--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

дома 60 Лет Октября: 21/1, 21/2, 21/3 (строительные 10,11,14)

Дома №10, 11, 14
2310
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vladmoskva2
08.06.2018
Был сегодня на приёме в ЖЭК 1,2. Беседовали с Новиковым Олегом Ивановичем и двумя заместителями.
Фото входных групп ЖК "Мегаполис" обратите внимание на линолеум на полу.
Заборы входных групп.
1. Договорились, что в ближайшее время ДУК за свои деньги положит линолеум, который будет предохранять наш керамогранит от воздействия ремонтных и погрузочных работ. И обошьёт лифты фанерой. Всё мы сможем снять лет через 5, но наши входные группы и лифты останутся целыми.

2. Нам будут предложены варианты по огорождению забором входных групп или (всех домов - это сложнее), договорились, что ДУК подготовит цены, это за наш счёт. Посмотрите фотографии выше.

3. Вопрос по охране. Будет это консьерж или "пулемётчики на броневике", приезжающие по тревожному сигналу, нам нужно подумать и решить.
в 20х числах июня мы сможем провести собрание заинтересованных правообладателей, предположительно часов в 19.00 и задать свои вопросы руководству ДУКа. А так-же подготовить варианты улучшения обслуживания и содержания наших домов.
nekto39
13.06.2018
Влад, линолеум это конечно круто.
Но наверное , стоит начать с земного.
Крыша течет и соединения в МОПах- пусть с этим начнут работать.
Спасибо. Я впервые вижу. Вы наглядно показываете, что вопросов много. Давайте подготовим. Если сигналы ДУКу не давать, проблемы не будут решены.
И нужно подготовиться к тому, что ДУКу с наших домов ни копейки не пришло, а обслуживают дома с мая, электрик, управляющий, уборщицы, лифтёры. И они будут говорить про то , что застройщик передал дома в ненадлежащем качестве.
nekto39
13.06.2018
Они приняли дома в том качестве какое их удовлетворяло.
Жителей этот аспект волновать не должен.
Общаться надо письменно, с этим согласен.
Согласен с вами с качеством. Должны смотреть, что принимают.
novolunie
13.06.2018
УК, приходящая управлять новенькими домами на что то расчитывает ?
Насколько помнится вхождение невнятного игрока в рынок ЖКХ совсем не бесплатный. Пусть решают все задачи оперативно за свой счет.
Я посмотрел; все что нахулиганили - устранили пока только на тех этажах где собственник сейчас Банк. А все что ниже - так все и стоит в разрухе.
Они даже ключи от ящиков с МОП (электр + вода) не удосужились вынуть из дверок и передать нам в надлежащем виде.
Говорят какую то ересь: типа ищите эти ключи сами где хотите
Другими словами дали повод что бы собственники отгораживали все тамбурные входы в моп своми замками и никакие ключи им лучше не передавать, всё равно потеряют.
Я вас понимаю. И во многом согласен. Но факт обслуживания наших домов данным ДУКом случился, и отмахнуться от этого нельзя. И теперь вопрос нужно ли выстраивать диалог с ДУКом, обозначать проблемы, и заниматься домами. Или давайте продолжать рассуждать. ДУК на контакт идёт. Хотят выстроить диалог, хотят нас услышать. Вопрос - мы заниматься этим хотим? или давайте, когда дома растащат ждать!
novolunie
13.06.2018
Никто не против. Вы интересы сейчас какого дома выражаете ? У каждого дома могут быть свои интересы
Все 3 башни.
novolunie
13.06.2018
ну так нельзя , вам как то нужно определиться с выбором )
вы жить сразу во всех трех домах хотите ?
Позвольте узнать почему нельзя?
novolunie
13.06.2018
потому что все решения которые жители принимают у себя в своем доме решаются исключитедьно методом проведения Общего собрания собственников дома. Не всех домов, а одного дома.
Т.е если вы хотите забор для одной свечки -нужно Решение Собрания Собствнников именно этого дома.
Сомневаюсь что вам под силу организовать собрание сразу всех трех свечек и получить большинство в Решении хотя бы одного вопроса
Хотя. Попробуйте. Вдруг у вас это получится.
Кстати по поводу голосования. Руководитель сказал, что наши пожелания можно осуществить в упрощённом порядке. Не нужно предложений по поводу вертолётных площадок. А предложить сохранение чистоты и безопасности мы можем и должны.
Интерес прежде всего выражается в создании и поддержании чистоты и уюта. Повторюсь - 2 вопроса главных, предохранить входные группы 1го этажа от износа и обшить лифты фанерой. И 2ой вопрос огородить подъезды забором.
novolunie
13.06.2018
А забор как спасет ?
Нужно для начала установить металическую дверь на втором входе, ведущую на лестницу.
Такие легкие офисные дверки со стеклом ножичком окрываются на раз два. Поэтому школьнки и все кому не лень повадились в наши подъезды на экскурсии.
Вторая входная дверь внутри подъезда не помешает (например охранные ведомства рекомендуют ее ставить вторым эшелоном в виде решетки распашной) которая может закрываться на ночь на кодовый замок , а не на магнитики.
Алла!
13.06.2018
vladmoskva2 писал(а)
ДУКу с наших домов ни копейки не пришло,


Банк не оплачивает ЖКУ?
Пока нет.
Наглядно. Как ремонт одной квартиры сказался на подъезде.
novolunie
14.06.2018
Ну что ту можно поделать ? Да, нам такую вот сделали штукатурку стены, которая собирает всю пыль. Кстати эту пыль уборщица , которая убиралась на лестничных клетках почему то не стала пылесосить.
Да. в наших домиках полно мелких бытовых проблем, которые надо решать.
Да, все лифты нужно вкючать и прошивать фанерой за счет рекламодателей.
Потому что один грузопассажирский лифт не сможет обслужить всех кто приходит в дом.
Хотелось бы сделать так, что бы на кнопку для вызова лифта установили индефикатор в виде дополнительного магнитного брелока и отрегулировали скорость и четкость работы.
Такие услуги есть и в перечне обслуживающей лифтовой компании.

Предлог что все бояться что лифты сломают выглядит необоснованым.
Лифты как бы на гарантии. Гарантийный срок тикает.
Да их обязательно нужно проверять в экспуатации.
Да, время на загрузку и разгрузку одной квартиры уходит не один час.
Остальные тем временем должны пешком ходить , если уже начали жить в этом доме ? А уже совсем скоро начнут и мебель завозить.
Да за эксплуатацию всех трех лифтов нам каждый месяц исправно присылают квитанции.
Да. За за всеми кто ездит и пишет в лифтах не уследишь.
Но это работа ЖЭК в конце концов.
За что мы должны платить в квитанциях ?
10 руб с каждого квадратного метра - это строка на текущий ремонт, а не на зарплату персонала. Около миллиона в год с одного дома на что планирует тарить наши деньги ЖЭК ?
Нужно обязательн рассмотреть годовой план на все виды работ и смету на эксплуатацию и ремонт.
Как это сделать,и кому это все нужно?
Прозрачность отчетов и всех планируемых расходов при текущем тарифе просто необходим. Кажетмя совсем недавно этот тариф был на 8-10 руб
меньше.
nekto39
14.06.2018
Это не ответ, просто чтобы не потерять


оригинал
Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 No 1498 в Правила предоставления коммунальных услуг (так называемые, "Правила No354") были введены п. 155(1) и 155(2), устанавливающие размер и порядок уплаты штрафа потребителям в случае нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги.

В соответствии с ч. 6 ст. 157 ЖК РФ (введена в действие с 28/12/2015) лицо, виновное в нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем увеличение размера платы, обязано уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и порядке, которые установлены Правительством РФ, что и представляют собой положения п. 155(1) и 155(2) правил No354.

Текст документа: "155(1). В случае нарушения исполнителем, ... порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами. При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений: а) о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично);б) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа. 155(2). В случае установления нарушения порядка расчета платы за коммунальные услуги исполнитель обеспечивает выплату штрафа не позднее 2 месяцев со дня получения обращения заявителя путем снижения размера платы за соответствующую коммунальную услугу, а при наличии у потребителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности - путем снижения размера задолженности по оплате коммунальных услуг до уплаты штрафа в полном объеме. Указанный штраф отражается в платежном документе отдельной строкой."

Потребитель вправе взыскать с исполнителя такой штраф в судебном порядке. В этом случае можно применить ст. 13 Закона РФ <<О защите прав потребителей>> (п. 5, 6):
- требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению исполнителем в добровольном порядке;
- при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя штраф в размере 50% суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Требование об уплате штрафа за нарушение порядка расчета платы установлено законом - Жилищным кодексом. Неустойка, пеня и штраф являются идентичными понятиями: согласно п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.

Значит, риск исполнителя, стремящегося уклониться от добровольной уплаты штрафа, состоит в уплате дополнительно 25% суммы <<ошибки>> в расчете размера платы (соответствует 50% суммы штрафа, начисляемого согласно ч. 6 ст. 157 ЖК РФ), а также судебных расходов.

Еще раз: потребитель может претендовать на получение штрафа, если он обратился к исполнителю с соответствующим письменным заявлением; если штраф не будет уплачен добровольно, потребитель в суде может получить еще 50% суммы данного штрафа.

PS: все платежи по теплоэнергии (в тч мощность), хол. и гор. водоснабжению, электроэнергии и водоотведению являются платежами за коммунальные услуги.
maddd
05.07.2018
Просьба откликнуться соседей из 14 дома, 11 этаж, кв. 59. Делаем у себя ремонт, хотелось обсудить один вопрос 8-950-610-64-21.
В доме 21/1, на 2м этаже, около лифтов проломага стена из гипсокартона, кто увидит подростков, гоните в шею!
Алла!
23.07.2018
У дома 21/1 сейчас толпа подростков пытается пройти в дом. Кто то уже кричит на балконах.
Я кричал;)
Кому нужны конвекторы отопления? 3 штуки с экранами.
Народ - есть кто из 21\2? Срочно нужна нотариальная копия решения суда
А есть кто-нибудь, кто в последнее время брал квартиры, которые в собственности у банка, в частности интересует ипотека и работа АН Президент?
а зачем вам АН? на сайте банка квартиры продают без АН
Хорошая мысля приходит гораздо позже. чем надо бы. Нашли не через сайт, АН предоставляет услуги бесплатно (видимо, по договору с банком), поэтому по деньгам было не принципиально. В любом случае, вроде уже со всеми вопросами разобрались, на этой неделе уже сделка.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов