--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покатался на "Чижике"

Размышляем
769
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
17.06.2019
В своё время делал тут тему об открытии в Питере "частной" трамвайной линии. Честно говоря, сам сомневался в востребованности и жизнеспособности проекта.
Но вот уже несколько лет как он действует, проблем с заполняемостью составов нет (понятно, что она меняется по временам дня, но даже в полночь в нем всегда 10-20 человек). Выделенная линия и не очень большая длина маршрута позволила малым числом составов обеспечить высокую плотность движения (8 минут, если не ошибаюсь).
В трамвае действует общегородская система проездных и цена такая же, как на остальных маршрутах.
Сам состав - отдельная песня. Для нашей деревни это вообще космос.
В общем впечатления самые положительные. Хотя аборигены, помнится, по началу пели любимую нищегородскую вопилку: "нинада нам ваших трамваев, дайте побольше пазикоф!"
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.
Любопытно... Моя давняя мечта детства - иметь свой поезд или трамвай, катать людей.
Январский писал(а)
иметь свой поезд

Go to USA! Там перевозки грузовые все в основном частные. Да и не только в США такое встречается...
В США никогда не хотелось. Не моя страна.
На сколько я знаю, возят людей в основном государственные "конторы". Понятно почему, а вот грузы возить могут и частники.
Людей на поезде возить если только как аттракцион какой, но хз как с этим обстоят дела у нас.
Январский писал(а)
мечта детства - иметь свой поезд

ничего себе у вас детские мечты =-O
я мечтала быть балериной, ну, или принцессой, на худой конец, а у вас все так прагматично :-)
Просто самые лучшие воспоминания школьника - это каникулы, когда мы отправлялись в путешествие на поезде. С тех пор люблю поезда, даже запах железной дороги для меня - родной и приятный, он напоминает о том, как ехали в предвкушении отдыха, а обратно - потому что соскучились по дому.
А трамваев в нашем маленьком молодом городе не было, но очень хотелось, чтобы были, в этом транспорте есть что-то такое основательное, надёжное, трамвай не проедет мимо, не свернёт со своего пути.
здОрово :-)
надо же, как интересно у ребенка складывается мечта,
казалось бы, возили ребенка, предполагаю, на море,
а надо было просто на поезде покатать :-D
Как раз таки на море было не интересно, и воспоминания так себе. Ну море, ну приличные аппартаменты, но души там нет. Понты, да и только. Мне было гораздо интереснее у бабушки, покататься на велике, смотаться на поле за горохом с пацанами, в лес за ягодами, на речку, помочь колоть дрова и складывать их в поленницу в сарай, а во время дождей погреться в бане. И просто во время дождя побыть в доме у бабушки, где слышно, как идёт дождь, стучит по крыше, поиграть в игры с родными или залезть в сырой подпол за картошкой )) - настоящая жизнь.
*five*
P-G
17.06.2019
В НН даже Казанского турпотока никогда не будет, а уж СПб и Мск это вообще недостижимые вещи.
Особенно при роботе- губернаторе
не совсем понял при чем тут турпоток - речь про транспорт в спальный район. Представьте, что с Минина в Печеры ездит не орда полусгнивших маршруток, толкающихся в пробке и устраивающих гонки, а трёхсекционный большой светлый трамвай с кондиционером.
В Питере губернатора ничем не лучше нашего, а по масштабам воровства он на голову выше Лысого Свина.
P-G
17.06.2019
я сам недавно жил на окраине в Спб и ездил в центр как турист ибо в центре дорого и много китаез
P-G писал(а)
и много китаез

это да, лютый 3,14здец, мне показалось, что их больше, чем в Москве.
Pullse
17.06.2019
Кстати, да, новый микрорайон.. делай все с умом... но нет...ума хватило понастроить домов вдоль дороги до Афонино ..
Stephan S
17.06.2019
Ну так, "Чижик" не в туристических районах
P-G
17.06.2019
Stephan S писал(а)
не в туристических районах


Москва и Питер кишат приезжими и большинство кто по своим делам едут или туристами квартиры и снимают.
отели непомерно дороги
tri.m
17.06.2019
Deathmaker писал(а)
Вот так внезапно выясняется, что и частный ОТ может быть комфортным, современным и единой частью общегородской системы.


Вот так внезапно выясняется, что:
- "Чижик" "застрахован" городом от нехватки пассажиров;
- 1,33 млрд из 6,5 заплатил город;
- ремонт инфраструктуры за счет города (отдельно от 1,33);
- у самого "инвестора" денег нет, он берет их под 8% (зачем тогда вообще эта прослойка?).

www.fontanka.ru/2018/11/08/030/

Не говоря о том, что линия, связывающая огромный микрорайон с ближайшей станцией метро, вряд ли будет испытывать недостаток в пассажирах.

Поэтому: да, если КОМУ-ТО нужно -- даже трамвай может приносить прибыль.
Открою Вам тайну - бизнес подразумевает прибыль, а прибыль подразумевает такие вот "страховки". Никто не строит магазин в глухом лесу. Почему-то.
tri.m
17.06.2019
Deathmaker писал(а)
Открою Вам тайну

Бизнес обычно несет на себе подобные риски.
А вот "гарантированный ежегодный доход" за счет городского бюджета.. предположу, что в других странах это называлось бы коррупцией.
tri.m писал(а)
гарантированный ежегодный доход

это что?
Это как для работника оклад. Работал, не работал - свой минимум получишь
из чего это следует?
из того что я знаю русский язык и понимаю написанное
я спрашиваю про регулирующий документ.
palp
17.06.2019
этож чиста питер, яуропа. всё дела.
он даже не типичный Российский город то не похож.
До яуропы им ой как далеко. Даже в Риме я не видел такого количества обшарпанных, почерневших и обваливающихся зданий. Тем более на центральных улицах и в турзоне.
А глядя на особняк Бутурлиной просто хотелось плакать - это ж практически Екатерининский дворец в миниатюре и в таком диком состоянии.
AlexeyNi
18.06.2019
Помню, была при "Двух Олегах" несколько лет назад была идея, что с Сенной построят трамвайные пути куда-то в сторону Усилова... Ее, я так понимаю, благополучно похерили?)
Stephan S
18.06.2019
Идеи были фантастические... А на деле, тогда мы трамваев лишались. Канавинский же при них сняли?
При любимце тутошней публики, блогере с бородкой.
и такая была идея и с Ивлиева ветку наверх бросить была идея. но всё похерено за ненадобностью. господа там не живут, а если и живут - на ОТ не ездят.
Там перепад высот метров 50, причем неравномерный. Обычный трамвай вообще справится так ездить?
можно делать виадук от кольца на Сусловой с плавным подъемом. можно было (сейчас уже не уверен, наверное всё застроили) вытащить ветку вдоль по Ивлиева до кольца автобусов и там подниматься за Богдановича.
чем больше проходит времени - тем меньше остаётся вариантов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов