--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Встреча с представителями УК 5 октября с 17 до 19

470
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
АлиЛео
15.09.2017
Соседи, добрый день.
В связи с тем, что накопилось много вопросов, просила УК все-таки провести нам собрание. На это пока не пошли, но новый управляющий предложил инициативным жильцам дома подойти на встречу с ним и представителем из головного офиса 5 октября в офис УК в нашем доме с 17 до 19 часов.
Цель встречи - пообщаться и изложить наши нерешенные проблемы по дому, если у кого такие имеются , а также возможные пути их решения.
Управляющий предложил заранее составить список наших претензий и предложений и отдать до собрания, чтобы УК смогли подобрать аргументированные ответы по ним.

Если не трудно, то просьба отвечать в след порядке:
1. Подъезд, квартира (по желанию)
2. Придете ли вы на встречу?
3. Ваши проблемы и претензии по дому
1.Нежилое помещение 1 этажа N 3 "Южный двор".
2. Придем.
3.В дождливую погоду вода попадает в остекление лоджии квартиры,находящейся над магазином, и между стеклами стекает в границу примыкания козырька .В результате этого заливает потолок тамбура магазина. Требуется принудительная гидроизоляция пола лоджии и стыков в квартире над магазином. Причина - дефект проектирования или конструкции.
1. Нежилые помещения подвала - N14 и N15\
2.Придем.
3. Требуется ревизия и частичная замена канализационных труб,проходящих через подвал и установка аварийного насоса в местах общего пользования подвалов. В случае засоров стоки изливаются прямо на пол ,запахи и влага проникают в помещения,делая невозможным работу в них.
1.Нежилое помещение N 15.
2. Придет представитель.
3. Проблема та же,что и у N 3 "Южный двор".
1.Все нежилые помещения фасадной части.
2. Придем.
3. Конструкцией дома предусмотрено ,что водосточные трубы на фасаде заканчиваются на высоте 2.5-3 м и вода льется на головы прохожих.Зимой появляется наледь на тротуаре,прохожие падают. Нужно принять меры .
SerGVSV
20.09.2017
3. плюсуюсь к водосточным трубам на фасаде. Нужно сделать до тротуара, как раньше сделал "Гастроном" у себя. Совсем идеально сделать ливневку (желобы) в тротуаре до дороги., но это мечты.

Объяснение от УК по организации горячего водоснабжения: есть или нет водонагреватель, если да, то какой мощности, как идет учет электроэнергии. Реализована ли система циркуляции ГВС, если нет, то почему нет и что мешает сделать.

Не помешало бы сделать на въезде в арку маааленьки лежачий полицейский. именно маленький и пологий, шириной с метр обычно такие получается, 20 км/ч можно проехать незаметив. "Резиновые горки" - ну нафик, лучше обзорные сферические зеркала повесить.
KLUKOWKA
20.09.2017
1. Подъезд No1
2. ----
3. 3.1 Отсутствует (частично) остекление дверей и освещение на лестничных площадках;
3.2 В зимний период не отапливается часть подъезда где расположены лестницы;
3.3 Вид и состояние подъездов ужасное: ржавые входные двери, облезлые стены в холле у лифта на 1 этаже,
отсутствие впитывающих влагу и грязь покрытий перед входными дверями подъезда;
3.4 Хотелось бы периодически видеть реестры потребления тепло- и энергоресурсов;
3.5 Некорректное (вообще вне действующего законодательства) обращение с моими (нашими) персональными
данными в плане вложения в почтовые ящики квитанций о квартплате (они не должны быть доступны для
просмотра любому желающему);
3.6 Может быть новый управляющий снизойдет и до диалога на форуме дома, например, в отдельной теме
"Вопросы к управляющему"

Юль, спасибо за инициативу!
mr.Andy
20.09.2017
1. Подъезд No1
2. ----
3. Касательно лифтов, сколько будет продолжаться эта невыносимая пытка постоянно ломающимися, еле едущими, трясущимися лифтами?
Они не только в отвратительном состоянии(особенно грузовой) так ещё и запрограммированы кое как...
- при вызове с любого этажа, невозможно вызвать именно грузовой лифт!!!
- при вызове с 1-го этажа, лифт останавливается на 9-ом этаже в обязательном порядке, даже если его на 9-ом никто не вызывал...!!!
- при поездке на грузовом лифте вниз, при этом нажата кнопка 1-го этажа, он не всегда едет вниз, он может поехать и наверх...
4. Почтовые ящики так же в отвратительном состоянии, на половине из них вообще нет номеров!!!
5. Абсолютно нет никакого контроля за состоянием межэтажного освещения и дверей...
В ЖЭК до сих пор видимо не знают о существовании датчиков движения...
6. Стены лестничного подъезда тоже в плачевном состоянии!
7. Присоединяюсь к "Объяснение от УК по организации горячего водоснабжения..."
Для информации чем живет наш дом. А наш дом сдает крышу под романтические свидания. Знакомая рассказала сегодня. что ее сестре там делали предложение. Между 1 и 2 подъездом фонари на крыше появились (может ошибаюсь. но похоже). Координаты умников в прикрепленном файле.
К сообщению прикреплен файл:
184918311-skidki-_romanticeskie_svidanij_na_krise-_kuponi_ot_frendi_v_niznem_novgorode.pdf   (397 Kb)   Скачать файл
SerGVSV
22.09.2017
мдяя. Интересно, что на это скажут пожарники, а ЖЭК ?
Управляющий говорит, что был не в курсе, сказал будет разбираться.
SerGVSV
22.09.2017
реклама в лифтах, у подъездов, площадка на крыше, пустующий рекламный щит..
дом может выйти на частичную самоокупаемость хотя бы ОДН ;) при нормальном подходе.
dn1
22.09.2017
Видел как-то на высотке позирующую пару.Так вот в чем дело.
mr.Andy
22.09.2017
Так вот почему на 16 этаже камеры установлены у лифтов и в лестничном подъезде, и двери закрыты на замок...
Ушлые предприниматели...!
Sergurt
23.09.2017
Подъезд No 5.
Если получится раньше уйти с работы, то постараюсь прийти. Может имеет смысл написать письмо на имя директора со всеми вопросами, озвученными в этой теме и вручить под роспись управляющему? Даже если ЖЭК не ответит, то хотя бы будет аргумент за смену УК.
Что не устраивает в работе УК:
1. Проблемы с обслуживанием лифта. Не понятно, за что организация, обслуживающая лифты получает деньги. Из грузового лифта они сделали пассажирский. Раньше лифт был на 650 кг и 8 человек, такая надпись даже сохранилась на первом этаже. Внутри же лифта теперь табличка, что лифт на 400 кг и 5 человек. Причем 5 человек он поднимает не всегда, лично я уже застревал 3 раза. Плюс периодически лифт застревает в районе 5-6 этажа, раз в неделю точно. Но компания обслуживающие лифта заявляет, что их мастер проехал и лифт не застревает. Получается что по сути лифтом заниматься не хотят, то что он уже не соответствует проектным характеристикам похоже надо следить жителям, а не УК.
2. Тоже интересен принцип оплаты за горячую воду: мы платим по утвержденному тарифу за ГВС, платим за ОДН, в котором в том числе сидит потребление подогревателя ГВС, получается одну и ту же услугу мы оплачиваем два раза. Подогреватель проточного типа, мощностью вроде 4 или 8 кВт (лично был в тепловом пункте с первым управляющим, может даже смогу найти фото подогревателя.)
3. Освещение в подъезде, чтобы поменяли/починили неработающий светильник, нужно звонить и неоднократно об этом напоминать.
4. Тоже есть проблема с подтеканием остекления лоджии, может течь при дожде, на подоконнике часто скапливается лужа. Также течет сверху по профилям, так как остекление выполнено сразу нескольких этажей и квартир, то даже самостоятельно невозможно поставить нормальное остекление на лоджии.
5. Начались проблемы с напором холодной воды особенно в выходные, похоже когда все ей пользуются, то напор становится довольно вялый, раньше такого не замечал. Хотя может просто надо почистить квартирные фильтры.
Сегодня в почтовые ящики 2 подъезда положила опросные листы по поводу встречи с УК для тех,кто не заходит на форум. Есть есть желание, то можете подобный опрос провести и в своих подъездах.
К сообщению прикреплен файл:
185115682-vstreca_s_uk__5-10-17.docx   (13 Kb)   Скачать файл
Я распечатать могу еще, если нужно.
dn1
25.09.2017
Меня интересует вопрос про оплату ЖКХ.
Договор у нас с ЖЭК No1 , а платим мы СМТ ГРУПП.
Приходите на встречу, а лучше все вопросы и претензии сразу оформлять в письменном виде.
Sergurt
25.09.2017
Я охвачу 5ый подъезд. Постараюсь сам прийти на собрание и принести, если конечно будут заполнять их.
Sergurt
29.09.2017
Прошло 3 дня, как разложил в почтовые ящики опросные листы. Как итог пока только 2 человека их заполнили. Может остальные решили прийти сами, а может всех в нашем подъезде все устраивает. :(
По 2 подъезду та же ситуация - за неделю вернули 2 анкеты, большую часть видела в мусорном ящике. Пара людей сказали при личной встрече, что придут 5 окт.
В этом году не было перерасчета за отопление.
Вчера отдала письмо с замечаниями под роспись нашему управляющему.
Я бы добавил вопросы про:
1. Камеры наружного видеонаблюдения, в т.ч. на первом этаже. Писал письмо в ЖЭК по этому поводу. Ответа не получил.
2. Сумму задолженности жильцов перед ЖЭК.
3. Выполнение обязательств ЖЭК перед поставщиками по нашему дому.
Sergurt
05.10.2017
Напишу тут вопросы, которые сдали в почтовый ящик (5 подъезд):
1.1 Уборка лестничных клеток отвратительная, кафель постоянно пыльный, в углах вообще не протирается и они уже черные.
1.2 Пол в лифте уже черный.
1.3 Лифт работает плохо: в нем все скрипит и скрежещет, при проезде 3-4 этажа происходит постоянно удар и дерганье лифта.
1.4 Плохо обновляется информационный стенд.
1.5 Кафель на ступеньках в подъезде в некоторых местах расколот, нужен ремонт.

2.1 После открытия пятерочки весь газон напротив нее вытоптали, много окурков постоянно валяется, нужно огородить газон. например в "Водном мире" все сделано красиво и приятно ходить по придомовой территории.
2.2 Только в пятом подъезде нет пандуса, а до лифта нужно два раза подниматься по лестницам. Молодым мамам и пожилым людям приходится постоянно мучатся поднимая коляски по ступенькам.

Еще 1 претензию передали устно. Она тоже касается лифта, что дети уже боятся в нем ездить, так как он периодически застревает и постоянно скрежещет.
SerGVSV
06.10.2017
по п.2.2 узкие лестницы. нужно монтировать откидной пандус.
при заселении и первом управляющем было предложение чуть ли не из разряда скинуться. и общая заявка от жильцов.
Уважаемые соседи! Я понимаю, что Вы все оптимисты раз заходите и пишете предложения. Но поймите, пожалуйста, лишь одно: данная УК полностью исчерпала свой лимит доверия. И, если раньше я настаивала на том, чтобы дать им шанс работать, то теперь прошу Вас об одном: перестаньте мечтать и давайте менять УК, они делать ничего не будут, ссылаясь на большие долги. Но их долги не наша проблема, пусть нанимают коллекторов и амбалов, если не могут законным путем эти долги выбить. Еще пару лет с ними и наш дом превратится в груду камней. Вести с ними диалог - это пустая трата времени, они не понимают по-хорошему.
А поменять вобще в нашем доме реально? Но я с тобой согласна. Ни на один вопрос ответа не услышали....одна вода и разговоры о долгах и о том какие плохие мыижильцы разметки ни рисуем, цветы не сажаем, на субботники не ходим.
Вы обратили внимание СКОЛЬКО опросников лежало в урне/мусоре в вашем подъезде? А сколько туда попало, не дойдя до нужного ящика? Это говорит о том, что в целом бОльшую часть дома всё устраивает, либо люди никак не хотят с этим связываться по множественным причинам.
Я уверен, что после создания своего ТСЖ, у нас денег бы оставалось на балансе в достаточном количестве для всевозможных манипуляций. Однако наши планы бы разбились о жестокую реальность наличия недобросовестных плательщиков.
Долго не хотела писать, так как гаденькое впечатление было от встречи с УК, но все-таки напишу в качестве резюме.
Прошел почти месяц со встречи. В принципе ожидаемо, сдвигов никаких в лучшую сторону не вижу, разве что на одном из газонов перед первым подъездом спешно повтыкали несколько цветочков.
На всякий случай , если вдруг есть оптимисты и желающие пообщаться с нашей УК. Оказывается, представитель от УК каждый первый четверг месяца с 17 до 19 общается с жителями нашего дома.

По бланкам по созданию Совета дома (для тех кто не был отмечу, что то, что нет Совета дома в этот раз была основная отмазка УК, что они ничего не благоустраивают по дому) - тишина, управляющий естественно не в курсе когда все будет сделано.
О благоустройстве вокруг дома можем даже не мечтать, так как нам по закону принадлежит что-то около 1-2 метров вокруг дома, а остальное - не оформлено и УК этим заниматься не обязано. Но, если мы очень мечтаем о разметке, то оказывается уже не первый год нас приглашают на субботник каждой весной, где нам раздадут краску и мы сами нарисуем эту разметку.
По поводу оперативной связи с управляющим в сети - он слишком занят и ему некогда тут наши просьбы в сети читать и отвечать.
Пересчет отопления уже был.
По двери во 2 подъезде - месяц назад обещали сделать оценку замены или ремонта двери - так же тишина, как и со сносом урны - оказывается некоторые жильцы прям сильно против того, чтобы урну убрали и наш управляющий боится, чтобы жаловаться на него не стали.
Нам лампу вкрутили, спустя месяц темноты))) но ты права впечатление мерзкое. Типа сами вы дураки....ответ на любой вопрос.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем