--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Три новых автобусных маршрута запускают в Нижнем Новгороде - обсуждение новости

Новости
1569
177
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
papazyan1975
20.12.2017
С 22 декабря в Нижнем Новгороде начнут работать три новых автобусных маршрута. До конца года они будут дополнять маршруты Т-6 и Т-52.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tri_novy...aign=newsdisguss

По данным базы контрагентов Seldon basis, ООО «Автолигатранс-НН» было создано 24 апреля 2017 года. Единственным учредителем и генеральным директором является Александр Емелин.

ммм. какой опытный и умелый перевозчик, а главное создан специально под новую систему, судя по дате. и вдруг второй участник отозвал заявку... что-то это напоминает... где-то в соседних веточках подобные истории мелькают
А еще злые языки поговаривают, что данный перевозчик корнями уходит к г-ну Сорокину
Херъ
21.12.2017
А вот интересно, сколько всего муниципальных автобусов одновременно находятся в движении на маршрутах в городе? Скажем, в будний день в 17 часов.
Хоть штук сто наберется или нет?
1May
21.12.2017
процентов 50 от того что вообще может выехать, процентов 5 от того что нужно милионнику
Херъ
21.12.2017
Уверен, что не 50, а существенно меньше.
Набрется ГОРАЗДО больше 100 машин. Только всё равно их мало. А будет - ещё меньше, так как при повышении стоимости проезда зарплата водителей не только не подросла, порой даже и поуменьшалась, так как возросли требования, а с ними и штрафы (депремирования). Ответственности много, денег мало. Люди бегут.
FreeCat
24.12.2017
ЛаЛиЛо писал(а)
Люди бегут.

так я и год назад по этой КТС спрашивал - где они водителей то найдут? ...
Да..странные вещщи творяцца..
Херъ
24.12.2017
Почему вы думаете, что больше ста? В приложении "Автобус НН" видно совсем немного автобусов на маршрутах, да и то часть стоят на конечных. В движении находятся штук пятьдесят. Да, в приложении в последнее время часть автобусов почему-то не видно. Но и с учетом этого не уверен, что есть хотя бы сто.
Потому, что диспетчера при сдаче смены делают ещё и отчет о выходе машин на линию. И время от времени (когда без автобуса остаюсь с утра) я в этот отчет (нелегально) нос сую. И только по одному парку выход превышает 100 машин, а парков в городе, напомню, 3 штуки.
Херъ
25.12.2017
Ну строго говоря, это не значит, что все они находятся в движении. Некоторые могут стоять на конечных или в укромных местах. В приложении это все отлично видно.
На конечных могут стоять ради перерыва в 5 минут между рейсами (Санпин обязывает), ради обеденного перерыва (Больше 4 часов подряд без длительного отдыха водителю за рулём находиться запрещено, ибо опасно для пассажиров. Это тоже Санпин регулирует), ради "отстоя" между утренними и вечерними пиками пассажиропотока (в рабочий рейс интервал 5 минут, в промежутке - 10, но чаще и не надо, а то воздух возить дорого встанет), кстати, такой график, чтобы водитель работал в пиковые часы и отдыхал между ними - тоже санпином регулируется, и отстой меньше 3 часов не должен быть.

А санпин по режиму работы водителей на городском пассажирском транспорте написан кровью водителей, пассажиров и прочих участников дорожного движения. Это не прихоть.

Номер санпина не скажу, на цифры память не очень хорошая. Но, думаю, кому надо - загуглит.
gurvinec
04.01.2018
скорее всего нет они дорогу освободили для маршруток
mkv
20.12.2017
Очень рад маршруту А55. А94 - это немного переделанный А51 (т52).
Яна П
20.12.2017
только вот Т-52 ходит через ц.Сормова, а в этих не увидела такой остановки ((
Stephan S
20.12.2017
т-52 -- это полный дублёр автобуса 51. А от дублёров постепенно избавляются.
94 -- его, стало быть, частичная замена. Плюс связали Кузнечиху с Ярошенко. Не помню, было там что раньше или нет...
И на какой части маршрута 94 НЕ дублирует а-51?
Яна П
20.12.2017
а-51 ходит через союзный, ц.Сормова
94 там не идет
В процентах к общей длине маршрута сколько составляет разница?
Яна П
20.12.2017
мне это неинтересно. Для меня важно, что в Кузнечиху из ц.Сормова остался один 51
Ну и замечательно. Нафига дублеры-то?
Яна П
20.12.2017
Дублеры не нужны, это верно. Но тогда бы увеличивали количество автобусов на оставшийся маршрут
а51 ходит достаточно хорошо, а после удаления дублера т-152 будет еще лучше. Пример с а68 уже имеется - после отмены т-168 стал ходить даже слишком часто, как из рога изобилия валит в обе стороны. И а51, уверен, будет также, т к выручку перед носом частники увозить не будут, появится смысл часто ходить.
то-то ждешь его по 40мин в районе 13 часов(((((.
А 51 зависает в пробке на переездах с утра и идет боем, так что люди сесть в него уже не могут((((( в районе 15-40-16-00 их идет сразу 3 шт ( как в былые времена), опережая друг-друга, а потом по 30 мин интервал....
беда с переездами касается и маршруток в той же степени. Не перепрыгивают же они переезды, стоят в тех же пробках. Просто едут после этого перед автобусом создавая иллюзию, что "маршрутка пришла первой". Отмена дублера пойдет на пользу всем в любом случае (кроме хозяев ржавых ПАЗиков, конечно)
не перепрыгивают, но разгружают маршрут. Я не верю, в то, что количество автобусов увеличится....
я выше уже описал пример с а68. После отмены дублирующей маршрутки число автобусов на нем ощутимо увеличилось. Нужно не "не верить", а смотреть на практику.
я уже писала выше, что регулярно пользуюсь 68 маршрутом и жду его на остановке Электрон по 30-40 мин в нерабочий рейс ) ( а больше на Мончагу не начем оттуда уехать)
выше вижу только Ваш пост про 51 маршрут, и то не сильно правда. На 68 сейчас жаловаться вообще грешно, не нужно так откровенно говорить неправду. Он даже поздним вечером чаще, чем раз в полчаса ходит. Каждый день пользуюсь им в разное время, а вот Вы, похоже, нет.

Или Вы из тех, кто 10-тиминутное ожидание называет получасовым? Есть тут такие персонажи.
ну что ж - вам виднее....
видимо, кто ниже пишет про 51 тоже грешат)
Вы бы определились хотя бы, про 68 или 51 говорите. Путаетесь в своих же словах. Я про 68, если что, перечитайте. На 51 не езжу, но тоже часто вижу его.
итак, фраза " то-то ждешь его по 40мин в районе 13 часов(((((. " относилась к вашей "Пример с а68 уже имеется - после отмены т-168 стал ходить даже слишком часто, как из рога изобилия валит в обе стороны." а все остальное - к 51.и вашей фразе "а51 ходит достаточно хорошо".. к сожалению приходится пользоваться обоими маршрутами(
живу в Сормово (51 маршрут) и маму вожу ежедневно в больницу и из нее от кинотеатра Электрон примерно в одно время в интервале с 12 до 14. На 68 автобусе.....
отлично, тогда не нужно говорить неправду. 51 не безгрешен, а 68 ходит идеально в любое время.
Сегодня утром с 6.50до 7.15 небыло ни одного 51,за это время прошло 4-26,2-85,37,13 тролейбус.Пришла 52 маршрутка люди стояли на ступеньках.
Я третьего дня "убилась" ждать 51-й..
С 15 до 15-33 на Бугристой. Пришел битком. Правда, до Горловской ехала ровно час.
А вот обратно от Горловской - ждала тоже где-то полчаса, но до Стрелковой ехала уже два часа... *wall*
1May
20.12.2017
чОООО? где он ходит то? раз в 40 минут??
Почти полрайона.
В процентах к общей длине маршрута. )
От проспекта Героев до проспекта Кораблестроителей.
mkv писал(а)
Очень рад маршруту А55. . ...

*five*
И я.
Только плохо поняла, это автобусы, или таки - маршрутки?
mkv
20.12.2017
Маршрутки, конкурс разыгрывали между частниками. Но желающий нашёлся только один.
Будет самый короткий путь в Щербинки из 7-го микрорайона.
Понятно :(
Stephan S
20.12.2017
papazyan1975 писал(а)
ммм. какой опытный и умелый перевозчик, а главное создан специально под новую систему

А что делать, если старые перевозчики новые автобусы "не тянут"? Вот и появились новые)
А ваши хламоводы могли только старьё купить у других перевозчиков.
новым перевозчикам, насколько я знаю, автобусы закуплены на городские деньги. И очень интересно, что будет, когда эти "Векторы" износятся, и подойдет время замены? Опять купят допотопные ПАЗ 3205? Не будут же частники покупать дороже, когда можно купить дешевле. Или будут просить снова из бюджета закупить? Тогда к чему эта свистопляска с перевозчиками, закупили бы в НПАТ те же самые автобусы, и нет проблем. И те же самые маршруты были бы социальными с льготами, проездными и бесплатными пересадками. Было бы намного лучше.
Паша_Павлов писал(а)
новым перевозчикам, насколько я знаю, автобусы закуплены на городские деньги.

Откуда такая информация?
55-й : ЗКПД-4 в Щербинки - из ипеней, через ипеня - в ипеня.
Но маршрут нужный, раньше ничего подобного не было, да...
mkv
20.12.2017
Это не так, есть чудесный т76 даже с ещё более длинным маршрутом, да и ходят они до поздна.
Из Щербинок - да, даже последнему отправлению 66 социального в 22:18 из Щербинок "помогают", чтобы социальный, не дай Бог, план не собрал. А вот с Дубравной уже в 21 час не уедешь на 76. Все машины уже в это время "в парк" идут.
Всё хорошо, очень рада за маршруты и те кому они пригодятся.
НО вот ул. Белинского обходят вниманием совсем! Который раз стою по часу и пытаюсь уехать на автобусе. Маршруток, кстати, тоже не всегда дождешься, они только скопом ходят, прошла череда за 10 минут, всё, стой жди 30-40 минут.
Из автобусов 27 и 28 никого никогда не дождешься. 2 автобус ходит раз в полчаса. 58 я вот так и не поняла, отменили что ли. либо он ходит ещё реже. Ни уехать, ни приехать.
Про трамваи вообще молчу. 2 ходит каждые 5 минут. Полупустая. 18 же вообще не дождаться. Но трамваи у нас видимо вымирающий транспорт.
Херъ
20.12.2017
Дарю расписание автобуса No 28. Автобус на этом маршруте (как и на 27-м) существует в одном экземпляре, ходит раз в полтора часа, а то и реже.
58-й автобус не ходит давно.
Ksenonia
20.12.2017
Прикольно, раз в 1,5 часа...
Я на днях увидела 37 автобус-пазик... Слышала, как кондуктор в 85 автобусе сказал, что скоро будет частный маршрут...
Херъ
21.12.2017
Пазики теперь на многих муниципальных маршрутах работают. Например, навскидку, в моем районе: 16, 27, 28, 52, 62 (на последнем бывают и пазики, и большие автобусы).
Ksenonia
21.12.2017
Эти я давно видела, знаю, а 37 на днях только увидела.
это правильно. Раз не дают закрыть откровенно "пустые" маршруты (социальные обязательства у НПАТ, в отличие от частников, имеются, и обслуживать данные маршруты их обязывают насильно), то хотя бы пустить туда автобусы поменьше, т. к. пассажиров все равно нет. Смысл гонять там ЛиАЗы ради пары человек за рейс?
Херъ
21.12.2017
Тут широкий простор для деятельности по дальнейшей оптимизации. Например, можно объединить 27-й и 28-й маршруты. Можно еще и 30-й к ним добавить и еще какую-нибудь экзотику. Пусть один автобус заезжает во все глухие уголки по очереди, собирает немногочисленных пассажиров и отвозит их к метро и обратно. Да, на некоторых остановках будет не очень понятно, в какую сторону идет данный автобус, но эту проблему можно решить установкой электронного табло, на котором будет светиться "к метро" или "от метро".

И потом, кто это сказал, что социальный автобус должен ходить каждый день? По вторникам, и достаточно.
с перечисленными маршрутами так и нужно поступить :) сейчас там тупо гоняется порожняк.
Херъ
22.12.2017
Почему это? я на последнем 28-м часто езжу. В нем пассажиров бывает вполне достаточно.
вот только последний может и пользуется хоть каким-то спросом, т к частники на своих маршрутках в это время уже не ездят и не отбирают пассажиров. Днем он абсолютно пуст. В любом случае, пересмотр этим маршрутам необходим.
skaarj
20.12.2017
"Движэения"
Кайф.
Херъ
21.12.2017
"Расписани"
"шел. Хутор"
но это еще ничего. Я где-то видел сокращение "Щелоковский х."
надо вот чиновников заставить ждать этот автобус....
Херъ
21.12.2017
зачем его ждать, если расписание известно? надо просто вовремя подходить на остановку
и кроме того, его видно в приложении "Автобусы НН"
вот двойку, например, в нем почти не видно (только один-два автобуса из нескольких работающих на этом маршруте)
Ksenonia
20.12.2017
И 14 маршрутка редко ходит (замена 17), за пару месяцев существования в Печерах ни разу ее не видела, один раз видела на Белинского.
Jennywhat
20.12.2017
Кстати, она ходит достаточно часто. Просто теперь ездит не из Печер, а с Деловой. С утра примерный интервал 10-15 минут
Ksenonia
20.12.2017
Понятно теперь, почему я ее не вижу в Печерах.
Херъ
21.12.2017
14-я ходит существенно реже, чем раньше ходила 17-я.
Jennywhat
21.12.2017
Возможно. Раньше я на ней не ездила, т.к. из Печер она была битком, а 14 мне удобно, полупустая, а иногда и вовсе пустая)
в Печерах эта маршрутка и не ходит, она до Деловой. Юзайте а2, вполне частый.
Ksenonia
20.12.2017
Я на 72 и 85 езжу, крайне редко 2 проходит раньше.
нЭнС
24.12.2017
а в 2Гис все эти новые маршруты насколько оперативно появляются?
Вожу себя сам,но если вдруг появится нужда-насколько 2гис можно верить?
А так она теперь до Деловой ходит только.
да, я как то ждала какой нибудь автобус до московского (хотя бы) стояла на Полтавской 20 минут и в итоге пошла пешком до свободы.
а какой автобус от Полтавки до Московского ходит? по-моему, только а19, который полностью убит пуском т-169 в Высоково, и ждать его смысла нет. Там и нулевой выпуск бывает. Маршруток оттуда на вокзал тоже нет, если мне память не изменяет ни с кем. Лучше сразу на пл. Свободы идти.
ну я этого не знала, яндекс еще не перестроен на новые маршруты был, никакой навигации на самой остановке. Вот дептранспорта как представляет-что пассажир должен наизусть все маршруты знать?
и вообще почему с Белинского нельзя до Московского уехать....я вот как бы с маленьким ребенком и очень сложно идти до Свободы или ехать с пересадками.
shatoMargo писал(а)
ну я этого не знала, яндекс еще не перестроен на новые маршруты был

так и старых маршрутов с Полтавки на Московский тоже не было, вот в чем парадокс. Правда, тогда а19 еще стабильно ходил, можно было ездить на нем.
Херъ
21.12.2017
19-й всегда редко ходил. Сейчас один автобус на маршруте, иногда добавляется второй.
раньше их было 8, но главное - было точное расписание, которое неукоснительно соблюдалось. Ходил нечасто (раз в 15-20 минут, если быть точным), но точно по расписанию, поэтому ездить можно было без проблем. Сейчас да, маршрут мертв.
1May
21.12.2017
но в отчетах напап о7н скорее всего есть и дотируется
Ну, скорее всего, получает НПАТ эти дотации с опозданием, минимум, в год. А может и реже. И не в полном объёме.
Власть замечательно помнит тех, кто должен ей. А кому должна сама - предпочитает, по возможности, забывать.

Был директор НПАТ, который заплатил толковым юристам и содрал с города и области положенные дотации (часть, естественно, юристам за работу отдал). Он и зарплату поднял водителям аж на 40% (была ставка 56 руб/час, стала 78). Но его быстро сняли, а по поводу выбивания с помощью коммерческих юристов положенных дотаций завели дело о растрате.
Да. И теперь Степанов - директор ООО "Лидер-Транс"
зато раньше трамваи постоянно ходили-можно было добраться, и на московский без проблем на трамвае. просто у меня в уме не укладывается-что за транспортная схема такая, что из центра города не доедешь до основного транспорного узла-Московского вокзала...
Доехать не можете только Вы. Потому что Вы большая оригиналка, что у Вас "центр города" находится в такой неожиданной локальной жопе.
Megavolt
21.12.2017
shatoMargo писал(а)
с Белинского нельзя до Московского уехать


Смотря откуда. 27 трамвай так то.
27 он от Ошары вроде выворачивает, а я на Полтавской мерзла.
Ksenonia
21.12.2017
Там либо 27 трамвай (раньше очень удобный был маршрут, сейчас жуть), либо как-то до метро добираться. Ой, а 27 до Полтавской и не ходит.
57 маршрутка по Горького ходит.
вот именно-что с полтавской никак не добраться до Московского(
Ksenonia
21.12.2017
С Полтавской дойти до улицы Горького не больше 5 минут, там 57 маршрутка. До пл. Свободы 10 минут, оттуда 34 и 41 маршрутки.
до Горького-да, но я ни разу не видела там остановок для 57 маршрутки...
shatoMargo писал(а)
вот именно-что с полтавской никак не добраться до Московского

ух ты, новости нашего городка.
1. Трамваи 2+1
2. Автобусы 2/28+26/43
3. Автобусы 2/28+45/90
4. Автобус 19
Вас научить пользоваться 2Гис?
вы мне на практике доберитесь. Если с такими условиями-да, можно, теоретически. Вы 19 автобус вообще встречали в природе?) он раз в пятилетку ходит. Зимой и с ребенком нереально.
Не поняла про пункт - 3. 90 автобус вообще никак не ходит мимо полтавской, а едет по минина. Вообще после того как мне навигатор посоветовал от ул.Куйбышева добираться до Дубравной посредством электрички от Вари-перестала ему доверять.
Херъ
24.12.2017
19-й один автобус на маршруте, ходит не раз в пятилетку, а раз в два часа. Иногда появляется второй автобус, тогда соответственно чаще.
на 19м пару раз ездил.
п.3 - на 2/28 автобусе доезжаете до Сенной, переходите через дорогу, садитесь на 45/90
невероятно сложная логистика, правда?
странно что при этом не вызвал вопроса п.2 :о)))
не знаю чего там Вам советует навигатор, он так-то предназначен для автомобилей. Для пользования ОТ предназначен 2Гис.
так то навигация есть не только для авто, но и как добраться на ОТ.
Сложная логистика. 90 достаточно редко ходит, странно сто вы не предлагаете доехать до Бора и пересесть н аэлектичку до Московского-тоже вариант.
Я еще не видел ни одного навигатора, нормально считающих маршруты ОТ. тем более сейчас, когда они обновляются каждый квартал. а 2Гис обновляется ежемесячно.
90 и 45 ходят достаточно регулярно. пару месяцев ежедневно ездил на них от Семашко до Минина.
ну если 1 пересадка для вас сложная логистика - наверное надо купить авто. хотя Вы на нём, скорее всего, заблудитесь.
Тут вот тоже. Вы предлагаете шагать через всю сенную, чтобы пересаживаться? К примеру, если это мне нужно с маленьким ребенком это крайне неудобно.
Зачем шагать "через всю Сенную"? там перейти через дорогу - 100м. Вы от дома до остановки, скорее всего, идете в разы дольше.
А уж эти байки про "крайне неудобно с маленьким ребенком"... Зачем Вы его рожали-то, если Вам с ним всё неудобно?
как умно)
вот я вам пример дала-а если пенсионер маломобильный хочет за дешевыми огурцами на Канавинский рынок сгонять-тоже такие сложные схемы делать, или беременная женщина-тоже скажете-беременная-нечего шататься.
а ничего что у нас конечный пункт был Дубравная и мне смысл тратить столько сил ехать в обратном направлении до сенной, а потом пересаживаться на автобус?
Я к тому, что это неудобно
маломобильному пенсионеру с Панина не проще "сгонять" на Советскую или на Народный? вдвое ближе и транспорта тьма.
и он будет за огурцами ежедневно туда гонять?
беременная она что, инвалид? не в состоянии войти-выйти? благо и автобусы и трамваи еже есть низкопольные.
скажите просто - я ленивая и не очень далёкая, мне надо чтоб меня везли от подъезда до подъезда. это вполне понятная позиция.
Вот у Вас на все ответ есть! и ребенка зачем рожали, беременные не инвалиды, и маломобильные инвалиды должны ехать туда куда ВЫ знаете лучше. а все почему? потому что Вы сами ни разу не бывали в шкуре этих трех! Хорошо сидеть и всем советы раздавать. Но вот понять других и принять - это выше Вас.
Ответы всегда появляются, когда задаёшь вопросы. И нормально сначала задавать вопрос, а потом делать. Наоборот - ненормально. Если имеется физическая неспособность транспортировки ребенка и отсутствует авто для этих целей - логично задать себе вопрос - а смогу ли я перевозить ребенка по многочисленным поводам? А если не смогу - а могу ли я рожать ребенка?
Не задавать себе таких вопросов, а просто жаловаться на жизнь - это инфантилизм.
А беременные в массе своей (кроме случаев тяжелого протекания беременности) действительно ен инвалиды. Большинство из них до 7-8 месяцев ходит на работу.
ТО что это тяжело никто не отменял)
Есть ещё варианты: "если не смогу - может, ну их нафиг, эти поводы?" В больницу - необходимо. В музыкальную школу в 2 года - нафиг не нужно.

А то так можно дойти до рассуждений типа "Если я не смогу ребенку купить коттедж(бриллианты, феррари, остров - подставить нужное) на 16 лет - может, не надо его рожать?!" Вымрем ведь!
Если до Дубравной - тем более 90 автобус для Вас выход: как только подъехали к Варе и до Починок куча возможностей пересесть с него на 10, которая ходит раз в 10 минут самое редкое (обычно раз в 5 минут) или на 95, кроме того, сейчас до Дубравной пустили троллейбус No8.
реально дождаться только 10 автобус- и он битком(
За все время что ехала до Дубравной не встречала ни одного троллейбуса.
Троллейбус недавно в постоянном режиме пустили. Чуть ни пару недель назад, может, месяц. Раньше он в режиме "дежурного" ходил, сильно рано и сильно поздно. Причем про "поздно" не уверена.
По Белинского каждые 7-10 минут проходит 2й трамвай. Это не считая 27 и 18. Т.е. доехать в любую точку улицы вообще не проблема.
На Бекетова я никак не могу по утрам уехать. В восемь утра. Ничего. Приходится очень долго ждать и ехать с пересадками. Акцентирую. Долго ждать транспорт и на пересадку. 2ой автобус раз в полчаса ходит. 18ый трамвай раз в час. И куда я вам на 2ке трамвае уеду? Кого вы учить собрались? Я каждое утро ребенка в садик вожу. И это дико неудобно. Не на чем добраться.
Ksenonia
24.12.2017
На 2-ке до Средного, а там дойти до конечной 5.
Может я везучая, но 18-трамвай последнее время ждала не больше 10 минут.
везучая, точно) Я по закону мирового свинства имею 18 только тогда, когда мне нужна 2ка, а её нет)
ХЗ как Вы ездите. Может у Вас какие-то сложности с мироощущением. Но по Белинке я езжу к клиенту дважды в неделю. Никаких проблем с тем, чтобы сесть на Оперном на 2й трамвай, 2 и 28 автобус. Редко когда время ожидания превышает 10 минут. 18/27 ходят примерно с тем же интервалом. Не байте мне сказок.
Это не сказки. Это другие другие люди с другими потребностями и возможностями. Вы пишите про 100 метров, так я Вам скажу, что с ребенком 3 лет пройти 100 метров, прибавим ещё и зимнее время и сугробы, это тяжело.
Но Вы же упрямы, у Вас всем всё должно быть легко) Прекрасное мироощущение) Рада за Вас. Такие, и места инвалидам/беременным?с детьми тоже не уступают, они ж зачем катаются вообще.
salaman_dra писал(а)
Вы пишите про 100 метров, так я Вам скажу, что с ребенком 3 лет пройти 100 метров, прибавим ещё и зимнее время и сугробы, это тяжело

ОМГ. Как же Вы выжили-то вообще? Вы же должны были замерзнуть в сугробе в 3 года. Т.к. тогда они были больше, а автобусы ходили реже.
хватит вешать людям лапшу на уши. Это не автобусы, а обычные маршрутки. Льгот и проездных нет, пересадок бесплатных нет, АСКОП нет, транспортные карты не действуют. Принадлежат частникам со всеми вытекающими в виде гонок и прочего.
когда уже приведут транспорт в нормальное состояние-вроде и карты транспортные ввели, осталось только частников на пазовозках убрать.
Полностью поддерживаю!!! А в виде прочего это "езжу когда хочу и с какими хочу интервалами", "собираю пассажиров на ключевых остановках по 5 минут", "после 9 вечера хрен уедете", "GPS навигацию ставить не собираюсь".
вспомнилось как пришлось нам ехать без машины на горького в выходной часов в 7 вечера, простояли мы на ост.Московское шоссе 15 минут. Ни одного автобуса до Горького, и вот она-57-я маршутка....о боги....херак и просто мимо проехала. Ну как так? ждали еще минут 8 следующую.
для подобных случаев сейчас введены бесплатные пересадки. Сначала на чем угодно до Московского вокзала (транспорта там куча, тот же а48 каждые 2-3 минуты), оттуда до Горького на очень частых а26 и а43. Получилось бы намного быстрее, чем ждать единственную прямую маршрутку, которой еще и пофиг на вас, проедет мимо, если водитель посчитает это выгодным для себя.
да, только на остановках никакой навигации-я никак не довангую на какой автобус сесть и как пересесть. И к тому же не было ТК с собой, я просто уж никак не думала-что так все плохо и не доехать до горького....
ТК нужно всегда носить с собой, особенно сейчас :) она дает неплохие возможности передвигаться быстрее, при этом экономить и не быть привязанным к единственной прямой маршрутке, которая хочет едет, не хочет - не едет. Не нужно полностью полагаться на частников, они легко могут оставить людей стоять на остановках, если им это будет выгодно. Они работают не для нас с Вами, а для себя, для своей прибыли. Поэтому рассчитывать на них - довольно наивно.
Ksenonia
21.12.2017
Заметьте, что пока он ждал, автобусов не было, зато 2 маршрутки. И что в итоге лучше ходит?
1) она
2) прямым текстом написано, что человек не знает всех маршрутов. Автобусы были просто пропущены по незнанию, скорее всего. Ждалась только т-57, остальное пропускалось. С таким подходом у нас в городе вообще ни одного автобуса не ездит :)
shatoMargo писал(а)
да, только на остановках никакой навигации-я никак не довангую на какой автобус сесть и как пересесть

смартфона у Вас тоже нет, как я понимаю? тогда обратитесь в ДепТранс, они вышлют Вам схему маршрутов, распечатаете на формат А3 и будете с собой возить.
Паша_Павлов писал(а)
оттуда до Горького на очень частых а26 и а43.

Да вот если бы частых! 43-й ещё ходит более менее в будни, а 26-й если только сильно повезет. А в выходные дни оба маршрута "если только сильно повезет".
На самом деле по сравнению с другими маршрутами 26 и 43 достаточно часто ходят. Только очень часто с Долгополова они друг за другом идут, а потом минут 10-15 ни того, ни другого нет, и потом снова парочкой едут.
с 26м норм всё, машин на маршруте хватает. лучше него только 51й ходит.
shatoMargo писал(а)
Ни одного автобуса до Горького

Зачем на Московском шоссе ждать какие-то маршрутки, если там каждые 5 минут едет троллейбус до Сормовского поворота, где находится станция метро, которое быстренько довезет до Горького?
1May
20.12.2017
1 - а когда начнут нормально ходить те старые что есть???
2 не обманывайте народ - то что вы пишете это не ОТ и не маршруты, это частные скотопазы с полулегальной схемой работы
ale-nn
21.12.2017
достали обманывать людей.
Вчера с электронным кошельком стоял как баран на остановке и не знал где же эти карточки действуют.
ps когда будут эти карточки мне кажется все эти разнообразные маршруты станут никому не нужны
1May
21.12.2017
Проблему ОТ в Нижнем самое быстрое легкое решить так:
Запрет на прием наличный вообще в ОТ... Только АСКОП или кассовый аппарат, терминал, кассир...
Карты есть у всех, проездные доступны... осталось только решиться и сделать что-то для людей, а не для Гойхмана или неустановленных высокопоставленных лиц
Херъ
21.12.2017
Тогда маршрутчики сразу перестанут работать, и наступит полный транспортный колбасс.
1May
21.12.2017
попротестуют и начнут работать - лизинг надо платить. Мы помучаемся месяц и купят нормальных автобусов для НПАПа
Anselm
24.12.2017
никуда не денутся, если правило будет для всех маршрутов
Тогда водители муниципалов съедут на голый оклад, 78 руб/линейный час. И свалят строем от такого счастья. Потому как премию им платят весомую исключительно за сбор нала. Безнал (проездные всяко-разные, талончики и т.п) - не считается.
Это Положение об оплате труда такое. Уже больше года.
Если Вы обратите внимание, то больше половины пассажиров муниципального транспорта платят проездными картами. И чем дальше - тем больше будет.
И почему водителям платят исключительно из нала - совершенно не понятно.
Потому, что так платить ВЫГОДНЕЕ руководству. Больше денег можно в карман положить. Естественно, не водительский.
на муниципальном предприятии платят серую зарплату?
Белую. Белый оклад плюс белая премия. И премиальные можно поделить, как руководству вздумается. Было бы желание, кого угодно можно депремировать. Маршрутки, например, заполонили остановку возле здания Московского вокзала, муниципалы вынуждены вставать вторым, а то и третьим рядом. КРС (контрольно-ревизионная служба) оштрафует нужного водителя за опасное поведение на маршруте. А если ждать, когда освободится место на остановке (маршрутка может и 15 минут там проторчать) - за неоправданное нарушение графика или жалобы пассажиров (кому хочется сидеть в автобусе, дожидаясь места на остановке, особенно если электричка уходит?)
Примерно так.
тогда как белый оклад и премия привязаны к налу. и почему их должно не стать с исчезновением нала?
Оклад составляет около 30% зарплаты. Остальное - премия. Премия выплачивается при выполнении плана по доходам. В план входят только полученные от пассажиров наличные.

Ещё подробнее объяснить, или так понятно?
1May
24.12.2017
вот и пусть свалят... когда уже в этой стране поймут что работать нужно либо хорошо либо не работать вообще и увольняться. - тогда и оплата будет достойная у всех
Месяцок в диком аду поживем без водителей и поднимут им з п раза в 2
Не переживайте, всегда найдутся те, кто согласен ли вынужден работать за копейки. Начиная с тех, кому до пенсии год остался, заканчивая "кабальными" (отучились за счет парка и теперь обязаны из зарплаты выплачивать стоимость обучения, либо в кредитах по самые уши, а банки ждать не склонны) и фанатами своего дела. Фанаты будут работать за любую зарплату.
К новым маршрутам горожане до сих пор ещё не привыкли.
Теперь ждёшь по полчаса..плюёшь на такое действие и с пересадками((
Зачем ломать..то чего итак фигово работало??????
давно пора. Пересадки - совершенно нормальное явление для городского транспорта. Из каждой точки в каждую маршрутов не наделаешь. Поездка с пересадкой и должна быть быстрее ожидания "той самой единственной прямой маршрутки". А сейчас пересадки еще и бесплатно. Все правильно. Отучайтесь ждать по полчаса любимых маршруток, сразу едьте с пересадкой, и будет счастье.
За двойную стоимость..вернее один за 15, другой за 28.
Берешь тариф "Пересадка 60" и платишь 26р. за любое количество пересадок.
Stephan S
25.12.2017
Demon-Strasti писал(а)
один за 15

Вам действительно 13 рублей важнее собственного здоровья или жизни? У той, что сейчас за 15, то колёса отпадут, то водитель вас в двери зажмёт. Уже несколько серьёзных происшествий было.

А так, давно пора заставить частников принимать карты. Но тут администрация сама не торопится, увы.
Он по маршруту подошел..
очередные говномаршрутки? а муниципальный транспорт развивать не планируется уже?
Это было видно изначально, как только опубликовали КТС.
Причем, как я понимаю, на коммерческие маршруты опят выйдут маршрутки, купленные за госсчет?
Вроде нет.
Не знаю кто эту утку запустил.
они подозрительно похожи на те, что ходят по маршрутам 41 и 61. да и слабо верится в покупку частниками автобусов с подъемником для инвалидов и надписью "Новый город..."
Надо конкурсную документацию смотреть, возможно там так и было прописано.
Не, это реально частники сами купили
База fotobus.msk.ru в помощь
Stephan S
25.12.2017
Deathmaker писал(а)
они подозрительно похожи на те, что ходят по маршрутам 41 и 61

Одна модель. Что тут удивительного?
одна модель, одна комплектация, одна окраска, одна наклейка, появились в городе в одно время сразу после новости о закупке сотни новых автобусов (которых мы не видим на муниципальных маршрутах). конечно совпадение.
Stephan S
25.12.2017
Наклейки как раз разные)) У муниципалов "Нижегородпассажиравтотранс" белыми буквами. А "Новый Нижний" у частников (у муниципалов он внутри салона как реклама со схемой).
на 41 и 61 тоже?
*****
24.12.2017
А мне 93 маршрут очень симпатичен.
Stephan S
25.12.2017
Интересный маршрут) Но ощущение, что разрабатывался с учётом бесплатных пересадок. Вот их бы...
Anselm
24.12.2017
обязать принимать карты, без терминала на линию не выпускать, в случае выезда-штраф и эвакуация. мигом поставят
а есть какая-либо информация о 47 маршруте(Сортировка-Цветы) поступает информация, что его отменяют
Lines
24.12.2017
vk.com/sun_sortirovka?w=wall-494898_2299
Но я посмотрела это постановление, ничего там про 47-ой не сказано.
Хотя, по-честному, безобразно обслуживают этот маршрут. Регулярно водители на остановках не останавливаются, хотя маршрутки полупустые. В выходные могут на рейс не выходить (как-то, прикола ради, ждала полтора часа, так никто и не приехал). Водители ПДД нарушают (лихо выезжают на Московское шоссе с Лесного городка на красный, при этом умудряются по телефону говорить). Я давно таких отмороженных не вижу, а на 47-ых - часто.
Мало того, у меня перед носом ухарь с 47 маршрута скорую со светомузыкой резанул! Причем не случайно, а целенаправленно. Нажаловалась. Не хочу, чтобы скорую со мной или родными-близкими так же резали.
Lines
27.12.2017
А как вы жаловались? В смысле у вас регистратор стоял, как у водителя, и всё зафиксировал, или просто устно нажаловались? И куда жаловались?
Хочу тоже жаловаться, только не понимаю куда (в том плане, что нет видеофиксации в момент нарушения).
Устно, звонила. Обещали в дептранс передать жалобу. Но Вам этот телефон, увы, не поможет. Он для внутреннего пользования, разглашать нельзя.
Lines
30.12.2017
Не знаю, насколько эта идея хорошая. Но если у вас есть прямые выходы на дептранс, может вам скидывать видео нарушений ПДД этих маршруточников (если успею заснять на видео), а вы будете передавать по своим каналам.
Да и не только я скидывать буду, а все желающие (например, создать отдельную тему, куда народ будет кидать видео). Курение в салоне маршрутки водителем - это ведь не нарушение ПДД, но тоже вещь малоприятная.

Я это пишу не с целью, чтобы запретить все маршрутки. Но хочется, чтобы эти водители работали в правовом поле.
полностью с Вами согласна, по словам кондукторов с социальных автобусов - их обязали ещё год назад сменить машины - и в итоге лишили (либо не продлили) лицензию. Главное чтобы не убрали совсем маршрут - вроде постоянно битком ходит - пользуется спросом, мы всей семьей пользуемся.
Lines
27.12.2017
Лучше бы его убрали, именно в том формате, в котором он сейчас существует. Новая маршрутка, 93-ая, хотя бы новая в плане подвижного состава, останавливается на каждых остановках (впрочем, и работает пока 5 дней).
Я купила транс.карту, часто наверх езжу с Сортировки. И мне проще ездить на муниципалах. На 48-м добралась до Московского, пересела на 3,45, 90 - и вот уже наверху. За всё про всё - 26р.

Единственное что, после 20-00 с муниципалам всё очень и очень плохо. Они почти не ходят.

Да, и когда убрали 48-ые газельки (хоть они и ужасными были), с муниципалами на 48-м стало хуже. Автобусов то много, но теперь они вечно набитые, не всегда получается залезть (2 года тут живу, глаз ещё не успел замылиться, и вижу разницу).
Вот именно формат и нужно сохранить, а замена подвижно состава - обязательна и водителей в первую очередь. Меня совсем не волнует кто из перевозчиков будет обслуживать данный маршрут - главное что бы его сохранили. После отмены газелек 48 на муниципалках вообще не возможно уехать - все битком, люди даже с сормовского поворота ели втискиваются - ездят как скот. 25 троллейбус по тех.состоянию ничем не лучше пазиков 47, но это отдельная тема про электротранспорт.
Не знаю в какое время вы ездите на 90-45, я уже молчу про 3,но я пробовала на ТК простоишь в пробке на Московском, прождеж 90 или 45 и все время вышло, плати опять 28. И прыгать из одного набитого маршрута - потом в другой еле влезешь, не дай бог в цветы нужно, тут вообще в копейку влетишь.
93 мне тоже нравится - но если бы он ездил через центр - цены бы ему не было, но с Горной тоже подумаешь как уехать.
Это мое личное мнение. А вопрос заключался в наличии информации об отмене маршрута, а не кому как удобно жить с новой транспортной картой.
Stephan S
25.12.2017
Придут и за ним... Тут как -- либо ты обновляешь подвижной состав, либо твой маршрут отменяют (и могут открыть похожий). Прогнозирую, что в 2018 сделают новый 47, который будет отличаться от старого.
52-ой маршрут был историческим, когда его отменили - возмущались очень много. сейчас возвращают и продляют.
новость хорошая!
nikpav
30.12.2017
когда же решат главную проблему - оплату во всем ОТ Нижнего карточками, в т.ч. льготной транспортной картой!...
1May
30.12.2017
пока не будет какого-нибудь федерального скандала на эту тему ничего не будет. Порядок и прозрачность никому не нужны кроме пассажиров
djabel
30.12.2017
Наверное никогда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 22.09.2024 в 23:29:57 27