--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А кто ездил в отпуск на машине?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
253
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собираемся в отпуск, муж настаивает ехать на машине. А я побаиваюсь, дорога дальняя, с собой берём ребёнка (6 лет) Чем кормить, как спать?) Подскажите, кто ездил, расскажите как все прошло у вас?))
Mati
06.06.2017
февраль11 писал(а)
А я побаиваюсь, дорога дальняя

у меня тоже есть такой пунктик. я водитель, в командировки на машине мотаюсь часто.
но в отпуск на дальние расстояния тоже бы не машиной предпочла.
ибо не ты, так тебя, идиотов на дороге полно, скорости на трассах немаленькие.
машиной на дальние расстояния ездила неоднократно, но без детей. все нормально было, но пунктик перебороть так и не смогла.
муж тут на майские праздники в Воронеж к родственникам за рулем ездил, хотел сына с собой взять, не отпустила.
ну вот есть у меня такие тараканы )
а вот брат с семьей (двое детей) только машиной и катается везде.
нана1
08.06.2017
Вот я сюда, мне в самолете не так страшно. Для меня это точно нервяк и ожидание всякой подлянки со всех сторон.
Ну это от тараканов зависит, да.
У нас отпуск начинается с посадки в автомобиль. И рядом с водителем я, либо старшие дети всегда на боевом посту
Ездили на машине 2 раза в Геленджик, сыну было 4 г и 5. Все отлично прошло. Сыну брала в термосах еду,вечером в кафе, утро молоко в тетропаке и хлопья к обеду на месте.
лет 10 так ездим. В Крым.
мне нравится.
спать- в гостинице останавливаемся. пару раз не попадали, ночевали в машине.
еда)..в термосах- кофе, кипяток.
в салон- бутерброды с запечённым мясом (на второй завтрак)); орехи, печенье- на перекус. фруктов немного.
в термосумке, в багажнике- помидоры, огурцы, варёные яйца, мясо, сыр.
ну и хлеб (куда без него) на первый день хватает.