--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный случай

Ремонт
83
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Scorpionnov
08.01.2015
Уважаемые соседи! Кто-нибудь уже столкнулся с ситуацией, когда приходится обращаться к УК по гарантии? Вот например у нас возникла проблема с окнами. Промерзают сильно (со стороны квартиры лед, снежные наплывы). Сбоку, где заканчивается подоконник, обои сырые от пролития. Муж снял боковую заглушку подоконника и от туда потекла вода. Окна установлены ужасно, хоть заново переустанавливай.
Во-вторых: вытяжка на кухне работает в квартиру. Сифонит из нее хорошо. Это разве правильно?
deadylka
08.01.2015
Это неправильно, конечно, но получается, что так у всех. Поэтому надо писать туда, они, в свою очередь, будут пинать застройщика. Думаю, опыта пока ни у кого нет из-за праздников, зато сейчас у нас есть полный список недоделок, которые надо устранять, причем недоделки как в легкие морозы, так и в сильные.
bob_grits
08.01.2015
Про окна. Они, каждое второе, не отрегулированы совсем. Во всяком случае, у меня так было. Поэтому, прежде чем переустанавливать, попробуйте отрегулировать. В принципе, если уплотнители не повреждены, то ничего сложного в регулировке нет. Из инструмента нужен только ключ-шестигранник и отвертка крестовая. Ну и погода соответствующая. Регулируется положение створки в раме (вверх-вниз и вправо-влево), чтобы уплотнители равномерно на раму ложились и степень прижима створки к раме.
Про вентиляцию. Я уже здесь где-то писал про "опрокидывание вентиляции". Это когда из вентиляции воздух идет, вместо того, чтобы в нее уходить. Самая частая причина - недостаточный приток воздуха штатным путем. Проверяйте приточные клапаны и не закрывайте их. Кстати, окна отрегулируете - с вентиляцией только хуже станет.
Все грамотно написал! Плюсую!