--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородские водители пожаловались на систему весогабаритного контроля   - обсуждение новости

Новости
213
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тебя
11.02.2017
В редакцию NN.RU написал обеспокоенный водитель. Мужчина пожаловался на огромные штрафы за перегруз, фиксируемый системой весогабаритного контроля на нижегородских дорогах.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

Холопы должны знать своё место и платить, платить, платить.
Jeaman
11.02.2017
Холопы не должны свои шаланды перегружать и убивать ими дороги. А то одни карман набить хотят, а другие по колее потом ездят и бьются. Перегрузил-плати. Дороги у нас общего пользования.
Тебя
11.02.2017
Особенно эти шаланды с перегрузом задолбали со воей колеёй на МКАДе, особенно пара левых рядов от них страдает - ужасть прям! Только положат новое покрытие - бац и через пару месяцев опять, гады, колею протоптали.
Jeaman
11.02.2017
Каждую неделю там бываю, колея обычно по тем полосам где большегрузы ездят. Мой совет скататься до Боковой, только осторожнее, там колея такая, что защитой поддона часто цепляешь.
Тебя
11.02.2017
Я тут живу. Два левых ряда с колеёй, она, конечно, не такая глубокая, как колея Кузбассса, но тож вполне так с бортиками.
А чё кататься до Боковой? Дорожку отлично знаю, так-же знаю, что если дорогу построить по советскому ГОСТу, то продержится она лет пять без колей и ям. Дорога на Киров - это собирательный образ отношения власти к черни.
Jeaman
11.02.2017
По мне должно быть так-нарушил-плати. И чернь или не чернь тут не тот случай.
Тебя
11.02.2017
Тут ведь как, вместо того, чтоб делать качественное дорожное покрытие, придумывают темы про перегрузы, шипы, ставят за бешеные ахулиарды весовые контроли с людьми на з/п... Распил не прекращается. Мало того, появляются какие-то челы с властью, которые могут штрафануть терпилу без предъявления доказательств на какие-то беспредельные деньжищи. Нормальненько так.
iNDIGo-
11.02.2017
Весовой контроль- крайне неудачный пример распила
Да и видеофиксация штрафует по минимуму, а не на 400 тыщ
Тебя
11.02.2017
iNDIGo- писал(а)
крайне неудачный пример распила

Смотря для кого. Для хозяина весового контроля - всё ништяк.
iNDIGo-
11.02.2017
А ничо, что весовой контроль могут производить только государственные организации?
Типа нашего ЦОДД
Тебя
11.02.2017
Где-то я видел расследование по мск ЦОДу, с теряющимися бабками в оффшорах.
Deacon
11.02.2017
Перегрузы очень большие.
Тебя
11.02.2017
Дороги ну очень херовые.
Deacon
11.02.2017
Есть такое. У нас они для легковушек то негодные, а вы хотите, чтобы "дуры" в 30т по этим "дорогам" фигачили.
Тебя
11.02.2017
Deacon писал(а)
а вы хотите, чтобы "дуры" в 30т по этим "дорогам" фигачили.

Я хочу, чтоб покрытие дорожное было таким, чтоб легко справлялось с 32т на ось.
Deacon
11.02.2017
Я тоже много, чего хочу :)
Тебя
11.02.2017
Это нормальная хотелка, когда платишь ТН больше десятки.
Deacon
11.02.2017
За две машины что ль?
Тебя
11.02.2017
За одну, но не маленькую.
Добро пожаловать на жд) асфальт - любой - столько врядли выдержит
Тебя
11.02.2017
Помню отрезок М7 Немцовский держался лет десять... с тех пор у нас не видел более качественной дороги. Точно не было такой колеи как ща.
Jeaman
11.02.2017
Немцовский? Да не смеши мою опу, сползла почти вся правая полоса, оползнем, потом латали и подсыпали, у меня дом в тех краях, помню отлично, да и вообще, Москва-Нижний-Нижний-Москва каждую неделю, а то и по 2 раза. От Чичерово до Мячкова если что всю полосу переделывали и укрепляли.
Тебя
11.02.2017
От Чичерово до Мячково километра три.
Не знаю, я до середины нулевых радовался светоотражающим маячкам разметки.
Jeaman
12.02.2017
А что в них хорошего было, они из дороги торчали и на них машина подпрыгивала.
Тебя
12.02.2017
Ну так они, как-бы, межполосные маячки. Едешь в своей полосе, а не как лётчик, и ничего не подпрыгивает. Только при перестроении, ну так потерпеть можно разок.
Так-то они для этого и придуманы, типа перманентной разметки и, если не дай боже заснул, просыпаешься когда наезжаешь на них. По мне так более понятная вещь, чем разметка мелом.
Нас не интересуют проблемы понаехавших, и это взаимно...
ОАР
11.02.2017
Делайте дороги по технологии и не будет колеи
Тебя
12.02.2017
Именно так.
gurvinec
11.02.2017
+
еще надо им жаловаться что девки на обочинах иногда вовсе не девками являются
Deacon
11.02.2017
А вот тут с вами согласен. Причем перегруз достаточно большой. Там не проценты, иногда в разы.
Тебя
11.02.2017
Понятие "перегруз на ось" выдумано тем, кто с этого хочет подлататься. Хорошей, качественной дороге пофиг, что 8т. на ось, что 16.
iNDIGo-
11.02.2017
Измеряют нагрузку на ось, потому что это сделать проще, чем вешать целый автомобиль, для чего его нужно полностью остановить
Тебя
11.02.2017
iNDIGo- писал(а)
для чего его нужно полностью остановит

Зачем это делать в принципе? Построил дорогу с надлежащим качеством и тебе не нужно никакого весового контроля вообще.
Deacon
11.02.2017
Каждый класс дороги рассчитан на определенную нагрузку
Тебя
11.02.2017
Такие пункты стоят на федеральных трассах. Даже не буду обстёбывать участок М7 от НН до Чебоксар, а уж дорогу до Кирова с её "классом" - вообще не стОит упоминать всуе. Это не дорога.
Deacon
11.02.2017
Тебя писал(а)
Это не дорога.

Поэтому и не стОит ее перегружать
Тебя
11.02.2017
Поэтому, вместо сил сибири, одноразовых лимпияд и прочих чемпионатов мира по тому, во что играть не умеем, нужна вменяемая односторонняя дорожка от Калининграда до Владивостока. Полос в шесть в каждую сторону, без пересечений в одной плоскости и светофоров, спокойно справляющаяся с нагрузкой в 32т. на ось. Такая дорога в сто раз выгодней любой трубы.
Deacon
11.02.2017
Тебя писал(а)
Такая дорога в сто раз выгодней любой трубы.

Если б она была выгодна - построили бы.
Тебя
11.02.2017
Дык её уже построили, даж царёк по ней на жёлтой Калине рассекал... Никто из сегодняшней шайки узурпировавшей власть не думает о развитии страны - только о кармане. Карман можно набить с трубы, а вот с дороги нет. Тут совсем другого качества экономический эффект. Такая дорожка вкорне изменит Европейско-Азиатскую логистику.
ARTIOM
11.02.2017
железка дешевле чем 6 полос сверхпрочного асфальтобетона - поэтому 8 т на ось и ниипет
Тебя
12.02.2017
Мало того что дешевле - она бесплатно досталась аж с царя. Недавно столетие Транссиба праздновали.
Jeaman
11.02.2017
Я помню как фурщики уничтожили дорогу от Воскресенского до Марий Эл, поломали мост. Нет уж, не так просто это придумано.
Тебя
11.02.2017
Тут ведь всё зависит от знака при ключе. Мажор - фуристы разбили дорогу от Воскресенского, минор - такая херовая дорога, что пара фур доконала её совсем.
Jeaman
11.02.2017
Знак стоял, но они пёрли и пёрли. Гаишник там был убит. Теперь жители за них взялись, фотографируют и сдают, замучились они жить без дороги.
Тебя
11.02.2017
Может надо её построить? Дорогу. Ну чтоб не стаяла со снегом.
Jeaman
11.02.2017
Она была рассчитана для другой нагрузки, люди нарушая правила её уничтожили, вы ищете этому оправдание?
Тебя
11.02.2017
Дорога - она для машин. Нагрузки - всегда максимальные, температурный режим понятный. Что значит "рассчитана для другой нагрузки"? А почему не для этой? Почему фуры ездят в Мари Эл через Воскрсенское? Мож другой дороги нет? Что мешает построить дорогу по всем требованиям?
Я просто не ищу оправдания дорожникам.
Jeaman
11.02.2017
Современная фура-это почти поезд. Поэтому я так и рассуждаю. Фуры ездят где короче им ехать, а хозявам фур они рассказывают про долгий путь, поэтому и Платон не любят, он их контролирует. Всё просто.
Тебя
11.02.2017
Ну так пущай едут где короче. В чём засада? В том, что дороги не строят? Так в этом фуристы не виноваты, они свой ТН выплачивают. Про платон даж заикаться не надо - это профит для тов. Роттенберга. Никакого отношения, как оказывается, к дорогам он не имеет. Бюджет только доплачивает до обязательных 10.5 ярдов по договору.
Прошло то время, когда фуристы затирали про долгие дороги. Ща трекинг, ездят на шайбе.
Jeaman
11.02.2017
Засада в том, что там дорога не рассчитанная на фуры, Так везде, в любой стране. И даже самые большие дороги не готовы принять столько, сколько в них грузят. Поэтому пусть платят и строят .
Тебя
11.02.2017
Jeaman писал(а)
Поэтому пусть платят и строят

В том то и фишка - мы платим, а толком ничего не строят. Кроме мск. Здесь дороги делают в логике: односторонние, без пересечения в одной плоскости. Уходят от развязок "бабочка" и строят авиадуги. Но мск - это не Россия.
Jeaman
11.02.2017
Федералки все строят и обустраивают.
Тебя
11.02.2017
Ага. Особенно я счастлив участком от НН до Воротынца. Прям обустренная вусмерть федералка. А что до Кирова, Перми и Сибири с ДВ нет дороги - это факт.
Jeaman
11.02.2017
Просто ты молодой не помнишь как там оно было при цене за бенз 40 коп за литр.)
Тебя
11.02.2017
Так то было давно!
Разрыв в логике. Вместо того, чтоб требовать проложить вменяемую четырёхполоску с разделителем, жители Воскресенского борятся с фуристами, чтоб те не смели здесь ездить. Смешно, право.
araxo
11.02.2017
Тебя писал(а)
и строят авиадуги

что строят? ))))
я думал дебилы от дорожного строительства перевелись лет 10 назад)))
ответьте срочно на вопрос: что такое ракатка?
Тебя
11.02.2017
araxo писал(а)
ракатка?

Бринского же!
Авиадуги - плод кропотливой деятельности целого АФ.
araxo
11.02.2017
))) приятно

тока на аф было - авеадуги

так что век живи век учись)))
Тебя
11.02.2017
araxo писал(а)
тока на аф было - авеадуги

Ага, это первоначальный вариант, ща плавно перетекает в авиадуги. Хотя нередкИ случаи, когда новенький какой, с пылом пытается доказать, что это слово не правильное.
pecha
12.02.2017
Тебя писал(а)
Такие пункты стоят на федеральных трассах.

НЕТ. Стоит на богородской (около Шумилова) , видел 2 на Шацк- Моршанск
Тебя
12.02.2017
Для меня стало новостью, что Богородская трасса вообще без номера. То есть так, просёлочная дорожка. То есть обложили уже со всех сторон.
pecha
12.02.2017
богородская трасса с номером, это дорога регионального значения Р125
Вы вообще с перевозками как то связаны?
А штрафы за перегруз в ЕС знаете? И дороги (ой как блин неожиданно) там так же делятся по категориям. И за фуру на дороге регионального значения штраф придет на 10к евро. А на второй раз - лишение лицензии.
Тебя
12.02.2017
pecha писал(а)
Вы вообще с перевозками как то связаны?

Неа, про штрафы за перегруз на ось в Германии, узнал только утром. И цифры не особо от наших отличаются по кол-ву осей и нагрузке на них.
А за чей счёт банкет? Вот эти три ваших весовых пункта - чьи они? Государственные? Или, типа, этих треног с фуфелем в машине или платон - коммерческая организация?
pecha
12.02.2017
А за чей счет банкет на богородской трассе (грузовики знатно убили дорогу, объезжая весовые на М7). Причем их там особо не было, до автоматических весовых.
Весовые по дорогам регионального значения - рамка из труб над всей дорогой.
А дальнейшие ваши вопросы - фуфель воров из 90х
Тебя
12.02.2017
pecha писал(а)
фуфель воров из 90х

У меня нет вопросов, кроме тех, которые задал. Ну не знаете кому принадлежат весовые и какая там форма собственности - кто ж Вас осудит. По теме Вы меня переубедили и я это написал в основной ветке.
pecha
12.02.2017
На хтих же опорах расположены (вроде как) и скоростные камеры и "поток"
reims
11.02.2017
Дороге может и пофиг, колесам не очень, как и всей машине в целом.
Тебя
11.02.2017
Колёса и машина - личное дело водителя.
nisya
11.02.2017
Дороге пофиг 16 на ось??? Новость. Я уж не говорю, что все что выше 6 на ось сравнимо с проездом десятков тысяч легковушек (там оно мягко говоря очень сильно нелинейно), но 16?
Ну и да, весовой контроль есть даже в Германии и Австрии, что намекает, что дураки без кнута и бетонку промнут.
Тебя
12.02.2017
Нормальной пофиг. Немецкой и австрийской тем паче. Весовые контроли на нагрузку на ось есть в неметчине? Погуглю.
Помнится на срочной в 87 году, служил в Озёрске Калининградской области. Понятно, что всё у нас там было немецкое - Восточная Пруссия бывшая, так вот дорога до города была сделана ещё немцами за 47 лет до меня. Ни колеи, ни ям, ни колдобин. Только узкая очень и обсажена по краям деревьями, чтоб с самолёта было труднее засечь.
nisya
14.02.2017
Нет не пофиг. Даже бетонке не пофиг. Более того, если погуглите как строятся даже не немецкие, а австрийские автобаны, то это мягко говоря совсем другие деньги. Особенно, если проезжать будете полюбуйтесь на систему водоотведения (там местами выпадает осадков немало).
Но годовой проезд по ним - всего 100+ евро.
Тебя
14.02.2017
Как-бы опоздали... я уже в основной ветке согласился с аргументами.
reims
11.02.2017
"Чтобы зафиксировался перегруз, должна быть нагрузка более 8 тонн на ось." )))
Как всегда журналистам лишь бы что нибудь написать, вот и пишут.
Штрафы начинаются с превышения нормы от 2%, например для машины с допустимой нагрузкой на заднюю ось 6т это всего 120 кг (3 мешка цемента). У машины может не быть перегруза по общей массе, просто от тряски груз назад сместился. Вот за это водителю прилетит от 1000, ответственному лицу от 10000, юрлицу от 100000руб.
Arion
11.02.2017
Сначала вопрос: вы с чего решили что перевозчику и водителю платят за вес???

Джинсы твои тоже общего пользования,для широких масс так сказать. Если они рвутся кто виноват ,ты или тот кто носил на жирных ляжках?
Или спрошу тебя как известного фарисея-законника:,если я принесу тебе рваные купленные у тебя ты деньги вернешь или начнёшь фигуру покупателя критиковать,его походку?

Короче наши дороги точно как твои джинсы,не соответствуют высоким мировым стандартам. Наши российские ГОСТы соответствуют финским гостам 30х годов когда по из дорогам полуторки ездили(это один из преподавателей работающий в политехе нам рассказывал на курсах повышения квалификации)

Платить за перегруз должен грузоотправитель.по-моему это очевидно. А не водитель с зарплатой в 30-40 и даже в 80 тыщ.Но они платят потому что транспортники охотно берут 1000 вместо 5000 официального штрафа.

Во2х,на одних весах ты прошел,а на следующих попал так сказать.

Ты можешь на глаз определить вес чего то непонятного в упаковке которую грузит электрокар? Я нет,хотя много раз видел как грузят. И как я по твоему должен объективно оценить вес,чтоб потом со всей ясностью понимать,что меня перегрузил?Ведь а документах написано 19,999кг,все честно.
Но как ты уже догадался предприниматели не всегда такие порядочные как ты
Jeaman
12.02.2017
Мои джинсы продаются по всему миру миллионами штук, я их не шью, я их покупаю у мировых лидеров швейного производства. Эти же джинсы можно купить и в Нью Йорке и в Париже и у меня. Так что не надо ко мне. Есть ограничение, стоит знак на дороге, масса допустимая столько и столько, если превысил-то плати. А ваши сравнения с джинсами-это как вас 60 размера запихнуть в 50 размер. Вот она аналогия, а не то что вы там начали петь про качество. Не пытайтесь залезть в маленькие джинсы и они не лопнут, не пытайтесь ездить с нарушениями по перегрузу по дорогам, которые на это не рассчитаны, тогда и штрафов не будет.
Arion
12.02.2017
Нормальный человек 60 размера не станет покупать джинсы 50-го. И не будет перегружать свою машину. за это не доплачивают. Наоборот перегруз это геморрой во всех смыслах,он не нужен ни водителю,ни владельцу. Для перевозки крупногабаритных и тчжеловесных грузов существует спецтехника со своими расценками.
За перегруз должен платить тот кто его погрузил,тогда и не будет перегруза. Только на качестве дорог это не отразится. Колея которая,как вы думаете от перегруженных фур существует только там где дороги делать не умеют.
И весовщиков с их весовым оборудованием надо немного подрасстрелять,чтоб научились работать,а не поборами заниматься.
И знаки как попало не развешивать,а то проедешь 1000км без проблем и вдруг знак 6т. на ось который там вечно стоит чтоб в период так называемой весенней распутицы его не устанавливать каждый год. В некоторых областях кстати под эти знаки весной проезд не запрещен,он просто становится платным официально.
я не очень понял - на что пожаловались ?
и почему водитель пожаловался в ннру ? в ннру теперь индульгенции на перегруз дают ?
iNDIGo-
11.02.2017
Не надо обобщать
Обычному люду нацрать на весовой контроль
Тебя
11.02.2017
То есть нагибают на весовой контроль только мажорных кексов, а не обычный люд... ага.
iNDIGo-
11.02.2017
Вешают коммерческий транспорт
Тебя
11.02.2017
То есть коммерческим транспортом управляют гоблины/хобиты, а не обычный люд. Ясненько. Нормальная такая градация.
iNDIGo-
11.02.2017
Водила то тут при чем?
wsbb
11.02.2017
пособник в разрушении дорог;
так же можно и про киллера сказать - не он же заказчик убийства, просто мол работа такая!
Тебя
11.02.2017
Ага. Кому в новости штраф прилетел?
ARTIOM
11.02.2017
знал, рисковал, проиграл

бывает
Тебя
12.02.2017
То есть чё-то типа рулетки.
wsbb
11.02.2017
фура свыше 12 тонн - это как минимум мелкобуржуазный собственник ))
-
Тебя
11.02.2017
Вы озвучили чью-то опричную мысль. Именно так бояре про нас и думают. Такой "мелкобуржуазный собственник" - враг сегодняшнего чиновничества.
ARTIOM
11.02.2017
жадных гоблинов-упырей, убивающих дороги, полным полно
Тебя
12.02.2017
Ну как полно... не больше десятка на регион. Вряд ли в распиле больше участвует.
Free Cat
11.02.2017
это ещё они на казанских дорогах не меряли *crazy* ...
kostrov
11.02.2017
Все еще впереди...
auto.mirtesen.ru/blog/433189....ru&paid=1&pad=1
оплачивать сломанные дороги должны те - кто их ломает.
Все справедливо.
Тебя
12.02.2017
Согласен, для этого и существует транспортный налог.
Да, но для фуры он должен быть примерно миллион в год
Тебя
12.02.2017
Агафон писал(а)
миллион в год

Чё мелочиться - сразу три.
на стоимость ущерба. Может и 3х мало.
Тебя
12.02.2017
Тогда пять и сами, гады, вымрут.
зато колеи не будет и местным трубодурам будет не о чем визжать.
Тебя
12.02.2017
Отличненько! А если будут не довольны, то на двушечку и детей отнять. Зато колеи не будет... наверно. Будут трубадуры визжать за этих гадов-фуристов - этих к ногтю, а семью в Сибирь. Затем надо будет взяться за газелистов. С ними уже будет проще, а колея меньше.
че за чушь ты понес? Я был о тебе лучшего мнения.
Тебя
13.02.2017
Агафон писал(а)
че за чушь ты понес?

Лишь поддержал чушь с этого момента " для фуры он должен быть примерно миллион в год ".
Тебя
12.02.2017
Посмотрел мировую практику и пришёл к выводу, что весовые контроли - полезная штука. Убедили меня. Только вот хорошие дороги - первичны, а весовые контроли вторичны. За короткое время такие контроли дисциплинируют логистику и станут никчемны. Ставить на пополнение казны за этот счёт я бы не стал. Другой вопрос станут ли после этого ровнее дороги. Вот и будем посмотреть. Судя по всему деваться нам некуда.
788
13.02.2017
Нужно уважать закон-едешь с нарушением-ПЛАТИ,и не надо искать крайнего(типа клиент на каре загрузил),есть на этот случай договора с грузоотправителем,где вес должен быть указан,и в случаи перегруза пусть нагибают его! Тогда глядишь и до порядка на дороге доживем!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26