--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как провозить инвалида на самолёте? У кого был подобный опыт - помогите советом.

Прошу совета
501
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
letonezima
05.08.2018
У моего брата в Лаосе произошёл правосторонний инсульт. Медицинской страховки нет. За лечение уже должны госпиталю. Если врачи разрешат, то надо ехать его забирать. Он не ходит и не говорит. Необходима перевозка в инвалидном кресле.
Каким образом предупреждать авиакомпании о перевозке инвалида, что бы не отказали перед вылетом? Нужно ли письменное подтверждение о согласии от авиакомпании?
Куда я могу обратиться за помощью здесь? Финансово это очень дорого для меня. Это только билеты и оплата лечения там....
Нужна любая помощь.
В-52
05.08.2018
Звоните в авиакомпанию, где собираетесь покупать билет. Там вам все расскажут.
Дело в том, что из Лаоса лететь только с пересадками и разными авиокомпаниями... Билеты покупать буду уже в Лаосе... За сколько предупреждать а/к? Кресло должны предоставить в аэропорту. Не повезу же я из НН его? Мне туда добираться с 2-мя пересадками в лучшем случае.
В-52
05.08.2018
Во всех авиакомпаниях, во всех аэропортах узнавайте, до покупки билетов. Сами, на агента по продаже билетов особо не надейтесь.
Pingvin
05.08.2018
Какими компаниями и рейсами через какие аэропорты полетите вам же известно... Попробуйте посмотреть сайты авиакомпаний, там должны быть правила перевозки, если нет или что не понятно останется, свяжитесь с ними по обратной связи...

В любом приличном аэропорту должны быть средства для перевозки (коляски, спецавто для посадки/высадки на борт), если аэропорты местные в 3 мире, то да, там возможны сюрпризы, но за небольшие деньги Имхо там на руках занесут...

Пы.Сы. В Шарике переодически вижу как людей в креслах транспортируют, со стороны все выглядит цивильно и отлажено, без судорожных поисков инвентаря и сопровождающих...
кресла предоставляет аэропорт, они есть даже в нашей сельской местности.
при покупке билета вроде можно указать, что пассажир - инвалид.
товарищ летал на отдых со сломанной ногой, так его силком усадили в кресло, хотя он сам замечательно уже скакал на костыле. очкуют они.
А что, нельзя из инвалидного в кресло самолёта пересадить?
Пересаживают обязательно. Но сотрудники а/к должны быть предупреждены заранее.
doc7
05.08.2018
Видел недавно как это делается: на инвалидном кресле подвозят к самолету, к двери, противоположной той, к которой подан трап. Пересаживают из кресла в другое, которое можно провезти в проходе самолета - оно уже обычного инвалидного. Затем грузовой платформой поднимают кресло с пассажиром в самолет, провозят к нужному креслу и пересаживают. Так что, технически все отработано. Правда, это был аэрофлот. Как в Лаосе дела обстоят, не знаю...
1May
05.08.2018
подключайте посольство консульство... должны помочь
В-52
05.08.2018
Простите, а почему вы решили, что МИД должен подменять собой страховые и транспортные компании? Консульские службы могут помочь, если есть какие-то проблемы с документами или с местными органами власти.
1May
05.08.2018
да им делать нечего... так что помогут... редкая страна, сложная редкаят ситуация
Не помогут. Даже при наличии мед.страховки и наступлении страхового случая возможности консульства весьма ограничены

http://www.kdmid.ru/info.aspx?lst=inf...



Или см. Статья 14 закона "о порядке выезда за пределы РФ"
Помогут, даже просто консультацией помогут.
Знакомого из Тая помогали вывозить после тоже не совсем стандаитной ситуации. Финансово помогать не обязана да, а в остальном помогут.
Радует что помогают людям, оказавшихся в трудной ситуации. Возможно зависит от консульства и людей, которые в нем работают.
так-то главная задача консульства - помогать гражданам страны ВО ВСЕХ нестандартных ситуациях. по меньшей мере оказать консультационные услуги.
Да че уж там, сразу президента
Из консульства помогают, чем могут. С лечащим врачом общаются, обещали встретить меня в аэропорту и проводить уже с братом обратно.
Ну вы попали :( Это на моей памяти всегда бешеные бабки.
doc7
05.08.2018
Всегда восхищался смелостью людей, отправляющихся хрен знает куда без страховки.
Ему то теперь что, а родственники намучаются...
Да, очень дорого...
В долгах, как в шелках теперь...
Все правильно вам сказали сразу - лучше позвонить и выяснить в авиакомпанию.
Я когда на костылях вынужден был из Германии возвращаться, заранее в Аэрофлоте заказал медицинское сопровождение. В итоге приходите в аэропорт, регистрируетесь на рейс, вас просят подождать . Приходит дяденька с инвалидным креслом , забирает тебя, везёт через таможню, пограничников, подвозит к самолёту. Также встречают в аэропорту с коляской.
На аэрофлоте очень дорого получается...Хочу взять билеты тайских линий, читала на сайте у них, что предупреждать за 2-е суток до полёта необходимо. А я покупать билеты хочу в Лаосе уже обратно, там меньше 2-х суток будет... Могут отказать при регистрации?
Билеты туда-обратно покупать дешевле , чем сначала , а потом обратно
Позвоните в представительство Тайских Авиалиний и все выясните ( +7 495 280 15 16 )
Аэропорт Нижний новгород goj.aero/ru/perevozka_passazhirov_s_ogranichennyimi_vozmozhnostyami тел. +7 (831) 261-81-93; тел. +7(930) 816 91 92 (круглосуточно) - информация о порядке предоставления услуг в аэропорту для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, прием заявок на обслуживание; тел. +7 (831) 261-81-03 (круглосуточно) - информация по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов; Подробнее о правах и обязанностях пассажиров можно прочитать на сайте международного аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде перевозке лиц с ограниченными возможностями посвящен отдельный раздел и на сайтах авиаперевозчиков, чьими услугами вы планируете воспользоваться. Особое внимание нужно уделить условиям перевозки инвалидных колясок и покупке билетов для пассажиров с не сгибающимися ногами. При покупке и оформлении билета, человеку с инвалидностью необходимо сообщить в колл-центр аэропорта и заранее предупредить, какая помощь понадобится (при заказе электронного билета у многих авиаперевозчиков есть такая опция). На месте нужно обратиться к сотрудникам аэропорта на стойке информации. Более подробная информация об оказании помощи в аэропортах Москвы:
Внуково www.vnukovo.ru/at-the-airport/passengers-with-disabilities/ ,
Шереметьево www.svo.aero/special-services/ ,
Домодедово www.domodedovo.ru/passengers/special/prm/
Для справки: "Воздушный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 31 декабря 2017 года) (редакция, действующая с 4 июня 2018 года) Статья 106_1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки."
1May
05.08.2018
а ОВЗ/инвалид по справкам или по факту. Тут у человека еще нет документов о его статусе
Жизнелюб писал(а)
из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчи
1May
06.08.2018
я вас конкретно спросил... ОВЗ и инвалид - конкретный статус, в нашей стране определяекмый бумажками
"Воздушный кодекс РФ" не содержит определения понятия "лиц с ограничениями жизнедеятельности". Но это не освобождает участников перелёта от ответственности. Тут важнее смотреть международные и тамошние местные нормы. ИМХО конечно.

PS на всякий случай:
На транспорте: Категории пассажиров, требующих специальную помощь
Обозначение Описание

MEDA Пассажир, чья подвижность ограничена ввиду медицинских случаев с проявлениями болезни, путешествующий с разрешения органов здравоохранения. Такой пассажир обычно имеет социальную страховку в связи с заболеванием или несчастным случаем.
STCR Пассажир, который может путешествовать только на носилках. Такой пассажир может иметь или не иметь социальную или специальную страховку.
WCHR Пассажир, который может подняться/спуститься по ступеням и может самостоятельно перемещаться по салону. Инвалидная коляска или иное приспособление для передвижения ему необходимо для перемещения между самолетом и терминалом, в терминале - между местом входа и местом выхода в город.
WCHS Пассажир, который не может подняться/спуститься по ступеням, но может самостоятельно дойти до кресла в самолете. Инвалидная коляска нужна ему для того, чтобы передвигаться между самолетом и терминалом, в терминале - между местом входа и местом выхода в город.
WCHC Пассажир, который практически полностью неподвижен, может передвигаться только с помощью инвалидной коляски или другого средства. Инвалидная коляска нужна для того, чтобы доставить пассажира от места входа в терминал до момента посадки в самолет или при необходимости в специальное кресло в самолете, которое адаптировано для данного пассажира. Пассажир требует помощь все время, при этом при прилете процедура происходит в обратном порядке.
BLIND Слепой пассажир.
DEAF Глухой или глухонемой пассажир.
DEAF/BLIND Слепой и глухой пассажир, который может передвигаться только с помощью сопровождающего.
MAAS Все другие пассажиры, требующие специальной помощи.
DPNA Пассажир с ограниченными умственными способностями, требующий помощь.

Источник: ECAC Policy Statement in the Field of Civil Aviation Facilitation (ECAC.CEAC DOC No. 30, 11th Edition/December 2009)
Справку о допуске к перелёту из госпиталя в Лаосе дадут. Фактически он не инвалид, а больной - вот и переживаю, что могут отказать а/к
FreeCat
06.08.2018
так поэтому и надо узнать в авиакомпании :) .
Collins
05.08.2018
Всегда при заказе билета можно указать, что пассажиру требуется помощь. Кресла-каталки и помощь в аэропортах предоставляют по первому требованию. Так что насчёт этого я бы вообще не переживал, хотя в Лаосе ... кто знает их нравы и обычаи?
В Лаосе из консульства помогут решить все проблемы. Суть в том, что прямых рейсов нет, только с пересадками, и как в др. странах и аэропортах будет - не понятно...
FreeCat
06.08.2018
letonezima писал(а)
и как в др. странах и аэропортах будет - не понятно

ну если рейсы и авиакомпании уже известны - в них и узнать заранее.
У аэрофлота точно есть такая услуга, транспортировали человека после инсульта из Сочи в Белград, кресло инвалидное предоставляли в аэропорту, в Москве вообще на машине реанимации везли в аэропорт, все время ожидания в Мск дежурил врач.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов