--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сегодня Фредди Меркьюри исполнилось бы 70 лет

В мире
90
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фредди Меркьюри родился 5 сентября 1946 года в Занзибаре, и звали его тогда Фаррух Бульсара. Фредди он стал с легкой руки своих приятелей, а псевдоним Меркьюри взял себе сам много позже, в 1970 году, - то ли в честь изворотливого бога Меркурия, то ли в честь правящей всеми Девами одноименной планеты. В любом случае это не было случайным выбором. Меркьюри шел к своей славе благодаря невероятной энергии, решительности, просчитывая каждый шаг и лишь изредка полагаясь на интуицию.

Его родители - Боми и Джер - были парсами. Отец Боми работал бухгалтером в Британском правительстве. В 1952 году родилась сестра Фредди Кашмира. А в 1954 году, когда Фредди было всего 8 лет, его отправили в Индию и определили в школу Святого Петра в Панчгани - в 500 милях от Бомбея.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Школа Св. Петра была типично английской, и все виды спорта, которыми в ней занимались, были типично английскими. Фредди терпеть не мог крикет и бег на длинные дистанции, но он любил хоккей, спринт и бокс, а в 10 лет стал чемпионом школы по настольному теннису. Но спортом его таланты не ограничивались. В 12 лет он стал обладателем кубка в своего рода юношеском многоборье. Он очень любил живопись и постоянно делал рисунки для друзей и родственников.

И конечно же, с ранних лет Фредди был без ума от музыки. Он слушал пластинки на старом домашнем проигрывателе, складывая их в стопку и прокручивая непрерывно. Слушая музыку, Фредди любил подпевать. Музыка была в основном индийская, хотя иногда попадалась и западная, - он пел все и сильно предпочитал такое занятие школьным урокам.

На музыкальные способности Фредди обратил внимание директор школы Св. Петра. Он написал письмо его родителям, где предложил за небольшую дополнительную плату дать ему возможность серьезно заниматься музыкой. Они согласились, и Фредди стал учиться игре на фортепиано. Еще он начал петь в школьном хоре и регулярно принимал участие в школьных театральных постановках. Уроки фортепиано ему нравились - здесь он мог определенно приложить свой талант. В результате Фредди получил 4-ю степень по теории и практике.

В 1958 году пятеро друзей из школы Св. Петра - Фредди Булсара, Деррик Бранш, Брюс Мюррей, Фаранг Ирани и Виктори Рана - создали свою первую рок-группу, которую назвали The Hectics ("Непоседы"), где он был еще не вокалистом, а пианистом. Они играли на школьных вечерах, юбилеях и танцах - более об этой группе ничего не известно.

В 1962 году Фредди закончил школу Св. Петра и вернулся на Занзибар, где проводил свободное время с друзьями на базарах, в парках и на пляжах. Занзибар был британской колонией, большую часть населения которой составляли африканцы и арабы. Когда в 1964 году в стране начались беспорядки, многие британцы и индусы вынуждены были уехать, хотя никто их оттуда не гнал. В числе покинувших Занзибар была и семья Булсара - они направились в Англию.

Сначала они жили у родственников в Фелтхэме (графство Миддлсекс), потом у них появилась возможность приобрести свой собственный небольшой дом в том же районе. 17-летний Фредди избрал для себя художественный колледж, но для этого ему надо было получить соответствующий балл по живописи, и в сентябре 1964 года он поступил в ближайшую Айлсвортскую политехническую школу.

В каникулы он старался немного подработать - то в отделе снабжения аэропорта Хитроу, то на фелтхэмовском торговом предприятии, где ему приходилось поднимать и укладывать тяжелые корзины и ящики. Рабочие, глядя на его руки, совершенно не соответствующие такого рода труду, спрашивали, что он здесь делает. Он отвечал, что он музыкант и что ему просто нужно чем-то заняться, и так велико было его обаяние, что товарищи быстро взяли на себя львиную долю его работы.

Эстетическая сторона школьной жизни импонировала ему явно больше, чем академическая, но он легко заработал нужный балл по живописи и весной 1966 года стал выпускником Айлсвортской школы. Благодаря этому баллу, а также его природному дару он был с готовностью принят в Илинговский художественный колледж, и в сентябре 1966 года начал проходить курс графической иллюстрации.

Фредди подружился со студентом из своего колледжа Тимом Стаффеллом. По мере того, как крепла их дружба, Тим начал приглашать Фредди на репетиции своей группы "Смайл" (Smile - Улыбка), где он играл на бас-гитаре и пел. Кроме Тима в группу входили гитарист Брайан Мэй и ударник Роджер Тэйлор. Звучание группы произвело на Фредди неизгладимое впечатление, особенно игра Брайана. Вдохновленный "Смайл", он впервые после отъезда из Индии пустился в музыкальные эксперименты.

Сначала его партнерами были Тим и Найджел Фостер - еще один студент художественного колледжа, затем Крис Смит. Когда Крис впервые услышал голос Фредди, он был очарован. А его манера игры на рояле - внешне эффектная, с моцартовской легкостью - в сочетании с сильным туше отличалась неповторимым своеобразием, и это тоже не оставило Криса равнодушным.

Они пробовали писать песни вместе. Как припоминает Крис, вряд ли они хоть что-либо закончили, но отмечает, что эти занятия с Фредди научили его очень многому. "Я моментально заметил, что у Фредди было врожденное чувство мелодии, - вспоминает Крис, - и это привлекало меня больше всего." Уже тогда Фредди экспериментировал, объединяя вместе несколько мелодий в разных тональностях, стараясь добиться наибольшего эффекта. Примите это во внимание, когда будете слушать Bohemian Rhapsody.

Фредди закончил Илинг в июне 1969 года с дипломом по графике и дизайну - и парой заказов на рекламу для местной газеты. Он переехал на квартиру к Роджеру Тэйлору, и этим же летом они открыли на Кенсингтонском рынке свой киоск. Сначала продавали работы Фредди и его товарищей по колледжу, а затем и разного рода одежду - новую и подержанную, какую удавалось достать.

Этим же летом его представили ливерпульскому трио "Айбекс" (Ibex) - ребята приехали попытать счастья в Лондон. Это были гитарист Майк Берзин (Mike Bersin), басист Джон "Тапп" Тэйлор (John 'Tupp' Taylor) и ударник Мик "Миффер" Смит (Mick 'Miffer' Smith - "склочник"). С ними были их главный и гастрольный менеджер Кен Тести (Ken Testi) и еще один участник Джефф Хиггинс (Geoff Higgins), которому иногда приходилось исполнять роль басиста, когда "Тапп" - ярый поклонник Jethro Tull - изъявлял желание поиграть на флейте.

Встреча Фредди с "Айбексом" состоялась 13 августа 1969 года, а уже через 10 дней он изучил весь их репертуар, добавил несколько песен и был готов ехать с ними в Болтон (графство Ланкашир) давать свой первый концерт. Выступления в Болтоне проходили в рамках ежегодных блюзовых фестивалей, освещавшихся местной прессой. Концерты "Айбекса" состоялись 23 августа в театре "Октогон" и 25 августа - в Королевском парке (Queen's Park).

Фредди начал искать себе новую группу и нашел по объявлению в Melody Maker: группе "Сауэ Милк Си" (Sour Milk Sea - "море кислого молока") требовался вокалист. Сохранился рассказ о том, с какой помпезностью Фредди предстал перед ними. Хотя в тот день пришло еще несколько очень достойных кандидатов, как только Фредди запел, стало ясно, что они его берут. Голос Фредди отличался необычайной красотой и широким диапазоном. Но дело не только в голосе. Само его поведение, умение преподнести себя производило неизгладимое впечатление. Те, кто видел выступления Queen хотя бы в записи, поймут, о чем речь. Как вспоминает Кен Тести, все, что потом Фредди делал в Queen, он делал и на самом первом выступлении в "Айбекс" - это не есть что-то наработанное с годами, это редкостный природный дар, находящийся в неповторимой гармонии и с его голосом, и с внешними данными, и с его тонким художественным вкусом и музыкальностью в самом широком смысле. И то, что он сам это осознавал, делало его абсолютно неотразимым!

Другими членами группы были Крис Чезни (Chris Chesney) - вокал и гитара, басист Пол Милн, Джереми "Раббер" Гэллоп (Jeremy 'Rubber' Gallop) - ритм-гитара и Роб Тирелл (Rob Tyrell) - ударные. У них было несколько репетиций, а затем пара выступлений в родном городе Криса Оксфорде.

Фредди и Крис, которому тогда было около 17 лет, сильно подружились, и Крис переехал на квартиру на Ферри Роуд, где жил Фредди вместе с членами "Смайл". Другим членам Sour Milk Sea не очень импонировало, что Фредди и Крис столько времени проводят вместе, - они гораздо больше были обеспокоены будущим группы. И через два месяца Джереми, которому принадлежала почти вся аппаратура, забрал ее, а это означало распад группы.

В апреле 1970 года Тим Стаффелл решил покинуть "Смайл", и место вокалиста занял Фредди. Он поменял название группы на Queen, а свою фамилию - на Меркьюри.

Дальнейшая биография Фредди Меркьюри в большой степени совпадает с биографией группы Queen.

В 1970 году Фредди встретил Мэри Остин. Они прожили вместе семь лет, но остались друзьями на всю жизнь.

В 1971 году в группу вошел Джон Дикон - теперь Queen были в полном составе. Фредди придумал герб для группы на базе знаков Зодиака ее участников: две феи для него (Дева), два льва для Роджера и Джона (Лев) и краб для Брайана (Рак). Именно Фредди стал автором первой песни Queen, попавшей в британские чарты - (Seven Seas Of Rhye). Ему же принадлежит и первый большой хит (Killer Queen) а также самая известная песня группы (Bohemian Rhapsody), 9 недель державшаяся на вершине британского хит-парада. На концертах Фредди всегда был на переднем плане.

В 1975 году Queen гастролировали в Японии, где их повсюду сопровождала орущая толпа восторженных фэнов. Впервые им был оказан такой необыкновенный и неожиданный прием. Фредди просто влюбился в эту страну и начал коллекционировать японскую живопись и антиквариат.

7 октября 1979 года сбылась давняя мечта Фредди - он выступил с Королевским балетом. Он выбрал Bohemian Rhapsody и Crazy Little Thing Called Love. Мелодию исполнял оркестр, а Фредди пел вживую. Выступление началось с Bohemian Rhapsody и имело огромный успех у любителей балета, которые стоя устроили ему овацию после обоих номеров.

В 1980 году Фредди сменил имидж - он сделал короткую стрижку и отрастил усы. После этого многие фэны начали присылать ему "подарки" - лак для ногтей и бритвенные лезвия.

В конце 1982 года Queen единодушно решили, что им нужно сделать перерыв и отдохнуть друг от друга. Они объявили, что в 1983 году гастролей не будет. Фредди давно уже обдумывал возможность выпустить сольный альбом - теперь у него было время для этого. В начале 1983 года он приступил к записи в мюнхенской студии Musicland. В этот период его познакомили с композитором Джорджио Мородером. Мородер принимал участие в возрождении немого научно-фантастического фильма Фрица Ланга "Метрополис", снятого еще в 1926 году, который решено было озвучить современной музыкой. Он попросил Фредди принять участие в совместном написании песни к фильму, и Фредди согласился. Он никогда еще не работал в соавторстве с кем-либо помимо Queen и не исполнял кавер-версий за исключением Ларри Люрекса. Результатом этого сотрудничества стала песня Love Kills.

10 сентября 1984 года вышел первый сольный сингл Фредди - написанная совместно с Джорджио Мородером песня Love Kills для фильма "Метрополис".

А первым синглом с его будущего сольного альбома стал "I Was Born To Love You", выпущенный 9 апреля 1985 года. Три недели спустя появился и сам альбом, названный "Mr. Bad Guy". Он вышел на CBS Records.

13 июля 1985 года стало особенным днем для Queen и Фредди. В этот день состоялся концерт "Live Aid" - грандиозное шоу на стадионе Уэмбли, где присутствовало 72 тысячи зрителей. Концерт транслировало телевидение всего мира, т.е. его смотрело более миллиарда человек! Своим выступлением Queen обеспечили себе место в истории, а все обозреватели, журналисты, фэны и критики были единодушны, что группа стала гвоздем программы.

В начале 1987 года у Queen наблюдалось некоторое затишье, чем и воспользовался Фредди, чтоб записать еще один сольный номер в студии Таунхаус. Это была кавер-версия старой песни группы "Platters" "The Great Pretender". Сингл вышел 23 февраля.

В марте 1987 года Фредди полетел в Барселону на встречу с Монсеррат Кабалье. Он подарил ей кассету, на которой было записано две его песни (по другим данным - 4). Испанская оперная дива оценила их по достоинству и даже исполнила одну из них - к великому удивлению Фредди - на концерте в лондонском Ковент Гарден. А в начале апреля эти двое артистов таких разных жанров начали работу над совместным альбомом.

В конце мая в знаменитом Ку-Клабе на острове Ибица состоялся грандиозный фестиваль. Фредди был на нем почетным гостем и вместе с Монсеррат Кабалье выступил на закрытии фестиваля. Они исполнили песню "Barcelona", которую Фредди посвятил родному городу Монсеррат.

8 октября 1988 года Фредди и Монсеррат выступили еще на одном грандиозном фестивале - "La Nit", на этот раз в самой Барселоне. Они исполнили 3 песни: "How Can I Go On", "The Golden Boy" и "Barcelona", а партию фортепиано исполнил Майк Моран, соавтор песен. Долгожданный альбом Barcelona наконец-то вышел 10 октября.

Выступление 8 октября стало последним появлением Фредди перед публикой. К тому времени он был уже тяжело болен СПИДом, но не хотел, чтоб люди знали об этом. Он объявил о своей болезни только за день до смерти, оставив все свое состояние сестре, единственному близкому человеку, и еще своим любимым кошкам. Несмотря ни на что он продолжал писать песни и делать записи и даже снимался в видеоклипах. Уже совсем больным он снял замечательный клип к песне "I'm Going Slightly Mad".

24 ноября 1991 года Фредди умер у себя дома в Лондоне от бронхиальной пневмонии, развившейся на фоне СПИДа.

Музыканты "Queen" сказали в официальном заявлении: "Мы потеряли величайшего и любимейшего члена нашей семьи. Мы испытываем бесконечное горе и грусть от осознания того, что смерть настигла его в зените творческого подъема, однако мы гордимся тем мужеством, с которым он жил и умер. Нам посчастливилось разделить с ним волшебные годы. Мы приложим все усилия, чтобы воздать должное его жизни и его неподражаемому стилю".

20 апреля 1992 года на стадионе Уэмбли состоялся грандиозный концерт его памяти, в котором приняли участие многие рок-звезды. Но самым лучшим памятником для Фредди стал выпуск альбома Made In Heaven, завершенного тремя оставшимися членами группы. Альбом вышел 6 ноября 1995 года. На нем - самые последние песни, записанные Фредди.
Знаете ли Вы, что
- Друзьями Фредди были такие известные люди, как Монтсеррат Кабалье, Тим Райс, Род Стюарт, Элтон Джон, Дейв Кларк и многие другие;
- Фредди работал с Майклом Джексоном, сделав с ним 4 демо-записи: 2 версии <<There Must Be More to Life Than This>> (одна поётся дуэтом, другая -- Майклом Джексоном с несколькими небольшими фразами Фредди на бэк-вокале, впоследствии композиция вышла на сольном альбоме Фредди Меркьюри Mr. Bad Guy), <<State of Shock>> (впоследствии была выпущена группой <<The Jacksons>> на альбоме <<Victory>>) и <<Victory>> (подробности об этой записи не известны). Тем не менее, по неизвестным причинам сотрудничество так и не состоялось. Официально говорилось о занятости обоих музыкантов;
- После появления песен Teo Torriate (Let Us Cling Together), Mustapha и Las Palabras De Amor (Words Of Love) многие интересовались тем, сколько же языков знает Фредди. На самом деле помимо английского Фредди говорил только на своём родном гуджарати;
- На всех концертах Queen Фредди использовал микрофон с прикреплённой к нему незаконченной стойкой. Этот отличительный знак, ставший визитной карточкой певца, сформировался у него в годы первых выступлений в Англии в составе группы <<Wreckage>>. На концерте, который состоялся на Рождество 1969 года в школе для девочек <<Уэйд Дикон>> в Уиднесе, Фредди как обычно прыгал и вертелся по сцене. Ему надоела тяжелая микрофонная стойка -- он отвинтил у нее основание и <<после этого прыгал по сцене в своей всем знакомой манере, сжимая в руке прикрепленный к микрофону ,,лишний" трехфутовый стержень>>;
- Образ Фредди лёг в основу дизайна Сола, одного из главных персонажей серии игр Guilty Gear;
- <<A Winter's Tale>> -- последняя композиция, написанная Меркьюри, а <<Mother Love>> -- последняя песня, которую он записывал. Закончить запись ему не удалось, поэтому последний куплет исполняет Брайан Мэй;
- Фредди Меркьюри в детстве был увлеченным филателистом. Его коллекция выставлялась на филателистских выставках в разных странаx;
- Фредди Меркьюри очень любил кошек, в его особняке в разные годы жило обычно несколько кошек: Оскар, Тиффани, Голиаф, Делайла, Мико, Ромео, Лили. Своей кошке Делайла он посвятил песню.
Blackpool
05.09.2016
Однозначно гений музыки, вокала и просто звезда сцены.
Жаль, что увлеченность в определенной области личных отношений помешала остальному миру наслаждаться его новыми творениями
Года 3, наверное, мой Филлипс не мог проигрывать СД, заклинило что-то там и поддон не выезжал. Запостил, я, значица, эту тему, вдруг, смотрю, поддон с дисками выехал сам ( я и не заметил, как) и там лежит диск Квин ,,Kind of Magik", только с перекосом лежит. Поправил, нажал на кнопку, наслаждаюсь. А до этого 3 года, как я ни пытался, как ни жал на все кнопки, как ни постукивал по центру, всё было бесполезно. Мистика.
SergN
06.09.2016
Kind Of Magic
Обожаю Queen.
Точно, ошибся в написании.
Мой любимый альбом.
Думаю, у многих он войдет в личный топ-10 лучших вокалистов всех времен. У меня это еще Мик Хакнелл из Simply Red и Ян Гиллан из ,,Deep Purple".
Да, Гиллан однозначно. И прибавлю своего персонажа: Майне, голос которого постоянно со мной с 14 лет. Как услышал его, находясь в стационаре офтальмологического отделения "айболита" в Московском районе, так и на всю жизнь. Кстати, это была песня "Lonely nights".
А звезды такого масштаба зачастую сгорают рано по неписанному закону гениальности.
почему не вставлена "Шоу маст гоу он"?
Я бы сюда все его творчество вставил, будь такая возможность. Тут даже с титрами ( русский перевод песни)
https://www.youtube.com/watch?v=MkEqpaDG5Hk
Некоторые его песни очень нравятся)

https://youtu.be/sVWSP8A_1ho
"The Show Must Go On" песня Брайна Мэя, а вот "We Are The Chempions" - это уже Меркьюри.
Удачный год писал(а)
Я бы сюда все его творчество вставил, будь такая возможность.

Да уж. Show must go on ограничиваться как-то странно.

https://www.youtube.com/watch?v=zhyaAPsT1LU
Печальная песня, печальный альбом.
Я бы назвал его пронзительным. Слов не понимаю, но, ощущаю надрыв, отчаяние и тоску.
Меня клипы I'm going slightly mad и These Are the Days of Our Lives из Innuendo поразили, где видно, что Меркюри ужасно похудел (говорят, кстати, что погубил его не столько спид, сколько химиотерапия), но все равно снялся в последнем клипе.
Sidoroff
06.09.2016
Im going sligtly mad - последний клип Фредди. Он снимался в нём незадолго до смерти. Его долго крутили по ТВ ежедневно, когда он только вышел. Он полон мистики и неземной тоски. До сих пор мурашки по коже, кода смотрю его. Великий Фредди.
Настоящая тоска в These Are the Days of Our Lives. Вот где вся печаль мира.
Один из гениальных музыкантов (в широком смысле слова) нашего времени. Ах, как жаль, что так рано ушёл!!
Вся современная "пупсА" и мизинца его не стоит.
Немного горько от того, что очень мало народа, увидев тему, выразили свою признательность великому певцу.
Другие времена, другие кумиры. Лет через 10 будут спрашивать : ,,Фредди Меркьюри? А кто это?" К сожалению, это естественное течение времени и ничего тут не поделаешь.
Удачный год писал(а)
Фредди Меркьюри? А кто это?

Вот это вряд ли. Что такого глобального музыкальная индустрия смогла родить за последние тридцать лет? Мне порой кажется, что золотой век музыки закончился в середине восьмидесятых.
www.youtube.com/watch?v=-tJYN-eG1zk
Marlboro*
05.09.2016
Мнение типичного олдфага..
Много что создано глобального за 30 лет
Другое дело, что вы застряли в 80-х
)))) вот чье чье, а ваше мнение глубоко безразлично))) Сами вы застряли... не скажу в чем)))
Marlboro*
05.09.2016
привычное хамство от активиста.

Ну-ну, не буду вам мешать продолжать находиться в царстве иллюзий
Вы меня обидели, вы мои шутки со смайликами назвали хамством))) Дай бог вам никогда не узнать как я хамлю)))
На "активиста" даже не знаю, стоит реагировать или нет... это же ваша работа... есть, к примеру, ассенизаторы... они ведь тоже люди?)))
Marlboro*
05.09.2016
Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что я очищаю мир от говна вроде Вас?
Я, пожалуй, обидел ассенизаторов, сравнивая их с вами)))
Кста, только что рассуждал на тему общего падения образования вот в каком аспекте. Сейчас невозможно представить, чтобы совершенно не попсовая, артхаусная песня Bohemian Rhapsody больше двух месяцев держалась на вершинах музыкального хит-парада, как это было в 1970 году. Причем, такого рода музыка тогда была представлена еще и только-только набравшим вес Pink Floyd, Tangerine Dream и т.п.
Чуть позже отметились ELO... удивительная музыка, написанная бог знает сколько тому и при прослушивании сейчас совершенно не кажущаяся устаревшей. Чего не избежали очень многие тогдашние топовые команды, кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=d4IgK0VGCj8
Удивительно, но именно благодаря этой композиции, к группе и пришел мировой успех. А ведь звукозаписывающая компания была уверена, что сингл провалится, потому что "массы не поймут".
А массы оказались не такими уж и тупыми...
Публицыст писал(а)
Bohemian Rhapsody больше двух месяцев держалась на вершинах музыкального хит-парада, как это было в 1970 году.

Песня появилась в 1975 г.

Причем, такого рода музыка тогда была представлена еще и только-только набравшим вес Pink Floyd, Tangerine Dream и т.п.

Конец 60-х - начало 70-х это как раз бум арт-рока, прог-рока итд. Затем, начиная с панк-революции конца 70-х, началось мощное падение качества музыкального материала и упрощение в массовой западной музыке, продолжавшееся на протяжении всех 80-х. Тем удивительнее, что именно в это время Квины достигли пика популярности и собирали стадионы, завывавшие под "Богемную рапсодию". Квин это большое исключение из правил, как и Битлы.
Почему же исключение, если сами говорите, что в 70-х произошел бум арт-рока? Не понял только, как Битлы попали в исключение.
Я же сказал, исключение, потому что пик популярности Квинов пришелся на 80-е - на эпоху музыкального упадка. Исключительность битлов у меня тоже сомнений не вызывает.
Я уверен, что такого не будет. Согласен с Добрым Монстром. Разучились такую музыку делать. Всё гениальные команды появились на сцене в конце шестидесятых - начале семидесятых. Им же принадлежали восьмидесятые. Есть исключения, конечно, но они редки.

https://www.youtube.com/watch?v=_Jtpf8N5IDE
замечательный музыкант..
Бездуховный гейропеец и передаст. То ли дело Владимирский централ!
Jeaman
06.09.2016
Вы то цените за то что передаст. Понятно.
Это вы за это цените, а на меня зачем-то сваливаете.
Jeaman
06.09.2016
Сам же написал, типа наш, а вы его любите.
Это вы его любите, а на меня зачем-то сваливаете. Если вам свербит о голубятне поговорить - идите на ваши форумы и там со своими разговаривайте.
matushnk
07.09.2016
Есть мнение, что тов. Меркурев не был педерастом...
Талантище! Фредди жив, пока звучат его песни. И звучать его музыка будет еще очень-очень долго - это незабываемо сильные произведения музыкального искусства и исполнительского мастерства.
А голосище какой!
Да, голос потрясающий!) И какая харизма!
Харизматичный мужчина был.
(amigo)
05.09.2016
седня еще дата захвата израильских спортсменов на олимпиаде в Мюнхене..

А также гибель Васи Чапаева..
Думал стёб, а ведь , и правда. Заведу темку, что ль.
sharrlinn
05.09.2016
Не могу представить его 70-ти летним..

Но так жаль, что рано ушел.
SergN
06.09.2016
Ничего сложного. Посмотри на Мэя или Тэйлора, что уж сильно изменились? Старички, конечно, но играют еще, есть еще порох в пороховницах )
Конечно, жаль, что так рано... Сколько бы еще мог шедевров создать...
vivat
05.09.2016
великая страна великого времени подарила миру великих музыкантов и новую разную музыку
ещё не взяли всё в свои руки всемогущие лейблы
ещё не стали монополистами продюссеры-маркетологи
в теперешнее время франшиза " Queen " игра ла бы, не замечая смены "лидеров"

почему нынешнее свободное время на "рожает" новых " Pink Floyd " ?
машины делали тогда из железа, а моторы были атмосферными, низкофорсированными и с полкой крутящего момента от х.х. :-(

а сейчас? это не машины, а светодиоды, обернутые в фольгу
vivat
06.09.2016
зачем творить, ежели можно успешно работать по франшизе?
:-(
vivat писал(а)
почему нынешнее свободное время на "рожает" новых " Pink Floyd " ?

потому что времена, нравы и много чего уже другое. Не будет такого ближайшее время, имхо.
vivat
06.09.2016
франшизы победили...
получается
Дело не только во франшизах. Культурные ценности, взгляды, потребности уже "не те", отношение другое.
vivat
06.09.2016
другое отношение к свободе...
воле...
vivat писал(а)
ещё не взяли всё в свои руки всемогущие лейблы

Вы так считаете? И Beatles, и Deep Purple, и Pink Floyd, и Queen - всех их и многих других выпускали EMI Records, которые уже тогда были мега империей.
vivat
06.09.2016
этот бесспорно, но...
сейчас вообще нельзя шагу ступить без того што бы миновать сети
Сейчас каждый талант может обзавестись домашней студией из компутера, а компутер подключен к интернету, а в интернете ютюб и соцсети. Раньше такого не было, и все "инди" и "не инди" полностью зависели от предпочтений барина медиа-магната, у которого была и студия, и радио с телевизором, он музычку и заказывал. Сейчас проблема в другом: компутеры с интернетом раздали не только талантам, но и всем остальным - посредственность хлынула бурными потоками в уши народных масс. Барин из EMI хоть что-то понимал и брал на запись и в эфир не всех, а Битлов, Пинк Флойдов, Квин итд. А когда барина нет, а вместо него интернет, то таланты растворяются в океане серости.
vivat
06.09.2016
ну не без этого
Expert-95
05.09.2016
В 70-е не воспринимал его. А потом в армии услышал I want to break free. Его постоянно крутили по зарубежному радио, а я как раз на дежурстве на радио сидел.
Потом весь альбом A kind of magic. И пошло - следующие лет 20 любимая группа и любимый исполнитель.
Фредди и сейчас живее всех живых, как говорили раньше :).
До сих пор настроение поднимает...
Expert-95 писал(а)
В 70-е не воспринимал его

плюс... понимание пришло позже
anso
05.09.2016
Жаль, что его нет с нами.
Интересный фильм на тему:
www.youtube.com/watch?v=Y4blS2uHl9s
VIKINGS
06.09.2016
Спасибо за хорошую тему!
Jeaman
06.09.2016
Ты должен помнить, они везде писали, Никто не играет на синтезаторах.
VIKINGS
06.09.2016
Да Дима, говорили и писали на конвертах до 1980 года.
andrey72
06.09.2016
Мустафа Ибрагим!! алла- алла- алла...
Jeaman
06.09.2016
Первая его пластинка у меня была из Кругозора, Доунт стоп ми нау) Всего 2 песни.
Помню эти гибкие пластинки из Кругозора. Какое-то совсем другое, уже почти забытое время. Пластинки Битлз и Дип Перпл выходили с надписью ,,Вокально-инструментальный ансамбль". А какой - кому надо поймет. ) Удивительно, что кто-то на государственном уровне сумел протолкнуть выпуск таких пластинок, это в брежневские-то времена!
Jeaman
06.09.2016
Битлы были и раньше, Мелодия, на маленьких венилах, типа Ай лайк тудей.................. Но Квин везде писал, никто не играет на синтезаторах. Помнишь?
Тебя
07.09.2016
Синенькие... папа случайно сжёг утюгом с Конями привиредливыми, так такой скандал был дома! Потом маме подарила подруга такую же с надписью "С любимыми не расставайтесь".
Другие времена, другие ценности.
Великий Артист. Именно так, с большой буквы. Гений вокала. Последнее время почему-то часто гоняю его последнюю песню. И комок стоит в горле, когда слышу её.

https://www.youtube.com/watch?v=oB4K0scMysc
Blackpool
06.09.2016
Обрати внимание, каков на нем наряд - выше пояса - шоумен с Бродвея, ниже пояса - гопник с Канавинского рынка.
И лишь на нем прокатывал подобный кич, даже пожалуй он специально ходил на грани безвкусицы, оставаясь при этом на пике своего образа
Каждому своё... Боуи вообще смело перешагивал эту грань. Кто теперь что скажет?
Hurricane
06.09.2016
слушал его с 13 лет, но уже лет 5 не возвращался к пластинкам группы. Мне кажется, Queen были концертной группой - тот же самый Live at Wembley 85 года, где Фредди в желтой куртке - такая энергетика, такой напор! Если эта энергия ощущается даже сквозь года и по записи, то что же на самом концерте творилось!

Если же брать пластинки, то мало какие альбомы (за исключением The Miracle и Innuendo) можно слушать сплошняком - неровное творчество, слишком разноплановое и разного качества даже в рамках одного альбома - видимо, это по той причине, что каждый участник группы писал свои песни и в итоге из этой солянки и делали альбом. В конце же на двух последних пластинках авторство стоит общее - Queen, и сразу качество иное получилось
Hurricane писал(а)
неровное творчество

Может это и есть признак настоящего творчества? Ведь, вспомните, редко когда чей то концерт на ура проходил полностью, в лучшем случае пара-тройка хитов? НО... зато было признаком хорошего тона записывать альбомы минимум раз в год?
Отличный актёр (да, да, именно актёр) и певец. По мне даже лучше, чем Джексон.
https://www.youtube.com/watch?v=t99KH0TR-J4
Я бы еще добавил, что он был неплохим композитором.

https://www.youtube.com/watch?v=HgzGwKwLmgM
Тебя
07.09.2016
Цепляет.
Fukusima
06.09.2016
Соавтор музыки и слов.
И главное - исполнитель.
https://www.youtube.com/watch?v=wvCSFB_bdK8
Expert-95
07.09.2016
Кстати да, большое количество всевозможных каверов, перепевок и двойников Фредди.
Это Марк Мартель пожалуй наиболее похож по голосу. Его проект QueenExtravaganza вроде одобрили даже остальные участники Queen.
Я одно время прошерстил Youtube на каверы Фредди и Квин. Многие стараются скопировать Фредди, причем и внешний вид и манеру исполнения и голос, не хватает самого главного - самого Фредди :).
А другие просто искренне исполняют любимые песни неповторимого и незабываемого.
Наиболее интересными показались The Band Perry - "Fat Bottomed Girls", с энтузиазмом ребята исполняют
https://youtu.be/QcumG9LC2m4
и The Show Must Go On - Ollie Wride Cover.
https://youtu.be/3sFA3BSn3X8
Этот парень вообще поразил своим исполнением.
Тяжко-тяжко ребятам. В первом клипе голоса приятные, но инструментал отдает колхозом, что имхо существенно принижает кавер, для моих ушей во всяк случае.
В клипе No2 у парня отличный голос, но он все распевает, тянет и размазывает фразы которые надо резко нарубить. Видимо это академическая школа вокала дает такой побочный эффект :) ... Кавер Сумишевского (который у меня под No1) мне понравился больше.
А Марк Мартель конечно бесподобен, я когда первый раз услышал подумал что это монтаж :)
Expert-95
07.09.2016
Сумишевский интересно спел, но это другая песня :).

Меня как раз больше заинтересовали не копии, а "творческий подход", как например вот этот
https://youtu.be/Df1pW3AIys8

интересно сделали ребята!
Если по мне, то зная текст пьесы, историю, канву и проч, подобное исполнение кажется если не "обыдлячиванием" (грубовато пожалуй), то "окабачиванием" чтоли, в смысле в кабаках так надо играть, под прихлопы и притопы публики, ту пьесу которую чел умирая делал.
Сама стилистика конечно приемлема, но не в данном случае имхо. Вот к примеру Smoke on the Water на балалайке, вполне себе достойно звучит, в том же стиле :)
https://www.youtube.com/watch?v=ghu2OLEee7g
Expert-95
08.09.2016
Тут ведь как - если талант есть, то и Лунную сонату на балалайке интересно будет услышать. А если нет, то никакие инструменты не помогут :)
Expert-95 писал(а)
Это Марк Мартель пожалуй наиболее похож по голосу

Здесь, наверное, основной момент "похож"... нет харизмы, нет энергетики.
antidot
07.09.2016
После 1984 года "Квин" - это группа для детей.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26