--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородцы спроектировали судно на подводных крыльях нового поколения - обсуждение новости

Новости
875
138
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nautilus
22.10.2017
Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева спроектировало для завода "Вымпел" города Рыбинск морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения "Комета 120М". Крестной матерью детища нижегородцев стала первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/nizhegor...aign=newsdisguss

А ведь можем, когда захотим!
Красивый корабль! Вот такие бы пустить от Нижнего до Василя. "Мечты-мечты, о как они прекрасны"
Молодцы! Красиво!
gurvinec
22.10.2017
хорошо забытое и распиленное старое
Теперь окна другие)
VIKINGS
22.10.2017
Зачёт)
Да им зачёт) смена окон тоже дело;)
Если не вспоминать 05ю волжанку..
Ну так все самолеты тоже походи в чем то друг на друга Так и тут
Он должен быть квадратными без окон?
Это вам к Zamvolt'у...
нЭнС
22.10.2017
Ага,вот и у меня вопрос-чем отличается от старых Комет,Метеоров и какие-там ещё были "астероиды" после Ракеты? ))
Кмк,компоновка та же,вид спереди-почти идентичен,если мне склероз не изменяет...
Нет, еще смешнее. Похоже на "Ракету"
У нас оне белые были..эта тюнинговая;)
а должна быть похожа на что?
ракеты вон все похожи на ФАУ. чего тут все на Маска тогда фалломорфируют - он же тупо немецкую разработку полувековой давности стырил.
"а должна быть похожа на что?"
Да ни на что.
В том-то и кайф был, что Алексеев придумал новый образ нового судна.
И все проекты у него были разные.
Буржуи же пошли по простому пути: они просто к типовому судну приделали крылья.

А здесь у "нового" судна узнаваемый силуэт старой "Ракеты".
Или дурной маркетинг, или половая немочь нынешних дизайнеров.
Ну или, в лучшем случае, их отсутствие.
Все современные авиалайнеры похожи друг на друга. Интересно, у кого из дизайнеров половая немочь - у боинговских или аэрбасовских?
А может открыть физику за 5й класс и просто почитать? И выяснится, что законы для всех одинаковы, обтекаемость тел эффективна для всех одинаково, взлётно-посадочные требования для всех одинаковы. Вот и получаются - одинаковые самолеты.
Или посмотрите на военные суда последних поколений. У всех стран (которые сами умеют "клепать кастрюли) они как однояйцевые близнецы. Подсказать почему?
Алексеев (честь ему и хвала) за годы работы вылизал конструкцию практически до идеала. Улучшать там практически нечего - ну двигатели поменять на менее прожорливые, навигацию на современную, звукоизоляцию добавить, да кресла покомфортнее. Так на внешний вид это не влияет. А строили, напомню, не футуристическую яхту для арабского шейха, а утилитарное судно для обычных рейсовых перевозок. Какой смысл городить огород, если всё уже придумано и отточено?
А радует сам тот факт, что фактически похороненная стараниями псевдолибералов отрасль вдруг продемонстрировала первые признаки жизни. Значит будут новые рабочие места, доход в бюджет, оживляж, пусть локальный, в экономике.
Ракеты, самолеты и корабли для Вас также на одно лицо как для меня, например, китайцы.
На самом деле все они разные.
так это Вы написали, что похоже на Ракету.
jsn
22.10.2017
4 года с момента закладки... Авианосец можно было построить.
randomize
22.10.2017
В 52 года кто-то генерал, кто-то президент. А ты всего-лишь форумный тролль. Задумайся об этом, прежде чем другим о сроках напоминать.
как не красиво вы это сказали...
...а заглянув в портрет, случайно, вообще не понял...
jsn
22.10.2017
Чё-то ты так напрягся-то? Неужто откаты получал?
randomize
23.10.2017
Вижу, тоскуешь, что кто-то получает откаты, но не ты.
jsn
23.10.2017
"Сам дурак" - это твой любимый способ дискуссии? :)
randomize
23.10.2017
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое
Free Cat
22.10.2017
дали б денег - построили бы ;-) :-D .
Н111
23.10.2017
так там и есть частный инвестор ... он и свою пристань скоро построит ...
Данный человек решил вписать своё имя в "историю" ... всё просто ...
VIKINGS
22.10.2017
Проект 23160 "Комета 120М" разработан в том же конструкторским бюро, которое спроектировало и предшествующие модели. Собственно, новый теплоход очень напоминает советские проекты.
Силовая установка "Кометы 120М" представляет собой два дизельных двигателя MTU (Германия) мощностью по 820 кВт каждый.
www.novate.ru/blogs/250617/41919/
Кроме проекта модернизированного, наверно всё как всегда, оттуда...
Судовых дизелей большой мощности у нас сейчас нет. Старые для Кометы жрали топливо тоннами. Новые делают уже газотурбинные, пока только на морфлот и серия только в следующем году.
VIKINGS
22.10.2017
Публицыст писал(а)
Судовых дизелей большой мощности у нас сейчас нет.

Это да, а танковые есть)
РУМО у нас, кстати, корабельные дизели выпускал.
Такое должно закрыть..евро ин те грацыя)
gurvinec
23.10.2017
а теперь это полное румо не выпускает даже дым из трубы
araxo
23.10.2017
Публицыст писал(а)
Судовых дизелей большой мощности у нас сейчас нет

точно нет?
Коломна и Брянск вроде выпускают. Или кто-то один из них судовые, другой - тепловозные.
всё не открывал, но есть вопрос, а в чем фишка: "крестной матерью стала..."?
chastener
22.10.2017
Традиция МФ и РФ. Женщина, которая разбивает бутылку о борт судна. Хотя не уверен, что об дюралевые СПК тоже бьют, чай не сухогруз.
извините...
СВН
22.10.2017
лучше бы детские площадки для пенсионеров спроектировали (с)
RolSt
22.10.2017
А ещё лучше метро в ту сторону проложили.
Как корабль спроектировать или построить, так сормовичи молодцы, а как инфраструктуру сормовского района развивать, так шиш.
Фин
24.10.2017
корабли по рекам перегоняют, а не по метру
река у вас уже есть
RolSt
24.10.2017
Река есть, а выхода к реке у сормовичей нет.
О том чтобы его сделать никто даже не думает.
Фин
24.10.2017
для доставки кораблей в другие районы страны и мира есть выход к реке с завода
этого достаточно
AlexeyNi
22.10.2017
Вот когда корабли на воздушной подушке не в набившем оскомину Крыму будут ходить, а между Нижнем Новгородом и Бором (Дзержинском, и т.д. и т.п.) - тогда поклонюсь сормовским кораблестроителям до земли
One of us
22.10.2017
Так ходили же. До запуска канатки. Сейчас просто не нужны стали
The best
22.10.2017
а билет как на самолёт будет стоить.
Н111
23.10.2017
+1... естественно ... ведь владелец данного агрегата будет "частное лицо", а ему нужно будет отбивать вложенные бабки ...
buo
22.10.2017
Что можем? Немного изменить проект которому больше полувека. Комета -- серия морских пассажирских теплоходов на подводных крыльях.
Разработан в 1961 году. Серийно производились в 1964--1981 годах.
нЭнС
22.10.2017
Но хотя бы первую после 1981г спустили-таки.Авось и дальше не остановятся на этом...
buo
22.10.2017
Уточню информацию:
Серийно производились в 1964--1981 годах на Феодосийском судостроительном заводе <<Море>> (всего было построено 86 <<Комет>>, в том числе 34 на экспорт) и в 1962--1992 годах на Потийской судоверфи (проект 342 МЭ, 39 судов).
Уверен что этому проекту лет 40. Просто речные перевозки крайне невыгодны, жрут много. Ладно если дизеля, так моторы надо закупать из-за бугра, типа сименсов. У нас что пароходы, что авиация, что речные перевозки-90% забугорных технологий. Я еще помню на ракете до работок ездил, вверх по волге..
buo
22.10.2017
ilkman2410 писал(а)
Уверен что этому проекту лет 40.

Гораздо больше.
ilkman2410 писал(а)
Я еще помню на ракете до работок ездил, вверх по волге..

Вообще то Работки вниз по Волге.
Они и вверх бегали тоже..до городца..(ракеты) метеоры и другие дальше..
Uncle Bux
23.10.2017
Demon-Strasti писал(а)
Они и вверх бегали тоже..

Работки то? )))
Городетс)
buo
23.10.2017
Demon-Strasti писал(а)
Они и вверх бегали тоже..до городца..

Знаю прекрасно. А метеоры по моему даже до Казани бегали.
Ещё были СВП "Сормович" и газотурбоход на подводных крыльях <<Буревестник>>.
Метеоры на дальние маршруты ходили..а ракеты часто курсировали..от Балахны до речного чтото меньше 25 минут)
buo
23.10.2017
Ракет до Балахны не помню, это скорее проходящие до Городца там останавливались и дейсьвительно интервал движения у ракет до Городца был небольшой.
Ракеты останавливались обязательно. Метеоры редко останавливались.
метеоры и через шлюзы ходили...по морю до чкаловска...и выше...
Да. Именно так и было. Ракеты не ходили туда.
метеоры в период максимального светового дня ходили до Костромы ( а вниз до Казани )
ilkman2410 писал(а)
Просто речные перевозки крайне невыгодны

Расскажите это немцам, у которых на реках чуть ли не пробки из судов.
СВН
23.10.2017
Прошлым летом в Кельне был - никаких пробок на Рейне не заметил
тем не менее, на немецких реках самая плотный поток судов в Европе.
СВН
23.10.2017
на глаз мерили или как?
читал аналитику
araxo
23.10.2017
читал))) бггг
а что должен был делать? слушать на радио мацы?
ilkman2410 писал(а)
до работок ездил, вверх по волге
Н111
23.10.2017
ilkman2410 писал(а)
Просто речные перевозки крайне невыгодны, жрут много.

речной транспорт - самый выгодный ...
buo
23.10.2017
Это смотря что, откуда и куда возить.
"Вымерла" речка именно из-за того что речные перевозки стали сейчас нерентабельными.
Н111
23.10.2017
buo писал(а)
<br> "Вымерла" речка именно из-за того что речные перевозки стали сейчас нерентабельными. ...

у всех рентабельна ... а у нас нет ... рентабельно - это когда и "кораблики" ходят и речку "чистят" ... тогда и всё хорошо будет ... у Немцев - рентабельно ... у Китайцев - рентабельно, а наш флот - нет ... т.к. его весь продали в иностранные государства и распилили на металлом ... про то, что фарватер не чистят, я уже молчу ...
СВН
23.10.2017
Н111 писал(а)
у всех рентабельна
я бы не был так категоричен - в Европе например речные перевозки стагнируют уже 40 лет, было 108 млн т-км, стало 123, 7% от общего количества, сравните с автотранспортом
yandex.ru/clck/jsredir?from=...0529476935&_bu=1
buo
23.10.2017
Рентабельны перевозки нефтепродуктов и насыпных грузов не требующих дополнительных перевалок. Раньше на реке, по крайней мере на Волге, было до 40 процентов встречных перевозок, теплоходы везли песок и другие грузы навстречу друг другу. Издержки планового хозяйства когда горьковскому автозаводу выделяли лимит на песок по минавтотрансу в Казани, а Казанскому авиазаводу по фондам минавиапрома в Горьком.
Не буду утверждать что данный пример верен на 100%, но частенько в эфире слышал переговоры встречных судов, идущих с одним и тем же грузом в разных направлениях.
СВН
23.10.2017
Так и сейчас мало что поменялось - живу на берегу Оки и, в окно вижу одну и ту же картину, вниз по течению баржа с песком/вверх по течению баржа с песком
Ну и плюс речной сезон у нас меньше 5 месяцев, а в той же Европе 8-9
СВН писал(а)
Ну и плюс речной сезон у нас меньше 5 месяцев

с апреля по ноябрь - 5 месяцев? чудны дела твои, ЕГЭ...
СВН
24.10.2017
В апреле лед идет до конца месяца почти - сдавайте ЕГЭ заново
Учу пользоваться гуглем: www.google.ru/search?q=%D0%B...ujHaPF6QST7IagBQ
в третьей декаде уже начинают работать шлюзы, т.е. ледоход заканчивается.
СВН
24.10.2017
учу пользоваться русским языком - "28-30 апреля открывается навигация" это совсем не значит, что апрель полностью включен в речной сезон
"25.04.2017 -- На Волге началась полноценная навигация: заработали шлюзы в Рыбинске и Городце"
Эту байку усердно продвигала РЖД и её подручны из числа руководителей в регионах. Нужно было прибить конкурента. Результат достигнут - конкурента нет, тарифы на РЖД выросли многократно.
buo
23.10.2017
Это не байка, это факт. Необходимость перевалок делает речные перевозки не рентабельными, если только это не грязьмасса, или песок которые добывается непосредственно со дна. Развитие большегрузного автотранспорта выбивает грузы с реки. Гораздо выгоднее один раз на месте загрузить груз на машину и доставить непосредственно до места чем грузить на автомобиль, в порту выгружать и складировать, потом загружать на судно и в порту прибытия опять выгружать, складировать, загружать на автотранспорт.Железная дорога имеет преимущество в том что ж/д пути могут быть проложены непосредственно от места загрузки до территории получателя.
Оставайтесь при своих убеждениях, не вижу смысла Вас переубеждать. К сожалению, примерно такого же уровня "специалисты" сидят в наших министерствах.
buo
24.10.2017
Это не убеждения, это реальность нашего времени. Сейчас каким транспортом покупатель или продавец будут перевозить свой товар решают не в министерствах, а сами покупатели или продавцы и естественно что экономически не выгодный транспорт будет вымирать. Неужели сложно понять такие элементарные вещи.
buo писал(а)
Это не убеждения, это реальность нашего времени

Это Вам кажется, что это реальность. Но на самом деле это лишь Ваше заблуждение.
buo
24.10.2017
По вашему сейчас каким транспортом покупатель или продавец будут перевозить свой товар решают в министерствах? Тогда вам точно пора к врачу.
Вы сейчас сами фантазируете и сами радостно хлопаете в ладоши.
buo
24.10.2017
А по вашему утверждение что "Сейчас каким транспортом покупатель или продавец будут перевозить свой товар решают не в министерствах, а сами покупатели или продавцы" это фантазия?
One of us
22.10.2017
Если есть центральное конструкторское бюро по СПК, значит есть и нецентральные?
randomize
23.10.2017
У нас там такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!
Напоминает формой крыльев первую стрелу.
Раньше любили такую форму, в докомпьютерную эру такими судами проще было управлять.
FreeCat
26.10.2017
Саламан писал(а)
Раньше любили такую форму, в докомпьютерную эру такими судами проще было управлять.

ну так законы физики не обманешь :) ...
Все так, поэтому обходились чем придется.
Достроили-таки, молодцы. Я уж думал не увижу на плаву, 3 года обещали.
Хотя бы по 1 в год таких делать - уже тема.
gurvinec
23.10.2017
если бы строили серийно и не по одному
и был сбыт этих судов - то тогда можно восхищаться
Ну да, а еще лучше если б делали айфоны, да?
В нынешних условиях радость от того, что завод вообще жив и способен сделать что-то высокотехнологичное.
Да, я б тоже за то, чтоб их клепали по штуке в месяц, но надо трезво смотреть на жизнь - прибрежные перевозки фактически уничтожены за послесоветское время, речные уничтожены полностью (остались только туристические). Строить корабли без спроса - не те времена. Наверное нужная какая-то госпрограмма по возрождению перевозок. Субсидии и т.п.
gurvinec
23.10.2017
не угадал ДА!
айфоны мне нах не сдались
а программа конечно нужна но нужна ли она государству которое торгует сырьём и оружием
buo
23.10.2017
Третий лишний писал(а)
Наверное нужная какая-то госпрограмма по возрождению перевозок. Субсидии и т.п.

Зачем субсидировать нерентабельные перевозки если можно организовать доставку товаров другим транспортом без субсидирования?
buo писал(а)
Зачем субсидировать нерентабельные перевозки если можно организовать доставку товаров другим транспортом ...

Действительно: лучше налоги на бензин поднять (они сейчас - 65% от цены на топливо).
А сколько бензин стоит в Венесуэле или Арабских эмиратах?
Литр высокооктанового бензина стоит 9 сентимов, заправка одного бака обходится в 4,5 боливара. По официальному обменному курсу один американский доллар стоит 6,3 боливара. Таким образом, за полный 50-литровой бак бензина венесуэльцы платят всего 75 американских центов
Я про то же... в РФ - дерут три шкуры. и мне-же минус ставят, как Сечину...
Любопытно, что экспортная нефть даже НДС не облагается...
buo
23.10.2017
Может я отстал от жизни, но вроде для любых перевозок сейчас используется то или иное топливо облагаемое налогами. Парусного грузового флота и бурлаков вроде уже давно нет. Ну разве придумают речные суда с ядерными реакторами, но я лично категорически против использования ядерных реакторов на реках.
расход на тонну груза считайте, человекочасы считайте, сопутствующее налогообложение считайте, на содержание дорог, мостов и т.п. инфраструктуры.
buo
24.10.2017
Зачем нормальному человеку всё это считать? Нормального человека интересует сколько будет стоить доставка его груза от точки отправления до точки прибытия. И вполне естественно что нормальный человек выберет самый дешёвый и быстрый способ перевозки.
buo писал(а)
Зачем нормальному человеку всё это считать?

Действительно, зачем? Главное брякнуть какую-нибудь хрень. Вот как Провальный например. И все радостно прыгают и хлопают в ладоши.
buo
24.10.2017
Вы всё это рассчитываете приобретая билет на транспорт? Тогда вам явно пора к врачу.
Вы повторяетесь.
buo
24.10.2017
Есть люди которым надо повторять элементарные вещи много раз, но они не могу их понять в силу своих умственных возможностей, или не хотят понять по каким либо своим причинам.
buo писал(а)
Может я отстал от жизни, но вроде для любых перевозок сейчас используется то или иное топливо облагаемое налогами.

Реально отстал: вопрос был в том, какой налог... Выше - цена топлива для Венесуэлы или арабских Эмиратов, который на росте топливной цены для народа - почти не сказывается...
buo
24.10.2017
Вообще то разговор идёт о стоимости перевозок, а не о стоимости топлива.
Стоимость перевозок - это и стоимость топлива и
buo
24.10.2017
Если стоимость составляет небольшую долю процента от содержания объектов перевалки грузов и затрат на их временное хранение им можно пренебречь.
как у Вас интересно. Т.е. стоимость содержания перевалочных пунктов Вы готовы считать, а стоимость содержание дорожно-транспортной инфраструктуры - нет.
Вы не в Сколково случайно работаете?
buo
24.10.2017
Попытаюсь объяснить, хотя здравомыслящий человек поймёт и без объяснений. Начнём с того из чего складывается перевозка грузом автотранспортом:
Поставщик груза загружает его на автотранспорт на принадлежащих ему, или арендованных складах и после погрузки начинаются затраты по его перевозке (амортизация или аренда автомобиля, зарплата водителя, страхование груза, оплата за проезд по дорогам и т. п.) груз прибывает получателю также на принадлежащие ему, или арендованные склады где и происходит разгрузка. Стоимость перевозки складывается из затрат по его перевозке (амортизация или аренда автомобиля, зарплата водителя, страхование груза, оплата за проезд по дорогам и т. п.) и оплаты простоя автотранспорта под загрузкой и разгрузкой.
Перевозка грузов речным транспортом как правило, за исключением тех грузов которые отправляются и получаются на причалах поставщиков и получателей, складывается из доставки груза авто транспортом со склада поставщика в порт погрузки, выгрузки его на склад порта, где как правило груз хранится определённое время, погрузки на теплоход или несамоходную баржу, транспортировка груза до порта назначения, его разгрузка в порту на склад временного хранения, последующая загрузка на автотранспорт и перевозка на склад получателя. Оплата всего этого и будет стоимостью перевозки перевозки груза с использованием речного транспорта. Естественно и в том и другом случае учитывается транспортный налог, кстати речной транспорт также облагается транспортным налогом, который и идёт на содержание дорожно-транспортной инфраструктуры и содержание судоходной обстановки .
buo писал(а)
Вообще то разговор идёт о стоимости перевозок, а не о стоимости топлива. ...

Речной транспорт самый дешевый для перевозки грузов в ЕС, но не в РФ. Затраты на перемещение по воде почти в 2 раза ниже автомобильного варианта и почти в 3 раза ниже, чем при использовании железнодорожного транспорта. Именно поэтому в тех странах Европейского союза, где протекают большие судоходные реки, наблюдается сокращение объемов автоперевозок и переход на использование водного транспорта.
***
Сложившееся положение в речной отрасли РФ подтверждает, что речной транспорт практически вышел из транспортной системы России и значимого влияния на экономику страны не оказывает. Затраты топлива из за старинных прожорливых двигателей - в 2 раза, а иногда и в 3 раза больше, чем у современных зарубежных моделей. Ну и сам аппетит владельцев судов велик...
buo
24.10.2017
Ну это смотря как считать. Если просто брать стоимость одного тоннокилометра от порта до порта то естественно речной транспорт дешевле, а если взять от склада поставщика до склада получателя, при условии что склады находятся не на берегу реки думаю во многих случаях перевозка просто автотрансортом без перегрузки на суда выйдет намного дешевле.
Что касается аппетита владельцев судов то и они и экипажи и береговая обслуга хотят кушать круглый год и наверно логично заложить в стоимость перевозки все годовые затраты поделив их на период навигации.
buo писал(а)
Что касается аппетита владельцев судов то и они и экипажи и береговая обслуга хотят кушать круглый год и наверно логично заложить в стоимость перевозки все годовые затраты поделив их на период навигации.

Навигации как таковой - уже нет. Если четыре рейса за сезон для посудины 50 летней - считать успешной загрузкой, тогда да... Только с какого перепуга существует мнение, что владелец судна будет кормить персонал весь зимний период? Обычно на сезон персонал нанимают (в советские времена всё было гуманнее: ремонт и занятость - предоставлял порт, но и налогов с него не брали).

Да: страна нищает стремительно и речной флот, некогда процветающий - идёт на дно и главная причина в того, что страна имеющая такие протяжённые реки не имеет способностей развивать флот - экономические и политические.
buo
24.10.2017
Я давно ушёл с речного флота и честно говоря не знаю как там сейчас обстоят дела. Но по наблюдениям с берега речка почти "вымерла". Тем не менее наливники бегают достаточно регулярно. Всё же думаю основные причины экономические. Перевозка нефтепродуктов была изначально привязана к реке, нефтебазы строились на берегах и причалы были собственностью поставщиков и получателей, т. е. отсутствует дополнительная перевалка груза. Значительно снизились и объёмы партий товара, никому уже не нужны скажем полный теплоход металлопроката, автомобилей, помидор, арбузов и т.п. Небольшие партии экономичнее перевозить автотранспортом.
buo писал(а)
если можно организовать доставку товаров другим транспортом без субсидирования?

можно на волах еще организовать. вообще шикарно, бензин не тратится, дорог не надо, работает на подножном корме, порожнего пробега нет, можно забить и сдать на мясо.
buo
24.10.2017
Да хоть на ослах если это будет дешевле. Вот нет у меня желания чтобы часть моих денег, уплаченных в виде налогов, шла на то чтобы какой либо груз был перевезён не самым дешёвым вариантом а речным транспортом. Лучше пусть на эти деньги дороги отремонтируют.
buo писал(а)
Лучше пусть на эти деньги дороги отремонтируют

А у меня нет желания, чтобы на мои налоги Вам ремонтировали дороги - пусть лучше возрождают водные пассажироперевозки.
buo
24.10.2017
Дороги нужны не мне лично а всем. Даже в застойные времена пассажирскими перевозками перевозками по рекам пользовалась мизерная часть населения, думаю сейчас даже если такие перевозки возобновятся пользоваться их услугами будет ещё меньшее количество населения, так почему же чтобы удовлетворить потребность мизерной части населения все остальные должны платить.
buo писал(а)
Дороги нужны не мне лично а всем

Мне лично не нужны дороги по все стране. Вот абсолютно. Однако мои налоги идут на их строительство и содержание.
Дайте мне ссылку про "мизерную часть населения".
(amigo)
24.10.2017
на твои налоги лопату асфальта перед домом уже кинули... очень сомнительно, что бы на твои налоги настроили дет.садов, школ, больниц и еще до Приморья дорог понастроили..
тыкать жене будешь. можно подумать у тебя налогов на большее хватит.
клепать алюминий это высокие технологии?)
Клёпаный алюминий - это кастрюли в Икее. Это да, невысокие технологии, но хорошее бобло.
СПК - это проект сравнимый по сложности с самолетами.
Впрочем, суда по вопросу, Вы гуманитарий. Для Вас высокие технологи - это айфончики.
технологичность то в чем?)
70 лет назад их уже руками клепали
Молитесь на технологичные айфончихи, которые все кому не лень клепает милионными тиражами.
Несчастная страна...
ну вот сам собой и поговорил)
Ту-104
24.10.2017
Не спроектировали, а под...ндили прежние проекты... Другой дизайн, новые материалы и оборудования.. и с применением комп. графики.. А с учетом того, что было сделано в совковые годы - :(
zonwar.ru/news/news_82_Antares.html -..такого у Америки не было..
RolSt
24.10.2017
СПК это транспорт 20-го века. Он устарел.
Так же как дирижабли, например.
Ту-104
25.10.2017
RolSt писал(а)
СПК это транспорт 20-го века. Он устарел.

поэтому ЦКБ СПК спроектировало эту водоплавающую х..ню?..
RolSt
25.10.2017
В ЦКБ СПК, как и во всех "старых" КБ, экономику считают инженеры. Вот и насчитали неликвид.
Во всем мире дело инженера - только проектировать, и проектировать то, что ему экономисты скажут.
Ту-104
25.10.2017
RolSt писал(а)
Во всем мире дело инженера - только проектировать, и проектировать то, что ему экономисты скажут.

об этом надо сообщить гендиру цкб-спк :-D
RolSt
25.10.2017
Не гендиректору, а учредителям.
Наконец-то. Давно пора, а то совсем по*ерили речные пассажирские перевозки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов