--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный случай

Ремонт
83
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Scorpionnov
08.01.2015
Уважаемые соседи! Кто-нибудь уже столкнулся с ситуацией, когда приходится обращаться к УК по гарантии? Вот например у нас возникла проблема с окнами. Промерзают сильно (со стороны квартиры лед, снежные наплывы). Сбоку, где заканчивается подоконник, обои сырые от пролития. Муж снял боковую заглушку подоконника и от туда потекла вода. Окна установлены ужасно, хоть заново переустанавливай.
Во-вторых: вытяжка на кухне работает в квартиру. Сифонит из нее хорошо. Это разве правильно?
deadylka
08.01.2015
Это неправильно, конечно, но получается, что так у всех. Поэтому надо писать туда, они, в свою очередь, будут пинать застройщика. Думаю, опыта пока ни у кого нет из-за праздников, зато сейчас у нас есть полный список недоделок, которые надо устранять, причем недоделки как в легкие морозы, так и в сильные.
bob_grits
08.01.2015
Про окна. Они, каждое второе, не отрегулированы совсем. Во всяком случае, у меня так было. Поэтому, прежде чем переустанавливать, попробуйте отрегулировать. В принципе, если уплотнители не повреждены, то ничего сложного в регулировке нет. Из инструмента нужен только ключ-шестигранник и отвертка крестовая. Ну и погода соответствующая. Регулируется положение створки в раме (вверх-вниз и вправо-влево), чтобы уплотнители равномерно на раму ложились и степень прижима створки к раме.
Про вентиляцию. Я уже здесь где-то писал про "опрокидывание вентиляции". Это когда из вентиляции воздух идет, вместо того, чтобы в нее уходить. Самая частая причина - недостаточный приток воздуха штатным путем. Проверяйте приточные клапаны и не закрывайте их. Кстати, окна отрегулируете - с вентиляцией только хуже станет.
Все грамотно написал! Плюсую!
Многие просто не задумываются о притоке, требуя при этом вытяжки. А чего она вытягивать по ихнему должна, никто не знает
Newm@n
09.01.2015
У нас лично трабл с балконной дверью на улицу на 1м этаже, вся во льду, дует сильно. Окна более-менее, не текут и не плачут. Но холодные стекло пакеты изнутри, хотя они тройные. Планирую обойти соседей со списком общеизвестных косяков. Потом будем долбить ОБ и УК. У нас вообще проблема, в ванной на 2м этаже нет горячей воды) Течет холодная, при полном открытии крана, на половину открытия чуть теплая, ГВС выставлено на 60С. В раковине теплее, 1й этаж без проблем. Жутко холодно в ванной на 2м эт, короб вентиляции ЛЕДЯНОЙ, нет гидроизоляции, пролили на пол воды пару литров, потекла на 1м этаже через лампочку)
ИМХО материалы везде нормальные, но исполнение мягко говоря пи***ц на***й какое. Оторвать руки. Ванную после замены мне даже не проверили на пролив, тупо неправильно собрали сильфон. Аналогично с унитазом, гофро-труба просто не одета на нужную длину.
Serg180
09.01.2015
Оторвать им всё лишнее.
<цитата> к/ф "Мы, нижеподписавшиеся" 1980 г.
"...Вы знаете, какую систему финансирования придумал Егоров.
Он говорит:
Допустим, колхоз хочет построить на селе дом на 4 семьи.
Прекрасно.
Первое, что вы должны решить, кто эти люди.
Второе, переведите на их личные счета всю стоимость, всю сметную стоимость дома, чтобы они люди сами распоряжались этими деньгами. Естественно без права расходовать их на другие цели.
Пусть они и будут заказчиками, а не какой-то там человек, который там отвечает за все стройки колхоза оптом.
Пусть сами колхозники заказывают проект, заключают договор с подрядчиками, а потом принимают работы.
Платят или не платят, деньги уйдут те же, но зато ответственность совсем другая, контроль другой, качество другое.
А что Грижелюк на это сказал:
Ты, говорит, это спрячь и забудь.
Ты мне ни одного объекта в срок не сдашь, если сами жильцы будут принимать, с ума сошёл.
Это им будет не так, то не так. Попробуй всем угодить.
А я и хочу попробовать всем угодить, сказал Егоров.
Все - это люди, колхозники. Для них же строим.
Но Грижелюк, то ведь не для людей строит. Он строит не дома, а показатели.
Он большой мастер по строительству показателей..."
(с) www.youtube.com/watch?v=ClVtqqbQo5Q
с 22' 30"

Наверное когда-нибудь мы всё-таки придём к примерно такому, изначально правильному взаимодействию между собственниками-заказчиками и застройщиками-подрядчиками.
У меня течет батарея, 27.12 написала заявку в УК. Мастеров нет до сих пор. На одном окне образуется наледь, в ванной холодно, а пару дней назад обнаружила мокрый угол под потолком, кто-нибудь знает что это может быть (у меня 1 этаж)?
Lina82
10.01.2015
Возможно,нужно снимать потолок(натяжной), и в нескольких местах просверлить дырки в потолке (скорее всего там просто вода)её сливаете и все!попробуите посмотреть провод который идёт к люстре,он сухой или нет,или гляньте место где провод крепится к потолку белым хамутиком там дырка сухая или нет!у нас был провод влажный,мы вызывали строителей они нам просверлили примерно 13-15 дырок и мы слили от туда ~25 ведер воды!а так ничего страшного :-) но может я и ошибаюсь,уж и не знаю чего лучше!
Потолок потом тот же монтировали или он одноразовый?
Lina82
11.01.2015
Потолок пришли и нам снова натянули!
Asatik
11.01.2015
у нас тоже было очень холодно в ванной,нанимали мастеров для сантехнических работ и они нам посоветовали поставить там радиатор отопления,все нам быстренько сделали,теперь в ванной комфортно)
Мы тоже поставили дополнительный 6-секционный радиатор в ванной, теперь вообще тепло,1 этаж
Newm@n
12.01.2015
6 секций в ванную?) Она что 12 метров?)))) Сауна прям.
Вам фото что ли прислать?
Newm@n
12.01.2015
Да нет, просто много наверное для ванной в квартире. Я конечно не знаю размеров ванн в квартирах. Это юмор был)
lantis
22.01.2015
Скажите, кому еще довелось обращаться в УК по гарантии?
Как скоро реагировали на ваши обращения? И вобще реагировали ли?
У нас ситуация в следующем. обратились в УК лично (пришли, написали заявление инженеру по гарантии) еще 27.12.. до сих пор ни ответа, ни привета - звоним периодически сами - отвечают, что не в курсе, что застройщик до сих пор не устранил проблему.. Начинают звонить прорабу при нас по громкой связи - тот тупо не берет трубку.. На мои вопросы - в течение какого времени будет устранена проблема, говорят, что не знают. В течение какого времени они обязаны ее устранить - они тоже не в курсе, отвечают уклончиво, спихивают всю ответственность на застройщика. При этом если обратиться напрямую к прорабу - тот посылает (разве что только не матом), говоря, что он не должен с нами говорить, а все вопросы нужно решать исключительно через УК.. Сколько они от нас будут "бегать" - непонятно, неужели все 5 лет, пока не кончится гарантия? ))) Народ, скажите, как с ними бороться?
deadylka
22.01.2015
Думаю, Вам надо сходить еще раз точно и лично побеседовать с инженером по гарантии. Парень адекватный, с готовностью реагирует на все претензии. У меня родители обратились туда на прошлой неделе - последние два дня им переделывают полы (заливают заново), починили утечки в отоплении, обещали еще прислать оконщиков для регулировки (и это многострадальный подъезд Олимпийского 1, от которого отказываются прорабы - но в таком случае им просто грозят невыплатой денег и им приходится идти и переделывать свои косяки). Я тоже вчера писал бумажку по поводу окна (посмотрим, как быстро придут) и по поводу котла (там среагировали в тот же день, прислав мастера из "Мира тепла").
Так что ничего страшного. Плюс, Вы писали перед НГ, да и заявок там великое множество. Сходите еще раз, уверен - сделают быстро.
Ashanti
22.01.2015
когда я ходила писать претензию, примерно неделю назад, то отстояла очередь из 3х человек. на столе лежала огромная стопка этих заявлений. причем при мне пришёл какой-то начальник и начал ругаться, что вся эта писанина копится и никуда не продвигается.
lantis
22.01.2015
У Ваших родителей 1 очередь - там подрядчик другой, вот в чем собственно вопрос, похоже. Люди другие работают, а, может, условия сотрудничества с ОБ другие, вот и переделывают на совесть ;-) С инженером по гарантии я каждый раз и беседую - не спорю, человек адекватный, но, видимо, не настойчивый, раз не может добиться ответа от прораба застройщика.. так и говорит: "не знаю, что с ним делать, никак не могу поймать". Что ж, будем пытаться еще)))
А я все через застройщика делал. До нового года снимали потолок чтоб воду слить из перекрытий. До нового года был один прораб. после нового года другой. В новогодние праздники увидели что ещё и унитаз лопнутый. Позвонили старому прорабу, он дал телефон нового. Пришел дедечка все посмотрел, записал. Это было в субботу, а в понедельник приехали потолочники все заделали, потом оконщик прибежал защелки небыло на двери, поставил. А во вторник приехали сантехники и поменяли унитаз. Зашли к прорабу написали бумажку что все они устранили, вчера вечером позвонил инженер по гарантии, все уточнил ещё раз все сделали или нет. 3 очередь. Гагарина,3.
Как то так))))
deadylka
22.01.2015
От первого подъезда отказались все подрядчики после пролива. Но все равно находят тех, кто устраняет.
Насчет настойчивости не знаю, но, думаю, они сначала просто приглашают строителей, общаются с прорабами, а если те игнорят - включается режим финансового кнута.
Я вчера написал заявление на работы с потолком по гарантии.
Обещали сегодня-завтра позвонить и по времени договориться.
На прошлой неделе писала по поводу окон. Вчера окна отрегулировали, и что-то еще делали. По крайней мере сегодня промерзаний не было (как это было в новогодние праздники).
я тоже 27.12 писала заявление, почти месяц ждала результат. Вчера мне позвонил прораб, и говорит весьма наглым тоном: "отпрашивайтесь с работы пока моя бригада здесь или оставляйте нам ключи от квартиры". С какой это стати я должна незнакомому мужику оставлять ключи от своей квартиры, в которой у меня вещи и животные, мало ли что случится, кому претензии предъявлять? (УК, которой на все гарантийные случаи, мягко сказать, насрать), и отпросится именно на этой неделе никак не смогу. И кстати, прораб сказал, что УК заявления по гарантийным случаям им только вчера целую стопку отдала.
Оказывается в заявлении надо САМОМУ определить и написать:
- срок, в какой ты ждешь ответа;
- срок, в который ты ждешь устранения недостатков;
За нарушение сроков - неустойка.

(c) http://law.vdolevke*.ru/questions/read/20801/
"... Направляйте претензию об устранении недостатков ...
В претензии укажите:
- срок, в какой Вы ждете ответа на Вашу претензию
- и срок, в который Вы ожидаете устранения недостатков.
Законодательство определяет данный срок как "разумный".
Возможно, компания, которая проводила обследование, сможет Вам подсказать, в какой срок могут быть выполнены подобные работы ..."
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов