--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нашли собаку

21
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
maruss
26.05.2017
К сожалению, новость печальная..
Весенняя 42 - сегодня вернулись домой с работы около 17.00 - на газоне лежит собака, не дышит. Утром вроде не было, хотя может внимание не обратили.
В породах не разбираюсь, собачка маленькая, похожа на чихуахуа. Ухоженная, явно домашняя. Повреждений видимых нет. Может машина сбила, и она отползла на травку..

Если кто знает, чья - отзовитесь.
Вечером, если никто не хватится, закопаем.
Наша собачка 89200183335 Дмитрий
Сочувствую!
Bolid13
27.05.2017
Напишите, пожалуйста, что же случилось. Сочувствую.
maruss
27.05.2017
Большая собака задушила. Регулярно возле своего дома видим - отдыхает на нашем газоне. Большая, рыжая, в ошейнике. Возможно она. Страшно за детей. Как хозяевам объяснить, чтобы следили за питомцами? Яд возле дома разложить?
LuCini4ka
29.05.2017
Очень жаль собачку(((
Рыжая в ошейнике - собака бесхозная, но не агрессивная, не факт, что она. Хотя неизвестно, что от кого ждать...
Хозяева у неё есть, если мы об одной и той же. Деревянные дома недалёко от спара))
LuCini4ka
30.05.2017
У нее на ошейнике сердечко с номерами телефонов, я звонила, сказали, что они ее в январе подобрали у Меги и держали у себя.
Значит не та
Странные люди. Подобрали подержали. А теперь она сама по себе?
LuCini4ka
31.05.2017
Ну я поняла так - две подруги (одна живет в НН, другая в Крутой) в январе были в Меге, мороз 35 градусов, собака сидит одинокая, замерзшая. Подобрали, девушка из Крутой взяла себе, приютили, сделали прививки, стерлизовали, назвали Мега, пытались пристроить. Но поскольку ее муж был против, с наступлением тепла он куда-то увез собаку. Видимо, недалеко, раз пришла в Опалиху. Боится мужчин.
Я разговаривала по телефону с девушкой из НН.
dina23
01.06.2017
Просьба модераторам оградить меня от oliy09.
lixach70