--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижний Новгород по качеству работы общественного транспорта в России занял 72-е место из 100 возможных

О городе (основной)
300
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
24.11.2017
Нижний Новгород по качеству работы общественного транспорта занял 72-е место из 100 возможных. Таковы данные рейтинга портала Domofond.ru , который проанализировал доступность и удобство пассажирских перевозок в России.
Несмотря на транспортную реформу, которую местные власти оценивают крайне положительно, за последний год приволжская столица опустилась в этом «лонг-листе» на 1 позицию вниз, пропустив вперед себя не только мегаполисы и средние города, но и даже небольшие населенные пункты. О причинах этого падения и особенностях тормозного пути «Репортёр-НН» поговорил с транспортным аналитиком Еленой Кузиной.
- Когда администрация Нижнего Новгорода вводила КТС, она ставила обязательное условие частным перевозчикам: внедрение системы АСКОП. Нам что говорили?
Обещали, что повышение цен не ухудшит финансовое положение пассажиров, а, наоборот, улучшит. Потому что человек сможет заплатить один раз и ехать с пересадками на всех видах транспорта до точки назначения.

Ну и где всё это?
reporter-nn.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E/kuzina_147/
dima5643
24.11.2017
nikpav писал(а)
100 возможных

есть к чему стремиться)))
nikpav
24.11.2017
почему нижегородский транспорт так низко пал? 72 место в общефедеральном рейтинге! Хуже нас разве что какая-нибудь Дудинка...
VIKINGS
24.11.2017
nikpav писал(а)
Обещали, что повышение цен не ухудшит финансовое положение пассажиров, а, наоборот, улучшит. Потому что человек сможет заплатить один раз и ехать с пересадками на всех видах транспорта до точки назначения.

Хуцпа по-нижегородски...
nikpav
24.11.2017
Администрация города теперь говорит, что это вопрос не сегодняшнего дня. Это случится в обозримом будущем.
- Они теперь ссылаются на то, что АСКОП целесообразно вводить после утверждения маршрутной сети, а это уже после чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Возникает тогда вопрос: почему сломали старую систему, если у них ничего не готово?!
nikpav писал(а)
что это вопрос не сегодняшнего дня. Это случится в обозримом будущем.

Если еврей сказал что не брал - значит он не отдаст!
1May
24.11.2017
потому что гладиолус
Почему не последнее? Есть и хуже?) или ктото коммисарам сиськи дал пощщупать?))
1May
24.11.2017
что же помешало Гойхману и компании достигнуть целевого 100 места?
16ninelll
24.11.2017
Ну, вообще- то город заслуживает 101 места... так как ОТ в городе за гранью...(
GribNik
24.11.2017
Согласен. Самый сложный сороковой автобус работает без кондуктора. Казалось бы вот он ваш капитализм - не можете найти работника повышайте жалованье пока кто нибудь не согласится на вакансию. Оказывается проще на одного работника навалить обязанности двух даже если это создаёт опасность.
1May
24.11.2017
куда легче ничего не делать и ныть про низкую стоимость проезда
nikpav
24.11.2017
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ-11 октября:
Наш президент Владимир Путин в ходе заседания Госсовета в Ульяновске 22 сентября предложил внедрять во всех регионах России комплексные планы транспортного обслуживания населения, которые позволяют более качественно организовать региональное сообщение, и повышают эффективность бюджетных расходов на эти цели. В основу изменений ложатся стандарты, разработанные Министерством транспорта России. И что важно, их общие принципы - те же, что в Нижнем Новгороде: безопасность и комфорт пассажиров. Так что мы видим, что наша работа укладывается в государственные принципы развития общественного транспорта в стране.
И мне неоднократно приходилось слышать в последние дни и от представителей общественных организаций: как хорошо, что Нижний Новгород не плетется где-то в хвосте, а вовремя реагирует на вызовы времени. Как правильно, что в городе началась модернизация транспортной сферы. По-другому решить проблему нельзя, это был единственный действенный способ снизить количество ДТП с участием общественного транспорта и в итоге обеспечить каждому человеку его законное право на транспортную доступность.
Мы прекрасно понимаем, что любые изменения в нашей жизни первое время приносят дискомфорт. Есть сила привычки. И должно пройти время, прежде чем плюсы станут очевидными. Для того чтобы сделать переход на новую транспортную схему менее безболезненным для горожан, мы открыли горячую линию, постоянно анализируем информацию с депутатами городской Думы. Наши специалисты рассматривают все поступающие предложения. Часть их, касающаяся, например, изменения графиков движения автобусов, количества машин на каком-либо маршруте или переноса остановки, обязательно внедряется. В итоге цель запланированных перемен - сделать передвижение по городу на общественном транспорте более комфортным, а затраты нижегородцев на поездки - более рациональными.
О тарифах. В рамках предложений по улучшению работы общественного транспорта предполагается не только изменение маршрутов с ликвидацией дублирующих, но также расширение линейки проездных, внедрение удобной системы оплаты проезда и решение многих других вопросов.
То, что часовые и полуторачасовые проездные, появившиеся в новом тарифном меню, это огромный шаг вперед в развитии городского общественного транспорта, никто не спорит. Общаясь сегодня с нижегородцами, которым приходится активно передвигаться по городу, я неоднократно слышу, что такие проездные встречены на ура.
Напомню, что для удобства горожан департамент транспорта и связи с 5 июля организовал работу единой справочной службы. Консультанты готовы отвечать на вопросы о новых маршрутах по телефону 430-40-40 с 8.00 до 20.00.
xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn --p1ai/news/aktualnoe-intervyu/78897/
1May
24.11.2017
да где они этих троешников берут-то. Что есть какой то институт скрытый где их специально готовят говорить тупости умными словами? и замалчивать проблемы... Наладили они работу справочной - слов нет... В отпуск вас департамент административный отправить на месяц, а деньги от вашей з.п дать программисту который запилит приложение...
я и говорю, нижегородцы, у вас всё через жопу. не способны придумать сами, поглядите у соседей, как надо. а то в своей мании столичности так и будете юродствовать.
nikpav
25.11.2017
in-memory-of писал(а)
в своей мании столичности

о столичности в Нижнем уже давно забыли...
bravoam
24.11.2017
таки придется уповать на доброго царя ,который в режиме ручного управления вставит кому надо и провернет пару раз, желательно в прямом эфире. К сожалению ,практика показывает ,что это почти единственный способ добиться чего-нибудь от чиновников. Вот кто бы еще из нижегородцев до царя дозвонился во время прямой линии. Страждущих-то по всей стране полно, а спрашивать ,как обычно, будут о всякой муйне типа собачек и жен самодержца.
А есть полный рейтинг: кто нас обошел, на кого равняться?
mkv
25.11.2017
Есть, сейчас нашёл его, отпишусь чуть попозже - "не всё так однозначно" :-)
mkv
25.11.2017
Всегда стараюсь посмотреть первоисточник, считаю это очень важным. Найти его оказалось довольно просто. Первое, что смутило сразу - ссылка идёт на сайт, занимающийся недвижимостью. Второе - рейтинг составлен по результатам опроса населения (а не специалистов-транспортников), т.е. особо объективных результатов ждать не имеет смысла, ибо "у многих жемчуг слишком мелкий ©".
Итак, копирую часть рейтинга, с вступительными словами:

Рейтинг 100 городов России по качеству транспортной системы
по мнению местных жителей
2016


Методика исследования
Специалисты Domofond.ru провели масштабное исследование в формате опроса
и на основании результатов составили рейтинг 100 крупнейших российских городов
по качеству транспортной системы. В опросе приняли участие более 310 000 россиян.
Респондентам было предложено оценить утверждение «Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы» по 10-балльной шкале , где 1 обозначает категоричное несогласие, а 10 — полное согласие с данной формулировкой.

Обзор исследования
Средняя оценка по стране составила 5,6 балла из 10, что является довольно низким
показателем. По результатам опроса самые высокие оценки получили преимущественно города с населением менее миллиона человек. При этом от площади и расположения населенного пункта его место в рейтинге не зависит. Первую строку заняла Тюмень, жители которой оценивают качество транспортной системы на 7 баллов. Хотя в Москве и Санкт-Петербурге сохраняется сложная транспортная ситуация, обе столицы вошли в десятку лидеров, что можно объяснить наличием широкой сети метрополитена. На последнем месте транспортного рейтинга подмосковный город Балашиха (4,3 балла). В целом можно отметить, что россияне адекватно оценивают ситуацию на дорогах и видят потенциал для ее улучшения

* Респондентам было предложено оценить свой район по критерию «транспорт» по 7-балльной системе. Для удобства восприятия результаты исследования были переведены в 10-балльную систему.
...
Рейтинг 100 крупнейших городов России по качеству транспортной системы
№ Город Регион Баллы Число респондентов

1 Тюмень Тюменская область 7,0 2 249
2 Грозный Чеченская Республика 6,9 169
3 Ангарск Иркутская область 6,7 566
4 Армавир Краснодарский край 6,6 313
5 Мурманск Мурманская область 6,5 1 346
6 Чебоксары Чувашская Республика 6,4 1 155
7 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 6,4 22 209
8 Москва Москва 6,4 41 424
9 Нальчик Кабардино-Балкарская Республика 6,3 393
10 Казань Республика Татарстан 6,3 3 633
...
71 Нижний Новгород Нижегородская область 5,4 5 268
...
91 Рязань Рязанская область 5,0 1 948
92 Севастополь Севастополь 4,9 612
93 Якутск Республика Саха (Якутия) 4,8 114
94 Махачкала Республика Дагестан 4,7 604
95 Архангельск Архангельская область 4,7 802
96 Саратов Саратовская область 4,7 3 932
97 Шахты Ростовская область 4,5 578
98 Волгоград Волгоградская область 4,4 4 829
99 Омск Омская область 4,3 4 464
100 Балашиха Московская область 4,3 845

Полностью см.:
www.domofond.ru/pricearchive/downloads/35/ideal_district_transport_2016

Другие рейтинги, не связанные с ценами на жильё, например, Рейтинг по качеству работы ЖКХ, можно посмотреть у них по ссылке, многому чему удивитесь:
www.domofond.ru/tseny-na-nedvizhimost/reports
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов