Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+14 °C
День 17°C
Вечер 21°C
Завтра 22°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
62.8666
Курс USD ЦБ РФ на 22 июля
62.8666
+0.038
Все курсы валют
70.7941
Курс EUR ЦБ РФ на 22 июля
70.7941
+0.1873
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Deathmaker Авторская тема

Покатался на "Чижике"

Deathmaker 17 июня в 12:19 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

В своё время делал тут тему об открытии в Питере "частной" трамвайной линии. Честно говоря, сам сомневался в востребованности и жизнеспособности проекта.
Но вот уже несколько лет как он действует, проблем с заполняемостью составов нет (понятно, что она меняется по временам дня, но даже в полночь в нем всегда 10-20 человек). Выделенная линия и не очень большая длина маршрута позволила малым числом составов обеспечить высокую плотность движения (8 минут, если не ошибаюсь).
В трамвае действует общегородская система проездных и цена такая же, как на остальных маршрутах.
Сам состав - отдельная песня. Для нашей деревни это вообще космос.
В общем впечатления самые положительные. Хотя аборигены, помнится, по началу пели любимую нищегородскую вопилку: "нинада нам ваших трамваев, дайте побольше пазикоф!"
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.
Январский 17 июня в 13:03 «ответить»
Любопытно... Моя давняя мечта детства - иметь свой поезд или трамвай, катать людей.
Agent_Smith 17 июня в 13:14 «ответить»
Январский писал(а)
иметь свой поезд

Go to USA! Там перевозки грузовые все в основном частные. Да и не только в США такое встречается...
Январский 17 июня в 13:34 «ответить»
В США никогда не хотелось. Не моя страна.
Agent_Smith 17 июня в 13:38 «ответить»
На сколько я знаю, возят людей в основном государственные "конторы". Понятно почему, а вот грузы возить могут и частники.
Людей на поезде возить если только как аттракцион какой, но хз как с этим обстоят дела у нас.
Ева Белкина 17 июня в 14:44 «ответить»
Январский писал(а)
мечта детства - иметь свой поезд

ничего себе у вас детские мечты =-O
я мечтала быть балериной, ну, или принцессой, на худой конец, а у вас все так прагматично :-)
Январский 17 июня в 15:29 «ответить»
Просто самые лучшие воспоминания школьника - это каникулы, когда мы отправлялись в путешествие на поезде. С тех пор люблю поезда, даже запах железной дороги для меня - родной и приятный, он напоминает о том, как ехали в предвкушении отдыха, а обратно - потому что соскучились по дому.
А трамваев в нашем маленьком молодом городе не было, но очень хотелось, чтобы были, в этом транспорте есть что-то такое основательное, надёжное, трамвай не проедет мимо, не свернёт со своего пути.
Ева Белкина 17 июня в 16:26 «ответить»
здОрово :-)
надо же, как интересно у ребенка складывается мечта,
казалось бы, возили ребенка, предполагаю, на море,
а надо было просто на поезде покатать :-D
Январский 17 июня в 18:02 «ответить»
Как раз таки на море было не интересно, и воспоминания так себе. Ну море, ну приличные аппартаменты, но души там нет. Понты, да и только. Мне было гораздо интереснее у бабушки, покататься на велике, смотаться на поле за горохом с пацанами, в лес за ягодами, на речку, помочь колоть дрова и складывать их в поленницу в сарай, а во время дождей погреться в бане. И просто во время дождя побыть в доме у бабушки, где слышно, как идёт дождь, стучит по крыше, поиграть в игры с родными или залезть в сырой подпол за картошкой )) - настоящая жизнь.
Ева Белкина 17 июня в 20:07 «ответить»
*five*
P-G 17 июня в 13:19 «ответить»
В НН даже Казанского турпотока никогда не будет, а уж СПб и Мск это вообще недостижимые вещи.
Особенно при роботе- губернаторе
Deathmaker 17 июня в 14:04 «ответить»
не совсем понял при чем тут турпоток - речь про транспорт в спальный район. Представьте, что с Минина в Печеры ездит не орда полусгнивших маршруток, толкающихся в пробке и устраивающих гонки, а трёхсекционный большой светлый трамвай с кондиционером.
В Питере губернатора ничем не лучше нашего, а по масштабам воровства он на голову выше Лысого Свина.
P-G 17 июня в 14:40 «ответить»
я сам недавно жил на окраине в Спб и ездил в центр как турист ибо в центре дорого и много китаез
Deathmaker 17 июня в 16:08 «ответить»
P-G писал(а)
и много китаез

это да, лютый 3,14здец, мне показалось, что их больше, чем в Москве.
Pullse 17 июня в 18:59 «ответить»
Кстати, да, новый микрорайон.. делай все с умом... но нет...ума хватило понастроить домов вдоль дороги до Афонино ..
Stephan S 17 июня в 14:12 «ответить»
Ну так, "Чижик" не в туристических районах
P-G 17 июня в 20:44 «ответить»
Stephan S писал(а)
не в туристических районах


Москва и Питер кишат приезжими и большинство кто по своим делам едут или туристами квартиры и снимают.
отели непомерно дороги
tri.m 17 июня в 13:19 «ответить»
Deathmaker писал(а)
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.


Вот так внезапно выясняется, что:
- "Чижик" "застрахован" городом от нехватки пассажиров;
- 1,33 млрд из 6,5 заплатил город;
- ремонт инфраструктуры за счет города (отдельно от 1,33);
- у самого "инвестора" денег нет, он берет их под 8% (зачем тогда вообще эта прослойка?).

www.fontanka.ru/2018/11/08/030/

Не говоря о том, что линия, связывающая огромный микрорайон с ближайшей станцией метро, вряд ли будет испытывать недостаток в пассажирах.

Поэтому: да, если КОМУ-ТО нужно -- даже трамвай может приносить прибыль.
Deathmaker 17 июня в 14:06 «ответить»
Открою Вам тайну - бизнес подразумевает прибыль, а прибыль подразумевает такие вот "страховки". Никто не строит магазин в глухом лесу. Почему-то.
tri.m 17 июня в 14:24 «ответить»
Deathmaker писал(а)
Открою Вам тайну

Бизнес обычно несет на себе подобные риски.
А вот "гарантированный ежегодный доход" за счет городского бюджета.. предположу, что в других странах это называлось бы коррупцией.
Deathmaker 17 июня в 16:09 «ответить»
tri.m писал(а)
гарантированный ежегодный доход

это что?
Повелитель Электронофф 18 июня в 07:34 «ответить»
Это как для работника оклад. Работал, не работал - свой минимум получишь
Deathmaker 18 июня в 08:10 «ответить»
из чего это следует?
Повелитель Электронофф 18 июня в 08:13 «ответить»
из того что я знаю русский язык и понимаю написанное
Deathmaker 18 июня в 08:46 «ответить»
я спрашиваю про регулирующий документ.
palp 17 июня в 13:37 «ответить»
этож чиста питер, яуропа. всё дела.
он даже не типичный Российский город то не похож.
Deathmaker 17 июня в 14:10 «ответить»
До яуропы им ой как далеко. Даже в Риме я не видел такого количества обшарпанных, почерневших и обваливающихся зданий. Тем более на центральных улицах и в турзоне.
А глядя на особняк Бутурлиной просто хотелось плакать - это ж практически Екатерининский дворец в миниатюре и в таком диком состоянии.
AlexeyNi 18 июня в 10:20 «ответить»
Помню, была при "Двух Олегах" несколько лет назад была идея, что с Сенной построят трамвайные пути куда-то в сторону Усилова... Ее, я так понимаю, благополучно похерили?)
Stephan S 18 июня в 12:21 «ответить»
Идеи были фантастические... А на деле, тогда мы трамваев лишались. Канавинский же при них сняли?
Deathmaker 18 июня в 13:26 «ответить»
При любимце тутошней публики, блогере с бородкой.
Deathmaker 18 июня в 13:28 «ответить»
и такая была идея и с Ивлиева ветку наверх бросить была идея. но всё похерено за ненадобностью. господа там не живут, а если и живут - на ОТ не ездят.
Публицыст 18 июня в 14:19 «ответить»
Там перепад высот метров 50, причем неравномерный. Обычный трамвай вообще справится так ездить?
Deathmaker 18 июня в 14:29 «ответить»
можно делать виадук от кольца на Сусловой с плавным подъемом. можно было (сейчас уже не уверен, наверное всё застроили) вытащить ветку вдоль по Ивлиева до кольца автобусов и там подниматься за Богдановича.
чем больше проходит времени - тем меньше остаётся вариантов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
«Заходили все, кому не лень»: ночью в Кузнечихе сломали дверь в сетевом магазине

Сегодня ночью в Нижнем Новгороде произошло дерзкое ограбление магазина. Очевидец сообщает, что из магазина был похищен алкоголь.

Проект благоустройства Щелоковского хутора оказался среди 50 лучших работ на международном конкурсе

Пока благоустройство на Щелоковском хуторе вызывает вопросы у горожан, проект развития этой территории принял участие в международном...

Менять или поверять? Всё о нюансах установки электросчётчиков

До конца 2019 года 9000 приборов учета электроэнергии в нижегородских квартирах, домах и гаражах должны быть поверены или заменены. Чем это....

«Чисто "Камасутра"»: в Дзержинске парочка занялась сексом на лавочке около ночного клуба

Скандальное видео из города химиков появилось в социальных сетях. На ролике запечатлена пара, которую не смутило присутствие камер и...