--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Импортозамещение удалось. Но есть нюанс...

В мире
1200
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
11 мая в 17:50
Просто комичная история произошла в Евросоюзе. Там с огромной помпой проложили магистральный газопровод между Польшей и Литвой. Он получил название GIPL, а особым поводом для гордости были утверждения, что трубу проложили без единой российской детали. Все импортозаместили по полной, ключевым подрядчиком выступила чешская компания Petrometal.

Однако радость поляков и прибалтов оказалась недолгой. Быстро выяснилось, что чехи сами никакие детали не производили, а покупали их у российской компании. Более того, в Petrometal прекрасно понимали, что следы "преступления" надо скрывать. Чехи "затирали" заводскую маркировку на деталях, чтобы никто не заподозрил их в ведении бизнеса с Россией.

Позднее все это, разумеется, выяснилось. Сейчас литовская прокуратура ведет расследование. Газопровод, который по документам был абсолютно европейским, неожиданно оказался "российским". Подобные открытия сильно взбудоражили общественность как в Польше, так и в Литве. Оказалось, что обойтись без России даже в таком важном деле никак не получается.

История с GIPL - это фактически наглядная демонстрация эффективности антироссийских санкций Евросоюза. "Два процента мировой экономики" оказались настолько важными, что обойтись без них никак нельзя даже при прокладке газопроводов, с самого начала позиционировавшихся как "создаваемых без малейшего участия России".
no war
11 мая в 17:51
Ну и что за детали такие, мишань?
Andrzej Duda
11 мая в 17:57
колена соединительные, куколд
Deathmaker
11 мая в 21:06
тебе ж, идиоту, написали - детали газопровода.
no war
12 мая в 10:35
Название то у деталей есть?)
mimoshel67
12 мая в 10:39
есть, конечно
no war
12 мая в 10:49
Деталь, ага
- Петька, приборы?!
- Семь!
- Что семь?
- А что приборы?
Наталья1705
13 мая в 09:07
ты разве этого не знаешь? ты во всем спец, я думала...или только в русском языке специалист?
no war
13 мая в 09:30
Ты думала? Оксюморон какой-то)
Наталья1705
13 мая в 15:55
Значит ты не спец во всем? Только в русском языке и баранке?
no war
13 мая в 16:22
А тебя как это 271бёт?
Escca
13 мая в 17:59
недотрах чтоль, костик?
Наталья1705
14 мая в 08:38
Он неудачник по жизни, с отменной грамотностью в части русского языка, возможно и литературы, но это не точно. Стихи, жаль, не читает здесь. А то б мы заслушались, наверное.
Наталья1705
13 мая в 22:08
Так же как и тебя, когда ты учителем русского работаешь. Тебя это тоже 271бет?
no war
14 мая в 07:31
Не работаю. Но вас, чурок неграмотных, носом натыкать одно удовольствие - уж очень смешно беситесь)
Наталья1705
14 мая в 08:36
На тебя, на грамотного, все здесь давно положили и уложили, и носом тебя во все тычут, во что только можно. Сидишь в дерьме всегда, по самое не хочу. Кроме русского языка, твои мозги не в силах что-то еще осмысливать. Ты просто грамотный неудачник и не более)))
no war
14 мая в 08:40
Положили? Не может быть. Я очень расстроен)
Наталья1705
14 мая в 08:41
Вытри уже свои сопли и взбодрись
no war
14 мая в 08:42
Не могу. Я же расстроен)
Саламан
12 мая в 13:10
Как сообщили в Государственном совете по регулированию энергетики (VERT), всего на газопроводе GIPL установлено 1022 фитинга (В оригинале jungiamosios detales). Из них оператор системы природного газа AmberGrid должен заменить 123, которые имеют кириллическую маркировку и не имеют документов происхождения.
AmberGrid винит во всем подрядчика Alvora
Подрядчик Alvora написал заяву на клевету на министра энергетики Дайняй Крейвиса.
Дополнительно Alvora обвиняют в использовании российской стали при ремонте трубопровода.
Deathmaker
12 мая в 13:19
он щас потребует покаянное письмо от директора Алморы, иначе не считово.
Lect79
12 мая в 20:56
Саламан писал(а)
123, которые имеют кириллическую маркировку и не имеют документов происхождения.

а разговоров то было (с)
Мари-Хуан
12 мая в 23:08
Lect79 писал(а)
а разговоров то было

Их уже столько было....и все заканчивались ничем
Lect79
13 мая в 12:39
масштраб трагедии поражает (с)
Шп@ТеЛь
11 мая в 18:01
Deathmaker писал(а)
Чехи "затирали"

ну скоро себя затрут...
затиратели...
HumptyDumpty
11 мая в 18:55
российские авто когда производить начнём?
Осип Шплундер
11 мая в 20:11
+2
HumptyDumpty писал(а)
российские авто когда производить начнём?


Мы тоже не далеко ушли Фигачим китайские машины с шильдиком Москвич :-D
HumptyDumpty
11 мая в 20:59
про то и речь
Deathmaker
11 мая в 21:04
я правильно понимаю, что единственный выпускаемый в России автомобиль - Москвич?
Осип Шплундер
11 мая в 22:28
+2
Deathmaker писал(а)
я правильно понимаю, что единственный выпускаемый в России автомобиль - Москвич?


Ну если татарский КАМАЗ не считать :-D
Deathmaker
11 мая в 22:57
забавное ты существо.
no war
12 мая в 10:36
У камаза российская только рама
Deathmaker
12 мая в 13:20
а у тебя в голове только кость, ага :о)
no war
12 мая в 13:21
А по сути то возразить тебе нечего. Моторчик то либхеровский в карьерном камазе, про который ты в прошлую субботу постил
Deathmaker
12 мая в 13:23
т.е. автомобиль - это мотор и рама. понятно.
тогда их не сложно делать в любом гараже - моторов и рам на любой разборке как грязи. чего себе не сделаешь?
тот "либхеровский" мотор КАМАЗ уже сто лет у себя производит. начиная от литья.
no war
12 мая в 13:24
А мотор это только литье, ага, мишань)
Топливную аппаратуру тоже производит?)
Deathmaker
12 мая в 14:05
уже да. не весь ассортимент, но этого и не требуется.
но и БМВ топливную аппаратуру не производит и Мерседес.
выходит у них движки чужие, да, дебилушко? :о)))
no war
12 мая в 17:57
Движки свои - ими разработанные, под которые сторонние компании производят компоненты
А у камаза что?)
Deathmaker
12 мая в 22:24
у КАМАЗа разработанный ими автомобиль, на который установлен производимый ими двигатель, на котором стоят поставляемые смежниками компоненты.
но это другое, да.
Вот скажи мне, бедолага, Маск купил готовое производство авто и назвал его Тесла. Т.е. он его не разрабатывал вообще никак. Потому он купил фабрику по выпуску батареек и начал пихать их в Теслу.
И вот этот франкенштейн вы, с какого-то перепугу, называете "автомобилем Тесла". Хотя в нём "тесловского" нет вообще ничего.
Единственное, что пыталась разработать Тесла, но так и не смогла - зубило с "бронестёклами", которые пробивает мячик для гольфа.
no war
12 мая в 23:53
Только двигатель разработан не ими, вот беда) как и коробки, кабины, мосты и тормоза)
ты в производстве полный 0. ты не понимаешь сути. всю жизнь видимо у гос кормушки просидел - и так ничего по жизни не понял.
Какая разница кто где и что купил? Важно то, что тесла выпускает конкурентно способную продукцию, которая продается по всему миру. и работает сама по себе. какая разница камаз сам разработал автомобиль, сам сделал двигатель (ты даже не учитываешь что этот двигатель может быть банально низкого качества). если камаз по сути сидит на шее у государства и всю жизнь с протянутой рукой.
GreatCornholio
13 мая в 13:01
не неси пурги
у тебя в мади целая кафедра электротехники не догадалась батарейки запихать в ваз
а тут человек придумал и запихал и развил и продает

не надо чужой труд обесценивать своей некомпетентностью, кумовством и коррупцией
Тёмчик
13 мая в 16:07
тут прошла информация у ВАЗа теперь тоже будет Китаец
Deathmaker
11 мая в 21:04
назови мне 100% локализованное авто (кроме китайских).
HumptyDumpty
11 мая в 21:08
назови мне дебилов, стремящихся к 100% локализации (кроме российских)
Deathmaker
11 мая в 21:27
с чего ты, дебил, решил, что кто-то в России стремится к 100% локализации?
ну и если нигде 100% локализации нет, то кто же тогда выпускает "свои" автомобили?
HumptyDumpty
11 мая в 21:53
с чего ты, дебил, решил, что я решил что кто-то в россии стремится к 100% локализации?
может и никто, так никто и не старался.
Публицыст
11 мая в 21:56
По крайней мере будь последовательным в своей глупости.
HumptyDumpty писал(а)
российские авто когда производить начнём?

Тогда ее можно выдать за точку зрения.
HumptyDumpty
11 мая в 22:26
зачем бы мне следовать за тобой?!
хочешь быть глупым - будь им.
Deathmaker
11 мая в 22:58
HumptyDumpty писал(а)
стремящихся к 100% локализации (кроме российских)

мудл0, ты уже даже не контролируешь, что пишешь?
Meg@VaD
12 мая в 10:28
Вот в этой же фразе
"назови мне дебилов, стремящихся к 100% локализации (кроме российских)"
Meg@VaD
12 мая в 10:26
Это в каком месте они локализованы? Топливная арматура бош, микросхемы infineon итд, силовая часть у электромобилей тоже вряд ли китайская, транзисторы какие-нибудь, выяснится, от international rectifier
Deathmaker
12 мая в 13:21
у всех производителей на всех моделях? или на одном единственном, который ты видел?
Meg@VaD
12 мая в 14:48
Полагаю, что на подавляющем большинстве
Deathmaker
12 мая в 22:17
Meg@VaD писал(а)
Полагаю

т.е. это был обычный пук?
Meg@VaD
13 мая в 01:07
Заплатишь денег - потрачу время - проведу исследования. Никто тут на задних лапках перед тобой не подорвётся тратить время, тем более при таком тоне. Была выборка, на её основе я и написал. И отвечу в твоём стиле - ты уже выяснил, что у китайцев есть хоть какие-то локализованные хотя бы в области топливной арматуры или силовой электроники модели (которые можно назвать автомобилем), или это был обычный пук?
Вот тут - "у всех производителей на всех моделях?"
Deathmaker
13 мая в 17:27
да ты мне не упал со своими исследованиями.
ржачно просто читать сперва гордое "Топливная арматура бош, микросхемы infineon итд", а потом виляние кормой "Полагаю".
ну видел ты где-то что-то, так и пиши: ну автомобилях такой-то марки - бошевская арматура. а не "на китайских автомобилях бошевская арматура".
и уж отдельно ржака - этодругин "у китайцев не локализовано, потому что аппаратура Бош", а "у немцев локализовано, потому что аппаратура Бош" :о)))
Meg@VaD
13 мая в 17:50
Ну вот и не надо хамить, раз не упал. Ни один человек не изучил 100% автомотив рынка, чтобы что-либо утверждать безапелляционно. Бош, кстати, чипы сам делает себе, в Дрездене (для управления форсунками и некоторой другой силовой электроникой). Так что отдельно поржи, конечно, но не зарживайся ;) Так-то локализацию и по весу можно считать.
Airton
13 мая в 07:37
Meg@VaD писал(а)
силовая часть у электромобилей тоже вряд ли китайская, транзисторы какие-нибудь, выяснится, от international rectifier ...



Китайская )))

Meg@VaD писал(а)
микросхемы infineon


Фабрика есть в Китае . 1 точно знаю )
Meg@VaD
13 мая в 08:51
Ок, что там за силовая часть (в том случае, про который Вы знаете) и какими процессорами она управляется? В изделиях до нескольких киловатт в схемах с field-oriented control применяются изделия от TI и ST. И закладывать какие-то китайские транзисторы в промышленные изделия китайцы тоже чёт не торопились пару лет назад, поэтому вопрос про силовую часть актуален
>Фабрика есть в Китае . 1 точно знаю )
по этому показателю я всё равно не считаю infineon китайским)
Airton
13 мая в 10:43
Meg@VaD писал(а)
Ок, что там за силовая часть (в том случае, про который Вы знаете) и какими процессорами она управляется?


да хрен его знает . не вникал. просто возили уже эти модули для зикра и еще какого то китайца.
Meg@VaD
13 мая в 12:53
>не вникал
удивительно. Ну да ладно, там наверняка всё под радиаторами, посмотрел уже фотки, маркировок там почти не видно. Жаль, что не посмотрели
mik-mak
13 мая в 10:21
Хыы..
Deathmaker писал(а)
следы "преступления" надо скрывать. Чехи "затирали" заводскую маркировку на деталях, чтобы никто не заподозрил их в ведении бизнеса с Россией
Переклеивание шильдиков не только отечественная забава :))
Импортозамещение и национальное величие гордо идут по планете!
BESiK
13 мая в 11:14
ужас-ужас.
Прям страшный газопровод.
Сешно на самом деле, а раньше могли и сами делать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга medexpress32   -  user_282323741 21.05.2024 в 09:09:46 9