--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На шести маршрутах Нижнего Новгорода повысят стоимость проезда до 35 рублей с Нового года - обсуждение новости

Новости
1980
241
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Оплата картой обойдётся дешевле

Полный текст: www.nn.ru/news/more/na_shest...aign=newsdiscuss

Ну что, любители маршруточек, довольны? )
понеслось. за этими шестью остальные подтянутся. и никто им не указ. повышай - не хочу.
Зато ждать не надо, как муниципалов, ездят везде, не то что трамваи и троллейбусы, сесть всегда можно, без пересадок...сказка же!
Lewgen
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Зато ждать не надо, как муниципалов, ездят везде, не то что трамваи и троллейбусы, сесть всегда можно, без пересадок...сказка же! ...

Ну и в чем прикол-то?
Люди виноваты-то в чем?
Или ради идеи они должны по часу муниципалов ждать?
Нет, люди сами должны предложить поднять сразу до 40 рублей, чтобы поддержать бедного частника, который из последних сил себе в убыток их возит.
Stephan S
04.12.2019
Lewgen писал(а)
Люди виноваты-то в чем?

"Народ" никогда ни в чём не виноват, "это всё они, они, они!!!" :)))

А то, что 15 лет назад люди писали "на хрен трамвай, я лучше на маршрутке с коНфортом", 3 года назад писали: "маршруток нам побольше, на хрен автобусы" -- ну, они же по незнаааанию, они же не специалииисты, в самом деле... >:-(
Lewgen
04.12.2019
То есть, пассажиры развалили муниципальный парк?
Stephan S
04.12.2019
Пассажиры напоминают сладкоежек, которые жрут "вкусненькие" тортики один за другим -- а потом искренне не понимают, за что их "бог" наградил сахарным диабетом.
Lewgen
04.12.2019
Ну да, ну да: "с народом не повезло"....
Stephan S
04.12.2019
)))))
Как я люблю этот аргумент))
А на Украине, типа, не толпа виновата в своих бедах?
Ах, да, "олигархи их науськали"...
Но если бы конкретный Мыкола Свинарчук не стал камушки кидать -- может, не было бы там бардака. м?
Так и тут. Всё то же самое, один в один.

Да, как вы ни сопротивляйтесь, но:
надо самому нести ответственность за свои решения;
и для этого:
надо разбираться хотя бы минимум в том, как устроена жизнь


А те, кто не хочет ни того, ни другого, а умеет только "дайте", у кого всегда виноваты "они", а не "я сам" -- такие овощи должны страдать. И они будут страдать. Это закон жизни. А законы жизни -- они как законы физики, для всех одинаковы. Хорошо, если вы это поймёте.
Anykey
04.12.2019
виноваты "они", но я не страдаю :), т.к. в основном положил на общественный транспорт, во всяком случае пока
иногда устраиваю покатушки на трамвае 6-7, изредка
ОА
04.12.2019
Ну то есть пассажиры не должны ездить на маршрутках, а должны ждать городские автобусы? Час - значит час, два - значит два? Ради какой идеи? Ради тех, кому принципиально не нравятся маршрутки?
В том числе и они.
Bartleby
04.12.2019
Если автобус раз в полчаса, а маршрутка раз в 5 минут, вполне такое могло быть.
Если с одним интервалом люди говорили, что маршрутка лучше чем трамвай, автобус... Сколько раз просил цитату, никто не прислал.
Stephan S
04.12.2019
а если маршрутка -- с водителем 16 часов за рулём и без мед- и техосмотра, И ПОЭТОМУ раз в 5 минут?
Беда в том, что такие пикантные подробности никому "неинтересны".
Anykey
04.12.2019
а если не поэтому?
Bartleby
04.12.2019
А вы здорово все расписали. Ребята, выбирайте, автобус раз в полчаса, который вечером/ночью вообще ходить перестает, или маршрутка с водителем 16 часов за рулём без мед- и техосмотра. Классный выбор. И чтобы люди не выбрали, ждать полчаса на морозе или гонять с таким водителем, они виноваты получаются? А кто их ставит перед таким выбором?
да всегда удобно притянуть за уши как удобно. подробности? нет они все инстересны, только при составоении вопросов это старательно вуалируется и обходится, чтобы потом вот так орать благим матом, что вы сами и виноваты
А на муниципале сколько водитель за рулём отгадайте с трёх раз, если у них не хватает водителей и кондукторов постоянно.
Таких конских переработок как у частников в НПАТе всё равно нет.
У НЭТа вообще никаких переработок, если им верить. Поэтому и трамваев нет на маршрутах.
Проблема в том, что неоткуда взять деньги на автобус раз в 10-15 минут (5 - это маршруточный идиотизм, а что не 2?), пока ездят маршрутки и собирают всех платных паксов.
Bartleby
04.12.2019
Так и какие ваши предложения?
Пусть запретят маршрутки, пустят автобусы раз в 10 минут. Нет денег? Пусть ходят маршрутки, как неизбежное зло.
Ездить в забитом автобусе с интервалом полчаса, ждать, когда появятся деньги? Не очень перспектива. А если не появятся?
Т.е. маршрутки как "неизбежное зло" можно, а временные неудобства с увеличением интервалов - нет?
А свои предложения я неоднократно озвучивал. Мне лично действительно все равно, кто перевозчик, лишь бы он работал по общим правилам и возил не на колхозпазле.
ДА ЭТО НЕ ВРЕМЕННОЕ А ПОСТОЯННОЕ КАК ВЫ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ !!!!! У нас нет ничего более постоянного чем временное !
Т.е. надо так и оставить говнопазы с разнобойными нерегулируемыми тарифами и дублирующими маршрутами?
Dulsy
05.12.2019
Да нет, конечно! Нужно мерзнуть на остановках, везде опаздывать, тратить полдня на дорогу и ездить в набитом автобусе! И если транспорт не ходит, то вообще идти пешком. Ведь главное для нас это поддерживать муниципальный транспорт!!!
Ну понятно, тогда еще раз похлопайте обожаемым маршруточникам, когда будете по полтиннику отдавать за поездку.
Dulsy
05.12.2019
Вы знаете, если честно, то пофик совсем, на ком ехать, маршруточник или муниципальщик. Я еду на том, что ездит. Если приходит автобус, я еду на автобусе, маршрутка - значит на маршрутке. Но почему-то маршрутки подходят чаще, поэтому я плачу им. И лозунги типа "Поддержи отечественного производителя" не прокатывают.
Не будет муниципалов - будете платить по 50 р. частникам, которым тогда уже будет "пофик совсем", т.к. хозяевами будут они.
Dulsy
05.12.2019
Значит такое хреновое у нас управление, если допускают такое.
Что допускают? Уверен, что многие в "управлениях" только рады, т.к. приближены к маршруточному бизнесу. Но люди-то горячо поддерживают их! Вспомните "реформу": оставьте нам наши маршруточки, не нужны АБС, трамваи убрать!
Ты конкретно что предлагаешь, жопу на остановке отморозить ?
Я предлагаю развивать муниципальный ОТ, а не топить за маршруточки.
Dulsy
05.12.2019
и как это должны делать жители города?


жопу на остановке отморозить ?...


Может, это все-таки забота властей города, изыскивать средства, возможности, осуществлять контроль?
Dulsy писал(а)
и как это должны делать жители города?

Как минимум - требовать. Почему жители города запросто подписывали в грязных салонах маршруток какие-то бумажонки? Петиции в инете? А за Каргина даже митинги устраивали!
Ну то есть у меня, как у пассажира, сейчас----СЕЙЧАС есть перспектива развивать муниципальный транспорт, но отморозить жопу. Как вы думаете что я выбиру при условии, что я счастливый отец детей и любимый муж своей жены ? Заметте я довольно таки сознательный ещё, я на работу и с работы и в магазин за булкой на машине не катаюсь, хотя такая возможность у меня есть, я прекрасно понимаю что мой автомобиль это ещё один гвоздь в гроб пропускной способности наших дорог.
Dulsy
05.12.2019
Люди горячо поддерживают транспорт, который ходит часто и допоздна. А не маршруточников.
Правильно, подавляющее большинство маршруточников допоздна не ходит. ) Вчера в 23:30 а3 на рейсе, а40, а68...
я 52 автобус по 30 минут жду, бывает и дольше. Народ бы с удовольствием на нем ездил, но блин холодно ждать и времени нет.
Сычъ
05.12.2019
Ну как неоткуда ... перед чемпионатом именно так и было - за год до его начала город наводнился вдруг новыми двойными автобусами с ливрейными водителями и бегущей строкой на двух языках. Которые так и ходили - минут через 10-15.
Проблема в том, что они куда-то делись ...
Сломались.
Так чинить то не пробовали ?! А вот я думаю, что не сломались они, а тупо не хватает персонала ибо платят хрен да маленько.
Гармошки сломались. Водителю-то пофиг, чем рулить.
И не гармошек было много.
Так и не сейчас не особо мало.
С января - 35, летом будет 40.
djabel
07.12.2019
Летом не так важно - я на велике.
Ну потом остальные подянутся
всенепременно.
Lewgen
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Ну что, любители маршруточек, довольны? ) ...

А что, надо быть довольными муниципальными автобусами, которые ходят в три-четыре раза резже?
Нет, надо окончательно развалить муниципальных перевозчиков, чтобы радоваться, как маршруточники на пазле до 50 р. поднимут. )
Lewgen
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Нет, надо окончательно развалить муниципальных перевозчиков, чтобы радоваться, как маршруточники на пазле до 50 р. поднимут. ) ...

А кто, пардон, муниципалов разваливает?
Те, кто маршруткам "радуется"?
Людям срать, какой статус у автобуса, который приедет быстрей, и отвезет на работу.
Что касается конкуренции: так конкурируйте, мля! Вон живодеры эти даже цену до 35-ти задрали, все для муниципалов, пусть по 25 возят - все клиенты у них будут!
Stephan S
04.12.2019
Lewgen писал(а)
пусть по 25 возят - все клиенты у них будут!

Ну, как бы, они по 26 возят, если вы не поленились ТК купить. Разница в одном рубле.

А так -- да, у муниципалов будет всё! Кроме денег)))

Впрочем, поддерживаю вашу критику: муниципалам реально не хватает клиентоориентированности. Т. е., понятно, что предприятию "не до жиру", но если они не стараются даже в сущих мелочах, даже настроить электронные табло? Или соблюдать вечернее расписание, после 20:00, когда один срыв рейса -- и лишние десятки минут на остановках? Иной раз и правда кажется, что маршруточники им даже приплачивают за такую работу.
Stephan S писал(а)
Или соблюдать вечернее расписание, после 20:00, когда один срыв рейса -- и лишние десятки минут на остановках?

НЭТ оправдывается тем, что некому работать.

А так-то очевидно, что надо не просто 144 новых автобуса купить.
Stephan S
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
очевидно, что надо не просто 144 новых автобуса купить

Очевидно. Причём, всем.
Но нам до сих пор говорят: "вот, купим -- и заживёёёём".

Причём, покупают самые "фапосные", БАЛЬШЫЫЕ, с электроникой и кондеем. Оно, конечно, хорошо... в теории. Но в кризис?
И пофиг, что деньги тратятся "для галочки", а в парке даже табло едва ли настроят) Чего говорить о кондеях. А на части улиц большие автобусы просто не проедут, на другой части -- подвозящие маршруты с минимумом людей, т. е. и "средние" автобусы нужны -- но они не такие пафосные.

Блин, если бы тому же ЛидерТрансу из новости разрешили официально возить льготников за компенсацию -- НПАТ мог бы сконцентрироваться на одних районах, отдав частнику те самые "цветы-бурнаковки". А заодно и показали бы остальным частникам, что и как надо делать, чтобы работать по новым правилам.
Но в итоге, власти сделают "ни себе, ни людям",
Лично я давно говорил, что НПАТу нужно действительно просто уйти с части маршрутов, т.к. всю сеть нормально он все равно не тянет. Но при этом должны быть единые тарифы и единые льготы, а вот этого нет и не будет, я думаю, что и частники на это не пойдут.
Stephan S
04.12.2019
Частники, вроде, не против льготников возить ЗА КОМПЕНСАЦИЮ. Вопрос в её размере))
Собственно, отмена пересадок у ЛидерТранса -- как я понимаю, следствие зашедших в тупик переговоров о льготниках.
Естественно. Но тарифы общие они все равно держать не стали бы, а если и стали бы, то могли бы запросто шантажировать повышением...
Ну мне вот не срать, я лишние 5-10 минут запросто подожду, особенно если вижу, когда трамвай/автобус будет.
Lewgen
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Ну мне вот не срать, я лишние 5-10 минут запросто подожду, особенно если вижу, когда трамвай/автобус будет. ...

Ну, тогда в чем проблемы?
После того, как эти гады по 35 будут возить, вам будет еще выгодней ждать трамвая.
А после того, как по 50? ) Строго говоря, проблемы не у меня, а у тех, кому эта новость не понравится.
Lewgen
04.12.2019
То есть, вы не особо печетесь а муницпальном транспорте, а в старттопике просто позлорадствовали, как вы охренительно теперь будете экономить, по сравнению с лохами-любителями маршруток?
Я могу "злорадствовать" только над теми, кто нахваливает частников и их колхозпазло, над теми, кто предлагает отдать весь ОТ частникам, типа, рынок рассудит.
Lewgen
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Я могу "злорадствовать" только над теми, кто нахваливает частников и их колхозпазло, над теми, кто предлагает отдать весь ОТ частникам, типа, рынок рассудит. ...

А по-моему, в части "нахваливания частников" вы передергиваете.
Никто никогда не говорил, что хотят ездить на ПАЗиках с курящими водителями и шансоном, и не хотят больших комфортабельных автобусов.
Люди говорят о том, что хотят быстро доехать и не стоять по полчаса на морозе.
"Неоткуда взять деньги на автобус раз в 10-15 минут (5 - это маршруточный идиотизм, а что не 2?), пока ездят маршрутки и собирают всех платных паксов."
tare46
04.12.2019
Давай пруфы кто нахваливает.Мне приходиться ездить на работу на маршрутках,так как муниципальный транспорт приходиться ждать по 30 или 40 минут (особенно вечером и особенно в мороз).Да и хорошо свою жопу прикрыла Нижегородская администрация
Вы вечером на работу ездите? ) Не, ну серьезно: где вы все ездите? Да, муниципальный транспорт очень далек от совершенства, но где вы находите места, чтобы ждать по 30-40 минут?!
Да пожалуйста) 25 ноября, конечная ЗКПД-4, с 16.55 до 17.40 ни одного 90 или 51.
Что вы забыли в этой глуши? ) А 12, 45, 65 тоже не было?
А на кой мне 12,45 или 65 если мне в Сормово надо ?
До Кораблестроителей, а там т71.
Что я слышу, ВЫ рекомендуете маршрутку?! А если серьезно то т71 на кораблях в это время битком и мне с большой тяжелой сумкой лучше сидеть, чем давиться стоя, особенно учитывая неопределенное время простоя на переезде.
Нормальные маршрутки я вполне пользую, даже на т14 ездил, пока там пересадки были.
Ну вот видите, может, а90 и а51 как раз на переезде перестаивали.
Возвращенец2015 писал(а)
может, а90 и а51 как раз на переезде перестаивали

Не надо оправдывать, когда еще была т90 такие ситуации случались периодически и почему-то а90 и а51 как вы выразились, перестаивали, а т90 нет, маршрутки что, по воздуху что-ли летают.
Их тупо больше, к сожалению.
И что,я должна мучиться, но поддерживать своими деньгами, здоровьем и нервами вороватых муниципалов? Вот кто будет возить качественнее на том и буду ездить, а псевдопатриотические призывальщики поддержать бедных несчастных муниципалов пусть идут лесом.
Качественно и колхозпазло вообще не совместимые понятия...
Просто поймите, не будет муниципалов, у ваших же "качественных" частников не будет никаких границ, куча городов тому пример.
Я понимаю, но отложить свои поездки до момента когда муниципалы разгребут свои авгиевы конюшни не могу, я живу здесь и сейчас.
Вот именно, своим удобством ради общего дела жертвовать никто не хочет. ) А народ заслуживает свою власть.
Какого общего дела? Подогнать руководству Дептранса и автопарков из своего кошелька бабла, чтоб они вообще не напрягались и просирая и воруя мои деньги вообще не стеснялись?
Общее дело - развитие нормального современного ОТ.
У нас более 50% перевозок в городе осуществляется частниками.
И почему-то всеобщего щастья не наступает, наоборот сполшное нытьё и стон на форумах.
Lewgen писал(а)
так конкурируйте, мля!

Совершенно верно. Неоднократно пыталась поверить муниципалам, даже карту себе и сыну для пересадок завела, но чего-то как-то не складывается у нас особо с пересадками. Вчера решила сэкономить 4 руб. и дождаться муниципала, даже пропустила 2 маршрутки, но генерал Мороз сделал свое дело и через 20 минут ожидания(ждала 45,65 или 12) я прыгнула в 45 маршрутку и доехала куда надо, жалею только что сразу не воспользовалась маршруткой, еще бы время в 20 мин от обеда осталось на другие дела.
ZaRiN55
04.12.2019
Только карточку иметь -мало. Нужно ещё приложения установить отображающие ОТ, чтоб лучше ориентироваться с пересадками.
ПРиложение конечно же резко увеличит кол-во подвижного состава на линии :-)
ZaRiN55
05.12.2019
Вот именно что не увеличит, а позволит видеть, куда и в какой момент лучше пересесть. И стОит ли.
Стил
05.12.2019
смешно, иногда в приложении показывает что он уже уехал, а тут раз и подъезжает автобус, иногда вообще трамваи не отражаются
ZaRiN55
05.12.2019
Не смешно, если системой пользуешься постоянно.
Стил
05.12.2019
так вот потому как постоянно и пишу что лажа в приложении часто
ZaRiN55
05.12.2019
Бывает. Но у меня их 2 -одно другого выручает.
Стил
05.12.2019
что не 5 приложений?
ZaRiN55
05.12.2019
Тогда продолжайте смотреть лажу. Каждому своё.
О, да вы мне мир открыли)). Есть у меня такое приложение, но если на линии на 3 подходящих маршрута по 1-2 автобусам это вот вообще никак не помогает, пересаживаться не на что. А еще есть увлекательный аттракцион угадайка: вижу я в приложении приближающийся автобус, радуюсь, в приложении мигает что едет ко мне милый, а он раз и мимо проезжает, в парк, ну подумаешь маячок водитель не выключил. Если с конечки уезжаешь то хрена-с-два это приложение покажет когда нужный автобус поедет, даже если на стоянке 5 нужных автобусов 3 из них вполне могут уйти в парк , а 2 оставшихся на перерыве.
Согласен, но без приложения еще хуже.
ZaRiN55
05.12.2019
Согласен, но без приложения ещё хуже.
Возвращенец2015 писал(а)
Согласен, но без приложения еще хуже

)
Согласен, но без приложения ещё хуже.
Anykey
04.12.2019
с ужасом вспоминаю 50й экспресс, все его хотели и тем не менее, это ему не помогло
единственный город - где проведена оптимизация транспортных схем и маршрутов и люди не пересели на ОТ а наоборот растет доля личных тарантасов это наш
в других - народ возрадовавшишь пришел к мысли что лучше/дешевле ОТ.
ОА
04.12.2019
Про эту оптимизацию говорить можно разве что матом.
Главное, инициатор этого бардака преспокойно в Лондоне живёт. Бросила депутатство и уехала.
_Tato4Ka
05.12.2019
Это Вы про Белова, который нагородил огород с этим пластиком в автобусах, все раздал частникам и в кусты свалил?
я старательно пытаюсь поддерживать муниципальный транспорт- ездить стараюсь только на нем. Но он почему то не ценит.Вот вчера с пересадками ехали с ребенком, который еще не болеет , но уже покашливает.пл. Минина-детская поликлинника на Мещере. 52 ждать не стали...можно не дождаться. Сели на 3, вышли на ост Советская улица. 20 минут ждали социального по нашему маршруту. Я замерзла.не дождались, уехали на маршрутке.
Вы везде пишите, что нужно поддерживать? чем, как? Я пытаюсь из зо всех сил, но мне необходимо быстро добираться до дома. Я согласна с пересадками уже, хотя и силы не те, так не на что пересесть. Невозможно поддерживать то, чего нет. Или поддержка в том что бы больше пешком ходить?
19-я поликлиника? Возможно, лучше было бы пересесть на "Тоннель Московский вокзал"...

Но плохо муниципалы работают, плохо! )
Esyda
04.12.2019
Так у нас же вроде рынок, конкуренция.. Почему нет альтернативы? Никто не хочет эти маршруты? Не дает администрация? В чем причина? Почему монополия такая, искусственная?
Эти маршруты уже заняты, конкурс проведен, все дела...
Esyda
04.12.2019
почему в условия конкурса не прописаны тарифы? Не к вам вопрос, так риторический. Когда мы вот в конкурсах-тендерах участвуем, то цена обычно остается фиксированной. А если захотим повысить, то с нами расторгнут договор. Почему в транспорте не так, ни как не пойму..
Stephan S
04.12.2019
Разыграли нерегулируемый тариф. Собственно, "маленькая деталь", которая в 2017 жителям была "по барабану" -- и привела к серьёзным проблемам.

Другой вопрос, почему нынешняя власть не договаривается с тем, что есть (и будет до 2024)? Могли бы найти компромисс.
Но они же даже суды старым частникам проигрывают. Власти! Проигрывают суды частникам, уже ушедшим. Что сказать...
Esyda писал(а)
Так у нас же вроде рынок, конкуренция.

Какой рынок, какая конкуренция? Муниципальный транспорт - это априори дотационное планово-убыточное мероприятие, выполняющее социальные функции.
Esyda
04.12.2019
так там такси маршрутные - частник.
Так у муниципалов и частников задачи разные, какая может быть конкуренция.
Esyda
04.12.2019
вот и интересно, почему среди частников создают искусственную монополию.
Кто создаёт?
Перевозчик на своих маршрутах организует движение так, как ему нужно и всё.
ОА
04.12.2019
Да ладно. Частник строго ограничен условиями. У него прописано количество машин и их номера, шоферы поименно. Интервал движения регулируется.
Вы правда в это верите? )
Stephan S
04.12.2019
Интересная новость.

Итак, для тех, кто спрашивал, кому нужны транспортные карты...
C 1 января 2020 года до 35 рублей повысится стоимость разового проезда на 6 маршрутах перевозчика ООО <<Лидер-транс>> при наличном расчете. Безналичный расчет разовой поездки останется на уровне 30 рублей.

т. е. 35 будет только за монету.

"Школьников и пенсионеров -- за 20". Не совсем понятно, как это реализовывать через "Ситикард". Разве льготные проездные так умеют?
И почему обидели студентов, например?
Или это "за монету, по предъявлению"? Непонятно.

Зато г-жа Лекомцева теперь на все запросы будет смело давать отписки в духе: "Вот вашим "Цветуям" и "Пурнаковкам" льготники, и пересадки, катайтесь-не хочу. И отвалите уже со своим аулом, вы нам не нравитесь. Нам надо белых людей обслуживать".

Далее. Вводит пересадки между своими (!) маршрутами за 45 рублей. Кого-то могло и спасти из тех же "Цветов", но, ИМХО, "не зайдёт". Именно по причине 45 рублей. Плюс -- сеть их маршрутов не столь объёмна. К тому же, это уже без Каргина, тот остался на общегородских тарифах.
Вот и пошло самое дерьмовое дерьмо - дробление общей сети на отдельных перевозчиков с отдельными тарифами...

А "Пурнаковке" уже давно а9 кинули.
Stephan S
04.12.2019
Возвращенец2015 писал(а)
а9

И он тоже нуждается в усилении.

А у "Цветуёв" до сих пор только а41 раз в 40 минут, если не считать срывы рейсов. Который обслуживает одно направление из трёх имеющихся. Ну, есть и а62, но от дальних домов там километра полтора.
Щас 144 автобуса придет, будет вам усиление. )
Stephan S
04.12.2019
придёт 144 БОЛЬШИХ автобуса.
Если а9 могут усилить, то "Цветам" от них ничего не перепадёт. Разве что поставить большие автобусы на а16 и а61, заполнить ими а37 и а62 -- тогда и усилят а41 и пустят а80 в "Цветы". Но тут лишняя волокита.
На а41 нельзя АБВ поставить? На а16 большие точно не нужны..
Stephan S
04.12.2019
Конечка в "Цветах"... Туда не пускают, вроде.
Значит, на а62, а Векторы оттуда пусть снимают.
А водители не придут.
И кондуктора тоже :-)
mkv
04.12.2019
Ошибаетесь - Каргин будет участвовать в бесплатных пересадках и за 26 рублей и за 40 и за 45.
FlashBass
04.12.2019
Тут можно поиграть в цены. Эти подняли до 35р, другие до 40р уже могут поднять))) Всё равно через год или через пару лет 50р за проезд будет нормой...
AlexeyNi
04.12.2019
Интересно, а с НГ отменят маршруты, которые планировалось в 2018 году закрыть?

nn.dk.ru/news/12-avtobusnyh-...8-godu-237097546 :

В 2018 г. будут закрыты маршруты No25 <<микрорайон <<Соцгород>> - микрорайон <<Щербинки>> (перевозчик - ООО <<Автосфера>>)
No37 <<ст. Петряевка - пл. Максима Горького>> (перевозчик - ООО <<Восток>>)
No41 <<ЗКПД-4 - Верхние Печёры>> (перевозчик - ООО <<Массив>>)
No42 <<ул. Космическая - катер <<Герой>> (перевозчик - ИП Алиев)
No46 <<ул. Космическая - пос. Высоково>> (перевозчик - ООО <<Автосфера>>)
No47 <<пос. Сортировочный - микрорайон <<Цветы>> (перевозчик - ООО <<Массив>>)
No60 <<Южное шоссе - ул. Усилова>> (перевозчик - ООО <<Автосфера>>)
No76 <<ул. Дубравная - микрорайон <<Щербинки>> (перевозчик - ООО <<Автоком>>)
No78 <<АО <<Лазурь>> - микрорайон <<Верхние Печёры>> (перевозчик - ИП Саакян)
No83 <<микрорайон <<Соцгород>> - пос. Афонино>> (перевозчик - ИП Алиев)
No90 <<ЗКПД-4 - ул. Родионова>> (перевозчик - ООО <<Мещеряков и К>>)
No98 <<ул. Космическая - автостанция <<Сенная>>) (перевозчик - ООО <<АТП-1>>).
С НГ вряд ли, а с июля вполне.
Stephan S
04.12.2019
Интересно, до НГ выйдут те автобусы, что они закупили, или нет...

Хотя, нет, всё равно не успеют. Так-то, т47 давно напрашивается на замену. На Анкудиновском шоссе -- чисто "социальные" объекты, туда льготники ездят. Но эти "милые люди" перестали закупать среднюю вместимость. Чтобы сделать замену, им надо ставить большие автобусы на то, что сейчас "мунициПазиками" обслуживается. А это волокита.
AlexeyNi
04.12.2019
Академия МВД на Анкудиновке - это социальный объект?)
То-то там напротив на стоянке всегда полно машин - никак "студенты" на свои стипендии купили)
_STRESS_
04.12.2019
Кроме Академии МВД там есть школа и онкобопьница.
Stephan S
04.12.2019
Детская поликлиника тоже недалеко. К ней по Анкудиновке поедут.
Stephan S
04.12.2019
у остановки "Анкудиновское шоссе" -- школа и детдом. Рядом интернат для глухих.
Ниже -- да, МВД, где тоже есть не только платники. Дальше -- школа 135.
На Крылова и иже с ними -- школа и детская поликлиника. К ним едут и по Анкудиновскому из тех же Цветов и прочих.
Еще там кладбище. Чем не соцобъект? Вообще там еще МЕТРО по маршруту пускай спонсируют, а то граждане за покупками не приедут. ;)
А почему все забывают что 47 маршрут - единственный на котором с ул. Горького можно доехать до Рождественской? Все остальное уже поотменяли. Там на Рождественской тоже куча соцобъектов, типа больниц и поликлиник, церквей там и пр.
Вообще Т-47 на данный момент мой любимый вид транспорта с Горького на Бекетова, потому что Т -18 вообще нереально дождаться, а Т-50 все время битком набит и не вмещает всех желающих.
Кстати, еще мор пошел на маршрутки по Гагарина в сторону автостанции с ул.Горького только Т-4 и 1А и ВСЕ! Пока ждешь, околеешь блин, раз в час оба ходят! Короче, ул.Горького стала прямо как ул.Бекетова, фиг уедешь оттуда, особенно весело в сторону пл.Советской ехать Т-34 и все! (троллейбус я не считаю, потому что нереально дождаться, как и всех остальных номеров, а еще у него на маршруте некая "петля", замучаешься ехать на нем десятой дорогой). Люди на остановке околевают регулярно, кому хватило фантазии опрометчиво поехать на пл.Советскую именно со стороны ул.Горького, а не площади. ;)
Т47 не идет по Рождественской. ) А до Благовещенской церкви с Горького можно доехать и на другом транспорте.
Персонально для Вас. Это что? Рождественская не состоит из одной Благовещенской церкви.
И? В каком месте т47 идет по Рождественской? Все равно ножками-ножками.
1 минуту ножками от Нижне-Волжской набережной до Рождественской - нормально для духовных людей. На саму Рождественскую вообще почти ничего не идет (трамвай я не считаю, так как он периодически не ходит вообще, давно не пользуюсь им). К слову, поликлиника вообще в противоположном конце от Благовещенской церкви, у церкви ИМХО более скромная посещаемость. ;)
Так и 10 минут прогулки по Рождественской от остановки "Бл. церковь" тоже нормально для духовных людей, с учетом того, что за минуту от остановки "Скоба" до Рождественской вы не дойдете. )
Окститесь, от этого места до поликлиники ПОМЦ 3 остановки! Какие 10 минут? Бесите!
Остановка называется "Благовещенская площадь" и от нее до ПОМЦ 3 километра, это как минимум 45 минут пешком и ноги по самую жопу стереть!
От Муравья на пл.Народного Единства я до Рождественской за минуту не дойду(там остановка)? Глаза где? А мозг?
У Муравья нет никаких остановок, если маршруточник вам там открывает, то это другое. А так и от Муравья до поликлиники 400 м.
Тогда почему я регулярно на ней выхожу? Ост. Муравей (Рождественская, 13)
Маршруточник там всем открывает, не только мне. Святой человек!
400 метров все же меньше, чем 3 километра!
Вы читать-то умеете? 1 мин от Рождественская, 13 (поворот, Муравей) до ул.Рождественская.
от ост. "Благовещенская площадь" до ул. Рождественская (какого-либо значимого объекта на ней) гораздо больше.
Потому что это маршруточник, такси! Официальных остановок ни у какого Муравья нет!
Ну и изначально вы написали просто про "Рождественскую с больницами, поликлиниками и церквями", а поликлиника ПОМЦ вообще на ННВ находится.
До кожвена от "Бл. площади" гораздо ближе.
Кожвен это Ваша остановка. :) Больше никому туда не надо, туда ближе от ост. "Нижневолжская набережная", след. после Речного вокзала ( кстати по маршруту как раз)
Церковь в том конце (Рождественская, 13) тоже есть "Храм Рождества Иоанна Предтечи" и нижние ворота в Кремль там же, еще бюро путешествий.
Спасибо маршруточникам за то, что у них есть совесть и они не будут глупо спорить с людьми на тему, что же им (людям) удобно.
zlaya_sterva писал(а)
туда ближе от ост. "Нижневолжская набережная", след. после Речного вокзала ( кстати по маршруту как раз)

Отнюдь. Во-первых, с Горького до нее т47 будет дольше ехать, чем по Похвалинскому съезду, во-вторых, там только цикл светофора, чтобы перейти, можно две минуты ждать.
Интересно получается относительно остановок.
Возьмём остановку "пл. Жукова" и автобус а66. Когда автобус ехал наверх, остановки на пл. Жукова не было. И как мы, водители, не митинговали, как ни обращались к начальству, что остановка нужна, что 70% загрузки автобуса именно до этой остановки снизу едет - так и высаживали на подъёме "на свой страх и риск".
Потом до водителей довели под роспись, что кто там будет высаживать людей - вылетит с предприятия. Высаживать перестали.
Прошло буквально 2 или 3 месяца, и остановку таки ввели. Сказать, почему? Потому что народ понял, что халява кончилась, и начал, наконец, минимум - ЗВОНИТЬ в МИНИСТЕРСТВО, что остановка нужна. А кто-то, может, и написал. То есть, по сути, прислушаться готовы к пассажирам, а не к водителям.

Возможно, если там, где Вам удобно, остановки нет - надо её потребовать не у водителя, который за остановку в неположенном месте огребет и от начальства, и от ГИБДД, а хотя бы обозначить свою потребность в ДЕПАРТАМЕНТЕ?
А толку? Мы много лет просили остановку на Артельной у департамента, Одни отписки присылали. Возникла она там только вместе с ЖК "Клевер".
Последняя отписка так прямо шедевральная! Остановка там будет если мы ее сами за свои деньги построим и зарегистрируем. Зачем тогда нужен департамент транспорта?
KR
04.12.2019
Некоторые из них, по-моему, действительно закрыли.
Во всяком случае, я давно не наблюдаю маршруток 60 и 90.
Stephan S
04.12.2019
Из этого списка закрыты т41, т42, т60, т90. Может, ещё кто-то, но не уверен.
AlexeyNi
04.12.2019
т40 ездит
Stephan S
04.12.2019
ах, да. т25 в списке не заметил.
Он тоже закрыт
ISOpter
04.12.2019
Уберу надо срочно снижать цены
Там таксерики бастуют, не понимают, с хера ли агрегатору такие высокие комиссии, коэффициенты только растут!
Anselm
04.12.2019
тупые не понимаю, умные ездят. регулярно пользуюсь, все нравится
ОА
04.12.2019
Ровно наоборот - если людям все равно некуда деваться, ехать на чем-то надо - так зачем цену снижать?
ISOpter
05.12.2019
так надо. Это вопрос политический
пипец... догоним и перегоним Мск
Stephan S
04.12.2019
Разовую поездку -- не догоним. Они тоже повышают цены в новом году.
А месячные проездные -- кажется, в Москве уже выгоднее.
TinaK
04.12.2019
Творится полный беспредел! А люди так и будут ездить на этих маршрутах, потому что выбор небольшой, все же маршруты перекроили/посокращали. Следом поднимут и остальные перевозчики...
Для перевозки начальственных жоп из кармана налогоплательщиков нашли 96 лямов, дотировали, а народу фиг с маслом, да еще и на 17% скачок.
А кто владелец этого "Лидера"? Насколько близок он к руководству города?
Stephan S
04.12.2019
Далёк, судя по всему.
Иначе бы ему дали компенсацию за льготников. А не дали.
что-то они совсем ох..ели!!
Stephan S
04.12.2019
Реально.
Теперь придётся аж КАРТУ купить, чтобы за 30 ездить))
Ладно бы на их отмену пересадок так возмущались... Там-то новость в сто раз хуже, чем сейчас, когда подняли цены только за наличку.
обратите внимание - пересадки у него только между своими машрутами, на городские не распространяется.
не факт что карта понадобится
тоже уже сомневаюсь в ее целесообразности
И потом придем к куче транспортных карт: одна для муниципалов, другая для Лидера, третья Каргину, еще Алиеву....это, *лядь, нормальный ОТ в миллионнике?!
mkv
04.12.2019
Ничего плохого в обилии способов тратить на проезд меньше денег.
ОТ в нормальном городе работает по единым правилам, человек не должен перед тем, как сесть в автобус, думать о том, есть ли у него в кармане карта для нужного "-оглы" и сможет ли он потом бесплатно пересесть на трамвай .
mkv
05.12.2019
Ключевое слово - нормальный. В котором нормальный мэр под управлением нормального губернатора.
Т.е. если нам не нравится губернатор, то мы будем плодить говно-транспорт?
mkv
05.12.2019
Нормальный губернатор рулит бюджетом, депутатами и мэром в том числе и для реализации льготного проезда льготных категорий граждан в частном ОТ.
Какой у нас губернатор каждый решает самостоятельно.
Честно: мне насрать на льготные категории, меня интересует единая система ОТ и его оплаты для обычного человека.
mkv
05.12.2019
Подавляющая массовая гражданская позиция обычного нижегородца:

Возвращенец2015
писал
мне насрать на льготные категории

Так и живём. Согласно вышеприведённой позиции - сря.
Большинство пользователей частного ОТ не относятся к льготным категориям.
Вся фигня в том, что муницыпалам доплачивают за то что они возят льготников, а часникам не доплачивают, а цену за проезд пытаются сделать одинаковую.
А частники возят льготников?! Областные да, возят, но там и доплачивают, а город-то тут при чем?!
Причём тут областные не областные, пенсионеры по своим оранжевым картам не могут ездить в маршрутке и ещё куча категорий. Так вы думаете частники не хотели возить льготников? Им то как раз и не давали их возить по каким то там причинам !
"Расходы предполагалось возместить за счёт перевозки льготников, за которую из областного бюджета выплачивают компенсацию выпадающих доходов. По словам перевозчика, в мэрии обещали, что с 1 января он начнет возить льготников наравне с муниципалами. Но для этого нужно попасть в реестр социально значимых маршрутов регионального министерства транспорта. А в мэрии подобную справку перевозчику не выдают." pravda-nn.ru/news/chastnye-v...atnye-peresadki/
И чего?! Ну не ездят и не ездят, мне-то что? Большинство паксов все же не льготники, и начинать нужно с того, чтобы везде а) был единый тариф; б) были единые способы оплаты; в) были пересадки. Для НЕльготников.
Число пенсионеров превысило 46 миллионов человек, что на 23% больше, чем численность населения старше трудоспособного возраста. Большинство говоришь ?! Даже исходя из этой инфы можно прикинуть сколько льготников, а по льготе не только пенсы катаются.
Вопрос не в абсолютной численности населения, а в количестве пользователей ОТ. Какова доля пенсионеров в колхозпазле?
tare46
05.12.2019
Ты похоже реально дятел
Highway
04.12.2019
Какая к чёрту конкуренция и свободный рынок? Городской общественный транспорт должен регулироваться муниципалитетами (государством), т.к. это социально значимая сфера. В цивилизованных европейских странах обычно именно так сделано. Вот ограничили у нас рост ЖКХ инфляцией 4%, так же и с стоимостью проезда нужно сделать.
У Каргина на 71-м та же история.
На самом деле ничего страшного не происходит. Стоимость проезда по картам остаётся прежней. Просто идёт уход от налички. Для этого устанавливается "запретительный тариф" для оплаты наличными.
а объясните пожалуйста глупой бабе - зачем? зачем им нужен уход от налички? интересно просто. тут, смотрю, все жопу рвут за тк. мне вот интересно, смысл какой? тем более часто слышны жалобы, что с тк списывают деньги за несовершенные поездки. т.е. где-то сэкономили, где-то нет, получается.
Уход от наличие повышает контроль за сбором выручки, освобождает водителя от подсчета сдачи, освобождает собственника от головной боли по поводу хранения и инкасации наличие, а также это требование государства. Что касается жалоб на ТК, то с каждым случаем надо разбираться отдельно. Сам езду по ним с самого их появления, проблем не было ни разу. Возможно мне повезло.
спасибо
zormax
05.12.2019
дубль списания как раз таки не с ТК, а с банковских карт
Именно.
Anselm
04.12.2019
вот поэтому цена должна быть заложена в условиях конкурса, никаких произвольных тарифов, тариф общий-Городской. работаешь в городе-у тебя этот тариф

напомню, что в Минске проезд стоит ~18р, в Тбилиси ~11р, и только жадные нижегородские маршрутчики никак не нажрутся
Минск и Тбилиси - это другие страны и законы там тоже другие.
Anselm
04.12.2019
Вот я и говорю, что законы у нас тупые, а транспорт стоит гораздо дешевле, если управленец нормальный
не страшно, пока остальные не повысили
не до ровного счета, а сразу на 7 рублей махнули. че мелочиццо...
Kot bajun
04.12.2019
до какого - ровного? у него 30 рублей проезд стоит.
да? а я думала, на всех 28 ... мало езжу на от *pardon*
Kot bajun
04.12.2019
не, у нас щас полнейший плюрализм на транспорте: кто сколько хочет, тот столько и берет.
Stephan S
04.12.2019
Клавиопатра писал(а)
мелочиццо

так вы не МЕЛОЧитесь -- платите картой.

Блин, где же было это возмущение, когда пересадки отменил, когда власти "отмораживались" в ответ на предложение возить льготников за компенсацию... "Не! Неинтересно!"
Стоило поднять цены ЗА МОНЕТЫ, сохранив стоимость по карте -- усё, масса ненависти.
у меня нет ненависти. просто сразу на много повысили - заголовок об этом "вопиёт")
razorback
05.12.2019
в набитой маршрутке с задней площадки картой как платить?
_Tato4Ka
05.12.2019
Интересно, если с утра маршрутка битком, кто нибудь будет банковскую карту через 50 рук пускать??
Гаго! 35 х 2 раза в день х 20 рабочих дней в мес получится 1400р. На машине скоро реально дешевле, не говоря про комфорт станет ))))
Знакомые работяги втроём на такси ездют - 90 рублей в один конец (28х3=84 на маршрутке).
То на то и выходит, только сидя и с кАмфортом
Единственный момент. Если ехать из Сормово в Печёры, то конечно на автобусе дешевле, а условные 10 км да, наверное на таксо столько же почти )
Это да. Часто выгоднее на ОТ получается, 56-60 рублей заплатить, чем по пробкам тошнить на такси и тем более на ЛА.
Если не секрет, то куда и в какое время они так ездЮт?
С Акимова на Обухова. Новое такси, толи сити толи ещё как называется. Время разное с 7 до 9 утром, вечером после 19-00
На Обухова есть маршрутки?
Вот хз про прямые с мещеры, но мимо парка 1 мая 100% ходят, много раз видел, а Обухова рядом
Там только т37, она с Мещеры не идет, т.ч. на ОТ им либо на муниципалах по пересадке, либо с маршруткой, тогда это вообще рублей 58 в одну сторону на одного, тут такси точно не дороже, как минимум! Но такие маршруты (за такие деньги и с отсутствием ОТ) все же редкость...
Согласен. Но когда проезд будет 35 рублей, в пределах района или даже смежных районов, возможно и выгоднее будет.
Таксисты-то подорожают тоже. Я сегодня в 9:20 для интереса посмотрел цену такси с Гордеевской до БЦ на Керченской - 135 р. и "высокий спрос". А там пешком 20 минут идти.
Dulsy
04.12.2019
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ в отношении одного вида товаров (работ, услуг) РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ в зависимости от СПОСОБА их ОПЛАТЫ посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.

У нас на законы то продолжают плевать?
А если цена 35, но при безнале скидка?
Dulsy
04.12.2019
Может, не скидка, а процент за оплату наликом?
Ну вот процент за оплату наликом как раз "незакона", а скидка, наверное, вполне прокатывает.
Странно, инфляция 4%, а дорожает на 25%?
вот это рывок.
с 20р до 35р за 2 года дошли?
Всё выгоднее становится ездить на личном транспорте. Молодцы.
spag10
04.12.2019
Вот видите, новая схема общественного транспорта работает!
Теперь невидимый орган рынка ещё более мудро и справедливо распределяет деньги среди кого надо.
С тех пор, как отменили пересадки, я забыл про эти маршруты. Пусть живут без меня
1May
04.12.2019
тем временем целый департамент непонятно за что получает зарплаты
nikpav
05.12.2019
+100500
_Tato4Ka
04.12.2019
Нормально так, проезд на уровень Москвы выводят?? А давайте тогда и зарплаты нам московские платить будем?
это к кому предложение? администрация чтоли устанавливает зарплаты?
_Tato4Ka
05.12.2019
Тогда с хера ли за проезд поднимать? И не надо пинять на частников, сами все в частные руки раздали, потом виноватых ищут!! Ишь ты какие умники!
а почему бы не поднять, никто особо не протестует
частники так себе ЗП и увеличивают
нисколько не удивлен, народец и 50 рублей будет платить, и больше, лишь бы стабильность и не ходить на митинги
mkv
04.12.2019
Я доволен.
На 6 маршрутках для меня проезд подешевеет в полтора раза.
Нижегородская элита сказала свое веское слово.
NordOst
05.12.2019
Вот так.... а говорят, что инфляция снижается...
RadioHAM
05.12.2019
А потом начнется старая тема муниципалов: "Частники гребут лопатой, а у них ни медосмотра, ни техобслуживания и от налогов типа уходят. Пора и нам повышать, а то опять мегаубыток". И далее по кругу.
Почему в других городах миллиониках хватает денег на новые автобусы при тарифе в 18 руб.!!!
Например, в Воронеже, люди взбунтовались когда им в прошлом месяце подняли проезд с 18 до 21 рубля.
А город не меньше нашего по протяженности.
Да что говорить, в маленьком городе Бор 25 руб. Уже посадили двоих за махинации с общ.транспортом.
В Воронеже 95% парка - пазло, причем еще старое.
Я каждый год бываю в Воронеже. И этим летом обратила внимание, что автобусы новые белые, импортные и ПАЗы.
А я вам о чем говорю? ) Они там любители пазла.
Ну они новые, а нас возят на развалюхах за такие деньги..
Немножко новых, остальное старье. У нас тоже есть новые, только это пазло даром не упало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов