--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС принял нижегородских абонентов Мегафона - обсуждение новости

Новости
59
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
randomize
25.05.2017
В компании Мегафон продолжают анализировать причины аварии, из-за которой сотни тысяч абонентов Центральной России остались без связи на несколько часов. Тем временем, операторы-конкуренты продолжают подсчитывать новых абонентов, которые ушли от Мегафона.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mts_prin...aign=newsdisguss

10 лет назад перевел свои корпоративные телефоны из Мегафона в МТС из-за совершенно фееричной службы поддержки (тогда в неё невозможно было дозвониться от слова "совсем"). С тех пор всё работает стабильно (если не считать разнообразных попыток украсть деньги, но этим и Мегафон в полный рост занимается, высасывая их по полной, пока очередной абонент не научится по загребущим ручкам бить).
kokon
25.05.2017
+1
Но будь я абонентом Мегафона, не спешил бы оператора менять из-за одного сбоя. Сбои у всех могут быть, совершенно никто не застрахован. Техника есть техника. А вот если сбои систематические - то да, оператора обязательно нужно менять. Критерии не в количестве абонентов должны быть, а в качестве\цене связи. Тоже самое и интернет-провайдеров касается.
Да качество связи неочень у Мегафон. У меня постоянно помехи бывают в голосе и прием так себе. Если бы это была не корпоративная симка давно бы перешел хоть на билайн
Мы ушли от них три года назад. Надоело то, что там не реагировали на обращения. Точнее ...реагировали только на словах, на деле ничего не менялось. Перешли на Пчилайн. Стало сразу и дешевле. Но...со временем и там начались траблы. То постоянно связь рвется, то сеть занята. Люди звонят, не могут дозвониться, смски когда приходят об этом, а когда нет. По поводу реакции... по сути она тоже остается только на словах. Не более того. Вот и сейчас задумываемся о смене оператора.
Там не техника виновата, а как раз таки люди. ПО заглючило.
minotaur
25.05.2017
У них не один, а два сбоя за месяц. Для себя выводы сделал и ушел от Мегафона почти 10 лет назад.
kokon
25.05.2017
Пользовался МТС с самого их прихода в НН. Дорого было, связь криво работала... Где-то году в 2004-2005, выдали корпоративную симку Мегафона. Связь относительно нормальной была, но дареному коню в зубы не смотрят, т.к. полнейшая халява на все звонки была.
Потом опять на МТС вернулся, после увольнения, и до сих пор на нем (все устраивает, особенно мой архивный тариф (практически халявный на звонки), который мне всегда, в кулцентре МТС, изменить предлагают).
И что? Вам таки рассказать о сбоях МТС?
Впрочем, не буду, сами прочтете.
yandex.ru/search/?lr=47&msid...0%9C%D0%A2%D0%A1
minotaur
26.05.2017
Где я хоть слово написал про МТС?
Хорошо, поговорим о Билайн.
kazhdysboy.ru/ne-rabotaet/beeline/obzor
minotaur
26.05.2017
Да все говно, но есть те, кто устраивает в текущий момент.
FreeCat
25.05.2017
randomize писал(а)
если не считать разнообразных попыток украсть деньги

а каким путём пытались :) ?
randomize
25.05.2017
- Начислены переговоры со странами типа сейшельских островов, до пятой цифры после запятой имеющие одинаковую продолжительность. При том, что абонентское устройство не являлось смартфоном, а обычным дубовым телефоном. В перерасчете отказано. Ну не можете, так не можете, а я теперь при каждом удобном случае не могу молчать о том, что Яйцо ворует деньги у старых корпоративных клиентов путем вписывания левой международки. Вылечено отключением международных выходов на всех телефонах компании.

- При смене тарифного плана отрубаются блокировки мобильного контента. Если не знать об этом/проморгать - подпишут на 100500 подписок. Лечится отрубанием всего что может быть с ним связано. Также может быть вылечено открытием второго счета для контента (так делается в Слоне - счет подключить можно пройдя квест, эта возможность запрятана максимально далеко - жулики не любят, когда жертва сопротивляется). В яйце второй счет можно сделать, но для этого надо идти в их притон и, как это заведено у жуликов, через 180 дней он превратится в тыкву (потому что денег-то на нём нет) и всё надо будет начинать сначала.
Подтверждаю. Яйцы - полнейшие беспредельщики в плане подписок и тарифных заморочек.
И кстати, совершенно нет гарантии, что завтра подобный глюк - а глюки там тоже случались! - не приключится в яйцах, и тогда мтсники организованной толпой ломанутся обратно в тот же МегаФон.)))
Являюсь абонентом МТС с момента их присутствия в НН. Ни разу мне не подключили никаких подписок, ненужных опций и прочего "беспредела". Что я делаю не так?
randomize
25.05.2017
Еще не вечер. У меня тоже не на всех телефонах хулиганят :)
Не знаю. Возможно, просто повезло.))
Я вот тоже абонент и МегаФона, и МТС около 15 лет. И за это время с МегаФоном вообще никаких проблем не возникало, кроме 19 мая. А в МТС несколько раз приходилось бегать, отношения выяснять.)))
FreeCat
25.05.2017
а мне -подключали.
С МТС надо всегда быть начеку, не расслабишься )) Несколько раз разбиралась, теперь приходится почаще заглядывать в ЛК на сайте, особенно когда тарифы меняешь
Причем, второй номер- на Билайне -тоже заставляет всегда проверять баланс, че только не придумают, хоть и по рублю, но все равно ежедневно снимать )))
FreeCat
26.05.2017
угу ... я тоже так делаю. всё равно подключают при смене. можешь сразу отключить - но этот день они всё равно посчитают :( .
Elen367
25.05.2017
Глюки есть у всех. Говорю, как абонент перепробовавший всех, кроме НСС (Сити) ныне Ростелеком
Об чём и речь.)))
Лет 15 назад, в пору массовых метаний абонентов от одного оператора к другому, являлся абонентом МТС. Но по случаю подарили "золотой" номер в Мегафоне, поэтому подался туда. Побыв с месяц, вернулся обратно в МТС. То ли к МТС уже прикипел, то ли еще что. Но как-то неуютно было :-)
randomize писал(а)
до неё невозможно было дозвониться от слова "совсем"
- счас билайн в этой области впереди планеты всей.
Я вообще уходить не спешу, поскольку знаю, что у других операторов тоже не идеальная связь. Но если эта жопа ещё хоть раз повторится, уйду 100%. Кстати, они тут подарок на выбор предлагают: 50 минут и 1 ГБ, 2 ГБ, фильм "Притяжение" и, внимание, четвёртый пункт "Спасибо, я с вами". Это чо за подарок?) Типа намёк, что надо не борзеть и от подарка отказаться из солидарности?)) Дык кто ничего не хочет, тот не будет это меню загружать. Лично я считаю, что за такие косяки надо действительно назначать компенсацию, причём поинтереснее, чем предлагают они. Это для них сущие копейки, а я вообще-то работу и предполагаемые заказы теряю, в каких денежных эквивалентах это может выражаться, я могу только гадать. Нет, конечно, серьёзные заявки мне всё равно приходят на почту, но неприятно всё равно.
Я взял 50 минут. :)
Аналогично. Хоть что-то полезное.
evkn
25.05.2017
randomize писал(а)
10 лет назад перевел свои корпоративные телефоны из Мегафона в МТС



От одного, Вы убежали к другому, ничего не поменялось....
Сам сижу на МТС лет стописят :) У него этого МТС, свой гемор, у каждого свои проблемы, идеала нет !
У супруги Мегафон, по области он лучше МТСа работает, а разовые проблемы есть у всех !
Так что, Вы убежали от одной проблемы к другой похожей в чем то, имхо...
randomize
25.05.2017
На тот момент - очень даже изменения были. В Мегафоне я не мог сутками пробиться в техподдержку. В МТС дали персонального менеджера (сейчас этого уже нет, персональные положены только олигархам, правда отдельная линия для юриков осталась). И еще, если на точке был плохой сигнал, по обращению туда выезжали кудесники и колдовали. Иногда даже помогало.
На корпоративе не надо пробиваться техподдержку. У каждого корпоратива есть свой менеджер. Ему звонишь, и они в страхе сразу перезванивают, если вдруг трубу не успели взять.
randomize
25.05.2017
У мегафона в середине 2000-х такого не было. У МТС было. Теперь и у МТС нет. Точнее есть, но для олигархов, которые 8000 в месяц в расчете на 1 трубу расходуют.
kokon
25.05.2017
randomize писал(а)
Теперь и у МТС нет. Точнее есть, но для олигархов, которые 8000 в месяц в расчете на 1 трубу расходуют.

Вот специально сейчас отчет программы Dr.tariff посмотрел.
С 1 мая по настоящий момент наговорил по исходящим вызовам 329 минут (на всех операторов, включая городские телефоны). За этот неполный месяц было списано 260 руб 58 коп.
МТС тариф: Супер МТС 2013`
На номера МТС - 0руб
На номера сотовых операторов Нижегородской области - 1,3руб\мин
На городские телефоны - 1,3 руб\мин
Остальная Россия - 12 руб\мин
А вот интернет дорогой, 9,9 руб за 1 мб. Но можно при необходимости всякие пакеты подключать. Лично мне не надо, я в интернет через другие устройства выхожу.
randomize
25.05.2017
А ты давно своему персональному звонил? Я осенью, когда на нашем номере ловко скрысили 30 сребренников на международке, столкнулся с тем что их, оказывается, уже нету. Ну т.е. на 0990 тебе, с клиническими случаями, выходящими за вкл-выкл услуги, конечно, помогут (морально), но конкретной живой, веселой и эксклюзивной Марь Ванны тебе больше не положено, как нищеброду :)

Хорошо хоть к физикам на 0890 слушать Электролену по 30 минут не отправляют, и на том спасибо. Оптимизация и эффективный менеджмент же, вполне могли и такое учудить.
Elen367
25.05.2017
Ща научу. Звонят мне и спрашивают: оцените МТС в баллах, насколько рекомендуете. Я им:7
Почему?- три месяца не могу найти своего манагера, жалуюсь!!!!.
Через месяц нам вернули персонального манагера.
randomize
25.05.2017
Гы!
Являюсь пока абонентом Мегафона, уходить опять же пока не собираюсь. Там, где у МТС или Билайна связи нет, у Мегафона всё отлично... ну, это я про те места, где я бываю.

Сбои бывают у всех.
Так же есть места, где у Мегафона связи нет, а у МТС и Бизнес все отлично )))
Free Cat
26.05.2017
ну это как раз нормально :) . где-то только одни, где-то только другие :) .
zloi52
26.05.2017
такие люди так и будут прыгать галопом - то к одному, то к другому чем-то проституток напоминает - скачут туда где вкуснее и больше заплатят
randomize
26.05.2017
Надлежит немедля отменить Юрьев день и плетьми на конюшне пороть оных ренегатов!
FreeCat
26.05.2017
а в чём проблема то :) ? хотят - пускай прыгают :) ... на то она и конкуренция :-D ...
Помню, как в конце ноября 2004 года у МТС был тоже сбой, который продолжался дня 3-4 точно. Связи не было вообще. Сам был тогда как раз абонентом МТС. Думаю, что если б в то время была услуга MNP, то новость была бы прямо противоположной. Мегафон я не люблю, но не понимаю таких людей, которые из-за сбоя в несколько часов бегут к другому оператору. А если завтра у него сбой будет, к кому побегут?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов