам как сормович с 35-ти летним стажем расскажу. Там сначала проложили рельсы, а потом уже стали строить дома.
а там где старая застройка (народная стройка, вождейка, Островского - там абсолютно прямые участки)
Asia-xxns
21.06.2016
Как это противоречит моим словам о том, что трамвай в Сормово не везде совпадает с маршрутом остального ОТ?
Разговор изначально шёл не об этом. И не с Вами. А Вы влезли и беспричинно нахамили.
Elen367
23.06.2016
Я Вам нахамила?
Вопрос "что употребляем" так и остался без ответа :(
Про маршрут остального ОТ не было не слова, а вот , как всегда сказку про то, что Смово отрамваено повторили.
Вы это еще в 7м кишлаке расскажите, или где-нибудь на Зайцева, что у них там между домами трамвай шныряет, наверное, в военный городок едет
Asia-xxns
23.06.2016
Asia-xxns писал(а)
трамвай зачастую идёт не по автодороге

Раз уж Вы позволяете себе так разговаривать, то и я себе позволю.
Женщина, ты нормальная? Читать умеешь? Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО мои предыдущие сообщения. Я говорила о том (вот сейчас сосредоточься), что СУЩЕСТВУЮЩИЕ в Сормово трамвайные пути (существующие=проложенные, те, которые там 100% есть) не везде совпадают с маршрутом следования ОТ (для недалеких - ОТ расшифровывается как ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ).
Ни слова про то, что Сормово "отрамваено" не было. Но тот факт, что трамвайные пути ДЕЙСТВУЮЩИЕ там есть, отрицать нельзя.
Достаточно доступно для тебя?
Elen367
23.06.2016
Спущусь до тыканья: ты - про Фому, я тебе про Ерему.
Ветку можно закрывать
Еще раз по вождейке и Баранова пройдись
Asia-xxns
23.06.2016
Вот именно, что я говорила об одном, а ты увидела что-то своё и начала возмущаться. Прежде чем наезжать в следующий раз на кого-нибудь, перечитай текст и убедись, что говоришь о том же.
Elen367
23.06.2016
Так об одном и том же говорим - о сормовском трамвае. не?
Девочки, не ссорьтесь, я куплю вам прялку.
Elen367
24.06.2016
неа, "дитям - мороженое, его бабе - цветы!" (С)
16ninelll
17.06.2016
Посмотрите нормы для строительства трамвайных путей, и убедитесь самостоятельно.
20 метров до жилых домов. Без переустройства ни одна в городе не пригодна.
я вас умоляю. в центре трамвай и так есть, надо всего лишь запретить автомобилям заезжать на пути (лучше физически, забором). что нужно: трамвай по Родионова в сторону Печер, по Гагарина в сторону Щербинок, по Ванеева в сторону Кузнечихи и новых микрорайонов. а ещё выгнать с Рождественской автомобили и вернуть там полноценное двухстороннее движение трамвая. это по верхней части.
в нижней я не так хорошо ориентируюсь, но навскидку неплохо бы протянуть трамвай до 7 м/р-на, до Мещеры , а также обязательно вернуть пути на пр-т Ленина и Канавинский мост
и по всем этим улицам можно совершенно без проблем проложить выделенные трамвайные пути.

разумеется, всё это имеет смысл только при полном переосмыслении подхода к трамваю. только выделенные линии, приоритет на перекрестках, современный ПС и качественные пути.
16ninelll
17.06.2016
Вы посмотрите, что под землёй находиться на этих улицах, прежде чем предлагать обособленное полотно.
На Гагарина водоводов около десятка от500 до 1200 . К примеру.)
А это тут причём?
16ninelll
17.06.2016
Это ! Что?
так, и что? мы же говорим о трамвайных путях, а не о капитальных зданиях.
16ninelll
17.06.2016
? нормы почитайте.
в общем, я и сказал. было бы желание и воля, возможности бы нашлись.
16ninelll
17.06.2016
Да кто же спорит!
Чего их читать, они известны.
16ninelll
18.06.2016
Тогда странно читать Ваши сентенции.
Ничего странного. Я же не предлагаю запускать поезда метро по ЖД путям, что явно запрещено, я предлагаю варианты решения проблемы.

В Москве (да и в других городах) забивают на норматив 30-ти метрового приближения к жилым домам. По-видимому из-за того, что это не влияет на безопасность движения и пр.
ay
22.06.2016
yurka52rus писал(а)
а также обязательно вернуть пути на пр-т Ленина

или закольцевать уже имеющиеся участки (где сейчас 417 и 3,21 маршруты)
yurka52rus писал(а)
запретить автомобилям заезжать на пути (лучше физически, забором)

Как это поможет? Такая частая ситуация, что автомобили мешают трамваям ?
если мы говорим о трамвае как скоростном транспорте, то таких ситуаций не должно быть в принципе
А пересечения как делать? Если на разных уровнях - это то же самое метро )
на пересечениях просто безусловный приоритет трамваю. чтоб автоматически включался зелёный сигнал светофора, когда трамвай подходит к перекрестку
Folk
17.06.2016
Четыре пятерки писал(а)
Вы только представьте себе, что город из конца в конец (например, Стригино - В.Печоры) можно будет пересечь на 40-50 минут максимум!
Напоминает лекцию О.Бендера в Васюках )) Ну и по каким улицам планируете запустить этот скоростной трамвай?
R-D
17.06.2016
вы ездили в заречной части города на трамваях?
это же писец, батенька. как они изношены.
недавняя поездка в гремящем, дыром и на неровных рельсах трамвае лишила меня части нервных клеток.

и вкладываться в это -огромные траты. никто этого делать не будет.

участь трамваев в НН такая же как в Дусте
А вы уже подсчитали в какие огромные траты это выльется? )

Да, кстати, этот самый дырявый трамвай уже на своём веку пережил 3-4 закупки новых автобусов, переживёт ещё столько же, если вовремя делать плановые ремонты.
R-D
18.06.2016
я за трамвай!
но экономика к сожалению говорит о высоких тратах.

В саратове вон все электро встало -денег нет
Самые большие долги в НН у НПАТа и у НМ, а вовсе не у электротрансов.
R-D
23.06.2016
нижегородские депутаты очень умело умеют банкротить...
Ну посмотрим. Долги-то всё равно кто-то кому-то должен отдавать.
Ездил - и не раз. И на 6-7-ках, и на 417-м. И что?
=GT=
17.06.2016
а когда до центра Сормово уже дотянут?
Asia-xxns
17.06.2016
При наших правнуках. Сормово никому не нужно. Там ведь и пробок никогда не бывает, зачем там метро.
R-D
17.06.2016
там властьимущие не живут. им нафиг надо
RK
17.06.2016
Неправильно он попросил. Просить надо в два раза больше, чтоб дали в 2 раза меньше. Только все равно не дадут. Я бы не дал.
До центра Сормово еще надо!
1May
17.06.2016
20 надо просить... Городу уже вчера нужны Варя Ц Сормово, Свободы, Сенная, Дворей спорта, Советская
+ печёры + 7 м/р-н + щербинки
мечтать не вредно, но и не полезно. просто бессмысленно.
Особенно про те места, где метрЫ вообще не планируется.
ЛИС_А
17.06.2016
Проспект Гагарина задыхается от пробок, метро очень сильно разгрузило бы транспортную артерию и дополнительный доход принесло бы городу, но к сожалению конструктивно к тому вопросу администрация города и области не подходит. Очень жаль.....
ЛИС_А писал(а)
администрация города и области не подходит

Вы знаете ситуацию в администрации? ))
а с набережной синий забор убрать ? пофиг на ремонт - просто забор уберите
16ninelll
18.06.2016
Опасно.
я на велике езжу от Щербинок до слободы_подновья по низу, дак вот это место(в самом центре города) где синий забор - самое фиговое, чо там делают ? , просто дорожку самую простую нельзя сделать ? сколько уже делают кстати ? лет 15-20 ?
tRaneccc
18.06.2016
Получается что Москва получает каждый год подарки в виде станций новых, а мы ка кобычно в жопе с одной станцией раз в 10 лет.
16ninelll
18.06.2016
Вы совершенно правы ." мы ка кобычно..."!)
llynx
21.06.2016
27 лярдов на одну станцию Оперный, я конечно повидал мудаков на своей жизни, но что бы они так кучно в одном месте.
ТПУ это аксиома = жилой район 250т. и/или крупнейший завод.
27 это оперный и сенная
llynx
21.06.2016
Сенная это пуп земли, и время строительства 5 лет и три месяца, там народа живёт, а уж предприятий...
Станция у Оперного - это ненужное разбазаривание денег, про станцию у Сенной вообще лучше не заикаться - это всё из той же оперы. А вот станция на пл. Минина, уверен, будет востребованной. Вот на этом можно бы и закончить строительство метро в ВЧГ. А вот одной станции в НЧГ не хватает точно - ЦС.
ay
22.06.2016
Четыре пятерки писал(а)
А вот одной станции в НЧГ не хватает точно - ЦС.

тогда уж не в центре сормова, а в 7мкр-не
из центра легко уехать на трамвае, никакое метро не нужно
ну или на трамвае до того же метро можно доехать
ptiz
21.06.2016
Балбесы они. В Центре Сормово давно нужна станция! Она одна даст увеличение потока больше, чем две наверху.
PbICb1
21.06.2016
ОнИ все с департамента в нагорной части живут, им 300000 потока пох,
1May
23.06.2016
там нет мозга.... в голове чиновника... им его удаляют при трудоустройстве
EdS1987
22.06.2016
Нах эту сенную и оперник !Сейчас до них можно дорехать без проблем ! НУжна очень ст. Метро "Спортивная", и Сормовская !
грок
22.06.2016
а до сормова что за проблема доехать?
EdS1987
23.06.2016
А ты от сормова за 15 -20 минут доедишь до пл. Горького в 8-9 утра... И не сейчас когда большинство людей в отпусках.... А скажем в сентябре
bravoam
22.06.2016
16ninelll писал(а)
Юрий Гаранин придумал, какой подарок можно попросить у Москвы на юбилей Нижнего Новгорода

пусть лучше ,как Страшила мозгов попросит
RolSt
22.06.2016
Street arab писал(а)
Вот Сормовская линия тут да есть смысл, связать "спальный"/рабочий район с центром, минуя наши чудо-мосты.


Ау. Сормово уже лет 20 как не рабочий район (там один завод - кр сормово и практически все).
Рабочие районы - это Автозаводский, Приокский, Московский, частично Кнавинский и Советский.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
RolSt
22.06.2016
Да они и Горьковскую построили под лозунгом соединения верхней и нижней части. А на самом деле она только соединяет центр Автозавода и площадь Горького, и не более. 2/3 города метро не пользуются - они изолированы.
Тут весной было интервью некоего высокого лица - господина Гаранина. Так он проговорился, что вот, мол, как здорово будет - 10 мин и мы на стадионе. Т.е. они Горьковскую строили для того, чтобы с горы мигом до стадиона и обратно добираться.
А реальный пассажиропоток, который резко вырастет при наличии станции в центре Сормова, что подтвердит любой бизнес-план - шут с ним, не просекут. Они там внизу депрессивные все.
RolSt писал(а)
Т.е. они Горьковскую строили для того, чтобы с горы мигом до стадиона и обратно добираться.


Прямо-таки удивляет, какая каша у вас в голове :)
грок
22.06.2016
на алмаз-антей знаешь какая толпа ездит
RolSt
22.06.2016
Горож@нин писал(а)
Прямо-таки удивляет, какая каша у вас в голове :)


Никакой "каши" нет и быть не может: у меня 3 диплома. Я просто ошибся. Имел в виду не Горьковскую, а Стрелку, конечно. Теперь для них легко будет "с горы" на зрелища и обратно ездить.
Разжевал?
грок
22.06.2016
ты смотри кому отвечаешь, жеватель с тремя дипломами
и уймись уже со своим стадионом. станция будет около большого жилого микрорайона.
RolSt
22.06.2016
Не тупи. мой ответ не тебе а горожанину.
А это тебе. На Мещере живет 80 тыс чел. Центр Сормова территориально находится в центре двух, не имеющих дорог, районов - Московский, Сормовский, где живет 400 тыс. чел. Это население целого большого города. Разницу между 80 тыс и 400 тыс вкурил?
В Москве бы за подобное безобразие с чинушей башку снесли.
Моё сообщение о каше ещё раз подтверждается.
RolSt писал(а)
В Москве бы за подобное безобразие с чинушей башку снесли.

Вот бредить не надо, ага. Продление метро на Мещеру - ещё советский проект, когда жилья там не было вообще, от слова совсем.
В Москве, кстати, станции и в чистом поле строили.

"Очень трудно объяснять это человеку, который в этом не разбирается" (с)
16ninelll
23.06.2016
Жилой район " Мещерское озеро" начали застраивать с 1973 года.
А о метро у нас начали думать ещё раньше. Но это неважно, речь вобщем-то не об этом.
16ninelll
24.06.2016
Горож@нин писал(а)
А о метро у нас начали думать ещё раньше. Но это неважно, речь вобщем-то не об этом. ...

Горож@нин писал(а)
А о метро у нас начали думать ещё раньше. Но это неважно, речь вобщем-то не об этом. ...

Думать можно и раньше, но проработки по метро начались в 1975 году...
В 77-м уж строительство началось. А "мечтать" ещё в 60-х начали.
iZverG
23.06.2016
И сейчас так делают. Есть например станция в районе тушинского аэродрома, которая буквально в чистом поле. Редкий случай, когда сначала есть метро, а потом жилой район. Обычно жители подобных новостроек ждут метро лет по 10-15. А тут весь сервис, все под застройщика. Даже рекламу вижу "уже работает станция метро".
RolSt
25.06.2016
Горож@нин писал(а)
В Москве, кстати, станции и в чистом поле строили.

Да, строили и строят, потому что знают, что там через 2-3 года будет жилой район, такой же или еще больше чем на других станциях. Суть одна - они считают, вычисляют, куда выгоднее тянуть. А у нас - лишь бы ближе к СВОЕ жопе, чтобы СВОИ квартирки дорожали, а на "депрессивных" наплевать. Это понятно, "специалист"?
это кто ж с московского району поедет в центр сормова чтоб сесть на метро?? мне кажется таких нет
Плюс ещё Балахна с прилегающими пгт 80 тыс., из них ежедневно ездят в Нижний 20 тыс.
Akeran
24.06.2016
RolSt писал(а)
На Мещере живет 80 тыс чел. Центр Сормова территориально находится в центре двух, не имеющих дорог, районов - Московский, Сормовский, где живет 400 тыс. чел. Это население целого большого города. Разницу между 80 тыс и 400 тыс вкурил?


разница в том, что 80 тыщ на мещере в пешей доступности от станции, а 400тыщ двух районов распределены по огромной площади.

И вообще откуда такие цифры?
iZverG
24.06.2016
Согласен как никогда. От края мещеры до стадиона ну... 10 минут пешком. Ну пусть 15. А сколько у нас там пешком от Гаугеля до Ц.Сормова? ))) А до Вари? А все это сормовский район... на такой район надо станций штук 5-7, чтобы было хоть что-то похожее на московскую подземку по охвату. Но станция хотя бы в Ц.Сормова естественно нужна.
iZverG
24.06.2016
Специально посмотрел расстояния. Радиус 1км (пешая доступность), радиус 2,5км (доступность с пересадкой или когда не торопишься). В первый укладывается зона от домов у ТЦ 7 небо до пл.Ленина. Во второй укладывается вся мещера вплоть до зоны далеко за виадук.
станция будет совсем не там где ты нарисовал
она будет на углу бетанкура и мещерского бульвара, под 45 градусов к обеим улицам, ближе к озеру
iZverG
24.06.2016
Брал из сети кстати. Ну в таком случае имхо еще и лучше. тут в радиусе километра еще Мещерский бульвар хорошо захватывает, а там немалый район. А если ближе к озеру, то еще больше именно Мещеры захватывается. По сути на подвоз к станции метро достаточно небольшого парка автобусов, а не как сейчас, нескончаемая череда маршруток и автобусов, которые каждую минуту едут туда со всех концов города. При такой схеме те же 90-минутные проездные отличная вещь будет.
Elen367
24.06.2016
При таком раскладе, станции "Волга" точно не будет еще лет 20
iZverG
24.06.2016
имхо и не нужна она. вот теперь ТОЧНО нужна как минимум Варя, а лучше конечно Ц.Сормова.
Elen367
24.06.2016
согласна 146%
Akeran
24.06.2016
Вот более правильная картинка. один из выходов со ст. стрелка будет в районе дома No3 по мещерскому б-ру
iZverG
24.06.2016
А вот радиус 1км и 4км по Сормовскому району от ц.Сормово. до той же Гаугеля - 3км, до Федосеенко - 4км. Так это лишь прямая линия примерно вдоль Культуры. А Сормово далеко не только Культурой ограничивается.
Elen367
24.06.2016
С Гаугеля никто пешим ходом не пойдет. Со Станиславского, со Светлоярской - ходят, многие-многие годы (быстрее по времени, чем стоять на Циолковке).Просто с Гаугеля не пешедоступно. А с Федосеенко из "Маяка" мы в детстве постоянно ходили - там всю дорогу асфальтированный тротуар, идти легко до Ц.Сормова
iZverG
24.06.2016
в детстве конечно легко. и без груза и без маленьких детей легко. а со всем этим лучше идти менее 1км, а еще лучше на такси )
Elen367
24.06.2016
Вообще то Варя - это Московский район. граница по Парашке на Энгельса проходит.
iZverG
24.06.2016
это уже мелочи, согласитесь? границы районов вещь вообще странная. Вон у нас д.Шеляухово, до Заволжья километр, до Балахны под 20. Скорые и пожарные едут туда именно из Балахны. Отличное адм.деление, согласитесь? ) И ладно бы переезды/реки/ЖД-пути, как в НН и Москве, нет, прямая дорога от Заволжья до Балахны.
Elen367
24.06.2016
ездила, знаю :)
iZverG
23.06.2016
Если вы не знаете о наличии там предприятий и десятков тысяч рабочих мест, не придумывайте сказок. Хватит жить мыслями об СССР, где завод меньше тысячи рабочих мест - не завод, а так, заводик. Да и те же торговые центры дают тысячи рабочих мест. А еще есть малые и микропредприятия, которыми наводнены просто те площади, которые раньше были сормовской промзоной. Ну и да, Сокол тоже не работает?
Пусть попросят хоть ОДНУ в СОРМОВЕ.
Вот, реально где требуется метро и снимает многие проблемы.
1May
23.06.2016
идиоты... опять без ц сормова
RolSt
24.06.2016
А бизнес-план или ТЭО по вопросу куда метро тянуть существует? Интересно что там навыдумывали про станции "Стрелка" и "Оперный театр"?
Тут некоторые знатоки и "специалисты" типа горожанина наверняка знают. Вот сейчас они точно начнут всякую "кашу" говорить или слиняют отсюда. Сказать-то по сути нечего.
RolSt
18.07.2016
говорим
RolSt
22.07.2016
Они Сормово за город не считают. Белая кость.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов