--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покатался на "Чижике"

Размышляем
768
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
17.06.2019
В своё время делал тут тему об открытии в Питере "частной" трамвайной линии. Честно говоря, сам сомневался в востребованности и жизнеспособности проекта.
Но вот уже несколько лет как он действует, проблем с заполняемостью составов нет (понятно, что она меняется по временам дня, но даже в полночь в нем всегда 10-20 человек). Выделенная линия и не очень большая длина маршрута позволила малым числом составов обеспечить высокую плотность движения (8 минут, если не ошибаюсь).
В трамвае действует общегородская система проездных и цена такая же, как на остальных маршрутах.
Сам состав - отдельная песня. Для нашей деревни это вообще космос.
В общем впечатления самые положительные. Хотя аборигены, помнится, по началу пели любимую нищегородскую вопилку: "нинада нам ваших трамваев, дайте побольше пазикоф!"
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.
Любопытно... Моя давняя мечта детства - иметь свой поезд или трамвай, катать людей.
Январский писал(а)
иметь свой поезд

Go to USA! Там перевозки грузовые все в основном частные. Да и не только в США такое встречается...
В США никогда не хотелось. Не моя страна.
На сколько я знаю, возят людей в основном государственные "конторы". Понятно почему, а вот грузы возить могут и частники.
Людей на поезде возить если только как аттракцион какой, но хз как с этим обстоят дела у нас.
Январский писал(а)
мечта детства - иметь свой поезд

ничего себе у вас детские мечты =-O
я мечтала быть балериной, ну, или принцессой, на худой конец, а у вас все так прагматично :-)
Просто самые лучшие воспоминания школьника - это каникулы, когда мы отправлялись в путешествие на поезде. С тех пор люблю поезда, даже запах железной дороги для меня - родной и приятный, он напоминает о том, как ехали в предвкушении отдыха, а обратно - потому что соскучились по дому.
А трамваев в нашем маленьком молодом городе не было, но очень хотелось, чтобы были, в этом транспорте есть что-то такое основательное, надёжное, трамвай не проедет мимо, не свернёт со своего пути.
здОрово :-)
надо же, как интересно у ребенка складывается мечта,
казалось бы, возили ребенка, предполагаю, на море,
а надо было просто на поезде покатать :-D
Как раз таки на море было не интересно, и воспоминания так себе. Ну море, ну приличные аппартаменты, но души там нет. Понты, да и только. Мне было гораздо интереснее у бабушки, покататься на велике, смотаться на поле за горохом с пацанами, в лес за ягодами, на речку, помочь колоть дрова и складывать их в поленницу в сарай, а во время дождей погреться в бане. И просто во время дождя побыть в доме у бабушки, где слышно, как идёт дождь, стучит по крыше, поиграть в игры с родными или залезть в сырой подпол за картошкой )) - настоящая жизнь.
*five*
P-G
17.06.2019
В НН даже Казанского турпотока никогда не будет, а уж СПб и Мск это вообще недостижимые вещи.
Особенно при роботе- губернаторе
не совсем понял при чем тут турпоток - речь про транспорт в спальный район. Представьте, что с Минина в Печеры ездит не орда полусгнивших маршруток, толкающихся в пробке и устраивающих гонки, а трёхсекционный большой светлый трамвай с кондиционером.
В Питере губернатора ничем не лучше нашего, а по масштабам воровства он на голову выше Лысого Свина.
P-G
17.06.2019
я сам недавно жил на окраине в Спб и ездил в центр как турист ибо в центре дорого и много китаез
P-G писал(а)
и много китаез

это да, лютый 3,14здец, мне показалось, что их больше, чем в Москве.
Pullse
17.06.2019
Кстати, да, новый микрорайон.. делай все с умом... но нет...ума хватило понастроить домов вдоль дороги до Афонино ..
Stephan S
17.06.2019
Ну так, "Чижик" не в туристических районах
P-G
17.06.2019
Stephan S писал(а)
не в туристических районах


Москва и Питер кишат приезжими и большинство кто по своим делам едут или туристами квартиры и снимают.
отели непомерно дороги
tri.m
17.06.2019
Deathmaker писал(а)
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.


Вот так внезапно выясняется, что:
- "Чижик" "застрахован" городом от нехватки пассажиров;
- 1,33 млрд из 6,5 заплатил город;
- ремонт инфраструктуры за счет города (отдельно от 1,33);
- у самого "инвестора" денег нет, он берет их под 8% (зачем тогда вообще эта прослойка?).

www.fontanka.ru/2018/11/08/030/

Не говоря о том, что линия, связывающая огромный микрорайон с ближайшей станцией метро, вряд ли будет испытывать недостаток в пассажирах.

Поэтому: да, если КОМУ-ТО нужно -- даже трамвай может приносить прибыль.
Открою Вам тайну - бизнес подразумевает прибыль, а прибыль подразумевает такие вот "страховки". Никто не строит магазин в глухом лесу. Почему-то.
tri.m
17.06.2019
Deathmaker писал(а)
Открою Вам тайну

Бизнес обычно несет на себе подобные риски.
А вот "гарантированный ежегодный доход" за счет городского бюджета.. предположу, что в других странах это называлось бы коррупцией.
tri.m писал(а)
гарантированный ежегодный доход

это что?
Это как для работника оклад. Работал, не работал - свой минимум получишь
из чего это следует?
из того что я знаю русский язык и понимаю написанное
я спрашиваю про регулирующий документ.
palp
17.06.2019
этож чиста питер, яуропа. всё дела.
он даже не типичный Российский город то не похож.
До яуропы им ой как далеко. Даже в Риме я не видел такого количества обшарпанных, почерневших и обваливающихся зданий. Тем более на центральных улицах и в турзоне.
А глядя на особняк Бутурлиной просто хотелось плакать - это ж практически Екатерининский дворец в миниатюре и в таком диком состоянии.
AlexeyNi
18.06.2019
Помню, была при "Двух Олегах" несколько лет назад была идея, что с Сенной построят трамвайные пути куда-то в сторону Усилова... Ее, я так понимаю, благополучно похерили?)
Stephan S
18.06.2019
Идеи были фантастические... А на деле, тогда мы трамваев лишались. Канавинский же при них сняли?
При любимце тутошней публики, блогере с бородкой.
и такая была идея и с Ивлиева ветку наверх бросить была идея. но всё похерено за ненадобностью. господа там не живут, а если и живут - на ОТ не ездят.
Там перепад высот метров 50, причем неравномерный. Обычный трамвай вообще справится так ездить?
можно делать виадук от кольца на Сусловой с плавным подъемом. можно было (сейчас уже не уверен, наверное всё застроили) вытащить ветку вдоль по Ивлиева до кольца автобусов и там подниматься за Богдановича.
чем больше проходит времени - тем меньше остаётся вариантов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 23.09.2024 в 11:56:40 29