--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородский режиссер Алексей Красовский передал свою «Нику» Фонду борьбы с коррупцией

В России
676
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Награду он получил в 2017 году за фильм «Коллектор»
текст полностью www.nn.ru/text/culture/2021/02/10/69759287/

Так он с Автозавода?
Понятно тогда, почему он с такой ориентацией при первой же возможности в Москву срулил.
Ну бог с ними, заднеприводными творческими интеллигентами. Предлагаю как обычно, поговорить о кино в целом.
Что смотрите?
зт
10.02.2021
фамилия одна, а люди разные. Антон и Алексей.
Сычъ
10.02.2021
Да какая разница, главное - что-нибудь написать.
Страдаете от творческой импотенции?
Завидуйте молча
Сычъ
13.02.2021
"А вы точно психиатр?" (с)
зт писал(а)
а люди разные. Антон

антон - это в первую очередь - Вероникович Долин pikabu.ru/story/dno_i_moraln...ningrada_6232926
Поди евреи. Такие разные судьбы.
Наматрасы не только в плохом, но и в хорошем смысле слова.
В третьем сезоне они встретятся и обнимутся.
JobForFood писал(а)
В третьем сезоне они встретятся и обнимутся.

брат найдет брата по родимому пятну...
не буду писать где
Сычъ
10.02.2021
Алексей - очень талантливый и уверенный в себе человек, с традиционной сексуальной ориентацией. Из тех людей, у которых можно поучиться. Хватит писать глупости.
Сычъ писал(а)
с традиционной сексуальной ориентацией

это основное его достоинство?
Расскажите еще какой шедевр фильм Коллектор
Идею фильма придумал режиссер Алексей Красовский: во время прохождения им гастроскопии делающему эту процедуру врачу пришлось отвлечься на телефонный звонок. Процедура гастроскопии весьма неприятна, и Красовскому пришла в голову идея, что это звонит его кредитор, чтобы таким образом продлить неприятные ощущения и вынудить отдать долг.
Из "Википедии"

Давно не видела достойных фильмов. Есть юмор, есть сценарий, актеры (пусть только голоса), главное - есть мораль. Она берет свое. Это что-то из Достоевского. Надеюсь, фильм не оставит равнодушным зрителя.
Надежда
Очень благодарна продюсерам фильма, что показали его на большом экране. Такое шикарное кино посмотреть удается редко. Спасибо. Если завораживает ход мыслей Булгакова, задевает откровенность Достоевского, фильм смотреть.
Анна
Фильм "Коллектор" 2016 года я давно собирался посмотреть - из-за Хабенского. Я понятия не имел, что это за фильм и кто его поставил, но Хабенского считаю одним из лучших российских актеров и стараюсь смотреть все более или менее знаковые фильмы с ним. А "Коллектор" был фильмом знаковым: хороший рейтинг на "Кинопоиске", в основном восторженные рецензии критиков и целый ворох всяких номинаций и наград - "Золотой орел", "Ника", "Кинотавр", "Карловы Вары".

И вот сподобился. Начал смотреть. Ну, что это фактически моноспектакль, где, кроме Хабенского, никто не появляется, а остальные актеры - только голоса других персонажей, звучащие по телефону, - сам по себе этот факт меня никак не разочаровал, потому что я вполне нормально отношусь к киноспектаклям и моноспектаклям, тем более если там речь идет о таких ярких и мощных актерах, как Хабенский.

Но вот сюжет... И чем дальше я это все смотрел, тем в большее недоумение меня это приводило. Потому что чисто сюжетно это все было настолько невнятно, примитивно и откровенно глупо, что я просто диву давался. А ведь эту шнягу еще и номинировали на "Нику" 2017 года за лучший сценарий. За лучший сценарий, Петя, обстричь мой волосатый череп!

Давайте же поговорим о том, что я увидел в этом сценарии. Далее будут не просто спойлеры, а пересказ сюжета, поэтому для тех, кто по каким-то причинам собирается смотреть этот фильм, - вам перескочить сюда.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Итак...

Артур (Константин Хабенский) - успешный и крайне эффективный коллектор, занимающийся миллионными банковскими долгами. Он в своей работе использует самые разнообразные методы - поиск компромата, психологические воздействия - и не гнушается ничем. Но зато у него возвращают даже такие долги, на которых банк поставил крест.

Артур имеет отличный офис в высотном здании, в офисе ему помогает секретарша Лиза (Валентина Лукащук).

Как-то раз вечером, когда Артур еще находился в офисе, но вместе со своей подругой Ксенией (Дарья Мороз) собирался на фотовыставку к некоей Татьяне (Татьяна Лазарева), раздался звонок от неизвестной женщины, которая сообщила, что разослала всем, вот просто всем, некое видео. Чтобы наказать, объяснила дама, подлеца. Под подлецом она подразумевает, разумеется, Артура.

На Артура это сообщение не производит серьезного впечатления. Он сам с утра до вечера занимается психологическим нажимом на других людей, так что, разумеется, у него много врагов и ему самому неоднократно угрожали. Ну и Артур, судя по всему, за собой не знает таких грехов, которые бы можно было заснять на видео и серьезно испортить ему жизнь.

Но тут Артуру начали поступать звонки от людей, которые видео посмотрели. Первым позвонил его босс Роман Петрович (Александр Тютин), владелец коллекторского агентства. Он был страшно возмущен и заявил, что Артур подставил их фирму.

Тут уже Артур понял, что надо бы самому ознакомиться. Ознакомился. По видео Артуру сразу видно, что это - грубый монтаж. На видео, которое зрителям так и не покажут и толком не расскажут, что там и как, Артур, судя по всему, кого-то толкает. Потому что он обходил лужу. Но лужи там не видно. А он толкает. И видны испуганные глаза детей. И еще пожар. Хотя пожара не было. И видео явно замедлено, чтобы создалось впечатление, что Артур там был долго. И что толкнул специально. И испуганные глаза детей.

Артур звонит Роману Петровичу и пытается все объяснить, но Роман Петрович предлагает Артуру не оправдываться, потому что человек должен уметь скрывать свои слабости. А с теткой, которая за Артуром следила и сварганила это видео, надо было договориться. Что ты как маленький, спрашивает Роман Петрович. Давай удаляй это видео из Сети и все заминай, командует начальник.

Однако удаленный из Сети ролик вызвал "эффект Барбры Стрейзанд" - он снова был размещен в куче мест.

И тогда у Артура начались настоящие неприятности. Ролик вызвал кучу возмущений пользователей Интернета. Коллектором, который кого-то там толкнул, заинтересовались в СМИ. История даже получила огласку на Самом Верху: Романа Петровича вызвали Сильные Мира Сего и заявили, что таким персонажам, как этот Артур, не место в почтенном коллекторском агентстве.

Ты же понимаешь, сказал Роман Петрович, увольняя Артура и отрубая его от базы клиентов, какие люди на меня давили.

В этот момент к входу бизнес-центра, в котором расположен офис Артура, начали стекаться возмущенные люди из Интернета. Они хотели то ли провести пикет, то ли растерзать Артура на части. Вместе с ними там же собрались журналисты, которые всегда появляются там, где пахнет жареным и можно спалить какую-нибудь утку.

И тут от Артура стали отказываться самые близкие друзья и коллеги. Позвонила его секретарша Лиза, которая сказала, что увольняется. Позвонила Татьяна с фотовыставки и сказала, что Артуру теперь там будут не рады. Только подруга Ксения, которая посмотрела видео, но оно на нее не произвело никакого впечатления, Артура как бы не бросила, но на выставку пошла одна и оттуда сбежала с олигархом. Хотя сказала, что сбежала с подругой.

Возмущенный Артур ночью позвонил в Московскую срочную службу доставки навоза и заказал доставить и разбросать несколько мешков перед входом на фотовыставку вероломной Татьяны.

Также Артур позвонил в ветеринарную службу, куда он сегодня утром доставил сбитую кем-то бродячую собаку. Сначала в клинике Артуру предложили забрать собаку после операции, а когда он отказался, девушка заявила, что Артур - хуже тех, кто сбивает собаку и не останавливается.

Но потом она пожалела о своих словах и сказала Артуру, что собака совсем плоха и скоро должна умереть. Артур дал безымянной собаке кличку Артур и попросил девушку подержать трубку у уха собаки - ну, чтобы, я не знаю, вызвать у кого-нибудь слезу.

Артуру позвонил журналист "Эха Москвы" (Игорь Золотовицкий) и попытался вызвать коллектора на откровенный разговор. Артур объяснил журналисту, что тот чисто психологически действует непрофессионально и положил трубку.

Тем временем Артур, перебрав свои бумаги и шкафов перетряся, выяснил, что за женщина слепила фальшивку. Он позвонил ей. Оказалось, что Артур требовал возврата долга от ее мужа, а муж так переживал, что откуда-то там спрыгнул. И теперь женщина опубликует в Интернете реальное видео, только если Артур спрыгнет с террасы своего офиса.

Артур хочет дальше продолжать исследования, но у него нет входа в базу. Тогда он звонит своему старому начальнику Леве (Евгений Стычкин) и просит взять его на работу. Вероломный Лева соглашается, но будет платить Артуру только 400 тысяч фиксом без процентов. Очевидно, что без процентов Артур не только не будет работать, но и будет еще немножечко вредить, но этот Лева явно туповат.

Артур соглашается и просит, чтобы Лева дал доступ к базе клиентов. Тот дает доступ. А там Артур выясняет, что долг спрыгнувшего мужчины - закрыт. То есть он на самом деле заплатил и свалил от жены. И перед женой только имитировал смерть.

Артур находит новый телефон сбежавшего ожившего мужа и передает женщине, слепившей видео. Но она, вместо того чтобы просто позвонить мужу по телефону, говорит Артуру, что не верит и что Артур все равно - подлец и ваще подонок.

Артуру снова звонит журналист с "Эха" и говорит, что Артур в прямом эфире. Вместо того чтобы рассказать о фальшивке, Артур интересуется у журналиста, как бы к нему относились, если бы он действительно сотворил такое - кого-то толкнул, обходя лужу, которую не видно, испуганные лица детей и какой-то пожар.

Артуру звонит Татьяна с выставки и говорит, что не обижается на разбросанный навоз. Фотографии на выставке ни у кого интереса не вызвали, а вот навоз - посетители подумали, что это такая крутая инсталляция. Так что спасибо, говорит Татьяна.

Артур звонит в ветклинику и снова беседует с давешней девушкой, у которой заканчивается дежурство. А почему бы нам не встретиться, спрашивает Артур. Девушка не против.

Артур складывает какие-то вещи в мусорную корзину, кидает туда свой ноутбук MacBook Air, берет все это и спускается на лифте вниз.

Когда он выходит из здания, внизу уже никого нет: ни журналистов, ни возмущенных граждан. К нему подходит какая-то женщина и стреляет Артуру в живот из пистолета. Видимо, это та самая дама, которая изготовила видео.

Артур садится на асфальт, в этот момент у него звонит телефон. Это девушка из ветклиники. Она предлагает встретиться прямо сегодня. Нет, сегодня я не могу, говорит Артур.

Занавес. www.exler.ru/films/kollektor.htm


***

Чес-слово, все так и было. Не верите - посмотрите. Я, когда начинал все это дело смотреть и там показывали всякие игрища Артура с клиентами, думал, что будет интересно. Ну, знаете, он достает клиентов, потом натыкается на серьезную психологическую дилемму, это меняет его мировоззрение, а дальше он уходит в пустыню, чтобы разбиться о прибрежные скалы, или и вовсе основывает общество помощи пострадавшим от психологического воздействия коллекторов.

Но в этот момент появилась эта тройка с бубенцами в виде - ах! - ролика. Где он кого-то толкнул. И испуганные глаза детей. Какой-то никому не известный коллектор на каком-то там ролике кого-то толкнул. И глаза детей всего мира теперь прикованы к коллектору, возмущенные люди стекаются к офисному центру, СМИ раскаливают телефоны, Люди с Самого Верха намекают начальнику коллектора, что он должен уволить этого коллектора, который позорит славное звание коллектора.

Ребята, вы что - издеваетесь? А нельзя было что-нибудь поумнее придумать? Ну, например, чтобы коллектор на видео трахнул крокодила? А возмущенные дети трахнули бы овечку. Ну тогда хоть что-то, хоть как-то, хотя опять-таки - кому какое дело?

Тут шум из-за поддельного ролика с каким-то там коллектором подняли такой, как будто им показали неподдельный ролик с Филиппом Киркоровым, который нахамил журналистке. И возмущенная розовая кофточка журналистки. И возмущенные сиськи.

Я на это все смотрел - и не верил своим глазам. Ну что за бред-то такой, что за детский сад?!!

И мне даже интересно было, чем все это закончится. По идее следовало ожидать, что все будет очень и очень глупо, но я даже и не угадал - там намного глупее и нелепее, чем я предполагал.

Но порадовала ночная доставка навоза. Это прекрасная идея. Я и не знал, что в Москве можно ночью заказать срочную доставку навоза. Это добавило симпатичных штришков к образу родного города.

С собачкой мы с Бубликом тоже поумилялись. И я все пытался вспомнить, где я похожую собачку встречал в аналогичном дурдоме. Потом вспомнил - это же в "Сатисфакции" Гришковца. Там тоже собачка была, которую главный герой мучительно пытался спасти. Это хорошая мысль - ввести собачку.

Хабенский всю эту чушь, конечно, тащит изо всех сил. Моноспектакль - вызов для любого актера, потому что это невероятно сложно. Но мне не очень понятно, почему надо было делать моноспектакль на вот настолько слабом материале, в чем проблема была найти чуть более подходящую основу?

Но когда Хабенский из этого навоза с быстрой доставкой пытался слепить что-то удобоваримое - я, конечно, отдавал должное его актерскому мастерству, но все-таки не понимал, зачем это все было нужно.

Фильмы-моноспектакли - они могут быть вполне достойными. Та же "Телефонная будка" или "Лок" с Харди. А тут режиссер Алексей Красовский (он же автор сценария), судя по всему, пытался сделать российского "Лока", только в реалиях нашумевшей на тот момент темы коллекторских агентств, а получилось у него...

Впрочем, это наше личное с котом Бубликом мнение. Критики в основном писаются от восторга, зрители тоже довольны, есть номинации и награды российских кинопремий, а мы тут бухтим. Чего бухтим, спрашивается? Да потому что вместо собачки надо было в картину вводить пострадавшую кошку - вот тогда у Бублика вопросов бы не было.

А я смертельно разочарован. Не того я ждал от этой картины.

P. S. Кстати, я, конечно, вполне нормально отношусь к киношным условностям, однако то, что коллектор часов десять подряд непрерывно звонил со своего айфона и принимал звонки, но при этом ни разу не поставил его на зарядку - вот это, извините, даже на киношную условность не тянет. НЕ ВЕРИМ, сказали мы с котом Бубликом.

P. P. S. Черт! Забыл разместить страшно важный для понимания картины факт, цитирую:

Консультантом фильма выступил Павел Михмель (<<Первое Коллекторское Бюро>>). Он внес необходимые правки и помог группе с реквизитом: большинство документов в кадре подлинные или скопированные с настоящих.

Там, кстати, все подлинные документы показываются в виде обычных канцелярских папок, но что-то подлинное в них есть, факт!

Еще важный момент:

В сцене дня рождения, на который успевает попасть секретарша Лиза, можно услышать работников студии CineLab. Они придумали эпизодическим персонажам живые реплики, как если бы дело происходило на настоящей вечеринке.

Это была очень профессиональная работа, снимаю шляпу. "Андрюха, ты бухать-то будешь?", "Ленка, где моя помада?", "Серег, кто там в ванной-то заперся?"...
Сычъ
10.02.2021
Судя по исходному посту, это один из его основных недостатков, на это и ответил.
"Коллектор" мне понравился. "Праздник" ужаснул. Что не отменяет профессионализм Красовского.
Сычъ писал(а)
"Праздник" ужаснул. Что не отменяет профессионализм Красовского.

верного последователя дела абвер-штаба 18-й армии www.kp.ru/daily/26894.5/3938895/
- Про что сейчас пишите?

- Про <<белые пятна>> в истории Блокады.

Татьяна оживилась:

- Да-да, обязательно напишите, как Жданову фрукты возили на истребителе из Москвы.

- Татьяна, зачем вы пересказываете слухи, изготовленные абвером для распространения в блокадном Ленинграде?

Я не могу описать, как изменилось лицо моей собеседницы, просто пятнами пошло.

- Что вы такое говорите! У меня мама блокадница!

Но я не унимался, потому что понял - Татьяна меня услышит:

- Видите, как некрасиво получается. Основную агентуру абвер забросил в Ленинград летом 1941 года вместе с потоками беженцев и дезертиров - сотнями ловили. Это была <<пехота>>, расходный материал. Их основной задачей был сбор информации об обороне города и распространение дезорганизующих слухов. Слышали, наверное, про <<сдать Ленинград, сберечь людей и шедевры цивилизации>>? Этот слух абверовцы распространяли в августе 1941 года - <<сделать Ленинград <<открытым городом>>, как Париж>> и <<передать на 10 лет в аренду англичанам и американцам, Рузвельт уже согласился>>. Осенью, когда стало ясно, что лобового штурма города не будет, пропаганда поменялась. С сентября стали работать с женщинами - <<призывали прятать мужей от мобилизации>>. Когда в Ленинграде началась страшная голодуха, сбрасывали с самолетов фальшивые хлебные карточки - десятками тысяч. Потом взялись за руководство города - в газетах, набранных шрифтом <<Правды>>, описывали пиры в Смольном. С выдумкой, сюжетными ходами. Весной распускали слухи о <<метровых фонтанах гноя>> в местах массовых захоронений ленинградцев и о том, что все реки и каналы <<отравлены трупным ядом>>. Слышали про блокадных пионеров, которые Жданову принесли в Смольный подарки на Новый год? А мимо детей носили бутерброды на подносах и даже откусить не дали? Слышали?

Татьяна кивнула. Эта байка давно ходила по Ленинграду-Петербургу, сам еще в детстве слыхал. Я оставил коллегу в глубокой задумчивости, моя статья про работу абвера в блокадном городе вышла, и до сих пор болтается в интернете. К сожалению, <<продолжателей дела абвера>> народилось неизмеримо больше, а их <<правда>> оказалась более резонансная.

subscribe.ru/archive/history.sezik/200305/18092241.html

Есть версия, что после нескольких совещаний в ставке Гитлера был принят план, составленный под влиянием главы всемогущего абвера адмирала Канариса: блокировать Ленинград, разрушить основные узлы жизнеобеспечения города артобстрелами и бомбардировками. Затем с помощью разведки и немецкой агентуры в голодающем городе должны были начаться массовые беспорядки. И как итог - бескровная капитуляция.



Кто и зачем порождал слухи



Адмирал Канарис, всесильный хозяин немецкой разведки и контрразведки, был уверен в безграничных возможностях своего ведомства и смог убедить в этом фюрера. Для этого имелись все основания. Ярким примером безошибочной работы абвера стал родившийся в недрах спецотдела "А-2", слух о сдобных теплых булочках, которые прямо из Москвы на самолетах доставляли в умирающий город самому Жданову... Немцы прекрасно знали силу слухов, недаром их созданием занимался целый отдел, в котором работали полторы тысячи человек! Обычные брошюрки с липовыми предсказаниями Нострадамуса, разбросанные над Францией в нужный момент, перенаправили потоки беженцев с Запада на Восток - и толпы людей парализовали снабжение французской армии, оборонявшей линию Мажино. Слухи "о булочках" и "банкете на елке 41-го года в Смольном", запущенные в хлебные очереди немецкими агентами, повторяли в нашем городе вплоть до 90-х годов!



Постройка гадюшника



Уже в первые недели войны город был наводнен немецкой агентурой и осведомителями. "Всплыли" до поры до времени "законсервированные" шпионы. Затем в Ленинград пошли не поддающиеся учету и проверке беженцы из Прибалтики, потом - из Псковской и Новгородской областей. Среди этих людей абвер вербовал свежие кадры. Аргументов у вербовщиков было немного:

1. Своей работой вы поможете свергнуть Сталина и приблизите конец войны.

2. Выявляя убежденных коммунистов, вы тем самым спасете невинных людей.

3. Сталин - не русский (не эстонец, не белорус, не украинец и т.д.).

4. Ваше материальное положение сразу же улучшится...

Базой для абвер-штаба 18-й армии (именно она блокировала город) стала деревенька Лампово в десяти километрах от Гатчины. Деревню эту в свое время основали гонимые всеми властями старообрядцы, и немцы посчитали, что здесь им будут рады. В считаные недели была раскинута сеть: в Гатчине открылись 3 разведшколы, в неприметных домах разместилось 14 разведгрупп (резидент, два агента-телохранителя и несколько десятков осведомителей). В каждом населенном пункте появился филиал тайной полевой полиции, пункты полевой жандармерии, комендатуры и т. д. Выпускались набранные "фирменными" шрифтами и очень похожие на настоящие газеты "Правда" и "Красная звезда". 150 вездеходов с радиоустановками раскатывали по области, разъясняя местным жителям суть "нового порядка". Осенью 41-го не было ночи, чтобы патрули не задерживали ракетчиков, сигналивших немцам. Одновременно (голод, артобстрелы, бомбежки и вести с фронта работали только на немцев) в Ленинграде поднялась волна беспорядков. Ее удалось сбить только безжалостными расстрелами - другого выхода у обороняющихся не было...

Зимой 1941-42 годов партизанское движение в Ленобласти почти исчезло. Бойцы уцелевшего Тосненского партизанского отряда, например, ходили на диверсии за сотни километров, чтобы не подставить свой лагерь с ранеными товарищами, питались кониной, одежду шили из одеял...



Одноразовые агенты младшего школьного возраста



В детской, полуфантастической книге "Зеленые цепочки", посвященной борьбе с диверсантами-ракетчиками и вражеской агентурой, в основе все-таки лежал подлинный фактический материал. Немцы не стеснялись использовать в своих интересах детей и подростков. Против советской разведчицы Зины Портновой был ученик ремесленного училища Володя Карамзин, ходивший через линию фронта к дедушке, жившему возле Кировского завода. Немцы цинично вербовали 11-12-летних умственно отсталых инвалидов...

В одной из немецких колоний в Южной Америке почти 20 лет назад вышли мемуары Валерия Мейгера, сотрудника "Абвергруппы-212", базировавшейся в годы войны в поселке Волосово. Нормальный человек постеснялся бы доверить такое прошлое даже своей подушке, не то что бумаге.
Коллектор - хороший фильм. Лучше почти всех отечественных.
судя по фильму "Праздник", я с вами сильно не соглашусь
Смеагорл писал(а)
судя по фильму "Праздник"

Дело в том, что Праздник снят на основании мемуаров психически больного человека. У нас и так тащат на экран всякую психопатологию. А тут просто край, какой-то www.kp.ru/daily/26894.5/3938895/
Все это можно было принять за циничный хайповый троллинг <<ваты>> и <<колорадов>>, но, режиссер, собирающий деньги на этот тяжелый бред, ссылается на <<дневники Николая Рибковского>>, написанные 5 марта 1942 года инструктором отдела кадров Горкома ВКП (б):

<<Вот уже три дня я в стационаре горкома партии. Каждый день мясное - баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное - лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 грамм белого и столько же черного хлеба на день... и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину...>>.

На первый взгляд, цитата из дневников выглядит правдоподобно, прямо праведный гнев внутри поднимается. При более внимательном изучении отрывка понятно, что этот мифический пир описывал человек, повредившийся рассудком от голода, считающий хлеб в граммах. 300 граммов белого и черного хлеба в день...Икра, сыр, балык, пирожки, какао и вдруг - 50 граммов вина. И корюшка 5 марта, за полтора-два месяца до начала ее хода по Неве.

Не верю, что люди, взявшиеся за фильм <<Праздник>>, потратившие на него уйму времени и денег, не насторожились. Возможно в <<дневниках Рибковского>> есть что-то <<оставшееся за кадром>>, снимающее любые подозрения во лжи и недостоверности?
Во-первых, любопытно их происхождение. Впервые дневники опубликовали в 1998 году, отрывками. Ни ксерокопий, ни сканов этих дневников не печатали. Историки пытались найти Николая Рибковского. Известно, что с начала блокады он питался по <<иждивенческим>> карточкам, потом был прикреплен к столовой Смольного, но восстановиться <<на жирных партийных харчах>> не смог и был отправлен в стационар. С 1942 года в блокадном городе появились сотни таких стационаров для дистрофиков. Стационар на двадцать коек работал даже в гостинице <<Астория>>.

Николай Рибковский не пережил блокады и умер в 1944 году. Этот факт уже ставит под сомнения описываемые Рибковским лукулловы пиры.

Во-вторых, никто не видел оригиналов дневников, их не верифицировали специалисты.


То есть в конце этой веселой картины, если быть последовательным борцом за историческую правду, нужно написать, что все ее герои, которые так смешно не могут приготовить в кадре курицу, скоро умрут.
vivat
11.02.2021

Внутренний Психиатр писал(а)стационаре горкома партии

чё за бред?

:-D
не бред, а изыскания "прорабов перестройки". дневники якобы хранились в Центре Документации <<Народный архив>>, созданном на деньги Фонда Сороса в 90-х годах так называемым <<прорабом перестройки>> Александром Яковлевым. Архив состоял из <<личных фондов участников диссидентских движений>>, что уже говорит о многом. Также для архива опрашивались сотни людей из разных социальных групп. По мнению специалистов, деятельность <<Народного архива>> напоминала так называемый <<Гарвардский проект>> - массовые и углубленные опросы <<перемещенных лиц>> из числа советских граждан, оказавшихся в Европе после Второй мировой. Исследователи из США изучали психологическую уязвимость советских граждан при масштабных катаклизмах - готовились к <<холодной>> и <<горячей>> войне.

В 2006 году <<Народный архив>> почему-то прекратил свое существование. Все сайты, на которых пытались размещать оцифрованные документы, давным-давно закрыты и снесены. Куда делась коллекция документов, неизвестно.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/26894.5/3938895/

К той же поре относятся карандашные рисунки в стиле БДСМ, какого-то лагерного охранника, рассказы в аналогичном стиле от участника штурма Кенигсберга и прочие столь же "достоверные свидетельства"
vivat
12.02.2021
дык.....
любой бывший сиделец вам расскажет што "десятку" ему вкатили исключительно за анекдот про Берию и бутылку кефира в магазинчике :-D
а в Совковых дисбатах бедолажничали тока по причине политического конфликта с замполитом

щас почитываю воспоминания по поводу Советской Армии
вспоминаю свою срочную, чё с парнями говорили
дык
походу периодические репрессалии просто необходимы
питаясь на службе срочной щитал уверенно што кормят, сцуки, реально херово
побывав в других частях и пообщавшись с другими пришёл к выводу што у нас в батальоне кормили совсем неплохо :-)
vivat писал(а)
любой бывший сиделец вам расскажет што "десятку" ему вкатили исключительно за анекдот про Берию и бутылку кефира в магазинчике

Это вы еще в отделени судебно-психиатрической экспертизы не бывали :) camin.livejournal.com/77672.html
vivat
13.02.2021
нифигашеньки себе
тот самый моральный урод, который снял комедию про блокадный Ленинград? ну тогда всё сходится.
Третий лишний писал(а)
комедию про блокадный Ленинград?

Точно. Он самый

31 декабря в Сети состоится премьера резонансного фильма <<Праздник>> - черной комедии, действие которой разворачивается в Ленинграде во время блокады. Картина режиссера Алексея Красовского рассказывает о том, как празднует Новый год семья, находящаяся в привилегированном положении. Жители осажденного Ленинграда умирают от голода, но в семье Воскресенских на праздничный ужин - целая курица. Правда, никто не знает, как ее приготовить, ведь раньше это делала кухарка.

Мнения о еще не вышедшем фильме разделились. Одни называют комедию о блокаде кощунством, другие же считают кино правдивым. SPB.AIF.RU собрал мнения блогеров.

<<Неприятно и больно>>
Большинство мнений о <<Празднике>> - негативные. Многие считают, что шутки о блокаде неуместны, ведь это одна из самых страшных страниц отечественной истории.
spb.aif.ru/society/people/vo...o_filme_prazdnik
vivat
11.02.2021
пора закладывать "философский пароход" :-D
vava
11.02.2021
А что значит передал Нику? Подарил им ту статуэтку? Или отдал причитающиеся к ней деньги?
Мог бы ФБК помочь кино снимать ...
Как это двусмысленно.
Правильно ли я понимаю, что он считает ФБК коллегами, снимающими ненаучно-фантастические фильмы?
vava
11.02.2021
Я так понял что сей кекс "крутой" режиссер И даже Нику ему дали. Он типа сочувствует ФБК. Вот и помог бы им сделать кино чтобы оно смотрелось.
Без оценки материала его подача могла бы быть другой, более воспринимаемой
vava писал(а)
"крутой" режиссер И даже Нику ему дали.

Нику, кстати, Борис Абрамович Березовский учредил и финансировал.
А сейчас она чья?
а фонд нику продал, а деньги передал дочке навального на новый айпад)
да кто ее купит?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем