--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наземное метро запустят в Сормове -- от Починок до Вари за 10 минут - обсуждение новости

Новости
3182
191
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дрыныч
18.01.2020
Нижегородцы давно просили отдать железнодорожную ветку под нужды скоростного транспорта

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nazemnoe...aign=newsdiscuss

основная фишка метро - это частота, чтобы не надо было учить расписание, если она в пределах нескольких минут, ну максимум 15 минут, это можно называть метро, иначе электричка, и надо учить время хождения поездов
а уж под землей или над землей, это дело десятое
llynx
18.01.2020
У вас метро и электрички одно и тоже?
самый простой ответ - это послать прочитать текст новости и мой комментарий
barik29
19.01.2020
а у вас??
Qavai
18.01.2020
смотришь на фото и понимаешь, что когда промелькнёт новость вида "под электричку засосало счастливчика, который подскользнулся на льду", только тогда начнут чистить до асфальта платформы.

причём постоянно летом вижу четырёх дармоедов, которые стоят весь день у платформы и проверяют билеты.

возникает вопрос, где эти дармоеды сейчас, зимой, ибо зимой они не стоят и не проверяют билеты.
наверняка сидят в теплом углу и получают зряплату, а платформы не чищены всю зиму.
их в охранники переводят, чтобы на вокзале приставать к пассажирам и мешать им
Qavai писал(а)
где эти дармоеды сейчас, зимой, ибо зимой они не стоят и не проверяют билеты


у нас и зимой стоят и проверяют
Oliska
24.01.2020
они увольняются. без шуток. так многие дворники делают
Ivar-777
18.01.2020
Ну вот, и у нас появился аналог немецкого S-Bahn! Москва уже какое-то время МЦК и МЦД развивает...
AlexTref
19.01.2020
Так он у нас давно есть. <<Починки -- Варя>> -- это уже 3-я линия будет.
mkv
19.01.2020
Не будет - а "всегда была" :-)
Только конечная остановка была не Варя, а Новое Сормово, на месте которой и стоит нынешняя станция метро Буревестник.
Ivar-777
21.01.2020
Это жалкое подобие... Там разве интервал не больше получаса и единый билет с городским транспортом?
0000001
22.01.2020
Зачем вы рассказали, что в Анкудиновке есть "метро", сейчас все побегут в "Анкудиновском Парке" квартиры скупать )))
irbis007
18.01.2020
надо китаёз или япошек пригласить надземное метро сделать частное , тогда толк будет
Pullse
18.01.2020
со сроком окупаемости 200 лет?))
irbis007
18.01.2020
да что то у них такие проекты за пару пятилеток окуаются
DEN_di
19.01.2020
С их пассажиропотоком, когда приходится нанимать специальных работников, которые в поезда, идущие с интервалом 2 минуты, народ утрамбовывают, окупится и за 2 пятилетки, а у нас и за 200 не окупится.
Sergofff
19.01.2020
Метро создается не для окупаемости , а для удобства населения . Неокупаемость это отмазки правительства
Sergofff
19.01.2020
а, тут про частное , тупанул . тогда да)
c их это в токио? в мск тоже норм с пассажиропотоком
Частное? С билетиком по 200р.? Как думаешь, сколько будет желающих в день? Ну и да - надо будет забыть про бесплатные пересадки.
...ещё немного и электричка нарушит "патриархальную тишину" станции метро Волга
Зы...главное административная воля
16ninelll
18.01.2020
Вряд ли приживется .Это , все- таки, электричка с расписанием... хотя замысел существует лет 30.
до вари - чтобы пересесть на метро? а потом на московской пересесть до горьковской... а там еще куда-нибудь пересесть. вот и смысл такого маршрута каждый день на ОТ, не проще ли найти работу у дома? хотя бы даже экономия денег
Blondex
18.01.2020
Факт тот, что пересадка будет, а это не считаю удобным. Хоть был бы один билет на электричку и на метро , чтобы два раза люди не платили бы
Blondex писал(а)
один билет на электричку и на метро , чтобы два раза люди не платили бы

да чего мелочиться, сразу бесплатный транспорт, туалет и свежие стейки в вагонах с красным бургундским - чтобы люди вообще не платили. вопрос только, за чей счет банкет и какая ему от этого выгода?
Чтобы эта пересадка была, пассажирам как минимум нужно пешком протопать одну остановку до станции Буревесник или сделать еще одну пересадку на ОТ, что в час-пик будет очень неудобно сделать.
AlexTref
19.01.2020
А можно совершенно спокойно проехать на трамвае
Blondex
19.01.2020
У меня знакомая итак всегда ездила до метро на электричке, не понимаю что изменилось?
Ничего вы не понимаете! Нас специально дрессируют и тренируют, чтобы в случае войны мы могли победить кого угодно!!!! Вот с наземного метро пробежались до подземного, тут пробежались, там пробежались, кровь разогнали, булки размяли- во! теперь вы тренированные бойцы! А если вы сидя с расслабленными булками будете ездить- некому будет родину защищать!
тренируют тех, кто этого желает. а место работы и жительства можно выбрать как душе угодно. но то, что ходить по 5-10 км в день полезно - это определенно факт.
Это не просто полезно!! Это- здоровье нации!!!! Так что пересаживаться придётся долго..... это видимо такая программа..... люди по 2 часа в маршрутке сидя ехали, теперь их заставили немного шевелиться...... не думайте, что пишу серьезно......
irbis007
18.01.2020
Силена писал(а)
2 часа в маршрутке сидя ехали

*rofl*
Сидя в маршрутке ехали 17 человек. Остальные 40 - стоя, в позе шпрот.
gurvinec
19.01.2020
а придя на работу ещё и под поднятие флага строиться - северокорейский опыт
Эдак если война случится, мы все уставшие окажемся...
в Москве так и живут))
сначала добежать до одной станции, там перебежать на другую ветку (через переход), а уж там по улице метнуться до монорельса.
разумеется, ради их зп и перспектив это вполне целесообразно
а у нас это судорожная гонка из одного болота в другое
Да полноте Вам... думаете, у всех в Мск зарплаты и перспективы? Многие в таком же болоте живут.
перспективы там есть у каждого, другое дело шевелиться или сидеть на попе ровно
Что мешает нижегородцам заперспективиться в столице? Она, чей, и сотню миллионов переварит, да?
И в Нижнем перспективы есть у каждого. Просто есть те, кому нравится жить в болоте и есть те, кто стремится не тонуть.
Anna13nn
19.01.2020
Не проще. Разве что уборщицей или дворником, но об этом подумаю, когда достигнув пенсионного возраста, а это теперь не скоро))
john mcentire писал(а)
не проще ли найти работу у дома?

или купить квартиру у работы )
Old voron
20.01.2020
john mcentire писал(а)
не проще ли найти работу у дома

Если дворник и продавец в пятерке, наверное, проще. :)
Так-то половина трудоспособного населения страны работают как раз на таких "линейных позициях".
лучше пневмотрубу, как в Футураме
Гиперуп же. Как в Днепропетровске.
randomize
18.01.2020
Кроме частоты, еще одна фишка метро в том, что оно не превращается городские кварталы в гетто, из которого невозможно выбраться.
Офигенное решение! Только некоторым из 7-го микрорайона надо ещё как-то добраться до станции Починки, потом - топать от станции до автобусной остановки, потом опять пересаживаться. Кто-нибудь об этом подумал? или главное - галочку в отчёте тиснуть?
Пока я формулировала, Вы то же самое написали))
Чем больше галочек, тем ближе светлое будущее у тех кто эти галочки ставит...
Станция Починки сама по себе расположена таким образом, что до неё тоже нужно ещё добраться. Не каждый пойдёт от Кораблей, да и от той же Стрелковой, до Починок.
И почему только от Починок? Почему не от Дубравной, со всеми остановками? Там тоже люди живут, и им тоже надо как-то ехать.
@NTi
18.01.2020
а уж с учетом того, что в высоково еще и мало какие электрички останавливаются...
Aletta
18.01.2020
Если до Дубравной электрички начнут ходить с интенсивностью 10 мин, переезды в Починках, на Ясной, на Дубравной можно будет переехать только в ночное время )))
Тоже верно, круг замкнулся, выхода нет, виадуки строить никто не собирается. Живите как хотите. Держитесь там, и настроения хорошего! Про деньги, которых нет, уже и речи нет)
В крайнем случае идите в бизнес, который никто не кошмарит.
Я не знаю, что ещё сказать))
randomize
19.01.2020
Авиадугу на Циолковского будут строить.

Партия и правительство грозится выделить на эти цели ажно мильярд сто мильёнов полновесных российских рублей.
randomize писал(а)
Авиадугу

... а на въезде поставить шлагбаум и автомат, который будет пропускать только тех, кто данное инженерное сооружение правильно назвать сможет )
hhg
21.01.2020
Авидука!
randomize писал(а)
Авиадугу на Циолковского будут строить.

Обещаниям этим сто лет в обед.
Anykey
22.01.2020
ну уж не сто, а писят (насколько я знаю, в 70х там кучу песка навезли, делать хотели)
Действительно, не сто :-D
рондо писал(а)
Держитесь там, и настроения хорошего! Про деньги, которых нет, уже и речи нет)
В крайнем случае идите в бизнес, который никто не кошмарит.
Я не знаю, что ещё сказать))

Можно еще сказать, что "Новый год - это гадость!" :( Тоже слова Медведева :)
))) ещё про компот что-то было... Всех перлов и не упомнишь)
Nautilus
18.01.2020
Пусть будет, надо попробовать.
Stev
22.01.2020
Nautilus писал(а)
Пусть будет, надо попробовать. ...

надо сначала все просчитать...
Nautilus
22.01.2020
Оно там уже было, сам ездил ... в детстве.
Смотрите: если хотя бы интервал сделать 10 мин между поездами- то тогда надо как минимум три паровоза, один приехал на варю, второй в это время отчалил от починок, третий на полпути. Сомневаюсь я, что три паровоза купят......
Не уверена, что там возможна встреча (есть две линии). Но даже с учётом если один состав будет ездить туда обратно в часы пик хотя бы - то раз в 20-25 минут можно будет дождаться и подгадать под другой транспорт.
Один состав - это 30 минут. Десять минут ехать, минут 5 постоять
Там не получится сделать интервал 10 минут
Sergofff
19.01.2020
ездить, похоже, будет 1 состав всего - нет второй линии для ожидания другого состава , состав будет тыркаться между электричками с московского и с вари , чтобы не врезаться) в результате интервал отправлений с починок будет долгий
spag10
18.01.2020
Затем они могут пересесть на метро, трамвай или автобусы маршрутов А9, А10, А51, А56, А90, А71, А95, Т29, Т39, Т57, Т59.

Перевожу с чиновничьего на русский.
"Затем они могут потратить 15 минут на то, чтобы дойти пешком до станции метро, где ещё минут 10-15 можно подождать очередной состав. Или попробовать взять штурмом автобусы, которые к Варе подходят уже плотненько забитыми."

Не, спасибо.
Интервал поездов на станции метро буревестник утром 7 минут.

Дойти 10-12 минут.

Это всё равно получится быстрее, чем в пробках стоять
По этой ветке 3-4 пересечения жд путей с автомобильными, если эта электричка будет ходить часто то там будет такая жопа!!!
Вы ошибаетесь. По этой ветке один переезд на станционной. Там и без поездов пробища - так что ничего не изменится
spag10
19.01.2020
DreamFlower писал(а)
Дойти 10-12 минут.

Для молодого, умного, атлетически сложенного мужчины - несомненно. Жалко, что в нашем городе допускается проживание других категорий населения.
Вы не угадали )))
Я женщина. Хожу быстро.
Тем, кто минусует большой привет. Вам тоже минус
1May
18.01.2020
говно это а не метро... там соединить китайцам на 3 месяца работ
финансирование у китайцев откуда будет?
"Всё будет хорошо!" (Цэ)
alexmsm
18.01.2020
А почему жд пути от Вари до Буревестника нельзя продлить?
Миллиард и одна коммуникация в этом месте + по каким-то снипам нельзя переезд делать на ответвлении к <<Бешенке>> (в сторону Бурнаковского мкрн). Ну и по дирекциям всяким строительным там если что-то такое строить, то уже безо всякого колхоза, свойственного ВВППК (обслуживает электрички в Нижегородской области). А это уже другое финансирование.
Плюс вышесказанному ЖД пути от Вари находятся в собственности РЖД, и оно "не горит желанием" просто так передавать эту землю городу для строительства метро, ну и по этой ветке доставляется топливо на Сормовскую ТЭЦ.
Пути от Вари до Буревестника не находятся в собственности РЖД.
И уж тем более по этой ветке не доставляется топливо на Сормовскую ТЭЦ.
Да, но если есть задача продолжить линию дальше до центра Сормова эту проблему придется решать.
Возможно даже уже при строительстве второй платформы на Варе.
Dilam
19.01.2020
Горож@нин писал(а)
Пути от Вари до Буревестника не находятся в собственности РЖД.
И уж тем более по этой ветке не доставляется топливо на Сормовскую ТЭЦ. ...

Более того,они давно демонтированы.
Зато на эту ветку выходят подъездные пути Авиатехмас.

Dilam
писал(а)
Авиатехмас

Он жив ещё?
Dilam
19.01.2020
Предлагаете добить?
В дометровские времена электричка и ходила до Нового Сормова...
Dilam
19.01.2020
А ещё раньше до Московского вокзала :) Вот только с тех пор от этой ветки остались 8 столбов,да здание станции Сталинская :)
SphinX
18.01.2020
Мдя, решение из серии "на отъежись":-/ С другой стороны, можно ли более толково распорядиться тамошней крайне скудной инфраструктурой, существующей на данный момент? Пока не построят путепровод через Циолковку, ни о каких "изменениях к лучшему" не стоит даже заикаться. Да и после того как построят, хм...
Любопытно , не тот ли самый инициатор?
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2769531 Сейчас лениво и некогда особо ссылку искать, но на днях читала что вроде Омске, ещё каких-то городах от него едва отбрехались, но дядька упёртый и очень дорожит своей задумкой, а ....Нижний уже когда прослыл "Полигоном реформ";)))
У этой новости два позитивных привета от ВВППК:
1. "Электричкам" удалось договориться с РЖД по сормовской ветке об увеличении занятости линии (если кто не знал, электрички уже давно не принадлежат РЖД даже не формально, а ещё под Красное Сормово там довольно внушительный и трудносдвигаемый биндинг под грузоперевозки + сортировочные работы, которые занимают участки на стрелках в направлении к Варе).

2. На Починках, если кто не знал, уже давно планируется организовать челночный подвоз пассажиров с ул. Зайцева и остановкой автобуса на Стрелковой (через Победную, кажется). Для этого на Починках построили автобусную крытую остановку.

Судя по всему, если Сормовские электрички сработают (они, кстати, не будут перекрывать переезды на Баренца и Циолковского), то будут и автобусы-челноки (бесплатно, как у ТРЦ "Мега" было сделано), и расписание раз в 30 минут.
Anna13nn
19.01.2020
Ну если построили крытую остановку, значит пойдёт дело)) Завтра посмотрю, что за остановка и где.
mkv
19.01.2020
И смотреть нечего. Это не автобусная остановка в виде крытого павильона, а стандартная двойная скамейка под навесом, какие сейчас ставят на железнодорожных платформах ожидания. Первично её выгрузили непосредственно на первую платформу, а потом перенесли в кусты рядом с железнодорожным мостом.

Amsterdam 52
писал(а)
а ещё под Красное Сормово там довольно внушительный и трудносдвигаемый биндинг под грузоперевозки + сортировочные работы, которые занимают участки на стрелках в направлении к Варе

О чём тут идёт речь?
Электричкам приходится конкурировать с коммерческими составами за путь.
Amsterdam 52 писал(а)
2. На Починках, если кто не знал, уже давно планируется организовать челночный подвоз пассажиров с ул. Зайцева и остановкой автобуса на Стрелковой (через Победную, кажется).

Первый раз слышу, хотя езжу на электричке.
Раньше ездила от Починок, теперь - от Копосова.
Мне с Победной до Починок идти бодрым шагом - 22 минуты.
Недавно утренняя электричка стала останавливаться на пл. Копосово.
Туда идти ок. 10 минут. Но есть одна огромная засада - идти частным сектором, и на одном участке на тебя нападает огромная собака.
Приходится идти в обход. - Это плюс ещё минут 5-7.
Вот всё думаю, как с этим бороться? (я про собаку)
Amsterdam 52 писал(а)Для этого на Починках построили автобусную крытую остановку.

Вот, вообще не поняла - о чем речь?
Хотя, справедливости ради отмечу, что на выходе со станции Починки - осенью повырубали деревья, а сейчас "обозначили вход"..
Ну, как - вход? Там сварены "перила" из труб. И грязи, естественно, по колено.
Предположу, что всё пока в процессе.
Будем ждать.
Anna13nn
19.01.2020
Не ходить по чужим участкам, может? (Я про собаку))
Anna13nn писал(а)
Не ходить по чужим участкам, может? (Я про собаку)) ...

Надеюсь - это шутка? :-D
Вы же не думаете, что я реально иду по частным участкам?
Нормальная дорога с автомобильным движением.
Ну, дома частные вдоль дороги... Обычная улица.

Татьяна_Лоскутница
писал(а)
Вот всё думаю, как с этим бороться? (я про собаку)


Купите свисток, отпугивающий собак. На Али стоит 150 руб.
О.. Даже не знала, что свистки есть...
Спасибо
Сами электрички в подавляющем большинстве принадлежат именно РЖД, а ВВППК берет их в аренду. Собственных элек у ВВППК штук 5.
mkv
19.01.2020
Amsterdam 52 писал
Для этого на Починках построили автобусную крытую остановку.

Ничего там не построили - просто сгрузили стандартную двойную скамейку с навесом, какие сейчас ставят на всех платформах ожидания.
Всё так. И рядом площадка планируется для стоянки автобусов.
mkv
22.01.2020
Наверное остановка, а не стоянка?
Надо будет полюбопытствовать.
Там будут отстаиваться шатлы-челноки, как это было сделано у станции Большая Ельня у ТРЦ Мега.
Amsterdam 52 писал(а)
Для этого на Починках построили автобусную крытую остановку.

Где? (я без сарказма)
Там, где сход ближе к мосту через железнодорожные пути. Сейчас там кусты и нет благоустройства. В этом месте планируется заезд для стоянки автобусов.
Amsterdam 52 писал(а)
...Для этого на Починках построили автобусную крытую остановку.

Сегодня с работы ехала на электричке до Починок.
Вспомнила, что слышала об остановке...
Ну, нет её там!
Единственное - там поставили небольшой "павильончик" - но это не остановка.
Там две двери, а между ними окошечко, похоже - касса... ...
Как-то так.
Ну как же там сейчас скользко...
Ближе к мосту пока в стороне (чтобы не испортили) поставлен (в кустах, можно сказать) остановочный модуль со скамейками и крышей. Около него будет заасфальтирована площадка для автобусов. Человеку непосвящённому, конечно, сейчас это неочевидно - и не нужно, так как заработает всё неизвестно когда.
Вон оно что....
FLIFFY
19.01.2020
А от станции Варя до метро будет работать телепорт? или там километр по бездорожью пешочком? Че курят те кто это пишет? Да и пересадки, оно всегда такое. Почему когда говорят о пересадках как в европе, не учитывают, что в европе автобусы битком не ходят и ты без проблем в течении 5 минут пересядешь на нужный тебе транспорт, а у нас мало того, что его не дождешься, так еще ты можешь в него банально не влезть, особенно на Варе.
Подозреваю пока лично губернатор не попробует, так и не будут учитывать. :-)
spag10
19.01.2020
Пожаловался куда следует на низкопоклонничество перед Западом и желание сделать так, чтобы людям было удобно.
Про 5 минут неправда.
Какая дурь... С пересадками и так до Вари добраться можно. Надо чтоб без пересадок от центра Сормова, хотя бы, и до Автозавода или пл. Горького. А это фигня полная.
Надо зафигачить эльку от Починок или ЦС до Счастливой и Кустовой.
Возвращенец2015 писал(а)
зафигачить эльку

Не поняла
Элька=электричка.
7aladin
19.01.2020
Новому премьеру ставят в заслугу, что заставил РЖД платить налоги за землю под рельсами. Нашему варягу надо напеть, чтоб ставку поднял до такого уровня, чтобы РЖД дешевле было отдать рельсы как можно быстрее. Иначе никак, бизнесмены от бога не будут гонять вагоны по разумным тарифам.

Когда надо выгнать людей с земли, власти начинают менять категории земли, чтобы заплатить копейки в качестве компенсации. Тут аналогичная ситуация, также необходимо отжать землю у РЖД. Власти умеют это делать когда захотят.
1May
19.01.2020
городской референдум отнимет землю хоть у газпрома... было бы желание и яйца
45676899
19.01.2020
Без единого билета и нормальных подходов к Починкам и между Варей и метро очень сомнительно всё это. Надо всё таки искать способ соединить Варю и Буревестник, чтобы подобное заработало.
Но радует, что хоть что-то зашевелилось в этом направлении.
Ничего не шевельнулось. Это ж неудобно добираться до метро с пересадками.
Если без остановок до ц.Сормова - это не очень интересно.
А ежели с остановками, то, в зависимости от расписания - идея неплохая.
Это я с точки зрения обывателя, пользующегося электричкой на 1-2 станции...
Че с этими сармавичами носятся как с писаной торбой...задолбали
RolSt
19.01.2020
А вы задолбали к сормовичам пиариться ездить, когда они очередной корабль построят.
ARTIOM
19.01.2020
кажется уместнее рельсовый автобус пустить, чем электричку
irbis007
19.01.2020
подземный/наземный трамвайчик как в Волгограде
horntail
19.01.2020
Дрезины. Личные. Каждому.
GribNik
19.01.2020
ARTIOM писал(а)
кажется уместнее рельсовый автобус пустить, чем электричку ...
40@
19.01.2020
Дык а че нельзя там прям метро пустить а не невнятную электричку?
AlexTref
19.01.2020
Нельзя
mkv
19.01.2020
Высекут ли публично ту падлу, которая вторую платформу в Починках опустила с фундамента на землю и заузила её вдвое?
spag10
20.01.2020
Мне вот вообще интересно - кто тот шизоидный дегенеративный сверхмудак-говноед, который придумал низкие пассажирские платформы? Надеюсь, он уже помер от рака или типа того.
spyco
21.01.2020
Бывает, когда вообще платформы нет. И ступеньки вагона на уровне глаз.
mkv
19.01.2020
До сих пор не решён главный вопрос: стоимость проезда по этой линии "Сормовского метро" не объявлена. По всей видимости проезд будет стоить 28 рублей. И главное - будет ли бесплатной пересадка на общественный транспорт после поездки на этой электричке - без выполнения этого условия на данном рейсе поедут только железнодорожники с правом бесплатного проезда, это уже проходили на этой славной станции Починки во времена Шанцева.
KR
20.01.2020
По уму, проезд на этой электричке должен быть бесплатным. Это самое простое и эффективное решение.
Предлагаю на нижегородское метро собирать смс-ками или краудфандингом
1May
19.01.2020
считали - дорого
Slava76
19.01.2020
Плохо, что идти электричка будет от Починок, а не Копосово
Я так поняла, что хотят, чтоб эта электричка не пересекала ж/д переезды.
В противном случае Баренца встанет насовсем...
Slava76
20.01.2020
от одной электрички не встанет. Переезд нужно перекрывать не за 5 мин., а за 15-20 сек., как на Чаадаево.
На Баренца - встанет...
Stev
22.01.2020
и на Станционной ... Дорога с Левинки и сейчас часто забита, а тогда будет полная ....жесть
Это - да....
Это "метро" интегрировано в систему "транспортных карт"? Если нет, то так себе идея-то.
Antro
20.01.2020
Если сделают по образу и подобию мцд (единый билет, частота поездов 5 минут) будет очень круто
Учитывая что жд путь там остался один, второй давно разобрали, технически там возможен только один поезд туда и обратно с интервалом не менее 30 минут.
mkv
20.01.2020
На каком участке разобрали второй путь?
От Сормова до Вари
На самой станции Варя разве не два пути?
Уже давно один, второй демонтировали
На самой станции Варя два пути, но второй путь не электрифицирован и ведёт на НМЗ Варя. Электрифицированный путь от Починок до Вари - фактически электрифицированный тупик и не имеет разъездов.
Тогда да, только челнок. От Вари до Починок минут 10-11+8 минут на смену головы, в общем, 20-25 минут интервала, не меньше.
mkv
21.01.2020
Пусть вернут на место.
P-G
20.01.2020
раз в 30 минут же. туда - обратно два состава это невозможно.
максимум 1 поставят на реверс
P-G
20.01.2020
чтобы туда - обратно ходили сразу несколько составов. там это технически невозможно. в Сормово у нас цементная база была один год. намучились мы там изрядно.
будет в лучшем случае 1 состав один раз в 20-30 минут макс
+ не стоит забывать, что электричкам приходится конкурировать с коммерческими составами за путь.
P-G
27.01.2020
кстати да. это все усложняет

но можно ввезти запрет на коммерческие грузы днем - ночью пусть разгружают
CAH9l
21.01.2020
Ну если будет ходить хотя бы каждые полчаса, то норм. А если 1 раз в час или еще реже, то фигня
Наверное, лучшее, на что можно рассчитывать в этом направлении - раз в час. Но если ещё учитывать составы до Московского, то на самой станции Починки будет проходимость раз в 30 минут в часы пик.
CAH9l
22.01.2020
До московского уже получается платная пересадка. А мы всё-таки обсуждаем нормальную систему городского транспорта. Поэтому электрички до московского не интересны.
Опять же городская элетричка до вари без станции метро на варе как-то мало греет душу. Вот пересадка с наземного метро в подземное - это было бы здорово!
До Московского городская электричка ходит уже 2 года. И утром эти составы битком (а также вечером до Светлоярской/Починок).
CAH9l
22.01.2020
Аа, и пересадка по ситикард работает? Тогда сорри, не знал
Про пересадку не в курсе, сам пользуюсь ОТ редко с оплатой картой на месте или через приложение электричек. Но про ситикард говорили что-то.

Подробности о проекте городской электрички есть здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/Нижегородская_городская_электричка

И на официальном сайте ВВППК:
vvppk.ru/passazhiram/gorodskaya-elektrichka-v-gorode-nizhniy-novgorod
от конечной станции "наземного" метро до первой станции "подземного" метро нужно пиzdyuhать минут двадцать с переходом несколько раз по пешеходным переходам. Плюс встанут напрочь от частых электричек итак забитые перезды в 7 мкр.
так в чем удобство?

Capella star
писал(а)
Плюс встанут напрочь от частых электричек итак забитые перезды в 7 мкр.
так в чем удобство?

Здесь уже наверное раз пять написали, что электрича Починки-Варя перекрывает только один переезд - на ул. Станционной в центре Сормова.
удобства все равно не прибавляется. До ст.Починки еще надо добраться из 7мкрна, топать и топать, Чтоб потом от Вари еще топать до Буревесника. Квест - "доберись до работы"
Высказывалось предположение, что это пробный шар для запуска большинства электричек на Варю из-за окон в движении ЖД из-за строительства путепровода.
И что должен показать такой "пробный шар"?!
Он должен показать, будут ли, например, автомобилисты добираться до парковки у Починок и дальше ехать электричкой до Московского или в утреннее время до Вари (две ветки теперь, выходит), а также жители ближайших домов. Как я понимаю, получится статистическая выборка, по которой уже решат инвестировать в проект или нет, оценивая также грядущий жуткий коллапс на период закрытия Циолковского перекрёстка для строительства сормовского виадука.
Так strassenbahn, как я понял, говорит о том, что эльки НН-Заволжье переведут на Варя-Заволжье.
Нет. Добавят тестово один состав в виде челнока, который будет ходить туда-сюда на участке Починки-Варя. Если будут пользоваться, то уменьшат интервалы (насколько позволяет участок).
"это пробный шар для запуска большинства электричек на Варю из-за окон в движении ЖД из-за строительства путепровода."
А если вы правы, то как будут определять, нужен он или нет? При раз в полчаса наполняемость 4-вагонной эльки вряд ли даже до 50% в час пик дотянет, а это маловато как-то.
До Московского городская электричка ходит уже 2 года. И утром эти составы битком (а также вечером до Светлоярской/Починок).

Ещё в 2017-м году проект признали успешным.
newsroom24.ru/news/zhizn/149467/
Так до Московского, туда и так многим надо, и с пересадкой там нет вопросов: в любую часть города и пригород. А тут Варя, которая сама по себе вообще не притягивает, а с пересадкой там много хуже. Понятно, что если до Московского нельзя будет, то хоть Варя, но там "битком" вряд ли будет.
Тут (в данной инициативе) скорее речь о "готовить сани летом".

Согласно генеральному плану, территория около Вари будет значительно преобразовываться и в будущем станет инфраструктурным центром (это вполне логично, ибо в районе метро Буревестник территория не имеет никаких перспектив и загнана в жёсткие рамки прилегающих объектов, локаций и архитектурных форм).

Как я понимаю, ВВППК хочет вовремя освоить данное направление и обеспечить себе "стабильные окошки" в расписании на данном перегоне.
А там ей есть с кем конкурировать, на этом участке (Починки-Варя)? Опять же, если все-таки состыкуют с метро это тем или иным образом и сделают наземную ветку...
Конкурирует с коммерческими составами.
По задумкам властей, планируется строительство метродепо и конечной станции метро Варя с транспортно-пересадочным узлом в этом месте.

Но эти планы грандиозны, как и развязка на Циолковского. Если последнюю таки построят, то шансы и на ТПУ "Варя" есть.
Собственно да, "пробный шар" - это поезд Правдинск-Варя.
kostrov
22.01.2020
Сейчас от Вари ходят две электрички в день.
Если с Вари поезда не будут нырять под землей к ст."Буревестник" ничего хорошего не получится.
Вася!
22.01.2020
Че бы такое сделать, что бы ничиго ни делать. Гениальный замысел.
Stev
22.01.2020
поговорят, поговорят и забудут
Вася!
22.01.2020
дык для того и говорят.
Несколько источников для понимания перспектив развития территории рядом со станцией Варя:

<<...проект продления метро в Сормово всерьез рассматривается, но только на 600 метров. На станции Варя городские власти хотят построить некий <<транспортно-пересадочный узел>>, который будет включать в себя <<полузаглубленную>> станцию метро, перехватывающую парковку для авто и платформу электрички. Далее рассматривается возможность использования (со строительством дополнительного пути) ж/д пути АО <<РЖД>> для осуществления пассажироперевозок, говорится в документе...>>
- muet-ufa.ru/news/publikatsii...ushchie-tramvai/

<<...При реализации планов по развитию парковочного пространства на первом этапе планируется организация пяти перехватывающих парковок: на ул. Акимова (на 800 мест), около станции метро <<Парк Культуры>> (на 300 мест), возле железнодорожной станции <<Варя>> (на 400 мест), возле площади Сенной (на 400 мест), вблизи автостанции <<Верхние Печеры>> (на территории, занятой гаражами, - на 500 мест). Общая емкость перехватывающих парковок составит около 2 тыс. 400 мест...>>
- koza.press/news/6762

<<...Новое электродепо метрополитена появится в перспективе в Нижнем Новгороде. Построить его планируется в районе станции <<Варя>>...>> © Глава Метрополитена НН.
- www.vgoroden.ru/novosti/novo...vgorode-id303789

Кроме того, есть генеральный план, согласно которому территории предстоит пережить незначительные планировочные изменения, в результате которых она станет инфраструктурным эпицентром. Прикладываю скриншот.

Метро если и будут продлевать, то только до Вари, судя по всему. Где далее так и продолжат развиваться потуги ВВППК с электричками до Починок.

Amsterdam 52
писал(а)
Метро если и будут продлевать, то только до Вари, судя по всему. Где далее так и продолжат развиваться потуги ВВППК с электричками до Починок.

Не самый плохой вариант развития событий, кстати.
Лучший вариант для Сормово и гетто 7 мкрн - восстановить из старого гремящего трамвая за стоимость одной станции метро нормальный общественный транспорт с охватом всех крупных жилых микрорайонов в Сормовском, Московском и Канавинском районах и удобными пересадками на метро Буревестник и Московская, а также ж/д на ст.Кооперативная и планируемой станции электричек Мещерская (напротив остановки трамвая Запорожская).

Ничего городить не нужно было бы - трамвай уже вне дорог ходит, отдельно от пробок всех, нужно только починить трамвайные пути и достроить участок 2 км до старой конечной на проспекте Кораблестроителей и в рамках строительства виадука на ул.Циолковского заложить съезд с путями.

Этот же проект с трамваем в 7 микрорайон был ещё в СССР.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов