--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На советуйте кафе или ресторан для работы?

Болталка
8
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Блин, надо опыта нет, но готовлю хорошо.
Салаты, Мясо готовлю не так как все (получается всегда по разному и всегда вкусно).опыта официального нет (3 месяца в трудовой).
Про вкус.
...да Мама и родственники которое говорят вкусно, но и просто знакомые и друзья тоже говорят вкусно, а знакомые и друзья у меня такие люди что говорят правду в лицо.
Заправку для салата можно сделать из одних же инцидентов по разному ( найдите в интернете как ведут себя специи в микровалновке вы не найдёте описание вкуса).
Ну раз мама говорит что вкусно, значит полюбому надо идти работать в ресторан))

Без опыта возьмут в небольшое кафе подручным повара - лук чистить. Если удастся себя проявить, можете подняться по карьерной лестнице. Но ни одному хозяину заведения не понравится, что у вас все блюда всегда получаются по-разному. Одно дело дома кашеварить, другое дело - готовить для гостей. И да, минимум какие-то курсы для работы поваром необходимы, ибо вы даже технологии изготовления не знаете.

...Представила, как вы пришли на собеседование к шефу)) "Найдите в интернете как ведут себя специи в микровАлновке вы не найдёте описание вкуса"...
Николаевна_я писал(а)
И да, минимум какие-то курсы для работы поваром необходимы

3 года поварского образования.
Anhen
26.04.2017
Во многие кафе и рестораны требуются повара в разные цеха,вопрос зарплаты.
смотрю для общего развития шоу Константина Ивлева "На ножах" - канал "Пятница".
по этим передачам можно понять, каким должен стиль работы предприятия и его коллектив ...
я сама далека от поварской профессии...
Хохляцкая версия мне больше понрравилась.
дело не в версии.
но - в людях
изнанка красивой вывески - варианты разные
= а суть одна.
гостей нет и предприятие в убытке - плохо...