--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Власти Нижегородской области выделят 140 млн рублей на достройку станции "Стрелка"

О городе (основной)
367
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
14.03.2018
Власти Нижегородской области выделят 140 млн рублей на строительство станции метро

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/obschestvo/5022868


Это на станцию "Стрелка", почти готовую.

В группе Каргина ВКонтакте справедливо заметили: СТО СОРОК МИЛЛИОНОВ ТОЛЬКО НА ДОСТРОЙКУ СТАНЦИИ -- не слишком ли круто обходится строительство?
Для тех, кто мечтает о метро по всему городу: посчитайте, сколько автобусов/троллейбусов/трамваев можно купить на эти деньги, сколько рельсов проложить или выделенных полос сделать.

Нам точно нужно метро?
Метро-то нам нужно, а вот такие власти навряд ли
Stephan S
14.03.2018
Хотел бы я найти ВЛАСТИ, которые сделали бы метро стоимостью с автобус)) Понимаете, оно при любом правительстве будет дорогой игрушкой. Аксиома.
Если бы власти тратили на подобные объекты РЕАЛЬНУЮ стоимость такого строительства, то вопросов бы не возникало
вопросы к необходимости метро в нашем городе возникли бы точно также. На реальную стоимость одной станции метро можно поддерживать все городское транспортное хозяйство в течение десятка лет без всяких частников на своих ржавых ПАЗиках.
nickitoz
15.03.2018
Вы про строительство или про содержание станции?
Если про строительство, то вы уверены, что область давала бы такие же субсидии на поддержание всего городского транспортного хозяйства, как дает на строительство метро?
У города в любом случае денег нет ни на то, ни на другое.
Spritte
14.03.2018
+
А вы знаете реальную стоимость?
Stephan S
14.03.2018
Ни хрена они не знают.
Но реально верят, что можно незаметно украсть 60-90% бюджета на стройке федерально значимого проекта...

Кажется, господин М. был прав насчёт того, что борьба с коррупцией порой страшнее, чем сама коррупция -- люди вон уже в дешёвое метро по цене автобуса верят.
Stephan S
14.03.2018
Вы реально считаете, что на воровство со стройки федерально значимого имиджевого проекта уходит 9/10 бюджета -- и никто не имеет никаких официальных подозрений?))))
Фин
16.03.2018
а вы не верите?
биатлонная трасса дорожает в 8 раз
стадион зенит в 10
даже на станцию Стрелка опять что-то понадобилось
не учли чего-то, видимо
мрамор кипрский наверное подорожал в 16 раз
На сколько подорожает проезд в ННметро по итогам стройки этой станции?

Зы сколь МИЛЛИАРДов уже потрачено на нее?
907
14.03.2018
Сорокин сидит уже а бабло а его холупы до сих пор власти вкладывают.
Stephan S писал(а)
Для тех, кто мечтает о метро по всему городу: посчитайте, сколько автобусов/троллейбусов/трамваев можно купить на эти деньги, сколько рельсов проложить или выделенных полос сделать.

да точно также растащили бы по карманам. Какая разница, под каким предлогом? Пока коррупция так сильно процветает, подобные вопросы вторичны.
Spritte
14.03.2018
Сколько?
tRaneccc
14.03.2018
Где то читал статью о том что идея метро давно изжила себя. Это слишком дорого и по строительству и по содержанию.
Дорого, это когда строить от случая к случаю, а вот делать по 15-20 станций в год нормально
7aladin
15.03.2018
Собянин так и делает, за ближайшие 2года 70км подземки хочет запустить. А у нас 300метров копают десятками лет.
FreeCat
15.03.2018
так и Собянинских денег то нет *pardon* ...
Да ладно кипеть. Метро стоит не дорого. Просто воруют. Ну не хватило на новый Майбах, отдых в Испании и чуточку про запас. Вот и не платили строителям и украли денежки.
Stephan S
14.03.2018
Вы реально считаете, что на воровство со стройки федерально значимого имиджевого проекта уходит 2/3--9/10 бюджета -- и никто не имеет никаких официальных подозрений?))

Какую часть бюджета стройки составляет зарплата рабочим, по-вашему?
я думаю, что абсолютно все в стране знают, что до половины бюджета уходит налево. С самого верха до самого низового вора. Ну и разные конторы, которые обязаны ловить и прижимать воров, тоже вряд ли это не делают только по своей профнепригодности.
Stephan S
14.03.2018
Станция метро мелкого заложения стоит 4,5 миллиарда рублей. Как считаете, это маленькая сумма? Один район вокруг станции метро против возможности обновить транспорт во всём городе.
Когда человек считает, что на коробку коттеджа в 200+м2 ему хватит 2млн. - успокаивается, типа готовый коттедж получит. А тут бац! Купить землю, завести коммуникации, провести черновую отделку, провести чистовую отделку, благоустройство внутри дома, благоустройство территории вокруг дома. И вот уже цифра подбирается к 10млн. и переваливает её. Но он же думал про 2! Его нае... Аналогично, что спи... 8 млн за готовый коттедж ))) Ну, а ежели будешь экономить на материале, то получишь сюрприз через пару лет владения )))
Stephan S
15.03.2018
И так везде.
"Распилы", конечно, существуют, но привычка людей объяснять воровством всё подряд -- это таки жесть.
Вы имеете отношение к строительству? Или к тем, кто дороги строит и ремонтирует?
это мелочь )
в Мск на перекладку тротуаров заложили 90 млрд. в год

вот думаю, что масквичи походили бы по старым тротуарам, а в НН можно было бы построить 20 станций

пригласить китайцев - и они за пару лет построили бы или быстрее

Но это никому не надо из наших суверенов, а плебс пусть ездит в скотовозках.
E U9
14.03.2018
скромненько
10 нормальных автобусов.
Миллиард бюджетных денег, выделенный до этого, просто "скоммуниздили"....
Ресторан сходил, туда-сюда, все деньги и кончились!
Stephan S
15.03.2018
Станция метро стоит дороже миллиарда даже в Москве, где строительство поставлено на поток.
Так "скомммуниздили" миллиард, а на остальное что-то да построили
Astaf
14.03.2018
А на зарплаты таджикам то же выделят. Или еще одну СОРОКУ посадят и фсе.
nickitoz
15.03.2018
А вы уверены, что область даст столько же на автобусы/троллейбусы/трамваи, на рельсы, как дает на метро? У города в любом случае своих денег нет ни на то, ни на другое.
Stephan S
16.03.2018
Ну так дебильная практика, которую надо менять на корню.
А они берут и тупо закапывают в землю миллиарды. Миллиарды только для того, чтобы "осчастливить" только один конкретный микрорайон. Да и то его жители не всюду доберутся на этом самом метро... А чтобы по всему городу провести, надо около сотни миллиардов (!) А потом это всё ещё и содержать за баснословные деньги.
nickitoz
16.03.2018
Бугага! Дебильная практика, что у города нет своих доходов, способных покрыть расходы на транспорт, на одни субсидии живет, а куда их направить решает не город.
Вот сколько объектов было предложено федералам для ЧМ в Нижнем Новгороде и сколько среди них было высокоскоростных трамваев, выделенных полос и прочего? Почему всему остальному федералы предпочли дать деньги на метро?
Stephan S
16.03.2018
nickitoz писал(а)
Почему всему остальному федералы предпочли дать деньги на метро?

Карго-культ, блин.
Причём, у всех.
Что у властей, ещё с советских времён: "метро -- это Статусность".
Что у народа, не знающего иного транспорта, кроме метро и маршруток. Кидающегося от крайности в крайность, но почему-то не желающего даже знать опыт других стран.

Был бы запрос в обществе на скоростные трамваи -- может, изменилась бы тенденция.
А люди у нас просят "ещё одну маршрутку-дублёр". Или "метро по всему городу за 10 лет".
Ну, что тут сказать...
nickitoz
16.03.2018
Stephan S писал(а)
Был бы запрос в обществе на скоростные трамваи -- может, изменилась бы тенденция

Думаю, это ответ на ваш вопрос в стартовом топике. Метро нужно.
Строительство метро сопряжено с максимальными затратами, поэтому они лежат на бюджете. Тянуть трамвайчики могут и частники, но частникам намного выгоднее пустить в город ушатай-маршрутки, а конкурентов (муниципальные трамваи/троллейбусы/автобусы) убрать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26