--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Экстрасенс определила место, где умерла Мария Гликина - обсуждение новости

Новости
955
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
15.11.2017
Сегодня вышла в эфир передача Сверхъестественный отбор, в которой серая ведьма Надежда Романенко пыталась внести ясность в гибель погибшей три года назад Марии Гликиной.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ekstrase...aign=newsdisguss

Я, конечно, все понимаю, но надо совесть иметь, новостийщики. Фактически вы сейчас зарабатываете деньги на убийстве. Сознательно вводя в заблуждение тот контингент, который верит в колдунов и прочих мошенников, в простонародье именуемый лохами.
Оставьте это колдунство на ТНТ, пущай там живет.
Чойта, ТВ3 тоже по колдунам и экстрасенсам неплохо рулит
Я в сортах говна не разбираюсь, у меня нет телевизора.
И откуда тогда про ТНТ знаете?
Рекламу по радио слышал
Ну, ок.
новАсть, конечно, та ещё срань.
Задолбали уже "новостями" про эту передачу:// О каждом шаге "экстрасенсов" теперь будут докладывать в отдельной теме.
В городе, наверное, не найдется ни одного человека, который бы не знал, где нашли тело Маши, а также её маршрут в тот день. Делать из этого спектакль просто кощунственно(
Магда писал(а)
В городе, наверное, не найдется ни одного человека, который бы не знал, где нашли тело Маши, а также её маршрут в тот день.

Вы не поверите, я не знаю и если бы не эта новость то и не знал бы.
пс тнт=говно
Магда писал(а)
наверное


Когда Вы слышите фразы типа: "не пришло пол-класса" или "сотня человек" - Вы так же сразу беретесь уточнять, сколько человек в классе и ровно ли 50% отсутствовала, и ровно ли сто было в той сотне?

по-моему. это называется занудство. И это совсем не та черта, которую стоит демонстрировать.

пс. тнт тут при чем?
мне на ваше по-моему наверно глубоко покуй.