--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про 12 маршрутов ...

Размышляем
1870
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
03.06.2018
Последние полгода частные предприниматели готовились к обороне, активно собирая подписи пассажиров против отмены маршрутов. Таковых двенадцать, почти все -- признанные транспортные <<шлягеры>>: Т-25, Т-37, Т-41, Т-42, Т-46, Т-47, Т-60, Т-76, Т-78, Т-83, Т-90 и Т-98.
По последней и неофициальной информации, мэр планирует подписать постановление и продлить перевозчикам разрешительные документы до 3 сентября.
Можно, конечно, воспользоваться хрустальным шаром и вызвать прямо с работы дух директора дептранса Елены Кузнецовой или с помощью черной магии призвать самого Алексея Гойхмана. Только проку от этого мало: даже они не ведают, что творят в рамках этой самой транспортной реформы.
12 частных маршрутов будут отменены уже 4 июня, всего в 2018 году к отмене готовятся 27 маршрутов. Документов, приостанавливающих действие этих решений, пока в природе нет.
Сейчас разработчик КТС изучает обращения жителей города, которые поступили в рамках горячей телефонной линии. Их поступило больше 10 тысяч. В большинстве случаев люди просят не только сохранить отменяемые маршрутки, но и вернуть те, что уже отменили. Или пустить очередной длинный маршрут с одного конца города на другой. Это путь в никуда, город встанет в пробках, если мы от каждого подъезда пустим маршрутку, - сообщили в дептрансе и еще раз подчеркнули, что не могут точно сказать, что будет 4 июня.
Ничего определенного не сказали и в аппарате профильного замглавы-- Александра Герасименко. <<Информации по этому поводу нет, вопрос находится на рассмотрении у Владимира Панова>>, - ответили в его окружении.
Наверное, тут к месту будет вспомнить ресурсы <<Нижегородпассажиравтотранса>>, однако тот пока не в силах обеспечить достойный выпуск подвижного состава и ждёт закупку 400 новых автобусов. И если он их дождется и сможет заместить частный бизнес на дорогах, будет, бесспорно, замечательно. Только это вопрос не сегодняшнего дня -- это перспективы осени.
Получается, что отменяемые маршруты сегодня нужны не только перевозчикам и пассажирам, но и чиновникам, отвечающим за общественный транспорт.
reporter-nn.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/otmena_marshrutok_528/
Елена Кузнецова, Алексей Гойхман...
Когда их посадят!!!??
За что? Если у Вас есть конкретные сведения, о совершении данными лицами преступлений, то Вы обязаны сообщить об этом в правоохранительные органы. В противном случае Вы сами можете быть привлечены к ответственности за укрывательство.
Stephan S
04.06.2018
vitold.ivanov писал(а)
Когда их посадят

Для начала: по какой статье?
Елену-то за что? она только пришла, еще даже не вникла, куда попала..
Stephan S
05.06.2018
Старая логика: "Чиновник = вор". Даже если первый день.
А потом удивляются, почему у чиновников стимула работать нет.
FreeCat
06.06.2018
Stephan S писал(а)
А потом удивляются, почему у чиновников стимула работать нет.

да уж - просто удивительно, - стимула работать нет, а в чиновники всё лезут, лезут и лезут :-D ... значит туда не работать лезут, получается :-D ...
nikpav
03.06.2018
маршрут No 60, который планируется закрыть -- один из двух маршрутов, который связывают 150-тысячную Молитовку с центром города и Автозаводом.
Можно, конечно, по часу дожидаться А64, но вряд ли это будет добрым советом. Есть еще трамвайный маршрут No21, но и он в последнее время ходит нерегулярно с неприличными интервалами, а после минувшего урагана и вовсе перестал ходить из-за поваленных деревьев.
Трамвай то есть , так до него дойти еще надо . Мне вот до него идти 20 минут , да и до моей работы он не идет . Единственный маршрут 60 , прямой до работы и который начинает ходить раньше всех.
Стил
05.06.2018
зато пустили недомаршрут 13, который почти дублируется 86, и бестолковый 88, которые в принципе ездят до московского и расплачиваться можно только наличными.
nikpav
05.06.2018
Стил писал(а)
зато пустили недомаршрут 13, который почти дублируется 86, и бестолковый 88, которые в принципе ездят до московского и расплачиваться можно только наличными.

и авт.7 отменили
Стил
07.06.2018
его уже сто лет наверное как нет
Хитро про пробки говорят. Из-за длинных маршрутов они, оказывается.
Из-за того, что убрали маршрутку 49 из микрорайона Юг, многие стали ездить на работу на машинах, что явно не улучшает ни пробочную ситуацию, ни экологическую. Автобус 69 слишком редкий зверь, чтобы на него можно было положиться.
Stephan S
03.06.2018
Если серьёзно, то длинные и путаные маршруты "охотнее" сбиваются с графика. Те, которые "по самым вкусным местам" катаются -- они не образуют, а собирают все пробки. Как т-47, например, с его крюком в центре города.
В итоге -- то два автобуса едут с минутным интервалом, то полчаса никого нет. Короткие маршруты "настроить" действительно проще.
Про другие не скажу, но 49-я была надежная маршрутка, ходила часто и регулярно, на нее можно было рассчитывать, чего не скажешь про 69 автобус. В результате народ пересел на машины. Кому от этого лучше...
47-му приходится прощать все его крюки, так как другим путем добраться из тех же "Цветов" в район пл. Горького не получится( Нет ему альтернативы.
Stephan S
04.06.2018
Вот и нужно СДЕЛАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.
А не кормить этих уродов в вонючих тарантайках, поощряя отвратительную работу.

Хотя бы этот крючок на Минина убрать. Почему-то там пересекаются сразу три разных "цветочных" маршрута.
Нужно сделать...
В нашем городе в данный момент не сделает никто и ничего, неужели в этом есть какие-то сомнения?
Стил
05.06.2018
так говорить не мешки ворочать, тут вот упертые все воспевают нововведения, только как были аля-пазики с налом, так они и ходят, только теперь типа "новые" короткие маршрутки, а автобусы гнилые как ходили в час по чайной ложке так и ходят
zormax
05.06.2018
могу сказать по т138, маршрут длинный, но ездит очень хорошо, т.е. на него всегда можно положиться и на его интервал, ну не считая независящих от него причин.
Stephan S
05.06.2018
zormax писал(а)
не считая независящих от него причин

Так это и будут пробки, которые он собирает именно потому что так проложен?)))
зато, пустили там, где она не сильно нужна. равно как и 81.
nikpav
03.06.2018
<<СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ МЭРИИ НАЧНУТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ГОРОЖАНАМИ В КАЖДОМ РАЙОНЕ И ОБСУЖДАТЬ С НИМИ ПРОЕКТ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ>>, - ВЛАДИМИР ПАНОВ-30.05.2018
нижнийновгород.рф/news/lenta-novostey/82404/
ПОЧЕМУ нижегородцам не говорят -
ГДЕ, КОГДА, КАК ДОЛГО будут ОБСУЖДАТЬ
Vero
03.06.2018
Очередной фейк? Типа "работа с населением ведется - вот отчет"
CAH9l
03.06.2018
+
И почему нельзя здесь обсудить, к примеру?
Пусть зададут вопросы, будем отвечать.
да сколько уже можно обсуждать?
телефон дали, в соц сетях и в администрации жалоб навалом. ЧТО еще надо обсуждать?
люди уже высказали свое мнение. учитывайте его и работайте. Хватит уже планировать собираться и обсуждать. это все создание иллюзии работы.
даже уже здесь на форуме активисты собрали и сконсолидировали основные проблемы и требования.
SneG
06.06.2018
7 июня 2018 года в 18.30 в актовом зале администрации Московского района (ул. Березовская, 100, 4 этаж) состоится мероприятие по обсуждению вопроса по усовершенствованию комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода
1May
03.06.2018
где подписаться ЗА отмену частных маршрутов?
nikpav
03.06.2018
1May писал(а)
где подписаться ЗА отмену частных маршрутов?

см.выше -
СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ МЭРИИ НАЧНУТ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ГОРОЖАНАМИ В КАЖДОМ РАЙОНЕ И ОБСУЖДАТЬ С НИМИ ПРОЕКТ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ПОКА нижегородцам не говорят -
ГДЕ, КОГДА, КАК ДОЛГО будут ОБСУЖДАТЬ ПРОЕКТ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

1May
04.06.2018
- обсуждение хаха - ну напишут бумажку что было
- если и будет - придет тетка с рынка и начнет орать - оставьте мне скотопаз номер 41 мне так удобно было 20 лет... он от дома до работы а я инвалид
Flanker*
03.06.2018
Ну дождутся 400 автобусов, а рулить ими кто будет?
Stephan S
03.06.2018
В парках навести бы порядок в управлении. Проблема в чём? Даже если найдут тех, кто будет рулить -- они возьмут и выпустят их "друг за дружкой" без расписания. А потом часовой перерыв. Примерно как сейчас некоторые маршруты работают. Так-то, вроде, неплохо всё звучит, но всё может погубить "работа на местах".

Такие, как т-60 и т-47, уже давно заждались адекватного перевозчика. А без реформы маршрута перевозчика не поменять. Но насколько адекватен сейчас НПАТ? Лучше бы действительно сделали, как в Екатеринбурге -- обязали частников принимать проездные.
Stephan S писал(а)
Лучше бы действительно сделали, как в Екатеринбурге -- обязали частников принимать проездные.

хватит уже, а. Право слово, надоело мусолить одно и то же. Сказано же было не один раз - в нашем городе это невозможно, и этого не будет.

не поленюсь объяснить еще раз. В городе 90% пассажирских перевозок выполняют частные маршрутки, владельцы которых находятся друг с другом в "союзе" (т. е. в сговоре). Если пытаться законодательно обязать их принимать проездные, тем самым уменьшив их сверхприбыли, они тупо плюнут на это требование, как сейчас плюнули на АСКОП, хотя она прописана в условиях конкурсов. Если начать их контролировать и крячить за неприем проездных, они устроят пару саботажей, не выйдя на линию в рабочий день. После этого народ сам побежит к власти и начнет кричать "верните маршрутки без проездных", и все вернется на круги своя.

Мыслите не сиюминутно, а немного вперед, цепочка развития событий очень даже очевидна и предсказуема. И пока городом правят маршрутки, заставить их принимать проездные не получится никак (см. предыдущий абзац). Выход только один - наращивать муниципальный ОТ, выжимая частников и показывая, что город может справляться и без них. Тогда у них будет выбор - или умерить аппетиты и работать за адекватную прибыль с проездными, либо свалить совсем. И вот тут-то они уже выберут возить по проездным.

Сейчас же, когда частники полностью "правят балом", ничего заставить не получится. Наоборот, это они диктуют свои условия.
Stephan S
05.06.2018
Вы противоречите сами себе.
С одной стороны: "наращивать муниципальный ОТ, выжимая частников и показывая, что город может справляться и без них"
С другой стороны, вы же сами писали: "муниципалы перестали выпускать на линию 26 автобус из-за маршруточной мафии!!111

Так вот, объясните: зачем давать деньги ТАКИМ муниципалам, которые берут и слушаются "мафию"? Которые придерживают лошадок, которые саботируют работу нужного муниципального маршрута.
Будет ведь ровно то же самое. Автобусы им купят, а в рейсы они будут выходить "через одного", и обязательно ПОСЛЕ аналогичного маршруточного. Будут кататься "друг за другом", без чёткого расписания, как сейчас ездят 41, 52, 61...
я себе не противоречу, это замкнутый круг, разорвать который можно только поставив у руля людей, которые не побоятся с этой мафией вступить в войну. Такие люди сейчас пришли, или нет - увидим, новости сплошь противоречивые.
Stephan S
05.06.2018
И ещё. На тему того, что на АСКОП непременно плюнут.

Вот что было заявлено частниками публично: ----->
Megavolt
05.06.2018
Stephan S писал(а)
оригинал


Ну 46 пазик подключили, а толку. Только электронный кошелек действует.
Stephan S
05.06.2018
Megavolt писал(а)
Только электронный кошелек действует.

Если действует)))))
djabel
06.06.2018
Вчера ехал. Действует. Правда берет 28 а не 26, но теперь можно не греметь железом в кармане.
публично для прикрытия своей задницы можно заявить все, что угодно.
Stephan S
05.06.2018
Так пусть поймают на слове, что ли
Dremore
04.06.2018
Блин да что толку людей-то слушать. Большинство людей думает о том, чтоб у них была маршрутка от дома до работы. А о том, что, например, есть такой же соседний микрорайон все забывают/забивают. Ну нельзя из того же Юга пустить транспорт во все стороны. Это будет мега убыточно. Как бы жителям этого не хотелось.
Транспортные изменения надо делать в масштабах города, как изначально и планировалось. Для чего КТС то писали? Как насчет подвозного и магистрального транспорта? Что-то я уже давно слова КТС не слышу вообще. Или хотя бы сделали бы пока по своему, а уже по прошествии некоторого времени слушали ли бы пожелания от людей.
P.S. Прекрасно понимаю также и недовольство людей, так как на данный момент стало действительно хуже чем было. Но не верю я, что можно организовать нормальную транспортную систему если пытаться каждому жителю угодить.
Stephan S
04.06.2018
Dremore писал(а)
Большинство людей думает о том, чтоб у них была маршрутка от дома до работы. А о том, что, например, есть такой же соседний микрорайон все забывают/забивают.
* * *
не верю я, что можно организовать нормальную транспортную систему если пытаться каждому жителю угодить.

Вот золотые слова...
Постоянно слышно: "К нам на ** надо и то, и это, и ещё вот это, нам, нам, всё нам -- а автобус пустили в соседний район, а там он не нужен, соседи перебьются"... Даже в этой теме.
А кто решил, что он не нужен в другом месте?

А каждому "угодить относительно" -- можно. Достаточно распространить все виды тарифов на частных перевозчиков, как это и было обещано. Но по какой-то неведомой причине до сих пор не подключены даже те, кто согласен принимать проездные. И вот за уже это с властей надо строго спрашивать.
Yumymama
04.06.2018
Понятно, что всем угодить невозможно, но до глобальных изменений большинство всё устраивало. Ну как можно было тупо отменить с десяток маршрутов на том же Автозаводе и ничего не дать взамен. Не знаю как в остальных районах, но на Автозаводе оставшийся транспорт до верхней части города, не важно с пересадкой ехать или без, не вмещает поток пассажиров,люди вынуждены болтаться на подножках или ждать по полчаса.
не говорите за всех. Адекватное большинство как раз совершенно не устраивали вереницы ржавых чадящих развалюх ПАЗ на улицах города. В которые ни с багажом, ни с коляской зайти физически невозможно. Которые, к тому же, возили по максимально высоким ценам и не принимали льготы с проездными.
Dremore
05.06.2018
Я только рад если все как вы описываете :) Но вот в группе, которую создавали для сбора пожеланий процентов 90 сообщений были в стиле "Верните мне мой пазик от дома до работы". И неважно, что он гоняет, гоняется с конкурентами и стоять в нем невозможно, не говоря уже о багаже и колясках. А о том, что существуют еще и другие районы кроме того, где они живут/работают вообще практически никто не задумывается.
Поэтому я не понимаю, как можно организовать нормальную схему пытаясь всем угодить. А уж пересадки и деление маршрутов на магистральные и подвозные народ точно не примет пока не попробует.
Dremore писал(а)
Но вот в группе, которую создавали для сбора пожеланий процентов 90 сообщений были в стиле "Верните мне мой пазик от дома до работы". И неважно

так потому что там только подобные и отписывались. Я вот даже не знаю про эту группу, да и адекватное большинство как раз вряд ли туда ходит. Это такая своеобразная "отдушина", чтобы любители ПАЗиков от дома до работы выпустили там свой пар. Не показатель.

здесь тоже большинство за маршрутки топит. А в реальности с кем ни общаешься - все против маршруток, при этом ни о каких "группах для пожеланий" не в курсе, как и о ГФ на нн.ру :)
Yumymama
05.06.2018
Да причем здесь ПАзики, убрали 10 маршрутов, на которых работали ПАЗики, но ни одного социального не добавили.
Вы написали "большинство все устраивало", я возразил, что большинство как раз не устраивал это ПАЗо-срам. Сейчас время перемен, нужно его перетерпеть. Планы по закупке автобусов уже есть.
maral23
04.06.2018
С Дубравной (Сормово) отменили 72 маршрутку. Теперь без пересадки в верхнюю часть города не доедешь.
С отменой 76 маршрутки еще хуже. Останется 20 маршрутка и 57 автобус. Но автобус ходит крайне редко. Частенько его приходится ждать по часу и больше.
20 марштутка не идет через Светлоярку и Сормовский Привоз. Так что если необходимо доехать до рынка, например, то необходима пересадка. А с Ясной до Привоза всего-то 5 остановок.
В общем, чем и о ком думают реорганизаторы транспортных маршрутов не понятно. Хотя ... у них у всех машины. А мы, мелкота, путаемся у них под ногами и мешаем вольготно жить. Так что у нас вариантов 2 - или пешочком, или тратить все свои деньги на оплату проезда.
Megavolt
04.06.2018
т20 и а57 наверх не едут. На Дубравной хорошо ходит а10, теперь еще тролл.8 добавился. По транспортной карте пересадка бесплатна, сомневаюсь, что за час не успеть до Центра Сормова доехать, а то и до вокзала.
на 10 и на Т8 попробуйте до Сормовского привоза доехать)
"20 марштутка не идет через Светлоярку и Сормовский Привоз."
еще раз: из каждой точки в каждую прямых маршрутов не запустить. А-10 и тролл-8 вывозят Дубравную к основной транспортной развязке - Центр Сормова. Далее бесплатная пересадка в любом направлении.
вы вообще представляете о чем говорите?))) от Ясной до привоза 5 остановок ( Т-76) от Ясной до Ц. Сормова остановок минимум 11 и пересадка в обратном направлении до Привоза по ул. Культуры примерно столько же.... зато бесплатно))))) Для бешеной собаки -семь верст не крюк))))
это к вопросу, что всем не угодишь. Общественный транспорт подстраивается под большинство. А большинству нужен вывоз к центру Сормова. Так что да, пересадка, ничего страшного в ней нет. Так везде, не только в ОТ - под хотелки каждого не подгонишь.
Ядрен батон писал(а)
к основной транспортной развязке - Центр Сормова

Не тянет центр Сормова на пересадочный узел.
Да и пересаживаться там не на что, мягко говоря.
по меркам НН - вполне себе. Вокзал, конечно, еще лучше, но что-то а-95 с Дубравной на вокзал спросом никогда не пользовался, в отличие от а-10.
Так в центре Сормова пересаживаться не на что фактически (а для замены Т72 на пересадку - и вовсе не на что).

Московский вокзал как пересадочный узел тоже так себе - куча переходов вместо кроссплатформенной пересадки )
а-90 и а-3 полностью покрывают бывшую трассу т-72.
А3? Вы серьёзно предлагаете из центра Сормова ехать на А3? )
если нужно именно на пл. Свободы и непременно без пересадки. Конечно, пересадочный вариант предпочтительнее. Это не отменяет того, что т-72 была не нужна в любом случае.
Я всё же напомню, что речь идёт об обеспечении качественной услуги по перевозке, а не формальной возможности доехать куда либо.

Именно поэтому люди возмущены отменой маршруток, потому что несмотря на всю свою убогость предоставляли реальные услуги.

А у нас пока даже нормальной пересадки сделать не могут.
все вполне качественно: а-90 полностью повторяет трассу т-72 до пл. Минина. Аппендикс до пл. Свободы можно проехать на часто ходящих там троллейбусах. Плодить новый маршрут ради разницы в 2 (две, Карл) остановки - не Вы ли сами говорили, что так не делается? :)

именно данная маршрутка муниципальным транспортом покрывается вполне хорошо, и ее отмена логична без внесения изменений. Чего не скажешь о многих других маршрутах из списка.
Вы не поймёте о чём я веду речь.

Попробуйте прокатиться от Дубравной до Свободы с этими пересадками и поймите уже почему люди против отмены т72.

Я уж не говорю о том, что 90-й ходит мягко говоря хреновато.
ну то есть приходим к принципу беспересадочных маршрутов из каждой точки в каждую? так-то еще а-95 и тролл-8 есть, всего одна пересадка получится. А против отмены они будут всегда, по-другому быть и не может.
Нынешняя пересадочная схема - это вообще туфта. Во всём нормальном мире пересадку делают с автобуса на рельсовый транспорт - трамвай, метро, пригородный поезд, а не хрензнаеткакходящий автобус на другой хрензнаеткакходящий автобус.

Вообще надо было не отменять т72, а заменять нормальным магистральным маршрутом в центр.

так-то еще а-95 и тролл-8 есть, всего одна пересадка получится.


Не должно быть в пересадочных узлах расстояние по несколько сотен метров между остановками.
лучше такая пересадка, чем то, что было на т-72. Я очень хорошо помню дыры в полу, сквозную ржавчину по всему кузову и тарахтящие на последнем издыхании двигатели.
Ну техническое состояние пазиков и маршрут разные вещи. В конце-концов в парках тоже дофига дырявого муниципального транспорта.

Кстати, по последним сведениям 95й продляют до Свободы. Что вобщем логично.
новость хорошая, осталось купить автобусы и увеличить выпуски. Было в новостях про 400 штук, сейчас уже про 150. Главное, чтобы в итоге 0 не оказалось :)
Сейчас как я понимаю проблемы в водителях... и у НПАТа и у НЭТа
Stephan S
10.06.2018
Это и пугает. Щас Панов как рубанёт шашкой! Частники уйдут -- и плохие, и сносные. Они же типа "все одинаковые"...
А НПАТ как "работал", так и будет работать.
Да на самом деле понятно куда делись водители - они к частникам и ушли.

Найти водителей можно, вопрос только в том, кто будет в нпате работать на копеечные зарплаты.
Троллейбус 8 это жесть, видела его 2 раза, оба раза стоял высадив пассажиров- поломка, это утром в час пик, на Ясной. Предлагаете всем пересаживаться в Ц. Сомово, Вы представляете что такое 2 пересадки утром при поездке на работу/в институт? И поскакав по пересадкам стоя ехать после Ц. Сормово по пробкам?
1May
04.06.2018
хаха - за трод 8 можно просто посадить чиновников. Он не ходит... интервала просто нет - чистый попил бабла електротрансом
nikpav
04.06.2018
1May писал(а)
- обсуждение хаха - ну напишут бумажку что было

м.б. именно поэтому
нижегородцам не говорят -
ГДЕ, КОГДА, КАК ДОЛГО будут ОБСУЖДАТЬ ПРОЕКТ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

ОБО ВСЕХ ВСТРЕЧАХ, ОБСУЖДЕНИЯХ, ПРОВОДИМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МЫ УЗНАЕМ С ОПОЗДАНИЕМ-
НЕТ РЕСУРСА С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАСПИСАНИЯХ ПОДОБНЫХ ВСТРЕЧ-

почему-то не используется сайт городской администрации
maral23 писал(а)
или пешочком, или тратить все свои деньги на оплату проезда

очень интересное заявление с учетом, что отменили более дорогие маршрутки, предоставив более дешевую альтернативу в виде автобуса и троллейбуса. Вы когда последний раз ездили на общественном транспорте?
maral23
09.06.2018
А на маршруте Дубравный - Ясная - Светлоярка (или Привоз) только 76 маршрутка и выручает. Я уже говорила, что 57 автобус ходит в час по чайной ложке. Можно конечно потратить деньги на проездной и часами стоять и ждать автобуса, но реально уехать только на 76-й. В данном случае как раз "время - деньги".
djabel
06.06.2018
10 автобус ходит каждые 12 минут, а по ощущениям каждые 4 минуты. На Варе вышли, пересели на метро. Вот вы на по.Горького. И все за "часовой" тариф.
Megavolt
06.06.2018
От Вари идти далековато, но две остановки до метро можно и трамвае.
maral23
09.06.2018
Лично для меня актуален именно 72 маршрут. Площадь Горького мне не нужна. И таких, как я, много. И от Вари до метро далековато, чуть выше уже написали об этом. Опять пересаживаться? Или пешочком?
Проездными не пользуюсь - для меня они не имеют смысла. 57-го автобуса можно ждать часами. И смысл в проездном?! Легче заплатить и уехать на маршрутке, 76-й. Но её отменяют.
Привычные удобные и востребованные маршруты отменяют, а предлагают что? Делают для себя, а не для людей. Одна видимость работы. Печально!
вместо т-72 будет а-95, его продлят до Свободы. Так что альтернативу предоставляют, да еще и намного более привлекательную, чем дырявые гробы марки ПАЗ.
maral23
09.06.2018
Ну, если 95-й продлят до Свободы, то и вопросов не будет. Только когда еще это будет, а надо уже сейчас.
будет совсем скоро, тогда же и запустят его с нормальным интервалом.
djabel
10.06.2018
А он вообще существует? Вот было несколько раз стоял ждал его (спешить было некуда). Час 20 мой рекорд. Не видел А95 ни разу
после закупки автобусов продлят и увеличат выпуск. Я потому и написал, что он "будет", а не "есть".
nikpav
04.06.2018
В Нижнем Новгороде намерены вытеснить частные маршрутки в интересах муниципальных автобусов
www.volga-tv.ru/news/novosti...vate-minibuses-/
1May
04.06.2018
Пусть только директора НПАП заставят выучить след мантру - Неокупаемость - это не причина для снижения количества автобусов на маршруте и увеличения интервала, а следствие снижения количества автобусов на маршруте и несоблюдение интервала.
абсолютно. Хороший общественный транспорт не может и не должен окупаться, а тем более приносить прибыль. Оно везде так, не только в России.
Ага, ах@#$но вытеснили. Отменили 10 маршрутку и взамен ничего не предоставили. Остался один 40 автобус, который по вечерам ходит с интервалом 40 минут по экскурсионному маршруту через все закоулки.
Dremore
05.06.2018
Так вот именно, что нельзя пустить маршрут, чтобы он все закоулки объезжал. Он будет идти очень долго и интервал движения будет огромный. Для того и придумали магистральные и подвозные маршруты и пересадочные карты. Ждем теперь чтобы все это реализовали.
все правильно, отменили маршрутку, дублировавшую метро и автобус. Замена никуда и не девалась, ходила и ходит. С метро бесплатная пересадка хоть на Ванеева, хоть в Печеры.
nikpav
04.06.2018
По словам главы департамента транспорта и связи, общественные обсуждения новой маршрутной сети пройдут во всех районах Нижнего Новгорода в течение ближайших двух месяцев.
Первая встреча состоится в школе No 66 в Московском районе города 7 июня. Жителям будет представлена визуализация маршрутной сети. В каждом районе пройдёт по две встречи.
-- Все 12 маршрутов дублируются социальным транспортом, однако отменять их не планируется до тех пор, пока не заработает новая схема, -- заявила Елена Кузнецова.
В свою очередь заместитель главы администрации города Александр Герасименко отметил, что перед властями стоит задача по замене частных перевозчиков муниципальным общественным транспортом на ряде маршрутов. При этом на дорогах города появятся автобусы нового поколения: вместительные и низкопольные.
-- Частные перевозчики должны соблюдать правила игры -- не собирать пассажиров в час пик, а соблюдать временной интервал между рейсами, -- заметил Александр Герасименко.
-- Мы пытаемся увязать все автобусы -- муниципальные и частные -- в единое расписание, чтобы уйти от длительного ожидания на остановках, -- заключила Елена Кузнецова.
До конца года в Нижнем Новгороде появятся 400 новых автобусов на газомоторном топливе
www.nn.ru/news/more/obschest...goroda/55370861/
Для начала сделали бы простое дело: увязали бы все автобусы в онлайн-навигацию.
nikpav
05.06.2018
nikpav писал(а)
По словам главы департамента транспорта и связи, общественные обсуждения новой маршрутной сети пройдут во всех районах Нижнего Новгорода в течение ближайших двух месяцев.

опять 2 месяца обсуждать!...
Stephan S
05.06.2018
nikpav писал(а)
Мы пытаемся увязать все автобусы -- муниципальные и частные -- в единое расписание, чтобы уйти от длительного ожидания на остановках, -- заключила Елена Кузнецова.

А тарифы чтобы одни, м?
nikpav
05.06.2018
nikpav писал(а)
Первая встреча состоится в школе No 66 в Московском районе города 7 июня. Жителям будет представлена визуализация маршрутной сети. В каждом районе пройдёт по две встречи.

теперь такая политика-нижегородцы не знают -
когда и где будут эти обсуждения!

вот сейчас -05.06.2018 в 8ч35м по Волге сказали про первое обсуждение-
и добавили - время встречи неизвестно!!!
mkv
05.06.2018
admcity.nnov.ru/news/lenta-novostey/82452/
<<Первая такая встреча пройдет в актовом зале администрации Московского района в этот четверг, ориентировочно в 18.30. Принять участие в обсуждении могут все желающие. Мы представим визуализацию маршрутной сети по Московскому району и в целом по городу, как мы ее видим. Жители смогут высказать замечания и предложения>>, - пояснила исполняющий обязанности директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова.
Как в администрации? Писали же что в школе No66 это обсуждение пройдет
mkv
05.06.2018
Не писали, а говорили на брифинге.
Я предпочитаю черпать информацию с официального сайта из официальных новостей. Место проведения могли утрясти в процессе подготовки. Во всяком случае - есть телефон для связи в районной администрации.
www.youtube.com/watch?v=0HWy6AqZdxA&rel=0
Ну понятно, как всегда администрация города за свои слова не отвечает, брифинг это вообще-то тоже официальная информация. Счас все кинуться узнавать по телефонам где и когда, всем конечно ответят правильно, а если наврут то спрос-то какой с них будет, а народ будет бегать между администрацией, школой, может еще 3-е место появится. И, кстати, время проведения на офицальном сайте указано ориентировочно, вообщем неизвестно точно где и когда эта встреча пройдет, квест короче
nikpav
06.06.2018
+1000
nikpav
05.06.2018
Первая такая встреча пройдет в актовом зале администрации Московского района в этот четверг, ориентировочно в 18.30. Принять участие в обсуждении могут все желающие.
Мы представим визуализацию маршрутной сети по Московскому району и в целом по городу, как мы ее видим. Жители смогут высказать замечания и предложения>>, - пояснила исполняющий обязанности директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елена Кузнецова.
Заместитель мэра Александр Герасименко заявил, что встречи будут проводиться по поручению мэра Владимира Панова и добавил, что на общественных обсуждениях
каждый маршрут будет рассмотрен максимально детально, чтобы <<в дальнейшем не было нареканий со стороны населения.
nikpav
05.06.2018
Подробнее о ситуации с общественным транспортом в Нижнем Новгороде в программе "Послесловие. События дня", эфир в 21:30.
www.volga-tv.ru/news/novosti...ill-begin-on-ju/
nikpav
07.06.2018
Перевозчики, работающие по нерегулируемому тарифу, вправе самостоятельно регулировать цену на проезд.
Они уже уведомили Департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода о планируемом повышении тарифа на проезд до 30 руб.
nn.dk.ru/news/drugogo-vyhoda...proezd-237105489
Власть еще не наигралась...
С одной стороны поднимают цены на бензин, на ОСАГО, вскоре попрут продукты и т.д. С другой стороны отменяют беспроблемные маршруты, которые хоть как-то позволяли не пользоваться автомобилями.
Это называется закручивание гаек, уважаемые власти. Вы не думаете куда выйдет давление в этой замкнутой системе?
nikpav
05.06.2018
Стало известно, что 30 автобусов из первого и второго автопарков не вышли в рейсы
Потому что нет масла. Автобусы стоят на приколе.

Директор "Нижеродпассажиравтотранса" Артем Коновалов в интервью нашей телекомпании подтвердил эту информацию и заверил, что проблема на контроле и решение будет найдено. Он пояснил, что НПАТ не может расплатиться с поставщиком масла из-за кредиторской задолженности. Водители, в свою очередь, рассказывают, что тоже ищут варианты, чтобы утром выйти в рейс.
www.volga-tv.ru/news/novosti...t-and-second-fl/
Ну правильно, кому еще искать варианты, кроме как водителям...)
djabel
06.06.2018
А кому же ещё? У господина Коновалова лицо еле влезло в экран ТК Волга! Вы думаете что он станет меньше кушать? Подумаешь, масла нет.
nikpav
05.06.2018
nikpav писал(а)
Заместитель мэра Александр Герасименко заявил, что встречи будут проводиться по поручению мэра Владимира Панова и добавил, что на общественных обсуждениях
каждый маршрут будет рассмотрен максимально детально, чтобы в дальнейшем не было нареканий со стороны населения

admcity.nnov.ru/news/lenta-novostey/82452/
сколько часов будут обсуждаться маршруты Моск.р-на и города на этой встрече?
nikpav
06.06.2018
papazyan1975 писал(а)
Хватит уже планировать собираться и обсуждать. это все создание иллюзии работы.

хороший вопрос на завтра...
KR
09.06.2018
Так что там в результате, ходит 46-я маршрутка или нет? Спасибо.
FreeCat
10.06.2018
так писали что до сентября пока ходит.
PIBO
10.06.2018
И почему это про т5 (50) все молчат и не отменяют? Ведь он немножко дублирует 26 автобус.
1May
10.06.2018
Гойхманский
Stephan S
10.06.2018
Самое весёлое, что при его отмене за маршрут опять заступятся... пассажиры. "Хорошо ходит" же. Вмиг забудут фамилию Гойхман) Будут кричать, что им "неинтересно", кто маршрутом руководит.
PIBO
10.06.2018
Это все понимают, но вроде как нужна официальная отмазка. За год убрали кучу маршрутов дубликатов которые куда менее дубликаты . А тут прям как ослепли. И да с отменой 50 надо как минимум удваивать 26 и 43 иначе народ справедливо будет возмущаться.
1May
10.06.2018
главное Гойхмана не удвоить...
nikpav
19.06.2018
19.06 - очередная встреча-обсуждение по изменениям КТС в Ленинском районе состоится в 18.30 в здании администрации Лен.района -пр.Ленина 46
vk.com/busnn?w=page-22244442_55383175
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов