Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-3 °C
Ночь -14°C
Утро -14°C
Завтра 1°C
Подробно
 5
Пробки
5 баллов
Движение плотное
74.4373
Курс USD ЦБ РФ на 1 марта
74.4373
0
Все курсы валют
90.3743
Курс EUR ЦБ РФ на 1 марта
90.3743
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

обратный эффект Провального

В России
1492
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЛетучийГолландец
19 февраля в 10:32
Начало года довольно бурное, политические страсти так и кипят, выяснение отношений между Западом и Россией довольно жёсткое. И надо признать наша страна в данном случае одерживает верх.

ЕС и США использовали Навального, как причину для продолжения антироссийской политики и усиления давления во всех сферах. Однако эффект произошёл совершенно обратный. Результатов нет, а в самом Евросоюзе раскол.

Кратко рассмотрим события после ареста этого "горе блоггера" и что происходит в Евросоюзе и США
Алексей Навальный. Фото из открытых источников - Яндекс картинки
Алексей Навальный. Фото из открытых источников - Яндекс картинки
Сразу же после задержания Навального в аэропорту, как по команде в СМИ появились "ноты протеста" от политиков США, Прибалтики, Польши, Франции, Германии и др., даже Украины. Знали, что так и будет? Ждали? Держали наготове свои заявления?

Естественно посыпались угрозы о введении дополнительных санкций. США начали требовать отказа от Северного потока. Главное освободить "оппозиционного политика" и "узника совести". При этом все стороны прекрасно понимают, какой разыгрывается спектакль и кто им руководит, и для чего.

Визит Жозепа Борреля только усугубил ситуацию. Видимо ему в Москве дали чёткие пояснения. После его возвращения и выступления в Европарламенте, мнения представителей от стран разделились. Одни настаивают на жёстких мерах по отношению к России, другие "здравые" не поддерживают этого и по видимому хотят скорее забыть о Навальном, пусть он сидит себе в России, тем более есть за что. Важно, что Франция и Германия отказались поддерживать антироссийские шаги и в этом вопросе даже противоречат США, где Госдеп настаивает выступить "единым фронтом" против России. Более того в администрации Байдена, заявили, что надо наказать Россию, которая не подчиняется нормам "права и демократии".

В общем, полная неразбериха, как в басне Крылова - лебедь, рак и щука.

Санкции то одобрили, но толку от них не будет, так для публики объявят против каких нибудь чиновников.

И тут стоит вспомнить слова Лаврова, что Россия кардинально меняет внешнюю политику по отношению к западным странам. На любые попытки вмешательства во внутренние дела страны, давления, недружественные шаги, ответ будет жёстким. В этом году представилась прекрасная возможность показать, что это были не пустые слова.

Никаких уступок, более того даже прекращение отношений с ЕС в случае необходимости.

В Европе все прекрасно понимают, что "заигрались", только признавать поражение, точнее озвучивать это не хотят. Даже риторика западных СМИ изменилась. Если несколько дней назад в Daily Mail писали о сотнях тысяч протестующих на улицах, которых избивают и утаскивают в тюрьмы, то сейчас это-же издание подробно освещает, что Навальный нарушил закон, за что и сидит. А новое дело об оскорблении ветерана правомерно, а сам подсудимый ведёт себя неадекватно и нарушает все нормы поведения, даже удивляются, как его судья терпит. Такое недопустимо ни в одной европейской стране.

Как заключение - #россия успешно противостоит всем нападкам, а США и Европа загнали себя в тупик. #навальный уже им не нужен, никто его не подерживает. Единственное, пытаются продолжать, инструктируя и используя ближайшее окружение оппозиционного блоггера. Подробнее об этом в статье -

- Штаб Навального объявил продолжение протестов. Нас поддерживают правильные люди - сказала Юлия Навальная и улетела в Германию.

Теперь только вопрос времени, когда же проявят здравый смысл и начнут адекватно себя вести и выстраивать взаимовыгодные отношения.

А вот от меня вопрос к сторонникам Навального и тем, кто его хочет видеть президентом - вам нужен президент, который замешан в такой грязной истории с грязными трусами, убегающий за помощью к "друзьям" за границу и живущий на ваши донаты.
Casher
19 февраля в 10:38
ЛетучийГолландец писал(а)
вам нужен президент, который замешан в такой грязной истории с грязными трусами


все проще... он не замешан, он банально лжец...
ну и алкаш докучи с белой горячкой ))) от которой его и лечили в германии, о чем простодушные немцы из клиники, в которой леша здоровье поправлял, выложили отчет )) "Вышел из Делириума" ))))

www.youtube.com/watch?v=TtzB5-uj6j4&feature=emb_title
mr.krabs
19 февраля в 12:12
а это что за три яйца?
Труляля и Траляля знаю, а третий кто?
Жиль Де Рэ
19 февраля в 12:38
но с тем что они говорят ты так я понял согласен. претензии только к внешности?
mr.krabs
19 февраля в 12:46
я видео не смотрел, так что не могу сказать, согласен я или нет. Так что не правильно ты понял
Жиль Де Рэ
19 февраля в 12:58
не смотрел, но осуждаешь? ну ну
mr.krabs
19 февраля в 12:58
не осуждаю, а спрашиваю.
Ты опять мимо кассы
Жиль Де Рэ
19 февраля в 13:00
так посмотрел бы, и вопросы глупые сами бы отпали.
mr.krabs
19 февраля в 13:03
сначала надо раскрыть третьего персонажа, так как на первых двух время тратить жалко.
yurka52rus
19 февраля в 13:38
гоблина смотреть в 2021 году? чувак, ты серьезно?
Casher
19 февраля в 15:15
ну вообще там гоблина нету, хотя это его канал...
очень много у Клима по истории средних веков очень достойных видео... рекомендую
B.B.K
21 февраля в 06:24
Casher писал(а)
-

А ты милохина и мордернштейна смотришь, прогрессивный?
Третий лишний
21 февраля в 15:26
Соболь и Волкова он смотрит. Это как-раз для его IQ.
Casher
19 февраля в 15:36
дык посмотрите... что мешает то?

зыыы
небольшой спойлер - рекламы шампуня в этом видео точно нет!
Эндер
20 февраля в 15:04
Трололо :-D
mik-mak
19 февраля в 13:29
Более менее профессионал там тока один, тот, что по-центру Тимур Бадыров :)) Но и он нарколог, а не токсиколог.. Это немного не одно и то же!
При всём уважении к двум остальным товарищам историку и поверлифтеру, они не шарят в теме от слова совсем..
Кроме того, даж у тов.Бадырова нету данных по поцыэнту.. А диагноз ставить по слухам, репортажам и прочему - такоесебе даже для настоящего врача.. Вобщем, думаецца, товариищи решили поднять просмотры на хайповой теме.. не больше!
Casher
19 февраля в 14:35
да вопрос там только один... если не вдаваться во врачебные зрени
почему если траванули нервнопаралитическим газом леха кони не двинул сразу, а так долго ждал, что только в самолете приперло разом )))
mik-mak
19 февраля в 14:40
Ну, не газом.. Газ на труселя не намажешь %)) А фосфорорганика, оно тоже разное бывает (например, дихлофос - тоже оно)..
Я так понимаю объяснения той стороны, мол пытались травануть так, чтобы сошло за несчастный случай.. Мол, просто поплохело на фоне нервов и прочего сопутствующего.. Но-не-шмогла! Научная база отравителей и заинтересованность в результате - таксебе %))
Casher
19 февраля в 14:46
если намазывать то хереет так же постепенно, а со слов Лехи ему три часа было забибись, а потом резко похерело ))) и только ему похерело... в закрытом самолете ))) от боевого отравляющего вещества )))
только в больнице ввели чутка антидода (вместо 60 мг, только 2), дык леху штырить начало... аж успокоительное колоть понадобилось ))) это при условии того что его якобы отравили нервноПРАЛИТИЧЕСКИМ веществом ))
зачем Немцы про выход пациента из Делириума написали?
почему лечили в клинике, в которой голову лечат, а не отравления?

леха российский диагноз сам в тайне держит ))) алкаш он и балабол
mik-mak
19 февраля в 15:29
Casher писал(а)
если намазывать то хереет так же постепенно
.............
в больнице ввели чутка антидода (вместо 60 мг, только 2)

ХЗ.. Я не специалист по действию каких-то там отравляющих веществ.. Может быть, и так :)
Отяп-таки, подозреваю, отравления разные бывают, действующие как на ливер, так и на голову.. Потому в соответствующей клинике и лечили.. К тому ш, весчество, как анонсировано, нервное.. А нервы растут из межушного ганглия.. обычно %))

Есличё, психрасстройства не тока от алкоголя бывают:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9
Casher
19 февраля в 15:37
знакомый как то грибами траванулся...
не на смерть, спасли, но нормально говорить начал только через пол года...
а леха после боевого отравляющего в норму за пару недель пришел )))))

психиатричка много от чего бывает, но психиатричка + поджелудочная + лекарство это определенно алкаш )))
mik-mak
19 февраля в 15:59
Дык.. Его ш не грибами травили!
От всякой отравы, подозреваю, разные эффекты %))
Я п, не имея узкой медицинской специальности, и по роликам на телеке и в ютубчике диагноз бы не поставил :)) Но многие товарищи вполне себе это позволяють.. Футакимибыть %)
Casher
19 февраля в 18:58
грибы... новичок...иприт...

нервнопаралитические приходы...
rama-33
19 февраля в 15:49
mik-mak писал(а)
Есличё, психрасстройства не тока от алкоголя бывают:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9[/quote]
так проводились исследования - от делирия ингибиторы холинэстеразы не сильно помогают:))
www.cochrane.org/ru/CD012494...ih-v-otdeleniyah
mik-mak
19 февраля в 16:03
Хмм.. Это к чему? Я так понимаю, ингибиторами этой холи..разы тов.Навального не лечили от чёбытанибыло, а наоборот - травили %))
rama-33
19 февраля в 16:15
mik-mak писал(а)
Я так понимаю, ингибиторами этой холи..разы тов.Навального не лечили от чёбытанибыло, а наоборот - травили %))

у него их нашли:)) а лечили или травили - это уже ХЗ, все от дозы зависит. Одно и тоже вещество, в зависимости от дозы, может быть как ядом, так и лекарством, например, стрихнин
rama-33
19 февраля в 14:59
а кто сказал, что его на труселя намазали?
mik-mak
19 февраля в 15:31
Нуу.. Эта версия ничуть не хуже, практически любой другой :)) К тому ш, труселя до сих пор не отдали.. вродеп!
rama-33
19 февраля в 15:46
эти сатрапы иногда зажимают вещдоки:)) к нам когда-то в погреб залез вор, вниз по лестнице спустился в погреб, а поднятся не смог, застрял. Бабушка его тогда сначала чем-то отхерачила, а затем вызвала милицию. Милиция изъяла вещдоки - несколько банок солений, лет тридцать уже прошло, а их так и не вернули:))
mik-mak
19 февраля в 16:09
Во!
Сразу видно.. Сатрапам не доплачивают, и нужно срочно добавить зряплату.. Ато так и придётся чужие застиранные труселя донашивать за опозицией %))
rama-33
19 февраля в 16:29
mik-mak писал(а)
так и придётся чужие застиранные труселя донашивать за опозицией %))

их можно будет на кусочки порезать и фанатам продавать:))
HumptyDumpty
19 февраля в 17:58
и мы знаем этих фанатов никому не нужного пациента :-D
К сообщению прикреплен файл:
252574748-navalny.mp4   (3.23 Mb)   Скачать файл
rama-33
19 февраля в 18:01
а что там за ужасная жаба на первых секундах?
HumptyDumpty
19 февраля в 18:34
некая скабеева
ведёт какую-то передачу со своим мужем поповым
rama-33
19 февраля в 18:42
HumptyDumpty писал(а)
некая скабеева

так вот она какая...жесть, бедный муж...
HumptyDumpty
19 февраля в 18:44
может он крепко пьющий :-D
rama-33
19 февраля в 18:47
тут без аргентинских специй никак не обойдешься
HumptyDumpty
19 февраля в 19:15
кстати, да
комбо-эффект
Master RLT
19 февраля в 12:55
И не лень было столько писать про никому не нужного блогера :)
C. Lee
19 февраля в 13:00
дед уже не боится его имя вслух произносить
изживает фобии :))
lorik_20_13
19 февраля в 19:43
простите, но слово го*но тоже в приличном обществе не употребляют, но это же не значит, что его боятся
C. Lee
20 февраля в 12:12
теперь употребляют, ваши основы приличного общества пошатнулись
mr.krabs
19 февраля в 13:06
Ну старый шимпанзе только копи-пасту сделал, даже мусор в виде " Фото из открытых источников - Яндекс картинки" не отсеял
yurka52rus
19 февраля в 13:39
из яндекс-дзена небось, известного пристанища гигантов мысли
mr.krabs
21 февраля в 23:16
yurka52rus писал(а)
яндекс-дзена небось

это лежбище престарелых полоумов... прибавка к пенсии с каждого поста/темы идет.
Но некоторые с гф этим полоумам аж пишут "спасибо за глубокий АНАЛиз" , что говорит о качестве местечковых втыкателей.. [Орда].. она такая
RK
19 февраля в 14:43
Спасибо за глубокий анализ, изучил все Ваши тексты. К сожалению, низкий уровень интеллекта либербзднутых не позволяет им прочитать их полностью, сокращайте в следующий раз, ориентируйтесь на клиповое мышление.
Вы зря тут рассыпаетесь в благодарностях - это не его текст, а снова попяченный у кого-то, как правило Ебучий Голландец ворует тексты в Яндекс.Дзен
Иван Мэнсон
19 февраля в 16:38

ЛетучийГолландец
писал(а)
грязной истории с грязными трусами, убегающий за помощью к "друзьям" за границу

1. "президент" из него не выйдет ни разу и никогда.
2. Ты - пропагандон тупой. Поясню, почему.
История грязная. Но трусы ему стирали не по его приказу и не по его хотению. А против его воли. И история грязная не для него грязная, а для тех, кто его трусы стирал.
3.Из России его вывезли по разрешению и приказу Путина. Это не я придумал. Это сам Путин сказал.

И последнее - такой "президент" нам не нужен. Тем более, что ему светит 25 лет строгого.
rama-33
19 февраля в 18:06
Иван Мэнсон писал(а)
его трусы стирал

а их точно стирали?
Иван Мэнсон
19 февраля в 18:31
Пропавший без вести собеседник, к которому якобы ломилась соболиха, признался, что гульфик обрабатывал.
Я в извращениях не разбираюсь.
rama-33
19 февраля в 18:44
Иван Мэнсон писал(а)
гульфик обрабатывал

может он пуговицы срезал?
кубанец
20 февраля в 13:53
он потому и пропал без вести, что изначально был фейком
Иван Мэнсон
20 февраля в 16:30
Т.е. соболиху арестовали за фейковое проникновение в фейковую квартиру фейкового фейка?
Приговор тоже фейковый?
Вас, пропагандонов, чему учат?
Жиль Де Рэ
20 февраля в 16:35
Иван Мэнсон писал(а)
Т.е. соболиху арестовали

за настоящее проникновение в чужое желище.
Иван Мэнсон
20 февраля в 16:44
Дык жэлисчэ фейковое как и проникновение. Раз оно записано на фейкового фейка, которого никогда не было.
Жиль Де Рэ
20 февраля в 16:58
кастрюля, ютуб открой и ролик посмотри. мозги у тебя фейковые.
Иван Мэнсон
20 февраля в 17:00
И чо там?
Я Соловьева смотрю. Соловьев утверждает, что соболиха ворвалась на танках в реальную квартиру реального человека.
Так кому из пропагандонов верить?
Жиль Де Рэ
20 февраля в 17:04
совсем плохо с мозгами,да?
rama-33
20 февраля в 17:26
Иван Мэнсон писал(а)
соболиха ворвалась на танках в реальную квартиру реального человека.

естественно, в реальную, это же не в компьютерной игре было. Вопрос - а кто живет в той квартире?
Иван Мэнсон
20 февраля в 22:38
А в какой? Если одним верить, то она ворвалась на танках и покалечила тещу фейка. Если другим, то она не поднималась в квартиру и фейка и его тещу не видела.
Krjemelek
21 февраля в 09:30
Дама вломилась в квартиру, где, как она полагала, скрывался таинственный злодей... Какой то знакомый сюжетец :)
rama-33
21 февраля в 12:27
Иван Мэнсон писал(а)
Если одним верить, то она ворвалась на танках и покалечила тещу фейка. Если другим, то она не поднималась в квартиру и фейка и его тещу не видела.

истина где-то посередине...в чьем туалете она искала Константина - хз.
А вообще прикольно, представляю себе звонов в дверь, я открываю дверь, стоит какая-то барышня в маске и с телефоном и просит дать ей поговорить с Константином...
Иван Мэнсон
21 февраля в 14:17
Может все таки определиться кому-то, фейковый или настоящий человек был. И если фейковый, то к нему нельзя ворваться, т.к. его нет.
И уж тем более фейк не может иметь жену и тещу.

"Или крестик сними или штаны одень".
Krjemelek
21 февраля в 14:56
При наличии определенного количества шизы под кастрюлей можно врываться куда угодно в поисках кого угодно :)
Иван Мэнсон
21 февраля в 14:58
А приехавшие десятки полицейских, защищающие фейк еще до того, как туда приехали корреспонденты уважаемых изданий?
С этим что делать?
Krjemelek
21 февраля в 15:04
Так если человек - сотрудник ФСБ, то к нему можно ломиться по той причине, что где то в интернетиках написано, что он мажет трусы ядом разным оппозиционерам?
Иван Мэнсон
21 февраля в 15:10
Нет, конечно. Но если он сам это сказал, то вопросы у журналистов есть.
И самое простое - выйти и сказать "Ребят, тут голос не мой совершенно. Вот экспертиза. Это - подделка".
Krjemelek
21 февраля в 15:13
Тут уже вопрос интересный - кто должен доказывать истинность своих утверждений. Но раз презумпция невиновности - то тут тетя Соболь должна обосновать наезд. Хотя там все просто - так фюрер сказал :)
Иван Мэнсон
21 февраля в 17:55
Там кроме соболихи было десятка два журналистов и полсотни полицейских.
Их то куда припишешь? Кто полицейским сказал?
Krjemelek
22 февраля в 07:21
А что удивительного? Дама сия без спецэффектов не может, так что сообщила журналистам, что грядет сеанс изобличения злодея. Тут, соответственно, и полиции стало известно (мир не без добрых людей), что готовится некая акция по месту жительства сотрудника ФСБ. Собсно, все не так уж сложно, верно? :)
Иван Мэнсон
22 февраля в 11:38
По месту жительства фейка? Или сотрудника?
Ты прокололся.
Krjemelek
22 февраля в 17:19
Я? Прокололся? Ви таки сделали мне смищно :)
Ну да ладно, давайте мой прокол оставим в стороне, меня начальник за это расстреляет из именного маузера.
Пришли к человеку домой. Говорят - ты намазал ядом трусы. Но где ваши доказательства?
Иван Мэнсон
22 февраля в 22:12
Признание - царица доказательств
Krjemelek
22 февраля в 22:16
И кто признался? Опять эта фуфельная запись и 12 слуг Темнейшего? Полноте, это давно не смищно.
Иван Мэнсон
22 февраля в 22:19
Не фачит. Базар был.
Может провести экспертизу голоса и доказать свою невиновность.
Сбежал - виновен.
Петрову и Баширову верю. Смело пришли и сказали.
rama-33
21 февраля в 15:03
в России много Константинов, у Антидота спроси. И многие из них имеют жену и тещу
Третий лишний
21 февраля в 15:29
Куй, ты совсем спятил. Ведешься на совсем уж откровенную муйню.
sergey5
19 февраля в 16:50
Я думаю, что геополитически спор сейчас идет за то, кто будет делить территорию РФ, когда нынешний режим приведет ее к историческому краху.

Уже очевидно, что эти потуги корчить из себя империю бесполезны. Нет у РФ достаточного количества ресурсов, главным образом человеческих и интеллектуальных, чтобы вести разумную внешнюю и внутреннюю политику.

Кроме ура-патриотического ора, шапкозакидательства, охоты на ведьм и концепции осажденной крепости у них нет ничего за душой. Им нечего предложить идейно как внутри, так и вне. Основная их идея: мы право имеем нагибать население внутри страны так, как хотим, нам чужие законы не писаны.

Всё это поколение 50+ пропиталось совком, а потом он перебродил внутри них в гремучую едкую смесь и они кормят этим ядовитым пойлом всех вокруг.
Поэтому ответ нового поколения манифесту Богомолова очень короток: Ок, бумер.

Ну помучается население еще с десяток лет, а потом будет больно, очень больно.
VitOb
19 февраля в 18:26
Не отвлекайтесь на Россию, делите свою Украину пока, у вас хорошо получается.
sergey5
19 февраля в 18:28
украину уже сожрала европа, пока не переварит, правда, но это дело времени. лет через 10-20 будет чем-то типа болгарии.
Casher
19 февраля в 19:02
sergey5 писал(а)
украину уже сожрала европа, пока не переварит


боюсь не пока, а просто не переварит и Европа будет определенно блевать...
Игорь Аретано
20 февраля в 13:02
Не думаю что типа Болгарии. Там 7 млн.населения и однородная страна.
Третий лишний
21 февраля в 15:30
30 лет вы всё пытаетесь поделить Россию, которая вот-вот развалится.
"Тут главная проблема - не простудиться на их похоронах" (с) некто ВВП.
BrainFucker
19 февраля в 21:28
Да насрать. Пока снигерийское рагульё бугуртит на своего наврального, более развитые цивилизации посадили очередной марсоход на Марс: zelenyikot.livejournal.com/155566.html
Игорь Аретано
20 февраля в 13:04
А могли бы пенсионерам раздать )
BrainFucker
20 февраля в 18:59
И куда им марсоходы эти, приспособить в качестве комбайна для сбора урожая картофеля на даче? ))
Игорь Аретано
20 февраля в 19:39
Дык не надо леньги было тратить на марсоходы. Марсоходные деньги - пенсам!
BrainFucker
20 февраля в 20:32
У них и так пенсии есть, при том что полно свободного времени в силу отсутствия необходимости работать.
Капитан Флинт
20 февраля в 14:16
А лично я предлагаю сносить темы про олёшу недобитого и пожизненно банить авторов .
Игорь Аретано
20 февраля в 19:38
Cогласен. Лично я в последнее время ни одной темы о Наве не создал: исключительно о навальнистах. А о них писать надо
VK-atoll
20 февраля в 14:29
...очередное многобуквие... *write* *secret* *write* *secret* *write*
john mcentire
20 февраля в 20:53
горе блогер автор этого текста, а навальный показал, какое дерьмо у нас чиновники, и заставил их подчищать хвосты, а народ верит в оппозицию до сих пор. правда теперь ему альтернативой будут пихать совкодрочерово, которое точно так же на руку толстожопым элитам, заплывших жиром. убить оппозицию это большая ошибка.
Третий лишний
21 февраля в 15:31
john mcentire писал(а)
а народ верит в оппозицию до сих пор

всё те же 2%, да.
Demon-Strasti
20 февраля в 20:53
Айболиты и говорили) провальный(уж извините первым назвал так) это все и строил) опустить запад..на ихние деньги))
Stephan S
23 февраля в 19:08

ЛетучийГолландец
писал(а)
Алексей Навальный. Фото из открытых источников - Яндекс картинки
Алексей Навальный. Фото из открытых источников - Яндекс картинки

Ну хоть вырезайте))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов