--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мертвые души нижегородского метро ?

О городе (основной)
1610
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Депутаты Гордумы Нижнего Новгорода сегодня на совместное заседание постоянных комиссий по бюджетной, финансовой и налоговой политике и по экономике, промышленности и предпринимательству обсуждали, как уменьшить издержки нижегородского метро и сделать предприятие менее убыточным.

Директор МП <<Нижегородское метро>> Олег Яушев сообщил, что мероприятия по сокращению расходов с экономическим эффектом более чем 10 млн. рублей на 2018 год уже запланированы.

-- Планируется вывести из штата более 180 операторов разменных автоматов, что даст экономию фонда оплаты труда, -- заявил Якушев. -- Вместо них планируется использовать кассовый фискальный чек с QR-кодом для прохода через турникет при разовых поездках в метро.


news.mail.ru/society/32812591/?frommail=1
Экономия - это понятно, 10 миллионов на полу не валяются. Но кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов ?
Представляю, как в час пик каждый второй по минуте пытается ввести QR-код с помятого чека.
чего его вводить? поднес и всё. ну а если ты за 5 шагов успел его помять - наверное ты того... умственно альтернативный.
Транспортные карты тоже просто работают, даже ещё проще - поднёс к считывателю да оплатил проезд. Который там год их отлаживают, отладили хоть примерно до конца кстати? (в этом году попользоваться пока случая не было, не в курсе).
Зато вот извращаться со сберовским терминалом, под каким углом поднести к нему квитанцию, чтобы он зараза наконец считал этот штрих-код - этим регулярно заниматься приходится.
Транспортные карты работают, по осени оплачивал с такой.
Конечно задумка с QR-кодом идиотская. Нужны карточки из плотной бумаги со штрихкодом и прокатывающее устройство, как в Москве. Экономия не на том.
А чего в ней идиотского? В московских электричках это работает успешно очень давно
И у нас работает в тех же электричках и на канатной дороге.
кстати да
нЭнС
15.03.2018
недавно дважды воспользовался по случаю.ТК нет-потому расплатился обычной сберовской картой.Не знаю,как в час пик?-кяп,там для этого только один проход из 20,м.б. пробка в этом месте )
Н111
16.03.2018
Подпольщики писал(а)
Зато вот извращаться со сберовским терминалом, под каким углом поднести к нему квитанцию, чтобы он зараза наконец считал этот штрих-код - этим регулярно заниматься приходится. ?

любите заниматься садо - мазо? ))) ...
На канатке вполне себе норм работают.
kokon
13.03.2018
Туапсин писал(а)
кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов ?

Так в три смены наверное работают, как минимум двое на станции, с каждой стороны, может еще какой нибудь старший оператор есть (т.е. 28-42 чел). Плюс техническое обслуживание наверное должно быть, т.е. какой нибудь механик, один на несколько станций и какой нибудь старший оператор на станцию. При этом в две смены они работают, а может и в три + в выходные тоже кто-то работать должен.
Так что вполне реальные цифры.
В-52
13.03.2018
Тут не только в количестве персонала дело. Как они десять миллионов собрались экономить? У операторов что, средний оклад пятьдесят шесть тысяч, что ли?
kokon
13.03.2018
Обслуживание аппаратов может прилично стоить + жетоны наверное постоянно закупают.
В-52
13.03.2018
Так все равно, аппараты для печати чеков и их обслуживание будут небесплатными.
kokon
13.03.2018
Вопрос в том, каким образом будут деньги списывать? Смартфоны с NFC не у всех есть, как и ларьков на каждом углу "Союзпечать" для продажи билетов. Значит все равно кто-то оплату принимать будет должен.
кроме киосков союзпечать еще есть почтовые отделения. а пополнять можно в отделениях СБ
Slepoi
13.03.2018
отчисления в пенс\соц\мед страх считал?
В-52
13.03.2018
Ну, вычтите, грубо, 25%, если вам так хочется.
Slepoi
13.03.2018
30 + 13 ндфл и уже 39 выходит
В-52
13.03.2018
На подоходный-то к чему тут приводить?
siro4eg
13.03.2018
Какие 30? Пару лет назад зп тетеньки продающей жетоны была 12к. Не думаю что с тех пор что-то сильно изменилось
7aladin
13.03.2018
под ЧМ2018 наберут 500 сотрудников охраны в метро, среднюю ЗП ожидают 21т.р. На радио вчера писали.
не наберут 500 человек с таким зарплатным предложением..
7aladin
14.03.2018
Там не 8часовой рабочий день и не литейка, за полмесяца 21 тыр не мало.
Если бы эти тупорылые до ума всё доводили, убытков было бы меньше. Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее.
irbis007
13.03.2018
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее

это же не наш метод
да, я это тоже давно заметил
Теперь банановый писал(а)
Если бы эти тупорылые до ума всё доводили, убытков было бы меньше. Дотянули бы ветку до центра Сормово

Открою Вам страшную тайну - метрополитен не строит метро. Более того - даже не финансирует строительство.
Так я и знал, кругом сплошной обман ((
Zlaja@
13.03.2018
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово


:) Ну Сорокин же не в Сормово свои микрорайоны построил... Где построил - туда и ветку тянут.
За каким бесом - ХЗ.
А Сормово, огромный район, сидит без метро.

Судя по последним выступлением Нагорной, такое бессмысленное развитие нижегородского метро (не к Сормово и не в сторону Казанского шоссе, а на Мещеру), осуществлялось исключительно под давлением. А, может, и угрозы поступали... :) Элада ж рассказывала... А мы не верили.
Ну Мещера, тоже тот ещё конец и скорее всего туда задумали тянуть из-за стадиона.
Alkesta
13.03.2018
А стадион там построили потому что на Комсомолке Аквамарин выстроили!
Элементарно, Ватсон! (с)
Да по фиг, если честно. Он вообще не нужен, нигде, этот стадион.
nickitoz
13.03.2018
И стадион не нужен, и метро не нужен, и дороги не нужен, и новое жилье не нужен, и сам город не нужен. Оставить лес, чтобы с медведом перекрикиваться. Красота!
С какой стати равнять бестолковый, влетевший в огромные деньги стадион с социальными необходимыми объектами?
nickitoz
13.03.2018
Ничоси! Еще скажи, что Эйфелева и Пизанская башни с Бурджхалифой ужасть какие социально необходимые. Смотреть нужно не только на текущие нужды, но и наперед, а город должен развиваться. Жить без развития одними текущими нуждами, это проследуйте в деревню, там рядом лес есть, с медведом.
Расскажи мне про развитие города за счёт этого стадиона. Открытками торговать с его видом? Или рынок там откроем?
nickitoz
13.03.2018
И открытками торговать и рынок, день города компактно гулять. Еще футбол играть на нем можно.
Ты у итальянцев поспрашивай про Колизей и развитие Рима, древнего и современного. Ну ладно древний, но в современности могут же на его месте элитное жилье с многоуровневым паркингом на весь Рим, а они даже рынок там не открыли.
У нас в городе что, компактно гулять негде и как ты гулянку на стадионе представляешь?
Ну с открытками и рынком - жесть, понятно всё.
В футбол конечно можно играть, а на "Локомотиве" и других стадионах нельзя? Где метро уже есть и вместимость по меркам нынешнего, да и прошлого состояния нашего футбола выше крыши, причём в этом же районе города.
nickitoz
13.03.2018
Вот откуда вы такие упоротые беретесь?
Твои мысли уже довели до абсурда, говоря про лес, тебе мало? Да в футбол можно и на пустом поле играть. А чего бы и нет? Вот возьмем и на месте Альфа Фьючер Пипле проведем ЧМ-2018. Зато какой красивый вид на реку с этого поля открывается! Но не поймут "партнеры" такой экономии, они деньги нам вскладчину не на дикое поле давали, а на современные стадионы, чтобы играть и зрителей радовать с удобствами. Никакой "Локомотив" их требованиям не удовлетворяет.
После ежегодных "дней города" на Минина вполне представляю себе гулянки на стадионе. Открытки и рынок - это твои фантазии, если они тебе не приятны, то просто держи их при себе, не выплескивай на публику.
Мне вообще по барабану, что будет на месте этого стадиона, меня вполне удовлетворит, если его снесут после ЧМ и на его месте еще один такой построят, который потом тоже снесут, а на его месте еще один... В город деньги с неба упали, бери пока дают, больше такого не будет, а "горожане" лицами недовольными воротят, не надо им ничего этого. Не заслужил город этот стадион, не заслужил.
Учитывая, что ты считаешь деньги падающими с неба говорить больше не о чем.
Фин
14.03.2018
ещё более говорит о тех людях, кто считает, что все вокруг тратят впустую его личные деньги
бхыхыхы!
да-да, это ведь на твои налоги стадион строят
Нет, конечно, на налоги граждан Бурунди.
nickitoz
14.03.2018
А откуда они на стадион взялись? Там ни копейки ни городского, ни областного бюджета нет! Там есть членские взносы "партнеров" по ФИФА и кусочек федеральных довеском, для нашего города это просто манна небесная, если бы не ЧМ, то никогда такой благотворительности не увидели бы.
Пойду, пожалуй, благодарственный молебен благодетелям закажу.
nickitoz
14.03.2018
Поди, закажи.
нЭнС
15.03.2018
Фифа-фифою,но кмк,там значительная доля федерального бюджета вложена.Да и местные вложились-всякие подъездные дороги,перенаправление транспорта и др.
nickitoz
15.03.2018
Вам надо на слово поверить? Нет, мнение, это конечно очень хорошо, нужная вещь и полезная, но в денежных вопросах результативнее оперировать фактами.
Нашел только, что на подготовку транспорта городу выделяются областные субсидии, которые на поверку могут оказаться федеральными субсидиями для области.
Нашел еще областную программу подготовки к ЧМ, на стадион ни копейки городских денег. Предусмотрены областные средства на ПИРы и экспертизу, которые тоже на поверку могут оказаться федеральными субсидиями. Денег "партнеров" отдельной строкой нет, они сидят в строке федеральных, не понятно каких из них больше. Гостиницы на частниках, вообще на них бюджет не тратится. На метро и на аэропорт предусмотрены городские копейки, но это не зависит от ФИФА, все равно городу пришлось бы тратиться.
Ремонт дорог предусмотрен за счет местного бюджета, но мы-то уже знаем, что по факту это были федеральные субсидии. Закупка вагонов метро тоже на городе, но есть областное постановление, где на это даются областные субсидии и это тоже мало зависит от ФИФА, рано или поздно все равно пришлось бы раскошелиться. Это областное постановление от 19.11.2013 No 859.
Не убедили.
Zlaja@ писал(а)
такое бессмысленное развитие нижегородского метро

Откуда вот вы все берётесь?
Метро на Мещеру ещё запланировано при советах было.
Zlaja@
15.03.2018
Ну, если при советах... :)
При них и коммунизм был запланирован.
Ну транспортная инфраструктура не сильно зависит от политического строя.
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее.

А эти ветки будут барабашками бесплатно обслуживаться?
Нет, конечно, разве увеличение пассажиропотока не влияет на снижение убытков, как минимум?
расходы на обслуживание веток вырастут пропорционально росту пассажиропотока, общая убыточность не изменится. А может даже и возрасти, если ПП окажется ниже ожидаемого.
При постройке Горьковской пасспоток увеличился раза в два, никаких разов при достройке Сормовской не будет.

Ну и убытки тоже растут при этом.
Горьковская это не только станция, это и метромост, она наверняка обошлась как пять обычных станций и чем больше их будет на ключевых направлениях, тем быстрее будут окупаться.
Ну так и метромост не только метрошный.
Andrey Af
13.03.2018
По имеющейся информации добавление новых станций только повышает убытки. )) Читать тут:
www.nnov.kp.ru/daily/26773.4/3806460/
Цитата:
"- В 2018 году впервые из городского бюджета будет направлена субсидия метрополитену в размере 244 миллионов рублей, - сообщил директор департамента финансов администрации Нижнего Новгорода Юрий Мочалкин. - Эти средства пойдут на компенсацию тех доходов предприятии, которые выпадают при существующих тарифах. Если стоимость одной поездки сейчас составляет 28 рублей, то её себестоимость - более 45 рублей. С пуском станции метро <<Стрелка>> она составит 51 рубль."
Вот не верю я в эти себестоимости, про автобусы сколько говорили, этот пресловутый Каргин несколько лет назад разориться должен был.
Andrey Af
13.03.2018
Сейчас набегут специалисты по метро и скажут, как быстро у них рельсы истираются. )) А цена рельсов- огого! )))
А ежели их ишшо мастикой натирать то вообще ... а брусчатку промеж рельсов? ))
Spritte
13.03.2018
Они на самом деле истираются, и реально недешевые
Andrey Af
13.03.2018
Только почему-то никто не переходит на резину в качестве катков, хотя подобное чудо видел в парижском метро.
Spritte
13.03.2018
Потому что колёса тогда заманаешься менять, к тому же резиновые катки не могут направлять вагон, а значит надо один хрен стальные колёса применять дополнительно
Andrey Af
13.03.2018
Старые ветки парижского метро видел? Там вагоны на резиновых колесах обычных, типа автобусных.
Spritte
14.03.2018
Не видел.
Но раз там резиновые колёса значит направляющие какие то все равно должны быть
Там и рельсы есть, они в качестве направляющих используются.
Эти французы такие извращенцы (с)
Spritte
14.03.2018
Чего ожидать от людей которые лягушек жрут)
AlexKB
14.03.2018
В тепличных условиях метро вряд ли так быстро как трамвайные
Spritte
14.03.2018
Не спорю, но менять их иногда все равно надо.
Но вообще если уж влезать в эти дерби то стоимость рельсов далеко главные расходы метро. Основное это электричество на тягу поездов. Потому и колдуют наши с графиками и интервалами, кстати по выходным ещё и время хода московская-парк культуры на минуту больше, внимательный пассажир заметит) но видимо ещё больше движение сокращать уже некуда вот и взялись за кассирш
И почем метро электричество покупает?
Spritte
14.03.2018
Не знаю. Но потребляют его поезда в огромных количествах
Насколько мне известно, электротранспорт покупает энергию в несколько раз дороже чем ее продает та же Сормовская ТЭС, и это при своих сетях и подстанциях. Но здесь экономить я так понимаю никто не будет, это же не кассирши какие нибудь ....
нЭнС
15.03.2018
Spritte писал(а)
видимо ещё больше движение сокращать уже некуда вот и взялись за кассирш

уверен почему-то,резервов для экономии ещё до х... :)
в метро не только рельсы есть. Знаете, что такое, например, СЦБ? Между прочим, большая и сложная система, требующая затрат на обслуживание не меньше, чем "рельсы". Кстати, путевое хозяйство состоит не только из рельсов, они - малая часть.
Andrey Af
14.03.2018
СЦБ? Знаю, конечно, это Спёрли Целевой Бюджет. )))
:))
при такой глубине знаний эксплуатация метро действительно может показаться дешевой. Но, поверьте, это не так, даже без воровства.
Andrey Af
14.03.2018
Неужели релюшки вылетают регулярно? Там (в системе той самой сиги-центра-блока) железо ух какое надежное- поезда сгниют, а релюшки будут продолжать щелкать. ))
Spritte
14.03.2018
Там не только релюшки
Spritte
13.03.2018
А чего не верить то, одну число на другое модели и все
Понять бы ещё чё ты написал ))
Spritte
14.03.2018
Подели конечно же
Ещё бы и это понять ...
Spritte
14.03.2018
Ну если ты настолько туп что простейшая арифметика тебе не под силу то лучше не напрягай моск
Ну если ты настолько хамоват просто иди на хер.
Akeran
13.03.2018
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы


не увеличится в разы. там уже есть трамвай на выделенной линии. бесплатная пересадка на буревестнике. кому надо уже пользуются.
"Ну я ж не знал" (с)
Akeran писал(а)
там уже есть трамвай на выделенной линии. бесплатная пересадка на буревестнике.

это что за трамвай?
Spritte
14.03.2018
6,7
нЭнС
15.03.2018
через Варю? И что.натурально бесплатно? или это по ТК в течение часа?
170 см
15.03.2018
Какую варю, на буревестнике выходишь на улицу, переходить дорогу и садишься в трамвай. По транспортной карте естественно
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово

это очень дохрена миллиардов руб
тото и оно, как тут не сетовать, когда Собянин хвастается всё новыми кольцами, а не станциями, и за пять лет грозится удвоить систему метро в Москве, вот откуда у них эти муниципальные миллиарды и где наши, даже если их в 10 раз меньше?
там в метре пассажиропоток несопоставим, плюс побочная коммерческая деятельность...
так пассажиропоток зависит от способности метро связывать ключевые пассажироёмкие точки города, я думаю, что будь в Москве наши 10 станций, они тоже практические пустые были бы с соответствующими убытками.
Пассажиропоток не возникает из ниоткуда.
Так он есть, надо его только в метро загнать, а он туда вольётся, если маршруты будут пиковые точки связывать.
Вы о каком пассажиропотоке? Который с лёгостью перевозят 50-ти местные автобусы?
Теперь банановый писал(а)
будь в Москве наши 10 станций, они тоже практические пустые были бы с соответствующими убытками.

не, там даже две станции не пустовали бы, огромное количество людей, не сопоставимо с нашим. И ездят постоянно, утром, днем, вечером... У нас вон вечером пришлось оставить полтора поезда из экономии (
При этом в Москве есть вполне устойчивый дневной пассажиропоток, у нас же днём транспорт полупустой катается.
поэтому надо создавать пассажиропоток: завлекать людей кататься на метре! У меня вот есть пара идей, но не готов делиться бесплатно ))
525
13.03.2018
Метре надо просто помочь путем изменения движения наземного ОТ.
Ибо пока не будет необходимости люди под землю не полезут, это вам на Москва.
kokon
13.03.2018
Чтобы под землю полезли, нужна разветвленная сеть метрополитена.
Greg-93
13.03.2018
Не обязательно. Если убить другой ОТ, задачу можно считать наполовину выполненной.
так он уже в предсмертной агонии бьется. И его еще больше допинывают.
Прежде чем кого то убивать, нужно что бы это самое метро было везде, а то люди пешком будут ходить на работу)
Которой у нас никогда не будет.
Туапсин писал(а)
180 операторов разменных автоматов

Мне кажется они так кассиров называют.
14 станций, по 2 входа (кроме Автозаводской) - 27 рабочих мест, по 2 смены - 54 человека. Нахрена бы они вообще нужны - не понятно, тем более, что еще есть тётка в будке, вполне можно возложить размен на неё.
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке" - стоит ряд автоматов, хошь картой плати, хошь бумажкой, хошь монеткой.
Не, ну если всех кассиров сократить, этож полный пипец будет. Те же карты - где-то надо продавать. А приезжие, которые не знают где, как их купят ?
Автоматы для этого придуманы, которые принимают нал и безнал.
Туапсин писал(а)
Те же карты - где-то надо продавать.

Если Вы про проездные карты, то они и так сейчас продаются ВНЕ метро. Там же и дальше будут продаваться.
Если Вы про разовые проездные билеты (которые, как я понял, придут на смену жетонам), то они будут продаваться там же, где и сейчас - в автоматах на входе.
Кстати, по моим наблюдениям, к кассирам исчезла очередь. 1-2 человека (видимо залётные), а не как раньше 10-15.
Я к примеру, никогда не пользовался этими автоматами и пользоваться не умею. Мне проще к кассиру подойти. Но тема то не о удобстве. Оказывается, что в нижегородском метро работают и получают неплохую для НН зарплату целых 180 человек "операторов разменных автоматов", в обязанности которых входит помогать людям пользоваться автоматами, но в реале их никто и не видел. Догадаетесь, куда ежемесячно уходят эти деньги ?
Туапсин писал(а)
Догадаетесь, куда ежемесячно уходят эти деньги ?

Вряд ли туда, на что Вы намекаете - в такой мелочи мараться себе дороже.
Скорее их ставки идут на доплаты обычным работникам - это стандартная практика еще со времен СССР. Так что сокращение этих клеток повлияет, скорее всего, на реальных работников.
Наверняка это и есть кассиры, просто с советских времён так должность называется )
AlexKB
14.03.2018
Да, помню в вестибюлях разменные автоматы, которые монетки пятачками разменивали. Наверное в обязанности операторов входила заправка этих автоматов и контроль за их исправностью. Автоматы потеряли актуальность, а штатная единица стала по сути кассиром, продающим жетончики.
Andrey Af
13.03.2018
Был в Париже на станции- после 21-00 вообще нет никакого персонала. Только мигающая стенка из терминалов и турникеты со стеклянными дверками. И даже народу никого! Даже спросить не у кого, где-что. ))
edgar84
13.03.2018
экономит отсталая страна на всем)
Folk
13.03.2018
Deathmaker писал(а)
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке"
В Брюсселе видел, и в Мюнхене, и в Стокгольме. По одному живому человеку на ключевых станциях всегда сидело, в расчете на тупых туристов, не имеющих проездных и не способных купить билет в автомате.
Folk писал(а)
в расчете на тупых туристов, не имеющих проездных и не способных купить билет в автомате.

спасибо за комплимент :о)
Folk
13.03.2018
да я себя вообще-то имел ввиду )
мы оба молодцы выходит :о)
Andrey Af
13.03.2018
Именно так- только на ключевых станциях.
Deathmaker писал(а)
тётка в будке, вполне можно возложить размен на неё.

на нее нельзя, она следит за порядком при проходе, пропускает разных льготников и еще, небось, у нее куча обязанностей )
Беспечный ездок писал(а)
она следит за порядком при проходе, пропускает разных льготников и еще, небось, у нее куча обязанностей

"и вяжет шапочки для зим" (с) ВСВ
А я предлагаю сократить количество депутатов . высвобожденных денег хватит не только на покрытие убытков метро , но ещё и останется .
7aladin
13.03.2018
скорее в метро введут два рейса- утром и вечером. Потом эти люди будут удивляться, почему народ не ездит.
Садишься в Сормово- ждёшь 15-20 минут(а то и больше), потом пауза на Московской, а потом пересадка на Пролетарской + 10 минут.

10км в час!
Spritte
13.03.2018
Это часов в 11 вечера когда все нормальные люди давно дома
7aladin
13.03.2018
это гораздо раньше начинается.Оптимизация приводит к полному отказу. Тоже самое в наземном транспорте происходит.
Ещё менты план выполняют, даже с вчерашним выхлопом забирают.
А еще прибавь время на досмотр вещей, т.к. им тоже план надо выполнять!
Spritte
13.03.2018
Во сколько?
7aladin
13.03.2018
metronn.ru/
по выходным вообще, по 3 электрички в час. Пересадки на Пролетарке не забудь, их в схеме нет, но ЛЮБЯТ там пересаживать.
Spritte
13.03.2018
По выходным 20 минут интервал утром и вечером, есть такое. Днём 16, хотя тоже многовато считаю. По будням 12.
Пересадки на пролетарке быстрые, когда поезд заходит в депо. Там несколько поездов в течение короткого времени, но следом за ним как правило в 3х минутах идёт поезд до парка культуры
zloi52
14.03.2018
7aladin писал(а)
Ещё менты план выполняют, даже с вчерашним выхлопом забирают

вот интересно - кому они мешают?
7aladin
14.03.2018
На входе сумку просветят, будут долго удивляться отчеству, записывая в журнал. Я там павлинычем записываюсь, запоминают и потом реже дёргают.

А на пероне менты после стакана пива собирают, план выполняют.

Разок меня взяли, хотя я был за рулём. Придирались к прописке, потом паспорт по телефону пробивали, оказался поддельный. Я требовал телефон эксперта в морду плюнуть.

Спускаешься в Сормово, выпадает из жизни на час! С шмоном дольше.
Andrey Af
13.03.2018
Да, вечером если не знать расписания пешком получается быстрее. Ходил пешим этой зимой Двигатель Революции- Бурнаковская за 45 минут, средняя моя пешим была чуть выше 10 км/ч.
Свистишь. Я, когда молодым студентом был, от Заречной до москарика доходил за 30 минут. А у тебя на три станции дальше и за 45-ть, да ещё и зимой.
Spritte
13.03.2018
Андрюша давно известный не только на гф звездобол
Andrey Af
13.03.2018
Хочешь трек со стравы? ))) Пеньдабол так что ты. Но ты же за слова не отвечаешь. ))
Spritte
13.03.2018
Че за трек, с какой травы? Давай посмотрим
Andrey Af
13.03.2018
Вот пруф. При том это даже не в спортивной одежде, в обычной гражданской.
Ps Когда я был студентом- бегал полумарафоны (21 км) за 1-23 и 1-25.
Spritte
13.03.2018
Где доказательство что это пешком? Это на веле скорее всего. Вон какой то лисапедист тебя лайкнул
Andrey Af
13.03.2018
На веле едется другим путем и скорсть там выше 20 всяко. ))) Трек есть и более детально. Вот выход по тропинке на виадук через жд. Сам сходишь посмотришь где тропинка идет? И хотел бы я посмотреть, как тебе поехалось бы по трамвайным путям. )))
Spritte
13.03.2018
Погрешность жпс просто. Да и никто не мешает на веле по тропинке ехать
Andrey Af
13.03.2018
Тебе даже если видео записать- ты не поверишь. Даже если сам рядом будешь ехать и смотреть- всё равно усрешься, что так не бывает. )) Посмотри что там за тропинка. ))) тут я тоже на веле видимо предпочел по тропинкам? )))
mkv
14.03.2018
Да, быстрее чем на метро получилось :-)
durashki
14.03.2018
Да это только бегом.. Бурнаковский проезд минут 10 очень быстрым шагом. А Вы пишете "ХОДИЛ ПЕШИМ"!!
Andrey Af
14.03.2018
Шагом слишком затратно по энергии, средняя спортивным шагом на уровне 9 км/ч по асфальту летом. А как еще скажешь? Не на вело, не на авто, но и не бегом в обычном понимании- кругом лед, снег, бег странный получается.
Andrey Af писал(а)
И хотел бы я посмотреть, как тебе поехалось бы по трамвайным путям. ))) ...

да ладно, я пробовал, норм :) ну трясет немного, подумаешь.
019
13.03.2018
Andrey Af сегодня в 19:31 <<ответить>>
Вот пруф.
друг, в эту ветку закинь пруф еще со средней 40-50 по городу
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=199722218
Andrey Af
13.03.2018
А, не вопрос, вот средняя в смешанном цикле за последние 1000 км
Spritte
14.03.2018
Это не городская скорость а трассовая, в городе столько не разовьешь. Крейсерскую ты держишь 100, средняя получается 65. И 6.3 расход по трассе на механике вполне обычный, ничего фантастического. Полоседан 5.9 ел в таком режиме
Andrey Af
14.03.2018
В городе и больше развить можно- люди с анрейсинг клуба катались от трамплина до аэропорта и обратно со средней почти 90. ))) Но давненько это было.
Spritte
14.03.2018
Это ночью в выходные и забыв про пдд
Andrey Af
14.03.2018
А сейчас все едут 60?
Akeran
14.03.2018
у меня даже по трассе такой средней не выходит (правда, дальше 100км от города не отъезжаю), а по городу средняя не превышает 20км\ч.
Andrey Af
14.03.2018
Так речь не про велосипед же. ))
Andrey Af
13.03.2018
Расход еще обещал, вот
нЭнС
15.03.2018
это штатный комп такой или доп.прибамбас ставил?
Andrey Af
15.03.2018
Это штатный комп самой дешевой комплектации в этом месте.
Andrey Af
14.03.2018
Ну и так, чтобы не казалось, что это предел моих возможностей- сегодня бежал чуть быстрее, хоть и с сумкой через плечо. Отыграл 5%. ))) Лед сойдет выбегу из 5 минут на км. ))
Фин
14.03.2018
читеришь
не по линии метро бегаешь
а через Комсомольское шоссе
Andrey Af
14.03.2018
Хм... Пусть меня тогда пустят по линии метро- там сухо и тепло, льда нет. )))
Так это бегом что-ли ? Я думал пешком.
Akeran
14.03.2018
так он написал скорость 10 км\ч, т.к. очень быстрым пешком это только 5 км\ч :)
МП "Нижегородское метро"
Финансы на конец 2016 года
Баланс -- 9,9 млрд - рост 2%
Выручка -- 601,4 млн - рост 11%
Чистый убыток -- 377,5 млн

Сколько у нас депутатов ОЗС ?
Так а с чего там такие убытки ?
Воруют (с)
Возможно ;)
Как по мне , так это просто расходы . траты на обслуживание и эксплуатацию , которые эффективные манагеры указывают как убытки .
Вот и получается , что чистая то выручка 223млн , общий доход 601млн , эксплуатационные затраты 337.5млн . и эти манагеры желают сэкономить , уволив пару сотен человек , вместо того , чтоб изыскивать другие способы уменьшить затраты .
djabel
13.03.2018
кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов
Это тети, сидящие в будках и лениво продающих жетоны. Согласен, совершено ненужные рабочие места.
7aladin
13.03.2018
Эти тёти в будках закрывают ПОЛОВИНУ дверей на выход, чтоб им не дуло под пальто. В итоге, очередь на выход. Всякие Ленты ставят штендеры исключительно на выходе.

А теперь тушим свет и делаем задымление....минимум человек 10 не вернутся домой никогда.... Я писал в МЧС, там в этом нарушений не видят. Свет никогда не потухнет и на станции гореть нечему...
Spritte
13.03.2018
По свету там тройное, емнип, резервирование, плюс питание от аккумуляторов
7aladin
13.03.2018
Поэтому, часть турникетов на выход блокируют, в САМЫХ узких местах ставят легкие мет. конструкции, закрывают до половины дверей на ВЫХОД.
Что характерно, ни одной закрытой двери на ВХОД.
Московская- самая широкая станция в Европе. Обратите внимание, сколько турникетов в работе на Выход.

На некоторых станциях установлены замки на дверях. Угадайте- на вход или выход?

Чтоб побольше народу в метро осталось! Заботятся, а МЧС крышует это безобразие.

Ипешника при таких нарушений давно бы раззорили, до открытия станции.
Spritte
13.03.2018
Все зависит от пассажиропотока. Если он велик то никто запирать ничего не будет, а если низкий то пох
7aladin
14.03.2018
Кто может перепрыгнуть турникет - ему пофиг. Нет ни единого объяснения блокировке турникетов и закрытию дверей на выход.
Если пять человек в минуту проходят то зачем все открывать?
7aladin
14.03.2018
Может тогда все закрыть? Зачем два входа в метро? Закрыть одно и сузить! Сплошная экономия.
Да и метро закрыть тогда уж
7aladin
14.03.2018
К этому и клонят чиновники. График работы поездов утверждает глава города. Три поезда в час, это может лучше наземного муниципального транспорта, но для меня не достаточно для транспорта за 28р.

На входах в метро надо таймеры трехразрядные ставить, чтоб видно было за 1км, сколько десятков минут ждать транспорт на этой станции. Ехать или пешком идти...
Вас ждут уютные маршруточки)
mkv
14.03.2018
7aladin писал
Московская- самая широкая станция в Европе.

Это не из-за пассажиропотока, а потому что две ветки метро в одном месте расположены.
7aladin
14.03.2018
Физические размеры- самая широкая станция. Зачем-то купили эскалаторы и турникеты. Ждут пассажиропоток. Ага, щаз. Конская цена, конская скорость.
Caiman52
13.03.2018
Ничего хорошего от автоматизации чего-либо в Нижнем Новгороде на начальном этапе к хорошему не приводит для простых горожан)
Самое смешное, что метро не успевают достроить.
Но и это не самое смешное.
Ну да ? А вот нефиг было людей на бабки кидать. Видать последних колхозеров надули, а новых то не приехало, пичалька... Вот и пусть ищут тех, кто забесплатно в три смены будет работать, а потом пусть очкарик отчитается перед питерскими, почему федеральные деньги на строительство инфраструктурных объектов не так "освоены"...
Dima!
13.03.2018
+1
ДимС
13.03.2018
Пусть в соответчики Порося привлечёт, тот всё как надо расскажет.
Обещают первый поезд 25 апреля.
zloi52
14.03.2018
зато в 2014 году все ларьки в метрополитене снесли - даже в Москве такого не было
Меньше надо было на олимпиады разбазаривать денег...
Туапсин писал(а)
как уменьшить издержки нижегородского метро

Хм... А что про свой любимый "метод" они не вспомнили?
Давно ж известно лучший чиновный вариант: -ПРОДАТЬ частнику ("успешному менагеру") за 10 рублей.
:-)
skaarj
14.03.2018
Это стратегический объект. Не продадут такое.
Частник же в лучшем случае превратит метро в "самый длинный в мире подземный ТЦ с кинотеатром, бассейнами и аттракционом по ловле метрокрыс".
Hurricane
14.03.2018
когда повышали проезд, говорили, что наконец-то метро перестанет быть убыточным. И вот опять!
Vero
15.03.2018
Боялась заходить в тему - а ну как там о призраках в метро?? Как потом ездить...
Бояться надо живых (с)
Vero
15.03.2018
ну знаете... с живыми можно договориться, полицией там припугнуть ежели что, а вот с призраками...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем