--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Езжай, гармонь!: в Нижнем Новгороде отремонтировали первый из 29 сломанных автобусов-гармошек - обсуждение новости

Новости
477
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик!
24.05.2019
Мэр города Владимир Панов сообщил, что на улицы города вернется первый отремонтированный автобус-гармошка. Он обещает, что в ремонте находятся и другие такие машины.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ezzhay_g...aign=newsdisguss

Круто, когда масло в пихле меняют сразу на капитальном его ремонте
24.05.2019
Какие-то балбесы сломали, а ремонтирует Панов. А он один, и еще другими делами по городу занимается, поэтому медленно ремонтирует.
ага, все-таки добились от ГАЗа ремонта по гарантии. Это хорошо, молодцы. Cлучай на 100% гарантийный - конструктивный просчет в данной модели автобуса. Но сколько же длилась эта бумажная волокита, просто кошмар..
serzenit
24.05.2019
Ядрен батон писал(а)
конструктивный просчет в данной модели автобуса

а что именно?
автобус рассчитывался под одни двигатели, но в последний момент с производителем что-то пошло не так (санкции вроде), и в спешном порядке решили ставить другие. Ни компоновку моторного отсека, ни систему охлаждения не переделывали, по сути, просто вкорячили другие двигатели механически. Испытания если и были, то наспех. В итоге охлаждение не справлялось, движки перегревались даже при небольшой нагрузке. А в НН с его постоянными подъемами и спусками небольшой нагрузкой не обойтись, плюс вынужденные гонки с оборзевшими маршруточниками. Да и мощность откровенно недостаточна для "гармошки", меньше 300 лошадей, приходилось по полной давить тапку, чтобы хоть как-то ехать. Очевидно, что кирдык движкам пришел моментально.

по поводу мифа "заправляли плохим топливом" напомню, что все другие модели автобусов на том же самом топливе ездят долгое время без всяких проблем. Никто отдельно для гармошек плохое топливо не закупал. Да и в гарантийном ремонте тогда отказали бы.
djabel
25.05.2019
Ну починили по гарантии, выпустили. Так условия то не изменились или я чего-то не понимаю? Двигатели те же самые оставили или заменили на более мощные и поменяли охлаждение?
не починили еще и не выпустили. Посмотрим, как будет, пока не знаю.
djabel
27.05.2019
Понятно. Я думал, судя по новости, что первая гармонь уже поехала вот и интересно было починили\устранили или еще нет.
это пробная. Если я сам все правильно понял, то на ней обкатают и сделают выводы, остальные ремонтировать также или вносить коррективы.
Andrey Af
27.05.2019
А там всё ещё привод на легкую заднюю ось? Т.е. это остались преимущественно летние автобусы, не способные стартовать в горку при наличии льда?
всмысле "все еще"? схему привода точно никто не будет переделывать, а она у всех современных гармошек одинаковая - на заднюю ось (ось прицепа). Икарусы давно канули в лету.

к слову, с приводом на среднюю ось зимой будет шлифовать точно также. А делать привод на две оси - цена и без того сверх-дорогого автобуса возрастет еще раза в 1,5. И обслуживать такой привод будет люто дорого.
Andrey Af
27.05.2019
Средняя ось Икаруса была куда тяжелее в процентах развесовки, кмк. А именно этот процент решает, стартует автобус в горку или нет. И даже небольшое отличие даст огромную разницу на льду.
обратите внимание на огромный задний свес у гармошек (модель ЛиАЗ 6213, фото нетрудно найти в интернете). Сделано это не просто так, а как раз для перераспределения нагрузки со средней оси на заднюю. К тому же, в этом длинном свесе располагается двигатель, который своей массой создает противовес средней части автобуса. Итого, прицепная секция берет на себя львиную долю нагрузки, средняя же ось максимально разгружена.

а у Икарусов да, максимально нагруженной была средняя ось.
Andrey Af
27.05.2019
Да, я посмотрел, 42% почти на прицеп, неплохо в общем-то. Но на средней можно было бы достичь и лучшего процента.
PS Ну по массе и дура- почти вдвое тяжелее Икаруса!
Andrey Af писал(а)
Но на средней можно было бы достичь и лучшего процента.

можно было бы, но тут встает вопрос конструкции привода на среднюю ось при заднем расположении двигателя. Мало того, что узел сочленения жутко дорогой, еще и мудреный привод ставить? необоснованное удорожание автобуса и снижение надежности всей конструкции, которая и без того не блещет безотказностью.

двигатель как у Икаруса сейчас расположить уже нельзя из-за низкопольности. Единственный вариант - как сейчас, в шахте над задним свесом, выбора нет. И уже этот факт не оставляет выбора в плане привода - только на заднюю ось, больше никак. Все, что возможно было сделать, - сделали, загрузили эту ось по максимуму. Как-то так.

P S вот по поводу массы для меня загадка, откуда там взялась двукратная разница с Икарусом
Ядрен батон писал(а)
А в НН с его постоянными подъемами и спусками небольшой нагрузкой не обойтись,

Я может ошибаюсь, но вроде гармошки ходили только по верхушке и относитьльно плоском маршруте.
68 и 85 через мост ходили.
Ну тогда всё ясно )
а там и без этого достаточно факторов. Я все их перечислил в предыдущем посте. Недостаточная мощность двигателя даже на ровной дороге для такой тяжелой машины + маршрутки. Все равно постоянно тапку жать приходится, и привет перегревы.
portwein
24.05.2019
Это как надо насиловать движок, чтоб не капиталка, а сразу замена?
Так его никто и не насиловал, он сам из строя вышел.
24.05.2019
Конечно сам, взял и вышел. У ГАЗа тоже такие отмазки походу были, не прокатило че-то.
Из-за конструктивных недоработок, все 29 движков один за другим вышли из строя.
24.05.2019
Из-за конструктивных недоработок чего?
djabel
25.05.2019
"А из того зайца тулуп вышел....куда вышел?....Вышел с того берега моря и пошел куда глаза глядят..."(с)
никто их не насиловал. Конструкция с просчетом. Так и так сломались бы, чуть раньше или чуть позже. От перегрева повело блоки, такое не капиталится.
ISOpter
24.05.2019
Ядрен батон писал(а)
От перегрева повело блоки,

чугун повело?
Чему ты удивляешься? Ни разу не видел гнутую от перегрева ГБЦ?
ISOpter
25.05.2019
чугунную? Нет, не видел. И блок с гбц - три большие разницы.
Bekas999
24.05.2019
А че
...лексусам защиту саморезами крепят...Годно
horntail
24.05.2019
А надо на "Момент" клеить?
Bekas999
24.05.2019
Нет,блеатт.....холодной сваркой
horntail
24.05.2019
А еще скотч есть...
7aladin
25.05.2019
В Московском метро вагон сломался недавно, производителю штраф выписали за простой, в несколько миллионов рублей.
Тут 29 автобусов не первый год сломаны, виновных нет.
djabel
25.05.2019
Прилетит супермен Панов и все починит. Да и вагон то в Москве(!!!) сломался. Сравнили тоже: www.youtube.com/watch?v=8Z1050EqIQI
7aladin
25.05.2019
В конторе газель сломалась. Делали по гарантии. Запчасть ехала от производителя полгода. Дожили, в НН нет запчастей на газель!
525
27.05.2019
"В 2018 году для Нижнего Новгорода было приобретено 100 экономичных низкопольных автобусов на газомоторном топливе, капитально отремонтировано 16 трамваев, 20 троллейбусов и 8 вагонов метрополитена с продлением срока службы. Как заявил Владимир Панов, планируется получить еще 200 автобусов."

В целом не плохо.
525 писал(а)
В целом не плохо.


Это всё ремонты, которые делаются предприятиями самостоятельно, чтобы как-то выпускать полуразвалившуюся технику.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26