--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посмотрите на туш "из дьютика". Купила на Парфюмерной лавке (((

Декоративная косметика
35
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Выкинула 750 руб, обидно (((
Сама-то я фома верующая, даже не присматривалась к подлинности туши, да и не разбираюсь особо в тонкостях люксовой косметики. Мне не понравилось, как она красит - склеивает ресницы ужасно. Поэтому в субботу при встрече невзначай пожаловалась знакомому визажисту, что вот купила дорогую вещь и разочаровалась. Вердикт визажиста был однозначен - туш поддельная. Во-первых у нее нет характерного щелчка при закрывании. Во-вторых она из дешевого пластика, какой-то непродел внизу логотипа, наклейка на донышке приклеена криво... И в-третьих очень много туши остается на кисточке, видимо какие-то проблемы с ограничителем. В субботу при осмотре визажистом это еще не достигло такого критического состояния, но видимо чем больше раз вынимаешь кисточку из тюбика, тем больше туши проходит через ограничитель, а обратно она уже не попадает, поэтому сегодня картина вот такая (см.видео). Хранила туш в коробочке со всей остальной косметикой, в горизонтальном положении.
Девушке-продавцу в субботу обо всем написала, она продолжает настаивать, что туш из дьюти фри..

http://www.nn.ru/~kishika?MFID=582931
http://www.nn.ru/~kishika?MFID=582933&IID=13014545
Lentus
23.03.2014
я не по теме, просто не смогла пройти мимо
туш - приветственное музыкальное произведение
тушь - краска для ресниц
и Фома бывает только неверующим, а вы просто человек доверчивый:-))

по теме - обидно конечно, спору нет, но может это просто такая тушь?
у меня вот есть куча пробников шанель… хочу сказать, что склеивает и на кисточке много лишнего
Присоединяюсь. На шанелевской volume тоже много остается
LukA
24.03.2014
+1 именно на шанели тоже замечала
Lentus писал(а)
у меня вот есть куча пробников шанель...