--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Работник ДУКа удалял заявки от жителей на портале Наш Нижний и думал, что никто не заметит - обсуждение новости

Новости
653
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Old Cat
11.08.2018
Интернет-портал Наш Нижний работает в тестовом режиме со 2 июля. На нем нижегородцы могут пожаловаться на проблему, оставить заявку, проследить за ее исполнением. Заявку не закроют, пока качество работы клиента не удовлетворит. А вот один работник нижегородского ДУКа решил, что нет заявки -- нет проблемы, но попался.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/rabotnik...aign=newsdisguss

Молодец!...
Хорошо поработал)))...
FreeCat
11.08.2018
Old Cat писал(а)
А вот один работник нижегородского ДУКа

... и где сейчас этот работник ;-) ?
на повышение пошёл, не иначе...
FreeCat
12.08.2018
логично! ;-)
67Ulia
11.08.2018
Завтра испробую новшество. ДУК Ленинского района вызывает грусть. 10дней ожидания электрика для снятия магнитной пломбы... По-моему эту слишком долго. А электрика так еще и не было...
так чей не ДУК должен, а энергосбытовая компания, нет?
67Ulia
13.08.2018
Уже вообще загадка кто должен снимать антимагнитную пломбу. Это не энергосбыт. Это не электрик ДУКа. Заявку принимает ДУК и кому-то должен ее передать. Но колл-центр эту тайну не открывает.
SSE
12.08.2018
Херня какая-то.
В Совецком ДУКе заявку по мелочам принимают по телефону.
А по серьезным делам надо ехать в саму ДУК лично, и там тебе дают бумажную копию твоей заявки со штампом о её приеме и датой оного.
Millanna
16.08.2018
Бумажную то копию может и дадут. Да вот только не факт, что по ней потом работу выполнят.
SSE
16.08.2018
ДУК - это контора по приему заявок и контролю за их исполнением.
Работу выполняют ЖЭки (или как там они сейчас называются)

Мне ДУК потом перезванивал с вопросом, действительно ли работа выполнена и у меня претензий нет.

Совершенно нормальная система.
Исполнитель и контроль за исполнением - разные конторы.
Elesin
12.08.2018
А почему у него были права на удаление?
Кто их ему дал? С того тоже надо спросить.
Видимо, предполагалось удалять исполненные заявки, а он удалял и неисполненные.
Elesin
12.08.2018
Хм, логично заявки закрывать, а не удалять.
права не продуманы.
attractor
12.08.2018
Ну, так режим-то тестовый! :-)
напомнило старое
www.youtube.com/watch?v=MYCHoKELGKw
Вот его и отправить на решение проблем по всем удаленным заявкам...в наказание...
Millanna
16.08.2018
ДУК Нижегородского района на последнем месте. Хочется отметить отвратительное качество работы и некорректное поведение сотрудников данной управляющей компании. На заявки на портале "Наш Нижний" они реагируют строго выборочно- выполняют аварийные и те, что попроще. С момента открытия портала оставила в адрес ДУК 12 заявок- выполнили только 6. На невыполненные заявки по текущему ремонту пишут отписки о необходимости проведения общего собрания собственников. Так что..не знаю как там у них выполняется 76% заявок. По замене лампочек, если только.
Ответственно заявляю, что в отношении ДУК "Нижегородского района" портал работать перестал! Да, первый месяц на заявки, оставленные на портале, они реагировали оперативно. А потом, видимо, пришли в себя и стали тупо забивать. Теперь, даже на срочные заявки по восстановлению освещения в подъезде, НЕ РЕАГИРУЮТ. Придумали отписку вот с такой текстовкой: "Заявка назначена
норм. время было изменено с 03.09.18 17:39 на 26.09.18 17:39. Назначена на ПО <<ДК Нижегородского района>>". ВСЕ заявки автоматом откладывают на месяц. И не известно выполнят ли через месяц.
Если эту тему читают создатели портала - обратите внимание НА ЭТО ВОПИЮЩЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ своих непосредственных обязательств и правил портала.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем