Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Вечер 0°C
Ночь 0°C
Завтра 0°C
Подробно
 7
Пробки
7 баллов
Серьёзные пробки
65.9931
Курс USD ЦБ РФ на 17 ноября
65.9931
-0.6228
Все курсы валют
74.9022
Курс EUR ЦБ РФ на 17 ноября
74.9022
-0.6336
Все курсы валют
16+ Тонкинская ул., д. 14а: форум дома
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Фильтр
Тема

Тариф содержание жилья завышен на 20% (2014-2017 гг) - вывод Государственной жилищной инспекции

Sabana 06.07.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

По вопросам порядка перерасчета - в личку
Sabana 10.07.2017 «ответить»
Уточнение от ГЖИ - предписание о перерасчете - в индивид. порядке по обращениям (т.е. не автоматически всему дому)
mogocha 05.08.2017 «ответить»
В соответствии со ст. 156 Жилищного кодекса РФ, <<плата за содерремжил жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства>>.

? Стоимость содержания и ремонта жилья в каждом отдельно взятом доме устанавливается индивидуально, на общем собрании собственников, организованном управляющей компанией -- в соответствии с пп. 17, 35 постановления правительства РФ No491 от 13 августа 2006 года. Тариф на содержание и ремонт жилья может оказаться в отдельном доме как выше, так и ниже муниципального. Если в результате тариф на <<содерремжил>> оказался выше муниципального, собственники доплачивают существующую разницу из своих средств, за жильцов неприватизированных квартир должны доплачивать городские власти из бюджета.

? Отсутствие договора управления многоквартирным домом между УК и собственниками, равно как и отсутствие в заключенном договоре письменных обязательств выполнять соответствующие работы не освобождает фирму от ответственности за непредоставление жильцам данных услуг (Здесь и ниже см. постановление Высшего Арбитражного суда РФ 6464/10, а также постановление Пленума ВАС от 17 февраля 2011 г. No11).

? Если управляющая компания не провела общее собрание и не утвердила совместно с собственниками стоимость содержания жилья, в доме действует муниципальный тариф --
в соответствии с ч. 4 ст. 158 Жилищного кодекса РФ. При этом в данном случае она окажется обязана предоставлять жильцам данные услуги по муниципальному тарифу. Недостаток средств, собираемых с жильцов, не освобождает управляющую компанию от ответственности за неисполнение обязанностей по содержанию многоквартирного дома.

Сайт прокуратуры НН proc-nn.ru/ru/10/119/
mogocha 07.08.2017 «ответить»
Пишите у кого какие вопросы. Решим вместе. Помогу.
mogocha 19.08.2017 «ответить»
Коммунальные услуги:

· электроснабжение -- обеспечение поставки электричества;

· газоснабжение -- обеспечение поставки газа;

· теплоснабжение -- обеспечение поставки горячей воды и тепла, обеспечение работы котельных и ТЭЦ;

· водоснабжение и водоотведение: водопровод -- прокладка и ремонт водопроводных труб, водозабор очистка и доставка воды в многоквартирные дома и на промышленные объекты, в том числе для последующего подогрева для нужд горячего водоснабжения и отопления; канализация -- отведение сточных вод.

Важно! Коммунальные услуги предоставляются потребителям в жилом или в нежилом помещении, а также потребляются в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (на общедомовые нужды).

Жилищные услуги:

· капитальный ремонт зданий;

· содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в т.ч. внутренних общедомовых инженерных коммуникаций и систем (здания):

- вентиляция и централизованное кондиционирование воздуха;

- вывоз мусора: мусоропровод; утилизация и переработка отходов;

- текущая уборка и санитарно-эпидемиологическая обработка мест общего пользования (в том числе дератизация и дезинсекция);

- содержание придомовых территорий (благоустройство);

- техническое обслуживание лифтового оборудования, слаботочных сетей (систем коммуникации и контроля): радиотрансляционной сети; телевизионной антенны и кабеля; домофона; видеонаблюдения в местах общего пользования; технических средств вневедомственной охраны; систем пожарной безопасности (пожарная лестница, сигнализация, средств пожаротушения;

- прочие.

Содержание раздела ЖКХ:

Основное законодательство, регулирующее жилищно-коммунальную сферу

Сведения об адресах и телефонах контролирующих и надзорных органов

Наиболее часто встречающиеся нарушения в сфере ЖКХ

Порядок выбора или изменения способа управления многоквартирным домом

Установление платы за жилищно- коммунальные услуги

За что мы платим

Какие услуги мы оплачиваем за каждого человека, а какие за квадратный метр

Куда можно обратиться за получением разъяснений по вопросу деятельности управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК, создания ТСЖ

Если у Вас протекает крыша, отслаивается штукатурка, не убирается подъезд, то есть оказываются услуги ненадлежащего качества

Коммунальные услуги ненадлежащего качества

Если Вы получили счет за жилищно-коммунальные услуги и не согласны с размером начисленной суммы

Если управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК не представляется и (или) не размещается информация

Примерные тексты заявлений

Законодательство, регулирующее жилищно-коммунальную сферу.

Федеральное законодательство.

1.Жилищный кодекс РФ.

2.Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 No354 <<О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов>>.

3.Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 No307 <<О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам>> (в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, утрачивают силу с 1 января 2015 года).

4.Федеральный закон от 31.03.1999 No69-ФЗ <<О газоснабжении в Российской Федерации>>.

5.Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 No549 <<О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан>>.

6.Федеральный закон от 27.07.2010 No190-ФЗ <<О теплоснабжении>>.

7.Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 No808 <<Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации>>.

8.Федеральный закон от 07.12.2011 No416-ФЗ <<О водоснабжении и водоотведении>>.

9.Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 No167 <<Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации.

10. Федеральный закон от 23.11.2009 No261-ФЗ <<Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации>>

11. Приказ Минэнерго РФ от 07.04.2010 No149 NoОб утверждении порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов>>.

12.Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 No306 <<Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг>>.

13.Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 No491 <<Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность>>.

14.Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 No170 <<Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда>>.

15.Закон РФ от 07.02.1992 No2300-1 <<О защите прав потребителей>>.

16.Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 No731 <<Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами>>.

Региональное законодательство.

1.Закон Нижегородской области от 10.09.2010 No144-З <<Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области>>.

2.Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2007 No503 <<Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области>>.

3.Постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 No171 <<Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области>>.

4.Ежегодные решения региональной службы по тарифам Нижегородской области об установлении тарифов на холодную, горячую воду, тепловую, электрическую энергию, газ.

Сведения об адресах и телефонах контролирующих и надзорных органов.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

603006, г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1, тел.419-88-29, ф. 419-88-31



Региональная служба по тарифам Нижегородской области

603082, г.Н.Новгород, Кремль, корп.1, тел.419-98-08, ф. 419-82-58



Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области

603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 19.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.



Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области

603950, г.Н.Новгород, пл.Свободы, дом 1/37



Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области

(Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области)

603950, г.Н.Новгород, ул.Тургенева, 1, тел.436-78-90, ф.436-78-73



Волжско-Окское управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

(Волжско-Окское управление Ростехнадзора)

603950 г.Н.Новгород, Гребешковский откос, 7, тел.434-20-73

Наиболее часто встречающиеся нарушения в сфере ЖКХ.

Наиболее часто встречающимися нарушениями в сфере ЖКХ являются:

- незаконное создание и деятельность ТСЖ, ЖСК, ЖК (нарушения при проведении общих собраний собственников жилых помещений, членов ТСЖ, ЖСК, ЖК, в том числе при избрании правления, председателя правления, сдаче в аренду, реконструкции, капитального и текущего ремонтов общего имущества многоквартирных домов, при принятии уставов, не соответствующих требованиям действующего законодательства и т.п.) - надзор за соблюдением прав и свобод человека по данным нарушениям осуществляет Государственная жилищная инспекция;

- неисполнение (ненадлежащее исполнение) управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК обязанности по содержанию общего имущества многоквартирных домов (своевременное проведение текущего ремонта (планово-предупредительного ремонта), уборки лестничных клеток, придомовых территорий, снега и мусора, дезинсекции, дератизация и т.д.), подготовке жилищного фонда к отопительному сезону - надзор за соблюдением прав и свобод человека по данным нарушениям осуществляют в рамках компетенций: Государственная жилищная инспекция, территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, администрации районов;

- включение управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ЖК в счета- извещения необоснованных платежей, в том числе завышение тарифов на содержание общего имущества многоквартирного дома и коммунальные ресурсы - надзор за соблюдением прав и свобод человека по данным нарушениям осуществляют: территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

- нарушение прав граждан на доступ к информации, обязанность раскрытия которой возложена на управляющие организации и организации жилищно-коммунального комплекса - надзор за соблюдением прав и свобод человека по данным нарушениям осуществляет Государственная жилищная инспекция.

Контроль и надзор в сфере ЖКХ осуществляют Государственная жилищная инспекция (надзор за соблюдением управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов энергетической эффективности и их оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов, сроков и полноты раскрытия информации, законность создания, избрания правления ТСЖ и т.п.), территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (надзор за соблюдением управляющими организациями, законодательства о защите прав потребителей, в том числе при расчете платы за жилищно-коммунальные услуги, а также за соблюдением санитарно- эпидемиологических правил и нормативов).

Если Вы не согласны с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или считаете, что проверка проведена неполно, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру и (или) в суд.

Порядок выбора или изменения способа управления многоквартирным домом.

Собственники помещений в многоквартирном доме в соответствии с нормами ЖК РФ на общем собрании собственников помещений, проводимом в порядке, установленном ст. ст. 45-48 ЖК РФ, обязаны выбрать самостоятельно наиболее удобный для них способ управления своим домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Инициатором проведения общего собрания собственников помещений как по вопросу выбора способа управления, так и по вопросу изменения способа управления многоквартирным домом, может быть любой собственник или группа собственников жилых и нежилых помещений, в том числе, и органы местного самоуправления, являющиеся представителями собственников в отношении муниципального жилищного фонда.

Общее собрание правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений (ст. 42 ЖК РФ). Решение по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений, обладающие более 25% голосов от числа, принявших участие в собрании.

Решение общего собрания о выборе способа управления, принятое в установленном ЖК РФ порядке, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, даже для тех, кто не принимал участие в голосовании либо голосовал против.

Способ управления многоквартирным домом может быть изменен в любое время на основании решения собственников помещений данного многоквартирного дома.

Только собственник помещения в многоквартирном доме и только в судебном порядке вправе обжаловать решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы.

Заявление об обжаловании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома может быть подано в суд в течение 6 месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении.

Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен (ст. 112 ГПК РФ).

В случае не восстановления судом сроков обжалования принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, любой собственник помещения в доме, не согласный с данным решением, вправе провести новое собрание, на котором поставить на голосование вопрос об отмене принятого на предыдущем собрании решения.

Если собственники помещений многоквартирного дома в течение предусмотренного срока не реализовали право на выбор способа управления многоквартирным домом или принятое ими решение не реализовано, то согласно ч. 4 ст. 161 ЖК РФ органы исполнительной власти проводят открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Кем и в каком порядке устанавливается плата за жилищно- коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает в соответствии с п.п. 1-6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ:

- у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

- у члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

- у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение;

- у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 No491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается собственниками помещений данного дома.

В зависимости от способа управления:

1. Управляющей компанией - размер платы определяется собственниками помещений в многоквартирном доме с учетом предложений управляющей организации на общем собрании, которое проводится в соответствии со ст. 45-48 ЖК РФ и устанавливается на срок не менее чем один год;

2. ТСЖ (ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом) - размер платы определяется органами управления ТСЖ (ЖСК, ЖК) в соответствии с уставом. Высшим органом управления, в компетенцию которого входит, в том числе, установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества, утверждение смет доходов и расходов товарищества на год, отчетов об исполнении таких смет, аудиторских заключений (в случае проведения аудиторских проверок), является общее собрание членов товарищества собственников жилья;

3. При непосредственном управлении размер платы определяется собственниками помещений на общем собрании, которое проводится в соответствии со ст.ст. 45-48 ЖК РФ.

Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

На основании постановления Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 No171 <<Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области>> государственную политику Нижегородской области в сфере государственного регулирования тарифов на услуги коммунального комплекса проводит Региональная служба по тарифам Нижегородской области.

Региональная служба по тарифам.

Устанавливает:

1) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

2) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

3) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

4) цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

5) плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

6) тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности) 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;

7) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям теплой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

8) тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;

9) тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

10) плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

11) плату за подключение к системе теплоснабжения;

12) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в пределах своих полномочий;

Утверждает:

1) розничные цены на газ, реализуемый населению;

2) размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации.

За что мы платим.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя:

а) плату за содержание и ремонт жилого помещения:

- плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом;

- плата за услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

- плата за услуги по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

б) плату за коммунальные услуги:

- за холодное водоснабжение;

- за горячее водоснабжение;

- за водоотведение;

- за электроснабжение;

- за газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);

- за отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, уборке лестничных клеток и придомовой территории (земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома) в соответствии с п. 11 правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 No491, входят в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Какие услуги мы оплачиваем за каждого человека, а какие за квадратный метр

Плата за жилое помещение не зависит от количества зарегистрированных человек. Жилищный кодекс РФ устанавливает (ст. 30 ЖК РФ), что собственник жилого помещения несет расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома согласно своей доле в праве общей собственности, при этом доля в праве общей собственности пропорциональна размеру общей площади жилого помещения, т.е. проще соразмерно площади своей квартиры (ст.ст. 30, 39, 42 ЖК РФ). Таким образом, размер платы за жилое помещение рассчитывается из общей содержание жилья устанавливается на квадратный метр.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном порядке (ст. 157 ЖК РФ).

Оплата за отопление рассчитывается исходя из занимаемой площади жилья. При наличии коллективных приборов учета тепловой энергии в расчет платы за отопление принимаются среднемесячные показатели за предыдущий год, с последующим перерасчетом в конце года.

Платежи за другие коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение) осуществляются по показаниям индивидуальных (квартирных) приборов учета, а при их отсутствии, платеж рассчитывается исходя из нормативов потребления каждого вида услуг на человека, установленных органом местного самоуправления.

Отличается ли квартплата, которую платят собственники, от квартплаты, которую платят наниматели?

Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом является деятельностью, обеспечивающей благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг всем гражданам, проживающим в таком доме.

К числу таких проживающих относятся как граждане - собственники, так и граждане - наниматели, которым соответствующие жилые помещения предоставлены на условиях, предусмотренных действующим законодательством, в частности на условиях договора социального найма жилого помещения.

В силу норм жилищного законодательства РФ наниматель жилого помещения по договору социального найма несет бремя содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома в том размере, который для него установлен органами местного самоуправления, независимо от того, выбран или не выбран собственниками помещений многоквартирного дома тот или иной способ управления таким домом. Наличие разницы между платой за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, установленной для нанимателей жилого помещения органами местного самоуправления, и соответствующей платой, предусмотренной договором управления для собственников помещений, предполагает обязанность по ее перечислению управляющей организации наймодателем, а не нанимателем. Данное правило носит общий характер и каких-либо исключений из него ЖК РФ не предусматривает.

Действия потребителей при некачественном оказании услуг, выполнении работ (управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК).

Если Вам предоставлены услуги и выполнены работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.):

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную и изменении размера платы. Исполнитель обязан составить соответствующий акт, который послужит основанием для снижения оплаты услуг, а в силу п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 No354, потребитель имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.

2. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области или Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с заявлением (примерные формы заявлений также содержится в разделе).

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Примечание:

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет административную ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений влечет административную ответственность по ст. 7.22 КоАП РФ.

Критерии качества услуг и допустимые перерывы в их предоставлении изложены в таблице:

Услуга


Допустимые перерывы


Качество


Перерасчет (снижение платы)

Отопление


1.Суммарно. Не более 24 часов в течение месяца.

2. Единовременно - в зависимости от температуры воздуха в жилом помещении:

- не более 16ч. при Т от +12 град.С.

- не более 8 ч. при Т от +10 до +12 град.С.

-не более 4ч. при Т от +8 до +10 град.С.


Не ниже +18 град.С.

В угловых комнатах + 20 град.С.

В районах с температурой холодной пятидневки от -31град.С - не ниже +20 град.С., в угловых - +22 град.С.

Снижение Т днем (ч 5.00 ч. до 0.00 ч.) не допускается, ночью - не более 3 град.С.

Превышение Т - не более 4 град.С.


За каждый час превышения перерыва, отклонения - на 0,15%

Газ


Не более 4 часов суммарно в течение месяца


Отклонение свойств газа не допускается.


Незначительно отклонение (не более чем на 0,0005 мегапаскалей)

давления газа допускается


За каждый час превышения перерыва - на 0,15%

Электричество


2 часа при наличии 2 независимых источников питания.

24 часа - при наличии 1 источника питания.


Отклонение напряжения и частоты не допускается


За каждый час превышения перерыва - на 0,15%

Холодная вода


1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно - 4 ч.


Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается


За каждый час превышения перерыва - на 0,15%

Горячая вода


1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно - 4 ч. При аварии на тупиковой магистрали - 24 ч.


Температура в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Допустимые отклонения Т горячей воды:

В дневное время - не боле 3 град.С., в ночное - не более 5 град.С.

Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается


За каждый час превышения перерыва - на 0,15%







За каждые 3 град.С. отступления от допустимых отклонений Т воды - на 0,1%

Водоотведение


1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно - 4 ч.





За каждый час превышения перерыва - на 0,15%




Если Вы не согласны с размером начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ДУК.

Согласно подп. <<р>> п.31 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" лицо, предоставляющее коммунальные услуги обязано предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

2. В случае несогласия с ответом, или если нарушения сроки рассмотрения обращения обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора.

3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

Если управляющей организацией не размещается информация.

В соответствии с ч.10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Предоставление и раскрытие управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ДУК информации потребителям регламентируется Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными постановлением правительства РФ от 23.09.2010 No731.

Информация раскрывается путем:

а) опубликования в сети Интернет;

б) опубликования в официальных печатных изданиях;

в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;

г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

При несоблюдении Стандартов раскрытия информации, действия управляющей организации могут быть обжалованы в государственную жилищную инспекцию, которой контроль осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) достоверности раскрытой информации;

е) порядка раскрытия информации по письменным запросам и запросам в электронном виде, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты рассмотрения письменных вопросов и запросов в электронном виде, а также уведомления о результатах их рассмотрения.



Примерные тексты заявлений

Примерный текст заявления



в Государственную жилищную инспекцию

от (ФИО гражданина, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на бездействие обслуживающей организации (по возможности указать наименование обслуживающей организации)



Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания).

С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает. Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен.

В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб.

Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.

Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки.

Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.

О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.



Приложение: на__листах.



(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

Примерный текст заявления



в Государственную жилищную инспекцию

от (ФИО гражданина, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ



Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ДУК (указать название компании).

Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации).

С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода.

На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.

В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.



Приложение: на___листах.



(подпись) (расшифровка подписи) дата

Примерный текст заявления



в Управление Федеральной службы

по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека

от (ФИО гражданина, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ



Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания).

Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ДУК (указать название компании).

Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты.

Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг.

Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.



Приложение: на___листах.



(подпись) (расшифровка подписи)

Примерный текст заявления



в Государственную жилищную инспекцию

от (ФИО гражданина, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я (мы), (указать ФИО), являюсь собственником (указать адрес жилого помещения).

Дом, в котором я проживаю, находится на обслуживании у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ДУК (указать название компании).

(указать дату) я письменно обратился в адрес руководителя управляющей компании с требованием предоставить мне возможность реализовать свое право на получение информации о выполняемых управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ДУК работах по содержанию и ремонту общего имущества дома, в котором я проживаю.

Ответа на данное обращение я не получил, в офисе управляющей компании данную информацию я не получил, адрес в сети Интернет мне не сообщили, а самостоятельно адрес управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК я в сети Интернет не нашел.

Прошу провести проверку по данным фактам, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ о результатах проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.



Приложение: на ___л.

(подпись) (расшифровка подписи)
Sabana 26.08.2017 «ответить»
как мы знаем, УК направила запрос в ИФНС относительно применен я тарифа с НДС. При этом, согласно нал отчетности ни разу НДС в бюджет не перечисляла. Хотя должна была, в случае применения тарифов за содержание с НДС. ( www.vsedela.ru/index.php?topic=1397.0). Размер НДС за три года около 3 млн. Даже если 50 проц от них пришлось на подрядчиков, работающих с НДС (что вряд ли), размер пеней за неуплату налога пугает. Т.е. наша УК самостоятельно положила голову на плаху налоговой, лишь бы не делать перерасчет жильцам? Или я чего-то не понимаю?
Sabana 26.08.2017 «ответить»
и штрафы от 20 до 40 проц. от неуплаченной в срок суммы...
Sabana 11.10.2017 «ответить»
Суд по первому предписанию о перерасчете (иск УК Ревелены к ГЖИ) состоится 16/11/2017.
По информации на сегодняшний день на все обращения жильцов нашего дома в ГЖИ выдаются предписания о перерасчете.
Sabana 21.11.2017 «ответить»
Согласно сведениям, размещенным на сайте Арбитражного суда, сегодня вынесено решение об отказе УК в иске о признании незаконным первого предписания ГЖИ о перерасчете платы за содержание жилья.

Таким образом, подтверждена законность вынесенных по нашим обращениям предписаний ГЖИ о выполнении данного перерасчета.

Ссылка на информацию по делу: kad.arbitr.ru/Card/7fd91775-5454-48d4-bb13-1a4c3a4cc70d

Текст решения, как правило, размещается в течение недели.
montic 21.11.2017 «ответить»
Отличная новость! т.е. перерасчет будет выполнен по всем собственникам? или только тем, кто обращался в Ревелену или ГЖИ?
Sabana 21.11.2017 «ответить»
это на усмотрение УК, можете позвонить им и уточнить. Формально ГЖИ контролирует только выполнение своих предписаний, а предписания выдаются по конкретной квартире (не по дому). но если бы первое предписание было признано судом незаконным, автоматически были бы аннулированы все последующие (не ручаюсь за точность формулировки, но суть такая).
irina0216 22.11.2017 «ответить»
В ГЖИ инспектор сказала мне, что они уже выдали предписание о перерасчете по всему дому, поскольку очень много заявлений поступило от собственников квартир. Будем надеяться, что УК всем сделает перерасчет. Но сначала, я полагаю, они будут обжаловать решение суда первой инстанции.
Sabana 22.11.2017 «ответить»
отлично!
Sabana 21.11.2017 «ответить»
но если будут проблемы с налоговой, возможно, что УК будет вынуждена в сжатые сроки вернуть деньги (а не засчитывать в счет будущих платежей) всему дому. будем надеяться, что проблем с налоговой УК удастся избежать.
Sabana 21.11.2017 «ответить»
т.е. на сегодня УК обязали пересчитать тем, кто получил положительный ответ от ГЖИ (если не оспорит судебное решение).
dzamotin 25.11.2017 «ответить»
Добрый день!
Проконсультируйте пжлст меня - могу ли я претендовать на перерасчет, если я еще ничего не писал?
Сумма/за какой период/ что надо написать?
Sabana 27.11.2017 «ответить»
ответила в приват
admin2 05.12.2017 «ответить»
Добрый день!
Можете проконсультировать и меня по этому вопросу?
Как понять произведён ли перерасчёт, каковы должны быть тарифы?
Sabana 06.12.2017 «ответить»
Эта тема - о тарифе за содержание жилья (первая строка в платежке, 36,89 на кв.м. - это завышенный тариф). Остальное в привате
.
DuU 06.12.2017 «ответить»
И мне напишите, пожалуйста
Sabana 06.12.2017 «ответить»
ответила в приват
Lori_Bamba 06.12.2017 «ответить»
и меня интересует каковы должны быть тарифы, а то что-то перерасчета не увидела в последних квитанциях, только существенный рост кв.платы - на полторы тысячи сразу в гору, хотя потребление осталось на прежнем уровне. У меня одной так или это просто тарифы так значительно увеличили?
Sabana 06.12.2017 «ответить»
по поводу роста платы - сравните с квитанцией за прошлый месяц, по увеличившимся строкам напишите заявление в ДУК для разъяснения. При увеличении тарифов за месяц до увеличения обязаны предупредить жильцов в письменной форме, чего не было. (Правила предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ No354) п. 68.: Информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг доводится исполнителем до потребителя в письменной форме не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, если иной срок не установлен договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.).

Эта тема - о тарифе за содержание жилья (первая строка в платежке, 36,89 на кв.м. - это завышенный тариф).
Sabana 06.12.2017 «ответить»
По своему опыту могу сказать, что УК в расчетах иногда ошибается. Поэтому нужно перепроверять каждую сумму :(
montic 06.12.2017 «ответить»
Судя по полученным платежкам за ноябрь тариф тот же. И кстати появилась новая строка по сравнению с прошлым месяцем - тепловая энергия нагрев ХВ прибор. Информация была разве или я пропустила?
Sabana 06.12.2017 «ответить»
значит УК будет продолжать судиться
kokurina 06.12.2017 «ответить»
Добрый день! Можно подробности в приват тоже? Кстати, в этом месяце резко вырос тариф на эл.энергию на содержание общего имущества
Sabana 06.12.2017 «ответить»
2-я строчка? у меня 80,10р
kokurina 06.12.2017 «ответить»
да! тариф 2,48 (у нас 76,23) получилось в два раза выше по сравнению с оплатой за октябрь
Sabana 06.12.2017 «ответить»
ответила в приват по обоим вопросам. если получите разъяснения по эл.эн., напишите, пожалуйста, сюда или лучше в новую тему
montic 06.12.2017 «ответить»
Можно также прислать подробности в приват?
Sabana 06.12.2017 «ответить»
ответила
marishka1986 26.12.2017 «ответить»
Здравствуйте! А можно,по вопросу перерасчета в личку.Спасибо!
natasoldat 22.12.2017 «ответить»
Здравствуйте, проконсультируйте по вопросу переращета! Спасибо
Sabana 07.12.2017 «ответить»
На приеме в УФНС Нижегородской области подтвердили, что вопрос государственного регулирования стоимости услуг (стоимости содержания жилья) не находится в их компетенции; их ответ в части применения НДС организациями, находящимися на упрощенной системе налогообложения, в том числе в сфере ЖКХ, не может быть использован при рассмотрении спора по данному вопросу; организацией, рассматривающей данный вопрос, является ГЖИ; основным документом, содержащим позицию гос.органа по данному вопросу является Предписание ГЖИ.
admin2 07.12.2017 «ответить»
Что это значит?
Sabana 07.12.2017 «ответить»
Если понесете заявление в УК, и там расскажут, что налоговая разрешила нашей УК начислять НДС на тариф на содержание жилья, установленный Администрацией Н.Новгорода и являющийся объектом государственного регулирования ценообразования, то будете знать,
что это, мягко говоря, не так.

Дача заключения по данному вопросу не входит в компетенцию налоговых органов.
Sabana 22.12.2017 «ответить»
20.12.17 УК подала апелл. жалобу на решение суда, как и предполагалось. Рассмотрение в конце января. Поговаривают, что УК уже "договорилась с судьями о нужном решении". Чисто детектив...
Lori_Bamba 23.12.2017 «ответить»
Ну раз такое дело, значит надо менять УК. Эта компания уже доказала свою неблагонадежность...
Sabana 30 января в 11:25 «ответить»
Рассмотрение апелляционной жалобы Ревелены на решение суда об оставлении предписание ГЖИ по перерасчету тарифа на содержание в силе назначено на 28/02/2018.
Veer 1 февраля в 17:37 «ответить»
Свежая новость от законодателей - мы теперь можем требовать штраф 50% за переплату за содержание жилья - как по коммуналке - во внесудебном порядке :)))) и еще к слову, о той же новой бурнаковки - у них при прочих равных как у нас платеж за содержание 29,4 при допустимом для их ДУКа 36,39!!! Сормовский ДУК!!! у хозяина которой адм. ресурс со всеми вытекающими!!
Sabana 1 февраля в 17:54 «ответить»
вроде давно уже
Sabana 11 февраля в 12:34 «ответить»
Ждем решения апелляционного суда 28/02/18 и его вступления в силу на сле. день, а пока информация - в соседних высотках (Моск.шоссе 25а-29а), которые обслуживает организация, находящаяся на упрощенной системе налогообложения (как наша), тариф на содержание жилья установлен по постановлению администрации без НДС: www.jek1.ru/tarify/36-msh (32,11)
Sabana 28 февраля в 13:41 «ответить»
Заседание апел. суда перенесено на 21/03/2018, видимо, по схеме разбирательства в первой инстанции, когда по ходатайству УК заседание неоднократно переносилось.

С одной стороны, понятна позиция УК затянуть разбирательства как можно дольше - избавляясь от обязательств по возврату "просроченной" по давности переплаты.

Однако пока суть да дело мы (и УК) уже дождались поправки в закон в нашу пользу, предусматривающей внесудебный "автоматический" (по заявлению) штраф в размере 50% от суммы переплаты за содержание жилья... Чтож, подождем еще месяцок, может еще 50% добавят :))....
Sabana 21 марта в 17:39 «ответить»
Вкратце: сегодня мы выиграли
Решение суда первой инстанции о законности предписания ГЖИ о применении тарифа без НДС и перерасчете оставлено без изменения.
Sabana 3 апреля в 15:28 «ответить»
Глава правительства Дмитрий Медведев, выступая на совещании с вице-премьерами, распорядился разработать механизм публикации тарифов управляющих компаний на жилищно-коммунальные услуги.

В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Козак отметил, что в стандартах раскрытия информации такие правила, в общем-то, есть.

Минстрой разработал методику расчета платы за содержание жилого помещения. Документ прошел общественные обсуждения с регионами, экспертами, участниками рынка.
"Мы утвердим методику, как только президент подпишет закон о прямых договорах, - именно там появились полномочия минстроя на ее утверждение. Будем внимательно следить за применением муниципалитетами - она станет ориентиром для собственников, - рассказал "РГ" заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

По готовым формулам жильцы смогут посчитать стоимость всех работ, выполняемых управдомом.

Реализовать все предпринятые меры планируется за счет увеличения платы за жилищные услуги. В совокупности предпринятые меры позволят существенно улучшить качество работы управляющих компаний и повысить доступность услуг.


life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...na_uslughi_zhkkh
Veer 5 июля в 16:04 «ответить»
Кассационная инстанция также поддержала позицию ГЖИ по поводу необходимости перерасчета платы за содержание. Текст постановления кассационной инстанции (резолютивная часть)
DuU 13 августа в 18:32 «ответить»
ДД! Больше никаких новостей нет?
Sabana 21 августа в 16:20 «ответить»
в канав. суде идет процесс по принудительному исполнению предписания ГЖИ. сегодня заседание в 16:00. ссылка на дело kanavinsky--nnov.sudrf.ru/mo..._id=1540005&new=
Sabana 22 августа в 15:43 «ответить»
В общем, по нашим разборкам с УК можно делать выводы о том, какие суды являются относительно независимыми и неподкупными :)))). Вчера заседание в Канавинском районном суде перенесли "в связи с неявкой истца", хотя истец (ГЖИ) направлял ходатайство о рассмотрении в его отсутствие. Ну это в довесок к тому, что по делу, предмет которого рассмотрен в трех инстанциях арбитражного суда и имеется вступившее в законную силу решение в пользу ГЖИ, каким-то загадочным образом принимается ходатайство УК о привлечении третьих лиц (одно из которых - администрация - заведомо не может выступать на стороне УК), что явно является злоупотреблением правом и имеет целью затягивание разбирательства. Вступить, что ли, в дело тоже, позаявлять отводы судье и жалобы поподавать.. чтоб неповадно было... или уж сразу в полицию... (размышляет...). А в целом, жуткая ситуация с нашими "низовыми" судами сложилась в последнее время... "Раньше такого не было"... (с)
Sabana 20 сентября в 12:07 «ответить»
Сегодня в Канавинском районном суде в 14:00 заседание по делу ГЖИ НО к Ревелене о принудительном исполнении предписания о перерасчете платы на содержание. Судья Маркина, каб. 5. Присутствовать могут все желающие. При себе иметь паспорт и прийти за 10 мин до начала - отметиться у помощника судьи. Должно быть интересно: в качестве третьих лиц привлечены ИФНС, УФМС (налоговые), Администрация НН.
Sabana 20 сентября в 15:17 «ответить»
От нашего дома пришли послушать два человека. Заседание начали на 10 минут раньше назначенного времени. Через три минуты после начала пришел представитель ГЖИ - ее не пустили!!!!! Сказали ждать окончания заседания. Пришлось вмешаться "наблюдателям". В результате инспектора ГЖИ все же пустили на заседание. В итоге разбирательство отложено до понедельника, 24/09 14:30.
Вывод - лучше все же, чтобы хоть кто-то из нас присутствовал на всем этом безобразии. И вел запись происходящего.
Sabana 24 сентября в 15:09 «ответить»
Суд вынес решение в нашу пользу
Sabana 24 сентября в 16:36 «ответить»
На этом заседании присутствовали от ГЖИ три человека (инспектор, юрист, слушатель), от жильцов один (слушатель).
Sabana 24 сентября в 16:04 «ответить»
Юрист УК на заседании: "Таким образом, другие жильцы к ГЖИ с просьбой защитить их права не обращались. Неизвестно, хотят они, чтобы им произвели перерасчет, или не хотят".
irina0216 24 сентября в 16:22 «ответить»
Молодец, юрист УК!!! А то, что куча заявлений у них лежит о перерасчете, это не в счет, видимо!!!
Sabana 24 сентября в 16:35 «ответить»
ну, перерасчет по всему дому. сам факт - мол, а может тем, кто заявление не написал эти деньги и не нужны (подразумевается - а вот УК нужны) ;) Хотя опять же формально доля истины есть.. пришло бы на заседание от жильцов хотя бы человек пять. хорошо, что на предыдущем были вдвоем от жильцов. а так да.. ГЖИ бьется за нас, с автозавода ездит, а нам вроде как и не особо нужно..
Sabana 26 сентября в 11:00 «ответить»
Иск ГЖИ о понуждении к исполнению предписания ГЖИ о проведении перерасчета платы за содержание жилья по тарифу администрации без НДС всем жильцам дома судом удовлетворен.

kanavinsky--nnov.sudrf.ru/mo..._id=1540005&new=
Sabana 1 октября в 07:24 «ответить»
Верховный Суд отказал "Ревелене" в рассмотрении кассационной жалобы о признании предписания о перерасчете по содержанию недействительным. Так что все аргументы УК по затягиванию перерасчета исчерпаны окончательно.
К сообщению прикреплен файл:
214734926-a43-29692-2017_20180928_opredelenie.pdf   (192 Kb)   Скачать файл
Sabana 1 октября в 12:02 «ответить»
В связи с поступающими вопросами относительно отказа УК получать на почте письма, привожу норму законодательства:

"Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу."

Таким образом, при направлении в адрес УК почтовых отправлений, желательно делать опись вложений. Если УК не получит такие отправления, они считаются надлежащим образом отправленными - в т.ч. досудебные претензии, обращения и проч.
Sabana 14 ноября в 11:01 «ответить»
Точка в судебных разбирательствах

Решение суда вступило в силу 30 октября 2018 года.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Государственной жилищной инспекции Нижегородской области к ООО <<Управляющая компания <<Ревелена>> об обязании исполнить предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований - удовлетворить.
Обязать ООО <<Управляющая компания <<Ревелена>> провести мероприятия по исполнению предписания ГЖИНО от 20 декабря 2017 года (No) , а именно - произвести перерасчет размера платы за содержание жилого помещения собственникам (потребителю) жилых помещений многоквартирного (адрес обезличен) с августа по настоящее время в соответствии с тарифами, утвержденными Администрацией г.Н.Новгорода без учета НДС.

Ссылка на текст решения: kanavinsky--nnov.sudrf.ru/mo...=0&text_number=1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дед Мороз отдыхает. Идеи новогодних подарков для всех

Самый волшебный праздник в году — повод дарить самые чудесные подарки. Выбор приятных и полезных вещей, которые можно вручить...

Нижегородцы не любят рекламу, особенно непристойную

Нижегородские антимонопольщики провели опрос по поводу рекламы на федеральной трассе по заявлению одного из жителей. Результаты показали,...

«Аренный кластер». Нижегородцы предлагают поставить на Стрелке рядом со стадионом цирк

История с аэропортом Стригино имени Стригина нашла свое продолжение. Зоя Рюрикова, воспользовавшись логикой защитников ледового дворца на...

«Пап, успокойся!»: трое водителей с детьми поскандалили на дороге в центре Сормова

В соцсетях появилось видео разборок в центре Сормова. Водители не поделили дорогу. Один из них с группой поддержки пришел выяснять...