--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посмотрел вчера город. Прогресс большой, но нужно продолжать мощные инфраструктурные проекты.

Размышляем
1095
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
X15
18.08.2018
1. - С 2015 года (когда я по НН последний раз ездил) - я сейчас везде заметил улучшение качества дорог и стало гораздо чище (меньше мусора).
2. - Стрелка и Мещерка очень преобразились в лучшую сторону. Стадион тоже выглядит интересно и его хорошо отовсюду видно. Кроме того там широкие парковки (чем я и воспользовался).
Подземный переход возле него очень современный.
На метро от Стрелки и до Горьковской (через Московскую) я тоже проехал. Очень понравилось. Жаль что убрали промежуточную станцию Ярмарка. Там красивые виды на реку Оку с набережной.

2. - Проехал на машине по новому Борскому мосту.
Всё выглядело приятно пока сразу за рекой не попал в огромный затор из за низкой пропускной способности за Борским кольцом. Да и отворот (виадук) на Толоконцево и Неклюдово - тоже полностью забит машинами - наглухо.
Т.е. пока (как минимум) широкую (по 2 полосы в каждом направлении) магистраль не продлят до Семёнова или ещё дальше - проблема проезда на Киров - не решится.

3. Нужно решить проблему всех ж/д переездов в городе - чтобы везде были только виадуки или тоннели. Чтобы пересечений с электрической железной дорогой в одном уровне - не было.

4. Нужны построить ещё несколько мостов через реки:
- мост в Подновье вместе с Северным обходом
- мост с Фучика в Новинки
- мост с Заречного бульвара в сторону улицы Медицинской.

5. Нужны станции метро Оперный Театр и Сенная - а также Варя и Сормово. Нужно построить до конца Автозаводскую и Сормовскую линию. Да и 3 (нагорная линия) связывающая все районы нагорной части - тоже нужна.
---------------
Это мнение меня, как стороннего наблюдателя (туриста).
Помню все этапы развития инфраструктуры города - с лета 2006 года - когда я впервые приехал в НН.
Ну а сейчас я уже вижу город ровно 12 лет.

Я желаю удачи этому городу в плане развития транспортной и социальной инфраструктуры.
Сейчас уже сделано не мало - но надо продолжать эти великие дела. :-)
...а денег нет
X15
18.08.2018
Нужно к 800 летнему юбилею города у кремля (московского) попросить денег как можно побольше. Объяснить это тем - что город НН очень большой и очень старинный - и если Москва хочет чтобы туристов приехало побольше (а это выгодно для страны в целом) - пусть поможет решить все транспортные проблемы в НН. И тогда НН вслед за Москвой и Питером сможет пригласить к себе в гости много туристов - причём круглый год. Такие страны как Испания и Италия - немало денег зарабатывают на туризме.
...а ну да, конечно-же попросить...



...то что падает сверху всегда расходуется неэффективно



Зы ...может начать зарабатывать?


ТуризЬм говорите, пусть химией перестанет вонять в городе- обложить всех, кто гадит...
X15
18.08.2018
Это очень большие деньги для города размером с НН. А для бюджетов Москвы или Питера - то что я написал реально осилить.
Но Нижнему конечно же нужно развивать свою экономику - но без помощи центра это всё не вытянуть. А когда это всё построится - это как раз и поможет увеличить экономику города. Так как на пробках теряется ВВП городов и устранение всех пробок - это главная задача развития экономики.

И экологию тоже надо беречь - с этим я согласен!
The best
18.08.2018
Вашими устами, да и медку. Давно все деньги в Москву уходят, а НН на подачки существует.
X15
18.08.2018
Я про это здесь не раз писал - что не должно быть так чтобы в одних городах бюджеты были по 1.5 трлн. рублей и 500 млрд рублей (как в Москве и в Питере) - а в других городах в несколько десятков (или сотен) раз меньше - в пересчёте на душу населения.

Это всё потому что все крупнейшие предприятия страны зарегистрированы там (в МСК и СПб) - и платят налоги в те бюджеты - хотя зарабатывали они эти деньги совсем в других местах: - на ДВ - в Сибири - и на Урале.
Одним городам сносят пятиэтажки (реновация) - а другие города вынуждены жить бесконечно в деревянных одно и двухэтажных трущобах. А про развитии тех городов - даже и речи нет.
Поэтому пока такие перекосы будут сохраняться Москва и Питер будут и дальше расти - а ДВ - Сибирь и все малые города и сёла страны - деградировать или стоять на месте (в вечном застое).

Нужно равномерное распределение средств - для выравнивания уровня и качества жизни по всем регионам страны.
The best
18.08.2018
Несколько крупнейших предприятий, зарегистрированных в НН просто сделали филиалами Москвы, дабы крупные суммы не проходили мимо столицы.
X15
18.08.2018
И точно также они сделали в отношении крупнейших предприятий Урала, Сибири и ДВ.

Например - Газпром - по моему они его приписали к Питеру. - А на каком это основании? - Там где этот газ добывался - там он и должен быть зарегистрирован - т.е. в Западной Сибири. И так же все остальные крупнейшие предприятия - которые почему то зарегистрированы в Москве и в Питере. Хотя регионы где они зарабатывают деньги теряют от этого неправильного распределения огромные деньги.
А иначе Урал - Сибирь и ДВ - стали бы лучше жить чем Москва и Питер. А это очень было бы полезно для экономики всей страны. Толи хорошо развиты огромные территории страны - толи хорошо развиты 2 небольших клочка земли - где находятся всего 2 мегаполиса.
The best
18.08.2018
Газпром приписали к Питеру со ссылкой, что легче работать и провели централизацию. С Лукойлом то же самое... только его к Москве присоединили.
X15
18.08.2018
Вот эти все приписки сделаны в угоду бюджетам Москвы и Питера. А где находятся недра и где люди работали чтобы их добыть - их не интересует. Вот такое у них представление о справедливости. Посредники у нас всегда получают гораздо больше - чем те кто делает реальное ВВП.
Sidoroff
18.08.2018
X15 писал(а)
Нужно равномерное распределение средств - для выравнивания уровня и качества жизни по всем регионам страны.

Кому нужно? Руководству страны очевидно нужно обратное. Нищими регионами легче управлять путем подачек. А то дашь им заработать - уважать перестанут.
X15
18.08.2018
+
И это они тоже имеют ввиду когда это делают.
кн775
18.08.2018
The best писал(а)
Давно все деньги в Москву уходят

с ордынских времён такие порядки
Megavolt
20.08.2018
X15 писал(а)
устранение всех пробок - это главная задача развития экономики


Для устранения пробок в городе нужно не дороги расширять, а развивать общественный транспорт (не только метро) и ограничивать личный. А в НН вообще пассажиропотоки не метрошные.
FreeCat
18.08.2018
X15 писал(а)
Нужно к 800 летнему юбилею города у кремля (московского) попросить денег как можно побольше.

размер денег уже определён, больше не дадут *pardon* ...
X15
19.08.2018
Надо по возможности ещё попросить. Хотя действительно - могут больше не дать.
FreeCat
19.08.2018
не. не дадут больше :( .
Meg@VaD
19.08.2018
Москва хочет, чтобы в неё туристов побольше приехало, а не в НН
X15
19.08.2018
Конечно же они лоббисты своей земли. Но стране не нужны эгоисты, которые думают только про себя.
Meg@VaD
19.08.2018
Да, поэтому ЧМ проводили не в районах Москвы, а в нескольких городах :) А может это требование фифа было...
X15
19.08.2018
Вполне может быть!

Может они построили бы по стадиону на своих подмосковных дачах
и там и принимали бы гостей.

Допустим ЧМ по футболу в "Горки 9" или в "Барвихе" и т.д. :-)
Ну и конечно же всю инфраструктуру в виде дополнительных плавательных бассейнов и спортзалов они бы для себя там построили. :-)
------------------------
Ну вот так примерно и мыслят лоббисты и эгоисты. А что думают люди со стороны - их не волнует.
edgar84
19.08.2018
Испанию и Италию сравнивать с НН неэтично хотя бы уже по климатическим соображениям)
X15
19.08.2018
Я не сравниваю по мощности туризма - но то что развить в Нижнем туризм чтобы хоть на 10 - 20 % стал больше местный бюджет - это реально. И об этом я и писал в этой теме.
Совсем не раскрыта тема: потели ли вы в этот раз? )))
X15
18.08.2018
У вас климат не тот чтобы потеть. А вот если бы вы пожили на Юге где 4 месяца стоит беспрерывная жара по 30 - 40 градусов и очень мало дождей - то вы бы не умничали. Там даже у народа из за этого низкая продолжительность жизни - хотя воздух чистый и есть много еды. Но постоянная жара быстрее старит человеческий организм - и его ресурс быстрее сокращается. Очень много людей получивших инфаркты и инсульты.
Sidoroff
18.08.2018
X15 писал(а)
Но постоянная жара быстрее старит человеческий организм

Вот итальянцы бы над вами посмеялись. Вместе с грузинами.
X15
18.08.2018
Я знаю по Югу России - где продолжительность жизни из за жары очень низкая - хотя там и фрукты растут везде на улице - и еды хорошей и качественной полно. Однако много людей не доживает до 60 или 65 лет.

Итальянцы и грузины имеют другую генетику и другое здоровье. А для русского человека - долгая жара изматывает организм. А для тех у кого есть высокое давление - тем более. Они вообще в зоне риска - по инфаркту и инсульту.

Даже моей родни там (на Юге) на кладбищах полно - что даже грустно туда ходить.
Они не имели вредных привычек - но умерли всё равно рано.
Фин
18.08.2018
Sidoroff писал(а)
X15 писал(а) <br> Но постоянная жара быстрее старит человеческий организм
<br> Вот итальянцы бы над вами посмеялись. Вместе с грузинами. ...

а что не так?
итальянки очень быстро с возрастом теряют красоту
X15
18.08.2018
+
Он ещё старых грузинок не видел - у них одни морщины на лице и даже на руках. И это есть у многих южных этносов.
X15 писал(а)
4. Нужны построить ещё несколько мостов через реки:
- мост в Подновье вместе с Северным обходом
- мост с Фучика в Новинки
- мост с Заречного бульвара в сторону улицы Медицинской.

скорее всего будут построены другие мосты :
---на Сахалин
----на Аляску (чтобы ихние белые медведя к нашим в гости ходили)
X15
18.08.2018
Про мост на Аляску пока речи нет. Но вот мост на Сахалин (по типу Крымского) - обязательно нужен. Это поможет развить остров Сахалин и север Хабаровского края.
Кроме того нужен такой же совмещённый железнодорожно - автомобильный мост в Якутск. А река Лена очень широкая. А уже с Якутска можно протянуть авто и железную дорогу до Магадана и Чукотки - ко всем портовым городам. Это могло бы развить весь Северо - Восток страны.
X15 писал(а)
Это могло бы развить весь Северо - Восток страны.

Скорее всего его китайцы разовьют.
X15
18.08.2018
Нужно не позволять китайцам переселяться на Восток страны и получать российского гражданства. А вот развивать инфраструктуру с помощью китайского капитала и строительных возможностей - это можно! Только соответствовать все инженерные объекты должны российским ГОСТам - и российским стандартам прочности и долговечности. А то только недавно в Италии мост рухнул и много людей погибло - вот такие там обслуживающие и ремонтирующие организации.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
Якутска можно протянуть авто и железную дорогу до Магадана

проще на Аляску мост построить..
X15
18.08.2018
До Чукотки пока нет подъездных путей. А чтобы они туда пришли - надо автомобильную и железную дорогу протянуть по цепочке - Якутск - Магадан - Анадырь - Уэллен.
А начинать это всё надо с моста в Якутск, который свяжет 300 тысячный город со всей остальной страной железнодорожным и автодорожным маршрутом.
Строительство мостов на Сахалин и в Якутск сейчас уже активно обсуждаются. После достройки железнодорожной части Крымского моста - я думаю что всех специалистов переведут на стройку этих стратегических объектов.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
надо автомобильную и железную дорогу протянуть по цепочке - Якутск - Магадан - Анадырь - Уэллен.

давно из тех мест?
X15
18.08.2018
Я в Забайкалье жил 2 года когда маленький был. Моего отца направили туда служить. А потом его перевели служить на Юг России.

Восток надо развивать - это будет и полезно для экономики страны и для местного населения.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
жил 2 года когда маленький был.

видимо очень маленький..
X15
18.08.2018
Причём здесь сколько мне было лет? - Восток развивать нужно в любом случае.
А пока там происходит только отток населения.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
Восток развивать

Развивать Север и Восток и строить железную/авто дорогу Якутск-Магадан - Анадырь.. это разные вещи..

Это я к тому , что Вы ляпнули глупость..
X15
18.08.2018
Нет - это вы пишите глупость!
Связать эти города между собой и присоединить их линиями связи с Россией это есть в планах государства - и тогда это поможет развить эти регионы - а без железной дороги и хорошей автодороги они не разовьются.
Просто строительство идёт очень медленно.
Как закончат строить мост в Якутске - они и планируют потом тянуть железную дорогу к Магадану. А ныне действующую автодорогу из Якутска в Магадан надо улучшить и расширить.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
а без железной дороги и хорошей автодороги они

Вы, к сожалению,не представляете себе масштабы строительства...
трасса Колыма - грунтово /щебеночная на - вечной мерзлоте - порядка 2000 км- речки- и перевалы.. на сотни км тайга и сопки..
В Магадане народу живет меньше ста тыщ.. городок типа Кстово
А Якутск типа Дзержинска..
чего возить собрался?
X15
18.08.2018
Магадан был в конце СССР примерно 154 тысячи чел - но вот из за отсутствия инфраструктуры он и уменьшился в 1.5 раза.

Да там строить очень дорого - но это жизненно необходимо. Потому что возить рыбу оттуда даже на кораблях очень долго по времени - и + ещё её потом надо перегружать с кораблей на машины или поезда чтобы доставить в нужный город. А если бы там была железная дорога то рыбзаводы сразу бы грузили свою продукцию (консервы) в вагоны и отправляли без всяких перекладных в нужный город (к заказчику).

Те кто имеет хорошие авто и железнодорожные коммуникации - всегда в более выгодном положении чем те кто не имеет.
Каким бы сейчас был Нижний без авто и железных дорог - а так он стал большим городом.

Та же Шахунья находится на автомобильной и железной дороге НН - Киров - и поэтому даже там выгоднее строить производство чем в любом соседнем райцентре где нет этих дорог.
Близость к хорошей транспортной инфраструктуре и близость к дешёвой энергетике и ресурсам - делает всегда полезное дело.
-------------
Поэтому строить авто и железные дороги на ДВ дорого - но это всё равно нужно делать. А не вкладывать до бесконечности деньги в Москву и в Питер как это сейчас делается.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
сли бы там была железная дорога то рыбзаводы сразу бы грузили

Я понял. По железной дороге Магадан -Якутск будут перевозить консервы.. сайру там в масле, горбушу в собственном соку..
морскую капусту опять же..
X15
18.08.2018
Если железной дороги там не будет то строить какие то там заводы вообще не имеет никакого смысла так как доставка туда сырья и вывоз готовой продукции заказчикам (всё с перекладными) - это очень невыгодно для бизнеса. А выгодно тогда, когда есть прямая транспортная связь производителей и потребителей товара.

Тот пример с консервами - допустим произвёл Магадан много разных рыбных консервов и допустим у него заказал 30 или 60 тонн рыбы какой то российский город в Европейской части - допустим Урюпинск - и как тогда туда прямым рейсом можно что то доставить - по любому придётся использовать несколько видов транспорта - а самолётом возить товар - слишком дорого.
----------------
Я привёл на простейшем примере - что значит хорошее транспортное сообщение для промышленности - так как я несколько лет в этой отрасли работал и видел разных поставщиков комплектующих и разные направления сбыта.
И чем дешевле и быстрее производится доставка сырья и сбыт готового товара - тем лучше.
andrey72
18.08.2018
X15 писал(а)
а самолётом возить товар - слишком дорого.

дешевле,намного дешевле чем строить ж.д. дорогу Якутск-Магадан
X15
18.08.2018
Так нельзя размышлять. Потому что возить рыбу самолётом это значит проигрывать перед теми кто её отправит поездом - например - Владивосток - Находка - Хабаровск - Мурманск - Архангельск - и т.д.
Значит это искусственная доставка за счёт какого то государственного субсидирования. А надо выходить на выгодную работу без субсидирования. Для этого нужно всё равно там строить железные дороги. И они строятся не на один год - а навсегда. Просто нужно будет поддерживать их хорошее техническое состояние. Но это правило справедливо для всех железных дорог.

К тому же не везде есть аэропорты - потому что получатели рыбы могут быть и небольшие города и даже сёла - но у которых есть железная дорога и рядом расположенные станции.
кн775
18.08.2018
X15 писал(а)
авто и железную дорогу до Магадана и Чукотки

магадан и чукотка - это наше всё
X15
18.08.2018
Это такие же стратегически важные морские регионы как Калининградская область - или Ленинградская - или Мурманская и т.д.
кн775
18.08.2018
нам и африка стратегически важная
X15
18.08.2018
Мы здесь говорим о российской земле а не о чужой.
А российская земля вся должна быть хорошо развита и комфортна для местных жителей.
кн775
18.08.2018
X15 писал(а)
Мы здесь говорим о российской земле а не о чужой

нет уж. важная - она и в африке важная!
X15 писал(а)
А российская земля вся должна быть хорошо развита и комфортна для местных жителей.

кто ж спорит?)))
X15
18.08.2018
:-)
Bekas999
18.08.2018
Думаю что сколько не дай денег их освоят на точечную застройку и вывоз снега
X15
18.08.2018
Да - это есть! Но всё таки нужно строить такие объекты под народным контролем - иначе не развить ВВП.

Мощная современная инфраструктура помогает развивать экономику в любых городах и сёлах.
А пробки - это потеря ВВП и ухудшение экологии.
Bekas999
18.08.2018
Логика жителя Мск. Здесь миром правят лавочники. Мысль
"не путайте туризм с эмиграцией"(с)
хорошо смотреть глазами туриста
в городе куча нерешенных проблем , с которыми жители сталкиваются повседневно или опять "тут подкрасим, там замажем" и так перед чм жили - все для туристов
X15
18.08.2018
Я ничего не путаю - я пишу про туризм, за счёт которого Италия и Испания немало денег зарабатывает. Вот я, например, тоже турист и тоже пока я в НН - тоже хожу по магазинам - тоже покупаю продукты - и тоже покупаю бензин на заправках в городе. Поэтому эффект от приезда людей всегда есть!
--------------------
Но для того чтобы развить массовое переселение - нужно конечно же создать ещё много хороших рабочих мест с хорошей зарплатой.

Поэтому и привлечение туристов - и привлечение переселенцев - очень нужно для развития любых российских городов и сёл.
X15 писал(а)
Италия и Испания

италия и испания сильно южнее.... почему то практически ни одна "северная" страна не живет за счет туризма, хотя там есть что посмотреть....
X15 писал(а)
эффект от приезда

эффект есть - не спорю
но когда в городе ежедневная рутинная жизнь сопряжена с постоянным преодолением сложностей(которые надо бы решать в первую очередь).....
X15
18.08.2018
Я не пишу что именно на 100 % должны за счёт этого жить - но увеличить прибыль хотя бы на 10 - 20 % - тоже было бы не лишнем.

Так как и работа для местных жителей - это очень главная задача - но и создать все условия чтобы туристы приехали и поскупали разные товары в городе (тем самым увеличили прибыль местной торговли) - а так же оставили деньги за отели и за разные аттракционы и т.п. - тоже было бы не лишнем.
Одна задача - другой не помеха.
Увеличение кол-ва работ даст рост экономики города в разы - но и туризм если он даст + 10 или + 20 % прибыли - тоже хорошо!
serg
18.08.2018
Есть такое подозрение, что на город обратили внимание по части удобства проживания и комфорта. Вон Москву "вылизали", а далее как всегда по возможностям в очерёдности мероприятий и круглых дат-юбилеев с попытками перевести это на регулярную основу за счет туризма и прочих затей по привлечению приезжающе/уезжающих...

а был-то закрытый город
X15
18.08.2018
Я считаю что Нижний развивать очень выгодно.

Он:
- находится на перекрёстке многих дорог в Европейской части страны (в том числе и на 2 больших реках) и может помочь развить все соседние регионы.
- имеет много старинных сооружений, которые интересны для туристов и также имеет очень много красивых природных пейзажей (реки и озёра) - есть также Нагорная и Заречная часть города. Если с горы смотреть - открываются красивые панорамные виды.
- имеет кучу промышленности и разных специалистов - а это тоже нужно развивать.
-----------------
В общем - перспектива у Нижнего очевидно есть и немаленькая. И в Москве не могут об этом не знать. Главное только чтобы они продолжили развивать город и после ЧМ 2018 года.
X15 писал(а)
много старинных сооружений,

которые либо на глазах разваливаются сами, либо их целенаправленно разрушают вследствие чего город лишается своей неповторимой индивидуальности и очарования(((
X15 писал(а)
кучу промышленности и разных специалистов

точно? вы не про ХХ век?
X15
18.08.2018
Про старинные сооружения я имел ввиду Кремль и разные соборы (и монастыри). Для многих туристов это очень интересно - ради этого они и приезжают на несколько дней. Так же как за этим ездят в Суздаль и по всему Золотому кольцу России. В Суздали я тоже был и всё там посмотрел.

Ну конечно же и разные старинные дома и усадьбы тоже надо сохранять в хорошем состоянии так как чем больше будет разных объектов - тем больше будет на что смотреть разным туристам - а значит на дольше времени они задержатся в городе и больше потратят здесь денег.
----------------
Промышленности даже по средним российским меркам даже сейчас осталось в городе не мало. Ну конечно раньше её было гораздо больше и в разы больше людей имело там работу. А сейчас после всех сокращений люди вынуждены были перейти в торговли и другие отрасли - а многие вообще остались без работы. Поэтому эта проблема есть - и причём по всей стране - и это где делается лучше - а где то хуже. Многие зависит от желания и умения местных властей.
...было бы выгодно, ужеб развили)
Зы впрочем...дешёвая раб сила и непротивление строительству вредных производств
X15
18.08.2018
У нас ресурсы тоже добываются в богатых регионах - но при этом их не очень развивают для удобства жизни местного населения.

Поэтому у нас есть парадокс - даже если город расположен очень выгодно - не факт что его будут развивать - гораздо проще набить карманы или смотаться за границу - или сделать всё одновременно.
P-G
18.08.2018
Виадук (фр. viaduc, происходит от лат. via дорога, путь, duco веду) транспортное сооружение мостового типа, возводимое из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем[1][2].
X15
18.08.2018
Сейчас повсеместно такое слово используют.
Я даже не знал о точном его переводе - но теперь буду знать. :-)
P-G
20.08.2018
только в Нижнем новгороде.

правильно говорить - эстакада, путепровод, развязка
16ninelll
18.08.2018
Программа- максимум на ближайшие 120 лет.)
skaarj
18.08.2018
Это всё очень хорошо, но домик на Лазурном берегу душу греет сильнее.
vava
18.08.2018
Почитал всю ветку .... Со многим согласен но смИшно
Если бы все предприятия платили налоги по месту пребывания то на что-бы жировали Москва и Питер ...? Хтож такое допустит?
Мост на Сахалин это сильно. Тока вот жителей там как у нас в Кстово. Может как-то пропорционально населению бюджетные вложения делать. Может те компании которые там собираются работать в инфраструктуру вложатся с долей государства и за некоторые разумные плюшки от него
X15
18.08.2018
На Сахалине людей не как в Кстово - а где то 400 тысяч человек + там куча недр. Да и вообще - это целый отдельный регион, который должен быть хорошо инфраструктурно привязан к стране.

Перекос по неравномерному расселению населения и возник из за неравномерного развития инфраструктуры. А была бы она равномерно развита на Востоке и на Западе - то народ бы расселился равномерно. Потому что при одинаковой инфраструктуре на Востоке больше полезных ископаемых - а значит станут выше зарплаты. И даже суровый климат но высокие зарплаты помогли бы населению там неплохо жить и ездить на курорты - хоть несколько раз в году - чтобы восстанавливать здоровье и отдыхать.
--------------
По поводу жирования МСК и СПб - полностью согласен!
iZverG
18.08.2018
vava писал(а)
Если бы все предприятия платили налоги по месту пребывания то на что-бы жировали Москва и Питер ...? Хтож такое допустит?

НДФЛ, УСН, ЕНВД, имущество, транспорт, акцизы - платятся по месту пребывания, в местные и региональный бюджеты.
Налог на прибыль из 20% - 17 идет в региональный бюджет, 3 только в федеральный.

Исключительные налоги, идущие в федеральный бюджет - это НДС и НДПИ. Именно их в огромном объеме платят нефтяники и газовики.
От этого и сказка, что Москва мол жирует за счет регионов.

Только вот недаром Собянин говорит, что реально Москва очень много работает, а отдает в федеральный бюджет. НДФЛ филиалов и дочерних компаний, а также их прибыль и прочие мелкие налоги идут именно в регионы. В Москве очень много головных офисов и бюджетников, которые платят много-много подоходного налога в местный бюджет, ну и имущество в Москве очень дорогое, а налог на него тоже идет в Москву. Кстати, на московские юрлица оформлена МАССА автотранспорта и прочего оборудования. Работает оно в регионах, а налоги и аренда капает Москве. Про налоги с частников типа патентов и торговых сборов, идущие в московский бюджет, даже не говорю. А тоже немалые суммы. Так что чему удивляться? В Москве и обороты, и заработки, и налоги не чета нашим.
iZverG
18.08.2018
vava писал(а)
Хтож такое допустит?

только вот почему когда крупная компания мощно работает в регионе, с налогами там все в порядке? все Норильски, Тюмени, Нефтеюгански и прочие города, где есть головные офисы и крупные производства холдингов - весьма богатые регионы-доноры? Вам в голытьбяцком регионе, где в серую хз чем занимается половина населения, какие именно налоги оставить, не перечисляя в Москву? НДС что ли триллионами платите? )))
vava
18.08.2018
А в Москве крупные производства можете назвать? Из чего складывается бюджет столицы чтоб они так и дороги строили и город лизали? Неужели так вот больше чем мы работают?
iZverG
18.08.2018
Ну вот сходу такой список нашел.
www.wiki-prom.ru/city/page3/6city.html

А еще видится мне там масса секретных и не очень научно-производственных предприятий и институтов.
Еще там расположены все основные российские технологические компании типа 1С, Лаборатория Касперского, ABBYY, головные офисы всех российских дистрибьютеров ПО и вообще импортного оборудования, которое таможится и распространяется через Москву.
Гигантская логистическая сеть, генерирующая основной трафик товаров для всей страны, даже наши посылки из Китая процентов на 80 через мск идут.
Там на самом деле крутится ОЧЕНЬ много, не представляется даже сходу, насколько много.

Рынок услуг в Москве представляете? Обслуживание всего гос.аппарата и жилого фонда, федеральной инфраструктуры - они мало генерируют выручки и налогов? Да, прибыль строительных компаний, работающих по всей стране - платится в Москве. Что мешает регионам делать свои строительные компании, конкуренты московским?

По поводу дорог - иногда перегибают, конечно, НО! имхо почти все проспекты и магистрали Москвы - федеральная собственность. Соответственно содержится не только на муниципальные деньги. Да и имущество в виде зданий - часто федеральное. Следовательно денег там на содержание хватает, не спорю. Опять же культурный, образовательный, медицинский центр страны. Люди туда едут по самым разным нуждам, т.е. инфраструктурой Москвы пользуются не только москвичи. Уверен, что в Москве по разным временным нуждам ежеминутно находятся например тысячи только нижегородцев. Это не считая тех, кто там работает с нашей пропиской, легально или нет. Их налоги тоже там платятся (или не платятся, но расходы-то там же).

Непроизводственную составляющую не забудьте - банки, фонды, страховые, биржи, агенства всех видов. Это тоже огромные фин.потоки, налоги с которых и прибыль остается в Москве. Что именно из них ВАМ передать? )
vava
18.08.2018
Ну да,ну да ... На всю 14-миллионную нерезиновую 2 десятка мелких заводиков( мебельно-колбасные да механические) да и как-то вот попала туда богородская мебель .... Зато вот в Нижнем я знаю по меньшей мере 3 НПО реально разрабатывающих и выпускающих продукцию с головными офисами в мск. Где остаются деньги?
Реальное производство никого не интересует. Банки,биржи,агентсва,логистика и другая лабуда которая нужна для того чтобы обслуживать производство вдруг стала жить своей жизнью и возомнили себя главными ... Как и рынок услуг. Не создают они националного продукта
iZverG
19.08.2018
С тобой ограниченным бесполезно рассуждать. Конечно, именно в Москву надо отправить все заводы. Особенно нефтехимию и металлургию, своих типа Капотни ведь мало...
Кстати, из вышеперечисленного перечня колбасы полстраны жрет, Останкино да Черкизово, молочка опять же по всей стране в магазинах. Но да, ничего они не делают.
vava
19.08.2018
Ну да ... ты у нас тут интеллектуал Судя по текстам бухгалтером в московии подъедаешься?
RolSt
19.08.2018
Х15, вам не надоело тут балабонить?
iZverG
20.08.2018
да нет, в отличие от вас, жителей мегаполиса, из дяревни пишу.
vava
20.08.2018
Ящег то в дяревне кажет? Там вот нынче опять про нерезиновую.... еще развязочку открыли А в нашем мегаполисе съезд на метромост около 3км. 4-хполосной дороги 1.5 месяца до мундиаля ремонтировали да еще вот почти весь август продолжили Ну вроде сегодня как завершили. А еще в мае показывали как в Москве 10км. 6-полоски за 1 ночь сделали
Как там в дяревне с дорогами?
iZverG
21.08.2018
20 каналов по цифре стабильны, а ростелеком и спутник показывает как везде.
про развязочки что могу сказать, ничего... видимо колбасных заводиков там больше, чем у нас )) и чиновникам надо комфортно ездить на работу.
дороги ничего так... вон несколько дворовых по соседству заасфальтировали на той неделе.
iZverG
21.08.2018
vava писал(а)
А еще в мае показывали как в Москве 10км. 6-полоски за 1 ночь сделали

это разве что по стахановским рецептам - весь город возит, а один в штабеля укладывает.
iZverG
18.08.2018
vava писал(а)
Неужели так вот больше чем мы работают?

больше или не больше, но то, что финансового эффективнее - в целом да. Сколько еще дремучих "бизнесов" у нас по регионам, которые много делают, но денег пшик, это караул!!! у нас в районе таких полно. Некоторые даже уникальны. Только по сфере, не по выручке. В Москве таких давно естественный отбор отстрелил - нечего имущество занимать, если не можешь платить адекватные зарплаты, налоги и аренду.
Экономика Москвы ближе к мировой, а у нас к совковой.
Вам можно в мэры или губернаторы идти.
Они все то же самое говорили последние лет 20. Правда, все занимались только набиванием кармана.
X15
18.08.2018
Карманы набивают те кому всегда мало.
Нужно почаще на честной открытой конкурсной основе менять тех кто долго засиделся. Это относится ко всем уровням власти.
Когда долго сидят и рулят - начинают бронзоветь и терять связь с населением. А ради этого населения они и должны работать на конкретных постах.
X15 писал(а)
Карманы набивают те кому всегда мало. <br> Нужно почаще на честной открытой конкурсной основе менять тех кто долго засиделся. Это относится ко всем уровням власти. <br> Когда долго сидят и рулят - начинают бронзоветь и терять связь с населением. ...

А вы еще и экстремист! )))
X15
18.08.2018
С какой стати честный открытый конкурс стал чем то плохим? Без этого не бывает прогресса и высокого уровня жизни населения. Так как всегда должны отбираться самые лучшие и прогрессивные люди - а не те кто превращает жизнь в беспросветное болото.
На когой-то вы тут все намеки намекаете? )))
X15
18.08.2018
Намекать можно на кого угодно. Потому что проблема несменяемости не только у нас - но и по всему миру. Даже в Германии так же.
X15 писал(а)
Карманы набивают те кому всегда мало.

Человек такая скотина - ему всегда мало. Поэтому предложение "почаще менять" не вызывает ничего, кроме ржача.
X15
18.08.2018
А когда не меняют становится ещё хуже.
это не более чем выдумки.
X15
19.08.2018
Нет - это реальное наблюдение - поэтому и придумали ещё при СССР вовремя менять директоров заводов - начальников военкоматов - начальников отделов милиции и т.д.
Потому что когда долго сидят и управляют - то обрастают связями и появляется больше коррупции. А ещё ленятся и хотят побольше себе в карман положить.
Когда человек свежий обычно он больше имеет идей и более полезен.
--------------
Но конечно есть и исключения - но это честные и благородные люди - которых единицы. И в современных условиях культа потребления и стяжательства - это крайне редкое явление. Такие люди могли бы стать императорами или хорошими священниками. Такие люди не назначают себе и всем своим чиновникам высоких зарплат, пенсий и разных льгот.

Поэтому исходя из всего этого - я вижу только старый проверенный метод - только своевременную замену одних людей - на других - чтобы не бронзовели.
X15 писал(а)
поэтому и придумали ещё при СССР вовремя менять директоров

Вы ведь жили при СССР? Сколько Вам было годиков?
X15
19.08.2018
Мне 40 с половиной лет. СССР я тоже помню.

Но тут дело в другом - я видел на многих предприятиях (где работал) список директоров заводов с начала их основания. Так вот - до развала СССР людей постоянно меняли, а как он развалился то эти директора стали вообще несменяемыми - и в итоге прихватили себе эти предприятия в собственность, а людей многих посокращали.
Не меняли их "постоянно". Забирали в министерства, переводили на новые предприятия - да, практиковалось. А вот чтобы просто так менять - этого не было.
X15
19.08.2018
И на повышения шли - и на понижения тоже шли - и переводили на другие предприятия - и в том числе выгоняли - и даже садили. Всё было. Просто так людей которые плохо работали раньше не держали.
А когда несменяемость то любой начальник знает - что он что хочет делает, или не делает (может просто зарплату получать) - а его менять всё равно не будут.

Только когда весь народ истинно рад начальнику и весь молится за него - вот тогда это действительно желанный начальник - а если народ не очень то рад - а рада только часть народа - то сменяемость должна быть обязательно.
Drowt
18.08.2018
ЧМ-2018, что и куда продолжать? Теперь только долги возвращать будут))) Дороги на 10 лет вперед построены
X15
18.08.2018
Может к 800 - летию города ещё что то мощное построят. Желательно построить станции метро "Оперный Театр" и "Сенная". Так как для всей нагорной части НН - иметь всего одну станцию метро "Горьковскую" - это слишком мало. Но и для сормовичей станции метро "Варя" и "Сормово" - тоже очень нужны!
Folk
18.08.2018
Так чего строить-то - Оперный с Сенной или Варю? Ответ "и там и там" не принимается, столько денех не дадут
X15
18.08.2018
По многим причинам надо просить метро в центре.
Оно и дороже будет в строительстве - и там пересекается больше транспортных потоков и больше будет загруженность.
Тем более что на всю Нагорную часть пока только 1 станция - а в Заречной части их уже 14.
Megavolt
20.08.2018
X15 писал(а)
"Варя" и "Сормово" - тоже очень нужны


Там трамвай есть вдоль этих станций.
Кто с ГФ присоединялся к вам?
X15
19.08.2018
В предыдущей теме где я предлагал погулять - так никто и не откликнулся.
Потому что те люди с кем я договорился в июне - они уже много дней не появляются на этом сайте. Видимо уехали куда то - или времени нет.
antidot
18.08.2018
Мост с Заречного на Медицинскую не нужен.
X15
19.08.2018
Почему не нужен? Расстояние от Мызинского моста до Молитовского очень немаленькое - и если бы где то посредине был мост из Ленинского района в Советский - то он был бы очень востребован.
Просто с каждой из сторон моста нужны ещё грамотные многоуровневые развязки и хорошее развитие прилегающих территорий. Если всё сделать грамотно - то это будет и удобно и красиво.
Забыли вставить в свой пост фамилию Никитин.

Я сюда приехал в 2001 году. У меня другое мнение.
Jurasic
19.08.2018
X15 писал(а)
Стадион тоже выглядит интересно и его хорошо отовсюду видно. Кроме того там широкие парковки (чем я и воспользовался).

Вы парковались перед стадионом со стороны ул. Самаркандской рядом с подземным переходом?
Ты чьих будешь? (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26