--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Москве в 2020 году запланировано начало строительства еще 26 станций метрополитена

Новости
1970
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OCV
27.01.2020
«По словам заместителя мэра Андрея Бочкарева, это первые участки Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий, новые участки Коммунарской линии, а также станции «Южный порт», «Гольяново» и «Суворовская» на уже действующих линиях.
Столичное метро строится высочайшими темпами, отметил чиновник. Так, в прошлом году были сданы в эксплуатацию почти 18 километров линий, восемь станций и новое электродепо.
В этом году запланировано открытие девяти станций подземки — четырех на Некрасовской линии и пяти на Большой кольцевой.»

moslenta.ru/news/v-moskve-nachnut-stroit-eshe-26-stancii-metro-26-01-2020.htm

Похоже московское метро доберётся до нас быстрее. Грустно конечно.
Есть Москва и есть россия
portwein
27.01.2020
Ага. И учитывая темпы строительства метрополитена в Мск - скоро и в России метро появится и ветка будет называться "Москва - Россия".
а вроде некоторые станции уже за пределами МСК?
Antro
27.01.2020
Только одна - Мякинино и вводили ее очень долго, тк не понятно было на чей бюджет ее содержать. Строилась в том числе на деньги Агаларова
kemy
27.01.2020
а котельники?
В-52
28.01.2020
В черте Москвы формально.
Antro
28.01.2020
Там выход в Мск. Мякинино целиком в области
portwein
27.01.2020
Я думаю это только вопрос времени)
А ещё в Москве полностью обновили наземный транспорт, построили МЦК и МЦД, но нижегородцы кроме метро ничего слышать не хотят. :'(
В-52
27.01.2020
Справедливости ради, МЦК и МЦД не строили, просто первое реконструировали, второе чуточку обновили.

А про метро да, в Нижнем пассажиропотоки не того объема, что в Москве.

В-52
писал(а)
МЦК и МЦД не строили


Ну там объёмы вложений НЯП серьёзные были. К тому же, если не ошибаюсь, и пути кое-гже перекладывали и электрификацию делали.
В-52
27.01.2020
Я на железнодорожном форуме читал, что сильно сэкономили на том, что использовали старую трассу и не пришлось перекладывать городские коммуникации. а так да, МЦК и электрифицировали, и платформы там новые строили.
Qavai
27.01.2020
угу.

на велах не ездят, потому что велодорожек нет и опасно.

не делают велодорожки, потому что не ездят же!

зато магистралей понаделали, для личных авто
В-52
27.01.2020
Велодорожки в том виде, в каком их часто делают в Москве - вообще хипстерская чушь. В наших мегаполисах нашей средней полосы велосипед - это развлечение, а не транспорт.
Anselm
28.01.2020
чушь порешь, в скандинавии ездят, а в средней полосе НН нельзя?
В-52
30.01.2020
Маленькие страны, много близкородственных браков... Вы уверены в их здоровье?
Anselm
30.01.2020
Ну трахайся с чурками, мы тебя не осуждаем, а велосипеды при чем?
В-52 писал(а)
А про метро да, в Нижнем пассажиропотоки не того объема, что в Москве.

А был ещё меньше, пока не построили станцию Горьковская.
А пассажиропоток Омского метро (построена всего 1 станция) вообще никакой!

Конечно, 10млн человек в Москве нагрузят метро больше, чем 1млн в НН, но если не будет новых станций, то и увеличению пассажиропотока взяться будет неоткуда
В-52
27.01.2020
Не трахают, потому что прыщи, а прыщи потому, что не трахают.
А куда в Омске на метро ездят, если станция только одна?
Никуда. Построили и законсервировали.
А вы еще "стрелкой" недовольны :) Есть с кого пример брать! :)
Folk
27.01.2020
Схема метро в Омске
Люди не станут ездить больше, если построить метро.
Если построить новые станции метро, то люди будут больше ездить на метро.
Вот построили, к примеру, Стрелку. Много там стало ездить?
Стрелку строили по принципу "хоть что-то построить" - или Стрелку или ничего.
Какой-то поток там есть, утром вижу как со Стрелки приезжают весьма наполненные вагоны.

Вы ведь в курсе, что, если по уму делать, то надо дотянуть Сормовскую ветку до Центра Сормова, и Автозаводскую линию до Сенной? И тогда появится новый поток пассажиров.
GribNik
27.01.2020

Вася Пулькин в бане
писал(а)
надо дотянуть Сормовскую ветку до Центра Сормова, и Автозаводскую линию до Сенной? И тогда появится новый поток пассажиров.

От Сенной пассажиропотока НЕ будет. Ни с автостанции ни с вузов ни с канатной дороги. Если брать это направление строить надо сразу до Семашко или Печер. В ЦСормово метро нужно там пересадочный узел и пассажиропоток безусловно вырастет.
Вы так уверенно говорите, что не будет, как будто опрашивали - "будете пользоваться станцией метро Сенная?" и все, в один голос - "Нет! Не будем!" :-)

Станции "Оперный театр" и "Сенная" выходят на транспортные потоки с улиц Ванеева и Родионова, так что пассажиропоток там точно будет. Даже с мало нужной Стрелки есть пассажиропоток
kemy
28.01.2020
даже если поставить станцию у сортира в поле "пассажиропоток будет"
1,5 км роли особой в пассажиропотоке не сыграют - (это я про станцию оперный театр) до горького
на автостанции если метро сделать - да, иногородние поднимут безусловно траффик - но это перегон в несколько км - длиннее чем в москве самый длинный будет
GribNik
28.01.2020
Я так уверенно говорю поскольку с 2011г езжу автобусами с ул.Минина до Верхних Печер.
На Сенную будут студенты с ул.Минина стекаться, борчане с канатки, приезжие с автовокзала, да гуляющие по набережной. Там много будет желающих в метро попасть, чтобы сразу за реку уехать.
Значит, Вас вычёркиваем :-)

Метро в Печёры будет строиться тогда же, когда и метро на Бор, то есть никогда (в обозримом будущем)

К студентам, борчанам и автостанции добавлю: ГИТО, ИПФРАН, НИРФИ и завод Петровского. Все они попадают в зону пешей доступности от метро.

И опять повторю - Сенная и Оперный театр сразу выводят пассажиров на транспортные потоки улиц Ванеева и Родионова, минуя все пробки заречной части. Мне кажется, это самая главная выгода от этих станций
FreeCat
30.01.2020
Вася Пулькин в бане писал(а)
НИРФИ

если он к тому моменту будет :( .
kemy
30.01.2020
автостанция сенная вообще проблемная станция как таковая
перегон там будет даже сложнее подъема с метромоста и станция с глубиной заложения метров 50
kemy
27.01.2020
600 тыс примерно трудоспособного населения
150 тыс минимум ездит из них на авто
львиная доля вообще не ездит на метро работая близко
так что 135 тыс в день это близко к реальному насыщению
40-50 тыс даже если добавится, если весь город опутать метро - капля в море в смысле окупаемости проекта
Многие могут отказаться от каждодневных поездок на личном авто, если будет легко и комфортно добраться на метро. А уж пересесть с маршруток на метро совершенно точно
kemy
27.01.2020
даже если пассажиропоток в 2 раза возрастет - не выгодно
ты просто вдумайся - по москве - 400 миллионов в день денежный оборот метро
у нас в идеале- 16
при том ты забываешь - что себестоимость перевозки пассажира там в разы меньше ибо развитие, управленческие вещи размазываются на 10 миллионов, а не на 200 тысяч
да и по факту - не отказываются от машин
иначе бы пробок стало меньше после запуска горьковской
Хорошо, уговорил: "Мы все умрём!!!"(с)
А почему должно стать меньше пробок из-за Горьковской?
Верхняя часть очень большая и не все могут дойти от Горьковской до работы пешком. Если надо в Печёры, Кузнечиху, Щербинки, то Горьковская для этих направлений вообще ничего не даёт
kemy
28.01.2020
горьковская дает быстрый проезд без пробок
Да, до площади Горького.
Ну и пешком можно пройти пару остановок, но если нужно дальше, то опять надо садиться в наземный транспорт и надеяться, что не застрянешь в пробке
kemy
28.01.2020
у тебя с логистикой швах
после площади горького ты идешь в противотоке пробке
В каком противотоке? %-)

Мне надо в Щербинки, утром всем надо в Щербинки, и основной поток транспорта едет в ту сторону, какая разница, сяду я на автобус на Московском вокзале или выйдя на Горьковской сяду в такой же автобус на площади Горького?
kemy
28.01.2020
ты точно в нижнем?
утром все прутся с автозавода, с щербинок и печер и сормово через центр или в центр - это всегда так - едут из спальников на работу
Гагарина стоит в направлении пл.лядова и ДС, а на выезд из города летишь по полупустому проспекту, так же как и по ванеева и прочим дорогам из центра
Я 12 лет работал в Щербинках - ГНИПИ-Фрунзе :-)
kemy
28.01.2020
и чего? сколько людей из центра туда едет? и ты хочешь сказать что стоишь в пробке так же как жители ОБ и прочих щербеней в сторону центра?
нет - едешь спокойно, средняя скорость 40 кмч и никаких красных участков
Я работал (глагол в прошедшем времени :-)) в Щербинках, что там сейчас, не знаю.
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся
Московское метро тоже невыгодно, оно тем что зарабатывает покрывает только свои эксплуатационные текущие расходы. Строительство новых линий, закупка подвижного состава - за счет вливаний извне.
kemy
28.01.2020
во первых - это уже не плохо
во вторых у них есть еще куча коммерческой составляющей
и это странно сравнивать с глобально убыточным нашим метро, при том без перспектив в целом
ну и просто сравни - 10 миллионов поездок в день на 14 миллионов жителей
и 270 тыс на 1,4 - в 5 раз меньше и поверь - никаким способом ты данный показатель в 5 раз не поднимешь
в ссср метро был неким знаком престижа - мол не хуже москвы
но по факту с метро во всех городах печально - развивать его начали поздно, да и развитие слишком дорого по сравнению с любым другим транспортом
возможно, стоит вернуться к трамваю
Вы из какого источника цифры брали? :-)

Судя по наполненности транспорта, большинство всё-таки работает не рядом с домом
И если будет удобный беспробочный транспорт, то будет смысл ещё меньше привязывать работу и близость к дому
kemy
28.01.2020
набери в инете - в той же вики есть данные и по составу населения и по перевозкам метро
Набрал, разброс цифр по метро от 270 до 155 тысяч человек в сутки. Вы каким конкретно источником пользовались?
kemy
28.01.2020
я взял по максимуму - 270 поездок - те 135 тыс человек исходя - туда-назад
Хорошо, из какого источника Вы взяли 270 поездок?
135т./270 = 500 - это что за цифра? :-)
kemy
28.01.2020
ты что на что делишь?!?
270 тыс человек перевозит метро - это тупо счетчик поездок, они не отличают людей
те - если человек едет туда назад - это 135 тыс человек в день пользуется из 600 примерно тыс активного населения нижнего
Вам, случайно, фамилия не Акопян? :-D

Сперва было 270 поездок, а потом опа! оказывается это 270 тысяч поездок!
И всё равно вопрос - откуда Вы взяли 270 тысяч? Из моего поста? :-)
kemy
28.01.2020
вики открой - я сразу написал где
Вики открывал, те статьи которые дал поисковик вообще не содержали цифр.

Вы так упорно посылаете меня "в гугл", что наводит на мысли что эти цифры не из Вики, а с потолка взяты :-)
kemy
28.01.2020
Нашёл и реальны
Они ещё печальнее
По данным пресс службы 22,136 миллиона за 9 месяцев - те 82 тыс в день
Про ссылку уже не спрашиваю, верю Вам на слово
kemy
28.01.2020
О! Ссылка! :-D

И даже цифры есть - 22млн человек в год (про 2018 писали 27,6млн в год)

"метро не поможет даже введение одной-двух новых станций, чтобы выйти на безубыточную работу нужно увеличить количество пассажиров минимум в два раза."

Если не начать строить хотя бы 2 станции, то новому пассажиропотоку взяться будет неоткуда. Те кто ездит сейчас в Щербинки, Печёры, Кузнечиху на наземном транспорте так и будут пользоваться им.
Мы - не Москва и 26 станций в год у нас никогда не будут строить, так пусть хоть что-то построят!
kemy
28.01.2020
что бы дотянуть до кузнечихи, печер - это не 2 станции, а 30
Antro
27.01.2020
Чуточку обновили это построили новые пути, обновили станции и платформы на белорусской. Это я про мцд 1
OCV
27.01.2020
В-52 писал(а)
А про метро да, в Нижнем пассажиропотоки не того объема, что в Москве. ...

Дело не только в этом. Наше метро начали строить в первую очередь для подвоза работников от московского вокзала до автозавода, а не с целью прибыли. Поэтому поток там только утром и вечером. А весь день пустота. А после сокращений на заводе, ещё снизился.
В-52
27.01.2020
Общественный транспорт строят на с целью получения прямой прибыли вообще-то.

Кстати, еще до того, как Шанцев возобновил строительство метромоста, по дебилизору случайно увидел передачу про историю создания нижегородского метро. Изначально планировали до площади Свободы.
edgar84
27.01.2020
так вся деревня не только русская прет в Москву едва 18 исполнится, с образованием/без образования, читать умеет/не умеет!
Москва ни когда не была как остальная Россия, ни сейчас, ни в эпоху СССР
Зу
27.01.2020
зашибись теперь, а на пенсии денег нет
В-52
27.01.2020
Ничего, что строительство и пенсии из разных ббджетов финансируются?
Зу
27.01.2020
всё нормально
бгг
bibov
27.01.2020
у них и пенсии свои, с доплатами за московскую прописку.
Qavai
27.01.2020
Правители тратят миллиарды на блокировки сайтов, а людей расселить не могут, денег нет, ппц

https://m.youtube.com/watch?v=uSmz6AD...
Предлагаю!
Пусть из 26 построят 24 станции в Москве, а 2 станции построят в НН.
Для Москвы - небольшая потеря, а для НН это будет существенным развитием метро

Кто "За!" - поднимите руки!
skaarj
27.01.2020
Собянин против. А в связи с этим остальные голоса не засчитываются.
Bekas999
27.01.2020
варианты есть всегда....гойхман если ЗА шансы есть
45676899
27.01.2020
Ага, только сколько при этом миллионов людей надо в Москве перевозить, а сколько у нас. С наземным транспортом надо разобраться сначала, а потом над дорогущим метро задумываться. В той же Москве повсюду выделенки, и весь транспорт в единой системе, подчиняется единой диспетчерской и принимает все типы проездных. А у нас народ продолжает топить за ржавые летящие за выручкой пазики и мечтает о метро.
minotaur
27.01.2020
Народу всего-то в 10 раз больше, а денег на это выделяется больше раз в 100.
В-52
27.01.2020
Второй закон диалектики: переход количества в качество.
Big Muzzy
28.01.2020
ага, количества денег в качество жизни
В-52
28.01.2020
Количество людей в качество вещей, которые они могут приобрести и содержать. Продолжайте и дальше прикидываться тупым, вам идет.
Big Muzzy
28.01.2020
чё, задело ? ))))
В-52
28.01.2020
Вы на самом деле больной какой-то.
Big Muzzy
28.01.2020
А ты не больной, так, обычная сво...та.
edgar84
27.01.2020
все понял, их так много строят, чтобы одним звонком невозможно было все заминировать!
bibov
27.01.2020
Грустно - это делать Москву-нерезиновую, но этот процесс еще с СССР пошел.

А если быть объективными, то у Москвы тупо бюджет больше, который они сами зарабатывают (консолидация бизнеса, туризм), а не попрошайничают.

Вы предлагаете отобрать у Москвы их заработанные деньги или все же спросить с себя (наших властей), почему мы сами заработать не можем?
tumbb
27.01.2020
Африке платят, чтоб не уходила, а нам фик.
kemy
30.01.2020
если посмотреть основную массу развитых стран так везде - столица около 10% населения страны - так что у нас москва в шаблонах
а обложить их брусчаткой и бордюрным камнем в три слоя, запланировано?
Куда их только лезет-то?
дорогая моя столица,
золотая моя москва....
с другой стороны, судя по налогам, москва - крупнейший нефтедобывающий регион страны...
ну как бы арапские шейхи тоже не на скважинах живут
как и техасские ..
Хотя есть еще куда стремиться:
OCV
27.01.2020
Ну так Собянин вроде где-то обмолвился, что Москва переплюнет Нью-Йорк по метро. Вот и гонят.
производственные мощности закуплены определенными известными структурами (точнее просто в аренду взяты), а теперь техника должна работать и приносить сверхприбыли.
метро и мосты в никуда.
отличные бизнеспроекты. заодно и людям перепадет
они такими темпами у каждого аэропорта станцию откроют
Так то в Москве... У нас даже аппендикс строили с помпой. А Сормово только мечтает иметь метро.
Метастазы
Лет 5 ещё и Московский метрополитен будет состыкован с Нижегородским.... может доживём...
ну что же, в очередной раз порадуемся за москвичей...
Anselm
28.01.2020
объективно говоря, нужно заканчивать кататься суда-сюда через весь город
далеко не у всех людей есть на рабочем месте что-то отличное от ПК, да, есть хирурги и литейшики, там без вариантов, но это не они создают пробки
12guests
28.01.2020
А как работодатель будет проверять в поте лица ли работает работник?
Anselm
29.01.2020
работу большинства работников можно измерить не в часах, а в результате.
у всех остальных время регистрации в системе и время разлогина из нее
12guests
29.01.2020
А если результат неудовлетварительный, как понять кто работал честно, а кто отлынивал? А если еще и при этом работа сложная и начальник в ней не разбирается?
Да,зарегистрируется в системе и делает работу в полсилы, параллельно отвлекаясь на разные домашние дела....
Anselm
29.01.2020
если работа сложная, а начальник в ней не разбирается, то не важно, где сидит сотрудник...
а в офисах ходят курить, гоняют чаи и клеят баб. ты правда веришь, что все реально от звонка до звонка заняты только работой?) проверить сетевую активность куда проще, чем стоять за спиной, если что
12guests
29.01.2020
В офисе все-равно меньше отвлекающих факторов, чем дома и надзор проще и понятнее. Если сотрудник-специалист пришел в офис, то он гаранировано, хотя-бы кое-как и от скуки, но будет работать.
Частое курение и прочие чаи это все видно любому начальнику, в отличае от случая, когда работа дома и он всегда может сделать замечание. Поэтому офисная работа более привлекательна для работодателя, тем-более,что вообще никаких бонусов от удаленной работы сотрудников работодатель не имеет, одни проблемы.
Anselm
29.01.2020
Даже сидящий за компом может не вполне работать и отвлекаться. А чаи видно, только если начальник сидит в том же помещении, что бывает очень редко)
Человек дома тоже может работать, тем более, если сидит не на окладе.
От удаленной работы есть плюсы: больше выбор сотрудников, не страшны отключения света/интернета в офисе, сопливый сотрудник не заражает остальных, нет опозданий и тысячи еще
12guests
31.01.2020
При желании, например, в кризисной ситуации работодатель в офисе может легко и надзирателя посадить и видеонаблюдение сделать, в отличии от удаленки.
Кроме большего выбора сотрудников, плюсы весьма сомнительные.
Anselm
31.01.2020
При желании экран удаленки пишется легко
12guests
01.02.2020
Эту кучу записей еще и надо будет кому-то отсматривать. И это спасет, если, например, сотрудник будет во время рабочего дня, параллельно работе, смотреть фильмы на своем телеке, или играть в игрушки на своем ноуте.
Anselm
01.02.2020
выборочный контроль в разные интервалы решает
а в офисе не могу с телефона ютуб смотреть?)
12guests
01.02.2020
Если делать частые интервалы, то придется много отсматривать, если редкие, то можно и не заметить и вообще менее понятно, что там человек делает.
Когда смотришь много ютуба по телефону, то это окружающим видно (постоянно опущенная голова итд), соответственно могут и напомнить, что-бы делом занимался...
Anselm
02.02.2020
так и начальник за спиной не стоит 24/7.
если окружающие не начальство, они тебе и ссылок накидают
короче, аргументы весьма притянуты за уши
12guests
02.02.2020
Возможно и притянуты, но они из жизни. Меня один раз самого уволили по похожему поводу и были еще 2 случая, когда увольняли коллег. Все это в разных известных компаниях с хорошими условиями труда.
Anselm
02.02.2020
ну безделье сотрудника можно определить, и периодические проверки онлайн примерно что и периодически начальник заходит.
все колцентры пишут звонки, слушают тоже не все, а некоторые. тех, кто не так разговаривает, все равно находят
kemy
30.01.2020
есть нормирование и показатели
и понятно дело, что не всякая работа подходит для удаленки
но половину торговых фирм, бухгалтерию и много кого еще можно спокойно по отправлять по домам
12guests
31.01.2020
Нормирование и показатели очень плохо работают в любых нестандартных ситуациях.
Перевести-то можно, только для работодателя минусы удаленой работы как-правило перевешивают плюсы.
12guests
28.01.2020
Такими темпами, московское метро раньше до Нижнего дотянут, чем в нашем еще 1 станцию построят...
*Jugine*
30.01.2020
И что?
Сравните деньги в МСК и у нас в бюджетах городов и все станет ясно
А в нашем городишке метра больше не будет от слова "совсем". А всё потому что вождь решил, что метро только для столицы а быдло в регионах и на скотопазиках поездит. "Спасибо" Вове.
Теперь можно со Стрелки вести ветку к Речному вокзалу, как в Питере, под рекой, а потом "забуриться" прямо на Сенную или в Кремль.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем