--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про симменс

Размышляем
1421
253
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shadow_
12.07.2019
Похоже Симменс плевать хотел или нагнул всех санкционеров.
barsuk
12.07.2019
так наши сами начали разрабатывать, а такой рынок жалко упускать жеж
Вася!
12.07.2019
Да исшо сто лет будут разрабатывать ... и не разработают. Тока бабло освоят.
нЭнС
12.07.2019
под лежачий камень и вода не течёт
А тут(спс санкциям) таки пришлось мало-мало шевелиться.И вот-уже 2 зайца: и свои турбины авось разработают,и Сименс ( вся история бизнеса которого исторически-на российских\советских заказах и была построена) локализацию в РФ начал.Ибо понял,что амеры у него один Х ничего не купят,а российский рынок не сегодня-завтра потеряют.Не корейцы,так китайцы вакуум заполнят.
Так что спс санкциям-только они путиномику и смогли поколебать.
Вася!
12.07.2019
Ой мячты и грезы. Расейский бардак не то шо санкции, Армагеддон не поколебет.
нЭнС
12.07.2019
дык невидимая рука рынка же!ты её вроде бы не видишь,а после-бац,и в кармане пусто )
Вася!
12.07.2019
Ну это то да. Денех нет, но мы держимся. (с)
Meg@VaD
12.07.2019
Разработаны, нпо сатурн.
Вася!
12.07.2019
Шо эфто?
для дурачков - то, что разрабатывается, имеет старт еще из СССР, до недавнего времени делалось вялым шагом ввиду отсутствия финансирования. Но после событий с Сименсом в Крыму финансирование выделили, пошли испытания и дело сдвинулось с мёртвой точки километровыми шагами.
так что пока Вы тут попёрдываете лёжа на диване, люди въябывают и производят.
Вася!
12.07.2019
Deathmaker писал(а)
люди въябывают и производят.

говно да. производят маленько. но больше бабло пилят. его да, выделили.
похвастай продуктом, который производишь ты?
Вася!
12.07.2019
я ценен сам по сибе, вне зависимости от побочных эффектов.
palp
12.07.2019
Какой такой рынок то ?
Рынок газо-турбинных двигателей. Используются для перекачки газа от месторождений до потребителя, для газо-турбинных электростанций и т.д. Старые компрессорные станции, построенные в основном 30-40 лет назад, нуждаются в реконструкции, для строительства новых (Северный, Южный потоки, Сила Сибири) тоже нужны турбины.
Наши заводы делать нормальные турбины для этих целей толком никогда не умели, самолётные и ракетные - пожалуйста, а эти - фиг. Учиться и устранять все дефекты уже поздно, хорошая продукция нужна прямо сейчас. Для GE сейчас наш рынок закрыт (дорого + политика), а у Сименса - хорошие перспективы
palp
12.07.2019
g.perelman писал(а)
Старые компрессорные станции уждаются в реконструкции

откуда почерпнули ?
Непосредственно со старых КС с импортными и отечественными ГПА
Bonus777
12.07.2019
Просто воспользовался удобным случаем. Но решение пока ещё не принято.
Вася!
12.07.2019
Ну и за одно цену удвоил.
shadow_ писал(а)
Похоже Симменс плевать хотел или нагнул всех санкционеров


Для коммерческой организации критически важна прибыль и рынки. Поэтому нормально, что они ищут лазейки между санкциями.
ISOpter
12.07.2019
а незападное как-то по-другому?
Есть и по другому.
Например когда руководство компании идеологизированно.
ISOpter
12.07.2019
как ты исправил пост после моего ответа?
ЧИТЕР
ISOpter
12.07.2019
имеешь связи в среде коррумпированной модерастии?
FreeCat
12.07.2019
ты ошибаешься.
ISOpter
12.07.2019
в каком смысле? Там было написано что-то в духе: "так функционирует западное общество"
FreeCat
13.07.2019
не было исправлений после твоего поста. оно было до. по времени. просто ннру тормозит :) .
так вот оно какое, импортозамещение
Ога... Газельваген без санкционных комплектующих собрать не можем, а турбины соберем...
Спектр писал(а)
Ога... Газельваген без санкционных комплектующих собрать не можем,

Дык хитрым путем пошли: тележку из ашана обвесили папье-маше пластиком, прикрутили китайские фонарики и получился зета - первая русская электромашина.
А разве не это - первый российский электромобиль ?
а демонстрировать свою тупость - это такой тренд?
ARTIOM
12.07.2019
пффф

1959 год.
Free Cat
12.07.2019
да. тут места для акков поболе будет.
palp
13.07.2019
что 1959 что 2019 а бухань все не меняется
Зачем менять идеальную форму?
Вы тут при чем? Вы как ничего не умели, так и будете ничего не уметь. собирать будут специально обученные аборигены на цельнопривезённом заводе.
Это не автомобиль, тут нельзя доверять сухоруким.
Спектр писал(а)
Газельваген без санкционных комплектующих

лет 6-7 назад вамподобные голосили, что необходимости заменить отечественные комплектующие на импортные для повышения качества.
вы там разберитесь с методичками, вам качество или внутреннее производство.
То есть российская промышленность сама никак ? Ок.

www.nn.ru/community/gorod/main/est_li_zhizn_bez_simensa.html
А россияне теперь сплошь юристы да менеджеры по продаже китайского говна.
12.07.2019
В советах тоже не могли. Место такое.
FreeCat
12.07.2019
не суди по себе :-D ...
djabel
14.07.2019
Так это же круто было раньше. Еще бухгалтеры, милвывывый мой бухгалтеры...
FreeCat
15.07.2019
djabel писал(а)
Еще бухгалтеры, милвывывый мой бухгалтеры.

*yahoo*
www.youtube.com/watch?v=8eXc8A6MbYY
rama-33
12.07.2019
никак...да и глупо все-все-все производить в одной стране только для покрытия локальных потребностей
нЭнС
12.07.2019
rama-33 писал(а)
глупо все-все-все производить в одной стране только для покрытия локальных потребностей ...

кмк,это входит в разряд стратегических позиций.Ибо что без них Газпром? А ГП-один из краеугольных камней нашего бюджета.
rama-33
12.07.2019
мы можем произвести ВСЕ комплектующие для этих турбин? Сомневаюсь, у нас тупо сырья для всего нет, и ни одна страна не может, поэтому и существует международное разделение труда. Весь мир пользуется резиновыми перчатками, произведенными в юго-восточной Азии,вблизи источников сырья и только мы одни, такие умные, построили завод для их производства в Армавире, за многие тысячи километров от источников сырья.
Ух ты ! Первый презервативостроительный завод в стране ? Спасибо, не знал, что именно в Армавире )
rama-33
12.07.2019
он там с советских времен еще
нЭнС
12.07.2019
только на-днях кто-то рассказывал,что в своё время именно СССР определял мировые цены на каучук.Его заявка была самой крутой.
ARTIOM
12.07.2019
ссср мог и был по сути единственной страной с полным циклом производства - т.е. мог технологически произвести любую хрень существовавшую в те времена в мире
rama-33
12.07.2019
не мог и не производил
мог и производил. не любую хрень - это да. сложные станки не умел, поэтому закупал. Но авиатехнику, например - целиком делал сам. а не как сейчас.
palp
12.07.2019
ARTIOM писал(а)
т.е. мог технологически произвести любую хрень

и собственно её(хрень) в 99.9% и делал.
ARTIOM писал(а)
мог технологически произвести любую хрень

высокоточные станки не мог, женскую качественную модную обувь, одежду и мужскую и женскую, бытовые компьютеры, сантехнику, стройматериалы. Хорошие легковые автомобили, бытовую технику, даже аудиокассеты не мог нормальные производить. только дерьмо.
Не мог производить качественную упаковку, туалетную бумагу, не мог производить качественные услуги.
Про станки да, а остальное-то? Качество - другой вопрос.
Возвращенец2015 писал(а)
а остальное-то?

один импорт.
shadow_
14.07.2019
качественную модную обувь производил ленинградский Скороход.
Аналогично производилась качественная обувь во Львове (не помню название фабрики).
Населению в принципе наплевать было и на скороход и на Львов.
Словосочетание - "финские сапоги" или Саламандер или Итальянская обувь говорило о многом. Словосочетание - "отечественный производитель" точно также говорило о многом.
Вообще в 80-е очень много было импортных вещей. Их качество не шло ни в какое сравнение с отечественными товарами, которые выпускались по остаточному принципу после оборонки. Достаточно типичная картина когда предприятие создавалось на оборонку а на его территории 1-2 или несколько цехов выпускали попутно и гражданскую продукцию. Понятно что качество в условиях отсуствия конкуренции мало кого интересовало.
А вот за военку драли три шкуры.
Именно поэтому в военке СССР приуспел, а в гражданской продукции был на задворках.
ARTIOM
12.07.2019
речь не о пальто с перламутровыми пуговицами, хотя и его мог )))

с высокоточными станками всё было ок. передовая советская космонавтика и авиация без них бы просто не существовала...
Адепты новой истории точно знают, что полет Гагарина это миф
ARTIOM писал(а)
с высокоточными станками всё было ок. передовая советская космонавтика и авиация без них бы просто не существовала

америка германия англия франция
ARTIOM
12.07.2019
это с жёстким эмбарго на торговлю с СССР?

энергия-буран проект драчовым напильником пилили - ога
ARTIOM писал(а)
это с жёстким эмбарго на торговлю с СССР?

энергия-буран проект драчовым напильником пилили - ога

ВАЗ кто построил?
Япония еще.
ARTIOM
12.07.2019
ваз это по сути ширпотреб

Кто нам построил ОКБМ или НПО Сатурн или НИИ Теплотехники (МИТ)? у хохлов НПО Заря японцы строили или янки?

да еще жувачек не было и пепси, но это не от того, что СССР не мог это производить...
ARTIOM писал(а)
да еще жувачек не было и пепси, но это не от того, что СССР не мог это производить

и жевчки и пепси было. И фанта была.
Ты в ссср похоже не жил.

Из японии высокоточное оборудование везли.
ARTIOM
12.07.2019
Я про "условные" жвачки и 100500 сортов капиталистической колбасы на прилавке. пепси и фанта были после олимпиады 80 года - это известный факт

лучше расскажи как нам янки ОКБМ строили или грейтбританцы МИТ

и как реакторы ВВЭР делали при помощи долота и кувалды - жду прохладных историй

что-то могли везти в т.ч. для разборки, копирования и производства внутри СССР, как например, эвм
ARTIOM писал(а)
100500 сортов капиталистической колбасы

300 сортов либеральной колбасы, как завещал Егор Тимурыч
Нет Егор тимурыч завещал не это.
Насколько я помню в начале 2000-ых он писал про то, что нефтяной рай и куча нефтедолларов после выхода сырьевого цикла на стадию падения закончится и тогда перед Россией встанет проблема ку-вадис, каким путем идти.
Он это все предвидел лет за 10, в период когда об этом никто даже не задумывался.
ythecm
15.07.2019
Не знаю, как делали, но парогенератор на аэс открывать приходилось именно кувалдами, причом китайскими, ибо немецким спецключом никто пользоваться не умел...)
Мари-Хуан писал(а)
Япония еще

Экспорт станков в Японию 86 и 87 год - 361 шт
Импорт станков из Японии за те же годы - 299 шт
86-ой?
)))
popoluh.livejournal.com/13030.html

изучай историю.
из этой же ссылки : "количество не сильно отличается"
смысл не в количестве, а в том что экспортируемые станки стоят копейки.
А импортируемые из японии стоят много, то есть сравни обрабатывающий центр с чпу и сверлильный которой японцы купили по цене металлолома.
Мари-Хуан писал(а)
а в том что экспортируемые станки стоят копейки

курс доллара
Доитель изнуренных жаб писал(а)
курс доллара

там все цены в рубли переведены, курс доллара тогда не имел никакого значения, поскольку рубль был неконвертируемым.

короче сразу видно что ты в ссср не жил.

Тогда еще поговорка была, что японцы покупают у нас станки потому что просто металл стоит дороже.
Предполагаю, что считалось по внутреннему и внешнему курсу. СССР экспортировал автобусы по 5000 рублей, легковушки по 2500. В марках и франках они продавались по сопоставимой цене с местным автопромом. Так и со станками, в долларах/йенах и советские и японские стоили одинаково.
Зы. Да да.. еще про гвозди и дсп из Кразов.
он не в курсе, что в СССР официально было 2 курса.
Не было никакого внутреннего и внешнего курса.
Были инвалютные рубли, и рубли.
Но сделки с компаниями в карманах заключали в валюте. А она поступала от продажи сырья.
Мари-Хуан писал(а)
заключали в валюте

Вот вот и валютная цена была сопоставима
Читаю тебя и понимаю, что с каждым годом остаётся все меньше людей, кто помнит как это все было и что все больше тех, кто не понимает что значит рубль неконтролируемый. Или что значит запрет на предпринимательскую деятельность под страхом тюрьмы.

Чтобы ты понял, простой пример. Я тебе написал записочку -1000 денег. И ты с этой зарисовкой пошел в магазин (на мировой рынок) что то купить.
Примерно такая же функция была у рублей в то время.
Доитель изнуренных жаб писал(а)
СССР экспортировал автобусы по 5000 рублей, легковушки по 2500. В марках и франках они продавались по сопоставимой цене с местным автопромом

Их никто не купит дороже.
Валюта была нужна.
Ессесно, так как по этой цене продавались пежо , форды и ситроены
Поэтому нет никакого смысла говорить о курсе валют, которого не было.
Сколько бы ни была себестоимость например автомобиля в рублях его продавали по рынку за валюту. Однако в ответах и таблицах указывали приличные рубли. Эти цифры по сути с потолка но для сравнения товаров они годятся
Мари-Хуан писал(а)
Однако в ответах и таблицах указывали приличные рубли. Эти цифры по сути с потолка но для сравнения товаров они годятся

Вот именно.
К грубому примеру. ВАЗ в СССР продавался по 8000 рублей, экспортировали его во Францию по 2500 рублей, продавался он там по цене однотипных Пежо и Рено за 40000 франков. На эти 40000 франков покупали Пежо, но продавался в СССР пыж не за 2500 рублей, а за 20000.
Так и со станками - уходили за 20 тыр, приходили по 200 тыр.
Но цена в йенах была одинаковая.
Доитель изнуренных жаб писал(а)
Пежо, но продавался в СССР пыж не за 2500 рублей, а за 20000

Лишний раз доказывает, что ты не жил в СССР и не понимаешь смысла той экономики.
Станки ввезённые из Японии никуда не продавались. Они распределялись между предприятиями согласно плана.

Поэтому цены в твоей таблице стоят условные, для того чтобы показать товаропоток.
Мари-Хуан писал(а)
смысл не в количестве, а в том что экспортируемые станки стоят копейки. <br> А импортируемые из японии стоят много, т

Как раз в кол-ве.
К грубому примеру. ВАЗ в СССР продавался по 8000 рублей, экспортировали его во Францию по 2500 рублей, продавался он там по цене однотипных Пежо и Рено за 40000 франков. На эти 40000 франков покупали Пежо, но продавался в СССР пыж не за 2500 рублей, а за 20000.
Так и со станками - уходили за 20 тыр, приходили по 200 тыр.
Но цена в йенах была одинаковая.
ARTIOM писал(а)
это с жёстким эмбарго на торговлю с СССР?

никакого эмбарго на торговлю с СССР не было.
В японию везли сырье, оттуда технику и оборудование.
То же самое в европу.
В европу поставляли Лады
С оборудованием, автоматизированными линиями, чпу, высокоточным оборудованием в СССР всегда были проблемы.
нЭнС
12.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
С оборудованием, автоматизированными линиями, чпу, высокоточным оборудованием в СССР всегда были проблемы.

зато мобильник именно в СССР изобрели,причём ещё чуть ли не в 50-е гг.Точнее-один энтузиаст изобрёл.Первый весил 3 кг.
Зато второй- уже грамм 100.На 22 олимпиаде в 1980 уже по Мск шныряли Волги с "радиотелефоном",о чём остальной мир ещё и понятия не имел.
Были бы комуняки порасторопнее да потолковее-могли бы стать монополистом в мире или хотя бы запатентовать...
нЭнС писал(а)
монополистом в мире или хотя бы запатентовать

не могли бы.
Не признавали в СССР патентную систему запада, поскольку копировал очень многие вещи.
нЭнС
13.07.2019
внутри могли бы и не признавать,а ТАМ-могли бы своё запатентовать,патент не стране даётся,а человеку.
Мало что понял

СССР был технологически отсталым.
И самое главное возникновение у кого либо светлой мысли ни к чему не приводило.
На стадии реализации все и глохло.
Персональный компьютер изобрели в СССР.
Сотовый телефон в СССР. И все.
А после главное это реализовать. На это нужны лаборатории, помощники оборудование деньги.
В СССР мешала плановая экономика. Мешало отсутствие стимула у людей принимающих решения.
Танки самолёты ракеты да, туда вкладывались гигантские суммы, при, спецы, материалы. Пол страны на это работали.
Поэтому и результаты были.
А вот автомобиль сделать не могли. Тырили на западе идеи дизайн, узлы да и просто копировали часто, чтобы не тратиться на разработку.

Интересная картинка получается, там где СССР конкурировал, в тех областях достижения. Там где конкуренции не было, там беда, отставание.

Конкуренция великая сила во вселенной. Она как двигатель заставляет делать, прорываться, изобретать. Без конкуренции смерть.
Meg@VaD
13.07.2019
Почему тырили-то, по договоренностям с особо дружественными странами даже разработки были специальные. К примеру - у нас на одном заводе в г. Бор на итальянских схемах к оборудованию так и написано - AvtoVAZ. "Основатели: Союз Советских Социалистических Республик, Совет министров СССР" просто заплатили итальянцам и получили оборудование, которое и на ГАЗ работало и работает, и на москвич тоже делали на нём детали наверняка :)
Meg@VaD писал(а)
Почему тырили-то, по договоренностям с особо дружественными странами даже разработки были специальные

Были и договоренности, но в основном тырили.
Помнишь такую игру в СССР?
Meg@VaD
13.07.2019
О, ну идею "стырили" (на самом деле по моему мнению просто рынок заняли, что-то я не припомню именно нинтендовских ни у кого), вон мобилы сколько стран производит. Патентный спор был?
Какой ещё рынок? )))
Meg@VaD
13.07.2019
вутренний же
СССР заняло у себя внутренний рынок?
Meg@VaD писал(а)
О, ну идею "стырили" (на самом деле по моему мнению просто рынок заняли, что-то я не припомню именно нинтендовских ни у кого), вон мобилы сколько стран производит. Патентный спор был?

Как ты представляешь патентный спор в период холодной войны?
Нинтендо было завалено все в Германии США Японии Франции и других странах мирового рынка.
Тырили - не то слово.. скорее крали, и безбожно..
Примерно как китай в свое время и сейчас.
Китай не так воровал. Он строго по закону сегодня. А как сроки вышли - он на всех и плюёт. И молодец однако. Но там по-другому было.
FreeCat
15.07.2019
Подпольщики писал(а)
строго по закону

ага. закон заключается в плевании на любые законы :-D ...
iZverG
13.07.2019
ARTIOM писал(а)
с высокоточными станками всё было ок

а то. на заводах только до 90х годов работали немецкие, от времен довоенных до вывезенных после войны, и аналогов никаких не было.
а уж про комплектующие типа каких-то прокладок для ракет, которые эксклюзивно делали вручную на одной "мануфактуре" руками полузэков, я вообще умолчу.
Перекосов в нашей промышленности было столько, что просто жесть. Ценой труда огромной страны работали на опережение, достигалось это отказом от многого.
vladmir
15.07.2019
Страна работала на войну. а не на людей
Мари-Хуан писал(а)
СССР не мог производить бытовые компьютеры

чойта? Спектрумы паяли тока в путь
ARTIOM
12.07.2019
шпектрум он ведь на базе zilog z80

эвм копировали dell pdp 11 и прочие - это известный факт
FreeCat
12.07.2019
а зачем в ширпотребе изобретать своё вместо уже хорошего разработанного решения ;-) ? ... это тебе не военка :-D ...
Теммболее автор ничего не предъявит.
Йоськин Кот писал(а)
чойта? Спектрумы паяли тока в путь

синклер ресёч лтд?
)))
ну вот 3,14здёж же.
Высокоточные станки делал ГДР. Женскую качественнуюю обуыь - югославы и румыны. Мужчкую и женскую одежду - чехи и опять же югославы. Бытовые компьютеры во времена СССР не производил никто (ИБМ делал их по цене самолёта). Сантехника, стройматериалы - Белоруссия, Венгрия, Польша. Жигули по тем временам были вполне хорошими авто. Бытовая техника была, даже аудиотехнику хайфай класса делали (да, она была тянутая с европы, но ведь делали же!). Кассеты это ширпотребная шняка, ориентироваться на них еще глупее, чем сейчас дрочить на айфон.
FreeCat
12.07.2019
Deathmaker писал(а)
Высокоточные станки делал ГДР. Женскую качественнуюю обуыь - югославы и румыны. Мужчкую и женскую одежду - чехи и опять же югославы.

это называлось СЭВ ;-) ... то же самое что сейчас по всему миру - только среди нескольких стран.
ну ёпта... всё испортил.
FreeCat
13.07.2019
ну извини ;-) :-D ...
FreeCat писал(а)
это называлось СЭВ ;-

Зачем тогда в Японии станки покупали?
FreeCat
13.07.2019
а заячем японцы ещё в бОльшем количестве их у нас покупали ;-) :-D ?
Металл дороже.
любимый либероидный бред. просто примитивное металлоёмкое оборудование (с низкой добавочной стоимостью) производить в стране, не имеющей своих месторождений, не выгодно. Выгодно там произвести сложное оборудование с высокой добавочной стоимостью, продать и купить примитивное.
если же Вы думаете, что в Японии не используют простейшие токарные, фрезерные или сверлильные станки, то Вы дурак еще похлеще Мантурова.
iZverG
13.07.2019
Deathmaker писал(а)
если же Вы думаете, что в Японии не используют простейшие токарные, фрезерные или сверлильные станки, то Вы дурак еще похлеще Мантурова.

только компании типа фуджи-мащушита-мицубиши и т.п. (их много) их сами могли сделать, с другими допусками, материалоэффективностью и САМИ. проще металл ввезти.
Станок такая штука, что материаллоэффективность там только во вред. Станина не может быт легче расчётного. допуски определяютсG ТЗ, А ТЗ определяется предполагаемвм применением. Если ты на токарном станке массово режешь пруток под дальнейшую обработку - тебе не нужны допуски, как при обработке подшипника. И цена получается другая.
Я написал почему Япония продавала В СССР высокоточные и сложные станки, а закупала примитивные. Больше ничего придумывать не требуется. рынок.
iZverG
13.07.2019
Станина может быть рельефной, с ребрами жесткости, с расчетной формой, а прикрутить ее к бетонному основанию для стабильности и устойчивости не сложно. Для этого не нужно покупать чугуниевые болванки и везти их за полмира. Ох уж эти мифы. Про логистику не забывайте.

tyumen.pulscen.ru/products/magnitny_sverlilny_stanok_3keego_smd_30_72903300
Вы действительно считаете, что ЭТО хуже и намного дороже чем какой-нибудь "станкопроммаш модель-СС1" из урюпинска привезти в Японию? вон даже тут, в России это тысяча долларов. там будет в 2 раза дешевле. "простой примитивный станок", только японский.
shadow_
14.07.2019
iZverG писал(а)
Станина может быть рельефной, с ребрами жесткости, с расчетной формой,


а как вы эти ребра жетскости предполагаете делать на станине?
X-master
16.07.2019
shadow_ писал(а)
а как вы эти ребра жетскости предполагаете делать на станине?

лить
но с оратором по поводу облегчения станины не согласен
ее масса должна гасить вибрацию максимально
FreeCat
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Металл дороже.

я ожидал этот бред :-D ... это такой же бред как и "икона в самолёте вокруг Москвы" при настплении немцев" ... и прочие подобные :-D ...
Да все просто.
Есть станки точные, есть обдирочные.
Есть ещё станки для гигантских заготовок.
Для чернового обдира было дешевле купить у СССР. Точность для обдира не требуется, а СССР продавал дёшево поскольку валюта была нужна стране.

Прессовое оборудование тоже было в силах выпускать в СССР.

Гигантские станки и прессы, особенно большие тоже покупали в СССР по тем же причинам.

Вот и все объяснение.
О чем тут можно спорить непонятно. СССР никогда не был в мировых лидерах высокоточного оборудования робототехники и станков с чпу
shadow_
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Есть станки точные, есть обдирочные.


Хочу посмотреть на токарный обдирочный станок
это сленг.
Одно дело тысячные ловить ил сотые.
Другое дело допуска десятые.

Ну и автоматика. С ней в ссср было не очень.
А объяснялось это очень просто. В свое время беседовал я много со специалистом в области качества продукции в технологической цепочке.
Качество в СССР УБИВАЛО ВСЕ.
Начиная от некачественного сырья и далее по всей технологической цепочке как снежный ком всё превращалось в некачественную продукцию.
На каждом технологическом этапе добавлялись свои отклонения от допусков.
Тут металл с повышенным содержанием серы, тут поверхность не имеет нужной гладкости, там криво, тут косо, твердость не та.
Именно поэтому в 85-ом встал вопрос о перестройке. ОТК, Занк качества, госприёмка это все борьба с отклонениями от ГОСТОВ и технологических допусков.
А в робототехнике, электронике отклонения приводили к тому что уже не работало.
Я помню в школе советский компьютер рядом с которым нельзя было ходить, потому что малейшие шевеления половиц пола приводило к зависанию компьютера.
В оборонке ситуация была лучше. В гражданских сегментах ужас.
AlexKB
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Я помню в школе советский компьютер рядом с которым нельзя было ходить, потому что малейшие шевеления половиц пола приводило к зависанию компьютера.

Ага. Помню двухслотовый привод для гибких дисков. Так вот один из флоппиков постоянно находился в ремонте. Крайне редко работали оба сразу. Чуть пожарче или воздух влажнее - и начинали сбоить.
Зато крышка корпуса этого чуда была прикручена двумя десятками винтов и согнута из миллиметровой стали!)
FreeCat
15.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Есть станки

возвращаесь к "металлу" ;-) ... этот металл они у нас могли на 2 порядка дешевле купить :-D . Всё :-D . "Рассчёт окончен" (цы) :-D .
iZverG
13.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
туалетную бумагу

ну теперь понятно, почему у вас так все печально, одно место некачественной бумагой натерло ))
rama-33
15.07.2019
медицинскую технику - аппараты УЗИ, КТ, МРТ и т.д. - ничего из этого не мог
нЭнС
12.07.2019
ARTIOM писал(а)
ссср мог и был по сути единственной страной с полным циклом производства - т.е. мог технологически произвести любую хрень существовавшую в те времена в мире ...

ну,м.б. по уровню 30-х гг к 60-м...
Кажется,когда стали копировать Фау2 под руководством тех же немцев,оказалось,что из (условно говоря) 38 типов сталей и сплавов,СССР мог предложить только 8...Когда немцы увидели,на каких станках "ковалось оружие Победы"-они тихо офигели...Половина станков ещё царя помнила,а допуски были на 2-3 порядка больше,чем у немецких того времени...
Ну,а когда полупроводники всякие пошли-скорее всего отставание только увеличилось.Хотя конструкторы и умудрялись иной раз " из дерьма и палок" делать шедевры...
FreeCat
12.07.2019
нЭнС писал(а)
ну,м.б. по уровню 30-х гг к 60-м...

врун ты откровенный.
нЭнС писал(а)
Кажется,когда стали копировать Фау2 под руководством тех же немцев,оказалось,что из (условно говоря) 38 типов сталей и сплавов,СССР мог предложить только

Нет. Не фау-2.
Б-29 когда копировали, то вылезли технологические проблемы.

С ракетной техникой было по другому, поскольку первые два года ракеты фау-2 делали в Германии на захваченных мощностях.
И только в 47 стали перемещать производство в СССР.
нЭнС
13.07.2019
я про немцев это слышал,не про Б29,там американских консультантов не было )),м.б. не Фау,а танкостроители или оружейники это были, но порядок цифр, слышал чей-то рассказ,был такой.
В Германии кмк ничего не делали,всех немцев и все Фау перевезли в СССР,в спец-шарашки и чуть ли не на Ч. море.Они кяп,добросовестно трудились и многое сделали и их довольно скоро стали отпускать,кмк уже чуть ли не в 1947
нЭнС писал(а)
В Германии кмк ничего не делали,всех немцев и все Фау перевезли в СССР,в спец-шарашки и чуть ли не на Ч. море

Ракеты и люди
Книга первая, глава вторая и третья.
militera.lib.ru/explo/chertok_be/index.html

Соратник Королева
нЭнС
13.07.2019
о чём там? читать не буду,теплицу надо крыть )
Соратник Королева Черток подробно описывает послевоенный период как создавалась ракетная промышленность СССР. В частности он пишет что ФАУ-2 после войны пару лет выпускали в Германии потом все решили перевезти в СССР.
нЭнС
14.07.2019
значит,я был не прав
*pardon*
vivat
13.07.2019
а вот США подымали свой космос самостоятельно!
хотя.....
:-D

а про б-29 это проистекает из резуна
сам был увлечон этим "историком" в своё время

америкосы то же вывезли всё што смогли
нашим достались остатки
как в металле-бумагах так и в людях
нЭнС
13.07.2019
vivat писал(а)
а вот США подымали свой космос самостоятельно!

амеры вывезли в несколько раз больше и самое лучшее.Наши действовали-уже по их следам,брали то,что тем не подошло.И инженеры и конструкторы нам "достались" не ведущие и не главные.
Хотя и их хватило )
vivat
13.07.2019
им всё досталось по справедливости
а то што мы смогли вывезти то есть несправедливый трофей
тем более мильён изнасилованных немок
:-)
вот нифига не пойму нелюбителей России, живущих в ней
то што в Германии бОльшая часть работников муницыпалий, полицыи и прочих гос.структур осталось на своих местах - нормально
а то што вывезли што то в качестве нормального трофея - плохо
*scratch*
FreeCat
14.07.2019
vivat писал(а)
им всё досталось по справедливости

это потому что немцам продавали всё во время войны :-D ? ...
vivat
14.07.2019
дык.....
бизнес вне политики
ну и што што Сорос поднялся на "холокосте"
толерантнее нужно быть
толерантнее
*five*
FreeCat
15.07.2019
vivat писал(а)
толерантнее нужно быть
толерантнее

пускай они сами болеют :-D ... ru.wikipedia.org/wiki/Иммунологическая_толерантность
vivat
15.07.2019
и то же вариант :-)
ISOpter
13.07.2019
историю кпсс по аквариуму сдавал в 1999?
vivat
13.07.2019
нееее.....
в 90-ом научный коммунизм по ныне сдувшемуся "огоньку"
а в 99-ом кто то учил историю КПСС?
ISOpter
14.07.2019
ну кто-кто...? Тот, кто работает на перспективу и знает, что лет через 20-30 потребуется аргументированные споры на шкулевском форуне вести. Вон в соседней теме знанием на зубок истории средних веков козыряют...
vivat
14.07.2019
спорить с кем?
с тутошними или тамошними поклонниками "демократической трактовки" истории?
ISOpter
14.07.2019
ну это дело вкуса
можно не спорить, например. Наоборот, подсилить фактологией
vivat
14.07.2019
если фактология не впадает в "коридор мнений" то таковая не существует
патк Молотова-Рибентропа начал Вторую Мировую!
и точка
:-)
ISOpter
14.07.2019
ннуу... колидор, значт, надо расшырять. Форточки Овертона для того и придуманы...
vivat
14.07.2019
ну как бы адепты "исключительно верной точки зрения" мало приемлят толерантной дисскуссии
чуть што не поним
так сразу "кремлёвский выкормыш"

:-D
iZverG
13.07.2019
нЭнС писал(а)
Ну,а когда полупроводники всякие пошли-скорее всего отставание только увеличилось.Хотя конструкторы и умудрялись иной раз " из дерьма и палок" делать шедевры...

да, так и было. на любом форуме спроси советских радиотехников, сколько транзисторов потребительских можно было купить за один аналогичный, но в военном исполнении и с военной приемкой. увы...
нЭнС
13.07.2019
скорее всего брака много было,а "военные" радиодетали -это то,что было процежено через мелкое сито и отобрано путём длительных тестов.Потому и надёжное.А что фильтр не прошло-шло в нар.хозяйство и на бытовые поделки.
X-master
16.07.2019
нЭнС писал(а)
а допуски были на 2-3 порядка больше,чем у немецких

это как? ))))
ARTIOM
12.07.2019
сколько ойфонов германия выпускает?

отсталая тупая немчура, да?
Сименсы были отличные телефоны
ARTIOM
12.07.2019
ту-134 тоже был отличный самолёт в своё время)))
плохой он был самолет.
Неустойчивый. в штопор срывался. Неэкономичный.
ARTIOM
12.07.2019
сименс а35 тоже плох против современного, прости господи, хуйвея

неэкономичный по сравнению с современными арбузами или конкурентами конца 60-х типа б-717 или dc-9?

это важно
ARTIOM писал(а)
неэкономичный по сравнению с современными арбузами или конкурентами конца 60-х типа б-717 или dc-9?

60-ых 70-ых 90-ых
ARTIOM
12.07.2019
пруф?

dc-9 vs tu-134
нЭнС
12.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
плохой он был самолет.

то-то до сих пор летает...
топливная экономичность в те времена была внутри СССР-на 7м месте,а с учётом того,что практически каждый самолёт в каждом рейсе был всегда забит под завязку-то и финансовая экономичность Аэрофлота кмк была сверхрентабельна.
нЭнС писал(а)
финансовая экономичность Аэрофлота кмк была сверхрентабельна

А старожилы отрасли говорят обратное
ARTIOM
13.07.2019
прямое сравнение не будет работать - разные системы, в том то и дело

ведомственные детсады = тупо убытки с капиталистической точки зрения, а с социалистической как раз нет

отраслевой принцип vs прибыль отдельной компании


это как сравнивать тёплое с зелёным
Они сравнивают надёжность систем и узлов, прожорливость двигателей, стоимость обслуживания.

СССР пытался продавать на запад пассажирские самолёты.
Пример як-40.
Полное фиаско из-за неэкономичность.
нЭнС
13.07.2019
як 40 это уже сильно позже 134,и это совсем другая ниша,по сути это как "маршрутка с крыльями".Вполне возможно,что на Западе нужды в них не было такой,как у нас.Не было таких расстояний,бездорожья,грунтовых полос и т.д.
Да при чем тут ниша?
СССР пытался заработать валюту на чем только можно.
Были попытки продавать высокотехнологичную продукцию.
Станки, автомобили, самолёты.
Так вот с самолётами был полный швах.
Никто их покупать по рыночным ценам не хотел.
Единственным примером является як-40.
Но и эти контракты провалились.
Если быТу-134 был бы хорошим самолётом, то его бы эксплуатировали Англия, США, Франция, Германия и тд.

Вот статья про самолёты ил на мировом рынке.
www.ilyushin.org/upload/iblock/01a/01a6787189b652b6552bc2643feeaeb4.pdf

Там нет указанных стран. Есть соцблок и отсталые страны куда самолёты либо отдавались за кредиты которые потом простили либо как помощь.

Тоже самое с самолётами ту.

Причина в том, что самолёты в СССР разрабатывались не для продажи на мировом рынке как это делали авиастроители капстран, а чтобы удовлетворить спрос на перевозки.
То есть отсутствие рынка снижало требования к самолетам.
Отсутствие конкуренции, плановая экономика, делали свое чёрное дело. Продукция выпускалась неконкурентоспособной.
нЭнС
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
при чем тут ниша?

при том,что любой товар находит свою "нишу"
Ту134 был самым массовым советским самолётом как раз в то время,когда каждый третий самолёт на планете был производства СССР.Некоторые до сих пор летают ещё в третьем мире.
нЭнС писал(а)
при том,что любой товар находит свою "нишу"
Ту134 был самым массовым советским самолётом как раз в то время,когда каждый третий самолёт на планете был производства СССР.Некоторые до сих пор летают ещё в третьем мире

о нишах, товарах можно говорить только в условиях рынка.
СССР не продавал самолет на свободном рынке по причине его неконкурентоспособности. Гражданские самолеты СССР не могли конкурировать с другими самолетами по совокупности своих свойств.
Смотри на суперджет и его обслуживание.. Это наследие совковой системы.
ARTIOM
14.07.2019
опять полное непонимание промышленности СССР

в основе - отраслевая унификация

да, можно делать самолёт менее прожорливым, с более элегантным салоном, но будет менее унифицирован, а значит существенно дороже в производстве это раз, и в случае часа "ч" он не будет унифицирован с продукцией ВПК, а стало быть бесполезен это два
ARTIOM писал(а)
опять полное непонимание промышленности СССР

в основе - отраслевая унификация

Да наплевать унификация или неунификация.

Факт в том что Ту-134 не был конкурентоспособным самолетом.
Речь то шла именно об этом. А вот телефоны Сименсы были конкурентоспособным товаром.
ARTIOM
14.07.2019
в 1969 году вполне был
не был. иначе его бы продавали в капстраны. Валюта всегда была нужна стране советов.
Вообще был бы рай в СССР тогда.
За границу продавали всё, что приносит доход.
Нефть газ, руды, зерно, автомобили итальянские по сути и собранные на вазе.
А вот самолеты не пошли.
ARTIOM
15.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Да наплевать унификация или неунификация.



А вот и нет

134 во многом унифицирован с ту-16 (коих выпушено тысячи) и ту-124
а двигатели д-30 в вариациях ставились вплоть до миг-31
ту-134 типичный пример "отраслевого" продукта...

выпуск самолёта или другого сложного изделия в СССР не измерялся "шекелями чистогана", хотя оглядка на себестоимость была...

Кетайцы до сих пор гоняют свои клоны ту-16, кстати
Еще раз повторю, что самолеты пытались продавать на мировом рынке.
Ту-134 участвовал в выставках во Франции.
Никто его не покупал.
Покупали небольшую партию Як-40. Потом вернули и больше не связывались.
нЭнС
16.07.2019
у нас тоже в то время ни Боинги ни Дугласы не продавались в СССР.Знать,херовые самолёты были...
И Адидасы с кокаколами не продавались...Дрянь,а не товар.
А вот "третий мир" покупал и Боинги,и Ту,Ил и АН-и ничё как-то.Хотя вполне могли выбрать.
Так,и сейчас мы можем сказать,что Запад не покупает наши С400...На примере Турции видим,как действует "свободная конкуренция" у них там.
FreeCat
12.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Неустойчивый. в штопор срывался. Неэкономичный.

Boeing 737 MAX вообще запрещён к полётам :-D ... "экологичненько" :-D ...
Ну и что? Ты флайтрадар посмотри над Америкой и Европой.
FreeCat
13.07.2019
Без разрешения на взлет: Boeing 737 MAX простаивают в Сиэтле

Поставки самолетов компании Boeing во втором квартале 2019 года сократились в два раза, при этом не было продано ни одной модели 737 MAX, полеты которой запрещены. Невостребованные самолеты стоят на аэродроме Boeing в Сиэтле


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Второй квартал 2019 года показал снижение поставок Boeing более чем вдвое: компания поставила 90 коммерческих самолетов, тогда как годом ранее она реализовала 194

Продажи модели 737 резко снизились в последние три месяца: в первом квартале было реализовано 89 самолетов, а во втором лишь 24. При этом компания не продала ни один «проблемный» Boeing 737 MAX



Невостребованные самолеты стоят на аэродроме завода Boeing в Сиэтле.

Полеты 737 MAX приостановлены в том числе в России и США. Подобные решения были приняты властями разных стран после второй катастрофы с такими самолетами за короткое время. В октябре 2018 года в Индонезии потерпел крушение самолет компании Lion Air, погибли 189 человек. В марте 2019-го в Эфиопии спустя шесть минут после взлета упал борт Ethiopian Airlines, на борту были 157 человек

Позже в Boeing сообщили об исправлении программного обеспечения на моделях 737 MAX, также компания решила провести перестановки в топ-менеджменте

Позже американский регулятор сообщил о бракованных деталях в самолетах этой модели. Страны, приостановившие полеты 737 MAX, до сих пор не разрешили их возобновить. Европейские власти направили компании ряд требований, которые необходимо выполнить для снятия ограничений


(цы) www.rbc.ru/photoreport/10/07/2019/5d2592f99a79475ca077bed1

У нас и в США запретили. а те кто не запретил - ССЗБ ;-) ...
Я же тебе написал посмотри на Флайтрадар сколько там чего летает
FreeCat
14.07.2019
а я тебе написал про ССЗБ ;-) ... как те же малайзийцы что через район военных действий летали ;-) ...
И?
Речь то шла про неконкурентоспособные самолёты ту. А Боинг мировой лидер.
Понимаешь?
Ту не мог предложить конкурентную модель на мировом рынке, а Боинг мог и может.
Твое кивание на дефекты Макса ни пришел ни пристегни.
shadow_
14.07.2019
Boeing 737 MAX разве не в конкурентной среде создавался?
Почему фиаско произошло?
shadow_ писал(а)
Boeing 737 MAX разве не в конкурентной среде создавался?
Почему фиаско произошло?

Почему же фиаско?
Допилят систему и продолжат выпуск. Самолет то лучший в своем классе.
А то, что инженеры Боинга допустили промах в системе управления так это бывает на сложной технике.
нЭнС
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
инженеры Боинга допустили промах в системе управления так это бывает на сложной технике.

Только почему-то про "промахи"(даже вымышленные) наших (советских,российских) конструкторов -наши "западные друзья"трубят на всех углах,а в своём глазу бревно замечают только когда весь мир бойкот им объявляет...
Советские самолёты стали запрещать как якобы "слишком шумные"(низкую безопасность приплести никак не удавалось) и Медвед тогда повёлся.
А когда Боинги стали гробить пассажиров-весь "прогрессивный мир" заткнул языки в Ж и Боинг до последнего всё отрицал.
ну и какой вывод можно сделать из твоего поста?
никакой.
На боингах летает пол мира.
Ту-134 действительно шумные.
года три назад я слышал собственными ушами взлёт Тушки из стригино, не знаю 134 или 154.
Это ужас. Присел от неожиданного звука.
нЭнС
14.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
какой вывод можно сделать из твоего поста?
...
На боингах летает пол мира.

вывод такой,что не надо вестись на критику твоего товара твоим торговым конкурентом,а тем более самому критиковать свой товар.
Дайте статистику,сколько сот тыс.чел за всё время умерло от "излишнего шума"? А вот от Боинга 737 -уже несколько сот чел. только за этот год.
При этом наш през (Медвед) уже всё "принял и покаялся",а Боинг(не говоря уж про Трампа) кмк так до сих пор и не признали,что люди погибли из-за того,что их "самы популярный в мире" самоль оказался настоящим убийцей.Сквозь зубы пробормотали что-то,что,мол,чичас программку обновим и вапще всё зашибись будет,не думайте о всяких пустяках,ведь это ж не российский ,так что всё в порядке.Ну,упали,ну,погибли...с кем не бывает! Это ж в Африке и в Азии,чего их жалеть,наверное что-то Путин подкрутил ...надо бы новые санкции ввести против России.
Я так и не понял чего вы хотите?
Хотите что?
Боинг считать плохим? А ту-134 хорошим?
Считайте.
Только в мире действуют объективные законы. Их игнорирование дорого оборачивается.
ARTIOM
14.07.2019
опять скольжение

какой боинг? год, модель, модификация, фактология (шумность, расход топлива на пакса)?

убей меня фактами ТУ-134 1968 года и Макдоннелл ДЦ-9 того же года
ARTIOM писал(а)
, модель, модификация, фактология (шумность, расход топлива на пакса)?

убей меня фактами ТУ-134 1968 года и Макдоннелл ДЦ-9 того же года

Убиваю. Боинг продает свои самолёты на рынке. Дугласы тоже продаются.
Ту-134 не продаются.
FreeCat
15.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Дугласы тоже продаются.

ну разве что в качестве раритетного образца :-D ... самый свежий выпущен был 37 лет назад :-D ...
shadow_
20.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Боинг считать плохим?

а что последнюю модель можно считать хорошей? О... *crazy*
FreeCat
15.07.2019
нЭнС писал(а)
чичас программку обновим

и будет тоже гавно :-D ... поскольку их "ведущие программерские мыслители" вовсю продвигают Agile-манифест 8-) ...
shadow_
20.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
ну и какой вывод можно сделать из твоего поста?
никакой.


и очень зря.
Вывод очевиден, чтобы не отстать от конкурента Боинг выпустил некачественный опасный самолет.
Что сразу подмывает вашу версию, про то что если боинг - то круто.
FreeCat
15.07.2019
нЭнС писал(а)
почему-то про "промахи"(даже вымышленные) наших (советских,российских) конструкторов -наши "западные друзья"трубят на всех углах,а в своём глазу бревно замечают только когда весь мир бойкот им объявляет

так на то у них целый Голливуд имеется ;-) ...
FreeCat
15.07.2019
Мари-Хуан писал(а)
Допилят систему

ага, ага ... вместо одного гавна будет другое :-D ... Agile-манифест в действии :-D ... думаешь у них других программеров наймут :-D ?
FreeCat
15.07.2019
shadow_ писал(а)
Boeing 737 MAX разве не в конкурентной среде создавался?

вот-вот ;-) .. поэтому "наудешевляли" настолько что с сырым ПО выпустили ;-) ..
Agile-манифест, не слышали ;-) ? ... во т он: agilemanifesto.org/iso/ru/manifesto.html :-D ... в если коротко он формулирутеся так: "вы получите любое говно, за которое вы заплатите в то время что вы назначите - но это будет говно" :-D . Если коротко и без "высоких материй" :-D . Вот это гавно и "внедрили" на оном летающем агрегате :-D .
shadow_
20.07.2019
FreeCat писал(а)
Agile-манифест, не слышали

слышали-слышали. Считаю овном редкостным. Но в тренде.
FreeCat
21.07.2019
shadow_ писал(а)
Считаю овном редкостным.

вот-вот ;-) :-D ...
2a.ru/freecat/AgileManifestoAsIs.shtml
FreeCat
15.07.2019
Ну ещё пластик подешевше - конкуренция же :-D ... пофиг на то что на нём люди летать будут - надо побыстрее и подешевле :-D ... деньги же всё решают :-D ...
Ойфоны выпускает единственная в мире страна.
Все остальные типа тупые?
FreeCat
12.07.2019
Саламан писал(а)
Ойфоны выпускает единственная в мире страна.

ага ... Китай :-D ...
Он самый.
Meg@VaD
13.07.2019
Это сборка. Литий ещё китайский :)
FreeCat
14.07.2019
это - выпуск ;-) :-D ...
Я больше скажу - Германия не производит даже андроидофоны. Вообще дикари.
да-да, ЙоптафонеН!
Ты такой убогий в своих потугах.
С йоптафоном и рядом не стоял
www.ixbt.com/live/mobile/gig...pdragon-810.html

На тебе ещё немецкий смартфон
i2hard.ru/publications/22863/
болезный, там "немецкого" - ровно столько же, сколько в йоптафоне российского - упаковка и инструкция локализованная.
вся начинка, да и с вероятностю 99% - сделаны в китае. Обычный европейский проект по получению госдотаций. сейчас эту нишу активно осваивают в России.

"Аппарат изначально продавался более чем за 500 евро, но дела у Gigaset не пошли" (с)
Что и требовалось доказать. Йотафон.
Февраль 2019
Выпускают новые модели
mobiltelefon.ru/post_1551011085.html

Выше ссылка на сегмент защищённых моделей.

Германия выпускает андроидные смартфоны.
открываешь гуголь, пишешь "рейтинг производителе смартфонов" и в районе 150го места пытаешься найти этот чудесный гигасет. где-то рядом будет таг хауэр, тоже чисто европейский бренд.

забавно при этом, что йоптафон - лажа и сукс, а гигасет - рулез и класс.

ну и повторюсь: немецкого в этом гигасете - только место прописки компании.
Nautilus
12.07.2019
Это хорошая новость с утра.
ISOpter
12.07.2019
потом в обед парочку и под вечер добить какой-нибудь отличной
Симмненс может себе позволить плевать на санкции.
отказать этому сименсу! тем более сами научились, как ящик вещает
ISOpter
12.07.2019
как раз очередной этап раздербанивания оборудования РУМО наблюдается...
РУМО как раз сейчас восстанавливается. У завода новый собственник.
ISOpter
14.07.2019
очень интересно. Можно попо дробней? Там так-то разрешено почти всё. Или в руинах, или сторонние производства-арендаторы сидят.
Мне тоже самое рассказывали про завод Попова. А ещё ранее - про Нормаль. А потом они неожиданно воскресли. Про РУМО я подробностей не знаю, но слышал что они сейчас набирают людей.
конечно плевать он хотел. В Россию иносранцы идут с денежками. Как ни крути, надо признать, что ограничения дают свои плоды. Жаль, что наши, российские бизнесмены, нихрена не чешутся
palp
13.07.2019
Канешн, а если еще и интернет отклбчить... Вот тут то и заживем
FreeCat
13.07.2019
GreatCornholio писал(а)
Жаль, что наши, российские бизнесмены, нихрена не чешутся

кто из должен шевелится на место симменса :) ?
какой нибудь иванов
FreeCat
15.07.2019
и каким образом :) ?
vivat
13.07.2019
а Литве или Грузии было бы гораздо политкорректнее
да и отстирать денюжку поинтереснее
:-)
FreeCat
14.07.2019
vivat писал(а)
а Литве или Грузии было бы гораздо политкорректнее

тока там уже денежек нет их продукцию покупать ;-) :-D ...
vivat
14.07.2019
вот не надо про деньги
просто от нас скрывают успешность бывших республик
што очевидно каждому мыслящему человеку вообще
страна примкнувшая к цывилизованному Миру успешна по определению
*dance1*
ISOpter
14.07.2019
vivat писал(а)
страна примкнувшая

каким местом?
vivat
14.07.2019
каким разрешат :-D
или кто то щитает што тех же "прибалтов" держат за равных?
:-D
shadow_
14.07.2019
Правильно, а еще на украине гиперлуп собрались строить, говорят :-D
vivat
14.07.2019
ну то што хохлостан вышел в лидеры Мировой экономики - просто однозначно и бесспорно!
*dance2*
ISOpter
14.07.2019
по производству биометана?
vivat
14.07.2019
нууууууу......
всяко чего то сугубо высокотехнологичного
:-D
FreeCat
15.07.2019
vivat писал(а)
успешность бывших республик

*yahoo* :-D *rofl*
vivat
15.07.2019
у них каждый год охеренный рост экономики
просто поразительные успехи
*scratch*
FreeCat
16.07.2019
тока знак "роста" непонятен ;-) :-D ...
vivat
16.07.2019
ну как же
ee.sputniknews.ru/economy/20190228/15274448/VVP-Estonia-rost-infljacija.html

главное - показатель :-D
FreeCat
16.07.2019
может нашим статистикам ещё к ним поучится съездить ;-) :-D ?
vivat
16.07.2019
не мешало бы
как и "правительственным агитаторам" :-)
с другой стороны всепропальщикам похеру на цыфирьки и их реальность
оне яростно хотят джамахерии с перманентным майданом
ну што б хорошо жилось, не особо заморачиваясь добыванием хлеба насущного и жизненного комфорта, и што б пар-тройка "несогласных" могла потребовать "власти" уйти в отставку
и што б "власти" ушли
пришли, ушли.....
што б власти охраняли "протестующих" и гнобили "протестующих против протестующих"
но што б и сытно и комфортно было
и што б майданы ра-два в год

ну примерно как то так

*whistle*
Сименсу главное чтобы прибыль была. Вот относительно недавно закончилась у них сертификат морского регистра на линейку продуктов, новую делать не стали. мол, если будет спрос с существенной прибылью, то может и сделают сертификат, а так разве что, за счет тех кому это нужно.
shadow_
14.07.2019
А как же санкции! Не может быть!
FreeCat
15.07.2019
Just business ;-) :-D
shadow_
20.07.2019
именно и ничего личного :-D
FreeCat
21.07.2019
нак и америкацы в WW II тоже торговали с немцами ... хотя и воевали с ними же ;-) :-D ...
P-G
15.07.2019
у них в Горелово под Питером новый совместный заводик СП с Северсталью.

уже как четвертый год вообще то.

и локализация у них идет еще с 1992 года, когда на базе ленинградского металлургического завода они впервые пришли в РФ с СП на Адрес: ул. Сименса, 1, Горелово, Ленинградская обл., Россия, 198323

я очень удивлен что для Вас это является новостью.

Получить заключение они хотят лишь для оптимизации налогообложения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов