--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каргин - Комраков: война тарифов, третий мощный ответ Комракова, часть 9

О городе (основной)
1400
120
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
15.08.2017
Ну вот и свершилось. То о чём давно говорили частные перевозчики, невнятно бормотали городские власти сбылось - проезд в муниципальном транспорте подорожал сразу на 8 рублей (40%). Людям на размышление и выбор способа оплаты дали 7 часов (до закрытия офисов Сбербанка).

Сормовский район в первую очередь интересуют тарифы на проезд двух перевозчиков - Каргина и Комракова, ведущих экономическую схватку не первый год.
К сегодняшнему повышению конкуренты подошли с такими тарифами: Каргин - 20 рублей, Комраков - 15 рублей. Комраков увёл у Каргина порядка 15% - 20 % пассажиропотока такой стоимостью проезда.

С сегодняшнего дня перевозчики заявили такие тарифы:
Комраков - 15 рублей.
Каргин - 28 рублей.

Казалось бы разница в стоимости почти в 2 (два) раза. Но не всё так однозначно.

Вот как объяснил свой тариф Комраков:
-- Каргин повесил с завтрашнего дня 28 рублей. Но по факту он возит основную массу по проездным -- получается по 10 рублей. Что мы можем делать? У нас нет возможности повышать проезд. Хотя нам это и невыгодно. Если мы сделаем 28, то будем возить воздух и встанем окончательно.
www.nn.ru/news/more/budem_im...gorode/50890951/

У Каргина очень сложная ситуация. Основная часть его подвижного состава очень старая, хотя и поддерживается в очень хорошем состоянии, в отличии от других старых пазиков города. С таким подвижным составом путь на приближающийся конкурс ему закрыт. В настоящее время закуплены и уже прибыли 10 новых Векторов, для нового маршрута нужны ещё 15, каждый стоит 3.5 миллиона рублей. Изюминка нового конкурса на Каргинский маршрут состоит в том, что лот состоит из 7 маршрутов (включающих Сормово, Автозавод и Щербинки) и для победы на нём нужны 83 новых автобуса. Задача очень непростая. Жду решения этой головоломки.
И тем не менее, как отметил Комраков, не всё так однозначно со стоимостью проезда у Каргина.
Лично я насчитываю у Каргина на данный момент линейку из 6 (да, шести) тарифов. Названия тарифов - условные, придуманные лично мной:
1 - заградительный наличный: 28 рублей при оплате наличными
2 - заградительный электронный: 26 рублей при оплате транспортной картой. Это единственная маршрутка в городе, где можно оплатить проезд так же, как и в муниципальном транспорте.
3 - месячный для граждан: 400 рублей за безлимитный круглосуточный проезд на маршруте
4 - пенсионный: бесплатный проезд для части зарегистрированных пенсионеров в непиковое время будней
5 - подарочный: месячный проездной как подарок за покупку разового билета и публикацию его фотографии в социальной сети. Ежедневно разыгрывается 5 таких подарков.
6 - подарок за новых пассажиров: приведи трёх пассажиров, купивших проездной, и получишь проездной бесплатно. Видел только рекламу такого тарифа, но думаю, что никто им не воспользовался, может и ошибаюсь - во всяком случае такая возможность получить проездной билет есть.

Так что при выборе комраковской или каргинской маршрутки не всё так однозначно, всё очень индивидуально.
Свои фотографии сегодняшних маршруток опубликую вечером.
flockator
15.08.2017
Как-то не интересно. Снимите назад в будущее часть IV
mkv писал(а)
Людям на размышление и выбор способа оплаты дали 7 часов

Что за ерунда?
mkv
15.08.2017
Столько времени выделили людям для записи тарифной карты с пересадкой на 90 минут, например.
Проверил свою карту - действует до конца месяца. Или Вы про тех. кто покупает новую? Так там выбирать особо нечего - месячные проездные имеют нереальную стоимость (видимо чтоб не пользовались придумали), поэтому по большому счету выбор между кошельком и пересадкой.
mkv
15.08.2017
Сейчас ввели два кошелька - на 60 и на 90 минут. Я пользуюсь Электронным кошельком, сегодня он автоматически конвертировался на Электронный кошелёк с пересадкой в течении 60 минут.
Anselm
15.08.2017
почему они такие тупые?? разве нельзя сделать просто кошелек, а при оплате в первый раз спишется 28, во второй или ничего, или еще 12, в зависимости от времени..
интересно как он конвертировался если его надо прошивать?
Как ездил вчера на "70мин" тарифе, так и сегодня на нем ехал.
273
15.08.2017
Это потому что "70минут" прописаны.
А если ничего не прописано - был "электронный кошелек", и с сегодня он стал "электронный кошелек 60минут". Вот 90 надо прописывать.
Anselm
15.08.2017
в новом месяце будут новые тарифы. я вот хотел узнать, тариф 24 часа у меня сохранится или подорожает, но криворукие дебилы не умеют даже телефонию настроить, занято..
может тупо нет операторов:))) года полтора назад родичам узнавал инфу,из трех раз три раза на одну и туже девочку попал
Anselm
16.08.2017
а вот вечером уже тупо не было операторов. "ваш номер в очереди 1" полчаса и все. а там был тупо сброс и никакого режима ожидания
вспомнилось

Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын
И кто из двух К - наш сукины сын?
а уж как кричали частники, что "по 20 руб возить убыточно". В итоге Комраков на практике показывает, что и по 15 руб вполне прибыльно, раз не только до сих пор не разорился, но и держится за маршрут. Вот и подтверждение того, что все эти крики про "убыточность" были ложью, просто хотелось еще больше бабла в карман грести.

Нужно было не повышать до 28 руб, а снижать до 15 руб.
mkv
15.08.2017
Золотые слова.
CynepxpeHope3Ka писал(а)
В итоге Комраков на практике показывает, что и по 15 руб вполне прибыльно,

Этот Комраков своим возмутительным поведением дискредитирует Гоймана, Голофастова и других развивателей ОТ
:-D
было бы неплохо. :-[
Про эффективность перевозок Каргина
так что же он просто не избавится от "убыточного" бизнеса? что-то тут явно не так :)
Человек с повышенной социальной ответственностью: перевозит горожан за свой счет.
Или лукавит, чтобы пожалели.
именно, что лукавит. Никто сейчас за идею не работает себе в убыток. Маршрут приносит неслабые деньги, вот и все объяснение.
Ниправда! Все они - социально ответственные предприниматели! Слухи про доходность ОТ сильно преувеличены врагами бизнеса!
Osss
16.08.2017
AlexMaslov писал(а)
Человек с повышенной социальной ответственностью: перевозит горожан за свой счет. <br>

бггггггг
наверняка еще за счет детей, не доедают, игрушки только российские
*смахнул слезу*
mkv
15.08.2017
Фраза умело выдернута из комментариев к большой заметке.
mkv писал(а)
В итоге Комраков на практике показывает, что и по 15 руб вполне прибыльно,

я подозреваю, что его кто-то подкармливает, чтоб он тарифы держал на этом уровне, чтоб Каргина потопить быстрее
при текущем уровне "обслуживания" и без прикормки по 15 возить прибыльно. У частников же ни стоянок для автобусов нет, ни ремзон, ни медперсонала для предрейсового осмотра водителей, ни слесарей для обслуживания техники, ничего нет. Ставить ПАЗики во дворах на ночь пока еще бесплатно. Там расходов-то практически никаких нет, на бензин да на зарплату водителю. Даже кондукторов нет уже почти ни у кого.
djabel
16.08.2017
У Комракова ОДИН РАЗ видел кондуктора. Все.
Dilam
15.08.2017
Для меня 71 маршрут один из многих,сёдня я работаю там,завтра сям.Покупать проездной каргина смысла нет.Разница в 5 руб тоже не критична,кто быстрее подъедет или более пустой на том и ехал.Теперь же разница в 13 рублей более существенна,думаю что Каргин потеряет до 30-40% пассажиров а не 15-20
Надеюсь, у Каргина теперь автобусы будут возить только пассажиров с проездными.
Все остальные будут ездить на Комракове. И правильно!
Dilam
15.08.2017
Люблю курильских бобтейлов писал(а)
Надеюсь, у Каргина теперь автобусы будут возить только пассажиров с проездными. ...

Ну да,превратится в местечковый маршрут,для узкой группы лиц :(
куда так резко подевалась народная любовь к Каргину?)
а кто же предателей любит?
он всего лишь показал свое истинное лицо. Что он не народный добродетель, как его тут превозносили, а всего лишь такой же барыга-маршруточник, как и все остальные. И его цель - не комфорт и безопасность пассажиров, а бабло и только бабло.
по мне, так он гораздо хуже остальных, ибо цинично прикрывался любовью к пассажирам и бессовестно эксплуатировал их отношение к себе, вводя их, разумеется, в заблуждение о природе своей "любви"
Вам Каргин в ЗАГСе в вечной люби что ли клялся, вы тут так переживаете? Изменилась экономическая ситуация, вот он и поднял стоимость проезда. Ему к конкурсу готовиться надо, новые автобусы закупать.
Это-то как раз и понятно. Только у него на автобусах не про конкурсы написано, а про "маршрут для людей". Правда, чего он этим хотел сказать, непонятно
Ну вы чего от Каргина хотите? Он и так возил людей дёшево, теперь автобусы новые понадобились. Как я предполагаю, цены временно поднял. Или он вам доплачивать за ваш проезд теперь должен, раз вы в него влюбились?
Да ничего я от него не хочу. Просто констатирую факт, что он такой же как и все остальные перевозчики. И не хуже, и не лучше.
Вы вон выше предателем его обозвали.
Ну так это же как человека, а не как бизнес-функцию
JAWA
15.08.2017
Офигеть))) Для любого предпринимателя главное - бабло. В уставе любого коммерческого предприятия так и указано - учреждено для извлечения прибыли. И в этом нет ничего зазорного. А вот как ее извлекать дело другое. Предприятие у Каргина большое, это факт. Автобусы хоть и старые, но в хорошем состоянии, это тоже факт. Суммарно, это достойно уважения)))
все верно, только общественный транспорт не является сферой для бизнеса. Это социальная инфраструктура, которая вполне нормально может работать в убыток, и никаких предпринимателей там не должно быть. Не может целью общественного транспорта быть извлечение прибыли.
JAWA
15.08.2017
Все это справедливо для социального государства. Не для нашего. Если у нас маршруты отданы частникам, в том числе мелким, то...
..то это неправильно, и нужно частников оттуда изгнать, заменив на единую транспортную систему. Как в той же Москве. Есть там хоть один маршрут с ржавыми ПАЗиками?
JAWA
16.08.2017
В Москве, если я правильно понимаю, полно маршрутов с частниками. А что до отсутствия там пазиков, так стоимость проезда сильно разная, можно с тем же сроком окупаемости содержать парк других автобусов.

Частников изгонять не нужно по ряду причин.
1-Наше государство и город не в состоянии как организационно, так и финансово создать такую структуру, какая должна быть.
2-Люди пришли в этот бизнес, вложили деньги. И выгонять их оттуда лишь еще раз подтвердить факт, что мы в говностране, где нет правил на долгий срок и бабло надо гнать здесь и сейчас и только.

Можно предложить такой вариант: есть маршрут, есть требования к подвижному составу на нем, все деньги идут через государство, задача частника же только в покупке, содержании и выходе на маршрут ПС. Так в некоторых странах и происходит. Контракты долгие, ПС покупается на кредитные деньги по факту выигрыша в конкурсе и т.д. То есть, создаются условия для бизнеса, а не бизнес для условий.
JAWA писал(а)
2-Люди пришли в этот бизнес, вложили деньги. И выгонять их оттуда лишь еще раз подтвердить факт, что мы в говностране, где нет правил на долгий срок и бабло надо гнать здесь и сейчас и только.


вот тут не соглашусь. Бизнес пустили туда, где ему никак не место - в социальную инфраструктуру. Бизнес долгое время выжимал прибыль из того, что ее вообще не должно приносить. Пусть скажет спасибо за это, а теперь пора наводить порядок. ОТ - не рынок, и в бизнес его превращать не нужно, от этого страдают все, кроме самих бизнесменов.
JAWA
16.08.2017
Его пустили. Все.)))
Выше писал, что выгнать не выйдет, ибо сами поднять не смогут. Автобусные парки распилены, инфраструктуры нет.
mkv
15.08.2017
Всё очень индивидуально.
Но сам был удивлён, когда народ заходил в маршрутку Каргина и платил наличными 28 рублей.
Dilam
15.08.2017
mkv писал(а)
Всё очень индивидуально. <br> Но сам был удивлён, когда народ заходил в маршрутку Каргина и платил наличными 28 рублей. ...

Летают почти пустые(не в час пик),похоже они сами не верят,что кто-то их остановит *pardon*
mkv
15.08.2017
Постоял на Пятаке, понаблюдал за автобусами и маршрутками.
И каргинцы и комраковцы не изменили ритма езды по сравнению со вчерашним днём, идут своим интервалом.
Другие маршрутки стали выстаиваться очень подолгу в ожидании пассажиров. Дольше всех стояли новые маршрутки 29 (Сормово -Щербинки). Народ садился в маршрутки очень вяло, что-то переспрашивали у водителей.
С муниципальными автобусами случился ажиотаж - штурмом их не брали, но набивались порядочно. Больше всего от этого пострадали пожилые люди: теперь никто не уступит место старушкам по простой причине - таких старушек полный автобус.
В ступоре были и молодые пассажиры, одна молодая женщина с ребёнком долго стояла на остановке высматривая маршрутки, потом уехала на 51-ом муниципале, скорее всего с деньгами было напряжённо.
mkv писал(а)
таких старушек полный автобус

Откуда они туда набежали?
mkv
16.08.2017
Доживёте до их лет - узнаете.
Я бы заранее хотел.
Dilam
16.08.2017
Вчера вечером,возле м.Буревестник,где обычно пасутся маршрутки поджидая пассажиров,28рублёвые неслись без намёка на торможение и удивлённо тормозили в пол,когда кто-то им махал. :-D
Что касается Каргина,ну чё мы будем спорить?Наблюдения в разное время,с разных точек...
Время покажет,что выгоднее 28 или хотя бы 20
mkv
16.08.2017
Времени практически нет. 11 сентября заканчивается приём документов на конкурс.
Об этом кроме меня в этой теме вообще никто не вспоминает.
А надо вспоминать? Кому и зачем?
mkv
16.08.2017
Надо вспоминать тем, кто хочет ездить на автобусах/маршрутках именно Каргина, днём, вечером, поздно ночью, по недорогим проездным. Остальным это необязательно.
djabel
16.08.2017
То есть чувствую что ночного 0-30 на котором я сутки через трое домой уезжаю скоро не будет. Жаль.
Dilam писал(а)
Разница в 5 руб тоже не критична,кто быстрее подъедет или более пустой на том и ехал.

Ви таки - олегарх! тут стон и вой стоит из-за 8 рублей!
Dilam
16.08.2017
Гуманитарный технолог писал(а)
Ви таки - олегарх! тут стон и вой стоит из-за 8 рублей! ...

Таки да!
Стон и вой,я полагаю,из-за повышения на 40%
djabel
16.08.2017
У Каргина большая часть ездит по проездным. Езжу на нем часто из 7 микрорайна, вижу как расплачивается народ
mkv писал(а)
Комраков увёл у Каргина порядка 15% - 20 % пассажиропотока такой стоимостью проезда.

ИМХО, больше. Маршрутки у Камракова далеко не пустые ездят.
Что-то малопродуктивно вы работаете. За столько лет в гонку по понижению стоимости проезда вовлечено всего 2 перевозчика.
зато в гонки по дорогам вовлечены все частные перевозчики. И плевать, что салон битком набит людьми - насадить конкурента важнее.
А я почему-то по другому это вижу. Плетутся по дороге, ни объехать ни обогнать.
это когда конкурента рядом нет, им выгоднее "оттягиваться", т. е. плестись.
SphinX
16.08.2017
Немножко не так. В НН есть несколько жирных пересадочных узлов, где всегда собирается много людей: Москарик (полный мрак в этом плане), Гордеевский пятак, Центр Сормова, пл. Минина и Свободы, метро "Горьковская", больница Семашко... И там все маршрутки отстаиваются минут по пять, стремясь собрать побольше народу и в результате создавая дикие пробки возле остановок. Зато на остальном маршруте водители действительно гоняют на максимальной скорости и могут проскочить пустую остановку, даже если на ней "голосует" одинокий пассажир:-/
mkv
15.08.2017
Не совсем так.
Сегодня в центре Сормова можно проехать за 15, 20, 26 и 28 рублей.
Мне тоже безумно любопытно кто выйдет на новый 71 маршрут.
Но инфа про покупку такого малого количества автобусом огорчает. Каргину не по силам видимо.

Когда ВПШ пришел и объявил первый конкурс на закупку больших автобусов, мои знакомые из Турции за те же деньги были готовы не только поставить необходимое количество автобусом (Мерседес если память мне не изменяет), но и построить СТО для них.

Если Каргин заинтересован, могу спросить что сейчас они думают о подобной афере.
Street arab писал(а)
Когда ВПШ пришел и объявил первый конкурс на закупку больших автобусов, мои знакомые из Турции за те же деньги были готовы не только поставить необходимое количество автобусом (Мерседес если память мне не изменяет), но и построить СТО для них.


и почему же они не выиграли конкурс? недоговариваете самого главного, похоже.
Кто пустит чужих к такой кормушке? Или розовые очки вросли?
я бы хотел услышать официальную причину. Вряд ли она звучала как "не пустим вас к кормушке".
Конечно нет.
нЭнС
16.08.2017
"поздно подали...недостоверные сведения...неправильно запятые расставили...подписи похожи на поддельные"...да мало ли "причин" наши мастера "школы Чурова" по их выдумыванию могут привести!
mkv
15.08.2017
Пишите Каргину в личку, сам я с ним вижусь крайне редко.
Он коммерсант старой закалки сам знает что к чему. ;0)
Звучит фантастически. Видимо, они не в курсе особенностей российских перевозок.
Вполне возможно, что договорится. Заметьте, он теперь как умненький перестал играть с администрацией в кошки-мышки, присоединился к АСКОПу (самый первый) и сделал цены на проезд как у всех. Похоже, он превращается из бунтаря в того, кто играет по правилам и наверное это хорошо.
Тоже заметил что он стал играть по их правилам. Возможно ему что-то обещано...
bekar
15.08.2017
mkv писал(а)
4 - пенсионный: бесплатный проезд для части зарегистрированных пенсионеров в непиковое время будней

А где с этим тарифом подробно ознакомиться? На сайте такой инфы нет..
mkv
15.08.2017
В своё время (точную дату уже не помню) были об этом объявления в рыжиках Каргина, да я упоминал об этом в некоторых темах - подавались заявки по телефону, составлялись списки и в порядке очереди людей приглашали на базу Каргина, где и оформляли бесплатную именную с фотографией (фотографировали на базе) проездную карточку.На карточке имеется её номер крупным шрифтом, который кондуктор записывает в тетрадочку для учёта. Акция по выдаче таких карточек закончена.
bekar
15.08.2017
жаль..
durashki
15.08.2017
Комраковские маршртки превратились в вонючие, будто там бомжи ночуют автобусы (( Желтые даже при том что старее, в них гораздо приятнее ехать.. Хот стараюсь избегать этих капсул смерти.. Лучше большой ЛИАЗ или троллейбус.
jsn
15.08.2017
Кто все эти люди?
mkv
15.08.2017
Более полное интервью Комракова см. по ссылке
nn.dk.ru/news/aleksandr-komr...vyhoda-237086236

28 руб. – это самый минимум, при котором можно работать, учитывая цены на запчасти, горючее. Чтобы бизнес был прибыльным, стоимость проезда должна составлять около 40 руб.

Я мало похож на идиота. Я езжу за 15 руб., потому что у меня нет выхода. Каргин, который обслуживает Т-171, повесил объявление о повышении стоимости проезда до 28 руб. Но это обман и бутафория. Основную массу пассажиров он возит по проездным, которые стоят 400 руб. Поездка обходится менее чем в 10 руб. Если мы сделаем стоимость проезда 28 руб., от нас окончательно уйдут пассажиры. Возить некого будет.

Я не злопамятный. Но когда в 2014 г. мы вышли на маршрут на хороших автобусах, взятых в кредит, Каргин ездил бесплатно. Вот пусть сейчас поездит бесплатно на новых «Векторах» за 3,5 млн руб., взятых в лизинг! И я посмотрю, как у него будет выглядеть экономика.
Что мешает Комракову ввести свои проездные?
Что мешает Комракову ввести ночные рейсы как у Каргина?
mkv
16.08.2017
Проездные у Комракова были, продержались три месяца, не больше.
Ночные рейсы очень убыточны по действующим тарифам.
Тогда пусть так и говорит: Вести бизнес как Каргин не умею и не могу. ;0)
273
16.08.2017
Нет, понятно, что бизнес должен быть прибыльным.
Но непонятно, что ж он в убыток-то работать продолжает и продолжает?
mkv
16.08.2017
Полагаю, что это сленг: убыток - прибыль менее 100%.
RaFaeL
16.08.2017
"А сейчас перевозчик выиграл конкурс - и ставит вместо 15 автобусов 30" - вот же ж действительно негодяй какой, нет бы битком всех возить как деды завещали
угу, но при этом он уже сколько времени ездит по 15 руб и продолжает. Если бы это было настолько невыгодно и убыточно, как он поет, уже разорился бы давно. Или просто ушел сам - зачем держать сильно убыточный бизнес? Какой нормальный человек будет столько времени работать в убыток и не закрывать дело? Но почему-то продолжает держаться за маршрут и никуда не уходит, несмотря на жесткую конкуренцию с Каргиным. Вывод очевиден - даже по 15 руб возить вполне выгодно и прибыльно.
mkv
16.08.2017
Время съёмки - с 11 до 12 часов.
Маршрутки все полупустые, муниципалы - битком.

https://www.nn.ru/~gallery55273?MFID=1288980
а почему так?
mkv
16.08.2017
Так время почти обеденное, на работу едет очень мало народу.
Первый день шокового состояния, многие столкнулись с повышением стоимости проезда по факту - прямо на остановке. До этого дня пенсионеры ездили и в маршрутках, а сейчас для них это удорожание очень чувствительно.
Так что задача Городской администрации - загнать пассажиров в муниципальный транспорт - выполнена.
так и там и там по 28р стало, почему вдруг муниципальный стал предпочтительней?
mkv
16.08.2017
Льготный проездной действует только у муниципалов.
Сейчас народ помаленьку разберётся в бесплатности пересадки и тоже поедет на муниципалах ради экономии.
Маршрутки будут дольше ждать пассажиров на остановках, но станут более свободны.
так те у кого проездной, те и за 20р на маршрутках не ездили
mkv
16.08.2017
Ездили, у некоторых пенсионеров я видел и каргинский проездной и пенсионную транспортную карту, например. Да и наличкой платили.
Давайте не будем говорить что выполнена, но близка к тому это точно. ;0)
Маршруточники могут понизить цену проезда. Скорее всего многие так и сделают.
Мое сегодняшнее наблюдение:
подходя к остановке Варя, мимо нее практически пустой проехал Каргин, никто из стоящих пассажиров не махнул рукой, хотя народу было достоточно. Через две-три минуты приехал еще один Каргин, опять пустой, села одна девушка, державшая в руке синюю транспортную карту. Подъехал Комраков, и в его автобус только на Варе село 9 человек, и я в том числе. А на Московском 12!!, я считала, хотя обычно было не больше трех. Вот вам и простая арифметика. Комраков сейчас количеством пассажиров побьет все рекорды))
Ну вот, могут, когда захотят.
Их маршруту скоро кабздец, а вот как себя поведет новый эксплуатант маршрута вот это вопрос.
Вот она рука рынка. Кто-то поднимет, кто-то опустит. Все для нас для горожан. ;0)
mkv писал(а)
муниципалы - битком.


где на фотках хоть один муниципальный автобус? постоянно езжу на них, после повышения автобусы стали наоборот, более пустыми, но никак не "битком".
mkv
16.08.2017
Мне тогда были более интересны маршрутки, а сегодня очень много солнца - стёкла бликуют, фотографировать чтобы видеть заполненность салонов трудно.
mkv
16.08.2017
Каргин ответил Комракову:

Формально маршрут Т-71 обслуживает Александр Комраков. Фактически, транспортное предприятие контролирует предприниматель Игорь Горшков. Ему принадлежат автобусы с Т-71, которые якобы арендовал г-н Комраков.

Помимо Т-71, Игорь Горшков работает на маршрутах Т-19, Т-21, Т-25, Т-60, Т-68, Т-69. Стоимость проезда на них составляет 28 рублей, поэтому ни о какой социальной поддержке населения речи не идёт. Насколько я помню, когда все возили за 20 руб., г-н Горшков устанавливал тариф 15 руб. на маршрутах Т-19, Т-21, Т-68 и Т-69. Но затем вернулся к 20 руб.

Очевидно, что повышение стоимости проезда было неизбежно. Понятно, что такие перемены вызывают негативную реакцию пассажиров. Но есть себестоимость перевозки, ниже которой никто работать не может. За последние годы подвижной состав транспортных предприятий полностью износился, перевозка пассажиров стала небезопасной.

Средств на обновление подвижного состава ни у городской администрации, ни у частников нет. Да и все новые автобусы перевозчики будут брать в кредит, в лизинг.

Полностью см.:
nn.dk.ru/news/perevozchik-dm...iyatiy-237086242
Да бред какой-то. В тарифе заложены отчисления в амортизационный фонд. На него и покупаются новые ТС. Нечего его было проедать.
Круть.
А то что заложенного на текущие расходы не хватает, это так мелочи.
этого не может быть потому что не может быть никогда
"работа в убыток" - вечный плач коммерсов
Есть только одно правильное мнение и оно твоё.
Я это понял.
Это не только мое мнение.
Это общеизвестная истина
А подобные выводы это уже диагноз.
Street arab писал(а)
заложенного на текущие расходы не хватает, это так мелочи

Скорее, диагноз - вот это
Тебе виднее все знающий...
Osss
16.08.2017
конкуренция это гуд. Мне пофиг на фамилии владельцев бизнеса, но любая грызня за бизнес будет полезна пользователям услуг, поэтому я за вечный батл гыыы
mkv
16.08.2017
Точно оценить как изменилось количество перевезенных пассажиров могут только перевозчики и их работники, единичные примеры ничего не дают: видел битком забитые рыжики одновременно с относительно свободными маршрутками Комракова. На удивление довольно много людей в рыжиках платят наличными деньгами. Каждый перевозчик обслуживает свою группу пассажиров...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем