--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Коляска на 3 колесах

25
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот собственно и вопрос :)
Почитала я тут много всего про коляски - как выбрать, какая надежнее и т.д., поехали мы на Ларина в выходные, выбрали Инглезину с люлькой, вместо которой возможно поставить летнее сидячее кресло, но вдруг оказалось, что по цвету такого же летнего кресла у них нет и не будет, стали мы еще коляски смотреть, и муж увидел трехколесную Жане - тоже такая же в точности комплектация - люлька и вместо нее еще летнее сидячее кресло (по цене дешевле Иглезины буквально на какие-то 500 р) - и все - больше мы от этой коляски отойти не могли...

Вот у меня вроде какой-то внутренний протест по поводу 3-х колес, но не пойму, почему... Вроде и маневренность у нее лучше - ведь колесо не надо приподнимать, чтобы переставить - оно элементарно направляется, куда нужно - но что-то не так...

Может быть кто-то тут пользуется уже такой коляской и поделиться опытом - на самом ли деле она лучше или все же стоит брать 4-х колесную? (сразу оговорюсь - т.к. коляски не польские и стоят около 600 долларов, то вопрос надежности отпадает у обеих, у Жане колеса вообще на подшипниках, а переднее колесо - на стальной вилке, как у велосипеда горного)

И вообще может у кого-то есть какие-то соображения в пользу той или иной коляски - поделитесь, пожалуйста, буду оч. благодарна *ну и пойду еще по яндексам полажу :( *
stealth
05.09.2005
три колеса - меньшая устойчивоть, больше шансов на опрокидывание
проверяется элементарно - правый или левый поворот и имитируем наклон ребенка в сторону противоположную повороту..
ну или есоли переднее колесо стоит поперек - то в любую торону наклон ребенка приведет к опрокидыванию...во всяком случае трехколесные велосипеды даже с длинной базой падают на раз)))))))

так что попробуйте поэскпериментировать именно с опрокидыванием


ну еще например едете вниз(достаточно крутой спуск типа как в тоннеле и поворачиваете

да - все пандусы - в тоннелях, поликлиниках и тд выполненные в виде рельсов рассчитаны на 4 колесную коляску - среднее колесо будет просто прыгать по ступенькам
эх - сразу видно - не видели Вы этой коляски
не нужно там наклонять - колесо само поворачивается - говорю ж, потом есть положение "зафиксировано" или просто свободно - вот если свободно, то никаких усилий не нужно, что ее повернуть
насчет наклонной, там на ручке есть ручной тормоз (плюсом к ножному)
и он наоборот улучшает конструкцию торможения, ибо не надо напрягать руки, что 4-х колясник удержать

конструкция совершенно идентична дорогому горному байку - еще раз повторю - коляска не 7 т.р. стОит...

и чисто из математики - плоскость определяется 3-мя точками, посему всегда считается, что трехножные табуретки сильно устойчивей 4-х ножных

про велосипеды - тож спорный вопрос...

единственное, что меня в Вашей речи заставило задуматься-это пандус, но особой проблемы тож нет в нем в принципе...
stealth
05.09.2005
конечно не видел)
я просто сказал что нужно попробовать) сделать с коляской прежде чем покупать
а именно - сместить центр тяжести (то есть потенциального ребенка), выведя его за лилию колес.

в 4-колесной коляске ребенку надо свеситься очень далеко - и скорее он из коляски выпадет чем перевернется

в трехколесной кояске если сеть у ребенка возможность сместиться за линию заднее-переднее колесо (например наклонившись вперед на повороте) - то коляска может опрокинуться.

конструктивно этого можно избежать вынеся колеса задние сильно вбок, а переднее - вперед - чтобы контур кузова коляски был вписан(лучше с запасом) в треугольник, проведенный по точкам касания колесами земли.

Недавно видел трехколесную коляску...там это условие не было выполнено - но проблем не было поскольку ребенок месячный - и тушкой лежал - какое там смещение центра тяжести.))) Если коляску вы рассчитываете на мелкий возраст(только в влежку) - то мона брать смело только с учетом проходимости...еслирассчитываете что ребенок будет в коляске лет до двух...то поиспытывайте коляску на опрокидываемость - не будет опроколываться - чудесно...будет - уже сами решайте - можете ли вы услелдить за ребенком)))
*я - не могу...то есть в 4 колесной с трудом))) - если ребенок активный)
stealth писал(а)
в трехколесной кояске если сеть у ребенка возможность сместиться за линию заднее-переднее колесо (например наклонившись вперед на повороте) - то коляска может опрокинуться.


да не может это колесо наклониться - оно свободно вращается - наклониться чисто технически может и 4-х колесная

а насчет завалиться набок - так я ж говорю - она не менее устойчива, чем 4-х колесная - проверяли это :)

меня смущает только то, что если нужно поднять заднюю ось, то переднее колесо едет в сторону - вот меня и интересует опыт тех, кто пользовался

ЗЫ и мама сразу сказала, что это намного удобнее (хотя она у меня человек весьма консервативный и все новое принимает с оглядкой)

и кстати, трехколесная коляска имеет более длинную базу, чем 4-х колесная - именно это не позволяет ей опрокинуться также, как 4-х колесной :)))
stealth
05.09.2005
Зима-лето писал(а)
да не может это колесо наклониться -

я вообщето про ребенка писал про наклониться)))
ну если все у коляски хорошо - покупайте

если найдется время( и вспомните) - было бы любопытно услышать комментарии по эксплуатации зимой и когда малыш у вас подрастет лет так до полутора - в плане расширения кругозора...а то глядишь не загорами в и ранг дедушки перейти)))
да, пожалуй ее и выберем :)))
про полтора года - так мы его пристегивать ремнями будем в прогулочном-то варианте - как иначе :)))
Gavrosh
05.09.2005
В конце зимы-начале весны я наблюдал в весенних торосах у "Шоколада" мамочку, управляющую такой коляской. На неё было больно смотреть. Устойчивость и управляемость на наших "направлениях" у неё не выдерживают никакой критики, ИМХО. Ещё одно ограничение - деревня. Там асфальта нет вообще - колея. 3х колёсный аппарат в этих условиях вещь абсолютно бесполезная.
деревни у нас нет :))
насчет колеи - хочу заметить, что один фиг - 4-х колесная тоже не встанет в колею, по котороя машины ездят - так что пока аргументов "против" не нашла...

а вот насчет зимы, можно поподробнее? в чем состояли мучения девушки?
Gavrosh
05.09.2005
Необходимо отметить что я не агитирую "против" трёхногой коляски, у меня нет личной практики её пользования.
На островках льда, выбоинах, колейности третье колесо играло явно дестабилизирующую роль. Коляска норовила поехать куда угодно, только не в нужном мамочке направлении. При пересечении тротуара поперёк - тоже самое. По-моему переднее колесо не было зафиксировано, оно характерно так вихлялось при движении.
но оно фиксируется легким полудвижением руки - если б было зафиксировано, как на Ваш взгляд - ей бы легче было?
stealth
05.09.2005
кстати очень интересный аспект с застреванием передней ноги)
на мой взгляд когда на скорости (или с усилием) - толкаем коляску и переднее колесо застряло - вероятность опрокидывания очень высокая - то есть вы будете прикладывать усилия чтобы коляску повернуть вправо-влево - при зафискированной(застрявшей) передней ноге - тут даже не надо ребенку высовываться - вы все сделаете сами)


зы. очень хочется посоветовать вам купить эту коляску чтобы вы потом предоставили отчет об использовании)))
а Вы 4-х колесную тож пихаете вперед если застряла?:))) нет конечно - приподнимаете - а что помешает приподнять эту - а это еще и легче :)))
stealth
05.09.2005
ну, во-первых иногда с препятствием встречаешься на скорости, во вторых той же зимой иногда делаешь попытки "прободать" препятствие( ну или колеса в грязи застряли в луже)...впрочем это скорее рефлексивно - если коляска позволяет - тем более что тут опрокидывание идет вперед - и удержать коляску проще...в случае 3 колес опрокилдывание пойдет вперед-вбок - то есть руки будет выворачивать - удержать труднее...

Впрочем это дело привычки...при регулярной эксплуатации коляски у вас сформируется круг "правильных" и "запрещенных" движений и такой проблемы скорей всего не возникнет.
Я уже как-то писала, что трехколеску стоить брать лишь в прогулочном варианте.
А в варианте люльки- исключительно классику. ИМХО, естественно.
объясните, пожалуйста, чем, на Ваш взгляд, люлька плоха трехколесная?
к тому же нам люлька-то понадобится макс. на 6 мес в одну зиму, а потом она года 2 как раз будет служить как сидячая...
Поверьте мне, не бывает нормальной прогулки, которая трансформируется из люльки.
Брать нужно две коляски- одну добротную люльку и следом легкую прогулку. Ибо таскать на себе 14 кило первой Пег-Переги мне лично было тяжело.
она не трансформируется :)
там короб люльки убирается, и вместо него ставится прогулочная
специально для этого в раме есть отрдельные силовые элементы, т.е. отдельно для прогулочной и отдельно для люльки - там не одна рама и на люльку и на прогулку - а отдельные "балки", как бы дублируются, т.е. есть выше и есть ниже - ну в общем не знаю как объяснить :)))

и меня интересует именно причины, по которым бы такая коляска была неудобна :)
Девушка, не рассказывайте мне принципы крепления:) Я их знаю:))
И на Инглезинах и на Жане (кстати, менее всего мне симпатична именно эта коляска).
Просто очень не удобно, когда на базу ставится погулочный блок. Громоздко и ненужно.
stealth
05.09.2005
и вдогонку - все что регулярно отстегивается-подстегивается - фиксируется-расфикисруется - ломается в первую очередь. у любого производителя)
Вот тут ты не прав:)
Нашу Перегу уже юзают еще две девочки:)
И все что там отстегивалось и переставлялось живо и здравствует по сей день:)
А я аккуратностью, как известно, не отличаюсь:)
stealth
05.09.2005
прав, прав
чисто технически прав)
я ж не написал когда ломается)))
эта первая очередь может наступить и через 10 лет)))

зы дешевые коляски начинают ломаться на 1-2 ребенке(на 1 надо сказхать редко...разве уж совсем отстой или заводской брак или недостаток в конструкции)...более дорогие - переживут и 3 и 4 без особенных потерь)
а зачем часто-то подстегивать - полгода мы ездим в люльке, а дальше в прогулке - назад уже не меняя (вырастем уже :))) )
а то, что коляска складывается и убирается в багажник, так это скорее плюс, к тому же ведь испанцы это предусмотрели - вещь-то качественная...
ну про базу - ладно - не так сильно она громоздкая для 1 ребенка :)))

а вот все же насчет технических характеристик именно трехколесной коляски, неужель никто ничего не может придумать такого, что мы не испробовали :)))))))))
Gavrosh
05.09.2005
Зима-лето писал(а)
она не трансформируется :)

Это ещё один минус, честно. Очень желательно чтобы коляска могла хоть как-то складываться без разборки. Просто для того чтобы могла поместится в багажник. Уточните всё же перед покупкой. Не могёт такого быть чтобы довольно дорогостоящая коляска и совсем без возможности перевезти её кроме как в газели.
она прекрасно складывается в багажник - люлька снимается и база складывается - ну не польская это коляска
трансформер - несколько иное понятие... и как объяснил мальчик-директор - трансформеров дорогих очень мало - это в основном только польша производит...

и еще разок: мне более интересно с чисто технической точки зрения, и жаль, что никто не пользовался все же - очен опыт интересен :)))
Вам свсем не нужен совет, Вы уже все решили. Вы даже не хотите слушать, то что Вам говорят. У нас во дворе ездят несколько таких колясок, на мой взгляд люлька там маленькая, и в лежачем положении годовалый ребенок там не поместится.
я просила технически обосновать и очень жаждила услышать это от тех, кто выбирал именно между двумя подобными колясками (как я поняла тут только Пятница это щупала и сравнивала) - это раз
два - годовалый ребенок редко весит меньше 10 кг - а больший вес ни в одну люльку класть нельзя
и три - я же написала, что нам люлька нужна до 6 (макс 7) мес - дальше будет разгар весны, лето и т.д., и потом только сидячий прогулочный вар-т (а люлька там и вправду далеко не для годовалых детей - хотела бы я посмотреть на годовалого, который бы в принципе в люльке лежал или полусидел - как это возможно в таких колясках)
Tasha T
05.09.2005
Я та, кто ел эти устрицы, послушай меня и не обращай внимания на рассуждения "я эту книгу не читал, но скажу..." Покупай! У такой коляски только два недостатка -- сложно по пандусам и колее. Но боже ж ты мой! Много у нас в Нижнем пандусов? По поводу колеи -- сама уже все написала. Да, ехать по колее от 4-колесной коляски в зимнем парке сложно. Но колея при этом должна быть очень глубокая -- раз, два -- в основном дорожки в парке чистят, три -- снег утрамбован:)) Так что проблема надуманная.

Если тебе понравилось, не заморачивайся. Оцени, какая зато маневренность! Очень удобно по сравнению с 4-колесной. Только, если разрешишь, совет. Выбирай модель, в которой на "прогулке" предусмотрен чехол на ноги. Если ты смотришь ту Жане, о которой я думаю, у нее "прогулка" без чехла. А весна и осень, сама знаешь, теплом нас не радуют, хочется детке ножки прикрыть. И очень грамотно подходишь: если рожать сейчас, в весну и следующую осень люлька уже не понадобится. Летом если совсем невмоготу будет эту прогулку таскать, то купишь легкую. Хотя скажу как пользователь, невмоготу не будет.
спасибо большое за совет и опыт - именно его я и ждала (вообще сначала я почему-то против этой коляски была, а муж меня уговаривал полдня, теперь думаю, правильно делал :)) и купили мы такую)

а насчет чехла - я задумалась - еще раз спасибо за подсказку :) попробуем выяснить, может его возможно, например, дозаказать или еще как-то (ну если уж нет, значит будем придумывать спец.одеяла из прорезиненной ткани или еще как-то выходить из положения :) к сожалению, у нас в городе выбор небольшой совсем, а в Москву не совсем сподручно ехать уже :)

и там сумки в комплекте нет подвесной - вот думаю, нужна она или нет (т.е. стОит ли ее дозаказать) - при условии, что в магазин с ребенком ходить планирую ну крайне редко - это же неудобно - проще вдвоем с мужем, а ребенка с няней или бабушкой оставить :)

а если не секрет, какая у Вас коляска?:))
У моей подруги дорогая трехколесная коляска. Она не довольна.
Во-первых, коляска очень тяжелая: 19кг (у меня обычный трансформер 14 кг),
во-вторых, когда сильный ветер, надо переставлять люльку, что практически невозможно сделать в одиночку, а особенно когда ребенок еще совсем маленький, а на улице холодно (она всегда с завистью смотрела, когда я просто перекидывала ручку и разворачивала свою коляску).
Есть еще недостатки. Например, в летнем варианте, там где ребеночек ботинками грязными елозит не клеенка, а ткань (она конечно моется, но это сложнее, чем протереть клееночку.)
В общем, мы сделали вывод, что эти дорогие импортные коляски (по-моему, у нее португальская) не предусмотрены для нашего бездорожья, грязи и нашего климата (((.
Плюсы, окнечно тоже есть: 1) лучшая маневренность по сравнению с 4-колесной, 2) с этой коляской можно проехать по узкой тропинке, поставив ее на переднее колесо (только данной возможностью моя подруга воспользовалась всего-то пару раз).
На лето она купила другую коляску - летнюю, складную, более легкую.
Так что обдумай все хорошенько, поспрашивай на улице тех, у кого такие коляски (лучше спрашивать и тех, у кого совсем маленькие дети, и тех, у кого детям 1 год и более)
насчет веса (оговорюсь, что трансформер я не рассматриваю в принципе, т.к. мне дорогА осанка моего ребенка) - трехколесная Жане весит поменьше за счет материала рамы (как написали ниже от 10 до 13 кг в зависимости от варианта верха), отсутсвия нижнего поддона (который кстати в разы увеличивает проходимость, ибо не надо им по снегу скрести, если идешь через сугроб, например), в отличие от 4-х колесной Иглезины (хотя она тоже из алюминия)

насчет перекинуть ручку - эт не проблема - ни в одной дорогой коляске такой функции нет, как мы заметили, зато есть удобные ручки для переноски

насчет прогулочного варианта - у нас как раз клеенка именно в том месте, где ребенок будет елозить ножками

спрашивали у многих знакомых (с детьми разного возраста) - все в один голос говорят, что удобнее 4-х колесной

а насчет проехать по узкой тропинке - вот как раз это минус скорее, т.к. заднюю ось нельзя поднимать надолго и высоко - сразу идет наклон вперед-вбок (пока мной замечен этот минус как единственный существенный)
Emerald
06.09.2005
Мы ездили на трехколесной Квинни (сейчас в кладовке пылится). Покупали за 800 баксов вместе с люлькой и автокреслом.
Коляска ОЧЕНЬ хорошая! Легкая - 10-13 кг (в зависимости от того что на нее привешено - люлька или прогулка), маневренная - одной рукой рулится на раз. По лестнице шагает сама - и вверх и вниз, только слегка подталкивать нужно (очень полезная кстати вещь, елси дом без лифта как у нас). Колеса одной рукой отстегиваются - помыть легко. Тормоз ручной есть (как на велосипедах) - на случай езды с горки или скользкой дороги. По пандусам едет без проблем на 2ух задних колесах - она же легкая. Колеса большие и надувные - зимой без проблем по сугробам рулили.
У такой коляски есть 2 минуса
1) Нельзя перекинуть ручку, как на четырехколесках.
2) Неудобно ехать по налонной поверхности ( не вверх или вниз, а вбок по наклонной).
Так что трехколесные коляски - это супер! Особенно заметна разница с четырехколесными по управлению. Четырехколесную нужно 2умя руками толкать, на поворотах приподнимать колеса, а трехколесная одной рукой легко рулится и разворачивается практически на месте.
вот кстати, да, и про колеса забыла сказать :)) снимаются элементарно - помыть 3 секунды, и надувные (качок в комплекте), и тормоз ручной очень удобный

в общем спасибо большое за опыт - я решила окончательно брать именно такую коляску :))) так как все названные минусы, на мой взгляд, не существенны :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.