--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный отдел- что?где?когда?

Хочу спросить
341
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hellenica
10.01.2017
Всем привет! Нужна помощь людей знающих. Очень дует с лоджии и есть подтеки на ней откуда- то сверху. Хочу обратиться в гарантийный отдел, пока еще не истек срок гарантии.. Как это сделать? Может есть кто-то, кто уже туда обращался? Где он вообще находится-то хоть? И как долго ждать? Спасибо всем неравнодушным
EVM812
10.01.2017
Пишите заявку с подробным описанием проблем. Вот прям по пунктам. Лучше в двух экземплярах. В шапке "В гарантийный отдел ООО "Экоград" (вроде так они называются) от ФИО, проживающего по адресу такому-то. Подпись и дату. Своим ходом идете в вагончик гарантийщиков. Находится он около "Рублевки" (если встать на "проспекте" Гагарина спиной к 47 кварталу и дойти до самого конца этого самого "проспекта", повернуть направо и пройти несколько десятков метров вперед, то как раз до самых этих вагончиков и доберетесь, они будут по левую руку). Вагончиков там два. Вам нужен левый. Заходите в вагончик и сразу налево. Там сидит девушка Татьяна (если мне память не изменяет), она принимает заявки. Отдаете ей оба листа. Она должна на них поставить дату приемки в работу и подпись. Теоретически она даже может назначить день осмотра. Но не факт. Забираете себе второй экземпляр, идете домой и ждете звонка от прораба. Если повезет, то это произойдет быстро. Сперва они придут с осмотром. Потом будут решать как можно устранить проблему. Потом будут (или не будут) устранять. Опять-таки это зависит от Вашего везения, к сожалению. Стопроцентной гарантии наши ГАРАНТИЙЩИКИ дать не могут ))
Удачи в борьбе за счастливое проживание в ОБ! :)
Serg180
11.01.2017
Прям повесть написала. Надо как инструкцию вывесить всем на рабочий стол.
EVM812
11.01.2017
А я ещё и вышивать могу.. и на машинке.. тоже.. ))))
Serg180
11.01.2017
а крестиком7
EVM812
11.01.2017
Дык им и могу...
hellenica
12.01.2017
благодарю вас за такой подробный ответ! и вам желаю от всего сердца процветания!
Florencia
13.01.2017
Если гарантийный ремонт не будет произведён в установленные законодательством срок то можно обратиться в стороннюю организацию, устранить дефекты за свой счёт а после выставить этот счёт гарантийному отделу. У меня на балконной двери щель с полсантиметра и свищет - я же не могу жить в условиях несоответствующих санитарным нормам, в ожидании пока гарантийный отдел соизволит устранить дефект.
Andy25
13.01.2017
только через суд, без вариантов
Florencia
13.01.2017
запросто
+ судебные издержки тоже в счёт экограду
+ моральный вред
hardas
02.02.2017
А кто-нибудь в курсе сколько лет на что гарантия?
В договоре написано что для квартиры срок 5 лет. Но там же написано, что для технологического и инженерного оборудования в составе квартиры - 3 года, на внутренние отделочные работы - 2 года, на применяемые материалы и оборудование - в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем.
Может быть поможете расшифровать? С технологическим, инженерным оборудованием и применяемым оборудованием вообще путаница какая-то...
А то возникли вопросы. Например, гарантия на смеситель, стабилизатор к котлу сколько? Если трещины появились на стенах (штукатурка скорее всего) - гарантийный ли это случай?
Serg180
03.02.2017
Трещины точно гарантийный, нам переделывали и красили и обои переклеивали. Акт и на устранение.
Вычтите из дома строительные конструкции и отделочные материалы - всё остальное и есть "технологического и инженерного оборудования МКД" Вот зададут порой такой идиотский вопрос, что прям теряешься. Начиная с инженерных сетей отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и заканчивая почтовыми ящиками. Что у вас между "начиная" и "заканчивая" еще в доме понапихано одному богу известно. От системы дымоудаления до пожарного датчика. От лифта до мусоропровода. От централизованной системы кондиционирования (если есть такая) до лампочки в подъезде...u

Инженерное оборудование здания - это система приборов, аппаратов, машин и коммуникаций, обеспечивающая подачу и отвод жидкостей, газов, электроэнергии (водопроводное, газопроводное, отопительное, электрическое, канализационное, вентиляционное оборудование и т.п.).
hardas
04.02.2017
Общие слова мне не интересны, сам такое могу нагуглить. Интересуют конкретно квартиры ОБ. Сколько гарантия, именно от застройщика: на котел, на смесители, унитаз, сливной бачек, стабилизатор, трубы и радиаторы отопления, счётчики? Это инженерное оборудование (гарантия 3 года) или применяемое (гарантия в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем).
Полетел стабилизатор например через 2 года. Будут менять или самим покупать? В УК отказались менять. Смесители тоже самое. На мой взгляд они обеспечивают подачу воды и электричества -значит на них три года. Но ктото писал что только год на них дают.
Если бы не было разночтений, то как Вы выразились, идиотские вопросы не задавались бы.
Serg180
04.02.2017
Откройте свои документы и договора - там всё написано, на вашу квартиру в вашем договоре.
hardas
04.02.2017
Я эти пункты про разные сроки гарантии из своего договора и на свою же квартиру и взял.
В акте технического осмотра и акте приема передачи написано только, что квартира передается собственнику с таким то оборудованием и ни одного слова про то, к какому гарантийному пункту эти изделия относятся и какой на них гарантийный срок. А спросил, потому что не понял.
После таких ответов, типа сами разбирайтесь, создается ощущение, что форум создан, чтоб потрещать ни о чем... Если не знаете ответа на вопрос или не хотите на него отвечать - не отвечайте, я ж никого не принуждаю. Ну или в крайнем случае, можно сказать что не знаете:)
Ладно с оборудованием разберемся. Насчет трещин будем писать в гарантийный. Спасибо.
hardas писал(а)
Я эти пункты про разные сроки гарантии из своего договора и на свою же квартиру и взял. <br> В акте технического осмотра и акте приема передачи написано только, что квартира передается собственнику с таким то оборудованием и ни одного слова ...


При подписании акта приёма-передачи выдавались паспорта
на счётчики,газ плиту,даже на вентилятор и в т.ч. на стабилизатор ,в паспорте на который написан срок гарантии 1 год
hardas
06.02.2017
Спасибо, картина более менее проясняется.
Тогда сделайте письменный запрос Застройщику, и Вы в ответе будете иметь исчерпывающий перечень с разбивкой по годам гарантии ,подписью и печатью.
hardas
04.02.2017
Понятное дело можно у застройщика спросить... Что собственно и было сделано, когда сломался стабилизатор. Они отказались его менять.
Только вопрос в том, что доверять и УК и застройщику не всегда хочется и интересует мнение и опыт других людей. Экоград много чего и говорит и пишет, только правда ли это все...
(o.O)
11.02.2017
Все работы по гарантии проводит гарантийный отдел - не УК
На всё оборудование должны выдаваться паспорта.
Даже на эти стрёмные смесители из сусального железа. Правда, лично мне на смесители никто их не давал (((
Смесители - гарантия полгода. У нас - откровенное китайское г@вно из ржавеющей нержавейки. Если у вас такая же хрень, попробуйте за время гарантии поменять.
Стабилизатор - гарантия в паспорте, который лично мне выдали. Его ремонт/замена: вероятно, самостоятельно по адресам, указанным в паспорте
вагончик напротив дома 11 по ул Нижегородская,
про сроки-как повезет,щаз у них работы валом, так что регулярно навещать советую.
(o.O)
11.01.2017
А ещё есть (была?) служба качества - для кляуз на криворукихнеспешных гарантийщиков и УК
oberegdom.ru/o-komplekse/sobytiya/sluzhba-kachestva-v-okskom-berege/
SK@OB-NN.COM
Правда, некоторые говорят, что это профанация- не знаю, сам туда не обращался
Serg180
11.01.2017
Нет они сначала отвечали.
(o.O)
11.01.2017
А ща чо, бобик сдох?
Newm@n
12.01.2017
Сдох. Вообще не понимаю зачем они нужны.
Serg180
12.01.2017
Даже земелька притоптана и разровняна, и травкой посыпана.
EVM812
12.01.2017
А плиты с датами нет? ;)))
Serg180
12.01.2017
Знак бесконечности.
Дует с вентиляции в санузле капец как(холодно), месяц назад в Вагончик обращался, но ничего не писал, Таня-вы будете в списке, вам позвонят и все устранят- месяц прошел МЕСЯЦ и ни кто и не чего. снова подъехал-такая же хрень, оставлю заявочку инженерам и все будет. Чего будет? Подскажите чего делать теперь.
Serg180
13.01.2017
Если оставили - ждите установленный срок, в новостях УК и Экограда есть регламент работы гарантийного отдела, только бумага с визированием даты у вас тоже должна быть и потом в в жилинспекцию, прокуратуру, администрацию, отдел защиты прав потребителя, застройщику - обращайтесь.
добавлю к автору выше: можно подождать до весны, свежий воздух,а потом тепло.
Serg180
13.01.2017
Уже скоро, насколько я понимаю - это ветер так дует - направление такое, у нас тоже бывает, правда нам клапан поставили. практически не дует.
Вот, надо обратный клапан, недельку следующую подожду, а там помчу к ним снова, в Вагончик.
chibis68
13.01.2017
Советую быть понастойчивее. Аналогичная ситуация с задуванием холодного воздуха в санузле разрешилась установкой обратного клапана.Теперь тепло в туалете, на кухне все оставила как, есть, т.е без обратного клапана.
(o.O)
14.01.2017
Истину глаголете. Ибо под лежачий камень вода не течёт.
амос
14.01.2017
хм..
она его просто снесёт)))
Serg180
15.01.2017
Ну это смотря как они друг к другу соотносятся по параметрам.
hellenica
12.01.2017
Да уж... По ходу долго ждать придется((((
По ходу да.
hellenica
14.01.2017
А у меня еще вот какой вопрос возник... Мы покупали квартиру от хозяев, а не у Застройщика. То есть договор участия в долевом строительстве, в котором написано про гарантийное обслуживание заключен был на предыдущего владельца... Имеем ли право все равно обратиться в гарантийный отдел? Переходит ли данное обязательство Застройщика на нового владельца автоматически с момента купли-продажи? В =-O принципе Застройщик же должен давать гарантию на квартиру независимо от того, кто владелец.. ?? Или как? Короче я туплю... Подскажите, кто знает? Всем спасибо =-O =-O
Мне кажется у вас такие же полномочия(по предъявлению косяков в гарантийку) как и у тех, кто купил от застройщика, так что смело идите в Вагончик, там нам всем помогут. Наверно.
идите, там не спрашивают кто вы , мы- хозяева квартиры, причем гарантия не на хозяинаа, а на квартиру, вы не забывайте.
Serg180
14.01.2017
Вы ведь собственник, чего ещё.
Ура ура, наконец то позвонили и приехали люди с вагончика и поставили обратный клапан на вентиляцию, делов то на 10 минут, а ждать пришлось больше месяца.
hellenica
18.01.2017
здорово! рада за вас)
Serg180
19.01.2017
Чудо случилось?
Чудо! Наверное так.
hellenica
18.01.2017
а заяву писать на чье имя? директора Экограда? иэээх((
А я все таки и не писал ни чего, заявка, адрес и номер телефона на листочке Татьяна записывала и все.
hellenica
19.01.2017
хмм. прикольно) но я все же лучше напишу)
hellenica
20.01.2017
Пошла называется.. Как путная Люся, полшестого пришла к этим вагончикам.. Поцеловала замок.. Ни души. График работы заявлен до 19.00. Тьфу,блин. Врут и не краснеют. Начинается рассказ....
на сайте эг есть рубрика отзывы, напишите туда, потому что с застройщиком больше никакой связи нет.
hellenica
20.01.2017
спасибо за совет. я еще завтра попробую сходить- если опять никого не будет, напишу на сайт эг
hellenica
22.01.2017
сходила вчера) подала -таки заявление) были на месте.. обещались во вторник придти посмотреть, акт составить... поглядим, как будут дальше развиваться события
Serg180
22.01.2017
Ага, ждем результатов. *yahoo*
hellenica
26.01.2017
приходили вчерась, посмотрели, акт составили, сказали, в холода делать не будут, нужна температура плюсовая.. жду, надеюсь, верю......
Serg180
27.01.2017
Копию дали?
hellenica
28.01.2017
нет, не дали.. у меня есть копия заявления, написанного в гарант отдел- принятого ими и подписанного......надеюсь, что этого достаточно(((( я почему-то в суматохе не додумалась у них спросить и акт тоже(
hellenica
03.02.2017
ура ура! приходили во вторник устранять сквозняк от двери на лоджию.. дверь перевесили, петельки поменяли, еще добавили- и ву-аля, не дует!!!! сказка.. Честно говоря, даже не ожидала, что так скоренько придут... теперь будем ждать тепла и работ по подтекам на лоджии)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов